Вход

Просмотр полной версии : Пилоты Dreamliner вручную выпустили шасси при посадке лайнера в Японии



la5-er
07.11.2011, 20:07
МОСКВА, 7 ноя - РИА Новости. Самолет Boeing 787 Dreamliner не смог с первого раза приземлиться в японском аэропорту из-за проблем с шасси, сообщает в понедельник агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление японской авиакомпании ANA (All Nippon Airlines).
По данным авиакомпании, инцидент произошел еще в воскресенье, однако известно об этом стало только в понедельник. Непосредственно перед посадкой датчики в кабине пилотов показали, что у самолета, на борту которого находились 249 человек, не полностью вышло шасси. После этого пилоты были вынуждены выпустить шасси в ручном режиме.
По имеющейся информации, причиной внештатной ситуации стало неверное срабатывание датчика работы клапана гидравлической системы воздушного судна.
Данные о рейсе не уточняются. Информация о пострадавших в результате происшествия не поступала.
Первый экземпляр нового Boeing-787 был передан ANA в Сиэтле в конце сентября этого года. Свой первый коммерческий полет лайнер совершил в конце октября - рейс из Токио в Гонконг длился четыре часа и восемь минут, на борту самолета находилось около 230 пассажиров, в том числе журналисты.
Boeing-787 - широкофюзеляжный двухмоторный пассажирский самолет, способный перевозить 250-330 пассажиров на расстояние до 16,299 тысячи километров, в зависимости от модификации. Более половины деталей самолета изготовлены из легких композитных материалов. КПД по топливу у нового 787-го больше на 12%, чем у Boeing-777. Кроме того, новый самолет будет расходовать при эксплуатации на 20% меньше топлива, нежели современные самолеты того же класса.

http://ria.ru/world/20111107/482977383.html

barsuk
07.11.2011, 20:17
Интересно как это выглядит "в ручном режиме"? Механический привод?

mens divinior
07.11.2011, 20:32
опять шасси.. И часто с боингами такое или только крайние недели такие "урожайные" выдались?

Biotech
07.11.2011, 21:32
Интересно как это выглядит "в ручном режиме"? Механический привод?
да наверное пришлось кнопочку в кабине нажать, прервав скрипт. так-то оно все должно было само, разве что перед выравниванием за джойстик подержаться.

Cmex
07.11.2011, 23:04
опять шасси.. И часто с боингами такое или только крайние недели такие "урожайные" выдались?

Да не, новостной тренд пошел.

ВАЛЕРА
08.11.2011, 22:14
Интересно как это выглядит "в ручном режиме"? Механический привод?
Наверное, как на И-16.:umora:

BCS45
09.11.2011, 19:02
да наверное пришлось кнопочку в кабине нажать, прервав скрипт. так-то оно все должно было само, разве что перед выравниванием за джойстик подержаться.

Для уборки-выпуска шасси на B787 используется обычный двухпозиционный рычаг (положения уборка-выпуск), никаких кнопочек. Аварийный выпуск с помощью тумблера ALTN GEAR (alternate gear). Т.е. все также, как на B777, как впрочем и на большинстве самолетов. Вся процедура аварийного выпуска выполняется по QRH.

P.S. У B787 не джойстик, а штурвал. Боинг в своей идеологии предпочитает штурвал.