Просмотр полной версии : без-ориент экспресс. (почему помирают пилоты не зная где верх и где низ)
http://www.airspacemag.com/military-aviation/The_Disorient_Express.html
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?act=url&hl=es&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.es&sl=en&tl=ru&u=http://www.airspacemag.com/military-aviation/The_Disorient_Express.html&usg=ALkJrhg8NEf0nTCrxCunYLGVYA862zKZkw
ROSS_DiFiS
23.10.2011, 19:25
каждый пилот сталкивался с этим. Очеь трудно верить приборам, когда ты уверен в обратном. Потому что приборы иногда врут или ломаются. А инстинкты всегда с собой, как ни печально.
каждый пилот сталкивался с этим. Очеь трудно верить приборам, когда ты уверен в обратном. Потому что приборы иногда врут или ломаются. А инстинкты всегда с собой, как ни печально.
- Для этого все нормальные инструкторы учат всех нормальных лётчиков как проверять показания основных пилотажных приборов показаниями дублирующих, - все ведь одновременно не отказывают... А кто этому не обучен или не применяет в случае, когда показания основных приборов начинают расходиться с показаниями "жопомера", - тогда трындец более вероятен...
ROSS_DiFiS
27.10.2011, 10:56
Для этого все нормальные инструкторы учат всех нормальных лётчиков как проверять показания основных пилотажных приборов показаниями дублирующих
но в результате многие учатся на своих ошибках :)
на пилотажном самолете после сложного пилотажа зачастую слетает и авиагоризонт и гирокомпас, и это привычная картина. А основной прибор для моментального определения самолета в пространстве - это как раз авиагоризонт. Зачастую вдумчиво проверить все дублирующие показания банально не хватает времени.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot