Просмотр полной версии : Kerbal Space Program
Строим ракеты и пытаемся улететь на них в космос.
http://kerbalspaceprogram.com/
http://forums.ag.ru/?board=fl_main&action=display&s=0&num=1317897446
прикольно выглядит, надеюсь поклонники ньютона будут довольны :D!
ReviZorro
07.10.2011, 18:52
Мод Saturn V порадовал,
как раз себе модельку строю.
142320
Upd: Почти готова
144045
SteelRat
08.10.2011, 23:47
Играл в версию 0.85. Прикольная.
Вчера попробовал, понравилось и занятно.
подскажите что за мод с сатурном то и где можно взять его?
ReviZorro
12.01.2012, 15:04
Вчера попробовал, понравилось и занятно.
подскажите что за мод с сатурном то и где можно взять его?
http://kerbalspaceprogram.com/forum/index.php?topic=1833.0
http://i.imgur.com/alqlq.png
http://i.imgur.com/Rr09A.png
Silverado
12.08.2012, 12:38
Вот такое прошло незамеченным, и старожилы ветки продолжили сокрушаться про упадок жанра космосимов. Ведь достаточно близко к симулятору (особенно если не обращать внимания на то, что в один момент времени на корабль действует тяготение только одной программы), и при этом играть (играть) и строить всяческие вундервафли весьма интересно. Можно и пиу-пиу (с модами), только без мультиплеера это не так интересно.
http://www.youtube.com/watch?v=inkkLAfFIbY
Игра достаточно интенсивно развивается, теперь там можно строить самолеты, ходить кербонавтами по местной Луне и приблудившемуся астероиду, в следующем патче обещают целую планетную систему, а когда-нибудь и стыковку.
В общем, я не понимаю, как такая игрушка была обойдена вниманием на форуме :)
Для общего развития выложу. На сегодняшний день игра обновилась до версии 0.18.1 Появилась куча новых частей к ракетам, добавили планет, и главное, стала возможна стыковка. Короче, игра эволюционирует!
Это наверное 2-я игра за год которая меня зацепила. Масса положительных эмоций, купил после просмотра демки
Что то первый подход к снаряду у меня не вызвал эмоций. Решил сделать еще один подход, но только с модами. Запускал спутники до 3 ночи, хорошая игра ))
Моды!Только сток,только хардкор!:-)Минмус,Муна,Дюна,спутник Дюны(не помню как называется) уже освоены.Теперь поглядываю в сторону Джула.Далековато,а еще как-то возвращаться.
Necroscope
16.04.2013, 12:34
Супер игра.
Неделю строил нормальный носитель. Теперь проблема состыковатся с уже запущенными на орбиту частями станции. Даже с использованием встречного запуска и автопилота оказываюсь в километре от станции, но подойти ближе 200 метров не могу - уносит.
Моды!Только сток,только хардкор!:-)Минмус,Муна,Дюна,спутник Дюны(не помню как называется) уже освоены.Теперь поглядываю в сторону Джула.Далековато,а еще как-то возвращаться.
Из модов автопилот, СатМап вроде и что то со связью, что бы управлять беспилотниками нужны антенны, спутники и т.п.
Т.к. просто закидывать всякое в космос в KSP довольно быстро надоедает, то использую этот мод http://kerbalspaceport.com/remotetech-3/
Беспилотниками можно управлять только в прямой видимости антенн. Вчера запустил первый спутник, на пару витков. Теперь думаю как запустить систему связи, для дальнейших запусков беспилотников.
Предварительно в 0.20 (http://www.reddit.com/r/KerbalSpaceProgram/comments/1bxuwp/summary_of_dev_team_announcements_for_020_and/)
Игра отличная, купил в тот же день после изучения демки.
Но есть вопросы:
1 как узнать временное окно в котором можно стартовать на другие планеты с нимимальным расходом топлива?
2 как узнать сколько топливо нужно для такого перелета?
3 народ использует моды чтобы приземлятся прямо по координатам на планеты, можно ли без модов проделать тоже самое или всё "на глаз"?
Один ответ )
всё "на глаз"
Чего это на глаз?Protractor и MechJeb помогут;)Ну и этой штукой (http://ksp.olex.biz/) можно.
Чего это на глаз?Protractor и MechJeb помогут;)Ну и этой штукой (http://ksp.olex.biz/) можно.
Он же спросил
можно ли без модов проделать тоже самое
Он же спросил...
Я подумал что"без модов"относится только к 3 вопросу.
Хотя даже с модами почти все "на глаз" )
Хочу поделиться опытом (подсмотрел на ютубе).
Если со старта не газовать на 100%, а контролировать набор скорость (не превышать некоторые пороги (не порог разваливания ракеты)),
то эффективность возрастает в 1.5-2 раза.
Казалось бы, чем быстрее преодолеешь плотные слои атмосферы, тем и у двигателей кпд возрастает, да и скорость к орбитальной ближе,
но получается, что нет смысла вырываться в космос максимально быстро.
И более того, знание до какой высоты нужно поддерживать нужную скорость подъема подойдет для любых ракет, форм и и веса, лишь бы двигатели позволяли выдерживать необходимую скорость, а конструкция такие перегрузки.
От сюда ещё один вопрос "на глаз" :) на какой же скорости (те самые пороги) оптимально проходить слои атмосферы?
Necroscope
25.04.2013, 10:46
Хочу поделиться опытом (подсмотрел на ютубе).
Если со старта не газовать на 100%, а контролировать набор скорость (не превышать некоторые пороги (не порог разваливания ракеты)),
то эффективность возрастает в 1.5-2 раза.
Казалось бы, чем быстрее преодолеешь плотные слои атмосферы, тем и у двигателей кпд возрастает, да и скорость к орбитальной ближе,
но получается, что нет смысла вырываться в космос максимально быстро.
И более того, знание до какой высоты нужно поддерживать нужную скорость подъема подойдет для любых ракет, форм и и веса, лишь бы двигатели позволяли выдерживать необходимую скорость, а конструкция такие перегрузки.
От сюда ещё один вопрос "на глаз" :) на какой же скорости (те самые пороги) оптимально проходить слои атмосферы?
Я ориентируюсь на показатель Air Drag и стараюсь держать его не более 30%. Скорость подьема около 1000(вроде). Ну а после прохождения атмосферы - как автопилот желает. По этой же причине нет смысла гнаться за высоким T\W первой ступени. 1.5-2.0 будет вполне достаточно.
Показатель Air Drag я так понимаю тоже из мода? просто пока осваиваю полеты без модов.
Из личных опыта:
если запускать маленькую простую ракету бак+двигатель то высота подъема с обтекателем и без 500м (+ 500м без обтекателя) и похоже, обусловлена добавочным весом самого обтекателя, и в общих цифрах < 1%. т.е. пока в игре сопротивление воздуха моделируется весьма условно.
Necroscope
25.04.2013, 11:36
Показатель Air Drag я так понимаю тоже из мода? просто пока осваиваю полеты без модов.
Из личных опыта:
если запускать маленькую простую ракету бак+двигатель то высота подъема с обтекателем и без 500м (+ 500м без обтекателя) и похоже, обусловлена добавочным весом самого обтекателя, и в общих цифрах < 1%. т.е. пока в игре сопротивление воздуха моделируется весьма условно.
Оффициально обтекатели сейчас не работают.
Есть мод который вроде как делает нормальную аэродинамику для крыльев и поверхностей, но он криво работает с обычными ракетами.
Поставил автопилот MechJeb и что-то совсем не в курю как его юзать :( Кто может подсказать?
ЕМНИП,нужно установить модуль MechJeb на свой аппарат.После появления на старте справа будет выдвигающаяся панелька.А там методом тыка разберешься;)
Ну и
http://www.youtube.com/watch?v=RelNHBH_Sl8" можно посмотреть.Версия старая,но думаю основы остались без изменений.
Зачем ставить для этой игры моды?
Ведь вся соль в том, чтобы управлять мануально, в ручную ВСЕМ! и выводом на орбиты и полетами к планетам и стыковкой и посадкой.
С модами игра превращается последовательное нажатие нескольких кнопок оно вам надо?
Acriculor
13.06.2013, 15:42
Изучая орбитер, узнал что наклонение орбиты меняют только в узлах, либо в восходящем, либо в нисходящем. Здесь же наклонение меняют в апоцентре либо в перицентре. Знающие люди, подскажите пожалуйста, кто и почему на самом деле прав. Если правы оба, то почему в одном случае орбиту меняют в узлах, а в другом в апо либо перицентре.
Наклонение орбиты меняется в той точке, в которой ты пригладываешь импульс двигателя перпендикулярно текущей орбите.
Следовательно, чтобы поменять угол своей орбиты на целевую, нужно это проделывать в местах пересечения орбит. В Кербале эти точки AN, DN и показан угол разности твоей орбиты и орбиты цели. Это не те же точки Ap, Pe.
=SilveR=
14.06.2013, 22:03
Купил. Запустил. Понял, что беспросветно туп. Играю дальше... :D
Наклонение орбиты меняется в той точке, в которой ты пригладываешь импульс двигателя перпендикулярно текущей орбите.
Следовательно, чтобы поменять угол своей орбиты на целевую, нужно это проделывать в местах пересечения орбит. В Кербале эти точки AN, DN и показан угол разности твоей орбиты и орбиты цели. Это не те же точки Ap, Pe.
Понял, что даже тупее, чем опрометчиво предполагал. Играю дальше...:rolleyes:
))
http://www.youtube.com/watch?v=fiVVcd22Uo4
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot