PDA

Просмотр полной версии : Кто-нибудь помнит, почему в Ил-2 Штурмовик или там Перл-харбор нету некоторых...



Jameson
04.12.2011, 06:41
американских самолетов? Слышал там был правовой конфикт с какими-о правооладателями, кому-т опришлось отстегнуть зате самолеты что уже есть, интернесно за какие, если правда :)
И какие из-за этого не появились.

BrainMan
04.12.2011, 08:54
Хеллдайвер например, остальное потом посмотрю.

Dr.Lektor
04.12.2011, 12:30
А еще фирма "Грамман" запросила большую сумму за "Авенджер", и его не сделали. Чтобы не портить баланс также не сделали "Кейт".

Charger
04.12.2011, 12:38
Однако есть свидетельства, правда косвенные, что Эвенджер был сделан. Но в игру не попал.

LbS_Tanzor
04.12.2011, 13:05
Однако есть свидетельства, правда косвенные, что Эвенджер был сделан. Но в игру не попал.
В смысле летабельным не попал?
А то в моей версии игры ажно четыре модификации Эвенджера-нелетаба присутствует
:)

Jameson
04.12.2011, 13:32
это случайно не версия 4.10 которая официально по-моему, не выходила? А что там фанаты наклепают -это уже МГ не при делах! ;)

Hispano
04.12.2011, 14:11
Так же не стали делать и Нортроп Р-61, т.к. Northrop Grumman Corporation... и на авианосцы лапы свои положили

henrik
04.12.2011, 14:45
в других авиасимах, где есть возможность добавлять самодельные крафты (типа mfs и тому подобное), там когда нибудь встречались вышеуказанные груммановские самолеты?

хотелось бы знать возможность прецедента, станут ли связываться крохоборы из грумман с дейдаловцами если те выпустят их самолеты в патче.

LbS_Tanzor
04.12.2011, 14:46
это случайно не версия 4.10 которая официально по-моему, не выходила? А что там фанаты наклепают -это уже МГ не при делах! ;)
А вы случайно вообще играли на версиях ранее чем 4.10?
;)
Эвенджер-нелетаб появился в игре чуть ли не с момента выхода ПХ. С "Кейтом" на пару кстати. Про такой пепелац как Грумман Хеллкет и Грумман Вайлдкет я вообще молчу.
Если не изменяет память Грумман действительно цеплялась к ОМу и сошлись на компромиссе не указывать фирму-разработчика конкретного самолёта из тех что уже в игре. Ну и номенклатуру не расширять. Поэтому "коты" у нас летабельные есть а вот Эвенджер остался нелетабом и новых груммановских самолётов не появилось.

henrik
04.12.2011, 15:05
посмотрел в справочнике, helldiver фирмы кертис а не грумман-нортроп. у них собственно один р61 и остался.

dasOoops
04.12.2011, 15:18
Какие нехорошие дядьки (и тётьки)! Не разрешают вставть МОДЕЛЬ их старого самолёта в игру!! Это ж не клонирование реальных самолётов (хотя они нафиг почти никому не нужны). Логичным продолжением этого бреда будутзапреты на использование без разрешения:1. арабских цифр; 2.римских цифр;3.кириллического алфавита; и т.п. и т.д.

Charger
04.12.2011, 15:35
В смысле летабельным не попал?
А то в моей версии игры ажно четыре модификации Эвенджера-нелетаба присутствует
:)
В смысле, был ролик от ОМа в котором был вид из кокпита Эвенджера. Но в связи с вышеозвученными проблемами, или ещё какими, не знаю, в игре мы его не видим. В ролике вида на приборку не было, и в игре только нелетабы. Моды здесь не обсуждаем.

Станислав
05.12.2011, 02:23
Стоит упоминуть один из многих срачей.
Во Второй Мировой войне над Тихим Океаном летало и плавало довольно много всякой техники производства проклятых капиталистов из корпораций Grumman и Nortrop. И вот, когда эти ваши русские склепали годную игрушку про войнушку на Тихам Акияне, которая, вроде как, обещает хороший профит в том числе и в Америке, этих самых капиталистов поразил баттхёрт: «Как же так? Нашу технику в игре используют, а нам денюжку не отстёгивают? Бида! Бида!». Копирасты такие копирасты.
И потребовали бальшие-пребольшие денюжки за использование своих самолетиков.
С тех пор Медокс зарекся делать Тихий Океан. Впрочем, злые языки утверждают, что один из директоров Nortrop-Grumman имеет немаленькую долю в Microsoft, который примерно в одно время с 1С выпустил другую игрушку – CFS3, и которая очень быстро проиграла конкурентную борьбу с творением MG. Вот такая вот подковёрная политика.
Во

Drugstore
05.12.2011, 22:53
Про ДТ можно попробовать сказать, что они-то выпускают некомерческий продукт, то есть не делают деньги на том, что делают, а поэтому наверное могут ваять всё что хотят, это как делать масштабную модельку самолётика из готового набора отливок, вот те кто делают отливки и продают их потом, они, да, должны иметь лицензию, а мне лицензия для того, чтоб склеить и покрасить её не нужна, я могу хоть все имена родствеников господинов Груммана и Нортропа на борту этой модельки написать, а потом подарить её другу, и мне по-идее ничего за это не будет... Ну, я так думаю))))

ANATOLIUS
05.12.2011, 23:22
и мне по-идее ничего за это не будет...
Кстати да, наверно стоит такой вариант провернуть... Тем-более макросятина всё-равно проиграла, и смысла в интригах нет.

BrainMan
06.12.2011, 17:36
Может и да. Посмотрим, что будет далее.

N2O
06.12.2011, 19:46
Кстати да, наверно стоит такой вариант провернуть... Тем-более макросятина всё-равно проиграла, и смысла в интригах нет.

Ээээ... Мне каЭтцааа... шо достаточно будет упомянуть точное название и не важно будет - коммерческий проект, не коммерческий - начнут пытаться доить...
Но ради такого дела мне будет все равно - пусть Эвенджер называется хоть "Зайка" - я готов на нем летать в пику жадным капиталистам:aggresive: Абы ФМ/ДМ да кокпит соответствовали :)

BrainMan
06.12.2011, 20:25
:cool:

Dimon2219
06.12.2011, 20:28
Ещё фотографию лично дяде владельцу\цам грумана отправить по почте))) чтобы знали своих героев)

=UAb=Hedgehog
13.12.2011, 20:11
а почему не предложить жадным копирастам из грумман, сделать собственный эксклюзивный (лучше если даже недорогой), но платный сервер-проект по типу адв (или аналогичного) на тихоокеанскую тематику?! возможно шелест американских рублей несколько уймет баттхерт и подтолкнет их к мысли, что для коммерческой успешности проекта стоит разрешить хотя бы что-то из зажлобленного?! хотя, прибыльность такой войнушки на относительно устаревшей игре совсем не очевидна, но сам факт.

или пусть модели продают как в рофе (гхм... уже б весь ил перевели на подобную схему. заодно и стало бы понятно, какие крафты реально нужны, а какие как таблетки от жадности. и создателям было бы полегче)

henrik
13.12.2011, 21:26
правопреемником грумман сейчас являестся нортроп (вернее нортроп-грумман), та которая выпускает в-2. компании с таким денежным оборотом, связываться с такой мелочевкой как видеоигры связываться нет смысла, эта прибыль уйдет на оплату двух слесарей плюс уборщик. если же из принципа она заломит такую цену что мало не покажется.
почему у тусовки сухого такая страстное желание чтобы патчи и аддон крафты стали платными? вы что думаете что от этого вам станет намного легче? я не буду говорить о том что бесплатное дешевле платного, и довольно часто лучше. я не буду говорить о том что схема беспрестанного докупания стаффа для игры сильно себя оправдывает (сравните сколько пользователей у ила и сколько и у войны в небе). давайте посмотрим на это с другой стороны.
вот есть у нас законодательство которое охраняет авторские права, оно путанно, неопределенно и иногда в некоторых странах отличается друг от друга, но тем не менее. мы не будем брать случай что фильм выставили на скачивание, тут случай особый. 1с и маддокс выпустили коммерческий продукт состоящий из нескольких программ на отдельных дисках, ведь игра это компьютерная программа. получая за это прибыль. сами патчи к ним по сути коммерческими не были (если только не были вшиты в код одной из программ). хочешь скачивай их, хочешь не скачивай. дальше создатели объявили о том что улучшать программу больше не будут (хотя правами на нее обладают). суть вопроса в том: является ли официальным правопреемником создателей игры? ее преемственность закреплена юридически или хотя бы было объявлено о передаче дейдаловцам части прав на официальном сайте создателей программы? зарегестрирована команда дейдаловцев как юридическое лицо? и т.д. и т.п. но самое главное- извлекают дейдаловцы из того что они делают материальную выгоду?
я не смею утверждать что представители нортроп могут подать на них в суд- запросто могут. нортроп может дело проиграть но всеми этими склоками отбить у дейдаловцев охоту творить до конца своих дней.
но суть заключается в том что пока дейдаловцы не берут за свои патчи денег, они могут в них делать все что угодно, и выпускать какие угодно самолеты. это просто пользовательские моды, не более того. как только они начнут принимать от вас деньги- все привет, нортроп-грумман имеет вполне законный повод для войны.

Charger
13.12.2011, 21:29
Стоит упоминуть один из многих срачей.
Во Второй Мировой войне над Тихим Океаном летало и плавало довольно много всякой техники производства проклятых капиталистов из корпораций Grumman и Nortrop. И вот, когда эти ваши русские склепали годную игрушку про войнушку на Тихам Акияне, которая, вроде как, обещает хороший профит в том числе и в Америке, этих самых капиталистов поразил баттхёрт: «Как же так? Нашу технику в игре используют, а нам денюжку не отстёгивают? Бида! Бида!». Копирасты такие копирасты.
И потребовали бальшие-пребольшие денюжки за использование своих самолетиков.
С тех пор Медокс зарекся делать Тихий Океан. Впрочем, злые языки утверждают, что один из директоров Nortrop-Grumman имеет немаленькую долю в Microsoft, который примерно в одно время с 1С выпустил другую игрушку – CFS3, и которая очень быстро проиграла конкурентную борьбу с творением MG. Вот такая вот подковёрная политика.
Во

Ещё раз внимательно читаем. Да, сэр. И хоть это может быть таким же слухом, как и многие другие, но как мне кажется, некоторый смысл в этом подозрении есть. Хотя, человеку свойственно ошибаться.

henrik
13.12.2011, 21:41
и все это не раз читали, и наверняка это правда. ну и что? я же вам совсем про другое говорю.

Charger
13.12.2011, 23:11
ДТ правопреемник МГ. Об этом говорилось. Соответственно сохранение договорённостей. Или нет?

henrik
13.12.2011, 23:28
если официальный то да, и это для нас не очень хорошо. в принципе для этого даже не обязательно должно быть юридически оформленный договор в той или иной форме.
это может быть так сказать публичная оферта, то есть на официальном сайте (кстати еще нужно уточнить какой из сайтов игры официальный), должно было быть объявление о том что мол "дорогие друзья, с момента опубликования сего извещения дейдалос тим есть правопреемник в части..", ну и тому подобное хрень.
но насколько я знаю дейдаловцы как юр лицо не оформлены. так что нужно уточнять, где о правопреемстве говорилось, когда, в какой форме, что им передали а что нет. тут очень много тонкостей и нюансов. короче надо смотреть, так сразу не скажешь, каждая мелочь важна.

Charger
14.12.2011, 08:51
посмотрим, какие крафты после окончания работ над Ил-2 станут доступны... :)

=UAb=Hedgehog
14.12.2011, 12:25
стоп, мужчины, это срач не о том. точнее - ни о чем. понятно, что бесплатное дешевле платного. понятно, что оно иногда/часто (с чем чаще встречались - подчеркнуть) бывает даже более качественным; но даже бесплатный контент для пользователей все равно в процессе производства оплачивается, поскольку оплачивается привлечение дополнительных вменяемых и прямых рук разработчиком. либо делается очень долго и нудно. либо быстро и "как-нибудь" (к вопросу о качестве бесплатного). случаев когда собралось много разноплановых профессионалов-энтузаистов-единомышленников желающих сделать (и сделавших быстро) какой-то один конкретный крафт сколько можете припомнить?!

итого, по итогу, наполнение крафтами в большинстве случаев, так или иначе платное, но потребители продукта (игроки) на выбор повлиять никак не могут. либо делай сам, либо бери что дают. ключевое слово не "выбирай из того что есть", а "бери то что есть". или не бери вообще ничего.

з.ы.
как вариант - официальными патчами править только "физику" игры и данные крафтов (плюс добавлять модельки нелетабов), но чтобы у игроков была возможность "монтировать в игру" официальной же утилиткой (или процедурой из сетап.ехе) кокпиты для тех машин которые нелетабами уже есть.

то есть, к примеру, сейчас сита и ко доделают сб, выйдет катюша там в 4.11-бис/4.12 да, и у всех будет красивая итыды. но в ситуации которую я пытаюсь описать, официальной и неизменной между патчами является только внешняя моделька крафта и ее ттх (то с чем взаимодействуют другие игроки). а кокпит можешь ставить хоть исторический от ситы и ко, хоть альтернативный от васи пупкина с нацарапаным на стекле словом из трех букв. или гламурным розовым кокпитом и приборкой со стразиками. и если вася пупкин хочет свой кокпит продавать, а другие выкладывать в свободное скачивание - да сколько угодно.

но у игрока появляется выбор. хочу бомберы - накачаю одни бомберы. хочу палубники - одни палубники. понравится что-то еще - докачаю, установлю. а процесс изготовления новых патчей разрабами возможно пойдет пошустрее: дт правят собственно игру, независимые кокпитоделы в поте лица фигачат начинку для любимых крафтов. и игрокам, теоретически, будет из чего выбирать. это в чем-то сродни ситуации со скинами - какую хочешь такую и одеваешь. только скин снаружи, и виден всем, а кокпит, в этом смысле - как "скин изнутри" и виден только пользователю...

вышел там ил 4.11-4.12-...4.99 сервера перешли на него, поменялись в очередной раз в сторону наиболее исторически верных ттх, появились новые фичи там, с наземкой какие-то дела. ок! все шикарно, игра стала интереснее. но крафтопарк у игрока, чтобы продолжал определяться интересами игрока.

з.з.ы.
в такой ситуации (как описано выше) от дт как преемника мг только и потребуется, что поддерживать в актуальном состоянии модели и ттх самолетов УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ в игре - тех же нелетабов-эвенджеров. а кокпит, через будущий игровой инструментарий я сам туда "вмонтирую" - фирменный от какого-нить джона смита, который давно по ним прется не слабее пси06 от пе8 (о как!!!), и имеет страстное желание их "олетабить".

главное что следовало вынести из моего предыдущего поста - если уж нортроп-грумман так давились за авторские права (точнее их денежный эквивалент), то возможно, ну чисто теоретически, что их попустит сам факт выплат (от сервера); я не думаю, что те ж сподручные билли г. за использование мелкософткомбатсим эвенджеров выплачивают сумму эквивалентную фактической стоимости машины в жизни, за каждый взятый с базового филда игроком самолет (имхо).

Charger
14.12.2011, 18:07
Угу. А теперь прикинь. Я сделаю кокпит, сильно неисторический, в котором буду видеть чуть больше тебя с историческим. И как на это реагировать?

henrik
14.12.2011, 19:12
я опять же повторюсь, что компанию делающие реальные самолеты вряд ли заинтересует такой вид бизнеса как программное обеспечение для пк. почему они всю эту лабуду вообще затеяли- может действительно надеялись на профит с макрософтовских игр, не хотели конкурентов. может быть дело в том что англосаксы люди упертые и просто пошли на принцип. в любом случае я только рассуждал о том какой риск для дейдаловцев выпустить "запретный" самолет, тот же р 61. ну и мое мнение что судебное преследование для них реально опасно только в случае если они его будут продавать за деньги (сами они могут платить деньги кому угодно, это их проблемы). вот и все.
но я бы лично предпочел например японские самолеты.

=UAb=Hedgehog
14.12.2011, 19:47
Угу. А теперь прикинь. Я сделаю кокпит, сильно неисторический, в котором буду видеть чуть больше тебя с историческим. И как на это реагировать?
"элементарно, ватсон"(с)
на самом деле, если моделька прописана "намана" (в моем понимании), то прозрачности в ней не будет. мы же об этом говорим?! значит, по факту в "кривом" кокпите, всего-то лишь и будет что торчать внешка от модели. а в нормальном - она вся (внешняя модель) будет скрыта аккуратными текстурами. поэтому увидеть "больше меня"(с) можно будет только если я себе сделаю/закажу кокпит с залитыми краской стеклами, или с закрытыми шторками, или еще чего в том же духе. но тут уж никто не доктор, и реагировать надо спокойно.

и при таком подходе сами дедаловцы фактически будут свободны от "наездов" за те летабы, которые любой пользователь сделает, по крайней мере на уже существующих в игре моделях. в чистом виде, ситуация будет как со скинами. все их делают? ну, в теории могут все, но по факту - нет, только энтузиасты различной степени профессиональности. и скины на тот же эвенджер доступны свободно скажем так везде. без каких либо санкций или юридического преследования. хочешь делай на заказ, хочешь распространяй бесплатно, хочешь - продавай. хорошо, если бы подобное по-итогу касалось и кокпитов.

то есть, на плечи разрабов (и в состав патчей) полностью перекладывается игровой мир - карты, модели самолетов, другая техника и вооружение. их фм и ттх, контроль за исправлениями багов в существующих машин, качественное изготовление новых и оснащение их "универсальным интерфейсом" для подцепления пользовательского кокпита. и обязательно защита от насанкционированного доступа - чтобы никто не мог у себя в пепелаце половину фюзеляжа металлического заменить прозрачным силовым полем и так летать.

нужны японцы? без проблем - наверняка найдутся как минимум умельцы которые под озвученные разработчиками требования смогут "слепить что-то нормальное быстро", до маньяков-энтузиастов, которые сделают не просто кокпит усредненного типа, а чуть ли не конкретно-историчкеского крафта, включая документально зафиксированные заплатки и царапины на приборке и пультах. или наоборот, кабины блестящие аккуратные, только-что с конвейера - по аналогии со скинами каждый может додумать примеров массу.

но на самом деле, наверное в такой ситуации мододелов-то и поменьшает. они получат фактически законную возможность ваять то что душа требует. а пользователи смогут выбирать на свой вкус и понимание историзЪмы. к примеру, на игровой пе-8, хоть кокпит от пси06, хоть кошмарик типа "перенатянутого" пе-3 от васи пупкина.

ну а насчет введения в игру новых крафтов из "спорной темы" - тут уж х.з. конечно было бы лучше с официального одобрямс такое делать, но может и без этого можно обойтись. на самом деле, если олетабить то что уже есть, то игрокам даже на пасифике этого хватит на достаточно внушительный период времени. это БЕЗ введения новых моделей (девастейтора не касается - нужен и все тут!)

Charger
14.12.2011, 21:22
Смотри. На основании какого опыта ты строишь такие умозаключения? У тебя есть богатый опыт использования кокпитов "подходящих" под крафт? В том плане что ты ими пользовался, и всё нормально.

=UAb=Hedgehog
15.12.2011, 01:44
не совсем понял сути вопроса... позволяет ли движок игры сделать в каждой модели универсальный "интерфейс" под который можно будет цеплять "сторонние" кокпиты, я не знаю. в данном случае это нечто среднее между хотелкой и предложением как всех сделать счастливыми )))

но судя по тому, что есть некоторое количество людей в комьюнити занимающихся этим не вполне официально (а.к.а "то-о-чем-здесь-не-говорят"), и достаточно большое количество людей пользующихся их трудами (только потому, что от официальных разработчиков весь этот богатейший крафтопарк фиг знает когда будет получен, и будет ли вообще?!), задача в принципе решаемая.

и, простите, "тупо олетабить" то что УЖЕ есть в игре - даст такой простор для кампаний и онлайн миссий, что новые самолеты, в.т.ч. подходящие под определение "собственность нортроп-грумман" могут понадобиться еще ой как не скоро.

если перейти по этой ссылке (http://www.flightgear.org/download/aircraft-v2-4/), то можно обратить внимание на встречающиеся по тексту модели доступные для загрузки:
* Grumman A-6E
* Grumman Albatros
* Northrop B-2 Spirit
* Grumman C-2A
* Grumman F-14B
* Grumman F7F Tigercat
* GRUMANN TBM Avenger

что косвенно подтверждает теорию об отсутствии ограничений при свободном распространении контента.

Aly
15.12.2011, 03:55
Получают они (дедаловцы) деньги или не получают - при использовании торговой марки (а речь именно о торговой марке "Грумман") без разрешения правообладателя будут должны как земля колхозу. Другое дело что найти их и доказывать использование марки "Грумман" - непросто...

Charger
15.12.2011, 08:58
не совсем понял сути вопроса... позволяет ли движок игры сделать в каждой модели универсальный "интерфейс" под который можно будет цеплять "сторонние" кокпиты, я не знаю. в данном случае это нечто среднее между хотелкой и предложением как всех сделать счастливыми )))

но судя по тому, что есть некоторое количество людей в комьюнити занимающихся этим не вполне официально (а.к.а "то-о-чем-здесь-не-говорят"), и достаточно большое количество людей пользующихся их трудами (только потому, что от официальных разработчиков весь этот богатейший крафтопарк фиг знает когда будет получен, и будет ли вообще?!), задача в принципе решаемая.

и, простите, "тупо олетабить" то что УЖЕ есть в игре - даст такой простор для кампаний и онлайн миссий, что новые самолеты, в.т.ч. подходящие под определение "собственность нортроп-грумман" могут понадобиться еще ой как не скоро.

если перейти по этой ссылке (http://www.flightgear.org/download/aircraft-v2-4/), то можно обратить внимание на встречающиеся по тексту модели доступные для загрузки:
* Grumman A-6E
* Grumman Albatros
* Northrop B-2 Spirit
* Grumman C-2A
* Grumman F-14B
* Grumman F7F Tigercat
* GRUMANN TBM Avenger

что косвенно подтверждает теорию об отсутствии ограничений при свободном распространении контента.

Там, где есть возможность прикрутить "исторически верное", есть абсолютно не отличающаяся от неё возможность прикрутить "исторически не верное" :) Проходили уже не в одной игре. Например у 177 хенка назад нифига не видно. А если ему поставить кокпит от спита, вполне. :)

=UAb=Hedgehog
15.12.2011, 16:03
мы похоже не стыкуемся в понимании базовых вещей. как я писал выше, в моем видении ситуации, внешняя модель всего-лишь должна перекрываться текстурами кокпита. и вариант когда на хе177 что-то видно назад, в таком случае невозможен - положение "головы" игрока привязано к крафту, и через кокпит спита (в местах не перекрывающих элементы фюзеляжа модельки грифона) будет только видно кучу некрасивых текстур корпуса "изнутри", а не чистое небо за спиной... это существенная часть в моем понимании этой концепции (сторонних/сменных кокпитов). какие чудеса и как именно делают мододелы - мне пофигу. пусть хоть прозрачный крафт лепят. официальная игра (и сервера на ее основе) должны быть от подобного защищены. но это к слову.

кстати, а не отсюда ли (http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=27537) "уши торчат" у этой темы?

Charger
15.12.2011, 17:03
мы похоже не стыкуемся в понимании базовых вещей. как я писал выше, в моем видении ситуации, внешняя модель всего-лишь должна перекрываться текстурами кокпита. и вариант когда на хе177 что-то видно назад, в таком случае невозможен - положение "головы" игрока привязано к крафту, и через кокпит спита (в местах не перекрывающих элементы фюзеляжа модельки грифона) будет только видно кучу некрасивых текстур корпуса "изнутри", а не чистое небо за спиной... это существенная часть в моем понимании этой концепции (сторонних/сменных кокпитов). какие чудеса и как именно делают мододелы - мне пофигу. пусть хоть прозрачный крафт лепят. официальная игра (и сервера на ее основе) должны быть от подобного защищены. но это к слову.

кстати, а не отсюда ли (http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=27537) "уши торчат" у этой темы?

Не, не отсюда, из гораздо более раннего. :) Ставим другой кокпит, удобно. Больше видно, ловчее прицеливаться :) Про защиту. да, конечно, согласен. Но придётся подождать :)

henrik
15.12.2011, 18:04
прочитал я вышеуказанный пост на 1с. ну дерьмового издателя выбрали наши разрабы. я всегда юбисофт считал фуфлыжниками. наши поскупились на адвоката и переводчика, а юбисофт все это дело просто элементарно слила. не пойму, ведь 1с и маддокс геймс наверняка юридически зарегистрированы в россии, зачем нужно было лезть в пиндосовский суд, нужно было добиваться арбитража хотя бы в германии.
насчет того получат дейдаловцы день или нет. вы поймите что ущерб бывает материальный или моральный. если дейдаловцы взяли деньги, то они взяли деньги которые должны были принадлежать владельцу торговой марки, то есть нортон-грумман. если они деньги не брали то с ним и требовать с них нечего. это не значит что они могут жить спокойно, но ситуация все равно облегчается.

=UAb=Hedgehog
16.12.2011, 02:49
как там по ходу темы упоминалось, есть например авиахудожники (http://www.aviation-arthouse.com/gallery.php?gid=52), которые пишут картины в том числе крафтами "н-г" и их продают (за деньги, что характерно!)... но при этом в "н-г" ничего не "заносят".
http://www.aviation-arthouse.com/watermark3.php?i=102
http://www.aviation-arthouse.com/watermark3.php?i=105
http://www.aviation-arthouse.com/watermark3.php?i=75
http://www.aviation-arthouse.com/watermark3.php?i=61

и есть вроде у буржуевых юристов такая штука как "прецедент". и по слухам, она имеет силу практически наравне со статьями закона. то есть если человек <а> что-то учудил и ему за это ничего не было, то человеку <б> за подобное тоже не должно быть ничего.

Jameson
16.12.2011, 04:39
то худлжественный образ, и я не вижу надписи "Грумман". А внешний вид самолета ТМ не является. Иначе можно на всех посетителей авиасалонов в суд подавать.

Charger
16.12.2011, 08:34
То, что художники не заносят, это не их заслуга, это недоработка Н-Г :)

Чекист
16.12.2011, 08:56
... и через кокпит спита (в местах не перекрывающих элементы фюзеляжа модельки грифона) будет только видно кучу некрасивых текстур корпуса "изнутри", а не чистое небо за спиной...
Ни фига. Попробуйте на досуге поставить на взлётку пару любых самолётов, и глядя снаружи на один из них, установить камеру внутрь второго, чтобы было видно внутренности. Так вот - текстура, непрозрачная снаружи, прозрачна изнутри. А если на внутреннюю (теоретически никому не видимую) поверхность фюзеляжа натягивать текстуру - это во-первых изменит 3D-модель самолёта, а во-вторых существенно повысит системные требования всей игры.

Georg-m
16.12.2011, 10:19
Прецедентное право распространено в в Великобритании и на терриртори её бывших доминионов. В Америке всё таки больше упор на законы, прецеденты тоже прокатывают но тяжелее существенно. В сфере защиты авторских прав думаю прецедентов никаких не будет. моя ИМХО

henrik
16.12.2011, 17:45
институт прецедента распространен не только в Великобритании но во всех англосаксонских странах, в том числе и США. в штатах кодифицирован насколько я помню только уголовный кодекс, и то недавно и сравнивая с континентальным правом очень относительно. в гражданском праве там бардак и прецедент там правит во всю.
поэтому и лучше было чтобы был арбитраж в третьей стране. впрочем почему был суд в США понятно- юбисофт компания амеровская, а продажи игр в США часто больше чем в Европе и России вместе взятых.

--- Добавлено ---

вот несколько ссылок- википедия глава источники гражданского права
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE
или вот
http://lichm.narod.ru/history-old-47.html
и вот
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pravo/istrp/53.php

=UAb=Hedgehog
29.12.2011, 19:02
серфая по авианосным видео в инете, наткнулся на
http://www.youtube.com/watch?v=rqzyhFzim3w&feature=related"

не то чтобы посадка мастерская, но картинка уж больно была хороша, и решил глянуть что это за зверь, и с чем его едят. зверь оказался по имени: "Over G Fighters" (http://xbox360.ign.com/objects/761/761470.html), а издателем у него (вы не поверите), конторка со знакомым названием - Ubisoft (http://overgfighters.us.ubi.com/). а как же запрет на "американские авианосцы"(тм), "грумман ф14 томкэт"(тм) и прочее? или "не все грумманы одинаково зловредны"?!

Charger
29.12.2011, 20:53
Далеко не все грумманы одинаково вредны. Запрет действует для МГ. На других не распространяется в таком объёме.

henrik
29.12.2011, 22:11
еще f14 нелетаб есть в лок он (и кроме него e5 и f5). летабом ф14 насколько я помню был в такой старой игре топ ган.

312AG_Centurion
29.12.2011, 22:35
F-14 был летабом в игре 1996-го USNavy fighters, также как и F-18, Av-8 и (sic!) - Миг-17, Миг-21, Су-33. Интересно что там было с копирайтами :-)

richie
29.12.2011, 23:05
Хеллдайвер например, остальное потом посмотрю.
"хэлдайвер" этож кёртис. На него тоже запрет?

Ксати, а почему бы те же эвенжеры не делать ленд-лизовскими английскими МК-ашками. Вот и получится англам продали, а те подарили игре :)
Или на крайняк, по турецки, как свитера в 90-х, называть их "Эйвеэнжер" "Грумааан" )))

ЗЫ а вообще больше б англичан бы ещё поделали "баракуды" "фаерфлаи" для баланса с япами подойдут.

Dr.Lektor
29.12.2011, 23:13
а вообще больше б англичан бы ещё поделали "баракуды" "фаерфлаи" для баланса с япами подойдут.
Да в нынешнем Ил-2 с британцами, да и с картами западного фронта вообще напряг. Только Спит, Хурь, Р-40, Р-51, и карта Нормандии. Печаль.

henrik
30.12.2011, 00:00
может быть, для администрации форума разумно было бы сделать ветку с голосованием, о том, какие самолеты мы будем попрошайничать у дейдаловцев для следующего патча. конечно не факт что это будет иметь влияние на то что мы получим, но может быть воздействие какое то окажет.
составим список, из всех крафтов не вошедших в игру, их ведь не так уж и много осталось. ну и будет страничка для голосования. каждый член форума сможет отдать голос например за три самолета.

BrainMan
30.12.2011, 01:35
Henrik, согласен. Может таки провести голосование?

Sparr
30.12.2011, 06:23
Лучше найти 3d моделлера и заинтересовать его игрой настолько, что он сделает необходимую модель бесплатно и согласно требований МГ :lol:

C НАСТУПАЮЩИМ!!!
С уважением, Sparr

murna
30.12.2011, 08:17
Лучше найти 3d моделлера и заинтересовать его игрой настолько, что он сделает необходимую модель бесплатно и согласно требований МГ :lol:

C НАСТУПАЮЩИМ!!!
С уважением, Sparr

Искать будем здесь?
http://forum.1cpublishing.eu/forumdisplay.php?f=201

С наступающим Новым Годом!:bye:

ГРОХОТ
30.12.2011, 09:06
может быть, для администрации форума разумно было бы сделать ветку с голосованием, о том, какие самолеты мы будем попрошайничать у дейдаловцев для следующего патча. конечно не факт что это будет иметь влияние на то что мы получим, но может быть воздействие какое то окажет.
составим список, из всех крафтов не вошедших в игру, их ведь не так уж и много осталось. ну и будет страничка для голосования. каждый член форума сможет отдать голос например за три самолета.

Поддерживаю, но хочу подчеркнуть, что это бесполезно по большому счёту.
А ещё стоит сделать не общий опрос, а по странам, по тому как Французов нет вообще, а джапов нет и половины. Англов нет трети. Итальянских нет 3/4.

Charger
30.12.2011, 17:16
Дайте, дайте мне G-55... Я покажу кому, чего не хватает :)

henrik
30.12.2011, 17:53
французов нет, потому что их время действия целиком принадлежит БоБу. у англичан тоже самое, подавляющее большинство английских самолетов довоенного производства, и исчезли уже к 41 году. что у них осталось не сделанным- поздние модели спитов и харитонов которые массовыми не были, пара тяжелых бомберов. ну тайфун это да, на нем я бы полетал.
у японцев конечно есть интересные крафты, но они опять же малосерийные.
то есть мне кажется ориентироваться по стране это очень расплывчато, нужно выбирать что то конкретное. и не наглеть, не просить кокпит, а что бы хотя бы сделали ИИ самолет.

насчет того чтобы найти такого заинтересованного моделлера- по моему симулятором человека заинтересовать нельзя, он к нему приходит сам, из за каких то особенностей характера. я живу в довольно небольшом, но довольно сильно индустриализированном городе, компьютеры есть у очень многих. подавляющее большинство пользователей казуальщики самого низшего пошиба, для них арма это что то запредельное. моделлера среди них можно заинтересовать разве что электрошоком.

dvor333
30.12.2011, 18:22
Не столько согласен, но! Лично меня интересует познание истории в оффлайне больше, чем онлайновая бойня (индивидуальное пристрастие). Мой город и регион имеет свою когорту вирпилов. Однако, лично я заинтересован в ТТВД, конкретно, Империи. Не согласен, что японские самолеты, оставшиеся вне внимания, малосерийные. Перед Марианами все палубные пикирующие бомбардировшики Японии были перевооружены на D4Y- 1-(?) 2. Армейские Ki-44 воевали до 45-го, как высотные истребители. Про остальные, вроде G3M и др. начального периода войны, ясно любому, ориентирующемся в истории WW2. Считаю, что дальнейшее развитие этого направления актуально.
P.S: Я умолчал про американцев морских и сухопутных (Виндикейтор, Хеллдайвер, Мародер и т.д.). Все они внесли свой немалый вклад.

ГРОХОТ
30.12.2011, 20:05
Дайте, дайте мне G-55... Я покажу кому, чего не хватает :)

Каспар уже обломал на сей счёт. Будет в 4.12, не раньше.

werewolf75
30.12.2011, 20:28
Искать будем здесь?
http://forum.1cpublishing.eu/forumdisplay.php?f=201

С наступающим Новым Годом!:bye:

Знаю что "это тут не обсуждают", но почему бы не обратить таки свой взор в их сторону? То о чём здесь только мечтают, у них давно есть и летает, плавает, ездит. Почему не попробывать привлечь таки к созданию желаемого крафта (кокпита) мододела? Или взять готовый мод (с позволения автора), шлифануть и узаконить воткнув в игру. Прошу прощения, возможно я заблуждаюсь, но не считаю такой вариант неприемлимым. К слову сказать Ил-4 Верт(земля ему пухом) начинал делать как мод, а теперь мы все с нетерпением ожидаем его появление в игре в ближайшем времени.

Dr.Lektor
30.12.2011, 20:40
Знаю что "это тут не обсуждают", но почему бы не обратить таки свой взор в их сторону? То о чём здесь только мечтают, у них давно есть и летает, плавает, ездит. Почему не попробывать привлечь таки к созданию желаемого крафта (кокпита) мододела? Или взять готовый мод (с позволения автора), шлифануть и узаконить воткнув в игру. Прошу прощения, возможно я заблуждаюсь, но не считаю такой вариант неприемлимым. К слову сказать Ил-4 Верт(земля ему пухом) начинал делать как мод, а теперь мы все с нетерпением ожидаем его появление в игре в ближайшем времени.
Пусть меня простят админы за упоминание запретной темы, НО! Действительно, есть великое множество качественных модов, которые можно (да и нужно!) вставить в Ил. Почему к детищам сторонних моделлеров такое пренебрежение?

Если ДТ не хотят иметь дело с частными разработками крафтов/модов, почему хотя бы не добавить новые эффекты? После модового ИЛа тошно смотреть на дефолтные дымы, огонь и прочее...

Еще раз извиняюсь:ups:

richie
30.12.2011, 22:23
всё почитал от своего поста... голосовалка ни чего не даст.
Почему? - вот.
Все хотят... и всё хотят.
Но ежели ближе к теме (читать не баланс, а истребитель, бомбер, торпедник) из-за одного эвенжера игры нет получается. А потому что из-за него нет других торпедеров и тд. Надо конкретно!
Есть для первого периода "донтлесс" и "вэл" ("скьюа" не мешал бы), так надо и для конца "хэлдайвер" (благо кёртис не запрещал) и "джуди". Допустим будет "девостатор" в 4.11 так надо "кейт" (ещё бы "свордфиш" летабом (кстати итак спасибо, можно сказать по просьбе моей его лепили, хоть и ботом),). А уж эвенжеру в противовес всё-таки "джилл" и "баракуду". И не надо кричать историчность ибо это прежде всего это игра. А уж историчность пусть в будет в характеристиках.

и вообще количество выпущенных в реалии крафтов, это вопрос риторический, главное _ ЭТО ИГРА, а значит нужен и Су-2 к "донтлесу" и "вэлу". Потому что, вы меня извините те кто д...ит офлайн, но в сети я вижу только ЛА-5ФН и БФ-109 Г-2.

werewolf75
30.12.2011, 22:56
Если ДТ не хотят иметь дело с частными разработками крафтов/модов, почему хотя бы не добавить новые эффекты? После модового ИЛа тошно смотреть на дефолтные дымы, огонь и прочее...

Пить, так пить, сказал котёнок...;) ...ещё раз посмею вернуться к создателю Ил-4, да и Пе-8, если не ошибаюсь. Их делали люди из ДТ?

ГРОХОТ
30.12.2011, 23:08
Пить, так пить, сказал котёнок...;) ...ещё раз посмею вернуться к создателю Ил-4, да и Пе-8, если не ошибаюсь. Их делали люди из ДТ?

Пе-8 на этапе 2-3 кабины уже да. В смысле в процессе работы над Пе-8 Дмитрий (ака psy_06) стал членом ДТ о чём сообщил подписью под ником. Причём это не просто подпись, а администрация этот вопрос проверяла на сколько я знаю, дабы избежать недоразумений и финансовых махинаций на портале. Так как всё-таки Пе-8 сделан на народные деньги. Ил-4 делался Сергеем (ака Vert), как сторонним моделлером. ДТ не против работы с сторонними моделлерами к ней они постоянно прибегают, но это не они (ДТ) должны бегать и уговаривать дать свою модель из мода, а моделлер должен написать им письмо, приложить модель или ссылку на неё и главное быть готовым переделать всё с нуля - в таком случае появляются самолёты, такие как например Ki-45 будет в 4.12.

werewolf75
30.12.2011, 23:46
ДТ не против работы с сторонними моделлерами к ней они постоянно прибегают, но это не они (ДТ) должны бегать и уговаривать дать свою модель из мода, а моделлер должен написать им письмо, приложить модель или ссылку на неё и главное быть готовым переделать всё с нуля - в таком случае появляются самолёты
Я думаю смотря кто больше заинтересован. Что мешает ДТ наладить контакт с человеком сделавшим интересный (для ДТ) крафтик или карту? Или встречный вопрос: Что должно двигать мододелом, что бы бегать за ДТ и умолять хоnя бы взглянуть на его детище? Чувство удовлетворения, что его труд известен теперь всем и официально признан?

ГРОХОТ
30.12.2011, 23:56
Я думаю смотря кто больше заинтересован. Что мешает ДТ наладить контакт с человеком сделавшим интересный (для ДТ) крафтик или карту? Или встречный вопрос: Что должно двигать мододелом, что бы бегать за ДТ и умолять хоnя бы взглянуть на его детище? Чувство удовлетворения, что его труд известен теперь всем и официально признан?

Есть несколько самолётов, да и не только самолётов, теперь и танки есть. Это всё сторонние модели. Вы могли-бы связаться с авторами моделей - думаю они скажут Вам гораздо больше меня. Я только могу повторить, что ДТ настроены на диалог и если автор модели не считает возможным вести конструктивный диалог его модель врядли попадёт в официальный патч. А ещё есть случаи когда наработки моделлеров из ДТ передавали сторонним моделлерам дабы они довели их до необходимого уровня.
Краткий итог: ДТ - одна команда. Сторонние моделлеры - огромное количество человек. У ДТ есть свои планы и желания, свои возможности и наработки, в том числе по функциям (описание патча 4.11 это демонстрирует), а у моделлеров наверное должно быть желание сделать свою работу частью официальной истории игры. Кстати ДТ довольно ограничены в людских ресурсах (я думаю Вы так-же можете убедится прочтя уже упоминавшийся мной документ).

Charger
31.12.2011, 00:33
Я думаю смотря кто больше заинтересован. Что мешает ДТ наладить контакт с человеком сделавшим интересный (для ДТ) крафтик или карту? Или встречный вопрос: Что должно двигать мододелом, что бы бегать за ДТ и умолять хоnя бы взглянуть на его детище? Чувство удовлетворения, что его труд известен теперь всем и официально признан?

Неа. Вот у меня, например, как у моделлера, есть модель, неважно чего, да хотя бы радиостанции. Сделана она не стандартах Ила. Если сделать в стандартах, то проблем масса, начиная от количества полигонов, заканчивая тем, что нифига не разберёшь какая это радиостанция А-7, SRC или вообще Двина, Северок, РБ или Кугуар какой. Меня об этом оповещают, а я в ответ,- да идте вы лесом или около того. Что с того, что труд мой известен например еще в нескольких играх? Ровным счётом ничего, ибо в конкретную игру я сделать не могу/не хочу долго возиться/плохо получается правильно.
Грохот, и Andric не дадут соврать, такие случаи наверняка не единичны. После чего объявляю, что модели свои кровные не дам, и упаси кого другого сделать аналог, прокляну и прочая и прочая. Я намеренно сгущаю краски... :)

henrik
31.12.2011, 01:21
какая нам собственно разница как делают свои дела дейдаловцы. есть форум на сухом, наверное не последнее место в сети, и к которому могут действительно прислушаться. есть ветка хотелок откуда пожелания пересылаются авторитетными членами на ящик разрабов. все хотят крафты под свой вкус. давайте проголосуем и выберем наиболее популярные.
вы все сразу захотели кокпиты, имхо кокпиты точно по просьбам делать не будут, так как их делать в разы сложней чем один фюзеляж. вот фюзеляж могут сделать, а кокпит нет.
ведь им же шлют пожелания отдельные игроки, и видно что они к ним прислушиваются. я помню писал им в прошлом году чтобы они переделали ИИ, и наверняка таких как я не один десяток был. ну и во всяком случае они пытаются там что то сделать, не знаю насколько уж успешно раз патча так и нет.
а уж если на сухом что то выберут, то прислушаются однозначно

werewolf75
31.12.2011, 02:04
Есть несколько самолётов, да и не только самолётов, теперь и танки есть. Это всё сторонние модели. Вы могли-бы связаться с авторами моделей - думаю они скажут Вам гораздо больше меня. Я только могу повторить, что ДТ настроены на диалог и если автор модели не считает возможным вести конструктивный диалог его модель врядли попадёт в официальный патч. А ещё есть случаи когда наработки моделлеров из ДТ передавали сторонним моделлерам дабы они довели их до необходимого уровня.
Краткий итог: ДТ - одна команда. Сторонние моделлеры - огромное количество человек. У ДТ есть свои планы и желания, свои возможности и наработки, в том числе по функциям (описание патча 4.11 это демонстрирует), а у моделлеров наверное должно быть желание сделать свою работу частью официальной истории игры. Кстати ДТ довольно ограничены в людских ресурсах (я думаю Вы так-же можете убедится прочтя уже упоминавшийся мной документ).
Хмм... ладно, я собсно не о том

=UAb=Hedgehog
06.01.2012, 17:57
1.

...вы все сразу захотели кокпиты, имхо кокпиты точно по просьбам делать не будут, так как их делать в разы сложней чем один фюзеляж. вот фюзеляж могут сделать, а кокпит нет...

При всем уважении, но лично мне как админу и онлайнеру, по большому счету без разницы чего и сколько будет дано в игре как нелетабы. Поскольку ИИ ботов достаточно ограничен, да еще и действует в узких рамках заданных в файле миссии. А предусмотреть как каждый раз будут развиваться события на карте и задать им программу на все случаи жизни - невероятно. Соответственно создать адекватное наполнение игровой миссии боты не смогут. Ну максимум - гонять их туда-сюда для антуража. Так это ж дело можно и без них обустроить.

Поэтому, для онлайна - приоритет именно кокпиты. На пасификовых картах очень не хватает палубных (!!!) торпедоносцев. Наличие бота "Девастейтора", равно как и уже существующего "Кейта" мало чем поможет. Но вот если бы "Кейта" олетабили много лет назад, я нисколько не смущаясь ставил бы его как законным джапам, так и не вполне законным амерам (под видом "Виндикейтора") или бриттам (как "Скуа"). И фиг бы мне кто доказал, что это неправильно и что так нельзя. Да наверное никто и не стал бы. Но зато уже многие годы палубные торпедоносцы (таких немного, но они есть) были бы при деле и были бы довольны.

Аналогично нашела бы себя "Эмили" как "честный" японский гидросамолет, так и бриттский "Сандерлэнд". Почему нет?! Но нееет, мы (тогда еще МГ) лучше вообще никому ничего не дадим. Или дадим Би-6 и Та-183 с "Лерхе"...

В свое время (а может и сейчас - хз) на проектах, например, когда красным еще накладно было давать "Бостон", но уже явно бессмысленно ТБ-3, выдавалась "Бетти" в качестве заменителя ДБ-3ф/Ил-4 - двухмоторный, нескоростной линейщик... А на АДВ в ранний период войны у красных был СБД-3 игравший роль Су-2, и ничего - все понимали что лучше такой заменитель, чем никакого вообще. Сейчас на "неМОД-ных" пасификах роли всех линейщиков от Б-17 до Б-29 играют "Митчелла" (ну только "Бостон" сам за себя). При том что ИИ-"Крепостей" в игре полно. И уже давно было полно. Боты не решают онлайновых проблем. Даже в оффлайне их не достает для всех хотелок и задумок, а в рамках онлайна новые нелетабы это практически разговор ни о чем.

Чтобы не делать кокпиты по всем частным просьбам (сколько людей, столько и самых-самых-нужных-в-первую-очередь крафтов), здесь и выше уже озвучивалось предложение сделать универсальный интерфейс на крафтах, в который можно было бы сторонние кокпиты прикреплять. Насколько это позволяет (или не позволяет) осуществить движок игры - пусть смотрят разработчики. Они в этом доки. Со стороны комьюнити хотелка озвучена. И будучи реализована она снимает нагрузку с ДТ, поскольку в этом случае сделать из крафта летаб будет уже не их забота. И прекращается ной: "Дайте-дайте, причем мне самому первому...!" Надо? Ищи среди единомышленников-энтузиастов, или делай сам в рамках требований к игре. Но плюс в том, что потом это не будет МОДом, и сможет эксплуатироваться на стандартном "оригинальном" и защищенном игровом сервере соответствующей версии.

Кстати, оказалось "у дураков мысли сходятся"(с), а точнее "все уже украдено до нас"(с). На подобном принципе сделаны крафты в Falkon4/FreeFalkon5 - то есть внешняя модель и ТТХ самолета "подчинены" движку игры и патчам на игру, а кокпиты в крафтах можно добавлять/заменять по усмотрению игрока... Но честно говорю - придумал сам, до того как об этом узнал.

Более того, в другой ветке, среди хотелок мной писалось, что стрелковые/штурманские места тоже не являются предметами крайней необходимости. Долгие годы в игре есть Пе-2 у которого игроку не доступен (вообще никак) нижний стрелок, и не существует как таковой "кокпит" (в терминологии игры - вид на кабину с места) штурмана. Штурман-то есть, но он сразу "лицом в прицел". То есть в одном крафте реализованы сразу обе "нельзяшки", из тех о которых мне там объясняли в смысле чего разрабам делать нельзя. Это делает пешку ненужной или непопулярной? Это обрушивает кару на головы разрабов? Ерунда, не хуже меня знаете...

А Ил-2 полевой модификации? Там бот-стрелок сам себе голова. Что-то за многие годы не сильно я помню, как красные требовали бы крови разрабов за то, что нельзя отстреливаться с его места. А "Бофайтер"? А "Москито"? И ничего ведь - от оффлайна до онлайн-догфайтов и проектов летают они, и всем хорошо.

Если уж сторонние кокпиты табу, и выдавать машины с рабочими местами прерогатива разработчиков, почему не сделать Н-ное количество "ограниченных летабов". Ну то есть тех где кокпит только у пилота. А штурман/бомбардир в виде черного экрана со стандартным прицелом. Хотя даже это неправильная формулировка - они ж как летабы и будут неограничены. А только как "штурманябы" и "совсехсторонстрелябы"... Но для таких "ограниченно доступных" крафтов достаточно будет только пилотского кокпита и бомбового прицела (по типу пешки) там где он нужен. А какая экономия сил и времени?

Допустим времени между патчами хватает только на 10 штук "кокпитомест". И рассматривая ситауцию в двух крайностях, мы получаем возможными в патче либо 1 крафт с 10 кокпитами (пилот-штурман/бомбардир-стрелок1-стрелок2-...стрелок8) либо 10 крафтов с одним только пилотским (плюс бомбовый прицел) в каждом.

Причем если брать однотипные бомберы (дерево Б-17) то при таком раскладе ведь олетабливается не 1 крафт, а несколько. Ведь в процессе развития серии вряд ли кабина каждый раз существенно переделывалась (да и не факт что переделывалась совсем).

А теперь если прикинуть сколько уже в игре крафтов со стрелками, это ж сколько ИИ можно было бы олетабить бросив тогда еще силы на создание пилотских кокпитов для существующих моделей, а не стрелковых.


2.

...
а уж если на сухом что то выберут, то прислушаются однозначно

Дык, только на это и надежда, что разрабы воспринимают Сухой как голос существенной части русскоязычного комьюнити. Хотя по поводу обсуждаемых пасификовых крафтов:
__а) театр далеко не самый популярный вообще в мире
__б) наверняка побольше любителей со стороны буржуев, и их бы тоже подписать на это дело, чтобы всем ныть хотя бы об одном и том же )))))))


3.
А еще очень хочу "Каталину"-летаб, причем именно в версии амфибии - с возможностью выпуска колесного шасси. Причем пригодится не только амерам и на пасифике, но и восточный фронт (ВВС СССР), и западный фронт (РАФ).

henrik
06.01.2012, 19:44
да я и не говорил что хорошо а что плохо, я всего лишь анализировал что мы исходя из ситуации можем вообще получить.
добавочные кокпиты к фррифалкону я опять же качаю с сайта того же фрифалкона, то есть ситуация "патч одобреный к использованию" повторяется. почти тоже самое как с дейдал-патчами.
а вообще самая сказочная ситуация если бы игре оказала поддержку государство, в рамкам там чего нибудь. вот будет у вас в россии президентом большой Зю, то может быть и...
а вот если Лимонов то 100% все крафты будут :-)

Slawen
06.01.2012, 19:58
3.
А еще очень хочу "Каталину"-летаб, причем именно в версии амфибии - с возможностью выпуска колесного шасси. Причем пригодится не только амерам и на пасифике, но и восточный фронт (ВВС СССР), и западный фронт (РАФ).

Все кричат хочу то, хочу это... Аспид целые списки составлял и обосновывал. А я поддержу товарища! И я хочу летательную КАТАЛИНУ! Ну очень харизматичный самолет. А распространение по театрам, ну не меньше, чем у DC-3 и его клонов.

henrik
06.01.2012, 20:07
к каталине хорошо бы спасательные операции и охота за подводными лодками. но движок игры это не позволит...

Dr.Lektor
06.01.2012, 20:16
к каталине хорошо бы спасательные операции и охота за подводными лодками. но движок игры это не позволит...
Спасательные операции - да.
А моделька лодки типа VIIc у нас имеется. Еще бы научить её погружаться при опасности...:)

=UAb=Hedgehog
11.01.2012, 12:35
кстати интересное разбирательство (http://kotaku.com/5874076/ea-invokes-first-amendment-protection-for-video-games-in-trademark-dispute-with-helicopter-maker) - к патчу и илу непосредственного отношения не имеет... Но вдруг что то решат и с Грумманом... А там глядишь и Эвенджер и прочее разрешат

Да, если прецедент появится, то все запреты разом спадут, и геймдев наконец вздохнёт полной грудью
Ждем, и верим в ЕА-шных юристов - борцов за светлое капиталистическое будущее игростроения и полные баксокрома своей родины... Хотя из статьи явно прослеживается нюанс, что в их случае защищается факт, что игровая техника выглядит как образец реально существующей а не, грубо говоря, обладает ее характеристиками. То есть, имхо, в нашем случае можем здесь упереться (см. абзац на использование в играх "характеристик" атлетов из НЦАА (http://www.ncaa.com/)) - ибо нафига в "самом исторически энциклопедичном"(тм) симе крафты которые только выглядят как Эвенджеры, а характеристики имеют отфонарные-средние-такиекаквсевигре...?!

Sita
11.01.2012, 13:14
в Иле тоже техника выглядит прииииимеееееееееееееерно как образец... и характеристики тоже в общих чертах похожие на реальность... но далеко от прототипа...

ГРОХОТ
11.01.2012, 13:30
в Иле тоже техника выглядит прииииимеееееееееееееерно как образец... и характеристики тоже в общих чертах похожие на реальность... но далеко от прототипа...

Печально это слышать от автора кабин для СБ...

ANATOLIUS
11.01.2012, 13:50
3.
А еще очень хочу "Каталину"-летаб, причем именно в версии амфибии - с возможностью выпуска колесного шасси. Причем пригодится не только амерам и на пасифике, но и восточный фронт (ВВС СССР), и западный фронт (РАФ).
Вот только интересно, когда-нибудь будет возможность такой лодке переезжать с воды на землю и наоборот?

Sita
11.01.2012, 13:51
ну а что ты хочешь... нет... надо смотреть с другой стороны... это лазейка открывается для продвижения Груммановской продукции.. не только самолёты...
одних кораблей военно транспортных куча... а они то как раз в основном Внешне похожи...

Slawen
11.01.2012, 17:32
Спасательные операции - да.

О чем речь? Почему движок не позволяет делать спасательные операции? На гидрах жеж можно где угодно садиться и взлетать.

МИХАЛЫЧ
11.01.2012, 18:00
Читайте! - EA начала судиться из-за вертолетов (http://www.lenta.ru/news/2012/01/10/ea/)
Издательство Electronic Arts попросило защитить его свободу слова, сообщает Kotaku. Согласно документам, попавшим в СМИ, EA подала в калифорнийский суд прошение о том, чтобы за ним признали право использовать нелицензированные модели вертолетов от компании Textron. В прошении компания сослалась на то, что ее право задействовать вертолеты в игре защищается "доктриной о добросовестном использовании".
Спорные модели вертолетов от Textron - UH-1Y, V-22 Osprey и AH-1Z Viper - были использованы EA в военном шутере Battlefield 3, вышедшем в октябре 2011 года. До его релиза компания пыталась приобрести у изготовителя техники лицензию на использование образов, но переговоры не привели к успеху. Однако это не помешало разработчикам из студии DICE добавить вертолеты от Textron в шутер. Как указано в иске, EA опасается, что Textron подаст на нее в суд из-за незаконного использования торговых знаков, поэтому издательство и попросило защитить его право на свободу слова.

Как отмечает Kotaku, Верховный суд США летом 2011 года постановил, что Первая поправка к Конституции страны, гарантирующая свободу слова, распространяется на видеоигры. Осенью Electronic Arts, воспользовавшись этим, уже выиграла первое дело о незаконном использовании образа квотербека Райана Харта в игре NCAA Footbal. Тогда федеральный судья пришел к выводу, что свобода слова в видеоиграх важнее, чем право спортсмена выбирать, в каких медиа будет использован его образ.

Военный шутер Battlefield 3 от шведской студии DICE, принадлежащей EA, поступил в продажу 25 октября. Игра вышла на PC, PS3 и Xbox 360. За первую неделю после релиза геймеры приобрели пять миллионов копий игры, а к настоящему моменту шутер, по данным VGChartz, разошелся тиражом в более чем десять миллионов копий.