Вход

Просмотр полной версии : Заказчики получат первые вертолеты S-76D в сентябре



Heli
17.12.2011, 12:30
http://www.flightglobal.com/assets/getasset.aspx?itemid=43511

После преодоления проблем с двигателями Sikorsky выходит на финишную прямую завершения сертификации и первых поставок своего нового среднего вертолета S-76D, хотя и на четыре года позже, чем первоначально ожидалось.

Дэн Хантер, директор программ Sikorsky, сказал, что они поставят первый вертолет в сентябре. Хантер не назвал заказчика, но сказал, что это корпоративный оператор на Северо-Востоке США и еще один на Ближнем Востоке, в двух областях где интерес к двухмоторным вертолетам очень сильный. Дополнительные возможности S-76D включают композитный несущий винт, более экономичные и мощные двигатели Pratt & Whitney PW210, интегрированная приборная панель Thales и расширенные функции безопасности, такие как активный контроль вибраций и противообледенительная система. Sikorsky еще не озвучил цены на S-76D.

Компания уже построила последний вертолет модели C++ с серийным номером 818, почти 800 S-76 продолжают летать и накопили в общей сложности 5600 тысяч летных часов. Как и модель C++ S-76D будет обладать максимальной крейсерской скоростью 287 км/ч и максимальным взлетным весом 5307 кг, по крайней мере на начальном этапе.

http://i4.imageban.ru/out/2011/12/17/89e3fe0788952e14cc480aa2a2b4e2a3.jpg

Задержки программы в значительной степени связаны с проблемами в развитии нового двигателя PW210. Самый крупный из линейки турбовальных двигателей PW200, PW210 обеспечивает номинальную мощность 1070 л.с., что на 25% больше чем Turbomeca Arriel 2S2 (двигатели для S-76C++), но при этом обладает на 4% более низким удельным расходом топлива.

Ден Хантер, который стал директором программ вертолетной фирмы в сентябре, ранее работал главным инженером в совместной программе Боинга и Сикорского по созданию ударного вертолета Comanche.

Задержка в доводке двигателя объясняется его недостаточной приемистостью на большой высоте. Проблема оказалась отчасти связана с дизайном рабочего колеса турбины. Тест пилот Грег Барнс говорит, что проблема была обнаружена во время испытательного полета, когда оба двигателя остановились при висении на большой высоте. Пилот перезапустил двигатели и вертолет благополучно приземлился. После инцидента Pratt & Whitney разработала более удачный дизайн рабочего колеса и установила менее инерционный датчик температуры в газовом тракте двигателя (входит в состав системы управления FADEC), но график программы был нарушен.

Из 660 летных часов, накопленных тремя опытными машинами по состоянию на 6 декабря, около 80 часов не входили в программу сертификации. Sikorsky планирует построить 24 S-76D в следующем году и "намерен поставить их всех заказчикам".

http://www.flightglobal.com/news/articles/sikorsky-expects-first-s-76d-handover-in-september-366051/

Heli
15.10.2012, 18:41
программа стабильно задерживается, S-76D только сейчас получил сертификат FAA
http://helihub.com/2012/10/15/sikorsky-s76d-is-faa-certified/

Heli
06.01.2014, 22:10
http://www.flightglobal.com/assets/getasset.aspx?itemid=53956
http://www.flightglobal.com/assets/getasset.aspx?itemid=53957

Компания Sikorsky поставила первые вертолеты S-76D в окончательной конфигурации, чуть больше чем через год после сертификации базового типа Федеральным управлением гражданской авиации США. Техаское подразделение Bristow Group получило обе машины в конце 2013 года. Они будут использоваться для перевозки персонала на нефтяные и газовые платформы в Мексиканском заливе.

http://www.flightglobal.com/news/articles/pictures-bristow-takes-first-fully-configured-sikorsky-s-76ds-394508/