Руст
11.11.2011, 20:21
http://ncontent.life.ru/media/2/news/2011/11/74366/400.jpg
Минобороны создает аналог знаменитых "Стрижей" и "Витязей" для продвижения на мировом рынке нового учебно-боевого самолета.
Новая пилотажная группа будет летать на учебно-боевых самолетах Як-130 и наряду с прославленными "Стрижами" и "Русскими витязями" представлять российские ВВС на международной арене.
Как стало известно Life News, такое распоряжение уже поступило в Главное командование ВВС, где в настоящее время идет подготовка необходимой документации.
- Группа еще не сформирована, рано говорить и о месте ее приписки. Ясно, что пилотажная группа будет создана на базе части, где наиболее высокий уровень инструкторов. Это может быть любой из центров летной подготовки ВВС, - рассказали Life News в Минобороны.
Источник пояснил, что подготовка группы - это долгий и кропотливый процесс. В нее будут отобраны лучшие строевые пилоты. Большое внимание уделят их психологической совместимости - одной из основных составляющих успеха групповой слетанности. Такой опыт давно отработан на уже существующих всемирно известных пилотажных группах "Стрижи" и "Русские витязи".
Пр мнению экспертов, это решение Минобороны связано с продвижением нового российского самолета на мировые рынки.
- Основная задача пилотажных групп - реклама продукции нашего авиапрома. Популярность отечественных Су-27 и МиГ-29 и повышенный спрос на них за рубежом вызваны в немалой степени мастерством пилотирования "Стрижей" (МиГ-29) и "Русских витязей" (Су-27), - рассказал Life News эксперт в области авиации Сергей Комиссаров.
Як-130 оборудован цифровой комплексной системой управления КСУ-130, позволяющей в учебных целях программировать нагрузку на органы управления в зависимости от типа имитируемого самолёта.
Учебная машина способна подготовить пилотов практически на все типы самолётов, используемых в армиях мира, в том числе 4 -го и 5-го поколений: Су-30, МиГ-29, F-16, F-15, F-22, F-35, ПАК ФА.
- Так что коммерческий потенциал у самолета огромный, и лишняя яркая реклама ему не помешает, - добавил Сергей Комиссаров.
Сегодня самолеты Як-130 выпускают на нижегородском авиастроительном заводе "Сокол" и в Иркутске. На днях с корпорацией "Иркут" Министерство обороны заключило контракт на поставку 65 самолетов Як-130 до 2017 года. Заинтересованность в поставках российского самолета выразили Сирия, Алжир и Вьетнам.
http://www.lifenews.ru/news/74366
Минобороны создает аналог знаменитых "Стрижей" и "Витязей" для продвижения на мировом рынке нового учебно-боевого самолета.
Новая пилотажная группа будет летать на учебно-боевых самолетах Як-130 и наряду с прославленными "Стрижами" и "Русскими витязями" представлять российские ВВС на международной арене.
Как стало известно Life News, такое распоряжение уже поступило в Главное командование ВВС, где в настоящее время идет подготовка необходимой документации.
- Группа еще не сформирована, рано говорить и о месте ее приписки. Ясно, что пилотажная группа будет создана на базе части, где наиболее высокий уровень инструкторов. Это может быть любой из центров летной подготовки ВВС, - рассказали Life News в Минобороны.
Источник пояснил, что подготовка группы - это долгий и кропотливый процесс. В нее будут отобраны лучшие строевые пилоты. Большое внимание уделят их психологической совместимости - одной из основных составляющих успеха групповой слетанности. Такой опыт давно отработан на уже существующих всемирно известных пилотажных группах "Стрижи" и "Русские витязи".
Пр мнению экспертов, это решение Минобороны связано с продвижением нового российского самолета на мировые рынки.
- Основная задача пилотажных групп - реклама продукции нашего авиапрома. Популярность отечественных Су-27 и МиГ-29 и повышенный спрос на них за рубежом вызваны в немалой степени мастерством пилотирования "Стрижей" (МиГ-29) и "Русских витязей" (Су-27), - рассказал Life News эксперт в области авиации Сергей Комиссаров.
Як-130 оборудован цифровой комплексной системой управления КСУ-130, позволяющей в учебных целях программировать нагрузку на органы управления в зависимости от типа имитируемого самолёта.
Учебная машина способна подготовить пилотов практически на все типы самолётов, используемых в армиях мира, в том числе 4 -го и 5-го поколений: Су-30, МиГ-29, F-16, F-15, F-22, F-35, ПАК ФА.
- Так что коммерческий потенциал у самолета огромный, и лишняя яркая реклама ему не помешает, - добавил Сергей Комиссаров.
Сегодня самолеты Як-130 выпускают на нижегородском авиастроительном заводе "Сокол" и в Иркутске. На днях с корпорацией "Иркут" Министерство обороны заключило контракт на поставку 65 самолетов Як-130 до 2017 года. Заинтересованность в поставках российского самолета выразили Сирия, Алжир и Вьетнам.
http://www.lifenews.ru/news/74366