Просмотр полной версии : Сборник вопросов.
PiloTyaga
20.10.2011, 23:51
1.Какое определение ветра вложенно в алгоритм игры? (метеорологическое (Допустим ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ветер, дует С ЮГО-ЗАПАДА НА СЕВЕРО-ВОСТОК) или аэронавигационное (Допустим ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ветер, дует С СЕВЕРО-ВОСТОКА НА ЮГО-ЗАПАД))
2.Не стоит ли в брифингах писать градусную меру направления ветра?
3.Что такое North by West? (см.картинку)
4. Какую скорость вводить в бомбовый прицел истинную или приборную?
PiloTyaga
21.10.2011, 02:13
Ну так? Сорок просмотров и всем нечего сказать?:rolleyes:
1. Северный, значит дует с севера.
2. Сомневаюсь что такое явление как ветер имеет смысл измерять в градусах.
3. Тут не уверен, но кажется Северо-северо-западный.
4. Приборную.
Раз тема называется "Сборник вопросов" а не "Мои четыре вопроса" нужно ее как то оформить полагающимся образом.
PiloTyaga
21.10.2011, 02:36
2. Сомневаюсь что такое явление как ветер имеет смысл измерять в градусах.
Я имел в виду, что указывать направление в градусах допустим ВОСТОЧНЫЙ 270 град.
Раз тема называется "Сборник вопросов" а не "Мои четыре вопроса" нужно ее как то оформить полагающимся образом.
Обоими руками за.Конкретнее пожалуйста.:)
Ах да вот ещё что, Isay ты бы не мог обновить ссылки на Wind-Calculator? Если не сложно.
Я имел в виду, что указывать направление в градусах допустим ВОСТОЧНЫЙ 270 град.
Понимаю. Но цифры нужны что бы оперировать точными данными, вот напишут 270, а там 286 - не правда.
Обоими руками за.Конкретнее пожалуйста.:)
А кто тут автор темы? Вот мы щас тут флуд разводим, убивая идею FAQ
Ах да вот ещё что, Isay ты бы не мог обновить ссылки на Wind-Calculator? Если не сложно.
Позже обновлю, а сейчас в ЛС если сильно нужно.
ссылки на Wind-Calculator? Если не сложно.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=66168&highlight=Wind+Calculator
Кстати, вот руководство по теме:
http://www.youtube.com/watch?v=jHArCxSwhYc&feature=related
Сижу разбираюсь сейчас одновременно с видеоруководством этим и с углочетом...Что-то не срастается в одном моменте.
На 03:20 в ролике Реквием вводит следующие данные:
Наше курс (Heading)= 318
Напр. ветра (From)= 200
Угол поправки(Difference)= 118 слева
При вводе этих же данных в углочет получается поправка 242 слева
Скриншот с расчетом внизу.
?
во всем моряки виноваты:
Окружность горизонта можно очертить геометрическими углами, которые составляют 360 градусов. Но уже давно моряки предпочитали другое разбиение картушки компаса, т. е. не в градусах, а в румбах, отсчитываемых от и через главные точки горизонта. Четыре главные точки горизонта это - север, восток, юг, запад. На флоте их называют голландско-немецкими терминам: Норд, Ост, Зюйд, Вест (North, East, South,West) и обозначаются буквами - N, E, S, W. Они и называются главными румбами и делят истинный горизонт на четыре четверти: северо-восточную, юго-восточную, юго-западную и северо-западную.
Направление на север (N) - это направление на географический северный полюс земного шара. Как известно, стрелка магнитного компаса указывает на магнитные полюса Земли.
Каждая четверть делится на восемь румбов, каждый из которых имеет свое название и буквенное обозначение. Таким образом, всего - 32 и угол между ними равен 11,25 градуса. Принятое моряками обозначение выглядит, например, так: NO t N. Это читается по-английски NO-to-N («to» - значит «к») произносится на голландский манер: норд-ост-тень-норд.
Понимаю. Но цифры нужны что бы оперировать точными данными, вот напишут 270, а там 286 - не правда. Для этого в авиации есть свои стандарты. Например, в моё время, использовался стандарт НАМС-86 (НАСТАВЛЕНИЕ ПО МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ АВИАЦИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СССР) (http://aerochayka.ru/disc/teorija/drlr/Append/nams-86.htm). Согласно установленных НАМС градаций, данные пометеорологическому ветру доводятся до летного состава с шагом в 10 градусов (например, направление ветра - западный 270-280, меется ввиду метеорологический ветер), если при этом предпологается возможность изменения направления ветра в интересующий период, это указывается в прогнозе с той же градацией. Данные по аэронавигационному "ветру", суть - результат штурманского расчета навигационного треугольника скоростей, расчитывается с точностью до градуса штурманом.
Как оно было тогда? Да хрен его знает :) Но как пишет Зубов, сомневаюсь. Считать угол сноса в румбах? :D
Не плохо было бы и книги по навигации штудировать, особенно любителям всяких дальних перелетов и точных выходов в заданные точки могу порекомендоваать "Самолетовождение" Черный М. А., Кораблин В. И. (http://www.avialibrary.com/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,42/Itemid,3/) так сказать из "простенького" %)
сомневаюсь. Считать угол сноса в румбах? :D
и зря :)
воздухоПЛАВАНЬЕ :)
военно воздушный ФЛОТ :)
а первые летчики в Англии - морское ведомство
в России тоже:
«Комитета по Усилению Флота на Добровольные Пожертвования» великого князя Александра Михайловича, на возможное будущее значение авиации в военном деле. Обращение к жертвователям с предложением использовать оставшиеся от постройки военных судов средства на создание Воздушного Флота было встречено с одобрением. Шестого февраля 1910 г. Государь повелел:
1. Сумму в 900 000 рублей и дальнейшие поступления обратить на создание Воздушного Флота.
2. Сбор пожертвований продолжать.
3. Сооружение Флота оставить в ведении Комитета, а в случае войны передать его Военному и Морскому Ведомствам.
Сижу разбираюсь сейчас одновременно с видеоруководством этим и с углочетом...Что-то не срастается в одном моменте.
На 03:20 в ролике Реквием вводит следующие данные:
Наше курс (Heading)= 318
Напр. ветра (From)= 200
Угол поправки(Difference)= 118 слева
При вводе этих же данных в углочет получается поправка 242 слева
Быстро.
Определял УВ не по той шкале, взял неправильное значение ветра.
Долго.
1. Котпилот, ты не внимательно читал инструкцию, невнимательности посодействовало отсутствие подписей к шкалам на тестовом образце.
2. Направление ветра, это то куда дует ветер (например: северный ветер дует с севера на юг и имеет направление 180), в ролике же направление переводят в обратное, т.е. "откуда дует", в общем ты и сам написал FROM 200.
Итак.
- Выставляем курс 318, шкала "airplane course" (можно смело округлять до 320)
- Выставляем направление ветра 20 шкала "wind direction" (200 это противоположное направление, посчитать просто +180)
- Считываем угол ветра, шкала "result" (то что находится м-ду двумя треугольными (на цветной картинке красные) метками)
Точно...
И вдобавок не по той метке смотрел, думал тот треугольничек под буквой N просто указатель на север. Когда напечатаю себе прибор, надо будет метку по другому выделить, поярче.
Спасибо за разъяснение!
Что это за зашифрованные послания?
http://s43.radikal.ru/i100/1202/24/f254bbd430b0.jpg
http://i066.radikal.ru/1202/4d/0fc743ef34dd.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1202/da/1246a7f6e44f.jpg
=FB=LOFT
14.02.2012, 00:24
Просто случайности, пиксели в колоде так перетасовались.
Вопрос по командам для ботов (конкретно в карьере)
По моим наблюдениям они выполняют четко и безукоризненно только команду "Возврат на базу".
При атаке например балона, когда я не ведущий, командир его атакует, второй ведомый нет.
Когда я ведущий, так они вообще игнорируют мои команды на атаку чего либо, парящего в воздухе.
Практически всегда боты гонятся до упора за самолетом которого они просто физически догнать не могут (Е3 -> R.E.8)
Для чего нужна команда "Делай как я"?
Что я делаю не так?
SilverFox
14.02.2012, 11:13
Это к Чудинову, он прочтет любое зашифрованное послание в пикселях обязательно :D
Eponsky_bot
14.02.2012, 22:16
Что это за зашифрованные послания?
там написано- "у тебя много свободного времени". ;)
=J13=Keks
14.02.2012, 22:46
там написано- "у тебя много свободного времени". ;)
Часто летали и много (свободного времени))) видели. На первом скрине обрисован первый контакт с вне земной цивилизацией.:D
На втором и третьем, попытка описать это дрожащей рукой (это последнее что успел пилот перед телепортацией в 2012г).:)
Вопрос по командам для ботов (конкретно в карьере)
По моим наблюдениям они выполняют четко и безукоризненно только команду "Возврат на базу".
При атаке например балона, когда я не ведущий, командир его атакует, второй ведомый нет.
Когда я ведущий, так они вообще игнорируют мои команды на атаку чего либо, парящего в воздухе.
Практически всегда боты гонятся до упора за самолетом которого они просто физически догнать не могут (Е3 -> R.E.8)
Для чего нужна команда "Делай как я"?
Что я делаю не так?
На мой взгляд, управление ботами плохо работает. Но по моему опыту есть и другие работающие команды.
Прикрывать меня - боты держатся сзади-выше и атакуют врагов поблизости от ведущего. Команда позволяет собрать группу. Можно также вывести группу из боя - если самому уходить и дать команду на сбор, то уцелевшие боты тоже выходят и присоединяются к ведущему. Для выхода из боя лучше использовать тогда, когда у своих истребителей есть преимущество в скорости.
Принять командование - отправлячешь ботов выполнять задание под командой своего второго номера, а сам летишь по своим делам. Например, при сопровождении бомбера на обратном пути даешь команду принять командование - второй номер становится лидером группы и продолжает сопровождение, а ты можешь поохотится на врагов. Если передал командование, то дальше летишь уже в одиночестве. Снова принять командование нельзя.
Удерживать позицию. Можно оставить группу в определенном месте, а самому слетать на разведку.
Патрулировать с атакой воздушных целей. Боты патрулируют район и атакуют воздушные цели. Я ее использую как команду на атаку (поскольку команда "Атаковать" по-моему не рабортает). Видишь противника - подлетаешь поближе - чтобы обозначить квадрат и отдаешь команду патрулировать воздух - боты атакуют воздушные цели в заданном районе.
Патрулировать с атакой наземных целей - то же, что и предыдущее, но работает по земле - боты атакуют наземные цели в районе. Ее использую, чтобы заставить ботов атаковать назмеку. Пролетаю над колонной и даю команду патрулировать землю - боты уходят, чтобы начать заход на цель. На мой взгляд, наземку боты по этой команде атакуют коряво - делают слишком большой круг и бросают по одной бомбочке. Но в некоторых ситуациях (при отсуствии противодействия или для отвлечения зениток) можно использовать.
Патрулировать с атакой наземных и воздушных целей - то же, что и предыдущее, но с атакой как воздушных, так и наземных целей.
В принципе, этих команд хватает.
23AG_Black
01.03.2012, 12:01
Мужики, не посоветуете - что купить, с чего начать собирать коллекцию?
В магазине есть демо-апгрейды. Или лучше поштучно?
Я посчитал на данный момент все самолеты (с предзаказами) со скидкой получаются в районе 150-160 у.е.
(Или на предзаказ скидка не действует?)
А почему "посчитал в районе"? - отмечаешь в магазине самолетики - оно само точно пишет на выходе сколько получилось.
Если хочется сэкономить - жди распродаж, изредка на разработчиков накатывает, и они делают просто здоровенные скидки на всё (кроме новинок). Если не терпится - то на мой взгляд лучше без апгрейдов брать, поштучно.
А вообще, если решил собирать по чуть-чуть - то для какой цели? Если для карьеры (к примеру) то надо брать те самолеты, на которых будешь летать в ней. Если для того чтоб самолеты освоить... Ну тут зависит от твоего уровня подготовки. Если уже спец - бери какую нть сложную штучку, вроде Кэмела, и гоняй её, я вот, как не шибко опытный товарищ, начинал с Альбатросов - машина неприхотливая, красивая, летучая... Да и повоевать на ней можно неплохо. Если хочешь бумзум осваивать - ничего не покупай - хуже Спада лучше нету, а он в изначальном комплекте.
Ну а самая оптимальная на мой персональный взгляд стратегия - возьми сейчас хальберштадт по предзаказу - он уже вот-вот выйдет, и жди распродаж.
SilverFox
01.03.2012, 14:10
Блэк дорогой, ты все таки не в танкистах :)
Покупать апгрэйды сейчас не нужно. Самолеты можно по одному приобретать, можно все сразу - скидка . А можно пока на доступных летать и дождаться распродажи. На пасху в прошлом году была распродажа.
23AG_Black
01.03.2012, 17:45
Блэк дорогой, ты все таки не в танкистах :)
Покупать апгрэйды сейчас не нужно. Самолеты можно по одному приобретать, можно все сразу - скидка . А можно пока на доступных летать и дождаться распродажи. На пасху в прошлом году была распродажа.
Привет, старый боевой друг ;) Ты не поверишь ;) Был и в танкистах и сейчас в АТ варплана...
Но душа-то просит настоящего :)
Я как раз это и имел ввиду - покупать все или апгрейды уже не нужны и можно ограничиться самолетами.
Распродажа, говоришь, под Пасху, говоришь...
Ярзай - спасибо тоже. Летал в РОФ давненько уже, еще на ЗБТ. Так чтго учиться заново придется. Хочется и карьеры в сингл и мультик.
Кстати в мультике какие чаще всего машины выдают? Или хватает серверов на любой аппарат? (Т.е. есть ли такие, которые редко разрешают на серверах?)
Я бомберов хочу, Готу и НР.
Вопрос:1) Включая свет в кабине в темное время, со стороны видно? а далеко? Как контакт обнаруживается дальше? Можно ли пользоваться для опознавания?
2)Ветер на карте везде один? Направление и сила? с высотой?
3)Продолжительность стрельбы, влияет на последующие задержки и балистику? Кучность?
Недавно открыл для себя РОФ, не все еще нашел на форуме, сорри если что.
Rugo Arato
03.03.2012, 19:46
Вопрос:1) Включая свет в кабине в темное время, со стороны видно? а далеко? Как контакт обнаруживается дальше? Можно ли пользоваться для опознавания?
Со стороны видно, да. Метров с двухсот как минимум. На видимость контакта с большего расстояния - думаю не повлияет. Он довольно приглушенный.
vonbraun
03.03.2012, 19:53
3)Продолжительность стрельбы, влияет на последующие задержки и балистику? Кучность?
На задержки не влияет, так как в качестве причины задержек реализованы только бракованные патроны. На баллистику и кучность влияет радикально в том случае, если пулемёт перегревается. Это легко отследить, стоя на земле и делая длинные очереди. Но пулемёты остывают через какое-то время.
Rugo Arato и vonbraun спасибо, очень интересно смоделированно, и свет и пулеметы.
=FB=LOFT
03.03.2012, 21:27
Свет в кабине в ночное время дополнительно привлекает ботов, увеличивая вероятность обнаружения (как и громкий звук или открытие огня)
DogEater
03.03.2012, 22:05
2)Ветер на карте везде один? Направление и сила? с высотой?
Турбулентность можно выставлять с разной силой на разной высоте (метров через 200 емнип, можно посмотреть в редакторе), насколько я помню вроде можно и ветер.
Wolfsreiter
03.03.2012, 22:15
Вопрос по карьере.
Очень часто боты бьют самолёты при посадке (никаких боевых действий не велось, дали круг вдоль линии фронта и домой ). Связано ли это с тем что карьера Beta (?) или с тем что бот новичёк?
Свет в кабине в ночное время дополнительно привлекает ботов, увеличивая вероятность обнаружения (как и громкий звук или открытие огня)
Круто, нет слов. А боты видят по дальности как я на широкоугольном обзоре или как приблизить, к чему ближе? А по высоте?
DogEater
03.03.2012, 23:06
Вопрос по карьере.
Очень часто боты бьют самолёты при посадке (никаких боевых действий не велось, дали круг вдоль линии фронта и домой ). Связано ли это с тем что карьера Beta (?) или с тем что бот новичёк?
А насколько часто?
я вот такого за немцев часто не видел. Бьются в пределах ощущения что боты ошибаются как люди, не более. В старой версии карьеры боты часто заходили против ангаров и бились об них. В текущей карьере такого нет.
=FB=LOFT
03.03.2012, 23:15
Вопрос по карьере.
Очень часто боты бьют самолёты при посадке (никаких боевых действий не велось, дали круг вдоль линии фронта и домой ). Связано ли это с тем что карьера Beta (?) или с тем что бот новичёк?
Боты это АСУ, бывает бъются. Умение их выполнять посадку никак не связано с карьерой.
--- Добавлено ---
Круто, нет слов. А боты видят по дальности как я на широкоугольном обзоре или как приблизить, к чему ближе? А по высоте?
К боту не стоит применять понятия видимости человека, у него нет глаз :) Представьте себе сферу вокруг ИИ, вот это сфера его видимости. И в горизонте и в вертикали. Дальность обнаружения не помню.
Wolfsreiter
03.03.2012, 23:18
А насколько часто?
я вот такого за немцев часто не видел. Бьются в пределах ощущения что боты ошибаются как люди, не более. В старой версии карьеры боты часто заходили против ангаров и бились об них. В текущей карьере такого нет.
Сейчас летаю за Jasta 2, Альбатрос2. Каждый раз кто нибудь из ботов кувыркаетса и в отчете стоит "разбилса"(я теперь просто первый сажусь и завершаю полет). Пару раз наблюдал следующее: Над аэродромом снижаемса(кружимся), потом один из ботов разворачиваетса и идёт на посадку куда в сторону от аэродрома и приземляетса где-то в стороне, один раз угодил прямо в лес.
К боту не стоит применять понятия видимости человека, у него нет глаз Представьте себе сферу вокруг ИИ, вот это сфера его видимости. И в горизонте и в вертикали. Дальность обнаружения не помню.
То есть у ботов нет мертвых зон. Так?
DogEater
04.03.2012, 11:26
Сейчас летаю за Jasta 2, Альбатрос2. Каждый раз кто нибудь из ботов кувыркаетса и в отчете стоит "разбилса"(я теперь просто первый сажусь и завершаю полет). Пару раз наблюдал следующее: Над аэродромом снижаемса(кружимся), потом один из ботов разворачиваетса и идёт на посадку куда в сторону от аэродрома и приземляетса где-то в стороне, один раз угодил прямо в лес.
Я воевал в основном за Ясту 6, там такого не было.
Вот переведясь в ясту 2 один раз видел как ведущий садившийся первым выкатился с поля и скапотировал.
У тебя это на одном филде(если да, то на каком) происходит или на нескольких?
=FB=LOFT
04.03.2012, 13:37
То есть у ботов нет мертвых зон. Так?
Да, мертвых зон или затенений нет. Исключение только облака.
Понятно, спасибо.
Исключение только облака.
Очень хорошо, бум знать.
Wolfsreiter
04.03.2012, 18:54
Я воевал в основном за Ясту 6, там такого не было.
Вот переведясь в ясту 2 один раз видел как ведущий садившийся первым выкатился с поля и скапотировал.
У тебя это на одном филде(если да, то на каком) происходит или на нескольких?
С начала игры стационировались на Hermies, Cambrai аэродроме, пока летали Е-3 было всё нормально(во всяком случае ничего такого не припомню). Потом пересели на Альбы и понеслось. Сейчас находимса на Lagnicourt аэродроме. Пока(по этому аэродрому) ничего сказать не могу т.к, как я уже писал, завершаю полёт первым. Но как проверю сразу отпишусь.
И ещё, у нас в Ясте 12 альб. Недавно один товарищ был сбит и совершил вынужденную посадку на вражеской территории. Т.е в отчёте значитса попал в плен и пропал без вести, но при всем этом в Ясте остаётса все равно 12 Альб, а не 11 как должно по идее быть. Почему так???
=FB=LOFT
04.03.2012, 20:51
Самолеты постоянно восполняются, если их не бить слишком много, новые типы останавливаются реже, а вот основные типы регулярно, фактически остатся без самолетов вообще невозможно, а вот без новых типов запросто.
Wolfsreiter
04.03.2012, 21:25
Взлетел ведущим, дали круг над аэродромом. Отдал приказ возвращатьса на базу.......Иееех красиво так синхронно полетели мои боты садитса и синронно сели!!!! я даже не удержалса и скрин сделал.
Вот:
http://s52.radikal.ru/i137/1203/07/5e13aea5f163.jpg (http://www.radikal.ru)
А во 2-й раз я передал командование боту и тот на посадке капотировал,почему то ему у самой земли вздумалось делать горкуhttp://u.foto.radikal.ru/0703/e9/88c6b81d5d5b.gif (http://www.radikal.ru). В общем походу боты ведущие капотирют.
DogEater
04.03.2012, 23:08
А во 2-й раз я передал командование боту и тот на посадке капотировал,почему то ему у самой земли вздумалось делать горкуhttp://u.foto.radikal.ru/0703/e9/88c6b81d5d5b.gif (http://www.radikal.ru). В общем походу боты ведущие капотирют.
Ты знаешь, да, было именно такое поведение. Бот-ведущий как то подтягивал ручку и таким макаром по синусоиде пролетел точку касания и капотнул уже за границей аэродрома.
Я сказал бы не горку он делал перед касанием, а взмывание, прям как перетяг ручки. Но смотрелось живо, как будто человек садится. Остальные сели нормально.
Сидим мы на Пронвилле, недалеко от ЛБС. Там как раз в конце пробега небольшой холмик с растительностью...
Wolfsreiter
04.03.2012, 23:42
Ты знаешь, да, было именно такое поведение. Бот-ведущий как то подтягивал ручку и таким макаром по синусоиде пролетел точку касания и капотнул уже за границей аэродрома.
Я сказал бы не горку он делал перед касанием, а взмывание, прям как перетяг ручки. Но смотрелось живо, как будто человек садится. Остальные сели нормально.
Сидим мы на Пронвилле, недалеко от ЛБС. Там как раз в конце пробега небольшой холмик с растительностью...
Но вот почему тогда именно бот ведущий капотирует???? Другой то нормально садитса и этот не будь он ведущим тоже сел бы!
Да, мертвых зон или затенений нет. Исключение только облака.
Насколько технически сложно ввести динамически рандомо изменяющуюся сферу видимости ботов, а точнее даже поменять ее со сферы на полусферу, рандомно крутящуюся в 3Д вокруг "жопы" бота? При этом в разных ракурсах диаметр этой сферы также менялся бы, например, от 100 до 1000м в зависимости от "крутизны" бота.
Peter Mattlov
06.03.2012, 07:49
Насколько технически сложно ввести динамически рандомо изменяющуюся сферу видимости ботов, а точнее даже поменять ее со сферы на полусферу, рандомно крутящуюся в 3Д вокруг "жопы" бота? При этом в разных ракурсах диаметр этой сферы также менялся бы, например, от 100 до 1000м в зависимости от "крутизны" бота.
Ответ по моему дочтаточно очевиден: это ОЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ сложно.
более того, по ИИ ботов обещали отдельную большую работу, но судя по анансам на 2012 её в ближайшем будущем не будет.
=FB=LOFT
08.03.2012, 02:24
Это на производительности скажется, даже если оставить за скобками саму разработку, и возможно сделает поведение ботов настолько не предсказуемым что мы не сможет отладить ни одну часть игрового процесса. Вот если взять вопрос посадки, сколько вопросов, а все только потому что система динамическая и непредсказуемая. Т.е. как я смогу объяснить что бот врезался в своего, засмотрелся на красивый пейзаж? :) Я шучу, но в этой шутке есть доля правды.
А что такого что боты (или сам пилот) переодически бьются в конце вылетов? Обсалютно нормальная ситуация для 1м.в. 70% матчасти тогда было потеряно в не боевых условиях.
Эм... Понимаю, что не первый этот вопрос задаю, но скилл поиска у меня не очень прокачан, может кто помнит объяснение и поделится? А то мне любопытно стало.
Я тут на дырчике летал, обратил внимание, что у него звук меняется, когда в сторону голову отводишь, как и у остальных самолетов, т.е. шум набегающего ветра усиливается. Но в остальных самолетах это связано с наличием щитка по центру, а у дыра же такого нет. Баг? Или так и должно быть?
=FB=LOFT
08.03.2012, 16:40
Эм... Понимаю, что не первый этот вопрос задаю, но скилл поиска у меня не очень прокачан, может кто помнит объяснение и поделится? А то мне любопытно стало.
Я тут на дырчике летал, обратил внимание, что у него звук меняется, когда в сторону голову отводишь, как и у остальных самолетов, т.е. шум набегающего ветра усиливается. Но в остальных самолетах это связано с наличием щитка по центру, а у дыра же такого нет. Баг? Или так и должно быть?
Багом это назвать нельзя, скорее особенность реализации.
--- Добавлено ---
А что такого что боты (или сам пилот) переодически бьются в конце вылетов? Обсалютно нормальная ситуация для 1м.в. 70% матчасти тогда было потеряно в не боевых условиях.
Тут великая пропасть между смуляторами и играми. В игре пользователь хочет максимальной предсказуемости процесса, в симуляторах напротив максимальная непредсказуемость 9многовариантность) является показателем качества. баланс найти очень не просто (если вообще возможно). И очень сложно игроку сделать шаг до симуляторщика, так как первые же опыты могут отбить любую охоту сложностью. Т.е. с точки зрения симулятора в РОФ ок, а с точки зрения игры "я что 30 минут летел что бы перед самой посадкой птица в меня врезалась и я умер?". Люди разные, кто то имеет серьезные вызовы на работе и придя домой ищет расслабления и покоя, а кто то наоборот на работе уже успешен и немного скучает, он ищет в игре другую реальность намного более суровую к нему, заставляющую собрать волю. опять же вопрос бесконечных компромиссов.
Ну, раз особенность, тогда пускай. Спасибо, кстати, за оперативный ответ.
А, да, еще вопрос - вот все говорят редактор, редактор. А я, к стыду своему, так и не нашел как его запускать. Так бы, может, колупался бы в нём потихонечку, домики расставлял, освещение бы им прибавлял, ночное небо бы изучал, вместо чтоб вопросы ненужные задавать. Ну или не колупался бы, но некоторые бы вещи в нем бы проверил. Так как запустить то его? Или он не у всех есть?
Wolfsreiter
08.03.2012, 19:36
он из папки Rof запускаетса, там его искать надо.
Ух вот ведь! Не знал бы - не нашел бы, так здорово запрятали. Спасибо.
Да, там, блин, разбираться и разбираться...
klementovich
08.03.2012, 19:56
Начинай с уроков http://riseofflight.com/ru/community/usefulmaterials/lessons/1
Того, что там есть, вполне хватит для создания интересной миссии или кампании.
Не могу посадить Nieuport 17.C1, т.е. стабильно без поврижденний. Получается один раз из пяти, блин. Как только не пробовал, и скорости разные, и выравнивал выше и ниже, и вообще без выравнивания. В чем изюминка? Нижние плоскости техник менять измучился, говорит уволиться, вот. Что делать? В симах налет выше крыши, а тут :(
Или все так?
Не могу посадить Nieuport 17.C1
Очень важно педалирование после касания, причем на малой скорости когда поток слабеет и работа РН становится не такой эффективной, приходится работать РУДом.
Не могу посадить Nieuport 17.C1, т.е. стабильно без поврижденний. Получается один раз из пяти, блин. Как только не пробовал, и скорости разные, и выравнивал выше и ниже, и вообще без выравнивания. В чем изюминка? Нижние плоскости техник менять измучился, говорит уволиться, вот. Что делать? В симах налет выше крыши, а тут :(
Или все так? Ну если в симах налёт "ого-го" так почему не знаете банальных правил посадки и рулёжки?
1. Посадка строго против ветра. В РОФ жёстко выраженной полосы нет и есть "носок". Значит условие выполнимо на 100%.
2. Отписались выше. Подруливание кратковременным увеличением эфективности РН короткими увеличениями оборотов.
Пуфик, да не наезжай на человека, на самом деле N17 не просто приземлить без повреждений нижних плоскостей.
=FB=LOFT
09.03.2012, 02:17
Наиболее важным является одновременное касание двумя колесами. Исходя из этого нужно все строить. Скорость как таковая мне кажется не очень принципиальной, она должна попадать в рамки посадочной. Обязательное использование блипа. И главное одновременно двумя колесами, тогда снос после касания будет минимален. Сразу после касания нужно кратковременно дать полный газ (идеально с блипом). Так как при потере скорости обдува на рулях для управления "по самолетному" уже не хватает, нужно добавить дав поток от винта, и уже от него отталкиваться рулями. Если касание произошло не двумя колесами то будут колебания, погасить которые действительно очень не просто.
Пуфик, да не наезжай на человека, на самом деле N17 не просто приземлить без повреждений нижних плоскостей. Да я и не наезжаю. Просто некоторые еропланы и как раз таки ньпор 11-17 требуют предварительного нивелированного действия по компенсации разворота. А это возможно только при некотором налёте с вдумчивым осмыслением для себя действий на погашение после каждого а не только неудачного приземления. Опыт суммируется и результат будет нормальным.
пс Из своих воспоминаний за прошлый год в эксперементах с МСХ. Не обратил внимания на сильный боковик когда выбрал мото-планер. Сажать потом пришлось мозгами после первой неудачной попытки слёту. Ушол в сторону, зделал пару предварительных заходов примеряя дистанцию сноса (где то 5 размахов выходило) и угол разворота. Наложил это на скорость снижения и его длительность при разных положениях руда. Фикус был в мотоустановке и качестве планера. Буть это просто обычный самолёт посадил бы сразу за счёт резкого снижения и мощьности движка. А тут просто уносило на пять размахов к моменту касания и фиг что зделаешь если сажать классически. Но посадил же со второго захода на середину полосы с пробежкой в полтора-два корпуса.
Это я про то что если лень часы наматывать на отработку взлёт\посадка тогда либо мозги включайте либо не жалуйтесь на свои кривые руки. Всё таки это сим а не аркада %).
klementovich
09.03.2012, 09:30
Блип - временное выключение зажигания (ротативные двигатели, как на Н17), позволяет держать самолет ровно, без заваливания. Блипом можно и нужно гасить скорость.
Н17 - легкий самолет и его часто заваливает и разворачивает при посадке в завершающей стадии, когда самолет уже катится по земле. Обязательно нужно работать педалями и подгазовывать для усиления потока на рули и стабилизатор. Ручку при этом тяните на себя, чтобы "прижать" хвост к земле.
Ох, встал пораньше, буду круги наматывать, пока семья спит.
1
Наиболее важным является одновременное касание двумя колесами
2
Сразу после касания нужно кратковременно дать полный газ
3
Очень важно педалирование после касания т.е. выдерживание направления на пробеге, помогая двиглом.
4Про ветер не пишу, это подразумивалось.
5 Что такое БЛИП? имею профессиональное летное образование, и первый раз слышу.
Ничего не забыл? Спасибо всем, начинаю вывозную.
klementovich
09.03.2012, 10:23
http://en.wikipedia.org/wiki/Rotary_engine
http://wiki.riseofflight.com/index.php?title=Blip_Switch
По-русски, прерыватель зажигания. Двигатель крутится и дальше, но искры нет.
В настройках игры есть кнопка. Очень важная функция для самолетов с ротативным двигателем (таких почти половина в РОФе)
Блип - временное выключение зажигания
Да пробую, на снижении скорость гашу, используя блип. Выравнивание и выдерживание тоже. Уже лучше, но техник уволился.:D
А вообще ньюпор ооочень летучий, неужели в реале такой? и скорость гасит плохо хоть и биплан.
--- Добавлено ---
Во Франции закончились нижние плоскости, техник застрелился, начальство пытается отобрать лицензию, что делать, что делать?
Прозьба, запишите пожалуста трэк, кто может, взлет-посадка, взлет-посадка, с полной остановкой крафта, посадок пять :D в одном трк, а то я уже не верю что енто возможно:(.
SilverFox
09.03.2012, 11:35
Да ты не первый неверящий. Писали треки уже я и ROSS_DiFiS в теме по N17 в матчасти. Попробуй сажать для начала с выключным движком. ROSS_DiFiS как раз так сажал в примере, и против ветра, конечно. А если с движком - учись у ботов. Работай блиппером , перед касанием добавляй газку , после касания, если не прыгаешь - ручку на себя и педалью предотвращай разворот. Боты вон даже ветер не учитывают, правда бьются иногда, но большей частью садятся хорошо. И у ботов здесь ФМ не отличается. Они могут и ты сможешь. А если и будешь биться , то только от невнимательности.
Скачал, посмотрел, спасибо. Но излишне трудная посадка на этом крафте, вот. Из пяти раз один точно посажу без повреждений, и это мой наилучший результат за утро, при штилевых условиях. И считаю, посадят ньюпор еденицы хорошо, а о стабильности результата речи вообще не идет, кроме двух трех особо одаренных.:)
А крафт очень нравится, особенно в онлайне, по тактике на месс похож, безопасно можно воевать.
SilverFox
09.03.2012, 13:45
С выключенным движком он сажается хорошо, его при этом не крутит. Но мне хочется , что бы он был сразу на ходу, поэтому с движком сажаю. И если один из пяти уже без поломок, то вскоре улучшишь результат. Успехов.
Еще убил на этот крафт пару часов, результат даже ухудшился:(
И
Прозьба, запишите пожалуста трэк, кто может, взлет-посадка, взлет-посадка, с полной остановкой крафта, посадок пять Если не трудно, плиииз, 5 посадок, не 1 не 2 -5.
23AG_Fregat
09.03.2012, 14:29
Прозьба, запишите пожалуста трэк, кто может, взлет-посадка, взлет-посадка, с полной остановкой крафта
Попробовал сделать 10 посадок подряд, в общем ничего особо сложного если аккуратно заходить. Если честно один раз из десяти консоль всё таки повредил, хотя сел достаточно аккуратно. Крутануло чуть в конце пробега почти уже без скорости (видимо газанул немного невпопад).
На мой взгляд нижняя консоль на Ньюпоре 17 излишне легко подламывается. Самолёт то был массовым, рассчитанный на среднего летчика. Если бы у него были такие проблемы с повреждением нижней плоскости на посадке, их бы тем или иным способом решили бы.
Если интересно, приложил трек полёта по кругу с посадкой. 151728
Все десять записывать не стал чтобы не утомлять:), они все один в один за исключением того где немного крутануло.
добавлено
-------------
Если не трудно, плиииз, 5 посадок, не 1 не 2 -5.
добавил трек где 5 посадок подряд:) 151735
Eponsky_bot
09.03.2012, 15:24
Еще убил на этот крафт пару часов, результат даже ухудшился:(
И Если не трудно, плиииз, 5 посадок, не 1 не 2 -5.
на посадке как только хвост сам по себе опуститься, просто тяни РУС на себя и прижимай хвост к земле. Если сажаешь на неподготовленную посадку, то то же самое только пробег на посадке нужно делать более длинным и плавным.
=J13=Keks
09.03.2012, 17:58
Еще убил на этот крафт пару часов, результат даже ухудшился:(
И Если не трудно, плиииз, 5 посадок, не 1 не 2 -5.
Вот сваял на коленке кино.:D Говоришь трудно посадить?! Нормально сажается. Главное перед посадкой убрать то что ломается.:D
http://www.youtube.com/watch?v=zJ2oAsfyoTg
:bravo:
Доклад о данном случае по цепочке наверх произвел в генеральном штабе французов переполох.
Самолет, как было доказано выше, при небольшом напряжении сил пилота, вполне мог летать без половины крыльев. Логично было предположить, что при полном напряжении сил пилота, самолет полетит вообще без таковых.
Требование полного напряжения сил легко решалось приказным порядком - что вы хотите, война! Требование отпилить у вновь производимых самолётов крылья, и из сэкономленных таким образом материалов резко увеличить количество новых самолетов, было направлено военными в правительство. Сопровождающее письмо было наполнено смутными намеками и угрозами в адрес лиц, по чьей вине самолеты были вынуждены летать с крыльями, а также содержало обещание, что суровая рука закона рано или поздно доберется до них. Этим лицам ставилась в вину, также, гибель тех пилотов, которые: "будучи введены в заблуждение требованием наличия крыльев при утрате таковых впадали в панику, теряли управление летательным аппаратом и героически погибали".
Окончание боевых действий, и подписание Версальского мира, казалось, положило конец славным рационализаторским начинаниям ген.штаба. Но генералы лишь усмехались в густые усы и хитро щурились.
Информация из airpages.ru: Французская авиация, одна из сильнейших в Первую мировую войну, впоследствие утратила свою боевую силу, а финансовые средства, выделяемые на ее развитие, находились далеко от ее потребностей. В итоге в области авиационной промышленности Франция отстала от некоторых стран, в частности Англии и Германии.
=J13=Keks
09.03.2012, 18:50
:bravo: Доклад...
Ну и насмешил, фантазёр!:D
Вот сваял на коленке кино.:D Говоришь трудно посадить?! Нормально сажается. Главное перед посадкой убрать то что ломается.:D
http://www.youtube.com/watch?v=zJ2oAsfyoTg
Ах вот в чем фишка- Упращенная физика самолета, физикам налил французкого коньячку, помогли да?
А мне ньюпор поддельный попался, китайский, вот, а с наружи как фирма. Не умеет садиться, летать хочет.
=J13=Keks
09.03.2012, 20:27
Ах вот в чем фишка- Упращенная физика самолета, физикам налил французкого коньячку, помогли да?
А мне ньюпор поддельный попался, китайский, вот, а с наружи как фирма. Не умеет садиться, летать хочет.
Ни какой упрощённой физики. Мало того, так там скорость ветра 5 м/с и турбулентность 3 м/с. Просто чем больше летаешь, тем больше понимаешь и чувствуешь самолёт.
Всё в твоих руках!
Еще убил на этот крафт пару часов, результат даже ухудшился:(
И Если не трудно, плиииз, 5 посадок, не 1 не 2 -5.
Вот запись с восемью заходами. Пять из них закончились посадкой, а три были прерваны т.к. процесс явно начинал выходить из под контроля.
151741
Всем спасибо, вопрос снят, НАУЧИЛСЯ!
Eponsky_bot
09.03.2012, 21:35
И Если не трудно, плиииз, 5 посадок, не 1 не 2 -5.
http://narod.ru/disk/43200733001.8e2b58f0b9abe47a2358f91cf45247ca/%D0%92%D0%B7%D0%BB%D0%B5%D1%82%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.rar.html
ой! пардон ... уже поздно:)
И все равно на посадке не расслабишся, особенно с ветерком и турбулентностью:D Жесть:D
Отгадал я загадку:D посадок на ньюпоре, вот. ДЖОЙ! У меня Трастмастер кабан(флагман блин), не расслабишся, к РоФу не подходит, во как. Сегодня достал, сайтек, старенький, снес пружину(по рекомендации этого форума), вот, небо и земля!.
Сажай как хош, даже с попутным посадил;) Совсем другой полет, дествительно биплан.:)
Eponsky_bot
10.03.2012, 10:56
Отгадал я загадку:D посадок на ньюпоре, вот. ДЖОЙ! У меня Трастмастер кабан(флагман блин), не расслабишся, к РоФу не подходит, во как. Сегодня достал, сайтек, старенький, снес пружину(по рекомендации этого форума), вот, небо и земля!.
Сажай как хош, даже с попутным посадил;) Совсем другой полет, дествительно биплан.:)
У меня вартхог, да причем усиленных по нагрузке - жалоб не имею.
С кабана надо большую пружину снять, а маленькие переставить. Тогда ход ручки много легче будет. Для РоФ нормально.
С кабана надо большую пружину снять, а маленькие переставить. Тогда ход ручки много легче будет. Для РоФ нормально.
Центровки не будет. РоФ отличный сим, но не единственный, у соседей стрельба на других скоростях и нужно без скольжений, хочется пружину наоборот пожоще, вот. (я так думаю:))
Беру все свои слова обратно, вытащил пружину из кабана, по моиму так лучше и в РоФ и БоБ.:D
Заинтересовался... Раньше как-то не задумывался про посадку, то на чём привык (Е3, Альбы, Фокер7) сложностей не вызывают. 10 марта провёл за превращением матчасти в труху. Гора обломков поднялась выше леса :eek:, пробовал всякие, знал что разные они, но тут проникся окончательно! После тех типов, к которым привык ну и Бристолей, Сопвичей, Сев; посложнее для меня оказался DFW, но раза с третьего пять посадок подряд я на нём совершил. Не понравился на посадке Пфальц (большой, с радиатором) или может я уже подустал после этих Ньюпортов... Всё же больше сотни заходов в день, пусть и виртуально, они слегка выматывают... Да, надо признать, N17 требует крайне аккуратного касания, кстати, N11 показался мне ещё более сложным. Загрузку выставлял 30% топлива и "пустой" это ближе к реальной ситуации вроде, да? Вообщем, кое-как я N17 два раза подряд посадил, причём в одной из попыток (трэк про неё) столкнулся с невиданным ранее мною в РоФ явлением, не знаю как назвать правильно, "реверс руля направления" может? Он после первой посадки кратковременно виден, а после второй я уже специально его показываю. Самолёт на земле, при обдуве от винта, интенсивно разворачивается в сторону противоположную сунутой ноге! Повторить больше не смог такого уже. Может такое возникло из-за того, что он подломанный уже был? Вот что мне в этом симе доставляет, это живые самолёты, газку поддал и ручкой хвост на месте приподнимается, до того как поехал!
Да, впервые столкнулся с микрофризами тут, если "начинаешь заново" то раза с 4-5 начинает подтормаживать и далее по нарастающей, помогает только перезапуск сима вцелом. Антивирус выключал, пробовал оффлайн режим - аналогично. Только у меня так?
151821
Центровки не будет.
Будет.
--- Добавлено ---
Да, впервые столкнулся с микрофризами тут, если "начинаешь заново" то раза с 4-5 начинает подтормаживать и далее по нарастающей, помогает только перезапуск сима вцелом. Антивирус выключал, пробовал оффлайн режим - аналогично. Только у меня так?
Это известный баг. Наверное еще с релиза. Кнопкой "начать заново" пользоваться нельзя.
Заинтересовался...
А я прям кайф получаю, сажая ньюпор 17., в разных условиях. С утра встал, пару посадок, потом домашние дела.:D
Самый приближенный к реалу СИМ!
v0i Будет. Да спасибо уже вытащил, однозначно лучше, легенький и точный джой стал.
Вот сваял на коленке кино.:D Говоришь трудно посадить?! Нормально сажается. Главное перед посадкой убрать то что ломается.:D
:D:cool:
Вот интересно а ограничения по ветру(встречному,боковому, попутному, на рулении) у ньюпора 17 какие в реале? Есть ли где РЛЭ?
http://www.youtube.com/watch?v=dBZxhueV6Gg&list=FLpsbRw0tE6CQaES8uR44Q4w&index=45&feature=plpp_video
Не ньюпор но прикольно. На нашей карте нужно поискать интересные места для посадки.
На том же озере, поменьше островок...
Посмотрю на недельке... Сам пробовал пару раз на N17, но как-то что-то тесновато мне ишшо...
На маленьком острове, в замке, у старенького генерала с любовницей кончился коньяк.
Задача доставить ящик.:D
Погода СМУ ветер 3мс болтанка дождь.
Комрады, кто подскажет, в каких пределах изменяется угол обзора в РОФ зумом. Какой угол задан по-умолчанию?
Пределы углов не считал, но Лофт говорил, что вид без искажений будет при зуме 60 градусов, что соотв. примерно половине шкалы зума в игре. Я вообще летаю на минимальном, имею три кнопки, забинденые на два крайних положения и дефолтное.
Я вот и хотел бы знать, кокой угол обзора установили разработчики по-умолчанию и в каких пределах он изменяется.
Например у ED по-умолчанию стоит угол обзора 60 градусов и менять можно в диапазонах от 20 до 120 градусов.
=FB=LOFT
19.03.2012, 13:35
Я вот и хотел бы знать, кокой угол обзора установили разработчики по-умолчанию и в каких пределах он изменяется.
Например у ED по-умолчанию стоит угол обзора 60 градусов и менять можно в диапазонах от 20 до 120 градусов.
60 - по умолчанию
30 - минимальный
90 - максимальный (но зависит от соотношения сторон монитора, хотя и не критично)
Спасибо большое за ответ. Углы считаются наверное под диагонали монитора 4:3
Я смотрю, в магазине полевую модификацию никак подарить, получается, нельзя? Только купить?
Я смотрю, в магазине полевую модификацию никак подарить, получается, нельзя? Только купить?
Есть выход.
Просто одаряемый дает дарителю свой логин/пароль, и тот с его аккаунта покупает что надо.
Да, спасибо, так и думал сделать, но он вроде сам решил купить.
А можно совершить оплату рублевой Визой Электрон? А главное где там номер а где, код карты =) Вводить по аналогии с связным клубом не получается=)
А можно совершить оплату рублевой Визой Электрон? А главное где там номер а где, код карты =) Вводить по аналогии с связным клубом не получается=)
Виза Электрон для таких платежей не подходит. Нужна обычная Виза или МастерКард.
Я смотрю, в магазине полевую модификацию никак подарить, получается, нельзя? Только купить?
Еще вариант. Можно в КИВИ (пополнение в любом терминале, как у сотика) создать виртуальную КАРТУ ВИЗА, кинуть на нее денег, сколько нужно для покупки, а данные карты подарить (номер, серию, срок..) Просто и безопасно (я например боюсь реальной картой в интернете светиться, покупая что либо)
Виза Электрон для таких платежей не подходит. Нужна обычная Виза или МастерКард.
Спасибо за ответ.
А на Цирке Бристоли вообще водятся? Только одни RE-8
А вообще существуют дуэльные сервера, где можно потренироваться на ту-ситтерах?
Водятся! Вчерась на нем и летал! Конечно не во всех мисиях :( .
А с дуэльниками я понял печаль...
Flash=75=
28.03.2012, 21:55
А с дуэльниками я понял печаль...Дуэльный сервер есть и по моему там даже есть туситер, правда не помню какой.
Если про РоФ Дуэл сервер, то там не ту ситтеров. Там даже одна карта без стандартных самолетов(альбы и спада. а я не могу человека заставить купить что-то серидины 17го)
на дуэльном две миссии в ротации, на одной из них есть спад и альба
все типы самолетов ставить в рофе в одну миссию нельзя
=J13=Keks
29.03.2012, 01:54
...все типы самолетов ставить в рофе в одну миссию нельзя
Почему? А я вот на карте корсаров и... все поставил и иногда запускаю с друзьями полетать.
а попробуй поставить 8-10 филдов со всеми типами самолетов...
в игре появятся мелкие противные микрофризы
=J13=Keks
29.03.2012, 02:45
Берём 8 филдов и ставим на них по 3.5 самолёта (как раз все 28). Вот и все самоли поместились.:D
У меня на 4-ёх филдах 112 самолётов и фризов нет (как и летунов))). Остальное всё от сервера зависит (и от толщины канала до клиента), смогёт иль не смогёт он такое количество в воздухе перелопатить, да и у клиента компы не резиновые.:)
Причем тут сервер и канал, тормозит гуи игры.
Замечал ли кто,повышение динамики самолёта при расходе топлива и\или сбросе бомб(по идее при расходе топлива и\или сброса бомб вес самолёта уменьшается,что способствует увеличению скороподъёмности и маневренности самолёта)То есть реализованно ли это в игре?
А то сам пока не могу почувствовать.То есть разницу чувствую в разных вылетах только при начальной загрузке,а по мере расхода уже неощущаю.
Выйди в онлайн, разницу быстро научат ощущать.
Выйди в онлайн, разницу быстро научат ощущать.
Выхожу иногда,лагает у меня онлайн частенько.И разницу поведения самолёта я при разной нагрузке чувствую,но только в начале,а по мере расхода топлива и.т.п. уже неосчущаю.Так вот я спрашивал,чувствуется ли разница,или даже не так,сильно ли чувствуется разница?Кстати,ощущается ли прибавка динамики,если взять не полный боекомплект?
В игре все это реализовано и очень хорошо чувствуется.
Особенно заметно на бомбардировщиках.
А чего это за обновление у меня сегодня в 17:00 скачалось на 494Мб?Дайте пожалуйста ссылку на описание.
http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=2&t=30934
Уважаемые сообщества! Команда разработчиков рада сообщить, что мы закончили работу над новым большим версия проекта - 1,026. Эта версия содержит большое количество новых возможностей, начиная с выпуска карьеры, но на этот раз, эти нововведения связаны с одним из самых важных компонентов боевого симулятора -. Оружие , несомненно, наиболее заметные в этой версии является введение Новая концепция - оружие модификации. Мы потратили немало усилий, чтобы собрать исторические сведения о различных вариантах самолет оружие, и теперь мы можем с уверенностью сказать, что оружие режимов версию 1,026 достаточно соответствующих исторических аналогов. Из всех самолетов, представленных в "RoF , "23 получили модификации, другие самолеты не сохранились такие исторические данные. Но в то же время, работая над этими изменениями, мы действительно повторно переработана вся система пулеметным вооружением самолета, и все самолеты в нашей игре есть много приятных усовершенствований в моделировании оружия. Среди них: новая модель нос оружие синхронизаторов, пулемет журнал перегрузки, правильный темп стрельбы и начальной скорости, которые являются индивидуальными для каждого пулемета, исторически правильный рассеивания пуль, пулемет перегрев которого в зависимости от скорости самолета и более. Все это предназначено, чтобы принести новое чувство реализма к бою. Кроме того, мы внесли ряд других функций, кроме оружия. В частности, мы добавили новые классы воздушных судов оружия - ракеты, автоматическое оружие, ручное оружие. Кроме того, мы добавили некоторые графические возможности. Эта версия также содержит т.12 пакеты кожи утверждать, новые пакеты кожи, содержащие до 515 новых схем краски. Важные дополнения были внесены в логике орудий самолет башни: пилотирование нескольких экипаж самолета, игрок на самом деле Командир экипажа, и он имеет возможность отдавать приказы своего самолета членами экипажа AI. Кроме того, мы полностью переработали положение башни зрения логики управления, и теперь вы можете управлять более башни изначально. Кроме того, данная версия включает в себя множество других изменений и нововведений, направленных на улучшение игры. Мы продолжаем нашу работу о развитии проекта и надеемся, что результаты нашей работы будут приветствовать вас.
Особенности списка версию 1,026
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. Оружие режима на 23 самолетов. Технология включает в себя неуправляемые ракеты, автоматическое оружие, ручное оружие.
2. Основной исторической скинов пакет т.12 был утвержден
3. Сообщество вымышленный скинов пакет т.12 был утвержден
4. Топливный вариант загрузки доступна теперь на экран быстрого Миссия
5. "Четкость изображения" пост-эффект был добавлен (опция доступна только в пусковой инструмент)
6. Тепловой эффект размытости был добавлен на пожары (возгорания транспортного средства, пожарной сигнализации, строительные пожар и т.д.) GUNS ОСОБЕННОСТИ: 7. Синхронизаторы теперь есть новая детальная модель, разные самолеты имеют разные Синхронизаторы сейчас. 8. Все оружие в настоящее время имеют исторические скорострельность, которая зависит от пушечного типа, установка усилителя наморднике и на синхронизатор типа 9. "Нос оружие огня", "Крыло Оружие огня», «Верхний огнестрельного оружия", "Перспективные оружие огня" были добавлены команды (проверка на отображение клавиш) 10. Последующая перезагрузка самолет оружие 11. Зарядка операции в настоящее время являются правильными и зависит от пистолета класса в настоящее время. Болт, взвода ручки, ремень боеприпасы и так далее анимацию правильно сейчас. 12. Космического звук пушки в зависимости от темпа стрельбы теперь 13. Осечка (пистолет привязка без выстрела) звук 14. Оружие на движущиеся горы теперь могут быть склонны / снизился 15. Оружие на перемещение горы, которые необходимо наклонить для перезарядки сокращается теперь в случае пополнения / перевооружить 16. Наклонный оружие обеспечивает более сопротивления 17. Пистолет журнал перегрузки 18. Снижение журналы / снарядов на складах 19. Все оружие (пилот орудия и башни орудий) имеют исторически правильный дисперсии теперь которых растет с пистолетом перегрева 20. Все пушки правильную скорость морду пули теперь которых уменьшается с пистолетом перегрева 21. Все перегрева и охлаждения пушки зависит от скорости самолета в настоящее время 22. Parabellum прицел был заменен на другой (более удобный) тип башни ОСОБЕННОСТИ: 23. Новый командир артиллеристов функциональности (Проверьте отображение клавиш, а также вы можете использовать виджет меню для него) 24. Наводчика оснастки взгляды и положение центра хранения не зависит от пилота снимки сейчас. Кроме того, они хранятся отдельно для каждого типа башни сейчас. 25. "Nestle на прицел" вид был изменен
Как то не очень доходчиво:fool: Интересно,ещё никто непереводил кроме компьютера?
vonbraun
26.06.2012, 22:30
Где ты этот текст откопал, там по ссылке нормальный русский есть.
Где ты этот текст откопал, там по ссылке нормальный русский есть.
Это моя невнимательность и торопливость.Докрутил ниже,всё нашёл:)
Спасибо.
ElEstrago
07.07.2012, 16:27
Собственно вот несколько моих вопросов:
1. Помню давненько, когда я летал в ИЛ 2, были некие програмки которые позволяли более менее сносно летать без джоя, что-то связанное с обзором, а также некий виртуальный джойстик. Есть ли такое в RoF, и где это найти и как настроить?
2. Что за персональный набор в магазине на оф сайте RoF? Баннер и шарф понятно, но для чего пистолет?
3. Где почитать про кооперативный режим в онлайне?
Игру открыл для себя только вчера, так что за вопросы не ругайте. Спасибо.
Из пистолета можно стрелять.Иногда помогает.
Бронетрусы для бомберов реализованы?
http://www.dezinfo.net/images4/image/07.2012/ww_ammunition/ww_ammunition_10.jpg
=J13=Keks
07.07.2012, 19:48
Бронетрусы для бомберов реализованы?
О нет! Иногда до цели летиш несколько часов и... Перебросил хм... через борт и отлил а тут? Нужно будет реализовывать эффект задержки мочеиспускания!:D
Ну хотя б традиционная сковородка под задницу? :)
Вопрос: При работе по наземке, есть ли смысл уходить от ответного обстрела за деревья? То есть, просчитывается ли в игре отсутствие прямой видимости, и прекращение огня при отсутствии таковой?
Или это всё равно, что прятаться в облаках от ботов в ИЛе?
То же - о рельефе. Нырять в ложбинки - есть польза / нет пользы?
В карьере, болше вероятность уйти по низу. Но это личные наблюдения. На 100%-ю доставерность не претендую.
1. У таких бронештанов наверное "лобовой" экран быстросъёмный, либо как у космонавтов?
2. Ещё в начале после атак на сильно защищеные наземки уходил "фьёрдами" на бреющем. Пульки-снаряды летят до последнего пока посволяет дистанция. Частенько улепётывая смотрел назад как идут трассы между неровностей почвы типа берегов. Если попадался отрезок с хорошо простреливамым пространством между берегов петлять приходилось таг же как и на высоте иначе цепанут.
Выполняя любимое упражнение - штурмовку на Спаде немецкой артбаржи, заметил, что артиллеристам лесок не помеха. Даже без прямой видимости, колотят довольно правильно.
Попытка заходить из "мёртвой зоны" за надстройкой, тоже частенько заканчивается получением порции шрапнели в лоб. Видимо, и надстройка снарядопрозрачна.
:D
Vovantro
18.12.2012, 08:57
Патч с новой водичкой будет выпущен в этом году или уже в следующем?
А тучки новые будут ли вообще?
=U2=Castro
18.12.2012, 10:28
Патч с новой водичкой будет выпущен в этом году или уже в следующем?
А тучки новые будут ли вообще?
Альберт на оф форуме БзС, вроде бы, обещал в этом году водичку...
Karmanov
28.12.2012, 22:58
По ряду причин возникла необходимость переставить RoF на другой комп... Достаточно ли перенести папку "Skins", чтобы перенести все окраски загруженные ранее? Или необходимо что-то ещё копировать?
DogEater
29.12.2012, 12:27
Перенеси полностью папку игрой.
необходимо так же обновить Directx(что бы RoF работал) и обязательно библиотеки ms visual (что бы лаунчер стартовал.)
MumuKiller
05.02.2013, 07:17
Мне вот интересно, а кто нибудь вообще уверенно попадал "белке в глаз", скажем с высоты 3000 км одиночной бомбой 112 фнт по малогабаритной технике(артилерия, автомобили и пр.)?
Вчера долго пытался это сделать, но результаты весьма плачевны)), точности прицела для "снайперского" сброса одиночной бомбы не хватает и погрешность попадания с такой высоты получается довольно большой. При бомбежке в таких условиях столкнулся с необходимостью вывода приборов на отдельный монитор, иначе просто не успеваешь при переключении видов корректировать данные. Посему вопрос, вообще возможно ли в РОФ на отдельный монитор вывести например компас?
Мне вот интересно, а кто нибудь вообще уверенно попадал "белке в глаз", скажем с высоты 3000 км одиночной бомбой 112 фнт по малогабаритной технике(артилерия, автомобили и пр.)? Круто загнул... ;)
Вчера долго пытался это сделать, но результаты весьма плачевны)), точности прицела для "снайперского" сброса одиночной бомбы не хватает и погрешность попадания с такой высоты получается довольно большой.
Не барское это дело, гоняться за одиночными целями, и с 3 км укладывать бомбочку ПРЯМО в одиночную машинку.
Рядом-да, можно.Смотря какие условия (ветер, турбулентность)
Завод разбомбить, мост-это пожалуйста.
Бомберы-это не снайперы с управляемыми боеприпасами, это летающие кувалды для работы по крупным объектам и по площадям.
MumuKiller
05.02.2013, 13:37
Само собой попадание белке в глаз занятие не барское, но чисто технически интересно стало. А вдруг есть такие снайпера? Вдруг я что то не так делаю, нет пределу совершенства.
Про мосты и заводы тут без вопросов, точно в яблочко, а если мегабомба то в яблоню)).
Весь вечер вчера пытался, что то кажеться мне что при ветре и турбулентности поразить цель 112 фнт бомбой с 3000 м нереально.
Во первых погрешность снятия на глаз данных с приборной панели, а во вторых все равно на цель приходиться немного докручивать меняя приборные данные, но не успевая их откорректировать с достаточной точностью в параметрах прицела.
Так же есть подозрения, что силы действующие на бомбу(а чем она легче тем сильнее воздействие) не постоянны по высоте(плотность, направление ветра и пр.).
Так а кто же все таки пытался приборы на отдельный монитор вывести?
Круто загнул...
А то, космонавт тот еще). Вот круто опечатался это да, но суть думаю ясна.
На Синдикате ходил на заводы и арт батареи. Иногда на поезда. Выше 1200 м подниматься не удавалось. Ходил на Хендлике. Брал либо 16 мелочи для ковровой бомбордировки, либо большой подарок. Большой подарок уверенно выносит треть завода. И полностью жд станцию. С означенной высоты можно вполне уверенно попасть в здание. Но не точнее. Артбатарея уверенно накрывается ковриком. Лупить с 3 км по машинке - нереально.
gRim_r0v3R
30.04.2014, 21:13
Подскажите пожалуйста почему у меня игра сервера не находит? Захожу в онлайн, игра по сети и определяется только 2 каких-то сервера. И все.
Подскажите пожалуйста почему у меня игра сервера не находит? Захожу в онлайн, игра по сети и определяется только 2 каких-то сервера. И все.
Сними галку "модификации вкл"
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot