Вход

Просмотр полной версии : Windows7, GamePort и другое



=YeS=Cherny75
14.12.2011, 22:48
Если разместил эту тему в неправильном месте- извиняюсь, но, вроде, больше все это касается Боба поэтому и отписываюсь здесь.
Если боян- тоже ничего страшного, ответственным удалить тему- 2-3 клика....
Постараюсь покороче. Если получится:D

В общем, как и, наверное, подавляющее большинство я изначально установил Боба на XP / 32 Sp3.
Причины тоже ясны- система более менее уже понятна, все сопутствующие проги и устройства- обкатаны годами и тд и тп.
Но с самого начала, благодаря этому форуму, было понятно- W7 64 не избежать.
Cамые главные причины это- конечно DX11 и неизмеримо большие возможности по памяти системы.
В конце концов тоже поставил на отдельный диск и, только для Боба, W7 64 (до этого, конечно, нарастил память до 8G. больше мама не может)
Если честно укатала она меня быстро- я привык, что помимо NewView у меня при моей джое-системе постоянно работают MS софт и трастовский Маппер и др.
Так и не смог их запустить. Ну, это было не очень страшно.

Самое главное я не смог запустить свой UrGear. Он геймпортовый, а понятия GamePort в W7 просто уже не существует.
Не скажу, что все время с момента выхода Боба, но периодически шаманил с UrGear и GamePort-ом в W7 64
так и не смог((((( (геймпорт у меня на Audigy2ZS)
Потому все новые бобовские патчи проверял в XP, а БоБ на W7 стоял для галочки.
.....

В общем снёс я W7 64 и поставил W7 32.
И надо же и пары дней не прошло я смог запустить GamePort на ней, то есть мой UrGear заработал!
(А это значить, что можно теперь также подключать к Бобу и W7 любой геймпортовый джой! У кого он есть и очень нужен, конечно!)
То есть получился почти праздник- БОБ, и невозможный в XP Директ11 (а нам без травы- никак!!!), и геймпорт работает, и остальное софтовое проблем больших не вызывает.
Уря!!!

Осталась совсем "мелочь" W7 32, как 32-битная система не видит памяти больше 3 гига там с чем то...

Готов был смирится с этим, но опять пара дней ковыряний в интернете зародили сомнения.
И упс!!!! и это получилось.

http://lwgame.net/news/corex_tech_windows_memory_limit_unlock_ispolzovanie_vsej_ram_na_kh86_sistemakh_obt/2010-11-21-7504
или на треккере:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3275294

Отзывы об этом патче всяки разные, и я понимаю, что вполне возможно и ошибаюсь.

Но моя W7 32 (x86) уже второй день гордо говорит мне, что у тебя теперь 8+G памяти из 8+G возможных.
До этого писала что 8+G установленно, а возможно только 3.2...G
Много ее и с Бобом еще не крутил, поэтому о впечатлениях говорить пока рано, но факт остается фактом.

Если это верно, то нафига эта 64 c ее заморочками;)....

Сильно не бейте!:D
Если что не так.

ЗЫ Пакет драйверов GamePort для W7 x86 , при желании могу выложить здесь.

Link44
15.12.2011, 03:05
А какие у нее заморочки ? То, что она не поддерживает GP ? Ну дык это не заморочка, а прогресс. Дискеты 5,25′′ тоже вроде не поддерживаются, тем не менее заморочкой это никто не называет ;) Я вот(без обид, камрад) не вижу смысла втыкать GP шлем(UrGear к тому же не самое удобное и качественное устройство, имхо) или джой. Есть же трекир, хорошие новые джойстики. Или если старый джой так удобно лежит в руке, что аж выпускать не хочется, он довольно легко переделывается на usb контроллер. И потом используется хоть с win9 x128/ Хотя тогда может и юсб уже не будет :)
Забыл совсем, есть к тому же элементарные адаптеры. Не бесплатные конечно, зато беспроблемные. И танцы с бубном не нужны.

=YeS=Cherny75
15.12.2011, 05:00
Отвечаю.
И никаких обид быть не может.

Называй это, как хочешь- приколом, привычкой или еще как.
Я привык к UrGear, сроссся))). Адаптеры и другие самодельные дела по переходу на usb пробовал- не прошло.
UrGear у меня перепахан и переделан полностью. Там только уши по стоимости 2-3 TrackIr-ов стоят.)))))

Касательно, джойстиков. Помнишь старое советское?- бывал на вологодщине и смоленщине, а тянет к женщине))))
Для меня нет других джоев, кроме MS FFB2. 1- в работе, 1-новый в запасе, и 1 не новый недавно тут обменял на труст AfterBurner- нужен на запчасти.
Я ж выше упомянул, что у меня не джой, а система из кучи джоев, и которую я постоянно "доделываю". А для ее нормальной функциональности мне просто необходимы тот же ТрустМаппер, Микрософтоский софт для FFB2 и тд, которые тоже никак не хотят работать в 64.
Это тоже одна из причин моих "заморочек". И интернет полон плача о невозможности использовать другие любимые GamePort джои-рули и гейпады в W7. Почему-то очень многие пока не ведутся на новизну и современность. И вряд ли это денежная проблема)))

Так что новые и блестящиекитайские- не хочу. Мне они, если и интересны, то только для вскрытия.
Включая 65, 940 и этоттт WarЁжик.
Про последних (WarthHog)- считаю, что эти вообще у меня идею стырили по расположению доп-тумблеров для большого пальца рудовской руки!
Коряво только стырили- у меня удобнее. И сделано было раньше их!
Шучу))))))
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=53775

Kaen
15.12.2011, 08:31
По поводу снятия "блокировки" с обёма используемой памяти сильно не радуйся! Делал я так. Это "Утка". Система Win 7 32 bit просто физически не может работать с памятью более 3.2 Гиг. Она просто после этого ВИДИТ сколько памяти. Короче... Посчитать сколько памяти она сможет а работать с полным обьёмом нет.

Voro-36
15.12.2011, 10:07
А как это прокоментировать?http://aleksman.moy.su/publ/windows_7/razblokirovka_pamjati_do_4_gb_v_windows_7_x32/2-1-0-13

=YeS=Cherny75
15.12.2011, 13:31
Да, я тоже больше склоняюсь к тому, что система после этого патчевания видит память всю , а использовать может, как и раньше, только 3.2
Хотя, форумы полны разных мнений и споров по этому поводу. 50 на 50)))))

Сам до нагружения системы по полной пока не дошел.

К тому же, так как начал эту тему, считаю своим долгом сказать, что уже несколько раз словил синий экран.
Оказалось, и это описано многими людьми на форумах, какой-то сильный конфликт этого патча и именно с дровами Creative.
Радует, что отловил эту проблемку и причину быстро. И разобрался.
На данный момент весь дополнительный софт Creative cнесён, дрова WDM оставленны, так как с ним в пакете идет Creative GamePort, а он мне нужен.
Просто выключил карту в диспетчере и по звуку перешел на встроенный Realtek.
Пока все нормально и вылеты прекратились. Система на глаз- летает. Потихоньку начну ее грузить.
Так же стоит добавить, что это патчевание системы по увеличеню памяти- не было целью вообще. Главой целью был GamePort в W7 и её Директ11 паровозом.

И это у меня получилось. Считаю (для себя только, конечно)))) это удачей.
А на то, что можно попытаться увеличить память в 32-битной W7 наткнулся случайно и просто попробовал.

И так как установка свежей cисемы сегодня дело 20++ минут и совершено безкровное, то скорее всего в ближайшие выходные опять все снесу и опять поставлю W7 64.
Есть у меня подозрния, что мои шаманства с гейпортом в W7 32 были более изощренными и глубокими, и отличались от тех, которые я делал при преждней W7 64.
Попробую еще разик....Почему-то теперь есть уверенность, что получится.....))))))

ir spider
15.12.2011, 16:14
что там видит система дело 10-е, скачай и поставь system explorer (бесплатная утилита разряда must have) и скажи сколько винда дает под БОБ. на 32 не должна давать больше 2-х гигов, если даст больше то я тоже себе патч воткну))))))

harinalex
15.12.2011, 17:25
что там видит система дело 10-е, скачай и поставь system explorer (бесплатная утилита разряда must have) и скажи сколько винда дает под БОБ. на 32 не должна давать больше 2-х гигов, если даст больше то я тоже себе патч воткну))))))

если в самом приложении (речь идет о БзБ ?) при компоновке доступа к адресному про-ву выше 2 Гб не предусмотрено , то не даст .
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/wz223b1z.aspx

ir spider
16.12.2011, 02:23
БОБ как раз компильнули с опцией over 2gb

=YeS=Cherny75
16.12.2011, 14:01
что там видит система дело 10-е, скачай и поставь system explorer (бесплатная утилита разряда must have) и скажи сколько винда дает под БОБ. на 32 не должна давать больше 2-х гигов, если даст больше то я тоже себе патч воткну))))))

К сожалению, пока не смог это проверить.
Меня и в правду больше интересуют гейпортовское проблемки.
Вчера не удержался и снова переустановился на W7x64.
Увы, как не изголялся, в 64 воткуть геймпорт так и не смог. Снова... Явно- моей головы не хватает(
Буду опять ставить W7x86, там все с геймпортом уже ясно, хотя, и не без камней под водой.
Опять потом накатаю туда этот патч по памяти и буду уже пробовать делать какие-то замеры.
Патч этот ставит буду обязательно.
Потому что почему-то сложилось впечатление, по ощущениям и на глазок, что при нем W7x86 шевелится быстрее, чем W7x64.
И даже Боб как то поживее.

Хотя может быть, просто -самовнушился......)))))

ir spider
16.12.2011, 15:04
очень может быть что какие то из драйверов не вполне адаптированы по 64... лично я тверда уверен что 64 на игровом или простом офисном компе=ЕРЕСЬ

=YeS=Cherny75
16.12.2011, 16:04
))) особенно еритично выглядит картинка, когда ставишь Боб на x64, а он всё равно сваливается в папку Проги x86.
А там таких бедолаг из как бы вчерашнего- со временем пруд пруди.
какая-то несуразная компания там образуется- ж голая, а на щее бабочка.
А у нашего героя и даже бабочка пока криво)))

harinalex
16.12.2011, 16:32
))) особенно еритично выглядит картинка, когда ставишь Боб на x64, а он всё равно сваливается в папку Проги x86.
А там таких бедолаг из как бы вчерашнего- со временем пруд пруди.
какая-то несуразная компания там образуется- ж голая, а на щее бабочка.
А у нашего героя и даже бабочка пока криво)))

ничего еретичного , все 32-х битные приложения на Win64 и ставятся по дефолту в папку x86.

--- Добавлено ---


очень может быть что какие то из драйверов не вполне адаптированы по 64... лично я тверда уверен что 64 на игровом или простом офисном компе=ЕРЕСЬ
разве что на офисном . Как раз на игровом-то уже не ересь . Те же опции графики (вроде улучшенных текстур) только на 64-х битах могут нормально работать.

=YeS=Cherny75
16.12.2011, 17:50
ничего еретичного , все 32-х битные приложения на Win64 и ставятся по дефолту в папку x86.

--- Добавлено ---


разве что на офисном . Как раз на игровом-то уже не ересь . Те же опции графики (вроде улучшенных текстур) только на 64-х битах могут нормально работать.

А подскажите, пожалуйста, по такой теме.
По установке W7 x86 x64

Комп- 3 винта по Sata
1 винт- XP SP3 обычное- общего назначения
2 винт -XP SP3 облегченное по максиму- только Ил+++
3 винт- где я эксперементирую с W7

Так как винт 1 стоял первым и когда-то единственным, а остальные добавлялись позже, на его XP так и прописывается вся boot информация о выборе и загрузке систем.

Сейчас, когда я на винт 3 постоянно ставлю- переставляю разные W7 (раз 5-6 уже), этот процесс выглядит так: загрузка с СD в Биосе- загрузочный диск в привод- он пошуршал- и предлагает мне место (диски), куда я хочу ее, W7, поставить.
Я выбираю опять винт 3 и там есть опция отфарматировать диск, жамкаю ее и диск, типа, форматируется за...ну, сек 15-20+. Ну, и дальше пошла установка...........
(диск 2.5", висит пока на соплях и он всего 80G, может поэтому так быстро?)

Вопрос такой: на этом так быстро форматируемом диске, при установке новой (очередной) W7, никакой грязи и остатков от старой не остаётся?
Имеет ли смысл отформатировать его посерьезнее?
Ну, хотя бы, например, отцепив его и на другом компе.

Вадим70
16.12.2011, 20:00
Вопрос такой: на этом так быстро форматируемом диске, при установке новой (очередной) W7, никакой грязи и остатков от старой не остаётся?
Имеет ли смысл отформатировать его посерьезнее?
Ну, хотя бы, например, отцепив его и на другом компе.
После быстрого форматирования естественно затирается только область "таблиц", то есть информация всё ещё присутствует, но она по боку, новой системе. Были раньше проги типа unformat, они могли данную инфу поднять из посекторно. Не надо опускаться до уровня полного формотирования или даже LowLevelFormat, не за чем и точка. Просто в вашем понимании "грязь", всего лишь всяко намагниченные сектора винта, которые не имеют ни какой ценности для новой системы и будут удачно стёрты-замещены, файлами новой системы.

=YeS=Cherny75
16.12.2011, 20:28
Хорошо. Спасибо. Понял.
То есть получается можно без конца ставить, переставлять (ну, в пределах разумного) и все произойдет само собой.
Что очень и хотелось узнать.)))

Oleg Grin
16.12.2011, 20:45
Может автору топика будет интересно.
По поводу "можно ли работать с 4 Гб оперативки и более на 32-х разрядных системах": Physical Address Extension (http://ru.wikipedia.org/wiki/PAE)
На конференции ixbt.com включение PAE обсуждалось (здесь (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=22:74187)), но, как я понял, у автора того топика ничего не получилось.

ir spider
17.12.2011, 04:41
разве что на офисном . Как раз на игровом-то уже не ересь . Те же опции графики (вроде улучшенных текстур) только на 64-х битах могут нормально работать.
Да-да помню... Были такие текстуры в Сталкер:Зов Припяти... Как ни странно запустили их потом и на 32...
Подобные финты ушами мне сильно напоминают выход HALO 2, которая вышла только для висты (в тот момент только что вышедшей и ублюдочной по сути) но быстро сломанная по ХР.

=YeS=Cherny75
18.12.2011, 18:56
147003147002
что там видит система дело 10-е, скачай и поставь system explorer (бесплатная утилита разряда must have) и скажи сколько винда дает под БОБ. на 32 не должна давать больше 2-х гигов, если даст больше то я тоже себе патч воткну))))))

Снова поставил W7 Ultimate x86.
Пропатчил "до 8G" )))

Снова на выбор возможна загрузка обычной и пропатченой версий.

Прогу "муст хавэ system explorer" нашёл и установил.

Подскажи, пожалуйста, систему замеров, чтоб точно отобразить "сколько винда дает под боб".

Пока скрин при запущенном в Бобе Черной Смерти.
Пропатченная W7:
.....
И обычная:

ir spider
19.12.2011, 03:06
На твоем шоте раздел использовано RAM/SWP...
Дальше можно не обсуждать.

=YeS=Cherny75
19.12.2011, 13:23
На твоем шоте раздел использовано RAM/SWP...
Дальше можно не обсуждать.

То есть 32 битное приложение БоБ запущенное в 32 битном W7 потребляет (ему нужно, = ему достаточно) столько-то и столько-то этих RAM/SWP
В моих скринах эти значения в обоих случаях практически одинаковы.
Разница только в процентах от количества общей памяти, которую "видит" система.

Если 32 битный БОБ запущен в 64 битной W7 значения RAM/SWP значительно больше?

Я правильно тебя понял?

ir spider
21.12.2011, 05:49
То есть 32 битное приложение БоБ запущенное в 32 битном W7 потребляет (ему нужно, = ему достаточно) столько-то и столько-то этих RAM/SWP
В моих скринах эти значения в обоих случаях практически одинаковы.
Разница только в процентах от количества общей памяти, которую "видит" система.

Если 32 битный БОБ запущен в 64 битной W7 значения RAM/SWP значительно больше?

Я правильно тебя понял?
При компилировании программ на современных компиляторах есть опция чтобы прога могла запросить и соответственно взять от системы более 2гигов оперативки. Без этой опции скомпилированная 32-х битная программа может брать 2 гигабайта максимум. Ил-3 вроде как с ней скомпилен, т.е. 64-х битная ось может дать исполняемому файлу более 2-х гигов. Вапще я не очень представляю ЗАЧЕМ разработчики пишут ИГРЫ которым нужно более 2х гиг. Скорее всего это тупо кривой код, т.к. 2 гига нифиговская величина вапще то, хотя конечно да... всегда можно написать код настолько индийский что он поставит на колени ЛЮБОЙ комп с ЛЮБЫМ количеством памяти.
Итак: пож 64-х битной осью некоторые игры могут брать 2-3-4-128 гигабайт оперативы под свои нужды.
Если прога ни под 64 ни под 32 не берет более 2-х гигов значит или ей не нужно или она не умеет. Впрочем под 32 ей как бы и не дадут т.к. этого не умеет уже сама ось. Была надежда на "волшебный" патч. Как видно на шоте она не оправдалась. Попробуй посмотреть указанный параметр под 64 битной виндой. Если и там он не выше то значит ил-3 вполне достаточно 2-х гигов.

=YeS=Cherny75
21.12.2011, 15:07
При компилировании программ вполне достаточно 2-х гигов......

Очень спасибо за коротко и по полочкам.

Вообще, на данном этапе и для себя уяснил одно.
Так как в последние пару недель достаточно много крутил Боба и на разных системах, выводик такой:
При одном и том же моем железе при установленных XP Pro SP3 vs W7 Ultimate x86, x64 разница в БОБе только одна- в траве.
(при том надо заметить очень глючной. и еще не известно, что лучше, сесть в поле в XP и без травы, или в W7 c травой, но которая лезет отовсюду, даже из ушей)

Про остальные "преемущества" W7 над XP, типа, мелкой и малозаметной косметики картинки (да! конечно. немного поприятней, чем в XP), сомнительного "расширеного потребления памяти" в случае х64, более быстрой загрузки самой системы и тд и тп и тд и тп..., о чём много читал, читаю и буду читать на местныx страницах, на своей системе не заметил.
А если учесть нынешнее общее состояие этой игры, то городить огород с W7 пока по-большому счету и не стоило...

На этом выводе для себя пока и остаюсь.
Ну, и для БоБа на "пропатченной по памяти" W7 x86. Пусть стоит. Не мешает. К тому же, на удивление, шурстит нормально, и запустить не "пропатченную" всегда выбор есть.
Буду покручивать на досуге и дальше.... Ну, и может бобовладельцы чё выложат "новенькаго"...Праздники все же!))))
Вдруг трава, как-нибудь и да и вывалится из ушей...)))))))