RomanSR
11.10.2011, 21:48
http://airspot.ru/article_image/image/11569/samolet.jpg?1318342536
Рисунок взят с сайта http://airspot.ru
Вторник, 11 октября 2011 в 17:57
Источник: ИТАР-ТАСС (http://www.itar-tass.com/)
В авиакомпаниях России растет число самолетов зарубежного производства. Об этом шла речь на проходящей в столице международной конференции "Крылья России".
Так, представитель общеевропейской компании "Эрбас индастри" Кристофер Бакли сообщил, что доля зарубежных воздушных судов в парке российских авиакомпаний в 1994 году составляла 2 проц. Через 10 лет она выросла до 16 проц, а сейчас достигла 75 проц. "В 2012 году доля зарубежных самолетов в парке российских авиакомпаний возрастет до 80 проц", - уточнил эксперт.
Оценка российских специалистов мало отличается от расчетов зарубежных коллег. Согласно данным ГосНИИ Гражданской авиации, по состоянию на сентябрь 2011 года доля иностранных магистральных воздушных судов в парке российских авиакомпаний составила 68 проц. Парк же самолетов делового класса "на все 100 проц состоит из зарубежных воздушных судов.
http://airspot.ru/news/ekonomika-i-finansy/v-rossiyskih-aviakompaniyah-rastet-chislo-samoletov-zarubezhnogo-proizvodstva
Рисунок взят с сайта http://airspot.ru
Вторник, 11 октября 2011 в 17:57
Источник: ИТАР-ТАСС (http://www.itar-tass.com/)
В авиакомпаниях России растет число самолетов зарубежного производства. Об этом шла речь на проходящей в столице международной конференции "Крылья России".
Так, представитель общеевропейской компании "Эрбас индастри" Кристофер Бакли сообщил, что доля зарубежных воздушных судов в парке российских авиакомпаний в 1994 году составляла 2 проц. Через 10 лет она выросла до 16 проц, а сейчас достигла 75 проц. "В 2012 году доля зарубежных самолетов в парке российских авиакомпаний возрастет до 80 проц", - уточнил эксперт.
Оценка российских специалистов мало отличается от расчетов зарубежных коллег. Согласно данным ГосНИИ Гражданской авиации, по состоянию на сентябрь 2011 года доля иностранных магистральных воздушных судов в парке российских авиакомпаний составила 68 проц. Парк же самолетов делового класса "на все 100 проц состоит из зарубежных воздушных судов.
http://airspot.ru/news/ekonomika-i-finansy/v-rossiyskih-aviakompaniyah-rastet-chislo-samoletov-zarubezhnogo-proizvodstva