Вход

Просмотр полной версии : Оффлайн кампания "Битва за Мир" Jagdstaffel 13



klementovich
01.12.2011, 23:13
http://s017.radikal.ru/i415/1112/bf/14ba41a03d85.jpg
Джентельмены, представляю вашему вниманию оффлайн кампанию за лейтенанта Франца Бюхнера, командира Jasta 13.
Кампания состоит из десяти миссий, основанных на реальных исторических событиях, а именно, наступлении Германии в июле 1918 года на Западном фронте. Пилоту предстоит сражаться против авиации союзников, поддерживая наступление 1-й армии Рейхсвера. Цели миссий описаны в брифингах. Главным условием успешного завершения является возвращение на свой аэродром. Ключевые вэйпонты обозначены аэростатами. В миссиях достаточно много объектов, поэтому может тормозить. В этом случае, я могу сделать облегченный вариант. Проходить кампанию желательно с разрешенными скинами, так как, большинство самолетов имеют соответствующие исторические окраски.

Приятных полетов!

Источники:
http://airaces.narod.ru/ww1/german/buchner.htm
http://militera.lib.ru/h/zayonchkovsky1/16.html
http://militera.lib.ru/h/ww1/08.html
http://atlases.narod.ru/atl_fww.html
Отдельное спасибо Роману =J13= Keks за красивый постер!

Архив с файлами нужно распаковать в папку с игрой. Кампания будет доступна для прохождения в закладке игры "Сценарии".
145977

Eponsky_bot
01.12.2011, 23:28
Ух ты!!! :popcorn: это я люблю :bravo:

=FB=LOFT
02.12.2011, 00:52
Спасибо, интересно :cool:

Kaen
02.12.2011, 01:08
Да...интересно! Я вот ток пока четыре вылета сделал (нет времени) и очень понравилось. Даже на старте как то реалистичней смотрится (а аэродромы то не пустые))). Тормозов не заметил.
Ваще считаю что такие компании нужно помещать если не в официальные пакеты, то хотя бы на оф-форуме в раздел "Полезные материалы".

Chap
02.12.2011, 02:14
а можно переназвать "операция Михаил" или "Синий Крест" спасибо за компанию!

http://airaces.narod.ru/ww1/german/buchner5.jpg


обратите внимание на выхлопные патрубки, это были самые первые Fokker D.VII;)

ant1967rus
02.12.2011, 06:24
Спасибо огромное, полетаем.

klementovich
02.12.2011, 09:19
Буду рад, если вам понравится ее проходить. За возможные косяки не судите строго, это моя первая работа, делал долго, несколько раз все полностью переделывал. Появятся прожекторы - доработаю некоторые ночные миссии.
"операция Михаил" - так будет называться одна из следующих кампаний, посвященная именно этой операции, ЕМНИП, это весеннее наступление во Фландрии 1918 г.
Сейчас начинаю делать кампанию за Альберта Болла, "Крест Виктории".

ant1967rus
02.12.2011, 12:55
Наконец-то у нас в РоФе свой творец кампаний появился! Помню, много бессонных, но счастливых ночей за оффлайновыми кампаниями в Иле провёл. Некоторые были просто шедевральны. Ждём новых творений, Великая война много благодатного материала имеет. Ещё раз спасибо.

Moroka
02.12.2011, 16:29
Джентельмены, представляю вашему вниманию оффлайн кампанию за лейтенанта Франца Бюхнера, командира Jasta 13....

Спасибо. Хорошее начало!
Попробовал. НА Fen2/720+GT260 не тормозит...
Понравилось, что в течении всего вылета встречался противник и новые цели - это здорово... Если это и в сценарии, а не просто "недобитые", то здорово вдвойне!
Хотелось бы в описании, перед самым вылетом вместо исторического экскурса, который с интересом читается перед миссией, какие нибудь более конкретные "наставления" по полету - высота патрулирования, основные цели, опасности, кто куда летит:) Это я к тому ,что во второй мисии улетел не за тем разведчиком:) (а может и за тем ;)), а в третьей одиноко кружил не на той высоте...

Было интересно как то наполнить наземку над сражением. Учитывая что бой идет на в районе линии а уже в некоторой глубине

klementovich
02.12.2011, 17:25
Если это и в сценарии, а не просто "недобитые", то здорово вдвойне!
Это в сценарии так, хотя много и "недобитков" ))) Есть миссии, где противник практически на каждом углу. Моя любимая - это атака строя бреге ,вот это Сталинград, летишь сквозь трассеры под перекрестным обстрелом, жуть. А на подходе к дому с полуживым движком тебя ждет приятный сюрприз )))Вообще, я кампанию тестировал раз двадцать, и каждый вылет по разному проходил, боты с каким-то полуинтеллектом )))

[/QUOTE]"наставления" по полету - высота патрулирования, основные цели, опасности, кто куда летит[/QUOTE]

В следующей кампании так и будет. На карте указан маршрут полета, там при наведении на вэйпонты появляется высота полета. Плюс, практически возле каждого аэростата есть свой триггер, запускающий определенный сценарий.

[/QUOTE]наземку над сражением. Учитывая что бой идет на в районе линии а уже в некоторой глубине[/QUOTE]

Пробовал, но, во-первых, сильно грузит систему, во-вторых, она не так уж и заметна на самом деле - что можно добавить то? Грузовики, танки ,пушки? Гораздо эффектнее и эффективнее именно нарисовать не просто ниточки окопов, а укрепрайоны, большие доты, позиции дальнобойной артиллерии - не просто пушки, а подводы со снарядами, много ящиков вокруг, земляные рвы обязательно. Это лучше рисовать. Если сделать их с "энтити", т.е. "живыми", то, думаю, это сильно нагрузит систему. Но, в любом случае, в следующей кампании попробую что-нибудь придумать.

Sita
02.12.2011, 17:59
мне кажется или это вообще первая Компания сделанная для РоФа силами игрока?

Kaen
02.12.2011, 19:44
мне кажется или это вообще первая Компания сделанная для РоФа силами игрока?
Да. Так и есть.

klementovich
02.12.2011, 21:18
немного скриншотов...
146038146039146040146041

alexy
02.12.2011, 23:24
С почином! Обязательно полетаю. Спасибо!

v0i
02.12.2011, 23:45
Спасибо. Играю :) Сразу вопрос, а чего у филда носка нет? А ветер какой, где АТИС перед вылетом?
Это кампания на фоке? Щас вторую миссию полечу. А следующая кампания на чем будет?

Kaen
03.12.2011, 00:06
Дальше Альба 5 будет в пятом вылете (экстремальном)).

=Shtopor=
03.12.2011, 05:38
Джентельмены, представляю вашему вниманию оффлайн кампанию


Мои респект и уважуха! Ты все-таки довел начатое дело до конца, в чем я если честно немного сомневался. Взяться делать кампанию, практически не зная редактора, и в итоге победить... такие люди вызывают уважение.

Кстати, я смотрю ты так и не нашел способ сделать красивые стрелки (такие как есть в карьере) для оформления карты? Если так, то, смотри скрин. Я правда, наглым образом её стырил из какой-то чужой миссии, но что поделать, раз помощи не от кого не дождешься, а мануал к редактору уже практически не актуален. :rolleyes: Может, для следующих твоих миссий пригодятся. ;)

N'Goro
03.12.2011, 08:46
Титаническая работа. С учетом того, что еще недавно ты о редакторе ничего не знал. Молодец!
P.S. А про бомберов кина не будет?:D
Да, стрелочки и линии обороны, маршруты полетов и движения наземной техники делаются с помощью иконок, которые последовательно срединяются связью. Тип линии выставляется (а там их много разных) выставляется отдельно в меню иконок, там где и цвет.

=Shtopor=
03.12.2011, 10:53
Да, стрелочки и линии обороны, маршруты полетов и движения наземной техники делаются с помощью иконок, которые последовательно срединяются связью. Тип линии выставляется (а там их много разных) выставляется отдельно в меню иконок, там где и цвет.

Кто бы мог догадаться, что из такой фигуры, как на скрине, получиться аккуратненькая и красивая такая стрелочка. А с остальными фигурками, можно и методом тыка разобраться.

klementovich
03.12.2011, 11:47
Спасибо за доброе слово, камрады!
Я, действительно, взялся за это дело совершенно ничего не зная о редакторе. Взялся с почина N'Goro, когда он делал карту для онлайна. Правда, Николаю я тогда не помог :)
Стрелки были самой сильной головной болью. Я перепробовал тысячу комбинаций связей между иконками, но так и не одолел ее :D Спасибо за подсказку, обязательно использую!

=J13=Emperor
03.12.2011, 14:26
Денис, отличная работа, я тебе уже говорил, и еще раз скажу, пусть их вводят как оффициальные кампании.

klementovich
03.12.2011, 15:42
Кстати, я смотрю ты так и не нашел способ сделать красивые стрелки
Кто бы мог подумать, что всего-то надо вбок иконку добавить :D "Методом тыка" я бы долго еще до этого шел.

GAZ-67
03.12.2011, 19:18
Большое спасибо за кампанию!

Moroka
04.12.2011, 00:29
...Пробовал, но, во-первых, сильно грузит систему, во-вторых, она не так уж и заметна на самом деле - что можно добавить то? Грузовики, танки ,пушки? ...
Может и не сами об'екты, а взрывы от артобстрела, например. Обозначающие линию боевого соприкосновения...
В принципе в горячке боя или поиске противника и не особенно будешь разглядывать машинки и пушки на земле...

Еще раз спасибо за интересную компанию!

Moroka
05.12.2011, 15:10
Споткнулся на миссии по перехвату "Брег" - все таки комп не потянул (( хотя постом ранее хвастался что все нормально. Жалуется на "out memory", и ещё какие то проблемы с памятью. При встрече с первой группой бомберов появились фризы (до второй, если таковая имеется, не долетаю :))... но это пол беды, а потом уже "на вылет". Кстати, интересно, что после вылета с сообщением "out memory..." игра продолжала работать, но учитывая потерю контроля возвращался в игру, когда уже носом к земле)) и так несколько раз! Пока окончательно не выкидывала...
Ну память, так память... сейчас 4Г под XP32. Поможет переход на W7 с 8Г? (есть такая возможность) или можно попробовать под XP упростить настройки?

DogEater
05.12.2011, 16:31
перво наперво % сетки ландшафта скрути.

Moroka
05.12.2011, 18:44
Спасибо ,попробую...

DemanKhan
05.12.2011, 20:57
Вот что добавит РоФ популярности - это новые кампании. Будет больше компаний - сразу увеличится покупаемость самолетов.

v0i
05.12.2011, 21:07
А вот бы полетать в какую-нибудь фэнтезийную кампанию... Нет, никаких орков с эльфами (представил себе серебристые готы с длинноухими пилотами и содрогнулся :D), а что-нибудь в стиле дизель-панка :) Но тоже с замками с флагами, тоже грабить караваны и защищать их от набегающих :D

klementovich
05.12.2011, 21:51
все таки комп не потянул
Вот в этом самая большая трудность при создании сценариев. А так, можно такой "кровавый апрель" сделать;)
Учел ваши пожелания, стараюсь создать некоторые элементы ландшафта, что-то вроде "линии Зигфрида". Если мощности наших компов хватит, то должно получится более-менее похоже.

Moroka
05.12.2011, 23:53
... Если мощности наших компов хватит, то должно получится более-менее похоже...
Мощность компов ,как говориться, дело наживное... Да и с настройками ,оказывается, можно покрутиться... Так что прогресс... в создании интересных сценариев не остановить! :) Пару вопросов:
1. Есть ли в игре, доступный создателю миссий механизм, который отслеживал бы результаты вылета: сколько "своих" потеряли, сколько и кто кого сбил, и т.п.
2. Как с ботами лучше управляться?
- На маршруте строй не держат, бьются сами (винты, крылья) и соседей калечат. Пару раз чуть меня не угрохали, еле увернулся :)
- Если увлекуться боем, то не соберешь, хотя честно говоря с сигналами не работал. Особенно актуально на фулреале, когда потеря визуального контакта не восстанавливается :) и когда за главного. Когда летал "подчиненным" полет как-то организованней проходил )
ПыСы: Ещё раз спасибо за интересные сценарии :cool:

klementovich
06.12.2011, 09:00
1. Пока не разобрался, может и есть, но, мне кажется, эта статистика связана с мастер-сервером и в оффе не будет работать. Одно точно можно сделать - дать каждому самолету имя и при его уничтожении будет появляться текст, мол, типа, лейтенант Зойберг погиб.
2. Ботам можно дать три варианта поведения на маршруте - низкий, средний и высокий приоритет выполнения задачи/прохождения вэйпонта. На низком они летят к первой попавшейся цели/аэростату. На высоком летят по маршруту не отвлекаясь на атакующих их врагов. У меня в большинстве случаем средний приоритет.

GAZ-67
06.12.2011, 10:47
...а что-нибудь в стиле дизель-панка :) Но тоже с замками с флагами, тоже грабить караваны и защищать их от набегающих :D
Отличная мысль! У Альбатросов (особенно) очень подходящий вид, как мне кажется. А товарищам на WinXP, давно пора уже переезжать на Win7-64, однако...

Chap
19.12.2011, 00:47
пилотам 13-ой Ясты, мой литературный реверанс, за создание компании.

http://content.foto.mail.ru/list/mosfarm/_blogs/i-60.jpg

прекрасен взлет, капот сверкает и капли набегают на стекло. умыто небо облаками и синевой озарено.
тревожным взглядом пробегаю, увидеть первым - вражеский контакт, и руки быстро пробегают: замок, затвор, курок, рычаг. всё сделано и позади осталось, бой проведёт ещё одну черту, кому-то подтвердят победу, а чьё то имя с табеля сотрут. пусть будут дерзки пулеметы, а лента бесконечностью бежит, что не успел сказать словами - кураж пилота в небе завершит. шит!

Adler Blau
19.12.2011, 04:18
Замечательные строки :bravo:

ant1967rus
19.12.2011, 07:18
Даа, Chap , писать вы умеете. :cool:

klementovich
19.12.2011, 11:22
Спасибо большое за поддержку! :cool:

ant1967rus
19.12.2011, 12:55
Дык, нужное дело сделали.Меня вот что удивило (до того, как комп навернулся успел только первую миссию пощупать) - всегда ною на форуме, что боты тупые, но тут Спады шустрые донельзя.Три раза пробовал безуспешно защитить разведчиков, но так стремительно Спады сквозь нашу прикрышку прорываются и, что обидно:cool:, валят моего прикрываемого DFW. Вот бы всегда так в оффлайне! Чувствуется мастерство бота и умение использовать сильные стороны Спада - скорость и скороподъёмность! Ни разу в оффе таких злых не всречал!

Kaen
19.12.2011, 13:49
Чувствуется мастерство бота и умение использовать сильные стороны Спада - скорость и скороподъёмность! Ни разу в оффе таких злых не всречал!
Это Денис их на дрессировал.:D Он им пообещал что после победы они получат огромные земельные участки на захваченной земле (если останутся в живых)).

Саян
19.12.2011, 14:34
А вот бы полетать в какую-нибудь фэнтезийную кампанию...
О да...
До сих пор вспоминаю иловскую антинаучную кампанию "Призовое Право"
Эх, вещь!

klementovich
19.12.2011, 16:16
Чувствуется мастерство бота и умение использовать сильные стороны Спада - скорость и скороподъёмность! Ни разу в оффе таких злых не всречал!
Все просто, экспериментальным путем выяснилось, что боты злее и шустрее, если им дать хорошее превышение по высоте, и поставить им максимальную скорость прохождения их вэйпонтов.

--- Добавлено ---


О да...
До сих пор вспоминаю иловскую антинаучную кампанию "Призовое Право"
Эх, вещь!
Пишите сценарий, может что-то похожее и сделаем.

v0i
19.12.2011, 17:49
Интересно, наверное возможно сделать что-то вроде тактики-стратегии на движке РоФ? Управлять эскадрильями, во всяком случае в Карьере, могем, ну послать туда-сюда орду летунов. Можно и самому поучавствовать. Сам принцип карьеры, т.е. роста тоже есть. Флаги и соотв. территорию/провинции, соотв. филды, базы, ресурсы захватывать могем. Начинаешь никем, на никаком самолете, заканчиваешь енералом, который только и делает что корпит над картой, какие провинции еще захватить и сколько чего куда послать.

v0i
19.12.2011, 22:04
А вот еще интересно, вот такой умопомрачительный функционал есть, я про захват территорий с ресурсами и победа в локальной войне, а еще нигде не реализован. Везде какой-то куцый вариант, что-то одно и довольно упрощенно.

SilverFox
20.12.2011, 08:45
В ВарВёрдс на фри хосте было.

Саян
25.12.2011, 19:16
Пишите сценарий, может что-то похожее и сделаем.

(огорченно вздыхает) Кот не писатель, он игратель/летатель и рисователь....

LeonidoS
06.03.2013, 08:17
Господа пилоты,подскажите в какую папку правильно будет распаковать архив? Изначально распаковал вот по такому пути \777\Rise of light\data\Missions\Jasta 13 Battle for Peace 1918 . Кампания появилась во вкладке "Сценарии",но при попытке ее запуска, загрузка компании не проходит и, меня возвращает в главное меню игры. Что я сделал не правильно? Спасибо.

LeonidoS
06.03.2013, 13:31
разобрался. всё работает.

klementovich
06.03.2013, 23:38
Вот тут новая версия кампании http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=290&t=25640

LeonidoS
07.03.2013, 06:58
спасибо :ok: