Просмотр полной версии : Белорусское ТВ о правах человека.... Я плакал)
www.echo.msk.ru/blog/ganapolsky/832734-echo/
Afrikanda
23.11.2011, 16:36
хы...я плачу с комментариев...
разве что один толковый
Нормальная передача. По советскому быдлотелевизору крутили ещё по круче. Если только малолеткам в диковинку будет.
А мне понравилось
Даже ностальгия какая-то накатила..
А уж как дикторша по-английски заговорила с бобруйским акцентом, так вообще умилился
И как-то даже задышалось легче.. потому, что я НЕ в Белоруссии :)
Shoehanger
23.11.2011, 23:43
Не стоит забывать и про плюсы
К нашему великом счастью, кое что мы можем заметить по нашим соседям. Например, по Беларуси мы можем заметить, что качество управления страной можно повысить, но страна получилась с некоторыми недостатками. Правящая страта во главе с Лукашенко оказалась непособна к долговременным усилиям и выработке четкой стратегии развития. Сингапур имеет в три раза меньше населения, но смог выработать стратегию. Промышленность конкурентоспособна, от посредничества в регионе имеет максимум доходов, развитие стабильно. Беларусь провалилась на неинтеллигентности. Простому селянину что-то дали и, главное, поняли, что нужно дать - дороги, возможность держать кур, удобрения, трактора, кирпич и оборудование для коровников, стабильную зарплату. Короче, дали и получили. Объективно сельское хозяйство Беларуси вполне конкурентоспособно и работает лучше хваленого, прибалтийского, причем, работает не в ущерб уровня жизни сельского жителя. В чем-то не Финляндия, но есть предмет разговора и сравнения.
Неплохо получилось с большими комплексами и строительством, которые не требуют больших объемов интеллектуального труда. Строительство дешевое, дороги хорошие, нефтехимические комплексы работают, электростанции дают энергию. Но это обычные отрасли производства по степени сложности. Построил НПЗ и гони бензин согласно инструкциям. При равных условиях без монопольных ограничений Беларусь давно бы РФ потеснила бы на бензиновом внутренним рынке. Сложнее с обувью и прочими товарами широкого потребления. Тут мы имеем вопросы дизайна, торговой сметки и, главное, номенклатуры товаров. Чтобы быстро осваивать новую номенклатуру товаров, нужны мозги, предприимчивость, адекватное государственное регулирование или отсутствие кое в чем регулирования. Здесь Беларусь напоминает динозавра - всё делается замедленно. Ещё больше проблем существует в научных исследованиях и во внедрении инноваций. Смешно, но Беларусь при социализме не могла освоить производство нормальной кабины для трактора с кондиционером и мягкой подвеской, приходилось брать товар у западного производителя и ставить на трактор. При Лукашенко тоже не смогли освоить. Пресловутый Ё-мобиль создали в Беларуси. Степень новизны сомнительна, вопросы производства не решены.
Об остальных мелочах тоже придется говорить просто - не умеют использовать интеллигенцию, не умеют прогнозировать тенденции макроэкономического развития и международную обстановку. Иначе построили бы давно АЭС или газовый терминал на Балтике, создали бы экспортные производства, которые не имели бы жесткой привязки именно к российскому рынку. Я уж не говорю про инфильтрацию прохиндеев в финансовые органы страны. Страну вели к валютному кризису, а четко поставить задачи и остановить прохиндеев было некому. Вместо этого мы видим чекизм, который привел страну к состоянию, приблизительно схожему к состоянию СССР в 1991-1992 гг. Нынешний финансовый бардак это нечто среднее между ошибками или диверсиями Павлова и Гайдара. Представить себе такое в Сингапуре невозможно. Страну мало интеллектуальных управленцев провести за нос достаточно просто.
Об успехах мы знаем - низкий уровень преступности, большие успехи до нынешнего краха были в области борьбы с безработицей, поддержанием уровня среднего образования, медицинского обслуживания, обеспечения народа квартирами, да и просто поддержания мало-мальски человеческих отношений. Но чиновничье мышление привело к целому ряду провалов стратегического характера и не позволяет быстро решать текущие вопросы. Но в Беларуси "неправильный" для нашего мысленного эксперимента национальный состав населения. Например, маловато евреев. Их, конечно, хватает для Центробанка и ряда иных отраслей, например, для создания Ё-мобиля.
http://kosarex.livejournal.com/
nonexistent
24.11.2011, 17:04
И как-то даже задышалось легче.. потому, что я НЕ в Белоруссии :)
эй эй эй! но полной грудью все же не вдыхайте!
на всякий случай
:)
SAMAPADUS
24.11.2011, 20:11
А у нас предлагают голосовать за коммунистов)))
Коммунисты уже показали свою полную импотенцию в 1996г, когда Зюганов выиграл выборы
Так что НИЧЕГО они принципиально не поменяют - за них предлагают голосовать только потому, что это а) голосование не за ЕдРо и б) голосование за гарантированно проходного кандидата
mens divinior
24.11.2011, 20:32
плакал...хм, надо же какие тут чувствительные:D
А у нас предлагают голосовать за коммунистов))) Саш, я, как ни странно, человек ни разу прежде не голосовавший, отдам свой голос за КПРФ...
И поставлю всех на уши, если вдруг окажется, что я уже за кого-то проголосовал...
А мне понравилось
Даже ностальгия какая-то накатила..
Точно! Но только это всё же больше похоже на пародию на те самые передачи, чем на них самих. Всегда обожал смотреть «Камера смотрит в мир», «Международная панорама», они гораздо живее были. Да и где ещё увидишь взлетающие с авианосцев Фантомы, Скайхоки и прочие Корсары. )))) А какие музыкальные заставки тогда крутые были:
http://www.youtube.com/watch?v=tM_4-a_GSUI&feature=youtu.be&t=17s
и
http://youtu.be/DQvG2SMVl84?t=48s
Совсем недавно пьянствовали с друзьями, как раз ностальжировали и искали на трубе наши репортажи времён Фолклендской войны, но ничего к сожалению не нашли. Только «их» репортажи.
плакал...хм, надо же какие тут чувствительные:D
А Вы не прослезились, услышав про "многострадальный французский народ"?! У Вас нет сердца!:)
Не стоит забывать и про плюсы
http://kosarex.livejournal.com/
Очень понравилось сравнение с Сингапуром. Сей бравый господин наверно перепутал Сингапур с Сыктывкаром, а в Гугле его забанили навечно.
Будь у Белоруссии такой порт как Сингапур - за безбедную жизнь белорусов я бы не волновался.
Порт Сингапура входит в число четырёх крупнейших в мире, наряду с Гонконгом, Роттердамом и Шанхаем. Причём, по абсолютной величине тоннажа судов он удерживает первое место в мире с 1997 года, а по товарообороту удерживал первое место до 2005 года, когда его обогнал по этому показателю порт Шанхая. Сингапурский порт оборудован причалами для судов различного типа, обслуживает 250 линий и ежесуточно принимает 150 судов.
По мне так всё правда и доступно для простого человека ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot