PDA

Просмотр полной версии : О Ми-34С.



RomanSR
25.10.2011, 13:59
24 октября 2011

Источник: Вертолетные заметки (http://helimen.livejournal.com/)
Евгений Матвеев

В последнее время очень много пишут о Ми-34С. Интересно сравнить, а что говорят о программе представители разных этапов жизненного цикла.

http://www.bizavnews.ru/images/images_full/Mi-34C1_.jpg
Фотография взята с сайта www.bizavnews.ru

Разработчик:
«оптимальный вертолет первоначального обучения, эксплуатация которого позволит повысить качество и сократить стоимость обучения»; «машина крайне востребована именно в период восстановления мощи российской армии»; «сфера применения намного шире, предполагавшейся первоначально»; «конкурентоспособен как по безопасности полетов, удобству пилотирования, так и по стоимости»; «на рынок СНГ мы однозначно выходим с ценовым преимуществом»... «предположения о востребованности вертолета Ми-34С1 находят подтверждения».

Производитель:
«прошедший глубокую модернизацию вертолет Ми-34С1 способен успешно конкурировать с зарубежным аналогом вертолетом Робинсон 44»; «потребность в вертолетах немалая».

Эксплуатант:
«...интересная машина, обладавшая рядом неизлечимых недостатков: перетяжеленная — со слабым двигателем, сложным техническим обслуживанием и малыми ресурсами»; «модернизаторы проделали гигантскую работу, но грузоподъемность: 2 человека на уровне моря, против Робинсона, у которого в горах на высоте 3000 м. - 4 человека»; «заградительные пошлины не смогут остановить R44, который превосходит Ми-34 по скорости, дальности и грузоподъемности, ресурсу, расходу топлива, приспособленности к обслуживанию и цене»; «частник не купит»; «Ми-34 нужны испытания»; «учебная парта для армии»...

Такой узкий и такой полярный круг мнений. Кто ближе к истине? Покажет время. Критерием истины любой программы является практика. Подтверждением востребованности может быть только покупательский спрос. В случае с легкими поршневыми вертолетами основным покупателем выступают далеко не крупные авиационные компании, типа UTair, а частники. Когда частники начнут реально «голосовать» рублем (или долларом), только тогда и можно будет говорить о востребованности. Не словом, а... рублем.

http://www.bizavnews.ru/230/9501

boyan
25.10.2011, 18:55
Робинсон в горах на 3000м. Лучшая шутка недели :)
http://www.rus-helicopters.ru/ru/Mi34/mi34c1.php . Статический потолок 4450 м

1st.RVG_Sky
25.10.2011, 19:29
Статический потолок 4450 м
зная насколько порой притянуты за уши подобные цифры стоит быть осторожней. Тем более на фотографии не С1. А в современном С1 настолько много косяков и неизвестностей, что все характеристики могут изменится, как в плюс, так и в минус. Пока 34ка однозначно не конкурент робинсону и дай бог чтоб ее довели в ближайшие 3-4 года. Но в целом будущее у вертолета есть, проект не мертворожденный, хотя соответствует уровню 70х годов, если брать за пример Мд500