Heli
22.10.2011, 22:18
http://i3.imageban.ru/out/2011/10/22/556d0b24e2059f5b131ad7d5a10aa71e.jpg
Таможенно-пограничная служба США после 32 лет службы отправляет на пенсию вертолеты семейства OH-6A, которые налетали более миллиона часов, участвовали в более чем 9,5 млн. арестах нелегальных иммигрантов и захвате более 500 тысяч фунтов наркотиков.
В церемонии, состоявшейся на базе Эль-Пасо, пенсионеры и действующие пилоты пограничной службы собрались вместе, чтобы посмотреть последний полет первого приобретенного вертолета OH-6A. До получения вертолетов в 1979 году, OH-6A уже зарекомендовали себя в джунглях Юго-Восточной Азии.
"В пограничном патруле OH-6 выполняет разнообразные задачи, в том числе гуманитарные, все, что необходимо в приграничной области", сказал помощник комиссара Майкл C. Костелник. "Это был идеальный вертолет для агентов на местах".
Hughes OH-6 Cayuse (по прозвищу "Лоуч", акроним от - легкий разведывательный вертолет) был спроектирован и построен фирмой Говарда Хьюза в 1963 году как одномоторный легкий вертолет с четырьмя лопастями несущего винта, мог быть использован в качестве персонального транспорта или вооруженного разведчика. В 1966 году вертолет установил 23 мировых рекорда, в том числе скорости, продолжительности полета, скороподьемности и широко использовался армией США во время войны во Вьетнаме.
Таможенно-пограничная служба США получила свой первый OH-6 на базе Эль-Пасо, штат Техас, летом 1979 года. В конечном итоге на службе находились 42 вертолета, размещенные по всей юго-западной границе с Мексикой. Во время своей службы пограничные вертолеты OH-6 налетали более миллиона часов.
"Звук приближающегося OH-6 поднимает настроение каждого агента пограничного патруля на задании", сказал капитан пограничной службы Майкл Дж. Фишер. "При его использовании мы могли наблюдать за такими участками, куда бы не добрались бы другими способами."
Вертолеты за время службы были значительно модифицированны, в том числе двигатель и проводка, установка обновленой гражданской авионики, которая позволяет применять очки ночного видения. Очки ночного видения стали использовать в начале 1990-х.
В течении последние нескольких лет, пограничная служба заменяла вертолеты OH-6A на AS350, изготовленные Eurocopter. Они оснащены системой FLIR и даталинком. В штате Техас в настоящее время насчитывается более 100 воздушных средств патрулирования границ, включая беспилотники.
http://www.helihub.com/2011/10/22/cbp-retires-the-“loach”-after-32-years/ (http://www.helihub.com/2011/10/22/cbp-retires-the-%E2%80%9Cloach%E2%80%9D-after-32-years/)
http://www.youtube.com/watch?v=u2VpqLrMI8I&list=LLgUYW-I81BUzQFIe3UtAE-w&index=1
Таможенно-пограничная служба США после 32 лет службы отправляет на пенсию вертолеты семейства OH-6A, которые налетали более миллиона часов, участвовали в более чем 9,5 млн. арестах нелегальных иммигрантов и захвате более 500 тысяч фунтов наркотиков.
В церемонии, состоявшейся на базе Эль-Пасо, пенсионеры и действующие пилоты пограничной службы собрались вместе, чтобы посмотреть последний полет первого приобретенного вертолета OH-6A. До получения вертолетов в 1979 году, OH-6A уже зарекомендовали себя в джунглях Юго-Восточной Азии.
"В пограничном патруле OH-6 выполняет разнообразные задачи, в том числе гуманитарные, все, что необходимо в приграничной области", сказал помощник комиссара Майкл C. Костелник. "Это был идеальный вертолет для агентов на местах".
Hughes OH-6 Cayuse (по прозвищу "Лоуч", акроним от - легкий разведывательный вертолет) был спроектирован и построен фирмой Говарда Хьюза в 1963 году как одномоторный легкий вертолет с четырьмя лопастями несущего винта, мог быть использован в качестве персонального транспорта или вооруженного разведчика. В 1966 году вертолет установил 23 мировых рекорда, в том числе скорости, продолжительности полета, скороподьемности и широко использовался армией США во время войны во Вьетнаме.
Таможенно-пограничная служба США получила свой первый OH-6 на базе Эль-Пасо, штат Техас, летом 1979 года. В конечном итоге на службе находились 42 вертолета, размещенные по всей юго-западной границе с Мексикой. Во время своей службы пограничные вертолеты OH-6 налетали более миллиона часов.
"Звук приближающегося OH-6 поднимает настроение каждого агента пограничного патруля на задании", сказал капитан пограничной службы Майкл Дж. Фишер. "При его использовании мы могли наблюдать за такими участками, куда бы не добрались бы другими способами."
Вертолеты за время службы были значительно модифицированны, в том числе двигатель и проводка, установка обновленой гражданской авионики, которая позволяет применять очки ночного видения. Очки ночного видения стали использовать в начале 1990-х.
В течении последние нескольких лет, пограничная служба заменяла вертолеты OH-6A на AS350, изготовленные Eurocopter. Они оснащены системой FLIR и даталинком. В штате Техас в настоящее время насчитывается более 100 воздушных средств патрулирования границ, включая беспилотники.
http://www.helihub.com/2011/10/22/cbp-retires-the-“loach”-after-32-years/ (http://www.helihub.com/2011/10/22/cbp-retires-the-%E2%80%9Cloach%E2%80%9D-after-32-years/)
http://www.youtube.com/watch?v=u2VpqLrMI8I&list=LLgUYW-I81BUzQFIe3UtAE-w&index=1