Просмотр полной версии : Взлёт с авианосца для ламера
Интересует исключительно ОДНА единственная и не повторимая миссия в быстрых миссиях.
Английский королевский флот.
Сифайер Мк.III с элепсойдным крылом.
Взлёт с авианосца 2.
То есть та где авианосец стоит и нет ветра.
Как взлететь? В чём косяк? Мучал джой и мозг 1 час и решил задав вопрос лечь спать.
Форсаж включать не пробовал? Там перед уборкой колодок нужно вывести двигатель на максимум с форсажем, тормоза давануть, на всякий пожарный( у меня по крайней мере постоянно сифаер на тормозах оказывался, из за чего капотировал), взять ручку до пупа на себя и убрать колодки, на разбеге ручку вернуть в близкое к нейтрали положение.
С пятого раза полетел, в момент отрыва убрал шасси и получилось не зацепить воду.
Форсаж включать не пробовал?
Конечно-же включал!
На счёт остального попробую.
А закрылки не опускали? Может триммировали РВ?
Afrikanda
22.10.2011, 13:57
уже не помню тонкостей, но особых проблем со взлётом сифайра даже нагруженного ракетами никогда не испытывал...ну скорее всего топляк на четверть был(?)
JG154_Fritz
22.10.2011, 14:40
Ребята, у вас явно проблемы)
http://www.xfire.com/video/4f0939/
sansanich54
22.10.2011, 16:38
Заправка 100% , или 80 % + 1х500фн .
Триммер РВ - до упора .
Тяга 55 % .
В течение 1-1.5 сек : форсаж , тяга макс , колодки .
Через 3-4 сек - выпуск закрылков .
После прохода среза - нос вниз , триммер РВ - как стоял ( макс) . Ну и шасси как можно швыдче .
От тяги 55% при вкл форсаже и РУД до упора - обороты кратковременно доходят до 3600 .
Так было в 4.09 . Сейчас проверил -аналогично . Взлетел с первого раза (с декабря был "безлошадным") .
Просили Сифайр и миссию Взлет с авианосца 2.
Тут вся хитрость - в умении обращаться с РН. РУС до конца палубы можно не трогать, а при отрыве сразу брать на себя и работать РН. Именно он не дает самолету свалиться. Триммер не трогал, все по-умолчанию. РН на кнопках клавиатуры, поэтому так грубо (кнопками только крайние положения).
http://www.youtube.com/watch?v=KzQwpOM3PDQ
ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Триммер руля высоты + закрылки в конце палубы рулят нереально!
JG154_Fritz
22.10.2011, 22:23
Не знаю, что там рулит, но я взлетел даже без форсажа и всяких триммеров)
sansanich54
23.10.2011, 00:45
Не знаю, что там рулит, но я взлетел даже без форсажа и всяких триммеров)
Да , у тех , кто с "явными проблемами" - проблема .
Страждующим хотелось бы узнать подробности .
JG154_Fritz ... но взлетел на другом крафте, в другой миссии, и с непонятным количеством топлива :)
JG154_Fritz
23.10.2011, 02:00
Если кому-то слабо, руки-крюки)
Да , у тех , кто с "явными проблемами" - проблема .
Страждующим хотелось бы узнать подробности .
143391
Вот вам подробности. Без форсажа, без триммера. "Аккуратно но сильно" шевелить РН - все получится.
sansanich54
25.10.2011, 10:59
143391
Вот вам подробности. Без форсажа, без триммера. "Аккуратно но сильно" шевелить РН - все получится.
К Вам вопросов нет . Я , собственно , хотел подробностей от JG154 Fritz .
Товарищ всех , скопом , одномоментно превратил в криворуких .
По логике - надо бы довести дело до конца : дать нам шанс - обьяснить , что , как и почему ...
Узнав подробности , будем в поте лица трудиться , чтобы снять заклинание .
JG154_Fritz
25.10.2011, 11:45
143391
Вот вам подробности. Без форсажа, без триммера. "Аккуратно но сильно" шевелить РН - все получится.
Молоток!
Кстати, а без закрылок слабо?
143468
Не слабо. Нет там ничего сверхестественного, запись второй попытки. На разбеге принудительно отрываем хвост(РУС от себя), перед сходом добираем РУС на себя(без изменения положения "капот-горизонт"). Желательно кнопку уборки шасси на РУС повесить и убирать сразу(я тянулся на клаву позже).
JG154_Fritz
25.10.2011, 12:11
Вот за это реальный респект!
Если кому-то слабо, руки-крюки)
А слабо посадить крафт поломавши только шасси и не взорвавшись ПОД полётную палубу? Или набравши 75 топлива + 2тонны бомб посадить на идущий CV, (делать с товарищем) :) пару Ju-88? Ессно с последующим разворотом и переездом со взлётом. если не получается, хм... смотреть свои слова :) Настройки фулл-реал. Без спидбара. :)
JG154_Fritz
25.10.2011, 13:30
Начни вот с этого, потом продолжим) http://www.xfire.com/video/4f0939/
Начни вот с этого, потом продолжим) http://www.xfire.com/video/4f0939/
Это ламерство, не диво. Нас таким не зафлудишь. :) Ты хотя б посади 88 на CV. Но с заправкой 75% и загрузкой в две тонны, обязательно с последующим взлётом. А потом будем разговаривать. :) а сажать на стоячий CV полешки... Вот если б посадка на конвойный CV была, тогда да, зачётно. А так... Ламерство одно.
Есть трек, но он под ФХ мод. На обычном не воспроизводится. Сграбить нечем. Выложить могу. 88 с бомбами на CV и заправкой 75% садится и взлетает. Подтвердить это может всякий, кто пробовал подобную задачу. Мы эту задачу отрабатывали для переезда на своем CV в глубокий тыл противнику и захвата аэродрома.
Есть трек, но он под ФХ мод. На обычном не воспроизводится. Сграбить нечем. Выложить могу. 88 с бомбами на CV и заправкой 75% садится и взлетает. Подтвердить это может всякий, кто пробовал подобную задачу. Мы эту задачу отрабатывали для переезда на своем CV в глубокий тыл противнику и захвата аэродрома.
J-88 A-4, 2*SC1000 + 2*SC500, 75% топлива, скорость CV9 - 26км/ч. Сесть можно, взлететь - нет. Вариант загрузки и скорость авианосца??)
CV разогнать до 25 узлов. Первый взлёт с поля. Загрузка крафта 4х500 70% топлива. Полёт от поля до CV примерно 5 минут. Чуть позднее посмотрю, была тренировочная миссия. Если жива, адаптирую под 4,10 и выложу. Маленькое дополнение. Эту задачу мы предварительно месяц тренировали. В результате достигли достаточно высоких процентов выполнения, но не 100%. Повторить - реально. Но мне сейчас надо трениться по-новой. Задача принципиально выполнима.
Так. Миссия не жива, не хочет корректно работать в 4.10.1. Вечером постараюсь выложить реплику...
В 4.10.1 с 60% топлива и 4*500 - посадка без проблем, взлететь не получается. Скорость CV ставил 46 км/ч, без ветра.
В 4.10.1 с 60% топлива и 4*500 - посадка без проблем, взлететь не получается. Скорость CV ставил 46 км/ч, без ветра.
Получается, надо скорости CV добавить немного. До 25-26 узлов. Взлёт возможен, мы за месяц тренировок довели взлёт процентов до 90... Приду домой, миссию перетряхну, положу.
Ну и собственно тренировочная... Проще некуда. Предыдущая была на карте boRada для Ил2:ФХ и практически ничем, кроме двух 88 не отличалась.
=UAb=Hedgehog
10.11.2011, 03:36
1.
С Сифайром оказалось достаточно просто. Хотя, первая попытка (100% топлива, без закрылков-форсажа-триммеров) закончилась в паре десятков метров от среза полетной палубы ))))) Но если без особого пафоса и понтов, использовать все что есть у крафта - данное мероприятие проблем не представляет. Хотя, (сугубая имха) Сифайр - крафт на любителя.
Гораздо больше веселит попытка оторвать от палубы Корсар-Д. Миссия USN --> F4U-D --> Взлет с авианосца2 --> 100% топлива... Особую пикантность ситуации придает поставленная добрым разрабом турбулентность на малой высоте.
:D
2.
А слабо ... набравши 75 топлива + 2тонны бомб посадить на идущий CV, (делать с товарищем) :) пару Ju-88? Ессно с последующим разворотом и переездом со взлётом. если не получается, хм... смотреть свои слова. Настройки фулл-реал. Без спидбара
Хммм... Оказалось слабо. Как вы разворачиваетесь и отруливаете в торец? Сажал жужика 60% топлива, 4х500 бомб (вешать два килофаба или двухтонку не решился), без спидбара и все такое. Как видно из треков палубы хватает "в обрез" (и не всегда)... В чем страшная тайна золотого ключика?
З.Ы. А вообще, это все - то еще извращение. Нахрена спрашивается мостить жужика на палубу?!
144532 миссии "Сифайр" и "Корсар"
144533 извраты на жужике
sansanich54
10.11.2011, 11:58
А про килофабы - это зря .
Чем меньше бомб ( при тех же двух тоннах ) , тем Жужа быстрее разгоняется , быстрее климбиться и быстрее в горизонте .
Можете проверить .
1.
С Сифайром оказалось достаточно просто. Хотя, первая попытка (100% топлива, без закрылков-форсажа-триммеров) закончилась в паре десятков метров от среза полетной палубы ))))) Но если без особого пафоса и понтов, использовать все что есть у крафта - данное мероприятие проблем не представляет. Хотя, (сугубая имха) Сифайр - крафт на любителя.
Гораздо больше веселит попытка оторвать от палубы Корсар-Д. Миссия USN --> F4U-D --> Взлет с авианосца2 --> 100% топлива... Особую пикантность ситуации придает поставленная добрым разрабом турбулентность на малой высоте.
:D
2.
Хммм... Оказалось слабо. Как вы разворачиваетесь и отруливаете в торец? Сажал жужика 60% топлива, 4х500 бомб (вешать два килофаба или двухтонку не решился), без спидбара и все такое. Как видно из треков палубы хватает "в обрез" (и не всегда)... В чем страшная тайна золотого ключика?
З.Ы. А вообще, это все - то еще извращение. Нахрена спрашивается мостить жужика на палубу?!
144532 миссии "Сифайр" и "Корсар"
144533 извраты на жужике
Это больше для всяких хитрых дел, типа проехать под плотно опекаемой областью на транспорте с хорошим прикрытием :) потом взлететь и наделать дел в тылу. Парой можно, проверяли. Правда результат не сто процентов. Но больше 60 :)
Для чего в принципе? Ну для фана, это как внизу на Г-6 с дрыном таскать за собой трёх-четырёх красных. Или на Ки-27 воевать с МиГами :) Или на Ки-43 с лавками, или блокирование аэродрома на саламандре... Понятно, что шансов очень мало, но зато какой кураж! И фиг с ним, с к/д и к/с :) Зато какой фан :)
=UAb=Hedgehog
11.11.2011, 02:06
:beer:
спасибо, с посадкой стало получше (http://www.sovteam.ru/forum/index.php?s=&showtopic=2200&view=findpost&p=52448)... однако все равно, жужику на палубе тесно )))
Посадка - не такая уж и проблема, тем более разворот-руление (одним колесом над морем)). Ждём честного Чемпионского взлета-таки. Я забил(сдался)).
На какой версии игры создавалась миссия "взлет с авианосца 2" для Корсаров и Хелкетов? Там все боты сразу падают. Проверял в АвН с диска 4.07, и с патчами 4.08-.4.11.
На какой версии игры создавалась миссия "взлет с авианосца 2" для Корсаров и Хелкетов? Там все боты сразу падают. Проверял в АвН с диска 4.07, и с патчами 4.08-.4.11.
Я может ОМовскую страшную тайну открою, но для версии ПХ (вообще тогда планировавшуюся как отдельный продукт и как дополнение к АвН). Версия в нашем понимании Ила была 3.00 (ибо такая шла с диска), но есть некоторые нюансы, как-то: существовало два варианта установки ПХ на комп (как отдельная игра и как патч для АвН версии 2.01 или 2.04); после появления ПХ почти сразу вышел патч 3.01 и ещё спустя где-то год 3.03 (они кстати тоже устанавливались как на отдельно ПХ так и на ПХ с АвН), а ещё чуть позже вышел патч 4.00 (да-да, тот самый который случайно утёк в сеть и ОМ наложил на него вето, предал анафеме и признал ересью), который менял ФМ и прочие вещи (как бы сейчас сказали "поломал весь баланс в игре!!!"), а затем более канонический (ибо с благословения ОМовского), но не менее спорный 4.01 в котором тоже было всё из 4.00, но ещё и новые облака (или я путаю с 4.02?). Так-то. Патчей менявших сильно ФМ и прочие вещи имеющие колоссальное значение для взлёта с авианосца было выпущено уже несколько после выхода ПХ, так что... Кстати неужели поумневшие в 4.11 боты так плохо взлетают с авианосца? Мой совет, открыть эту миссию в полном редакторе и выставить ботом уровень мастерства выше, потом сохранить миссию куда-нить в другое место (чтоб не потерять оригинал) и попробовать слетать, мне кажется должно помочь, но сам я, увы, не могу проверить. Снёс ЗС, поставил СПШ, правда теперь после патча 1.2 он не работает. Но мне уже посоветовали что делать.
Коробку с ЗС подарил, а дополнения на отдельных дисках остались, в том числе и ПХ, я могу ПХ установить отдельно?
Снёс ЗС, поставил СПШ, правда теперь после патча 1.2 он не работает. Но мне уже посоветовали что делать.
Лёгкий оффтоп.
А что там за проблема за такая? Раньше была при одновременном наличии СПШ и ЗС, но последняя как я понял уже удалена.
И кстати, если не секрет. Что побудило поставить СПШ?
Еще более легкий оффтоп.
Что есть СПШ? Самый первый диск Ил-2 Шутрмовик? Если да, то он у меня есть, а что там может быть интересно, настальгия?
Что есть СПШ? Самый первый диск Ил-2 Шутрмовик?
Он самый...диск с Ил-2 на лицевой стороне, к нему надо выкачивать 2 патча из и-нета.
Если да, то он у меня есть, а что там может быть интересно, настальгия?
Ну как бы да...те, кто начинал когда-то именно с него, вспоминают "минувшие дни".
Заодно и сравнивают всякие там Фм, ДМ и ганнери - то что было, и то что стало.
Установил ПХ отдельно , версия 3.0. Миссия "Взлет с авианосца 2" на F6F-3, там еще в нагрузку ракеты, бомбы, и ПТБ на самолетах, переиграл миссию несколько раз, и только один раз бот упал, бывает иногда поласкают ПТБ, но в основном воду вообще не задевают, самому взлетать тоже очень легко, при разбеге из стороны в сторону не кидает, и после отрыва запас над водой больше чем у ботов. В 4.11 там у ботов вообще ни каких шансов, а у меня редко получается удержать самолет на оси. И где ФМ лучше? Хотя может быть сам взлет с бомбами, ракетами и баками, на стоячем авианосце полнейший бред, врядли так в реале взлетали, тогда в 4.11 правильней, что там все плюхуются. Другое дело в геймплее, если в кампании ПХ такая же миссия есть, значит в 4.11 ее будет не пройти.
Коробку с ЗС подарил, а дополнения на отдельных дисках остались, в том числе и ПХ, я могу ПХ установить отдельно?
Вроде как должен ставится. Хотя при установленном объединённом Иле с ПХ могут какие-то проблемы быть. Лучше ставить на другой хардак вообще.
--- Добавлено ---
Лёгкий оффтоп.
А что там за проблема за такая? Раньше была при одновременном наличии СПШ и ЗС, но последняя как я понял уже удалена.
И кстати, если не секрет. Что побудило поставить СПШ?
Да в общем-то оффтоп не лёгкий даже:-)
Установил с диска СПШ версии 1.00 - запускаю - работает. Ставлю поверх патч 1.1 и сразу 1.2 - запускаю - вижу главное меню - вылет в винду.
Не секрет. По СПШ соскучился из-за его ФМ. Ибо ЗС, увы, не дотягивает до того уровня. В СПШ помню все крафты управлялись вообще по разному. Хотел сравнить СПШ и ЗС версии 4.11, ну так, для себя.
--- Добавлено ---
Еще более легкий оффтоп.
Что есть СПШ? Самый первый диск Ил-2 Шутрмовик? Если да, то он у меня есть, а что там может быть интересно, настальгия?
Именно он. Только, увы, совместно с ЗС работать не любит/не будет.
Интересна ФМ и вообще аутентичность работы с органами управления. В ЗС все крафты одинаково руляться, ну не считая нюансов, в СПШ Ил-2 1 серии и Ил-2 Тип 3 это вообще разные самолёт очень. Даже Ил-2 1 серии с 4 ФАБ-50 и он-же, но с ВАП-250, или 16 РС-82 это три разных самолёта по управлению, на некоторых и взлететь-то было тяжело. В ЗС не так, хотя сейчас из-за изменения перегрева и охлаждения движков стало похоже малость.
--- Добавлено ---
Установил ПХ отдельно , версия 3.0. Миссия "Взлет с авианосца 2" на F6F-3, там еще в нагрузку ракеты, бомбы, и ПТБ на самолетах, переиграл миссию несколько раз, и только один раз бот упал, бывает иногда поласкают ПТБ, но в основном воду вообще не задевают, самому взлетать тоже очень легко, при разбеге из стороны в сторону не кидает, и после отрыва запас над водой больше чем у ботов. В 4.11 там у ботов вообще ни каких шансов, а у меня редко получается удержать самолет на оси. И где ФМ лучше? Хотя может быть сам взлет с бомбами, ракетами и баками, на стоячем авианосце полнейший бред, врядли так в реале взлетали, тогда в 4.11 правильней, что там все плюхуются. Другое дело в геймплее, если в кампании ПХ такая же миссия есть, значит в 4.11 ее будет не пройти.
Вы всё правильно понимаете. Именно поэтому у кампаний висящих на этом сайте есть в аннотации упоминание на какой версии они написаны - то есть - значит это следующее - на этой версии всё оптимизировано, и сюжет, и сложность, и геймплей. Если у Вас версия ниже - возможно Вам будет легче играть, но скорее всего она у Вас не пойдёт так как в Вашем Иле не хватает самолётов из свежих патчей которые использованы в кампании. Если Ваша версия выше возникает ряд иных проблем - ночные миссии не играбильны из-за того что сделали ночь темнее и теперь не видно взлётку ну вообще совсем (с этим лично сталкивался), из-за перекройки объектов и их свойств стало невозможно выполнить задачу, либо всё время поломки происходят (подламываются шасси у ботов, когда они с временной ВВП съезжают на грунт - тоже лично видел) ну и т.д. Заядлые оффлайнеры имеют несколько версий Ила на компе и под каждую версию скачивают подходящие кампании. Так-же некоторые уважаемые мной товарисчи авторы кампаний переиздают старые творения на новых версиях дабы исправить ошибки вызванные патчем и добавить новые крафты или новые фишки (радионавигация, ветер и т.д.). В общем и целом думаю всё объяснил. ФМ правильнее в жизни, всё остальное компромисс. Причём к сожалению довольно дерьмовый, так как надпись "Новая попытка" в жизни не появляется.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot