PDA

Просмотр полной версии : Летательный аппарат



Azoff
04.11.2011, 16:40
Всем привет! Сразу оговорюсь, я практически ничего не понимаю в аэродинамике и т.п. :umora:
Буду краток, вот аппарат... (автомата перекоса не имеет, предположительно городской вариант, будет летаеть не высоко и не быстро...ну посмотрим, что получится...)
http://img-life.ru/upload_image/2f1f3f7853e8b85748adbbff8465f413.PNG
Вопрос: что стоит убрать, добавить, какие винты лучше использовать и т.д. т.п. В общем жду ваши советы... Кстати, может быть стоит добавить "мини-крылья" с закрылками и стабилизаторы?
P.S. Прошу не писать всякую чушь: "что это за бред?" и т.п. Обосновывайте ответы. :)

LeonT
05.11.2011, 12:08
"Всё уже украдено придумано до нас" (С) http://www.fainaidea.com/archives/1764
:)

aspopov1
10.11.2011, 11:51
"Всё уже украдено придумано до нас" (С) http://www.fainaidea.com/archives/1764
:)
Твоя компоновка устойчива, а тот чувак по ссылке замучается стабилизировать...:) Правда я не вьехал как у тебя органы управление устроено. В принципе перемещением центра масс можно ругулироваит направление плоскости вентиляторов, как на дельтаплане, но как собираешься точно вращающий момент вентиляторов компенсировать?

mr_tank
10.11.2011, 13:39
Если он футуристику рисует, то компенсация как на мультикоптерах. И вообще, ему надо 4 ротора.

Troll
10.11.2011, 14:13
http://mosquitohelicopters.com/ бери и не парься :)

PS Заходить на авиационный форум со словами "не знаю аэродинамику" всё равно что вломиться мужику в женскую баню.
PPS Блин, ща еще бабами крикливыми обзовут... :) Ну ладно, намек понятен надеюсь :)

Добавлено
Напишу по теме, а то еще бан за флуд получу.

Если к этому агрегату добавить электронику, чтоб компенсировать неустойчивость в поперечном направлении, то может и полетит. Тогда (если без автомата перекоса) винты должны наклоняться влево-вправо. А вообще надо посчитать вес конструкции и исходя из него брать двигатель, что опять же скажется на весе. Плюс непонятно что с винтами, размер маловат на первый взгляд. Их увеличение - опять увеличение веса, мощности двигателя, веса двигателя... Теоретически можно сэкономить вес конструкции на сверхлегком (сверхдорогом) материале. Я такого не знаю, но это не значит что его нет :) Так что для начала посчитай вес конструкции.

aspopov1
10.11.2011, 15:14
Если он футуристику рисует, то компенсация как на мультикоптерах. И вообще, ему надо 4 ротора.
Не могу сразу сообразить зачем 4 вентилятора. В устойвой компановке -- это когда центр масс снизу, я создаю наклон плоскостей вентиляторов перемещением этого центра масс как на дельтаплане, при этом при точной компенсации момента импульса вентиляторов прецесси вокруг вертикали возникнуть не должно.
Да нет хрень, все это скомпенсировать момент импульса при соблюдении равной подъемной силы, бесконечно сложно, даже для 4 вентиляторов, лажовая идея с самого начала.
Винты ты должны быть соосными либо с рулевым.

wind
15.11.2011, 17:11
[B]Вопрос: что стоит убрать, добавить, какие винты лучше использовать и т.д. т.п. В общем жду ваши советы...
1. Туннельные кольца, в которых установлены винты, желательно, чтобы они поворачивались относительно продольной оси ЛА, проходящей через их диаметры, в обе стороны, градусов на 15, не более (чтобы не уменьшать существенно вертикальную составляющую подъёмной силы. Таким образом можно будет а) при развороте колец в разные стороны выполнять поворот ЛА и на месте, и в движении относительно вертикальной оси ЛА; б) При повороте колец в одну сторону ЛА может двигаться вправо/влево без поворота вокруг вертикальной оси.
2. Для продольного движения ЛА вперёд/назад, на кольцах должны быть установлены жалюзи, типа тех, что стоят на вентиляторе F-35 внизу. Они компактны и весьма эффективны:
http://deingenieur.veenmagazines.nl/upload/artikel/ig/2008_09_36_CUTAWAY-vergroot.jpg
3. Двигатель и топливный бак должны быть установлены за сиденьем лётчика.
4. Сверху, над головой должен быть спасательный парашют и устройство для ввода его в немедленное действие.
5. Внизу должны быть шасси, попутно играющие роль амортизационных устройств.