Pilot
27.10.2011, 16:10
Таганрогские авиастроители в 2012 году передадут российским ВВС
модернизированный самолет А-50
Ростов-на-Дону. 27 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Таганрогский
авиационный научно-технический комплекс имени Бериева (ТАНТК) планирует
в 2012 году передать ВВС России еще один серийный модернизированный
самолет А-50, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор - генеральный
конструктор ТАНТК Виктор Кобзев.
По его словам, в 2011 году предприятие завершило первую серийную
модернизацию строевого самолета радиолокационного дозора и наведения
А-50.
"Дальнейшая программа модернизации этих самолетов определяется
министерством обороны", - сказал В.Кобзев, напомнив, что работы по
модернизации самолетов этого типа начались в 2008 году совместно с
концерном "Вега" и завершились в 2009 году.
Ранее со ссылкой на ТАНТК сообщалось, что основной упор в
модернизации сделан на переход на новую элементную базу бортового
радиотехнического комплекса (РТК). Это позволило существенно снизить
общий вес РТК и облегчить самолет. Как следствие, появилась возможность
брать на борт больше топлива при той же взлетной массе. Соответственно,
увеличились дальность полета и время выполнения боевой задачи на
заданном рубеже.
Вместо старых аппаратных стоек на основе электронно-лучевых трубок
модернизированный А-50У оборудован универсальными средствами отображения
информации на основе дисплеев с жидкокристаллическими индикаторами.
Кроме того, в отличие от базового самолета, А-50У имеет места отдыха для
экипажа, буфет с бытовым оборудованием и туалет.
ТАНТК специализируется на проектировании, изготовлении и
техническом обслуживании самолетов и образцов авиационной техники, в том
числе гидросамолетов и самолетов-амфибий.
модернизированный самолет А-50
Ростов-на-Дону. 27 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Таганрогский
авиационный научно-технический комплекс имени Бериева (ТАНТК) планирует
в 2012 году передать ВВС России еще один серийный модернизированный
самолет А-50, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор - генеральный
конструктор ТАНТК Виктор Кобзев.
По его словам, в 2011 году предприятие завершило первую серийную
модернизацию строевого самолета радиолокационного дозора и наведения
А-50.
"Дальнейшая программа модернизации этих самолетов определяется
министерством обороны", - сказал В.Кобзев, напомнив, что работы по
модернизации самолетов этого типа начались в 2008 году совместно с
концерном "Вега" и завершились в 2009 году.
Ранее со ссылкой на ТАНТК сообщалось, что основной упор в
модернизации сделан на переход на новую элементную базу бортового
радиотехнического комплекса (РТК). Это позволило существенно снизить
общий вес РТК и облегчить самолет. Как следствие, появилась возможность
брать на борт больше топлива при той же взлетной массе. Соответственно,
увеличились дальность полета и время выполнения боевой задачи на
заданном рубеже.
Вместо старых аппаратных стоек на основе электронно-лучевых трубок
модернизированный А-50У оборудован универсальными средствами отображения
информации на основе дисплеев с жидкокристаллическими индикаторами.
Кроме того, в отличие от базового самолета, А-50У имеет места отдыха для
экипажа, буфет с бытовым оборудованием и туалет.
ТАНТК специализируется на проектировании, изготовлении и
техническом обслуживании самолетов и образцов авиационной техники, в том
числе гидросамолетов и самолетов-амфибий.