PDA

Просмотр полной версии : Режим MDS



Fagot)
22.11.2011, 11:26
Собственно с чем едят? А то, я не могу ограничить вооружение на машине.
(вкладка, на изменение списка доступных вооружений неактивна, почему-то:()

А в мануале, написано, что всё работает...

Или, это вообще в полном редакторе сделать нельзя?

=UAb=Hedgehog
22.11.2011, 12:15
а на главной вкладке в свойствах базы "галки" поставлены соответствующие?! режим ограничения вооружения и количества доступен не по дефолту, а если он "включен" в свойствах данной базы.

в мане написано все верно...

з.ы.
извини, скрины соответствующие сделать не могу - на работе ила нет )))

если смотреть *.mis в текстовом редакторе, то здесь (выделенное)

...

1 3000 93601 94404 1 1000 200 0 0 0 5000 50 0 [B]1 1 0 0 3.8 1 0 0 0 0
...
[BornPlace0]
TomahawkMkIIb -1 0 1 2 3
SBD-3 -1 1 2 3
...
у тебя наверняка стоят 0 0. эти параметры и соответствуют указанным выше галкам в оболочке полного редактора.

Fagot)
22.11.2011, 12:36
Посмотрю, под рукой тоже Ила нет)

А миссия, собранная с помощью режима MDS подхватится командером нормально, т.е. эти "фишки" будут функционировать?

Спасибо!

=UAb=Hedgehog
22.11.2011, 13:19
если не говорить о наличии подвижной наземки, то коммандеру пофиг. в этом смысле можно даже не ставить ограничения на вооружения в стандартном геннадичевском *.ини-файле. ограничений полного редактора вполне хватит чтобы в он-лайн миссии скрыть от игроков "запрещенные" варианты загрузки и если количество крафтов ограничено, чтобы по их израсходованию, на базе даже в меню выбра крафтов их не было - это существенный плюс 4.10 избавляющий игроков от необходимости внимательно читать в брифе разрешенные вооружения, перед вылетом давить <planes чтобы выяснить не запрещен ли еще крафт и попадаться на различные ситуации с "вы взяли запрещенный самолет".

n.b.
подводный камень:
перед тем как ставить на сервер, проверяй *.мис-файл "блокнотом и ко". иногда, когда в полном редакторе тасуешь туда-сюда списки вооружения, в конце концов в свойствах базы может получиться что-то вроде:


.....

Bf-109F-4 -1 0 1 2
Bf-109G-2 -1 5
Bf-110G-2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 14 18
Fw-190A-4 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 13 14
[B]Hs-129B-2 0
Hs-129B-2 -1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Ju-87D-5 -1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
[BornPlaceCountries1]
de
.....

придется аккуратно удалить "красную" строку, иначе в игре, сам движок игры проверяя крафты на базе и "прочтя" первую строку будет считать что хеншелей в указанном случае 0 штук, и следующую за ней "синюю" строку с тем же крафтом попросту проигнорирует. и в меню данной базы хеншель отображаться не будет.


фича:
можно сделать тыловую базу где крафтов -1 (бесконечно) но вариант вооружения доступен только "без оружия". а на прифронтовых филдах предварительно выставить значение крафтов в свойствах базы 0 штук. тогда сначала игрокам придется перегонять машины из на базы, и уже там эксплуатировать их. по мере выхода из строя, надо будет перегонять из тыла новые, ну и все такое. можно даже несколько "перегоночных" филдов на маршруте ставить. на всех вооружение "без оружия" и крафтов по умолчанию 0 штук. получится игрок взял на тыловом филде безоружную машину перегнал до первой "перегоночной базы", там сел. количество крафтов на базе изменилось с 0 на 1. далее игрок или его сменщик берет уже с перегоночной базы крафт заправленный но еще безоружный и гонит дальше (возм. через несколько других перегоночных филдов), до фронтовой базы. на перегоночной базе снова их 0 штук, и следующему опять придется брать новый крафт в тылу.
(тм) стратегия победы: земля в огне

Fagot)
22.11.2011, 13:33
если не говорить о наличии подвижной наземки, то коммандеру пофиг. в этом смысле можно даже не ставить ограничения на вооружения в стандартном геннадичевском *.ини-файле. ограничений полного редактора вполне хватит чтобы в он-лайн миссии скрыть от игроков "запрещенные" варианты загрузки и если количество крафтов ограничено, чтобы по их израсходованию, на базе даже в меню выбра крафтов их не было - это существенный плюс 4.10 избавляющий игроков от необходимости внимательно читать в брифе разрешенные вооружения, перед вылетом давить <planes чтобы выяснить не запрещен ли еще крафт и попадаться на различные ситуации с "вы взяли запрещенный самолет".

Ради этого, всё и задумывалось, есть новый сервер, пока в тестовом режиме.

Спасибо! Буду разбираться...

=UAb=Hedgehog
22.11.2011, 13:48
сразу озвучу - если сервер на геннадиче, то никакой подвижной наземки и ботов. при их наличии его всячески "плющит", например замечалось что:
при посадке на свои филды считает смерть, при закрытии любого одного объекта из достаточно большой цели считает всю цель закрытой и прочие чудесности...

мы с этим сталкивались уже, по итогу два из наших серверов перевели на фбджей, а один с наиболее сложной и красивой статой держим без ботов и подвижной наземки.

Fagot)
22.11.2011, 14:13
сразу озвучу - если сервер на геннадиче, то никакой подвижной наземки и ботов

Столкнулись с этим:rolleyes: пришлось отказаться, а сервер, таки да, на нём родимом;)

Andric
23.11.2011, 02:45
Мануал этот брали? http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=134771&d=1305971065

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60630&p=1517243&viewfull=1#post1517243 - вот тут все мануалы если что от 4.10

Fagot)
23.11.2011, 09:00
Мануал этот брали?


Нет, не видел, читал только на английском, спасибо!