PDA

Просмотр полной версии : Опрос. Видимость контактов и наземных объектов.



igorKiM
21.10.2011, 09:54
Да, нужно улучшить видимость для комфортной игры
Нет, не нужно, видимость достаточная

Leon76
21.10.2011, 09:59
Да, нужно улучшить.

MEHT
21.10.2011, 10:02
Добрый день.
У меня тоже сначала вопрос. Я тут человек новый, скажите пожалуйста это официальный опрос и вы являетесь одним из команды разработчиков?
В любом случае добавьте пункт номер три - "Сделать как положено быть в жизни"

xpzorg
21.10.2011, 10:04
Да, нужно. Но не трогать дымку, а то и больше сделать.

PoHbka
21.10.2011, 10:08
Добрый день.
У меня тоже сначала вопрос. Я тут человек новый, скажите пожалуйста это официальный опрос и вы являетесь одним из команды разработчиков?
В любом случае добавьте пункт номер три - "Сделать как положено быть в жизни"
Это самое невероятное, так как мы уже смотрим через монитор и "как в жизни" просто не получится.

Slonopotam
21.10.2011, 10:35
В любом случае добавьте пункт номер три - "Сделать как положено быть в жизни"

В жизни "зайчик" от остекления кабины можно увидеть километров за десять ,как в игре такое сделать.

=02RUS=Viper
21.10.2011, 10:37
конечно улучшить,но в меру разумного..хотя мне кажется,что это будет совсем не просто,слишком уж в БоБе все вместе завязано-освещение,цвета,дымка..

podvoxx
21.10.2011, 10:37
Необходимо улучшить. Во второй бете была видимость лучше, но все равно с высоты 3,5-4-х км уже почти не видно, приходится спускаться на 2-2,5 км.
Видимость наземки ужасная, нужно увеличить дальность. Сейчас она появляется "вдруг откуда ни возьмись"

igorKiM
21.10.2011, 10:41
Добрый день.
У меня тоже сначала вопрос. Я тут человек новый, скажите пожалуйста это официальный опрос и вы являетесь одним из команды разработчиков?
В любом случае добавьте пункт номер три - "Сделать как положено быть в жизни"
День добрый. Если бы я был одним из команды, то никогда бы не создавал подобных опросов, и делал бы так, как считал нужным, ну или как требовал бы руководитель. Для меня это тема очень важная и надеюсь, на нее хотя бы обратит внимание кто-нибудь из команды. А обращать, нужно, например если большинство считают, что "низов" в звуке нехватает, то нужно сделать выводы, чтобы не приходилось выкручивать до упора настройки, так же касается яркости и контрастности. Третий пункт, нереальный и неуместный.

ValeryK
21.10.2011, 11:18
День добрый. Если бы я был одним из команды, то никогда бы не создавал подобных опросов, и делал бы так, как считал нужным, ну или как требовал бы руководитель. Для меня это тема очень важная и надеюсь, на нее хотя бы обратит внимание кто-нибудь из команды. Третий пункт, нереальный и неуместный.
Как раз он наиболее уместен для симулятора. В жизни контакт можно увидеть или за счет контраста подложки, точнее за счет движение этого контрастного пятна. А чаще всего в результате отблеска солнца от поверхности. Даже если РП говорит в каком направлении и на какой высоте проходит встречный борт его ищешь достаточно долго, особенно если фон контакта очень разноцветный, например населенный пункт.

igorKiM
21.10.2011, 11:40
Валера, если бы у этого встречного борта было шесть пулеметов и пушка, ты бы его нашел гораздо быстрее:D. Основная задача игры, все-таки геймплэй, к красотам и звукам люди быстро привыкают. "Как в жизни" сделать нереально, нет таких инструментов и девайсов у простых пользователей, поэтому неуместно.

ValeryK
21.10.2011, 11:47
Валера, если бы у этого встречного борта было шесть пулеметов и пушка, ты бы его нашел гораздо быстрее:D. Основная задача игры, все-таки геймплэй, к красотам и звукам люди быстро привыкают. "Как в жизни" сделать нереально, нет таких инструментов и девайсов у простых пользователей, поэтому неуместно.
Дык не приятно, когда вертушка пересекает твой маршрут, на твоей же высоте, а ты ее не видишь. :)
или ты на круге готовишься к третьему, а перед тобой борт с покатушек возникает в паре км (увиден был по отблеску с плоскостей).
Средства есть - это грамотная работа с ЛОД-ами и учет бликов (возможно утрирование данного эффекта). А вот вариант старого Ил-а совсем неуместен.

Slonopotam
21.10.2011, 11:53
Вроде в соседнем симе имеются" взблескивания" плоскостей довольно симпатичные и видно далеко - надо брать пример. Там правда и сглаживание есть.

igorKiM
21.10.2011, 12:08
Не уверен, что "взблескивания" сейчас как могут исправить ситуацию, например, в бете 2, контакт сразу же прорисовывался в виде силуэта, и можно было определить какой самолет,если добавить проблески, супер! А сейчас, шесть-семь пикселов еще и будут поблескивать, этого мы ждали столько времени?

Mr.X
21.10.2011, 12:45
Видимость наземки ужасная, нужно увеличить дальность. Сейчас она появляется "вдруг откуда ни возьмись"
Я бы сказал,что её вообще не видно,пока не спустишься к земле.:D

=YeS=OTTO
21.10.2011, 12:56
Бывает что летишь к наземке ориентируясь по вспышкам с земли, подлетаешь!! а, наземке нет!! вспышки из под земли!!
закопались гады:eek:

CARTOON
21.10.2011, 13:05
Ой сложно будет сделать это все как в жизни. Видимость объектов в жизни сильно зависит от совокупности нескольких факторов - прозрачности атмосферы в данный момент, светоотражающих качеств объекта, цвета, скорости и направления движения. Так что....пилите Шура, пилите )))

miky
21.10.2011, 13:27
Мне на высоте 3-4 км ни разу не удалось ни кого увидеть. И это когда на репке 40/50 человек, летая над "горячими" зонами - Хокиндж, Кале. Поэтому приходится спускаться где-то на 1.5 км. Не надо всё связывать с реалом (не знаю как там), у нас всё таки игра. Летая полтора часа любуясь красотами БзБ (без иронии) и ни встретив ни одного противника превратит это в МФС 1940. Так что, не важно как, хотелось бы лучшей видимости контактов.

Tata33
21.10.2011, 14:19
Да, нужно улучшить. Во второй бете было уже не плохо, если говорить только о контактах. И надо увеличить видимость трассеров, а то висишь над свалкой, конов не видно (ну, это на камуфляж списать можно), трассеров не видно. Я, на пример, быстрее замечаю дым от стрельбы и по нему отслежываю кон, что на мой взгляд не есть очень хорошо

podvoxx
21.10.2011, 14:40
Мне на высоте 3-4 км ни разу не удалось ни кого увидеть. И это когда на репке 40/50 человек, летая над "горячими" зонами - Хокиндж, Кале.

Аналогично. Помню над Фолкстоном на 3-3,5 км висел, так какой-то мессер на нулях просил помощи, а я ни трасс, ни самолетов не видел - только два танкера наших. Спускаться "чтобы посмотреть" не вариант, не для этого высота набирается. Должна быть возможность сразу провести атаку, как и было в реале (и в ЗС)


Вроде в соседнем симе имеются" взблескивания" плоскостей довольно симпатичные и видно далеко - надо брать пример. Там правда и сглаживание есть.

Если память не изменяет в первых версиях БоБа были блики, которые видны на расстоянии. Зарезали наверное как и многое другое

Dimon2219
21.10.2011, 14:40
Пока что нет смысла... сделайте сглаживание, а после уже и видимость контактов настраивать. Не из-за того что я такой вредный нет... просто сейчас в 100 метрах без приближёнки не различить мессер и хурь кроме как по цвету.

igorKiM
21.10.2011, 14:53
Цель опроса не в просьбе к разработчикам сделать что либо, а вернуть то, что уже сделано и работало успешно.

podvoxx
21.10.2011, 15:48
По корабликам уже писал в другой теме. Их точки видно хорошо, но они не отличаются от самолетных контактов ничем. Должны быть черточками под разным углом повернутыми ну и дальность видимость значительно больше чем у самолетов.

Tairo
21.10.2011, 15:49
igorKiM, а не затруднит ли возможность сделать скрины, примерно одинаковые, из текущей версии и из беты2? Текущую версию можно или забакапить в другую папку, или стим потом сам перекачает. А бету 2 скачать из известного сообщения. Так будет сразу наглядно и понятно всем, и не будет простых доводов "мне так кажется".

(скрин с расстоянием 1 км я видел, но такой проблемы у себя не увидел)
а так да, очень мешает отсутствие сглаживания

igorKiM
21.10.2011, 16:06
Ничего, никому доказывать не буду. Есть вопрос, есть ответ, нет желания вообще участвовать?, проходи мимо.

Tairo
21.10.2011, 16:08
Ничего, никому доказывать не буду.
Тогда никто ничего и делать не будет. Все просто :)
Если человек не хочет потратить пару минут чтобы доказать свою точку зрения - значит эта проблема ему не актуальна.

igorKiM
21.10.2011, 16:16
Эта проблема, лично для меня, одна из самых, если не самая актуальная в игре такого жанра(БОЕВОЙ симулятор, а не симулятор полета над Лондоном на вечернем закате). Да, и по большому счету, этот опрос мало чего решает вообще. Что его кто-нибудь из МГ заметит, вероятность огромная, что НЕ исправят, не меньше.

Tairo
21.10.2011, 16:21
Ну так сделайте же скриншоты с явным промахом разработчиков. Чтоб им стыдно стало, и они в ближайшем же патче это исправили!
По одним лишь сообщениям они и исправлять долго будут, решат что проблема не первостепенна.
Я с вами сейчас спорю о предоставлении скриншотов, просто скриншотов. А представляете как разработчиков уговорить это исправить?

=02RUS=Viper
21.10.2011, 16:23
опять холивар:)хоть хлебом нас не корми:)не занимаю никакую сторону,потому как сам(стыдно признаться.,не знаю как,делать скрины,и выкладывать здесь на форуме,вот так-то..)(и спросить у кого-то не ловко,дремучесть-то какая..)и наверное не один я такой"продвинутый":)Tairo,может там такая-же ситуёвина,и ты просто не совсем правильный подход выбрал..?будь дипломатичнее:)проблема обнаружения,ВСЕХ волнует,и онлайнщиков и офлайнщиков,и тех,кто здесь толко читает,копает,впитывает..но никаких постов не пишет,не спорит..

Tairo
21.10.2011, 16:28
Не думаю что всё так грустно :) Лично я просто привык, в любой технике, если не знаю что с ней делать - надо для начала прочитать хоть пару страниц инструкции. Так же и здесь. Можно, например, зайти в настройки Стима, благо там все на русском, и поставить кнопку для захвата скриншотов. И так же отметить галку чтобы Стим открывал папку со скринами после закрытия игры.

=02RUS=Viper
21.10.2011, 16:44
да это-то я знаю:)как на форуме вот выложить?без ржачки,я на самом деле не знаю..?

Vsevolod
21.10.2011, 16:49
Вроде и согласен с ValeriK насчет видимости в реале. И ведущего приходилось терять на фоне земли, когда его ... прощелкал. Да я и сам поклонник приближенности к реалу.
Но вот пример. Репка, карта Степь, я на 110-ке ухожу по нулям от спита. При этом "по-чесноку" не ныряю в листву, а иду "по макушкам". Спит где-то в 300-х -400-х метрах позади. Где? Хрен его знает! Только трассеры вокруг кабины пролетают. Стрелок убит (на его место не сядешь), а поворачиваешь голову, выискиваешь зумом- ну нет его!
И с определением конов в воздухе тоже проблемы. Действительно, коны стали весело "мигать" даже на фоне неба. Конечно, не нужно увеличивать видимость до беспредела, но для повышения играбельности вернуть видимость бетты2 стоило бы. Ведь как посмотришь статистику какого-нибудь реального пилота IIWW, так сразу видно, что воздушные бои были в 10-25% вылетов. Как и писалось выше, может не стоить превращать "Ил" в MFS?

Tairo
21.10.2011, 17:08
=02RUS=Viper

143190 143191 143192

miky
21.10.2011, 18:54
Ну так сделайте же скриншоты с явным промахом разработчиков. Чтоб им стыдно стало, и они в ближайшем же патче это исправили!
По одним лишь сообщениям они и исправлять долго будут, решат что проблема не первостепенна.
Мы вроде не говорим о промахе разрабов, может так задумано. Думаю, что большинство не знает, как это выглядит в действительности (я среди них). Просто, так играть тяжело. Патрулировать 80/90% времени не особо интересно. А как это выглядит я надеюсь они и сами знают.

BELKA_
21.10.2011, 19:00
Против! ... жирных мух в старом Иле достаточно... до сих пор помню как видно ТБ с другого конца карты .. и Илов на бреющем с 6000 ..

igorKiM
21.10.2011, 19:24
Белка, о жирных мухах, как в старом иле, речи нет, и быть не может, в бете2, вообще никаких мух не было, и дальность не была лучше, а была лишь только лучше прорисовка самого кона, ненужно утрировать и бросаться в крайности.

Forner
21.10.2011, 19:28
Че тут обсуждать, все ответили на вопрос, результат видно.. вопрос закрыт, дальше думать игроделам.

=02RUS=Viper
21.10.2011, 19:31
=02RUS=Viper

143190 143191 143192

наглядно,спс коллега!:)

naryv
21.10.2011, 19:32
С видимостью контактов со второй беты ничего не делали:)

Tairo
21.10.2011, 19:35
С видимостью контактов со второй беты ничего не делали:)
Ну разве что убрали чрезмерный контраст, из-за которого во второй бете и было лучше видно коны ;)

igorKiM
21.10.2011, 19:39
И какой вывод, вердикт?

naryv
21.10.2011, 19:39
Ну разве что убрали чрезмерный контраст, из-за которого во второй бете и было лучше видно коны ;) это да, контраст в полдень немного снизили, с самими моделями и контактами, их рендером и т.д. ничего не делали.

Tairo
21.10.2011, 19:44
И какой вывод, вердикт?
Отвечу, хоть и не разработчик, и даже не смотря на лень некоторых, которые не могут сделать скриншоты ;)
Так как общий контраст нельзя завышать, потому что изображение сильно ухудшится, нужно брать ЛОДы для каждого самолета, и крутить настройки изображения и контраст этим ЛОДам отдельно.
Захотят, нет - не знаю.

А лучше для начала задействовать сглаживание. Правда фпс еще упадет.

igorKiM
21.10.2011, 19:55
Отвечу, хоть и не разработчик, и даже не смотря на лень некоторых, которые не могут сделать скриншоты ;)
Так как общий контраст нельзя завышать, потому что изображение сильно ухудшится, нужно брать ЛОДы для каждого самолета, и крутить настройки изображения и контраст этим ЛОДам отдельно.
Захотят, нет - не знаю.

А лучше для начала задействовать сглаживание. Правда фпс еще упадет.
Tairo, ЧТО тебе самому мешает откатить на бету2 и тщательно все и наглядно разглядеть, а так.. верь людям. Мне меньше всего интересно какими средствами и чего нужно крутить, мне важно будет ли вообще работа в этом направлении. Повторяюсь, тема: улучшение видимости, но никак не увеличения дальности.

xpzorg
21.10.2011, 20:08
Сейчас полетал в РоФ(уж простите за это слово). Блики поверхностей ну прям на 80% влияют в обнаружении кона.

Tairo
21.10.2011, 20:31
Tairo, ЧТО тебе самому мешает откатить на бету2 и тщательно все и наглядно разглядеть, а так.. верь людям.
Без сглаживания в игре мне этот вопрос не интресен. Будет сглаживание - тогда и будет разговор. Сейчас это ни о чем. И ставить бету 2 мне для этого не надо. И поэтому я и попросил зачинщика темы показать наглядно в чем именно его претензия. Свою претензию по видимости конов я высказывал наглядно! еще весной.

doctordimka
21.10.2011, 21:18
Дык не приятно, когда вертушка пересекает твой маршрут, на твоей же высоте, а ты ее не видишь. :)
или ты на круге готовишься к третьему, а перед тобой борт с покатушек возникает в паре км (увиден был по отблеску с плоскостей).
Средства есть - это грамотная работа с ЛОД-ами и учет бликов (возможно утрирование данного эффекта). А вот вариант старого Ил-а совсем неуместен.
Это гдейто такое было? раскажите разберёмся :ponty:

Yurko123
22.10.2011, 00:24
не голосовал... но скорее надо не видимость увеличивать, а контраст, четкость. а то с большего растояния жирная точка, а по мере приближения превращается в не четкий с рябью силуэт самолета. и при переходе с жирной точки в силуэт, контакт вовсе проподает (поподает в зону невидимости). при движении обзора можно даже бомбер с 500 метров не заметить, приходится следить за ним при сопровождении не отрывая взгляда. ну или представте себе авто на расстоянии 100м, вы сможете разглядеть на нем борт номер? а в игре на самолете без приближении? ну или с 200-300 метров отличить месс от спита на фоне земли в реале? а в игре без приближения обзора или напряга глаз? расстояние видимости в игре на самом деле все норм, но вот нынешняя технология не позволяет сделать силуэт самолета более четким и выразительным как и все остальное, в реале все таки мы видим картинку гораздо большего разрешения. вот если бы в будущем вообще разрешение игры увеличить в несколько раз, было бы уже намного лучше нынешней ситуации...

RedStarOne
22.10.2011, 01:24
ни да, ни нет! сделать как можно реалистичней и не слушать "знатоков"!

Baur
22.10.2011, 11:49
ни да, ни нет! сделать как можно реалистичней и не слушать "знатоков"!Наиболее кратко и чётко сформулированный ответ - поддерживаю.

Scavenger
23.10.2011, 10:18
это да, контраст в полдень немного снизили, с самими моделями и контактами, их рендером и т.д. ничего не делали.


однако бельмо на нижней части линзы коллиматора вернулось, в бете-2 было прозрачным.

LevPZ
23.10.2011, 12:01
Цель опроса не в просьбе к разработчикам сделать что либо, а вернуть то, что уже сделано и работало успешно.
Видимость контактов в бете2 работала успешно, но пропала после манимуляций с дымкой и цветом по просьбе вирпилов, поэтому вернуть не получится, надо настраивать заново.

--- Добавлено ---


Действительно, коны стали весело "мигать" даже на фоне неба.

+1

igorKiM
23.10.2011, 12:39
Видимость контактов в бете2 работала успешно, но пропала после манимуляций с дымкой и цветом по просьбе вирпилов, поэтому вернуть не получится, надо настраивать заново.
Спасибо, а то думаю, чем это мне глаза застило. Команда это не сборище глухих и полу слепых дальтоников. Надо настраивать заново? Настраивайте. Настроили проверяйте, а не затерли ли важные моменты в игре. Неужели еще не понятно, о чем речь, и цель опроса?

BELKA_
23.10.2011, 13:35
Мдя ... вот таким голосовалками и превращаются игры в аркаду...
Ну есть же сервера с маркерами ...парни

igorKiM
23.10.2011, 13:48
Белка, по твоему, видеть с километра несколько мерцающих пикселей, это вершина реализма современного симулятора? Если бы с конами было "как в реале", то на сухом появлялся бы, только за новыми патчами, не создавал бы никаких опросов. Не нужно никого, никуда направлять. Я сумею извлечь пользу при любом исходе. Исправят, буду летать с ЕЩЕ большим желанием, не исправят, больше времени останется для семьи.

miky
23.10.2011, 14:16
Мдя ... вот таким голосовалками и превращаются игры в аркаду...
Ну есть же сервера с маркерами ...парни
Не думаю, что мы настолько важны. В таких голосовалках участвуют несколько десятков человек. Тираж БОБа немного больше, очень надеюсь. Между маркерами и тем, что мы имеем сегодня должна быть золотая середина.

BELKA_
23.10.2011, 14:16
Белка, по твоему, видеть с километра несколько мерцающих пикселей, это вершина реализма современного симулятора? Не нужно никого, никуда направлять. Я сумею извлечь пользу при любом исходе. Исправят, буду летать с ЕЩЕ большим желанием, не исправят, больше времени останется для семьи.

Мигание подтверждаю, но на дистанции свыше 1 км .. не есть хорошо ((( ... в остальном всё вроде норм.
Вот, только что записал ... специально над водой чтобы проверить макс расстояние.
На видео плохо видно ..надо с маркерами попробовать шоб замерить ... но на вскидку до 10 км коны видны.

http://www.youtube.com/watch?v=1t6tuaK5Clk

igorKiM
23.10.2011, 15:16
Вот, вот, именно об этом идет речь, дальность точек в игре нормальная, нужна лишь только корректировка контрастности, цвета, сглаживания и т.д. С уверенностью могу сказать, что если ты каждый день будешь выкладывать ролики с боями на репках, то они все будут именно на этой высоте, без обид. Теперь представь что прорисовку конов поправят, коны сверху станут виднее, мессы будут приходить на высоте(собственно как и было в реале), а это куча проблем. Так кто тогда из нас больше за реализм печется? Это вопрос.

Scavenger
23.10.2011, 16:57
меня больше веселят корабли. до какого-то предела их лучше видно на 90° переключешься, на 30, и точки становятся жиже. а в какой-то период времени при переключении в 30° они проявляются прямо силуэтами. так ведь это - ТАНКЕР. он, так его и так - 140 метров длиной. 140! в ДВА раза больше боинга 747-400.


если я правильно понимаю, то с расстоянии в 5 км, в ракурсе 4/4 такой танкер имел бы угловой размер в 3,2°.

при FOV 30° такой танкер имел бы на моем 22" мониторе (10:16) линейный размер в 3,1 сантиметра. при FOV 90° - 1 см.



а на дальности в 20 км, что являет собой пол-пролива, этот танкер, с этого же ракурса выглядел бы при 30° как почти полусантиметровый объект.

аналогично можно посчитать для чего угодно. формула несложная.

а я сейчас попробую проверить его видимость с пяти км, насколько она с расчетной совпадает.

--- Добавлено ---

легкий просчет. с 5 км - 1,6 см. на деле, почти два см.
с 10 км расчетная 8 мм, на деле - 10 мм.
с 15 км расчетная 5,3 мм на деле - 1 пиксель. серый.
с 20 км 4 мм - на деле - все тот же пиксель, еще более серый.

первые два похожи на правду, а вот вторые...

расстояния, длина танкера взяты из координатной сетки толстого редактора. 30° - по кнопке DEL, если верить настройкам. попробую чуть позже покилометрово посчитать и измерить.

--- Добавлено ---

хехе, ровно на 10,5 км танкер исчезает. а не должен.

xpzorg
23.10.2011, 16:59
Scavenger, как посчитать размеры на разном удалении дело не хитрое, но вот как ты сравниваешь с игрой на разных углах обзора? В первую очередь: какой угол берешь за реальный?

BELKA_
23.10.2011, 17:17
На данный момент обнаружить кон на фоне земли не просто ...и это добавляет реализма, если добавить контраста "конам" ..перестанет работать камуфляж и мы получим ИЛ-2 2001 года ... нафиг
А вот мигание надо поправить!


з.ы. На скринах пара Е-3

xpzorg
23.10.2011, 17:18
Блики нужны, как в рофе. С помощью них и выявлять на фоне земли.

Scavenger
23.10.2011, 17:32
ну нам, вроде как, предоставлены углы обзора по кнопкам дел, энд и пейдж даун в 30° 70° и 90°

поскольку из-за распространения широких мониторов нам сделали так, что на широком экране вширь видно шире, то, очевидно, за 30° был взят вертикальный угол. я измерил вертикаль экрана рулеткой получил 30 см без пары мм. большая точность и не нужна, я хотел тенденцию определить.

в общем, очевидно, что на игровом углу обзора 30° и линейными размерами в 30 см предмет с угловых размером в 5° будет иметь линейные размеры в 5 см. надо сказать, что на расстояних до 10 км, все укладывается по размерам весьма точно в данный метод подсчета. но это для крупных объектах. для мелких базар уже не за сантиметры, а за, прямо говоря, пиксели.

я измерил еще мессершмидт. тоже по размерам все совпадает. и, в общем, получается что его размах крыльев на моем мониторе с удаления в 5 км 1,1 мм, что составляет 4,06 пикселя (у моей матрицы в р-р пикселя 0,282) на картинке, надо сказать, получается три пикселя. беда в том, что после пяти км кон пропадает. однако, даже с семи км, угловой размер размаха крыльев мессера - 0,082 градуса, что составляет 0,82 мм. нелим на размер пикселя, 0,282 мм, и получаем, что 2,9 пикселя. Это все при FOV 30°. при 90° - пиксель, конечно, один.

так что, за исключением того, что кон исчезает после пяти км, размеры переданы вполне. но размеры - это только один из факторов видимости. и вот тут я не соглашусь с Белкой. если бы в жизни было как в игре, фигвам бы немцы так летали. это же не видно нишиша и из-за того, что картинка плоская, движение видно хуже. и от того, что человеческий глаз и мельче видит, чем пиксель в игре и тд и тп.

xpzorg
23.10.2011, 17:58
Спасибо конечно за проделанную работу, но было бы интересно сравнить с другими играми: Ил 2 зс, Lock on, РоФ.
Видимо после пяти километров срабатывает таже схема что и для земли-потеря качества изображения.

Yurko123
23.10.2011, 19:08
короч меня это уже з@#%@&о. это ладно постоянные фризы, но вот когда еще один на один и постоянно проподают контакты, это уже не выносимо. в начале видео спит отдолялся, попал в зону невидимости, расстояние небольшее, но был виден только при угле 30, на 30 секунде спит развернулся и на сближении опять пропал. а вот после движущийся контакт на динамической картинке очень сложно заметить. та же бойда и на макс. настройках видео.
http://www.youtube.com/watch?v=BlEFi8p-TyM а при обзоре 30, сами понимаете, восприятие другое и постоянно фризит...

shammy
23.10.2011, 21:33
в начале видео спит отдолялся, попал в зону невидимости, расстояние небольшее, но был виден только при угле 30, на 30 секунде спит развернулся и на сближении опять пропал.
У меня такая хрень была, когда понизил настойки видео, а какая конкретно отвечает - не скажу, ибо обратно повысил настройки пачкой. Сейчас летаю с такими -
дет. объектов - высокий,
дет. домов - низкий
дет. ландшафта - высокий
лес - средний
виз эффекты - высокий
кач-во тестур - высокий
сглаживание, ССАО, VSYNC - все выключено
декали повреждений - среднее
кол-во домов - низкий,
тени на ландшафте - высокий
трава - выкл
тени, дороги - вкл.

С этими настройками ничего не пропадает, всех видно отлично. Поиграйтесь с настройками, должно помочь.

Yurko123
23.10.2011, 21:38
У меня такая хрень была, когда понизил настойки видео, а какая конкретно отвечает - не скажу, ибо обратно повысил настройки пачкой. Сейчас летаю с такими -
дет. объектов - высокий,
дет. домов - низкий
дет. ландшафта - высокий
лес - средний
виз эффекты - высокий
кач-во тестур - высокий
сглаживание, ССАО, VSYNC - все выключено
декали повреждений - среднее
кол-во домов - низкий,
тени на ландшафте - высокий
трава - выкл
тени, дороги - вкл.

С этими настройками ничего не пропадает, всех видно отлично. Поиграйтесь с настройками, должно помочь.

пробовал с разными настройками, даж с твоими, толку никакого. и вообще заметил уже давно, а видео понизил только ща.

atwr
23.10.2011, 22:42
короч меня это уже з@#%@&о. это ладно постоянные фризы, но вот когда еще один на один и постоянно проподают контакты, это уже не выносимо. в начале видео спит отдолялся, попал в зону невидимости, расстояние небольшее, но был виден только при угле 30, на 30 секунде спит развернулся и на сближении опять пропал. а вот после движущийся контакт на динамической картинке очень сложно заметить. та же бойда и на макс. настройках видео.
http://www.youtube.com/watch?v=BlEFi8p-TyM а при обзоре 30, сами понимаете, восприятие другое и постоянно фризит...

У меня такая же беда:(

JGr8_NOREMORS
24.10.2011, 14:15
Мы и так свое зрение портим сидя постоянно в Ил2 так если еще видимость убогая будет как например на АДВ. Зачем вообще тогда летать СЧИТАЮ ЧТО НУЖНО УЛУЧШАТЬ ВИДИМОСТЬ дабы не портить зрение.
Тем более что современные ЖК мониторы неспособны давать реальной цветовой гаммы и абсолютно черного тела.

ValeryK
24.10.2011, 14:46
Мы и так свое зрение портим сидя постоянно в Ил2 так если еще видимость убогая будет как например на АДВ. Зачем вообще тогда летать СЧИТАЮ ЧТО НУЖНО УЛУЧШАТЬ ВИДИМОСТЬ дабы не портить зрение.
Тем более что современные ЖК мониторы неспособны давать реальной цветовой гаммы и абсолютно черного тела.
Для Вас есть два варианта.
1. Не играть вообще, дабы не портить зрение.
2. Маркеры.
Берегите зрение, и дайте право выбора другим.

tridecon
24.10.2011, 15:33
Для Вас есть два варианта.
1. Не играть вообще, дабы не портить зрение.
2. Маркеры.
Берегите зрение, и дайте право выбора другим.
Значит только у вас есть право выбора? Если была бы возможность изменять степень видимости конов, я уверен, вы бы выбрали максимум(все бы выбрали), а не как вы кричите "как в реальности".
Т.к.
Тем более что современные ЖК мониторы неспособны давать реальной цветовой гаммы и абсолютно черного тела.

Zhyravel
24.10.2011, 15:40
Кароче даешь видимость контактов как в старом ИЛе %) !

Kros
24.10.2011, 15:44
Кароче даешь видимость контактов как в старом ИЛе %) !

А что вариант очень даже ничего. Подправить чтобы как с тенью Ил2 не было и нормально.

pudd
24.10.2011, 16:12
Сейчас с видимостью контактов совсем плохо,
Алгоритм видимости контактов не правильный
Когда самолет далеко он появляется и его видно хорошо ввиди неразборчивой но жирной точки
Когда самлет на средней дистанции его вообще не видно
На малой все более менее

Логичнее былоб - на большой дистанции почти невидно,
на средней видно введи жирной точки, на малой видно как сейчас

ЗЫ эх :) щас меня помидорами закидают :)

Zhyravel
24.10.2011, 16:24
Как я понимаю,нужно переделывать (или добавлять) лоды в любом случае.

boRada
24.10.2011, 16:50
Как я понимаю,нужно переделывать (или добавлять) лоды в любом случае.Когда начнем? :P

igorKiM
24.10.2011, 17:00
Никаких "жирных" или "нежирных" точек быть не должно, времена уже не те и возможности, это не Ил2 ЗС. Коны на средней дистанции, должны быть уже в виде силуэтов, с возможностью определения типа и принадлежности, без читерского "прильнуть". Вот только понятия "средний" у всех индивидуальные. Пример, человек с не очень хорошим зрением с земли видит только инверсию, он не видит ни жирную ни нежирную точку, а человек с хорошим зрением, четко определяет силуэт, а высота не маленькая, так это средняя или не средняя дистанция?

ValeryK
24.10.2011, 17:15
Значит только у вас есть право выбора? Если была бы возможность изменять степень видимости конов, я уверен, вы бы выбрали максимум(все бы выбрали), а не как вы кричите "как в реальности".
Т.к.
Я не кричу. Это для начала. Мне не интересно играть в "тетрис", поэтому "как в реальности" - достаточно понятный параметр. Контакт должен быть виден на расстояниях и при условиях сходных с реалистичными. Менять степень видимости конов в игре не стал бы (подозреваю, что многие, а не "все бы выбрали"), по простой причине - пропадает эффект "погружения". Играть в <mod<God скучное видели-те занятие.
P.S. Играю на CRT Iiyama, если это что-нибудь Вам говорит.

BELKA_
24.10.2011, 18:52
Никаких "жирных" или "нежирных" точек быть не должно, времена уже не те и возможности, это не Ил2 ЗС. Коны на средней дистанции, должны быть уже в виде силуэтов, с возможностью определения типа и принадлежности, без читерского "прильнуть". Вот только понятия "средний" у всех индивидуальные. Пример, человек с не очень хорошим зрением с земли видит только инверсию, он не видит ни жирную ни нежирную точку, а человек с хорошим зрением, четко определяет силуэт, а высота не маленькая, так это средняя или не средняя дистанция?

Игорь... надо было опрос по другому немного сделать, более детальный а то щас "эксперты" на голосуют.

podvoxx
24.10.2011, 19:46
Никаких "жирных" или "нежирных" точек быть не должно, времена уже не те и возможности, это не Ил2 ЗС. Коны на средней дистанции, должны быть уже в виде силуэтов, с возможностью определения типа и принадлежности, без читерского "прильнуть". Вот только понятия "средний" у всех индивидуальные. Пример, человек с не очень хорошим зрением с земли видит только инверсию, он не видит ни жирную ни нежирную точку, а человек с хорошим зрением, четко определяет силуэт, а высота не маленькая, так это средняя или не средняя дистанция?

Давайте хотя бы так (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=72468&p=1717050&viewfull=1#post1717050)

igorKiM
24.10.2011, 23:23
Игорь... надо было опрос по другому немного сделать, более детальный а то щас "эксперты" на голосуют.
Белка, опрос как раз правильный. Цель его, обратить на проблему внимание, а работать ли в этом направлении, или нет, все-равно решать им. Не нужно ему уделять столь серьезного внимания. Особенно глупо выглядят советы "экспертов", о том что конкретно нужно менять. Мне, как и большинству, надеюсь, мало интересны все технические нюансы и каким конкретно способом будет решаться эта проблема, охота просто, в свободное время, загрузить игру и получать от полетов и боев кайф, а не натирать на роговицах мозоли, полируя экран монитора.:)

Tairo
25.10.2011, 00:06
Еще глупее выглядит, так сказать, просьба от "большинства": Мне не нравится! Сделайте мне красиво! А как оно должно быть - меня не интересует. И что конкретно мне сейчас не нравится - я вам точно не скажу. Мне просто что-то не нравится. :)

igorKiM
25.10.2011, 00:40
Сейчас, ты просто ерничаешь. Бета 2, вот показатель видимости конов, что не понятно то? Кому то в ней, не нравилась дымка, кому то прозрачность стекол, некоторым не хватало статичных отражений в приборах, но видимость контактов в ней, устраивала всех 100%, ни один не написал что стало "нереально" и "верните как было". Ну и согласись, что для того чтобы это все видеть, мне ведь не обязательно знать досконально весь механизм кода, подгрузки лодов и прочие дебри, достаточно глаз.

pan
25.10.2011, 08:53
Проголосовал:Да.Вчера полетал на Репке полчаса,сравнил с ил-2 онлайн.Уверен, у всех очень скоро, с такой видимостью( дымка, мерцающие барашки на воде, коны-невидимки) начнуться проблемы со зрением. Это я Вам как доктор говорю. Для ортодоксальных фулреалистов: Жизнь с хорошим зрением куда интересней и важнее, а это...ммм,извините, это всего лишь игра.

miky
25.10.2011, 09:08
Мнение подавляющего большинства уже понятно, вопрос насколько это интересует разработчиков.

Tairo
25.10.2011, 12:58
... Я просто пытаюсь добиться от людей выражаться точнее в своих претензиях к чему-либо, без догадок и поверхностных ощущений. Видимость конов мне не понравилась сразу же, с момента релиза. Но в этом в большей мере было, и есть, виновато отсутствие вменяемого сглаживания.
Одна и та же модель самолета:
143470 143471
Уберите в первом Иле сглаживание - то еще ощущение будет.
Но пропадание силуэта самолета с экрана полностью - это вообще конечно. Но тут уже виновата дымка, цвета, контраст и т.д.

igorKiM
25.10.2011, 13:17
Tairo, Belka, я прекрасно понимаю ваши опасения, по поводу исправления чего либо, что вместо вменяемых силуэтов, а не мерцающих пикселов, мы получим огромные лепешки, видимые за 50 км. Крайности, почему то, стали тенденцией.

miky
26.10.2011, 19:53
Кому интересно, параллельная ветка (http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=27410) на жёлтом.

podvoxx
03.11.2011, 09:42
Up.
Позавчера зашел на Р1, долетел до Фолкстона, судя по ТС там бой. Сначала заметил только разрывы зениток, потом точки контактов выше. Но как только начал сближаться с ними, они исчезли, видны были только на максимальном приближении. Я мог обнаружить самолеты только когда они стреляли, от спитов такие облачка дыма от всех пулеметов (самого самолета нет), трассы тоже не видно. Как воевать вообще в таких условиях?

Apolo
03.11.2011, 11:00
Up.
Позавчера зашел на Р1, долетел до Фолкстона, судя по ТС там бой. Сначала заметил только разрывы зениток, потом точки контактов выше. Но как только начал сближаться с ними, они исчезли, видны были только на максимальном приближении. Я мог обнаружить самолеты только когда они стреляли, от спитов такие облачка дыма от всех пулеметов (самого самолета нет), трассы тоже не видно. Как воевать вообще в таких условиях?

Судя по всему это именно бага, а не проблема видимости. У меня такое тоже пару раз было, что самолет при приближении именно исчезает, невидимо расходимся с ним и он снова появляется. Причем судя по всему у противника я также исчезаю, потому что он также пролетает мимо меня, а потом разворачивается для нового схождения. О такой баге писали многие.

tridecon
03.11.2011, 13:28
Летал вчера на Р1. Полчаса искал контакты. Наконец то увидел спита, но при сближении он стал просвечивать и сквозь него стал виден пейзаж, пока он не исчез совсем. Так и крутились как в бою с тенью. Надоедает с привидениями воевать.

Axel73
03.11.2011, 14:38
Камуфляж в действии. Возник вопрос, любители шутеров тоже жалуются на то что в лесу снайпера не видно?
Типа так:
-снайпера противника в кустах не видно, хочу чтобы он был одет в жилетку дорожного рабочего!!

Maler
03.11.2011, 14:47
Всё таки такая беда из за сглаживания. Только это сглаживание просаживает систему много. Вообще конечно зрение себе сломать как два пальца сейчас.

podvoxx
03.11.2011, 14:51
Всё таки такая беда из за сглаживания. Только это сглаживание просаживает систему много. Вообще конечно зрение себе сломать как два пальца сейчас.

Пропадают контакты на таком расстоянии где и без сглаживания должно быть отлично видно самолет (видно же облака дыма, когда он стреляет, причем по ним даже можно определить куда он летит), т.к. расстояние не большое. Такое ощущение что дальний лод выключается, а ближний еще не включился.

CARTOON
15.11.2011, 15:35
Вот кстати для иллюстрации видимости контактов в реале. Несмотря на компрессированое видео и отличия от того что видит человеческий глаз, в данном видео хорошо заметно изменение видимости контакта в зависимости от ракурса, окраски (когда два самолета с разной окраской летят рядом) и освещения.

http://vimeo.com/10054252

RBflight
15.11.2011, 19:42
Вот кстати для иллюстрации видимости контактов в реале.
Господи, что они творят! :eek:

GVL224
15.11.2011, 21:49
Вот кстати для иллюстрации видимости контактов в реале. Несмотря на компрессированое видео и отличия от того что видит человеческий глаз, в данном видео хорошо заметно изменение видимости контакта в зависимости от ракурса, окраски (когда два самолета с разной окраской летят рядом) и освещения.

http://vimeo.com/10054252
Красавци!!! а это не не из БОБа видео? (шутка но очень похоже в некоторые моменты на БОБ).
Кстати действительно, контакты теряются из виду на фоне земли довольно часто...

igorKiM
16.11.2011, 03:32
Несмотря на компрессированое видео и отличия от того что видит человеческий глаз...
А если смотря? Нужны поправки? Ютюб становится эталоном реала видимости и слышимости. Даже винт, на малых, в БоБе теперь виден как на киносъемке. Нужно хоть чуть-чуть отстраниться от темы объектива вместо глаз, сделать соответствующие корректировки(для специалистов) и будет самое оно.

IGO1970
16.11.2011, 07:45
Моё мнение такое - пока не будет нормального сглаживания, не надо трогать дальность видимости. Не однократно многие наблюдали внезапное появление и исчезновение контактов. Так вот, при внимательном наблюдении, после записи трека, заметил, что коны не исчезают и не появляются из не от куда - а просто в момент когда точка меняет размер ( т.е точка превращается в обЪект), глаз не успевает заметить этого, плюс недостаток ФПС, и мы её теряем из виду, хоть и смотрим в ту сторону.
PS Сегодня буду искать тот трек из онлайна, где этот дефект виден очень явно. Обязательно найду и выложу ролик здесь.

podvoxx
16.11.2011, 08:59
Моё мнение такое - пока не будет нормального сглаживания, не надо трогать дальность видимости. Не однократно многие наблюдали внезапное появление и исчезновение контактов. Так вот, при внимательном наблюдении, после записи трека, заметил, что коны не исчезают и не появляются из не от куда - а просто в момент когда точка меняет размер ( т.е точка превращается в обЪект), глаз не успевает заметить этого, плюс недостаток ФПС, и мы её теряем из виду, хоть и смотрим в ту сторону.
PS Сегодня буду искать тот трек из онлайна, где этот дефект виден очень явно. Обязательно найду и выложу ролик здесь.

Если точка, то да. У меня пропадают хорошо видимые силуэты (расстояние не замерял, но видно что на каждом крыле допустим стреляет по несколько пулеметов, метров 500-700), в этом проблема видимости на моем компе. Так что пока не до точек.

Так как движок переделывают, то в следующем патче все должно быть по-другому. Будем дымку и стекла опять настраивать :)

Viper
16.11.2011, 11:33
Я думаю что просто самые низкие LODы надо сделать черными или сильно контрастными. Тогда они не будут теряться при переключении с точки на низкий LOD. И не мешало бы добавить больше блеска на поверхности крыльев и фюзеляжа. Все таки воздух влажный и самолет должен быть мокроватым в полете, и блестеть. И уберите пожалуйста белых БАРАНОВ на воде совсем. Их размер и качество совершенно непропорциональны по отношению к другим объектам!

podvoxx
16.11.2011, 12:24
По поводу огромных волн на желтом тему также подняли
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=27859

IGO1970
16.11.2011, 18:20
Стоп! Давайте хоть про "барашков" муссировать пока не будем. К тому же этот вопрос очень спорный. Ведь каждый водоём и выглядит по особенному. То есть сравнивать море , океан и пролив не совсем будет верным. На всякий случай док.фотоhttp://www.imageup.ru/img124/thumb/heinkel-he-111818717.jpg (http://www.imageup.ru/img124/heinkel-he-111818717.jpg.html)
Немецкие бомбардировщики «Heinkel He 111» на малых высотах пролетают над волнами Ла-Манша в 1940 году. Взял от сюдоваhttp://bigpicture.ru/?tag=la-mansh

inor
16.11.2011, 18:38
Все ждал когда кто-то "доберется и до баранов
Когда-то меня учили что белые "барашки" появляются на поверхности моря при волнении в 3 бала. Т.е. высота волны от 0.5 до 1.25 м. Такое волнение называется "лёгким".

bahlukov
17.11.2011, 20:54
Полёт нормальный видимость по более надо зделать!:)

Wotan
18.11.2011, 02:58
На всякий случай док.фото Немецкие бомбардировщики «Heinkel He 111» на малых высотах пролетают над волнами Ла-Манша в 1940 году. Взял от сюдоваhttp://bigpicture.ru/?tag=la-mansh

Читал, что это известное простой фото монтаж.

tridecon
18.11.2011, 05:08
Камуфляж в действии.
Тот же камуфляж пропадает и на фоне неба и на фоне воды. Прям "хищники" какие то.

atwr
22.11.2011, 11:59
По поводу исчезнавения контактов. Я наконец то избавился от этой проблемы, вобщем, решил поиграться с графикой и обнаружил что у меня каким то образом графика то ли сбросилась на средние настройки или это после переустановки БзБ случилось, не знаю. Короче, выставил все на максимум кроме количества домов и качества домов и ССАО выкл, сглаживание 8х, хотя оно вроде не работает и все стало нормально, контакты не пропадают воевать можно теперь:) Странно то что пропадали только самолеты противника, свои всегда были видны и вся эта беда была на средних настройках примерно, точно сказать не могу. Так что у кого с этим проблемы можно покрутить графику, может решится проблема. Дрова крайние, GTX 580, i5 2500,8Гб ОЗУ.

shammy
22.11.2011, 12:39
По поводу исчезнавения контактов. Я наконец то избавился от этой проблемы, вобщем, решил поиграться с графикой и обнаружил что у меня каким то образом графика то ли сбросилась на средние настройки или это после переустановки БзБ случилось, не знаю. Короче, выставил все на максимум кроме количества домов и качества домов и ССАО выкл, сглаживание 8х, хотя оно вроде не работает и все стало нормально, контакты не пропадают воевать можно теперь:) Странно то что пропадали только самолеты противника, свои всегда были видны и вся эта беда была на средних настройках примерно, точно сказать не могу. Так что у кого с этим проблемы можно покрутить графику, может решится проблема. Дрова крайние, GTX 580, i5 2500,8Гб ОЗУ.
Я об этом еще сто страниц назад говорил.. не слушают..

sergmonstrov
22.11.2011, 12:42
А я теперь ЗА то чтобы оставить контакты как есть - в плане дальности обнаружения (пропадание уже видимых надо подлечить). По крайенй мере есть эффект внезапности. Я про то когда становится точку видно. Дальность обнаружения этой точки устраивает. Единственное надо при приближениии сглаживание починить - чтоб силует лучше прорисовывался, а не ребрышками ступеньками (на определённой дальности).

atwr
22.11.2011, 13:02
Я об этом еще сто страниц назад говорил.. не слушают..

Было такое...тоже не послушал:)

VreVo
22.11.2011, 15:35
Камуфляж в действии. Камуфляж наносили не для маскировки самолета в полете, а для маскировки самолета на стоянке, вообще-то.

podvoxx
22.11.2011, 16:09
Я об этом еще сто страниц назад говорил.. не слушают..

А что слушать, если я играю на средних и ниже настройках? Существует баг с исчезновением контактов при определенных условиях, нужно его исправить разработчикам. Во втором бета-патче с контактами было нормально, пропадающих не замечал. Пропадают не только точки, а хорошо видимые самолеты на довольно близком расстоянии.


Камуфляж наносили не для маскировки самолета в полете, а для маскировки самолета на стоянке, вообще-то.

А в голубой для чего красят?

podvoxx
22.11.2011, 16:29
Да, это баг практически адназначна. Ну вот в иле же контакты не пропадали, даже на средних настройках. Сейчас у меня на средних пропадают. И что странно: летит к тебе - видишь скажем за 5 км, на последнем километре бац, пропал! И нарисовался в 100 м перед тобой. Ну это же явно ненормально. Еще было бы понятно, если отрисовывался, скажем в радиусе километра, дальше - пропадал. Ну можно было бы объяснить дистанцией отрисовки, мол, средние настройки, комп большего не выдержит. А тут понимаешь "провалы" какие-то... то рисует, то ни рисует. Непонятненько. У меня лично возникает "сильное очучение", что вокруг самолета в радиусе километра какое-то заколдованное кольцо. Конечно, если повысить настройки, то отрисовываться будет, но тогда действительно летать невозможно, разве что скрины делать - фпс ниже пола :(. (До сих пор поковыриваю настройки, коны в последнее время попеременно работают).

Больше всего похоже, что при определенных настройках не прописан лод модели, поэтому может так быть что мы сначала видим лод 800 м, потом лод 500 м не отображается - контакт пропадает и при приближении включается лод 100 м, который мы снова видим. Хотя это было бы слишком просто. В любом случае движок переписали, пока обсуждение можно отложить до патча.

xpzorg
22.11.2011, 16:30
А в голубой для чего красят?
А в голубой красят чтобы техникам под машиной веселей было.

VreVo
22.11.2011, 16:56
А в голубой для чего красят? Да, в голубой и черный цвет красят для того чтобы зенитчикам было сложнее цель увидеть, а камуфляж сверху наносят, чтобы самолеты были незаметны на стоянке. Полоски и разводы не скрывают летящий самолет.
Речь шла про камуфляж.

xpzorg
22.11.2011, 17:06
Да, в голубой и черный цвет красят для того чтобы зенитчикам было сложнее цель увидеть, а камуфляж сверху наносят, чтобы самолеты были незаметны на стоянке. Полоски и разводы не скрывают летящий самолет.
Речь шла про камуфляж.

Да ладно, не серчай. Все это понимают, но ведь даже в суровых вирпильских буднях должно оставаться место для маленькой шутки;)

VreVo
22.11.2011, 18:45
Да ладно, не серчай. Да это я сам бываю иногда занудный, хотя жена говорит, что довольно часто ;-)

podvoxx
22.11.2011, 21:31
У кого не пропадают контакты в конфиге выделенные красным строчки как выглядят? 0 или 1?

[core]
RandSeed = 0
TexQual=3
TexFlags.PolygonStipple=0
Shadows=0
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
LandShading=0
LandDetails=2
Sky=3
Forest=-1
VisibilityDistance=3
LandGeom=2
DrawCollisions=1
Water=-1
Effects=1
EffFlags.Light=1
EffFlags.SpriteRender=0
Grass=-1
CordEffect=1
UseFog=0
UseLandCube=1
UseLandConnectedObject=1
LinearObjectManager=1
Roads=1
Sun=1
Clouds=1
EffFlags.LightSpritesProj=1
ShadowMapSize=5
TexFlags.AsyncLoad=1
TexFlags.ShowTexture=0
SimpleMesh.SWTransform=0
SimpleMesh.QuadTreeClip=1
SimpleMesh.InstancingHW=1
EffFlags.LightContextSprites=1
CloudsFlags.Detailed=1
TexFlags.CreateHDR=1
Decals=2
EffFlags.SWLight=0
TexFlags.CockpitOnePass=0
MegaTexture=0
TexFlags.Reflection=0
RenderTargetQual=3
MSAA=2
MeshStatics=0
MeshStaticsDetail=0
SimpleMesh.QTNoCompose=0
MeshFirstLod=0
MeshShowLod=0
SpawnHumans=0
TexFlags.FastTransparency=1
TexFlags.SSAO=0
TexFlags.VSync=0

=RP=Zero
22.11.2011, 23:21
только-что проверил с единичкой: коны не пропадают, видно их пожирнее, но не корректно работает зеркало на бритах:т.е. не выключается... опс первая строчка-0 вторая-1 всё окей. зеркало работает, коны не пропадают. ssao =1

igorKiM
23.11.2011, 08:04
145328145329Не вижу никакой разницы, что с MeshShowLod=1, что MeshShowLod=0, та же хаотичная прорисовка пикселов.

igorKiM
23.11.2011, 12:31
Так я и выбирал самые "неудачные" ракурсы, при которых видимость конов минимальная, предполагаю, что при других настройках и конфигурациях, кон может быть совсем невидим и создавать иллюзию полного исчезновения.

podvoxx
23.11.2011, 12:51
Так я и выбирал самые "неудачные" ракурсы, при которых видимость конов минимальная, предполагаю, что при других настройках и конфигурациях, кон может быть совсем невидим и создавать иллюзию полного исчезновения.

Нет ,не так. Не пиксели и не мухи, самолет ближе гораздо, можно легко отличить модель. Он просто исчезает и появляется ближе. Когда стреляет спит допустим - видно облачки дыма из пулеметов, самого самолета нет. Маркеры лень включать, но это где-то 400-500 м.

Вчера в кампании только взлетел, отстал от группы, но не сильно и они исчезли. По внешним видам нашел-должны быть впереди меня. Скрины нет смысла делать, потому что на них чистое небо.

igorKiM
23.11.2011, 12:56
Понял, извиняюсь, такого не наблюдал.

podvoxx
23.11.2011, 13:25
Понял, извиняюсь, такого не наблюдал.

А по умолчанию(точнее при ваших настройках) у вас 1 стоит в конфиге?

JDJ
23.11.2011, 13:46
Вчера в кампании только взлетел, отстал от группы, но не сильно и они исчезли. По внешним видам нашел-должны быть впереди меня. Скрины нет смысла делать, потому что на них чистое небо.
У меня в компаниях ни разу не наблюдалось пропадание контактов ( настройки средние) а в онлайне, особенно на Атаге постоянно.. На Репке4. по маркерам определил что пропадают на 800м, на 1.800 появляются. Прописал MeshShowLod как выше писалось единичку( по умолчанию был ноль) стало гораздо лучше

Makc05
23.11.2011, 13:57
Я заметил такую вещь. ПМСМ контакты пропадают только при виде из кабины (F1), т.е. вижу цель, веду ее, раз и она какбы растворилась, переключаюсь на внешний вид (F2), прекрасно видно, кон никуда не исчезает, тутже переключаюсь в кабину и нифига ,нету кона. И причем фактически не зависит от того на каком фоне контакт, хоть на фоне неба, хоть на фоне земли. Так что без маркеров летать пока не вариант. Люблю летать на Р3, но из-за пропадания конов приходиться чаще летать на Р4.

igorKiM
23.11.2011, 14:02
А по умолчанию(точнее при ваших настройках) у вас 1 стоит в конфиге?
По умолчанию MeshShowLod=0, но как я понял, проблемы по сути разные, поэтому я и не увидел никаких изменений при изменении параметра. Полное исчезновение контактов(ботов бомберов) наблюдал только на Атаге, но это другая история и не касается графических багов.

podvoxx
23.11.2011, 14:40
По умолчанию MeshShowLod=0, но как я понял, проблемы по сути разные, поэтому я и не увидел никаких изменений при изменении параметра. Полное исчезновение контактов(ботов бомберов) наблюдал только на Атаге, но это другая история и не касается графических багов.

Спасибо за информацию, сами врядли разберемся. Надеюсь разработчики учтут проблему видимости контактов на новом движке.

podvoxx
27.11.2011, 10:16
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=28085
Пишут о решении проблемы с лодами.

Попробовал, жутко тормозит. Подходит только для мощных компов.

=M=PiloT
03.12.2011, 14:43
Поиск в теме по "контакты" , "коны" , "видимость" не дали результата . Сей час это проблема (пропадающие контакты) главная ( у некоторых еще лаунчер ) . Что по этому поводу есть ?

skynetv
03.12.2011, 14:56
Поиск в теме по "контакты" , "коны" , "видимость" не дали результата . Сей час это проблема (пропадающие контакты) главная ( у некоторых еще лаунчер ) . Что по этому поводу есть ?
Только я бы поставил приоритеты наоборот: сначала лаунчер, а потом всё остальное. Подкреплю свою точку зрения: вчера (ATAG) вылетели из Франции на Мэнстон, строем 6 мессов и 1 110-й. До места боевых действий долетели 3 месса и 110-ка, остальные, в процессе перелёта через Ла-Манш, вылетели по лаунчеру. Позже, уже в бою, лаунчер посетил и меня....

JDJ
03.12.2011, 15:01
С конфигурацией компа подобно вашей на пропадание контактов мало кто жалуется, а для компов, тянущих средние настройки пропадание контактов постоянно. Зато у меня на средних практически нет вылетов лаунчера. Т.ч. эти проблемы друг друга стоят, играть одинаково невозможно
(C2D E6550 2.34 Гц, 4 Гб , NVIDIA GeForce 8800GT 512 Mб, W7-64)

skynetv
03.12.2011, 15:13
С конфигурацией компа подобно вашей на пропадание контактов мало кто жалуется, а для компов, тянущих средние настройки пропадание контактов постоянно. Зато у меня на средних практически нет вылетов лаунчера. Т.ч. эти проблемы друг друга стоят, играть одинаково невозможно
Согласен. Потерю контактов тоже наблюдаю регулярно. Но проблема лаунчера разваливает бой напрочь т.к. ведущие остаются без ведомых (и наоборот) постоянно. И если потеря контакта, для боевого вылета, не так фатальна (можно найти другой контакт), то лаунчер убивает боевой вылет напрочь.

=M=PiloT
03.12.2011, 17:13
С конфигурацией компа подобно вашей на пропадание контактов мало кто жалуется, а для компов, тянущих средние настройки пропадание контактов постоянно. Зато у меня на средних практически нет вылетов лаунчера. Т.ч. эти проблемы друг друга стоят, играть одинаково невозможно
(C2D E6550 2.34 Гц, 4 Гб , NVIDIA GeForce 8800GT 512 Mб, W7-64)
аналогично ,лаунчер не вылетает ,но коны просто не видно на опред. дист .

=PUH=Vanya
03.12.2011, 17:28
аналогично ,лаунчер не вылетает ,но коны просто не видно на опред. дист .не видно из-за отсутствия сглаживания, ибо на дистанции они превращаются не в точку, а в тонкую линию, и она просто не попадает в разрешение пикселей. (чего сказал.. :-)) Посмотрите на удаляющийся самоль - он сперва становится меньше, затем начинает мелькать - то правая сторона исчезнет, то левая, а затем и вовсе попросту пропадает. На самом деле его как бы ещё должно быть видно, но вот это отсутствие сглаживания делает это не возможным.

Dimon2219
03.12.2011, 17:34
не видно из-за отсутствия сглаживания, ибо на дистанции они превращаются не в точку, а в тонкую линию, и она просто не попадает в разрешение пикселей. (чего сказал.. :-)) Посмотрите на удаляющийся самоль - он сперва становится меньше, затем начинает мелькать - то правая сторона исчезнет, то левая, а затем и вовсе попросту пропадает. На самом деле его как бы ещё должно быть видно, но вот это отсутствие сглаживания делает это не возможным.

Вот-вот... из-за этого и вся проблема. В Иле, например, как такового сглаживания не было, но можно было через драйвер ставить, я всегда ставил максимальное значение и очень хорошо всё видно было) ровненько всё и далеко.

Klermon1
04.12.2011, 08:02
Вот-вот... из-за этого и вся проблема. В Иле, например, как такового сглаживания не было, но можно было через драйвер ставить, я всегда ставил максимальное значение и очень хорошо всё видно было) ровненько всё и далеко.

Уважаемый! Можно узнать, через какой драйвер и как ставили сглаживание? Я понимаю, что оффтоп - просьба не пинать ногами... Можно в личку или направьте в соответсвующую ветку, плииз!


Acer Aspire 5742G, Intel Core i5 2,67GHz, NVIDIA GeForce GT540M (1024 Мб), 8Гб ОЗУ,Windows 7 Home Basic 64-бит, DirectX 11.0

Dimon2219
04.12.2011, 14:06
Уважаемый! Можно узнать, через какой драйвер и как ставили сглаживание? Я понимаю, что оффтоп - просьба не пинать ногами... Можно в личку или направьте в соответсвующую ветку, плииз!


Acer Aspire 5742G, Intel Core i5 2,67GHz, NVIDIA GeForce GT540M (1024 Мб), 8Гб ОЗУ,Windows 7 Home Basic 64-бит, DirectX 11.0

Привет сосед)
Пуск => Панель управления => Панель управления NVIDIA => Сглаживание - режим = Замещение настроек приложения => Сглаживание - параметры = тут сами решайте, большее значение - большее сглаживание, меньше производительность.

Если всё таки не получится, пишите в личку)

=M=PiloT
04.12.2011, 19:14
Тема : "Видимость контактов и наземных объектов". Опрос : "Нужно ли улучшить видимость контактов".

На счет улучшить ( исправить баг исчезновение) тут все ясно ,это вопрос "первостепеннейший".

Ну а вообще,по поводу собственно видимости все таки на снятом скриншете она должна быть немного лучше чем на фото реала или нашего непосредственно взгляда в реале,объясню почему:

1) большое количество часов за моником в полете (в сравнении с реальным человек часов полета) и вред здоровью
2) в реале удобнее следить за коном - нам помогает вестибулярный аппарат и наша шея с глазами делает работу подсознательно
3) ограничения монитора и методов создания картинки в том числе частота развертки и т д мешают нормально отслеживать

повторюсь ,именно ,ИМХО,немного улучшить и с учетом всех недостатков симуляции объективно слежение за коном выровнять с реалом

IGO1970
05.12.2011, 08:40
Привет сосед)
Пуск => Панель управления => Панель управления NVIDIA => Сглаживание - режим = Замещение настроек приложения => Сглаживание - параметры = тут сами решайте, большее значение - большее сглаживание, меньше производительность.

Если всё таки не получится, пишите в личку)
На атишных видеокартах при включении "замещение настроек приложения" на карте Ла-Манш, на филде Пиано наблюдается чёрная полоса от земли до самого неба, которая потом пропадает когда пролетаешь мимо. На всех крайних драйверах АТИ.

Klermon1
05.12.2011, 08:57
Привет сосед)
Пуск => Панель управления => Панель управления NVIDIA => Сглаживание - режим = Замещение настроек приложения => Сглаживание - параметры = тут сами решайте, большее значение - большее сглаживание, меньше производительность.

Если всё таки не получится, пишите в личку)


Спасибо, сосед ) Всё получилось, я выставил максимальное значение - видимость отличная :) Большое спасибо ;)

igorKiM
05.12.2011, 12:50
Klermon1, глядя на подпись, рекомендую проверить conf.ini, должно Render=D3D10_0.

=S=Fogot
05.12.2011, 16:27
На атишных видеокартах при включении "замещение настроек приложения" на карте Ла-Манш, на филде Пиано наблюдается чёрная полоса от земли до самого неба, которая потом пропадает когда пролетаешь мимо. На всех крайних драйверах АТИ.

столкнулся с таким же багом на ATAGе: поставил крайние драйвера и почистил кеш - помогло, полоса исчезла.

Klermon1
05.12.2011, 17:03
Klermon1, глядя на подпись, рекомендую проверить conf.ini, должно Render=D3D10_0.


Я просмотрел conf.ini - ничего подобного не обнаружил. Чем грозит отсутствие оного?

Dimon2219
05.12.2011, 17:39
Я просмотрел conf.ini - ничего подобного не обнаружил. Чем грозит отсутствие оного?

посмотри в самом первом разделе... если не это значение будутфризы и визуальные глюки.

Klermon1
05.12.2011, 21:22
посмотри в самом первом разделе... если не это значение будутфризы и визуальные глюки.


Просмотрел ещё раз - у меня нет такой строки ВООБЩЕ! Дима, а мы об одном и том же говорим?? Я, про старый Ил, а вы, может быть, про БоБ?

Tairo
05.12.2011, 23:48
Естественно про БоБ. Это тема про БоБ. Про первый Ил нужно спрашивать в другой теме.

Klermon1
06.12.2011, 05:20
Вот-вот... из-за этого и вся проблема. В Иле, например, как такового сглаживания не было, но можно было через драйвер ставить, я всегда ставил максимальное значение и очень хорошо всё видно было) ровненько всё и далеко.


Сорри, я изначально извинился и спросил настройку для старой игры. Не моя вина, что, вопрос оказался в этой ветке.

=M=PiloT
06.01.2012, 14:22
У меня такая хрень была, когда понизил настойки видео, а какая конкретно отвечает - не скажу, ибо обратно повысил настройки пачкой. Сейчас летаю с такими -
дет. объектов - высокий,
дет. домов - низкий
дет. ландшафта - высокий
лес - средний
виз эффекты - высокий
кач-во тестур - высокий
сглаживание, ССАО, VSYNC - все выключено
декали повреждений - среднее
кол-во домов - низкий,
тени на ландшафте - высокий
трава - выкл
тени, дороги - вкл.

С этими настройками ничего не пропадает, всех видно отлично. Поиграйтесь с настройками, должно помочь.

У меня слабая видео карта ,но при MeshShowLod=0 ИЛ2 бзб тянет просто великолепно и красиво ,но пропадают коны (не мерцают,а пропадают начисто на средних дистанциях)
При MeshShowLod= 1 коны немного мерцают на той дистанции перебирая пикселы, мне это не мешает ,но тормозит ИЛ2 бзб не по детски .

Есть идеи как рыбку съесть и вторую съесть?))
Желательно предложение по покупке видео не в первую очередь, т к в БФ3 тоже были проблемы и по серьезней ,все советовали видюху ,а после патча и всяких бубнов БФ пашет очень хорошо. Почему бы не поискать ответ для бзб ,тем более при значении "0" по лодам очень хорошо пашет.

Apolo
06.01.2012, 16:52
У меня слабая видео карта ,но при MeshShowLod=0 ИЛ2 бзб тянет просто великолепно и красиво ,но пропадают коны (не мерцают,а пропадают начисто на средних дистанциях)
При MeshShowLod= 1 коны немного мерцают на той дистанции перебирая пикселы, мне это не мешает ,но тормозит ИЛ2 бзб не по детски .

Есть идеи как рыбку съесть и вторую съесть?))
Желательно предложение по покупке видео не в первую очередь, т к в БФ3 тоже были проблемы и по серьезней ,все советовали видюху ,а после патча и всяких бубнов БФ пашет очень хорошо. Почему бы не поискать ответ для бзб ,тем более при значении "0" по лодам очень хорошо пашет.

Поставь MeshShowLod=0.5 ))

Tairo
06.01.2012, 22:06
=M=PiloT, а можно ли записать небольшой трек, где хорошо будет видно как и отчего пропадают коны? Сообщений о пропажах много, но нужно бы помочь разработчикам выявить проблему. На видео, пережатом два раза на ютубе, это видно плоховато.

=M=PiloT
06.01.2012, 22:27
=M=PiloT, а можно ли записать небольшой трек, где хорошо будет видно как и отчего пропадают коны? Сообщений о пропажах много, но нужно бы помочь разработчикам выявить проблему. На видео, пережатом два раза на ютубе, это видно плоховато.
увы трек на чужой системе не сыграет как у меня ,а писать видео не потянет комп,но трек все равно запишу конечно

Поставь MeshShowLod=0.5 ))
веришь \ нет? я попробую ))))