Просмотр полной версии : Пользуетесь ли вы поворотниками?
Прошу тех, кто поворотниками не пользуется/пользуется редко обосновать свою позицию. И марку машины назвать, хехе :D Дюже интересно мне понять вас.
RR_Kraft
19.12.2011, 17:00
Да, а тем кто ими не пользуется пальцы бы поотрывал. Еще и как велосипедист говорю.
Гррр.... А я бы загрыззз... :)
Как в кодексе Джадберга:"Сначала вешать, потом судить "из -за таких шибко умных за последние 2 недели чуть не влетел дважды.
Пользуюсь,но когда с утра(6:00) еду по двору то не включаю.
И марку машины назвать, хехе
Chevrolet,КАМАЗ 5460
А я бы задушил людей включающих поворотники в самый последний момент.
Сколько раз "складывался" при торможении из-за таких гадов.
Ну будь ты человеком,включи поворотник заранее,начни тихонько притормаживать.Так нет в самый последний момент начинают резко тормозить и включать поворотники.
А еще напрягают "крутые пацаны" на 15-ти летних девятках у которых и так оптика мертвая,так они еще и заклеивают ее черной пленкой.
Пользуюсь,но когда с утра(6:00) еду по двору то не включаю.
во дворе тоже не все однозначно. Но баранов не пользующихся поворотниками стало слишком много.
=PUH=BOSS
19.12.2011, 19:11
Если еду на машине-включаю, на мотоцикле 50 на 50.
да нахрен они нужны
жить захочешь успеешь отскочить
Пользуюсь даже в лесу, когда никого нет. :D
А у нас наоборот, стали более предупредительны друг к другу.
Приятно.
Пользуюсь всегда. Даже когда еду с аварийкой обязательно показываю рукой, что собираюсь делать. Очень смешат большие джипы, в особенности, если перестраиваюсь на пустой дороге, а им до меня метров 300-500, обязательно догонят и поморгают, типа куда влез. Когда на велосипеде езжу показываю рукой всегда, но это никого не волнует. :) Не пользующихся поворотниками не пропускаю при перестроении этих граждан. Да, уже доходило до драки, но обычно показываю на очки с камерой и говорю про дублирующую видеофиксацию в машине, отваливают. Звездой ю-туба не хотят становиться. :)
Всегда, включаю заранее в ситуации когда есть кого проинформировать о намерениях :) Сегодня еду разговариваю с сестрой, она на права сдала но ездить еще боится :) - и постоянно все ситуации на дороге расспрашивает ка ки почему и кто окму чего должен - дорога с односторонним движением и разворотом на 180 градусов - она меня спрашивает - а зачем ты поворот включил? :)) на автомате уже включаю..
А кто не включает... мстя им будет жестока
Угу. В бытность велосипедистом бывало, сносил зеркала подрезальщикам без указания поворота. :)
Только когда посчитаю нужным
При повороте налево.
При повороте налево.
А направо? Т.е. человек позади тебя гадает, направо ты сейчас уйдешь или прямо поедешь? Не, я понимаю, что в любом случае надо держать дистанцию, но почему бы не сообщить о своем намерении? Когда пешком ходишь, тоже без лишних слов идешь куда ТЕБЕ надо? Машинка то какая?
--- Добавлено ---
да нахрен они нужны
жить захочешь успеешь отскочить
Серъезно? Обоснуй!
Всегда, включаю заранее в ситуации когда есть кого проинформировать о намерениях :) Сегодня еду разговариваю с сестрой, она на права сдала но ездить еще боится :) - и постоянно все ситуации на дороге расспрашивает ка ки почему и кто окму чего должен - дорога с односторонним движением и разворотом на 180 градусов - она меня спрашивает - а зачем ты поворот включил? :)) на автомате уже включаю..
А кто не включает... мстя им будет жестока
Не зря она езддить боится ,с такими учителями что за невкюченые поворотники не полоскали мозги. Нас учили включать всегда даже если никого не видишь. Или даже особено если никого не видишь :) Как говорится, тысуслик не видишь а он есть..
Всегда, включаю заранее в ситуации когда есть кого проинформировать о намерениях :)
откуда ты знаешь, есть или нет?
А направо? Т.е. человек позади тебя гадает, направо ты сейчас уйдешь или прямо поедешь? Не, я понимаю, что в любом случае надо держать дистанцию, но почему бы не сообщить о своем намерении? Когда пешком ходишь, тоже без лишних слов идешь куда ТЕБЕ надо? Машинка то какая?[!
Иногда и направо, когда кто то висит на заднем бампере. Когда пешком хожу ниче не показываю ))
Импреза.
Могу точно сказать что большинство написавших всегда , на самом деле делают это не всегда . Сам показываю поворотник когда надо кого либо предупредить о моем маневре , когда вижу что никому не мешаю , то поворотник не показываю.
Проголосовал за стараюсь, но иногда забываю, хотя это не совсем верный вариант. Всегда мне тоже не подходит,это будет лукавством. Пользуюсь практически всегда, за исключением редких случаев, когда просто не до сигналов поворота, всякие там маневры уклонения и прочее в таком духе...
откуда ты знаешь, есть или нет?
Выразился немного неудачно :) - включаю ЗАРАНЕЕ - т.е. могу включить задолго до того как это надо было бы, чтоб показать что я буду делать в дальнейшем. Как пример - иду по трассе, метров за 250 до сьезда направо вырубаю передачу и накатом качусь, гася скорость за счет выката. Нет никого - метров за 20 до поворота включаю поворотник и поворачиваю, есть сзади кто и вижу что он идет с моей скоростью - включаю раньше показывая что я буду счас поворачивать, и не надо за мной держаться, можно обгонять. Мигать стопами на скорости 70-80 - зачем пугать? Или в другом месте - по населенному пункту мне надо налево повернуть, за мной идет машина - если я буду подьезжать к повороту тормозить и поворачивать - заднему тоже придется притормозить. Включаю левый поворот пораньше, беру левее (ширина дороги позволяет), даже начинаю плавно входить издалека в поворот если нет встречных- и задний обходит меня справа не снижая скорости. НУ а в остальных ситуациях - написал же что на автомате включаю даже там где не надо этого делать :)
З.Ы. Кстати, с детства, как начал выезжать на дорогу на велосипеде - сначала для себя как игру принимал (но понимая что это не игра и поступаю правильно), и до сих пор сидя на двух колесах - тоже показываю рукой повороты (а так же стою на красный с потоком, и т.д.)
FilippOk
21.12.2011, 14:29
Да нахрен они нужны ваще.
Никто не пользуется - и я перестал.
Днём я всё равно на старом годовалом мерине езжу, а ночью на драге поворотники - ваще западло (импреза GRX с MSR и в KG обвесе).
А те, кому хочется знать куда я еду - просто неудачники и лузеры, понакупят себе ржавых кредитных тазов и вёдер и думают, что всё, они уже водители.
Нехрен. Пускай учатся понимать дорогу. :)
Серъезно? Обоснуй!
да чего тут обосновывать.
Вот неужели Вы думаете, что хотяб половина ответивших написали то как оно на самом деле бывает?
Хоть кто-то из голосовавших за пьяноту в 96-м признается в этом?
Вот пусть я буду белой вороной.
harinalex
21.12.2011, 19:29
Да нахрен они нужны ваще.
Никто не пользуется - и я перестал.
Днём я всё равно на старом годовалом мерине езжу, а ночью на драге поворотники - ваще западло (импреза GRX с MSR и в KG обвесе).
А те, кому хочется знать куда я еду - просто неудачники и лузеры, понакупят себе ржавых кредитных тазов и вёдер и думают, что всё, они уже водители.
Нехрен. Пускай учатся понимать дорогу. :)
надеюсь , что это ирония . Особенно про старый годовалый мерин :).
Имхо , настоящий водитель даже не задумывается над такими вещами и включает поворотники даже при выезде из гаража. Как только он начинает додумывать что-то , анализировать , нужно ли показывать или что никого на дороге нет - все , пиши пропало. Можно спокойно начинать болтать по телефону ,а другой рукой подкрашивать губы - стремительно превращаясь в блондинку:D.
ихмо. Лучше сообщать о своих намеряниях и договариваться с окружающими всеми возможными способами - поворотниками, фарами, стопами, положением авто.
Давая другим возможность немного уменьшить газ вместо экстренного торможения.
П.с. Включаю поворотник на автомате. Сперва поворотник, затем остальное (руль / тормоз).
Несколько раз выручало. И пешеходам во дворе понятно куда прется это корыто.
Молодчик
22.12.2011, 08:35
мне очень нравятся те, кто стоит в левом ряду перед перекрестком без поворотника. потом включает его в последний момент и запирает жопой проезд вперед (встречку пропускает). убивать.
мне очень нравятся те, кто стоит в левом ряду перед перекрестком без поворотника. потом включает его в последний момент и запирает жопой проезд вперед (встречку пропускает). убивать.Ну значит ты не встречал таких умников которые после включения поворота тут же начинают маневр , забывая что указатель поворота не дает никаких преимуществ.
Молодчик
22.12.2011, 09:28
Ну значит ты не встречал таких умников которые после включения поворота тут же начинают маневр , забывая что указатель поворота не дает никаких преимуществ.
не понял про что спич. таких умников я встречал. я про других умников, которые стоят на светофоре, не предупредив, что намерены поворачивать налево. и делают это в самый последний момент, когда ты уже сзади пристроился.
не понял про что спич. таких умников я встречал. я про других умников, которые стоят на светофоре, не предупредив, что намерены поворачивать налево. и делают это в самый последний момент, когда ты уже сзади пристроился.
Для таких умников про которых ты рассказал , есть золотое правило , не приближайся к впереди едущему, стоящему автомобилю на расстояние не возможности маневра.
По моему случаю , некоторые водители заменяют правило перед маневром посмотри в зеркало , на включение поворота .
Да и вообще главное соблюдать УДД.
мне очень нравятся те, кто стоит в левом ряду перед перекрестком без поворотника. потом включает его в последний момент и запирает жопой проезд вперед (встречку пропускает). убивать.
Причём медленно и цинично.
Молодчик
22.12.2011, 10:29
не приближайся к впереди едущему, стоящему автомобилю на расстояние не возможности маневра.
место для маневра есть, только кто тебя теперь пропустит?
FilippOk
23.12.2011, 12:17
надеюсь , что это ирония . Особенно про старый годовалый мерин .
Конечно. :)
Вот за что люблю старый добрый Авиафорум.
Потроллить толсто не получится в принципе.
За такой пост на Ганзе меня бы уже просто стёрли в порошок, а потом приспоминали бы по поводу и без повода.
На авто.ру забанили бы. А потом появился бы ещё десяток "согласных". Их бы тоже забанили бы.
На Хоботе получился бы дикий срач между малолетними автолюбителями-идиотами и "взрослыми" лыцарями на кОнях, длиной в сотню страниц, который админы закрыли бы через пару недель.
На форумах типа ЛадаКлуба и 2110.ру просто согласились бы и поддакнули, что-то типа "да-да, из-за этих лузеров со своими поворотниками невозможно уже дать дыму в Москве, езда почти всегда ниже сотни, обломно".
А на Авиафоруме реакции почти не было. Только один человек поинтересовался: "это ирония?".
Гордость берёт, блин! :)
На самом деле, поворотниками не пользуются многие.
Сколько раз было - едешь и наблюдаешь, как один и тот же "Рэйндж Ровер" проехал пол-города, вооще ни разу не моргнув.
На одном из перекрёстков я поджал его сзади, вышел, постучал в закрытое боковое: "Любезный, покажите личико?"
Любезный сорвался на красный и с грохотом пролетев через рельсы остолбеневший перекрёсток, под гневные гудки форсажно ушёл куда-то за горизонт.
Кто ему права выдал? Убивать.
мне очень нравятся те, кто стоит в левом ряду перед перекрестком без поворотника. потом включает его в последний момент и запирает жопой проезд вперед (встречку пропускает). убивать.
Из крупнокалиберного пулемёта.
Разрывными.
Начинать с ног.
Достали невозможно.
Ладно когда по своим местам едешь - уже не раз попадался, знаешь где такое делают, знаешь левые повороты, заранее готов.
Но когда по незнакомой улице/трассе едешь, поворотов не знаешь - постоянно попадаются такие вот деятели.
То же самое: бесят водятлы, включающие поворотник в качестве обозначения начавшегося манёвра: начал перестроение, в процессе разок моргнул. Или начал разворот, а в процессе включил поворотник. В качестве уступки типа. Чтобы ПДД не нарушать. Убивать.
Но самое страшное тёмными Питерскими зимними ночами - это ржавая тёмная восьмёра/девятка на подмёрзшем асфальте - вообще без единого огня: без габаритов/ближнего, без стопов... какие уж там поворотники... При этом, водятель этого агрегата явно не намерен пропускать помеху справа и полностью уверен в том, что на небе - яркий день, т.к. "ещё шести нет" - а темень уже.
Несколько раз за декабрь встречал такой вот "shadow in the night" - каждый раз прям физически очучалось, как волосья на голове седеют - но каждый раз проносило.
Мы с женой порой забываем их включать, но мы чайники. У обоих стаж = 0. Машина первая. Renault Megane II Sedan 2007 года. Тёмно-серого цвета. Сзади предупреждающий квадратик с восклицательным знаком, дабы люди знали, что от нас можно ожидать всякого. Стараемся пользоваться всегда, но мне к примеру в жилой зоне (родной посёлок) при отсутствии других участников движения (включая пешеходов) вломак включать лишний раз поворотник.
Alexsava
23.12.2011, 12:29
А у меня уже до автоматизма выработалось включения поворотника, даже иногда ловлю себя на мысли на фига я их включаю когда по стоянке еду на выезд :)
Тойота Корола.
=PUH=BOSS
23.12.2011, 14:33
:)
Умиляют меня такие слова- "до автоматизма" , а дальше идет противоречие- "ловлю себя на мысли"....
Если человек что-то делает на автоматизме, то зафиксировать факт включения поворотника, может только- рядом находящийся человек. Ели появилась мысль, то это уже - продуманное действие, а значит-хочу включу, хочу- нет.
Если человек впереди видит стопы машины, он ставит ногу на тормоз и тормозит-автоматизм, впереди препятствие, если он смотрит в зеркало, включает поворотник, добавляет газу, перепрыгивает в другой ряд, это - продуманное действие ИЛИ ассоциативное мышление-прошлый раз, я так уже делал и чудесно проехал в такой же ситуации.
Alexsava
23.12.2011, 14:51
я думаю что если сначала приходит мысль, а потом действие - тогда да это продуманное действие.
Если сначала реакция, выраженная определенным действием т.е. нажатием на тормоз и включение поворотника, а потом осмысление то это автоматизм действия в определенной ситуации, в этом случае поворот авто.
Может я путаю необдуманное действие в определенной ситуации с автоматизмом? как по мне одно и тоже!
Да и вообще я считаю что водитель не показывая поворот в потоке это неуважение к другим водителям. Я например в пробке когда кто влазит в мой ряд без поворотника просто игнорю и не пускаю...
Мысль "а зачем??" возникает после того как мозг понимает что на панели что-то мигает и где-то под панель что-то щелкает :)) - и приходит осознание что это поворотник, ток обстановка за бортом для него как бы не совсем :))
Только что. Центральная улица в районе местного супермаркета, по левой стороне заставлена машинами (и парковки там же), по правой остановка запрещена. По дороге вальяжно, не спеша катится черный Лексус. Я его догоняю, немного спеша успеть с обеда на работу. Включаю поворотник на обгон, начинаю выдвигаться на встречку... и это .. дятло... тоже берет влево, обьезжая стоящего на аварийке под бордюром. А поворотник? А зачем? он же черный лексус блин.. "... о дайте, дайте мне гранату!..."
по началу, как водить начал пользовался всегда. Сейчас как написано в опросе "Только когда посчитаю нужным" . Под данной необходимостью подразумеваю наличие "целевой аудитории" для которых эта информация будет полезна, вт.ч. велосипедисты и пешеходы во дворах. Более того в некоторых моментах считаю включение сигнала поворота вредным, как правило это происходит в очевидных ситуациях когда манёвр вынужден дорожной обстановкой. поясню на примере: дорога раздваивается в виде буквы Y, с соответственным разделением по полосам, т.е. кому надо влево встаёт в левые ряды, вправо в правые, есть ещё такие которые на этом месте разворачиваются, так вот считаю что в данном месте включать поворот было бы логичней только им - предупредив остальных что "за мной лучше не вставай - я буду пропускать встречных а потом разворот". Касательно Москвы там вообще надо свои особые правила писать. У вас там поворотник включишь - на тебя как на дурака смотрят :)
З.Ы. (сейчас почти 3,5 года за рулем, >45 000 км) Lancer 9
Молодчик
24.12.2011, 10:35
бывает, когда и включенный поворотник может стать причиной праведного бешенства. это когда водятел поворачивает налево не со своего ряда, загораживая проезд. особенно на каком-нибудь длиномере, типа газель. хочется выйти из машины, неспеша из багажника достать гранатомет и...очистить проезд. )))
Касательно Москвы там вообще надо свои особые правила писать. У вас там поворотник включишь - на тебя как на дурака смотрят :)
Да ладно! В Москве люди не пользующиеся поворотниками в основном имеют немосковские номера, а также некая группа людей на разделанных восьмерках-девятках и пересевшие с этих 8-9 на более дорогие машины. " сам себя считаю городским теперь я, здесь моя работа, здесь мои друзья,но все также ночью снится мне деревня, отпустить меня не хочет родина моя." (с) Таких тоже полно.
Сам поворотники перед совершением любого маневра включаю всегда, разве,что на самой стоянке этого не делаю, только при везде на неё. И мне плевать, как там на меня смотрят-мне моя нервная система дороже, чтобы тратить её на послеаварийные разборки- были прецеденты, когда "милые" люди начинали движение от тротуара с резким перестроением влево. Поди догадайся, что он сейчас от обочины стартанет. Так,что лучше таким уродом не быть.
это когда водятел поворачивает налево не со своего ряда, загораживая проезд. особенно на каком-нибудь длиномере, типа газель.
а с каких это пор, газэл стал длинномером?
SAMAPADUS
25.12.2011, 18:19
Пользуюсь в 99.999 % случаев)
Иногда реально забываю, вернее сначала посмотрю по сторонам, не мешаю ли кому, потом перестраиваюсь и... правильно, телефон, красивые ножки дума Тараса в голове - забыл дернуть. Но еще раз повторю, за 20000км в год по Москве раз 5 максимум забываю.
--- Добавлено ---
а с каких это пор, газэл стал длинномером?
Ну не сказать что длинномером, но с удлиненной базой модели есть, типа этой
http://www.gaz-tranzit.ru/catalog/prod.html?id_product=69
НЕ пользуюсь поворотниками, т. к. нет машины. :) А у второго?
Стараюсь... :ups: Стажа (автомобильного, двухколёсный - не в счёт) - 0, поэтому самое время попытаться выработать в себе такой рефлекс.
Хотя, из-за травм, имею некоторое неудобство при включении, а перенести переключатель в более удобное положение, увы, не позволяет гарантия. :(
Пользуюсь всегда, особенно в темное время на пустой улице. Всегда есть какой то невидимый в темноте пешеход, предупредить его ничего не мешает.
Под данной необходимостью подразумеваю наличие "целевой аудитории"
Вот идет пешеход по тропинке, среди листвы ...
Или, не относящийся к этому случай. Камаз, мусоровоз. На перекрестке стоял, включил поворотник и повернул направо. -1 велосипедист. Ибо мертвая зона и когда велосипедист подъезжал, поворотники включены не были.
Вот идет пешеход по тропинке, среди листвы ...
ну и пусть себе идёт :) причем тут поворотники
Или, не относящийся к этому случай. Камаз, мусоровоз. На перекрестке стоял, включил поворотник и повернул направо. -1 велосипедист. Ибо мертвая зона и когда велосипедист подъезжал, поворотники включены не были.
ну и кто тут виноват ? камазист, который за километр до перекрёстка не включил поворотник и не предупредил крадущегося в мёртвой зоне велосипедиста. сидел в камазе - не видел там мертвых зон, большие зеркала нормально покрывают, так сказать "заднюю полусферу", если только велосипедист перед кабиной на "пол второго" спрятался.
ну и кто тут виноват ? камазист, который за километр до перекрёстка не включил поворотник и не предупредил крадущегося в мёртвой зоне велосипедиста. сидел в камазе - не видел там мертвых зон, большие зеркала нормально покрывают, так сказать "заднюю полусферу", если только велосипедист перед кабиной на "пол второго" спрятался.
Ага. на мокрой дороге, медленно(25км/ч) едет велосипедист. А на повороте впереди велосипедиста едущий на автомобиле придурок решил разом порешать кучу проблем, обогнать маз-панелевоз, повернуть из левого ряда направо... Ну, надо ему, он тут всегда поворачивает, поворотники он ессно не включил, пусть лохи ими пользуются. В результате имеем проблему. Тормозящий в пол панелевоз сбивает нафиг велосипедиста. Тот улетает с дороги как сдутый ветром. А виноваты поворотники, не включил. :)
~Silvist~
01.01.2012, 21:55
Пользуюсь,но когда с утра(6:00) еду по двору то не включаю.
Chevrolet,КАМАЗ 5460
А я бы задушил людей включающих поворотники в самый последний момент.
Сколько раз "складывался" при торможении из-за таких гадов.
Ну будь ты человеком,включи поворотник заранее,начни тихонько притормаживать.Так нет в самый последний момент начинают резко тормозить и включать поворотники.
А еще напрягают "крутые пацаны" на 15-ти летних девятках у которых и так оптика мертвая,так они еще и заклеивают ее черной пленкой.а что, такие еще остались? я думал - пережиток девяностых... да у нас и девяток нет. уже забыл как она выглядит.
что касается сабжа, то пользуюсь по ситуации. иногда включаю раньше. к примеру, еду по главной и надо свернуть направо, а там уже стоит бедолага и левым моргает. я еще и дальним мигну типа - "да точно поворачиваю
, выезжай, не тупи!". автомобили - сузуки эскудо 97г, ниссан пасфандер 4 литра 06г, ниссан патруль 5,6л 2011г.
а что, такие еще остались? я думал - пережиток девяностых... да у нас и девяток нет. уже забыл как она выглядит.
что касается сабжа, то пользуюсь по ситуации. иногда включаю раньше. к примеру, еду по главной и надо свернуть направо, а там уже стоит бедолага и левым моргает. я еще и дальним мигну типа - "да точно поворачиваю
, выезжай, не тупи!". автомобили - сузуки эскудо 97г, ниссан пасфандер 4 литра 06г, ниссан патруль 5,6л 2011г.
Еще как остались,да и новые добавились.
Вот пример.
Ну,я бы удивился если бы увидел человека который во Владике ездит на калине или приоре.:umora:
Когда я еду на велосипеде (а это бывает очень часто - до последнего времени вообще в универ на веле гонял) - КРАЙНЕ огорчают машины без повортоников. Хочется просто взять и... Ну, вы поняли.
=M=PiloT
01.01.2012, 23:49
Любой вид и тип информации от одного водителя другому это не только обязанность ,но в некоторых случаях и культура и далеко не только "поворотник" ( а он уж подавно).
Например сигнализация правым ,тьфу ты,левым поворотником от водителя "татарина" на трассе для начинающего его обгонять означает "я сижу выше вижу дальше ,не советую обгон - есть встречка".
Или например часто использую сам : пропускаю например пешего ,а справа от меня летит сзади ,водитель не видет пешего ,а пеший машину, я сигналю в дудки как могу чтоб их распугать)))....или если я еще качусь могу резко вильнуть в право рулем и тем самым пробудить авто выручая пешехода или кого я там пропускал....
А банальный поворотник друг другу это минимум информации - ДОЛГ!
Например сигнализация правым ,тьфу ты,левым поворотником от водителя "татарина" на трассе для начинающего его обгонять означает "я сижу выше вижу дальше ,не советую обгон - есть встречка".
ни разу не встречал. обычно показывают наоборот когда можно обгонять. тут как правило следует череда сигналов, который постоянно вызывают у меня улыбку: сигнал от дальнобоя - обгон, аварийка - дальний свет. с чувством дружбы и солидарности, с водителем, удаляюсь от него :)
Запрет поворотником на обгон - более "стандартен" - так как полностью соответствует ПДД.. Я же сзади не вижу что перед дальнобоем творится, и если он включил левый повортник - его обгонять нельзя - может он сча сам на встречку попрется.. Чем обычно они и пользуются, показывая что нельзя обгонять.. Хотя лично тож не сталкивался ни разу ни с какими сигналами от дальнобоев, прут как танки молча.. Вообще тема о сигнализации на дорогах довольно обширна и для разных регионов весьма различается. У нас например почему то о засадах ГАИ сигналят в пределах своего района - едешь по чужому - "хозяева" сигналят, транзитные редко. А только через Днестр перезжаешь - перед постом едешь как вдоль новогодней гирлянды - мигают все подряд, независимо от региона "прописки"
Я всегда пользуюсь поворотниками, точнее с самого Driving Institute. В ОАЭ дебилов на дорогах огромное кол-во, а про поворотники они сразу забывают как только получают права.:fool: Самые опасные водители - ТАКСИ, эти уроды вообще правила дорожного движения не знают :aggresive:Много людей вообще не включают фары поночам, типа освещения на всех дорогах достаточно. Зачастую на большой скорости машину без фар сложнее земетить, она сливается с серым светом асфальта и не дай Бог от неё не увернёшься...:(
За рулём уже 7 лет, Mitsubishi Eclipse 95.
Semernin
06.01.2012, 13:19
Пользуюсь всегда и во дворах, парковках и т.п. тоже, причём заранее, чтобы у окружающих участников дорожного движения было время адекватно оценить ситуацию. Но, к сожалению, последний год стали попадаться такие, например, едут сзади, на минимальной дистанции, слева полоса вся свободная, надо перестроиться к перекрёстку, только включаешь левый поворотник, а тот, сздади, бьёт на газ и резко идёт на обгон, хотя сам потом едет прямо и метаться ему не нужно было вообще. :mdaa:
Запрет поворотником на обгон - более "стандартен" - так как полностью соответствует ПДД.. Я же сзади не вижу что перед дальнобоем творится, и если он включил левый повортник - его обгонять нельзя - может он сча сам на встречку попрется.. Чем обычно они и пользуются, показывая что нельзя обгонять.. Хотя лично тож не сталкивался ни разу ни с какими сигналами от дальнобоев, прут как танки молча.. Вообще тема о сигнализации на дорогах довольно обширна и для разных регионов весьма различается. У нас например почему то о засадах ГАИ сигналят в пределах своего района - едешь по чужому - "хозяева" сигналят, транзитные редко. А только через Днестр перезжаешь - перед постом едешь как вдоль новогодней гирлянды - мигают все подряд, независимо от региона "прописки" О включеных левых поворотниках дальнебоями слышал неоднократно и встречал сам-очень способствует безопасности.Правда тут от региона дальнебоя зависит,но практически большинство нормальные люди. О засадах,да сейчас мало сигнализируют фарами,так с другой стороны у всех,кто гоняет далеко,есть рации.По рации всегда поделяться информацией
Я всегда пользуюсь поворотниками, точнее с самого Driving Institute. В ОАЭ дебилов на дорогах огромное кол-во, а про поворотники они сразу забывают как только получают права.:fool: Самые опасные водители - ТАКСИ, эти уроды вообще правила дорожного движения не знают :aggresive:Много людей вообще не включают фары поночам, типа освещения на всех дорогах достаточно. Зачастую на большой скорости машину без фар сложнее земетить, она сливается с серым светом асфальта и не дай Бог от неё не увернёшься...:(
За рулём уже 7 лет, Mitsubishi Eclipse 95.
Арабы вообще притча во языцех как водители. :) А фары -в России их теперь положенно включать даже днем. Вон у новой Лада Гранта они включаются автоматчически, вместе с зажиганием. Не знаю можно ли их выключить не выключив авто! :)
Семь лет назад был остановлен Гаишником (мелкий сержант) за включенные фары (ближний свет) на межгороде, днем.
Между Ярославлем и Москвой. Тогда это еще не принято было. :)
Сказал, что у нас так положено, от финнов приучились.
Сейчас авто без включенного ближнего не воспринимаю как движущийся объект в любое время суток.
Парни! Делайте, что хотите. Только показывайте это другим.
Проходишь поворот с заносом обеих осей, но с включенным поворотником.%)
=M=PiloT
10.01.2012, 20:15
ни разу не встречал. обычно показывают наоборот когда можно обгонять. тут как правило следует череда сигналов, который постоянно вызывают у меня улыбку: сигнал от дальнобоя - обгон, аварийка - дальний свет. с чувством дружбы и солидарности, с водителем, удаляюсь от него :)
Сей час очень редко между городами езжу ,раньше,помладше ,в середине 90х.....точно помню такую манеру в Самарской,Волгоградской и Саратовской областях ....может сегодня и нет такой моды
DustyFox
10.01.2012, 21:42
Есть. Дальнобои, даже из других областей помогают так довольно часто. Не думаю, что дома они ведут себя как то иначе. Всегда аварийкой благодарю, это несложно. В условиях плохой видимости реально помогает, большое им спасибо за это.
Поворотник стараюсь включать всегда. А вод по с Молодчиком согласен, те кто стоят на перекрестке в крайне левом и в последний момент включают "желтую мигалку", мол мне на лево. убивать мучительно, какого раньше не включить или это не по посански?
О... Тонированные задние девятки, это сказка. Предлагаю ввести новый штраф для таких любителей, привязывать за яйца к фаркопу и ехать минимум 100 км/ч, варианта два, либо сдохннт от истощения, либо от потери крови.
Какие тут правильные и вежливые люди собрались! 90% стараются пользоваться всегда..
А как поедешь куда-то - так 10% их используют на самом деле.. :)
в Москве вообще почти не принято перестраиваться с поворотником.. в Европе все цивильнее - но и они еще как нарушают..
что-то не так с тутошней статистикой :)
Я показываю только если считаю, что нужно предупредить о маневре встречного или сзади едущего
Если считаю, что мешать ему не буду, ничего не показываю
Ориентируюсь только на свое мнение
Машина тонированная A4 - обычно пропускают :)
Какие тут правильные и вежливые люди собрались! 90% стараются пользоваться всегда..
+1
Ещеб устроить опрос: из какого ряда вы поворачиваете.
из какого ряда вы поворачиваете.
Из свободного ))
Shoehanger
23.01.2012, 12:06
Как пешеход очень недоволен когда приходится по пол-минуты вычислять параметры движения цели изображающей из себя стелс и двигающейся с соблюдением светомаскировки.
Семь лет назад был остановлен Гаишником (мелкий сержант) за включенные фары (ближний свет) на межгороде, днем.
сейчас есть тенденция фары не включать. И гайцы не предупреждают. Неприятно, уже привычно видет светляков, и вдруг черная дыра на дороге.
сейчас есть тенденция фары не включать. И гайцы не предупреждают. Неприятно, уже привычно видет светляков, и вдруг черная дыра на дороге.
Согласен.Находятся деятели,в основном(90%)на жипах-едут без фар.Могу сказать одно-КАЗЛЫ,другого определения нет.
--- Добавлено ---
На днях попал в ДТП-моя вина полностью.Ситуация:на повороте запрещён левый поворот.Основная масса водителей проезжает-разворачивается и едет по правилам.Но есть хитрозадые-которые видят,что нет гайцов и поворачивают сразу.Я поворачиваю за жипом и смотрю на право-на хитрозадых.Мой впереди идущий также смотрит,он резко тормозит и я въезжаю ему в зад.Обошлось без денег и прочего,но осадок остался.Всегда старался соблюдать дистанцию,НО...Для питерцев это произошло при повороте на набережную после съезда с Гренадерского моста.Т.е. в сторону Кара Маркса и метро Выборгская.
Интересно, что в Украине от обязаловки по включению днём света отказались.
Мотивировка - визуально "теряются" ТС, требующие особого внимания со стороны других участников движения - колонны, ТС перевозящие детей, опасные грузы и т.д.
Легенда же гласит, что на следующий день после принятия постановы об обязательном включении света, депутаты и чиновники, позабывали выключить свет на своих авто с "автоматами", и остались "без колёс". Ибо завести такую тачку иначе, кроме как через "прикурить", невозможно. :)
Тем не менее, многие включают свет добровольно. Я и сам включаю. Когда видимость чуть ниже, чем "миллион на миллион". :)
DustyFox
02.02.2012, 08:34
ПМСМ обязательное включение фар днем, наряду с привязными ремнями, действительно бесспорно полезные нововведения, в отличии от многих других. Даже когда миллион на миллион, и едешь на солнце, встречную с фарами видно в разы лучше, нежели без них.
ПМСМ обязательное включение фар днем, наряду с привязными ремнями, действительно бесспорно полезные нововведения, в отличии от многих других. Даже когда миллион на миллион, и едешь на солнце, встречную с фарами видно в разы лучше, нежели без них.
Про ремни да , про фары кроме проблем с аккумуляторами ,генераторами , пользы не заметил. Надо депутатом мыслишку кинуть что бы все пешеходы в обязательном порядке на голову одевали приборы как у эцелопов из кин дза дзы . А то их (пешеходов )плохо видно .
Каким образом теперь выделять колоны, буксируемый транспорт никто конечно не подумал.
Хотя судя по нашей голосовалке , это проблема нац характера .
При правильном ответе Только когда считаю нужным В правилах точно прописано когда нужно .
Большинство ответило Всегда
Парадокс да и только. Хотя понятно что депутаты они тоже из народа .
http://youtu.be/PbQ4GfDSRAA
http://youtu.be/PbQ4GfDSRAA
Уже на 13 секунде , для меня все было ясно. Единственное что я в такую ловушку бы не прыгнул , хотя понятно что для этого опыт нужен.
Правый обгон в Беларуси разрешён?
RR_Kraft
02.02.2012, 16:17
Обгон справа в принципе невозможен. Обгон - с выездом на полосу встречного движения.
А по видео - сам виноват, действительно нефиг справа лезть ) Или нетерплячка, или неопытность.
ЗЫ
Хм, посмотрел, в России обгон определяется по-другому. У нас обгон – это опережение однго или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения.
А у вас: Обгон — опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. У нас это опережение )
Про ремни да , про фары кроме проблем с аккумуляторами ,генераторами , пользы не заметил. Надо депутатом мыслишку кинуть что бы все пешеходы в обязательном порядке на голову одевали приборы как у эцелопов из кин дза дзы . А то их (пешеходов )плохо видно .
Каким образом теперь выделять колоны, буксируемый транспорт никто конечно не подумал.
Хотя судя по нашей голосовалке , это проблема нац характера .
При правильном ответе Только когда считаю нужным В правилах точно прописано когда нужно .
Большинство ответило Всегда
Парадокс да и только. Хотя понятно что депутаты они тоже из народа .
Поставь нормальные ДХО на светодиодах - и проблемы с аккумулятором и генератором отпадут. Буксиры и аварийкой обозначить можно. А колонны - свет чтоб внимание привлечь - ну так и привлекает же, а что это колонна движется - как бы видно...
harinalex
02.02.2012, 18:57
Про ремни да , про фары кроме проблем с аккумуляторами ,генераторами , пользы не заметил. Надо депутатом мыслишку кинуть что бы все пешеходы в обязательном порядке на голову одевали приборы как у эцелопов из кин дза дзы . А то их (пешеходов )плохо видно .
Каким образом теперь выделять колоны, буксируемый транспорт никто конечно не подумал.
Хотя судя по нашей голосовалке , это проблема нац характера .
При правильном ответе Только когда считаю нужным В правилах точно прописано когда нужно .
Большинство ответило Всегда
Парадокс да и только. Хотя понятно что депутаты они тоже из народа .
Колонну как правило машина ДПС сопровождает. Буксируют как правило с желтым проблесковым . То же самое и с опасными грузами . Так что ближний свет вряд ли сильно кого-то дезориентирует , имхо больше плюсов , чем минусов. Для пешеходов точно лучше.
в России обгон определяется по-другому. Так отож... А в Беларуси может быть и по своему?
Любопытно, что только в украинских ПДД предписано производить обгон исключительно слева (если не прав, не пинайте, а образумьте :) ). Хотя, каким образом можно выехать на встречную полосу, при этом опережая справа - никак не пойму... %)
RR_Kraft
02.02.2012, 20:03
Обгон - с выездом на встречку, соответственно получается, что он возможен только слева. Опережение - и справа, и слева, если полос больше двух.
ЗЫ
Хм, посмотрел, в России обгон определяется по-другому. У нас обгон – это опережение однго или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения.
А у вас: Обгон — опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. У нас это опережение )
Плохо смотрел значит.
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
RR_Kraft
02.02.2012, 21:01
Что первое в Гугле попалось.
Поставь нормальные ДХО на светодиодах - и проблемы с аккумулятором и генератором отпадут.
Согласен , Я еще лучше купить машину в которой ДХО уже установлено заводом . А пока лучший способ решения проблемы с аккумулятором , это надпись возле руля , на бумажке "ВЫКЛЮЧИТЬ БЛИЖНИЙ СВЕТ" Пенсионеры ездящие на пятерках и семерках , решают проблему именно так .
Буксиры и аварийкой обозначить можно.
Раньше на буксируемом авто горела аварийка , а на буксирующем ближний свет фар . С учетом того что нужно пользоваться поворотниками, когда надо . компромисс был соблюден . Если и тот и другой включили аварийку , то они перестали пользоваться поворотниками , а это тоже нарушение .
А колонны - свет чтоб внимание привлечь - ну так и привлекает же, а что это колонна движется - как бы видно...
Да видно , вот только теперь колонна не чем не отличается от простого потока машин , и значит понятие как колона просто отсутствует для водителя .
--- Добавлено ---
Колонну как правило машина ДПС сопровождает.
И водитель видит машину ДПС , колону как таковую он не видит , он лишь может догадываться что машина ДПС не просто так едет а за ней колона , состав машин , кол-во их в колоне , это тоже дело догадок, опыта , и сообразительности . Но не как не четкой формулировки в ПДД.
Буксируют как правило с желтым проблесковым . То же самое и с опасными грузами .
Это может быть в каких европах так и есть . А у нас легковая с прицепом , или один грузовик тянущий другой не чем от простых машин не отличается . Может оно конечно и без разницы . Но факт остается фактом .
Так что ближний свет вряд ли сильно кого-то дезориентирует , имхо больше плюсов , чем минусов. Для пешеходов точно лучше.
Для пешеходов лучше всего это надземные , и подземные переходы , и сидящее в подкорке сознание что дорога это место повышенной опасности .
Все остальное это из области гадания на кофейной гуще .
Трагедия в Брянске злой пример этого . ФАРЫ горят , но этого явно слишком мало что бы избежать трагедии .
http://www.youtube.com/watch?v=FHlZAc99PnE
Я потому и говорил о том что не плохо было бы на каждого пешехода повесить по святящемуся маячку , а на каждую машину обязать привязывать подушку .
А можно задуматься об освещении пешеходных переходов , об обязательных светофорах, в городах , о большем кол-ве надземных и подземных переходах.
Об информационных роликах. О лежачих полицейских возле школы .
А можно задуматься об освещении пешеходных переходов , об обязательных светофорах, в городах , о большем кол-ве надземных и подземных переходах.
Об информационных роликах. О лежачих полицейских возле школы .
О лоботомии надо думать.
О чем можно говорить, когда встав напротив школы водятельница не глядя открывает дверь и начинает вынямнивать свое чадо со стороны дороги, а не тротуара.
А потом начинаем выуживать всякие кульки со сменкой и прочим шитом, чадо же при этом стоит на дороге.
И это далеко не единичный случай, это массово и каждый день.
У людей как класс отключилось понятие о собственной безопасности.
Мамаша ускорилась перед третьим рядом вместо того, чтобы налево посмотреть
А знак перехода девчонка из третьего ряда не видела - диктор врет нагло.. там троллейбус остановился перед знаком (он высокий и все загораживает ей)
Впрочем, от уголовки девчонку это не спасет - 3 года она заработала
В Европе принято обозначать переходы желтыми фонарями
На Кипре они еще и мигают
Нам бы тоже перенять опыт, т.к. при том обилии и тупом расположении знаков, которые у нас есть, да еще снеге и стертой разметке, часто просто не успеваешь все увидеть
Мамаша ускорилась перед третьим рядом вместо того, чтобы налево посмотреть
А знак перехода девчонка из третьего ряда не видела - диктор врет нагло.. там троллейбус остановился перед знаком (он высокий и все загораживает ей)
Впрочем, от уголовки девчонку это не спасет - 3 года она заработала
Вопрос к тому что включенный ближний свет не способствовал предотвращению трагедии , пешеход его не видел , потому как не смотрел куда нужно .Был бы на том месте светофор , разметка , это рыбное место для ГАЙцев превратилось бы в безопасное для пешеходов.
Девка понятно попала в тюрьму , другая лишилась ребенка и сама попала в больницу , Вот только жаль что не уволены сотрудники ДПС , которым было глубоко наплевать что пешеходный переход , не оборудован как положено. Хотя их основная обязанность безопасность на дороге . Значит они должны следить не только за водителями, но еще и за самой дорогой , знаками, определять опасные участки и делать их безопасными .
Сегодня по радио слышал про изменения в ПДД, в плане оборудования ПП. В обязательном порядке должны быть освещены и возможно покрашены в несколько цветов.
За оборудование ПП должны хорошо по шее получать и дорожники, и гаишники, и все кто к этому причастен.. Хоть это и оффтоп, но раз затронулось.. не далее как 3 недели назад у меня жена с ребенком на переходе были сбиты :( Вышли на дорогу на свой зеленый, дорога двухполосная, но каждая полоса позволяет в 2 ряда встать - пока переходили загорелся желтый для авто, и уже почти подойдя к бордюру - зеленый. в левом ряду стоял бусик, а за ним в правом - Волга, причем стояла не "упершись" капотом в зебру, а чуть подальше.. И судя по всему - Волга начала движение еще на желтый - не подумав о том что за бусом могут еще быть люди - и встретились... Слава Богу - обошлось только синяком на ноге жены. Водятел возмущенно пищал что мол они на красный переходили - но были свидетели что начали переход на свой зеленый свет. Я специально минут 10 смотрел как работают светофоры - конкретно тот, на который мои ориентировались - зеленый без мигания меняется на красный в момент включения зеленого для авто! Т образный перекресток, на каждой ветке переход - итого 6 пешеходных светофоров. Каждый работает ПО СОБСТВЕННОМУ алгоритму!! Один - зажигается красный при желтом авто, другой - лишь с зеленым авто, третитий - красный начинает мигать когда "его" автосветофор желтым мигает.. даже 2 светофора, рулящих на одном переходе - работают по разному!!
Классика. Один пропускает, следующий нет.
В пешеходном варианте только крутить головой даже при самом, самом какой ни есть зеленом и не отвлекаться.
Торопливым водителям козы показывать.
Примерно так же. На нерегулируемом пешеходном. Две полосы. На первой Газель тормозит, что бы пропускать, по второй несется Лохань.
Дошел до Газели.
Стою, выглядываю из-за Газели. На Лохани, увидев меня, начинает тормозить в пол, выпучив глаза. Ледок. Стою, думаю успеет или нет до перехода остановится.
Успел. Водитель по ходу вроде и телефоном баловался.
п.с. Лохань марка авто, у меня Тазик-драндулет.
LeeHarveOsvald
14.02.2012, 23:00
Я останавливаясь перед пешеходным переходом, чтоб пропустить людей, включаю аварийку если вижу сзади справа двигающийся авто. На въезде в Чехов после ледового дворца в этом плане опасно, тк дорога уходит правее и водитель из правого ряда может увидеть пешехода когда уже поздно.
Пользуюсь ли я поворотниками? Нет, они меня напрягают, да и вообще у меня механика, в руке сигарета или еще что-нибудь, банка кока-колы к примеру, так что если и пользуюсь то только иногда.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot