Просмотр полной версии : Hotas Warthog против Logitech Flight System G940
-=Chus=-
03.11.2011, 08:49
Собственно владельцы сих девайсов поделитесь пожалуйста опытом пользования, хотелось бы в сравнительной манере.
SandMartin
03.11.2011, 23:58
Имхо G940 интереснее, так как в комплекте педали есть + он на 100$ дешевле. Т.е. получаеш всё необходимое.
Warthog навороченее + реплика. Для интузиастов DCS A-10 скорее. Но нужно искать педали.
Интересно, а CH выпустит когданибудь двойной истребительный РУД ? Очень хотелось бы отдельно купить, а то Fighter Stick и педали есть, но тяга (Pro Throttle) только однодвигательная.
Eponsky_bot
04.11.2011, 16:15
Warthog имеет более высокую точность. (Не в последнюю очередь благодаря отсутствию FF).
Большую функциональность.
Бесконтактные датчики не только на РУС, но и на РУДах. ( что делает его более долговечным )
-=Chus=-
04.11.2011, 17:13
Warthog имеет более высокую точность. (Не в последнюю очередь благодаря отсутствию FF).
на G940 фидбэк я слышал отключить можно, не знаю насколько это верно.
А вообще получается от FF больше зла чем добра? Лучше чувствуешь ЛА в ущерб точности управления?
ant1967rus
04.11.2011, 17:21
Честно, не понимаю Бота! Летать в РоФ и не любить обратку!? Мне без неё проблематично на некоторых крафтах летать, например на ранних Ньюпах, частенько только передача флаттера на РУС с ФФ только и спасает. Однажды даже с оборванным крылом выиграл маневренный бой против Айндекера. Где бы я был без ФФ? . Лучше чувствуешь именно благодаря ФФ! Я - за Лохитек G940. Но сам жду когда мой МСФФ2 приедет
на G940 фидбэк я слышал отключить можно, не знаю насколько это верно.
А вообще получается от FF больше зла чем добра? Лучше чувствуешь ЛА в ущерб точности управления?
Дело не в отдаче как таковой, а в том, что с ФФ рукоятка ходит "зубчато" и имеет тактильную МЗ загрузки в середине. А так, ФФ - это еще один информационный канал.
Бесконтактные датчики не только на РУС, но и на РУДах. ( что делает его более долговечным )
На РУДах это может большого значения не иметь, т.к. ресурса резисторов может хватать достаточно - в районе пяти лет. Но это от конкретной модели зависит.
Eponsky_bot
04.11.2011, 18:33
на G940 фидбэк я слышал отключить можно, не знаю насколько это верно.
А вообще получается от FF больше зла чем добра? Лучше чувствуешь ЛА в ущерб точности управления?
Зло FF заключается не в самом эффекте, а в его конструктивной особенности. Наличие шестеренок внутри зубчатой конструкции, как правило не очень удачно подогнанных друг под друга - образуют люфты управления и превращают джой в коробку передач. Ухудшая его точность.
Поэтому отключение ФФ ничго не даст. Так как механизм остается тот же, как и люфты...которые особенно заметно в нулевой зоне.
Если есть FF лучше его оставить, по крайней мере будет хоть какая то радость от использования.
--- Добавлено ---
На РУДах это может большого значения не иметь, т.к. ресурса резисторов может хватать достаточно - в районе пяти лет. Но это от конкретной модели зависит.
У меня РУД от Сайтек X45 до сих пор пашет (хоть в местах немного и подрагивает) уже почти 10 лет. ;)
--- Добавлено ---
Честно, не понимаю Бота! Летать в РоФ и не любить обратку!? Мне без неё проблематично на некоторых крафтах летать, например на ранних Ньюпах, частенько только передача флаттера на РУС с ФФ только и спасает. Однажды даже с оборванным крылом выиграл маневренный бой против Айндекера. Где бы я был без ФФ? . Лучше чувствуешь именно благодаря ФФ! Я - за Лохитек G940. Но сам жду когда мой МСФФ2 приедет
Джой -это в первую очередь орган управления. А уже потом все остальное. В ЧА я летаю с ФФ (т.к. там он играет очень важную роль в управлении) в остальных - на Warthog ,
Например в DCS A-10 не очень корректно отрабатывается триммер , поэтому приходиться отключать ФФ
наглядный пример
без FF
http://www.youtube.com/watch?v=iXRuqZxgEpM
c FF
http://www.youtube.com/watch?v=QCvJsY1Tq0Q&feature=related
как видно обратка запаздывает конкретно
на сайвиндере тоже самое (чуть получше)
В РОФ в будущем попробую летать на САЙВИНДЕРЕ, но для этого мне нужно приделать ему новую ручку и расположить посередине в области коленок. Пока до подобной переделки руки не доходят. Летаю на кабане.
ant1967rus
04.11.2011, 18:47
В РоФ обратка жизненно нужна! Аэродинамическое центрирование джоя здорово помогает пилотировать. Даже с моей ушатанной Эвой Форс летишь как будто в аэродинамическом тоннеле, ФФ подсказывает оптимальную траекторию.
Eponsky_bot
04.11.2011, 18:58
летал с обраткой на сайвиндере- принципиальной разницы и большого преимущества не почувствовал.
-=Chus=-
05.11.2011, 18:11
Благодарю за высказывания всех, насколько я понял если преимущественно летать в Роф и в ИЛ2, то лучше G940, ибо комплект жирнее и дешевле, плюс в помощь ФФ достойный. Пишут что педали у G940 не очень то хороши, но имхо подобные придирки прерогатива летунов ветеранов, летающих на конструкциях от ВКБ и прочих КБ :)
Покуривая форумы, подметил что к различным комплектам вроде Warthog или G940 многие имеют еще и MS FFB2, с чем это связано? Там где нет фидбэка понятно, но ведь если у того же G940 есть неплохой ФФ, к чему еще одна РУС.
Eponsky_bot
05.11.2011, 20:32
многие берут из -за спаренных РУДов.
-=Chus=-
07.11.2011, 10:22
Заказал G940, надеюсь не ошибся.
У меня есть г940
Форс фридбек можно отключить просто не подключая вилку в разетку и тогда ручка становится без центра на мой взгляд удобно
Зато с триммером в DCS Ка-50 триммер отрабатывает
kapitan_KIM
05.12.2011, 13:37
Заказал G940, надеюсь не ошибся.
на чём летать то планируете? в иле летабельно только без загруза и без ФФ, в противном случае дикая ступенчатость и неравномерность загрузки - про прицельную стрельбу можете забыть, с отключенным загрузом ручка вялая, еле возвращается в центр, по мне не информативная, пока не летаю набор пылится, как буду возобновлять полёты механику РУСа буду думать как менять или просто ручку возьму (хорошая) и закажу нормальный джой, педали выкину в любом случае ) РУД отличный, по мне очень удобный и функциональный, как-то его нужно будет приспосабливать, если РУС не родной будет. Итог - отдал 10 тыс за неплохой РУД )) а вы, мой друг явно поспешили и совершили мою же ошибку заглядевшись на полный комплект с ФФ (!) за относительно скромную плату да ещё и Logitech..
p.s. для гражданских симов говорят подходит и даже очень хорош, на КА50 кажется тоже летают, сам не пробовал.. форумы нужно читать правильные, здесь, на Сухом, все недостатки данного набора описаны в подробностях с разбором девайса и описанием всех причин его кривости с точки зрения конструктива
Yurko123
20.02.2012, 14:57
на G940 фидбэк я слышал отключить можно, не знаю насколько это верно.
А вообще получается от FF больше зла чем добра? Лучше чувствуешь ЛА в ущерб точности управления?
не соглашусь, у меня точность не упала, на оборот стало интересней...
только вот сам Г940 полное говно, обратка постоянно слетает, ее либо вовсе нет, либо усилие совсем слабое. контролер глючный до безобразия, кнопки залипают, либо не срабатывают, либо срабатывают с большым запаздыванием. к тому же в нем есть существенные не доделки которые надо исправлять: короткие провода в РУДах и тд. короче аппарат не играбельный, купив его я получил только одни мучения, теперь даже продать не могу, потому что он нахер никому не нужен. покупал только из за обратки, но качественой обратной связи еще нет ни у кого, и не будет еще долго, так что не забивайте себе голову.
и кстати народ, ступенчатость хода не из за шестеренок, а из за моторов. когда при вращении вала обмотка попадает в магнитное поле, то она сначала выталкивается в обратную сторону, а на выходе из поля выталкивается по ходу вращения. то есть те моторы, что сейчас используют в обратке, не подходят для данных целей.
=YeS=Cherny75
20.02.2012, 15:41
...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot