PDA

Просмотр полной версии : Как выбрать за какую страну летать?



vasili9
15.10.2011, 20:14
Всем привет! я новичок пока в этой игре и вот что меня интересует, как выбрать за какую сторону мне играть? я сразу стал играть за Японию выбора не давалось, уже вторую миссию прошёл:D...И ещё, перед миссией захожу в настройки сложности но уже нечего поменять не могу, а мне нужно отключить некотрые параметры, например чтобы не кончались боеприпасы. Простите за глупые вопросы, надеюсь новичку простительно....

Andric
15.10.2011, 20:23
В главном меню есть "Карьера" - там вроде понятно.
Если в онлайне или в простом редакторе, то в простом редакторе сверху справа есть кнопка "Союзники", если её нажать, то название сменится на "Страны Оси", соответственно и раса сменится на синюю и можно будет выбирать уже из япония/германия/финляндия и т.д.
Далее напротив каждого самолета в списке есть такая же кнопка, ряд кнопок справа "Подробная настройка". Самый верхний - самолет игрока. Жмем её - попадаем в настройки самолета, там и выбираем страну в вызываемом списке под надписью "ВВС".
В сетевой игре в это же меню можно попасть нажав на кнопку "вооружение".
Пробуйте, тыкайтесь. Вообще мануалы есть по этому делу.

vasili9
15.10.2011, 20:41
В том и дело что в карьере мне нужного не нашёл, я понимаю так если я хочу проходить карьеру сначало должен выбрать страну и за неё проходить.А можете дать ссылку на мануал?

SMan1981
15.10.2011, 21:18
В том и дело что в карьере мне нужного не нашёл, я понимаю так если я хочу проходить карьеру сначало должен выбрать страну и за неё проходить.А можете дать ссылку на мануал?
142823

vasili9
15.10.2011, 21:29
Большое спасибо, то что я и хотел....А не поможете ещё с одним вопросом, самолёт на тяги 110 тянет нос к верху я стараюсь его опустить но он обратно и получаеться что он летит качаеться, я прочитал что тримеры должны помочь, но чёт не получилось, или я не так делал. Подскажите что можно зделать

Fruckt
15.10.2011, 22:30