Просмотр полной версии : Надеюсь, не забанят. Кэмел. Сэнькс ту Петрович.
ant1967rus
06.11.2011, 21:16
Потрясён ФМ Кэмела, да серьёзный аппарат, но именно он заставляет сомневаться в правильности ФМ. Я почти сразу нашёл общий язык с Камой. Невероятно интимный аппарат. Послушный, чуткий, не капризный в выводе из штопора. Мечта оффлайн-бойца. Безальтернативная. Как будто сам наводится на врага. Не верю, что он таким и был. Кэмел - главный детектор того, что ФМ крутая, но упрощённая по сравнению с реальной. Собсно, тема для отзывов по ФМ. Я доволен. Новое слово для симов. А главное - нигде такого кайфа нет. Я плохой вирпил, но именно РоФ для меня понятен. Чем сложнее сим - тем легче игроку. Фантастика.
Eponsky_bot
06.11.2011, 21:48
В вопросах ФМ только реальные пилоты могут выносить вердикт. (желательно летавшие на прототипах);)
Шо, изменил Альбатросам?
Меняй подпись на "Прирожденный туарег"
:)
Я почти сразу нашёл общий язык с Камой. Невероятно интимный аппарат. Послушный, чуткий, не капризный в выводе из штопора. Мечта оффлайн-бойца.
%) у меня прямо противоположное впечатление... так и не могу понять этот самолет - постоянно что нибудь да выкинет неожиданное - чувства единения с машиной нет (именно с камой) в принципе.
для меня кама - самый сложный самолет... с Др1 и то проще мне было и вполне нормально могу летать на нем.
ant1967rus
06.11.2011, 22:12
Шо, изменил Альбатросам?
Меняй подпись на "Прирожденный туарег"
:)
Чо? Меняю на меняю на прирождённый туарег!? Согласен. Кэмел того реально достоин.
Мечта оффлайн-бойца. Безальтернативная.
Ну не чего... Вылетишь на нём в он-лайн и радости поубавится.)) Ишь... Расслабился.))
Nathan_Holn
06.11.2011, 22:24
Нууу... если бы Кэмел в реальности был таким замечательным, то он бы не заслужил прозвище "убийца пилотов". Вообще у него была задняя центровка, так что он должен быть склонен к штопору.
А отзывы пилотов имеются:
http://www.southsearepublic.org/tag/Sopwith%20Camel/read
Други! У вас сотни часов налета в виртуальном небе. Вы же искушенные опытные бойцы. У реальных пилотов не было такого колоссального опыта. Представте, если посадить новичка авиа симулятора на Кэмел, как думаете какое прозвище получит этот замечательный самолет? :)
OverGCat
06.11.2011, 23:02
Его целым предложением обзывать станут :)
Нууу... если бы Кэмел в реальности был таким замечательным, то он бы не заслужил прозвище "убийца пилотов". Вообще у него была задняя центровка, так что он должен быть склонен к штопору.
А отзывы пилотов имеются:
http://www.southsearepublic.org/tag/Sopwith%20Camel/read
А еще он до конца войны был основным истребителем RFC/RAF и на счету кемелов емнип 2/3 всех побед на западном фронте.
И чего это англичане - "дураки чтоли?" (с)
PS: кстати практически аналогичная "страшная история" и с РЕ8 - вроде такой он из рук вон плохой самолет - но при этом непрерывно серийно производится до конца войны став самым массовым двухместным самолетом английских ВВС.
Нууу... если бы Кэмел в реальности был таким замечательным, то он бы не заслужил прозвище "убийца пилотов". Вообще у него была задняя центровка, так что он должен быть склонен к штопору.
А отзывы пилотов имеются:
http://www.southsearepublic.org/tag/Sopwith Camel/read (http://www.southsearepublic.org/tag/Sopwith%20Camel/read)
А он и склонен к штопору, если на него садится новичок - только что летал на тренировочном сервере и видел как все они штопорят от отсутствия опыта.
Кстати, в той же ссылке, что ты приводишь это же самое и говорится:
In the hands of a skilled pilot, this instability of the Sopwith Camel meant it was a highly maneuverable aircraft only rivaled by the famed " Red Barons " aircraft, the Fokker Dr.I Triplane .
Flash=75=
07.11.2011, 02:15
Послушный, чуткий, не капризный в выводе из штопора. Мечта оффлайн-бойца. Безальтернативная. Как будто сам наводится на врага. Не верю, что он таким и был. Кэмел - главный детектор того, что ФМ крутая, но упрощённая по сравнению с реальной.А с какой топливной загрузкой он у тебя такой чуткий и послушный? :) Лично у меня, сложилось противоположное мнение, после тестов на дуэльном, с загрузкой топлива от 50% до 100%. После того как покрутились с соточкой, пришли к выводу, что если бы в реальности самолет доставлял столько проблем и заставлял так серьезно с ним бороться, то ИМХО реальные пилоты отказывались бы на нем летать ;)
Если он тебе покорен с любой загрузкой, буду тебя простить показать мне мастер класс на дуэльном :)
А с какой топливной загрузкой он у тебя такой чуткий и послушный? :) Лично у меня, сложилось противоположное мнение, после тестов на дуэльном, с загрузкой топлива от 50% до 100%. После того как покрутились с соточкой, пришли к выводу, что если бы в реальности самолет доставлял столько проблем и заставлял так серьезно с ним бороться, то ИМХО реальные пилоты отказывались бы на нем летать ;)
Если он тебе покорен с любой загрузкой, буду тебя простить показать мне мастер класс на дуэльном :)
да, да! мне вот тоже интересно про кол-во топлива;) и я тоже хочу посмотреть! ты не путаешь случаем каму со щенком?:D
Человек же написал "Мечта оффлайн-бойца." (с)
Где вы видели оффлайн бойца, который выходит в онлайн без разочарований :)
2 ant1967rus Попробуй сначала залить в оффлайне ему топлива по больше, как люди советуют. Потом выйди на нем в онлайн, желательно против хорошего пилота, желательно на Дыре и... отпишешь потом свои ощущения :)
ПМСМ Кама хороша (да чего уж там убер машина) с топливом 15% и ниже, с другой топливной загрузкой Кама - самонаводящаяся мишень для Дыра. :D Для других самолетов - противников, градация сложнее, чем ближе к заправке 100% тем меньше "зубов" и крепче жим-жим в штанях))))
Adler Blau
07.11.2011, 07:44
Кама - самонаводящаяся мишень для Дыра. :cool:
ant1967rus
07.11.2011, 08:05
Тогда подробнее, поскольку летаю оффлайн, то топлива как сервак залил, т.е. не 15%, а в районе 50 обычно. Про оффлайн подчеркнул, потому что там боёв на вертикалях не бывает, хотя климб у Камы отличный по ощущениям, по крайней мере на манёвре высоту не теряет. И, что интересно, в первом же вылете (это про налёт в часах) целое звено Альб за раз съел,единственная проблема была - свалился в левый штопор, дёргался по-разному, интуитивно, но таки вывел, высоты хватило. С тех пор из штопора выхожу одним рывком РУСа. А вот с Дыром так и не подружился, летаю с твистом и если Кама отзывчива и с твистом легко летать, то Дыр "налево" ни в какую! Валится, приходится твист выкручивать на полную. В первом вылете тоже двух ботов на Севах сбил, но полёт ни разу не понравился. Странный самолёт. Для скептиков - сегодня попробую залить бак по полной на Каме. С 50%, подчёркиваю - уберсамолёт, самый послушный из всех. Теперь даже штопор заканчивается там, где начался, как коня осаживать - дёрнул ручку на себя и он опять послушен.
ЗЫ про Щенка - тоже хорош играть с собственным хвостом, но прочность почти ньюпоровская - т.е. постоянно следишь за тем, чтобы все манёвры Альб не повторять в точности - Альбатросу пофигу, а Пап сыпется. Кэмел в этом смысле дубовый - любой вираж и прегрузка ему по барабану.
ЗЗЫ не ожидал, что столько критиков-дыролюбов подтянется. Вы, часом, не идейные "синие"? :P
единственная проблема была - свалился в левый штопор Отсутствие опыта полетов на данном типе (Кэмел строптив для новичков).
дёргался по-разному, интуитивно, но таки вывел.С тех пор из штопора выхожу одним рывком РУСа Сказывается опыт полетов на других типах, быстро определена техника вывода из штопора.
целое звено Альб за раз съел После освоения таких самолетов как Кэмел и Дырчик оффлайн может стать менее привлекателен. Мастерство ботов не резиновое.
SilverFox
07.11.2011, 11:38
После освоения таких самолетов как Кэмел и Дырчик оффлайн может стать менее привлекателен. Мастерство ботов не резиновое.
Будем надеяться на его рост для асов и опытных , а так же на более адекватное поведение в миссиях. Лофт же говорил, что взяли спеца на АИ.
Верблюда не зря верблюдом назвали. Редкостная скотина. Да, маневренен, однако очень утомляет "походом на грани". И чем выше загрузка топлива, тем скотинистей эта скотина. С Дыром проще. Хотя тоже тот ещё фрукт.
ant1967rus Попробуй сначала залить в оффлайне ему топлива по больше, как люди советуют. Потом выйди на нем в онлайн, желательно против хорошего пилота, желательно на Дыре и... отпишешь потом свои ощущения :)
Как то, на каком то серваке карту запустили, так там у всех самолей по 100% топлива было. Все кто на Кемелах летал очень печально выглядели. Короче, обсолютно беспомощные. Дырчику то пофигу скок у него топлива а Кемел чуть что и сразу в штопор. Весело было.))
А мне он показался более стабильным с соткой топлива.
В первых миссиях синдиката с лочкой на 100% топлива - штопорили и др1 и кэмэлы и се5, даже альбы в штопор срывали, с непривычки. Позже народ приноровился, но по наблюдениям стали меньше летать на кэмэлах и др1.
Flash=75=
07.11.2011, 16:14
ПМСМ Кама хороша (да чего уж там убер машина) с топливом 15% и ниже, с другой топливной загрузкой Кама - самонаводящаяся мишень для Дыра. :D Для других самолетов - противников, градация сложнее, чем ближе к заправке 100% тем меньше "зубов" и крепче жим-жим в штанях))))Совершенно верно :) Единственное что по топляку, придел комфортного пилотирования против дыра это 25%, дальше действительно всё как ты описал :)
С соткой на хорошей скорости Кемела уложить влево это надо постараться, выпрыгивает сцуко как скаженый :D Приходится блипом помогать, но если хоть чуток передержиш, сразу сваливается в штопор :eek:%) Про перекладки с соткой я вообще молчу :)
На Синди Кемел показал своё истинное лицо :D
а я не летаю на кэмэле из за отвратительной обзорности.
а я не летаю на кэмэле из-за личной неприязни
а я не летаю на кэмэле из за отвратительной обзорности.
С налётом часов и с опытом перестаёшь замечать что там такое большое крыло.) Если противник ушёл за переднюю кромку крыла то это не значит что он в тени крыла сможет совершить разворот на 180%, сопровождаем его. Если это Дырчик то он может вынырнуть снова у передней кромки или уйдёт в правом вираже.)))
это ясно, но "крутиться" это неправильно. Что то вроде о десантнике профукафшего автомат, нож, и нашедшего точно такого же:-)
А мне он показался более стабильным с соткой топлива.
В первых миссиях синдиката с лочкой на 100% топлива - штопорили и др1 и кэмэлы и се5, даже альбы в штопор срывали, с непривычки. Позже народ приноровился, но по наблюдениям стали меньше летать на кэмэлах и др1. Джойстик с хорошей обратной связью, в таком сочетании как Кама+100% топлива, просто не заменимая вещь для мудрого философствования о сущностях:D
Совершенно верно :) Единственное что по топляку, придел комфортного пилотирования против дыра это 25%, дальше действительно всё как ты описал :)У меня нет упоминания о "границе комфортного пилотирования" против Дыра, у меня "граница убермашинен":) На основании личного опыта давнишних полетов против очень хороших пилотов (один из них тут филосовствует, понимаешь :))в комбинации Дыр vs Кама и наоборот :)
Сначала начинали с топлива 25% - решала прокладка, потом, незаметно "противная строна" на Камах стала щимить Дыров в жесткой форме..., как оказалось они-С, стали в тихую-С, лить-С по пятнадцать-С топлива-С и даже неприлично - по ДЕСЯТЬ-с :D. Ответная попытка лить меньше топлива в баки Дыра успеха не имела. Дыру пофигу, 25, или 15, Каме - нет...
Flash=75=
07.11.2011, 19:08
Дыру пофигу, 25, или 15, Каме - нет...Опять же согласен, дыр значительно менее чувствителен к перепадам топливной загрузки :) А Кама наверно самая чувствительная в симе :) Я раньше считал что Кемел, это четыре разных самолета (25%; 50%; 75%; 100%; топлива) но теперь я понял, что их на самом деле гораздо больше :D
Ответная попытка лить меньше топлива в баки Дыра успеха не имела. Дыру пофигу, 25, или 15
Не соглашусь. Разница оч. ощутима особенно против папы. И не только в виражах. Дырчик много охотнее крутит петли, позволяет перекладываться на вертикалях и вообще ведет себя навроде окунька в вертикальном маневре. С большей заправкой все это можно тоже, конечно делать, но куда инертнее и медленнее. Хотя... может и в опыте тут дело.
Не соглашусь. Разница оч. ощутима особенно против папы...У меня ситуация описана против Камы, Папа не причем.
"Вот только что", при одинаковой загрузке в 25% "крутишь" на Дырчике против Камы "до посинения" - паритет, аж надоедает, нет критического преимущества, навязать тактику не можеш ни ты ни твой оппонент. Погибает тот, кто ошибается...
"Теперь", когда топляк по 15 (или 10) против того же самого пилота на Каме ничего не можешь сделать на Дыре, что косые петли, что развороты на горке, что виражи (но особенно косые петли) создают преимущество "бедуину", а ты только смотришь, как он тебя "скручивает" и это тот же самый вирпил, что был до этого. Высота до 1000 метров, выше не буду говорить, потому как ранние доги (Кокос например) все были у земли.
Ну это от погонщика все же зависит. У меня совсем даже наоборот. Летаю, обычно, с 20%. Чувствую, что не догоняю, что противник углы "режет", тогда в следующем вылете берешь уже 15-ку и как по волшебству он чаще твой.
углы они режут:-) знаете, вот глядишь на жучка отчаянно шевелящего ножками пытающегося выбраться из ямки... а ты сидишь так задумчиво и подсыпаешь ему песка в специальных местах чтоб интересней было
Это я например про дуэль кэмэла с пфальцем 12:-)
Это было образное выражение, Чой. А про жучка, у меня точно такое же ощущение про дуэль дырчика со спадом было,
Eponsky_bot
08.11.2011, 09:13
знаете, вот глядишь на жучка отчаянно шевелящего ножками пытающегося выбраться из ямки...
перестанть так писать!!! жалко же :cry:
а я не летаю на кэмэле из за отвратительной обзорности.
а я не летаю на кэмэле из-за личной неприязни
а я не летаю на кэмеле из-за того, что руки из жопы растут...
то в штопор свалюсь, то мотор перекручу, то крыло оторву в спирали... прям как "по книжкам"... собсно такие как я и делали статистику небоевых потерь, пополняя количество хлама вокруг своих же аэродромов...
поэтому для таких нубасов как я сумречный немецкий гений предлагает Fokker D.VIIF :)
а я не летаю на кэмеле из-за того, что руки из жопы растут...
то в штопор свалюсь, то мотор перекручу, то крыло оторву в спирали... прям как "по книжкам"... собсно такие как я и делали статистику небоевых потерь, пополняя количество хлама вокруг своих же аэродромов...
поэтому для таких нубасов как я сумречный немецкий гений предлагает Fokker D.VIIF :)
Это точно... Крылья в спирали не оторвать, мотор не перекрутить, в штопор не свалиться, в восходящей спирали можно уйти от любого противника. А с ФФ2 можно ещё далеко и очень быстро летать без напрягов.
Поэтому его и называют "лучшим истребителем немцев 1-й мировой"
Лучший истребитель не тот, который лучше всех маневрит или быстрее всех летает.
Лучший тот - на котором удобнее всего убивать врагов.
Поэтому его и называют "лучшим истребителем немцев 1-й мировой"
Лучший истребитель не тот, который лучше всех маневрит или быстрее всех летает.
Лучший тот - на котором удобнее всего убивать врагов.
С этим тоже полностью согласен.
А за красных тогда лучший кто? Спад13?
По мне дак у них и Спад 13, и Сева очень сильные самолёты. Спад 7 180 л.с. тоже очень силён. Но, как мне кажется, ни один из них не сможет убить Д7Ф в дуэли. При условии равносильности прокладок, конечно же.
--- Добавлено ---
Хотя я ещё не встречался с сильными, опытными лётчиками на Спаде 7 180 л.с. Возможно он окажется сильнее в скороподЪёмности на столько, что сможет сЪедать Д7ф. С остальными самолётами я легко сравниваю высоту, а затем ем.
На счёт горбатого. У меня даже на Пфальце 12 получалось оторваться от него в наборе высоты. Что уж говорить про сей приём на Д7Ф... Если в горбатом сидит не очень меткий стрелок, то почти наверняка он падёт смертью храбрых.
Спад ошибок не прощает. Тактических. Против такого противника как эфка. Всех остальных лупить на нем только в путь. Но опять таки на каких высотах. И еще, говорю как новичок, только начавший летать на 13-ом, у него есть оч неприятное свойство, перемежаемое со свойством характера пилота. Через непродолжительное время налета начинаешь на нем вести маневренный бой, наплевав на тактику. Приходится себя постоянно за это по рукам бить. А раньше, летая за синяков, все думал, чего эти спады в БМБ лезут, идиоты что ли? А щас сам ловлю себя на таком идиотизме :)
А раньше, летая за синяков, все думал, чего эти спады в БМБ лезут, идиоты что ли?
Я летаю в основном за немцев и думаю точно так же :) Д7ф, опять же, может и покрутится. И на грани срыва может летать так, как, пожалуй, больше ни один самолёт в игре не умеет. Перекручивает всех, кроме горбатого и щенка. С Трипланом крутится примерно одинаково. Готовится переходом в восходящую спираль.
An.Petrovich
08.11.2011, 21:27
а я не летаю на кэмэле из за отвратительной обзорности.
а я не летаю на кэмэле из-за личной неприязни
а я не летаю на кэмеле из-за того, что руки из жопы растут...
А я не летаю на Camel патамушта некогда -
за выходные >6 часов на дельталёте наотмораживался, а с понедельника по тяпницу - кручу гайки и подлётываю на Nieuport 17... ;)
Вообще, знающие люди говорят, что Дельфин крутится ЛУЧШЕ ф-ки. Но. Ф-ка крутится без особых стараний, а на дельфине надо точно управлять самолетом, иначе сольешь скорость. Собсно опять к вопросу о главенстве "удобства" для массового "мясо-летчика".
--- Добавлено ---
А я не летаю на Camel патамушта некогда -
за выходные >6 часов на дельталёте наотмораживался, а с понедельника по тяпницу - кручу гайки и подлётываю на Nieuport 17... ;)
Вознесем наше славословие, братие! :P
An.Petrovich
08.11.2011, 21:36
Да буде 17-ый с нами? %)
Кстати, помница, кое-кто говорил на заре релиза, что дырчик аппарат не для всех, что летать на нем будут еденицы. А сейчас имеем два самых попсовых самолета - дырчик да дромадер. На них уже и летать-то стыдно на приличных серверах :D
Да буде 17-ый с нами? %)
Истинно буде :) Сейчас хрупкость крыльев очень ограничивает возможности 17-го. Так можно было бы альбы вторые пояростнее сверху заклёвывать. Поскольку по другому я их есть не умею, то приходится очень сильно потеть во время готовки :)
--- Добавлено ---
Кстати, помница, кое-кто говорил на заре релиза, что дырчик аппарат не для всех, что летать на нем будут еденицы. А сейчас имеем два самых попсовых самолета - дырчик да дромадер. На них уже и летать-то стыдно на приличных серверах :D
Это от того что у нас есть возможность без конца повторять вылеты. А в жизни, как мне кажется, так и было б :)
Flash=75=
08.11.2011, 21:49
а с понедельника по тяпницу - кручу гайки и подлётываю на Nieuport 17... ;)Ну и как новая 17-шка? Есть чем порадовать или огорчить? :)
Сейчас хрупкость крыльев очень ограничивает возможности 17-го. Так можно было бы альбы вторые пояростнее сверху заклёвывать. ЕМНИП Петрович обещал помимо упрочнения рулей, прирезать климб и скорость в горизонте, но пока не известно на сколько. Глядишь порежет так, что клёва не получится :D
An.Petrovich
08.11.2011, 21:58
Брыкается пока, норов показывает... мол, не пристало ей терпеть на борту електрическую САУ + КЗА... Благородный рысак, чё тут скажешь... Объезжаю...
Дельфин Эфку могет сделать, по маневренности не уступает, в косых петлях даже лучшее. Тока его надо объезжать постоянно, иначе из седла выкинет :) .
Брыкается пока, норов показывает... мол, не пристало ей терпеть на борту електрическую САУ + КЗА... Благородный рысак, чё тут скажешь... Объезжаю...
:D
ЕМНИП Петрович обещал помимо упрочнения рулей, прирезать климб и скорость в горизонте, но пока не известно на сколько. Глядишь порежет так, что клёва не получится :D
У земли, вроде, не дотягивал по скорости пару км/ч. А вот со скороподЪёмностью очень любопытно чего будет?
Flash=75=
08.11.2011, 22:08
К выходу 1.022 рысака объездить получится?
Тока его надо объезжать постоянно, иначе из седла выкинет :) .Сейчас очень многие (и я в том числе) пересели с порезанного Севы на Дельфина. Машина конечно строгая, но позволяет с многими немцами биться на равных.
An.Petrovich
08.11.2011, 22:10
К выходу 1.022 рысака объездить получится?
Таков план, стараюсь успеть...
Дельфин Эфку могет сделать, по маневренности не уступает, в косых петлях даже лучшее. Тока его надо объезжать постоянно, иначе из седла выкинет :) .
А ежели по кругу, да уэрхЪ итить? :D По моему опыту, на этом заканчивается дельфин. Может, конечно, и не встречался мне ещё хороший летун на сиём воздухоплавательном устройстве %)
--- Добавлено ---
Ух, скорее бы нового 17-го опробывать! Даже нового двухместника не так жду, как нового Ньюпа.
а вдруг не понравиться? :)
завышенные ожидания - причины многих бед ;)
An.Petrovich
08.11.2011, 22:25
Да-да!
(роняя гайку... закатилась, сука...)
Да не, хитрый дельфин по кругу не пойдет, он сцка перепрыгнуть норовит, вверх и вниз и так далее и тому подобное, дельфин прыгает будь здоров, на то и дельфин. Эфке в самом начале надо очень агрессивно вести бой постараться повредить дельфина иначе потом туго будет :)
а вдруг не понравиться? :)
завышенные ожидания - причины многих бед ;)
Даже если и хуже станет.... Зато будет более достоверным чем прежний :)
--- Добавлено ---
Да-да!
(роняя гайку... закатилась, сука...)
Под Поликарповым быть может? :)
An.Petrovich
08.11.2011, 22:36
:lol:
Да не, хитрый дельфин по кругу не пойдет, он сцка перепрыгнуть норовит, вверх и вниз и так далее и тому подобное, дельфин прыгает будь здоров, на то и дельфин. Эфке в самом начале надо очень агрессивно вести бой постараться повредить дельфина иначе потом туго будет :)
Хочу супротив хитрого дельфина полетать :cool:
--- Добавлено ---
:lol:
Тото там и свет горит :D
OverGCat
08.11.2011, 22:41
Хочу супротив хитрого дельфина полетать :cool:
Так вот он же тебе про его характер и говорит ;) Хитрый наездник :D
Flash=75=
08.11.2011, 22:42
Таков план, стараюсь успеть...Отлично! Вообще 17-шка как по мне самый интересный в пилотировании самолет, а дуэлиться на этих машинах, это особый кайф :ok: Посмотрим, что за зверь теперь будет ;)
Под Поликарповым быть может? :)Ага Петровичу главное не заработаться и не всунуть в семнашку М-25, или М-62 :D
Самое главное в Дельфине - болт, которым прицел прикручен. Он дает массу приемуществ при ведении боя)))))))
=J13=Emperor
08.11.2011, 23:41
Даже если и хуже станет.... Зато будет более достоверным чем прежний :)
Да пошел ваш реализм в *@#!
Выпивает залпом...за севу...:cry:
А если серьезно то ньюпор действительно один из самых интересных самолетов, освоить тяжело, но как приятно на таком победить!
П.С. Петрович, я тебе гаек дам, ты еще пулемет ему прикрути, пожалуйста.:D
Да щас полетали с Пашей Эфка все таки лучше вверх лезет, Дельфин внизу все время болтается, приходится от обороны шпилить, а это не айс. По крайней мере у меня не получалось перепрыгнуть.
Да щас полетали с Пашей Эфка все таки лучше вверх лезет, Дельфин внизу все время болтается, приходится от обороны шпилить, а это не айс. По крайней мере у меня не получалось перепрыгнуть.
Это, да...Д7ф в этом плане, вроде, самый крутой в игре. А когда я взял Д3а, то мы сразу же местами поменялись - я всё время внизу летал. То есть почти наверняка труп. Жаль не было возможности Пфальц 12 опробывать. Может он бы тоже что-то смог показать :)
Это, да...Д7ф в этом плане, вроде, самый крутой в игре.
в этом плане N28 самый крутой;)
Пфальц 12 опробывать. Может он бы тоже что-то смог показать :)
от трех тысяч, а еще лучше напарника взять, тогда можно и пониже начинать
В этом плане N28 самый крутой;)
Хочу полетать с Ни-28 дуэль. Мне кажется он просто ничто по сравнению с Д7ф.
--- Добавлено ---
от трех тысяч, а еще лучше напарника взять, тогда можно и пониже начинать
Да, выше трёх тысяч за счёт скорости и скороподЪёмности можно навязывать свой бой на 12-ке. Это при обычном открытии высотной заслонки. Я же хотел на километре высоты полетать с открытой заслонкой делений на 85-90.
Хочу полетать с Ни-28 дуэль. Мне кажется он просто ничто по сравнению с Д7ф.
да, не вариант с эфкой крутится, только надежда что в эфке сидит нуб и плохо осматривается.[COLOR="Silver"]
--- Добавлено ---
[QUOTE=Триглав;1726594]Я же хотел на километре высоты полетать с открытой заслонкой делений на 85-90.
Тоже не вариант, даже ни28 наваляет))
OverGCat
09.11.2011, 11:30
Да пошел ваш реализм в *@#!
Выпивает залпом...за севу...:cry:
А если серьезно то ньюпор действительно один из самых интересных самолетов, освоить тяжело, но как приятно на таком победить!
П.С. Петрович, я тебе гаек дам, ты еще пулемет ему прикрути, пожалуйста.:D
Приятно, что не забывают :D
Тоже не вариант, даже ни28 наваляет))
Пропробуем может вечерком? ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot