nonexistent
02.11.2011, 13:49
Этот доклад, результат дискуссий выдающейся рабочей группы бывших высокопоставленных чиновников правительства и офицеров вооруженных сил, крупных предпринимателей и ведущих экспертов, анализирует отношения США и России сквозь призму национальных интересов Америки. В нем утверждается, что Россия – главная страна в продвижении этих национальных интересов, и предлагаются рекомендации по политике США в отношении России на грядущий период.
Избранные рекомендации из доклада
— Соединенные Штаты должны вступить с Россией во взаимодействие с целью разработать и осуществить совместно подготовленную, конкретную «дорожную карту» с четким графиком, целью которой является достижение самых высоких возможных стандартов безопасности для всех запасов оружия, оружейного плутония и высокообогащенного урана по всему миру.
Соединенные Штаты должны вступить с Россией во взаимодействие, чтобы срежиссировать международный консенсус по поводу того, что в мире больше не будет новых национальных программ по обогащению урана или переработке плутония.
— Соединенные Штаты должны обсудить с Россией новую концепцию стратегической стабильности, отражающую тот факт, что Вашингтон и Москва более не являются врагами, готовыми уничтожить друг друга, а скорее выступают в роли потенциальных партнеров.
— Следующий раунд сокращений американских и российских ядерных арсеналов должен совместить развернутые и неразвернутые ракеты, чтобы снизить «потолок» стратегических боеголовок до 1000 или даже ниже.
— Обсуждая с Россией тактическое ядерное оружие, Соединенные Штаты должны в первую очередь сконцентрировать свои усилия на достижении договоренности по поводу консолидации, прозрачности и процедур проверки, а не на самих сокращениях.
— Соединенные Штаты должны продолжать разворачивать противоракетные системы в Европе и по всему миру в соответствии с реалистичной оценкой существующих и будущих угроз, имеющихся технологий и источников финансирования.
— Соединенные Штаты должны быть готовы начать реальный и содержательный диалог сначала со своими союзниками по НАТО, а потом и с Россией, по поводу новой всеохватной системы европейской безопасности, в рамках которой у России появится значимый голос и которая будет включать в себя эффективный механизм быстрого реагирования для предотвращения, пресечения и разрешения конфликтов.
— Принимая крупные решения по международной политике, Соединенные Штаты должны задумываться о том, не дадут ли действия США повод для консолидации российско-китайского сотрудничества за счет более глобальных целей США.
— Если это кажется реалистичным, достижение основных целей США в отношении России должно иметь приоритет над расширением НАТО такими способами, которые могут подорвать сотрудничество по главным приоритетам США.
— Соединенные Штаты должны повысить приоритет американско-российского энергетического диалога и сконцентрировать свое внимание на устранении препятствий для двусторонних инвестиций, торговли и исследований.
— Соединенные Штаты должны оказать давление на Россию с целью улучшить условия для инвестиций в энергетической отрасли и в российской экономике в целом, и дать Москве понять, что дурное обращение с американскими и западными компаниями вредит инвестиционному климату и международному имиджу России и является препятствием для улучшения отношений с Соединенными Штатами.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/7230240/?frommail=1
Избранные рекомендации из доклада
— Соединенные Штаты должны вступить с Россией во взаимодействие с целью разработать и осуществить совместно подготовленную, конкретную «дорожную карту» с четким графиком, целью которой является достижение самых высоких возможных стандартов безопасности для всех запасов оружия, оружейного плутония и высокообогащенного урана по всему миру.
Соединенные Штаты должны вступить с Россией во взаимодействие, чтобы срежиссировать международный консенсус по поводу того, что в мире больше не будет новых национальных программ по обогащению урана или переработке плутония.
— Соединенные Штаты должны обсудить с Россией новую концепцию стратегической стабильности, отражающую тот факт, что Вашингтон и Москва более не являются врагами, готовыми уничтожить друг друга, а скорее выступают в роли потенциальных партнеров.
— Следующий раунд сокращений американских и российских ядерных арсеналов должен совместить развернутые и неразвернутые ракеты, чтобы снизить «потолок» стратегических боеголовок до 1000 или даже ниже.
— Обсуждая с Россией тактическое ядерное оружие, Соединенные Штаты должны в первую очередь сконцентрировать свои усилия на достижении договоренности по поводу консолидации, прозрачности и процедур проверки, а не на самих сокращениях.
— Соединенные Штаты должны продолжать разворачивать противоракетные системы в Европе и по всему миру в соответствии с реалистичной оценкой существующих и будущих угроз, имеющихся технологий и источников финансирования.
— Соединенные Штаты должны быть готовы начать реальный и содержательный диалог сначала со своими союзниками по НАТО, а потом и с Россией, по поводу новой всеохватной системы европейской безопасности, в рамках которой у России появится значимый голос и которая будет включать в себя эффективный механизм быстрого реагирования для предотвращения, пресечения и разрешения конфликтов.
— Принимая крупные решения по международной политике, Соединенные Штаты должны задумываться о том, не дадут ли действия США повод для консолидации российско-китайского сотрудничества за счет более глобальных целей США.
— Если это кажется реалистичным, достижение основных целей США в отношении России должно иметь приоритет над расширением НАТО такими способами, которые могут подорвать сотрудничество по главным приоритетам США.
— Соединенные Штаты должны повысить приоритет американско-российского энергетического диалога и сконцентрировать свое внимание на устранении препятствий для двусторонних инвестиций, торговли и исследований.
— Соединенные Штаты должны оказать давление на Россию с целью улучшить условия для инвестиций в энергетической отрасли и в российской экономике в целом, и дать Москве понять, что дурное обращение с американскими и западными компаниями вредит инвестиционному климату и международному имиджу России и является препятствием для улучшения отношений с Соединенными Штатами.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/7230240/?frommail=1