PDA

Просмотр полной версии : Помогите нубу!



ant1967rus
19.12.2011, 08:59
Если не трудно :) Есть педали на контроллере MJoy8 и датчике Холла. Контроллер оказался бракованный, судя по всему - оси шумят не по-детски, РН дёргается влево-вправо, ни летать ни тем более стрелять не получается, пытался проверить/откалибровать в "игровых устройствах" - влево до нуля, вправо - только до 94% и не больше и постоянное "мигание" осей. Выслать исправный (надеюсь) контроллер мне пообещали, насколько сложно его заменить самому? Ещё вроде потребуется отрегулировать датчик Холла относительно магнитов. Насколько это сложно, мне кажется, с учётом 1000 отсчётов на ось, работа прецизионная. Вот и сомневаюсь, удастся ли мне всё это? Опыта в подобных делах ноль. Помогите советом, пожалуйста.

U053
19.12.2011, 09:14
Не,не сложно.Просто покрутить и посмотреть в джойтестере.Это в двух словах.
Дойдет до дела-зеленый гудок и найдем ссылки и прочее.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=70896&page=8
не отсюда вещь?Что-то похожее.
И еще.Пока контроллер едет,попробуйте проверить все контакты(скачет-не контачит) и переткнуть УСБи в другой разъем-желательно сзади системника(там на материнке они).
Успехов.

ant1967rus
19.12.2011, 09:54
Спасибо! Если эта "тряска" от проблем с питанием - то действительно не страшно. Может быть это ещё проще - пробовал на ноуте, а Холлы вроде требуют повышенного "питания" по USB? На игровом компе проверить не могу - полетел, по-видимости, BIOS. Если я про ноут прав, то может на работу отнести проверить на "нормальном" компе? А по поводу 94% вправо - это от неправильной/сбитой настройки датчика?

U053
19.12.2011, 10:01
А вот по ссылке выше:там Петров объясняет.
Надо бы выяснить,а сколько отсчетов в РОФе.Хотя ,1000 должно хватать на РН.Опять же,у меня 4096-понравилось и очень.А тряска от контактов имхо.Где-то что-то не очень.Отпаялось или пару раз вынуть/воткнуть.Вещь то свежая,не сразу все устаканивается.

ant1967rus
19.12.2011, 10:19