PDA

Просмотр полной версии : Без часов нет вертолетов



Heli
07.10.2011, 19:08
http://i2.imageban.ru/out/2011/10/07/2d59d7db695fd152ca165e431e941563.jpg

Часовой завод «Молния» оспаривает решение Арбитражного суда Челябинской области, который обязал его поставлять энгельсскому «356 Авиационному ремонтному заводу» («356 АРЗ») запчасти для ремонта авиационных часов. «Молния» 29 сентября подала апелляцию в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд (http://www.vedomosti.ru/glossary/%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D1%83%D0%B4) (Челябинск), рассказала «Ведомостям» начальник юротдела завода Мария Нестерова. Жалоба будет рассмотрена 24 октября, сообщил сотрудник апелляционного суда.

«Молния» — единственный в стране производитель авиационных часов, говорит юрист «356 АРЗ» Владимир Кульков. Авиазавод ставит часы АЧС-1 и АЧС-1М на вертолеты, которые ремонтирует для Минобороны, в этом году госзаказ на капремонт — 80 вертолетов, сообщил он. Кульков не называет сумму контракта, но отмечает, что 90% загрузки предприятию обеспечивают госзаказы. По оценке управляющего активами БКС (http://www.vedomosti.ru/companies/a-z/592/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81) Николая Солабуто, капитальный ремонт (http://www.vedomosti.ru/glossary/%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82) одного вертолета стоит $600 000-700 000. «К концу 2009 г. запасы запчастей к часам, доставшиеся заводу после распада СССР от предприятия в Каунасе, стали иссякать, а “Молния” отказалась их продавать», — объясняет Кульков суть конфликта. «Другие производители запчастей отказываются изготавливать их для нашего завода. Все они требуют подробную инструкцию для выпуска деталей, а мы знаем только их названия», — продолжает он. «Кроме технической документации, у «356 АРЗ» нет и пресс-форм для их [запчастей] выпуска — все это есть только у «Молнии», — подтвердил менеджер одного из челябинских производителей запчастей для авиационных часов.
«Мы сами покупаем у сторонних организаций запчасти, которые требуются «356 АРЗ», — утверждает Нестерова.

«Молния» предлагает сама ремонтировать часы, но у нее на ремонт уходит от 60 до 90 суток, в то время как на капремонт вертолетов отводится всего 45 дней«, — говорит Кульков. При этом стоимость ремонта у «Молнии» достигает 90% от цены новых часов, возмущается он. По словам Кулькова, новые часы стоят около 26 000 руб., а рыночная цена (http://www.vedomosti.ru/glossary/%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0) комплекта для ремонта 20 часов — 65 000 руб. В этом году «356 АРЗ» должен отремонтировать около 70 штук часов, говорит он.

«Если “Молния” не согласится продавать запчасти, госконтракт с Минобороны может быть сорван», — предупреждает Кульков. По его словам, компания пока не решила, как будет выполнять госконтракт без запчастей. Если госконтракт сорвется по вине «Молнии», то авиазавод выставит ей счет за понесенные убытки, пообещал юрист.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/268788/bez_chasov_net_vertoletov

Wild_Lynx
08.10.2011, 03:27
Интересная мораль. То есть, если только я умею надувать шарики, а кому то припёрло их иметь, то меня могут через суд заставить это делать, да ещё и по цене выбранной заказчиком? А если цена меня не устраивает? О чём думал ремзавод, берясь ремонтировать вертолёты, не имея контрактов на поставку всех запчастей? Думали по советски: "не хочешь - заставим!", или вообще не о чём не думали?

ir spider
08.10.2011, 08:13
Интересная мораль. То есть, если только я умею надувать шарики, а кому то припёрло их иметь, то меня могут через суд заставить это делать, да ещё и по цене выбранной заказчиком? А если цена меня не устраивает? О чём думал ремзавод, берясь ремонтировать вертолёты, не имея контрактов на поставку всех запчастей? Думали по советски: "не хочешь - заставим!", или вообще не о чём не думали?
Думали они о том что уж если продавать в частные руки заводы то никак не оборонного значения. Тем более не последний в стране... Расчитывали что гос-во сумеет перед монополистами отстаивать свои интересы. Что владельцы завода не настолько идиоты чтобы на обороноспособность своей же страны забить...
Оказались не правы. Сразу по всем пунктам. Ага.

FW_Korsss
08.10.2011, 08:21
так бывает когда за дело берутся идиоты


оф.

над страной дураков взошло солнце и на поле чудес опять закипела работа

ilya_rad
08.10.2011, 08:29
Так дали бы объяву что купят часы. Их на руках щас немеряно, купить можно примерно за $100..

ssh
08.10.2011, 13:47
Взяла бы армия, да организовала рейдерский захват какой... А то до идиотизма доходит: то свет монополисты отключат защитникам Родины, то огонь на Вечном Огне погасят за долги... Доколе?!

Wild_Lynx
08.10.2011, 17:51
Взяла бы армия, да организовала рейдерский захват какой... А то до идиотизма доходит: то свет монополисты отключат защитникам Родины, то огонь на Вечном Огне погасят за долги... Доколе?!

О рейдерском захвате: Отнять и поделить - приводит к известному результату.
O монополистах: Во первых, за электричество и газ нужно платить. Всем. Во вторых, это вопрос к государству, почему у нас либо одни монополисты, либо одно единственное предприятие удержалось на плаву, среди мер по "поддержке бизнеса".

Boser
08.10.2011, 20:41
О рейдерском захвате: Отнять и поделить - приводит к известному результату.
Ну и каков он - известный вам результат? Вы вот булгакова все цитируете, а забываете - что фраза то - всего лишь часть пародии

ZMIY
08.10.2011, 20:56
По словам Кулькова, новые часы стоят около 26 000 руб.
:eek: Однако... Куда катится этот мир...

ssh
08.10.2011, 23:15
О рейдерском захвате: Отнять и поделить - приводит к известному результату.Зачем "поделить"? Просто отнять. Отнять у офигевших господ, которые Родину не любят. Деприватизировать, т. с.:D

Singlemode
08.10.2011, 23:24
Знаю этот завод. Подрабатывал в ВОХРе на вертолетной стоянке, когда в универе учился. Завод выкарабкался в девяностые, один из немногих, кстати. Странно, что появилась новость про часы. Насколько я понимаю, там такая ситуация почти со всеми агрегатами.Тем паче что основной заказчик - ВВС, и работают на пределе рентабельности. Да и не только на этом заводе. Вот Саратовский авиационный завод, где собирали Як-42 - а это через Волгу от Энгельса, просто почил. Не существет его больше. На месте огромного предприятия - стройка торговых центров...

GUMAR
11.10.2011, 11:06
А я знаю этот часовой завод. В 90-ых медленно разваливался и в 2008-м каком-то стал вот таким черным современным зданием. Раньше это был часовой завод. Теперь даже не знаю где его остатки спрятались.
142535

OlegVL
11.10.2011, 19:40
Ни чего страшного. У немцев тоже во время войны были проблемы с часами. Лётчиков после вынужденной посадки обязывали снять часы с самолёта. А теперь Германия - локомотив еврозоны. И мы тоже каким-нибудь локомотивом станем.

ir spider
12.10.2011, 02:29
Ни чего страшного. У немцев тоже во время войны были проблемы с часами. Лётчиков после вынужденной посадки обязывали снять часы с самолёта. А теперь Германия - локомотив еврозоны. И мы тоже каким-нибудь локомотивом станем.
Локомотив Китая...