Просмотр полной версии : ПАК ДА
Первый прототип ПАК ДА появится в 2020 году (http://lenta.ru/news/2011/12/20/pakda/)
Командование Дальней авиации России выдало оборонно-промышленному комплексу тактико-техническое задание на разработку перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА). Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил командующий ДА РФ генерал-майор Анатолий Жихарев. По его словам, первый прототип самолета будет готов к 2020 году, а в 2025 году новый дальний бомбардировщик поступит на вооружение России.
"Мы бы хотели этот самолет видеть с совершенно новым прицельно-навигационным комплексом, средствами связи, разведки, радиоэлектронной борьбы. Он должен применять все виды оружия, которые сейчас существуют и которые будут в перспективе на вооружении Дальней авиации", - заявил Жихарев. Он также отметил, что новый самолет должен быть создан с применением технологии малозаметности. Как ожидается, в 2012 году ОПК должен представить на утверждение аванпроект перспективного самолета.
Ранее сообщалось, что первый прототип ПАК ДА будет создан не ранее 2025 года; продолжительность его программы разработки оценивалась в 15-20 лет. 24 февраля 2011 года Владимир Поповкин, занимавший тогда должность первого заместителя министра обороны, объявил, что средства на создание нового самолета заложены в госпрограмму вооружений России на 2011-2020 годы, объем финансирования которой определен на уровне 23 триллионов рублей.
Bpdtcnyj, что созданием перспективного бомбардировщика занимается компания "Туполев", получившая контракт на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в августе 2009 года. Срок действия контракта составляет три года. Известно также, что ПАК ДА не станет глубокой модернизацией дальних бомбардировщиков Ту-160. В перспективе авиационный комплекс заменит в составе Дальней авиации все Ту-95МС и Ту-160
может потом переименуют, слово перспективный имеет тенденцию устаревать и становится неактуальным.
будет проспективный
интересно, СКАТ может и есть демостратор технологий для ПАК-ДА
будет проспективный
интересно, СКАТ может и есть демостратор технологий для ПАК-ДА
CКАТ это МиГ, а ПАК ДА делает "Туполев".
nonexistent
20.12.2011, 15:16
CКАТ это МиГ, а ПАК ДА делает "Туполев".
В истории нашей страны уже были случаи передачи проектов одного КБ на разработку другому.
(правда страна тогда была СССР)
будет проспективный
интересно, СКАТ может и есть демостратор технологий для ПАК-ДА
интересно было бы посмотреть как из модернизации Ту-160 сделать что-то похожее на СКАТ :umora:
интересно было бы посмотреть как из модернизации Ту-160 сделать что-то похожее на СКАТ :umora:
Ту-ПАК Скат :ponty:
туда впихнуть четыре двигла и раз в 5 увеличить.
В истории нашей страны уже были случаи передачи проектов одного КБ на разработку другому.
(правда страна тогда была СССР)
А как же ПАК ФА, передача из КБ МиГ всей документации в Кб Су!!!!!!!
Первый прототип ПАК ДА появится в 2020 году (http://lenta.ru/news/2011/12/20/pakda/)
... заявил командующий ДА РФ генерал-майор Анатолий Жихарев. По его словам, первый прототип самолета будет готов к 2020 году, а в 2025 году новый дальний бомбардировщик поступит на вооружение России.
"Мы бы хотели этот самолет видеть с совершенно новым прицельно-навигационным комплексом, средствами связи, разведки, радиоэлектронной борьбы. Он должен применять все виды оружия, которые сейчас существуют и которые будут в перспективе на вооружении Дальней авиации", - заявил Жихарев. Он также отметил, что новый самолет должен быть создан с применением технологии малозаметности. Как ожидается, в 2012 году ОПК должен представить на утверждение аванпроект перспективного самолета.
...
Командующего ДА Жихарева, как командующего к 2020 году уже точно не будет. А к 2025 году новым самолётом в ДА заменять уже будет нечего. Он нужен сейчас, а не через 14 лет. Продлевать ресурсы до бесконечности невозможно.
Мне вот интересно, если 160-е по пальцам пересчитать можно, то сколько этих самых ПАК ДА будет принято на вооружение? 2? 3?
я понимаю что необходимости в тысячах нет, но всё же...
Shoehanger
20.12.2011, 22:40
Командующего ДА Жихарева, как командующего к 2020 году уже точно не будет. А к 2025 году новым самолётом в ДА заменять уже будет нечего. Он нужен сейчас, а не через 14 лет. Продлевать ресурсы до бесконечности невозможно.
Справедливое замечание!
StarWanderer
20.12.2011, 23:41
Справедливое замечание!
Ярсов и Тополей-М должно быть достаточно для "глобальных" дел, чтобы "оттянуть" замену 160-ых и 95-ых.
Ярсов и Тополей-М должно быть достаточно для "глобальных" дел, чтобы "оттянуть" замену 160-ых и 95-ых.
Это идеи Никиты-кукурузника. Разница между ракетами и самолётами в том, что самолёты можно вернуть назад даже с боевого курса, а запущенные ракеты уже не вернёшь.
Командующего ДА Жихарева, как командующего к 2020 году уже точно не будет. А к 2025 году новым самолётом в ДА заменять уже будет нечего. Он нужен сейчас, а не через 14 лет. Продлевать ресурсы до бесконечности невозможно. А зачем он счас нужен, в каких боевых операциях он применялся или только как оружие сдерживания. Вот Ту22м3 афган,чечню и грузию хорошо отбомбили(правда бомб сбросили очень много, а точность неуправляемых бомб невысока).
Вот Ту22м3 афган,чечню и грузию хорошо отбомбили(правда бомб сбросили очень много, а точность неуправляемых бомб невысока).
Точность у обычных чугунок нормальная. С того же доработанного 22М3 с 8000 м бомбы ложатся 20-40 м. А проблема самолета- в архаичном прицельно-навигационном комплексе.
Shoehanger
21.12.2011, 10:24
Техническая архаизация по-моему вообще всероссийская проблема (одна из).
Он нужен сейчас, а не через 14 лет. Продлевать ресурсы до бесконечности невозможно.
Если бы да кабы... в данный момент производить НЕЧЕГО, даже если и дадут $.
Лучше так, чем ничего. Кстати, как там с идеей сделать ПАКДа путем масштабирования ПАКФа? :D Мелькало где-то на форуме.
По в курсе? Или извлечет из архива Т-4МС?
kalender1973
21.12.2011, 12:20
Точность у обычных чугунок нормальная. С того же доработанного 22М3 с 8000 м бомбы ложатся 20-40 м. А проблема самолета- в архаичном прицельно-навигационном комплексе.
Так, что 20-40 м это точность с ПРНК или с каким нибудь ОПБ-1 из ВОВ? Ну и дальность обычных бомб невелика, что ничем хорошим носителю не грозит :)
Так, что 20-40 м это точность с ПРНК или с каким нибудь ОПБ-1 из ВОВ? Ну и дальность обычных бомб невелика, что ничем хорошим носителю не грозит :)
Точность с доработанным ПРНК. Штатный ОПБ-015Т даст метров 150-400 где-то и родной ПРНК- так же.
А зачем он счас нужен, в каких боевых операциях он применялся или только как оружие сдерживания. Вот Ту22м3 афган,чечню и грузию хорошо отбомбили(правда бомб сбросили очень много, а точность неуправляемых бомб невысока).
А зачем американцам В-52, В-1В, В-2А? Они все применялись в неядерных войнах и локальных конфликтах.
--- Добавлено ---
Если бы да кабы... в данный момент производить НЕЧЕГО, даже если и дадут $.
Лучше так, чем ничего. Кстати, как там с идеей сделать ПАКДа путем масштабирования ПАКФа? :D Мелькало где-то на форуме.
По в курсе? Или извлечет из архива Т-4МС?
Вы что ж всерьёз думаете, что через 14 лет будет что производить? Да же если и произведут очередного монстра от Туполева, то к тому времени он никому не будет нужен точно. Это будет очередной попил бюджета, как и в истории с "Ангарой".
Точность у обычных чугунок нормальная. С того же доработанного 22М3 с 8000 м бомбы ложатся 20-40 м. А проблема самолета- в архаичном прицельно-навигационном комплексе. для уничтожения аэродромов может оказаться недостаточно. Хотя закидаем бомбами несколько да попадет и враг в ужасе галстуки есть начнет от такого армагедона.
А зачем американцам В-52, В-1В, В-2А? Они все применялись в неядерных войнах и локальных конфликтах.а ту160 применялись в военных конфликтах, бомбили или пускали ракеты?
для уничтожения аэродромов может оказаться недостаточно. Хотя закидаем бомбами несколько да попадет и враг в ужасе галстуки есть начнет от такого армагедона.
Серия 10-20 метров, заход поперек полосы- 3-4 дырки в полосе от каждого самолета.
Точность у обычных чугунок нормальная. С того же доработанного 22М3 с 8000 м бомбы ложатся 20-40 м. А проблема самолета- в архаичном прицельно-навигационном комплексе.
Очень впечатляет.
--- Добавлено ---
Если бы да кабы... в данный момент производить НЕЧЕГО, даже если и дадут $.
Лучше так, чем ничего. Кстати, как там с идеей сделать ПАКДа путем масштабирования ПАКФа? :D Мелькало где-то на форуме.
По в курсе? Или извлечет из архива Т-4МС?
Масштабированием ПАК ДА из ПАК ФА никогда не получится. Имелось ввиду использование новых технологий, отработанных на ПАК ФА. Я считаю, что Т-4МС - это идеал, стратег в конечном предельном исполнении. Лучше уже не сделать. Необходимо только учесть современные технологии, добавить ракеты воздух-воздух в набор вооружения
ir spider
21.12.2011, 18:32
Масштабированием ПАК ДА из ПАК ФА никогда не получится. Имелось ввиду использование новых технологий, отработанных на ПАК ФА. Я считаю, что Т-4МС - это идеал, стратег в конечном предельном исполнении. Лучше уже не сделать. Необходимо только учесть современные технологии, добавить ракеты воздух-воздух в набор вооружения
И лазерных турелей побольше... От тысячелетнего сокола.
И лазерных турелей побольше... От тысячелетнего сокола.
Предлагаешь к каждому стратегу приставить свой персональный Ту-128? Есть конечно всякие концепции применения оружия, затратные и не очень
Честно говоря, я сильно сомневаюсь в возможности создания современного РЛПК для стратега, хотя бы для работы по земле. А придание ему возможности работы по воздуху- вообще фантастика в наших условиях. Опыт Ка-52 и Су-34 показателен.
а ту160 применялись в военных конфликтах, бомбили или пускали ракеты?
В реальных боевых действиях нет. А Ту-95МС да. В 888. Только об этом СМИ да же не вякнули. :umora:
В реальных боевых действиях нет. А Ту--95 да. В 888. Только об этом СМИ да же не вякнули. :umora:
Хм, чего-то не помню про использование КР в Грузии. Воплей было бы вагон и маленькая тележка.:P
Ну да, ну да :D. А пара МСов барражировавших над акваторией Керченского пролива для демонстрации "мускулов" медвепедиков в сторону "братской" Украины конечно не в счёт (равно как и их дозаправка) :). Коллега, Вы всё знаете о том блицкриге?
Ну да, ну да :D. А пара МСов барражировавших над акваторией Керченского пролива для демонстрации "мускулов" медвепедиков в сторону "братской" Украины конечно не в счёт (равно как и их дозаправка) :). Коллега, Вы всё знаете о том блицкриге?
Ну если показ мускулов- это участие в БД. %) А всего я не знаю, и тем более не рассказываю на форумах, то о чем знаю.
ПС Но вообще-то подвешивать 95МС над Черным морем? На кой черт? Использовать, как противокорабелки? Оружие не то- 22М3 лучше. Пугать украинцев? Так можно и возле сухопутной границы летать спокойно. И шуму меньше будет.
Я то же не о обо всём рассказываю. Только ни один вылет в 888 не является боевым. В том числе и Ваших любимых Су-24. Юридическая казуистика... мать их так %)
Так говорим же о де-факто, а не де-юре.
Кстати, с мы не только с Су-24М , но и с Ту-22М3 работаем, б/н 37 у вас в Рязани.
37-й у "них" в "аренде". У "них" своего нет ничего :D...
Вообще-то у военных своего ничего нет. Так и ваши 78 - собственность государства. А 37 обслуживается личным составом 62632-В. ;)
Да не вопрос. Но 78 государством закреплены за нами и больше не за кем. А 62632-В своих ВС как таковых не имеет - попрошайничает по частям. А 37 для Кузи-кривого стал эдакой священной коровой. :)
А 62632-В своих ВС как таковых не имеет - попрошайничает по частям.
Хм, странно. У 62632-А (Липецк) свои самолеты.
А 37 для Кузи-кривого стал эдакой священной коровой. :)
И этому 2 объяснения- во-первых, у него очень экономичные двигатели, во-вторых точность применения почти в 10 раз выше, чем обычного 22М3.
Это идеи Никиты-кукурузника.
Никита Кукурузнив отличии от вас управлял страной и видел, что денег сразу на все не хватит. И выбирая между неперхватываемыми МБР и многоцелевыми самолетами, выбрал таки МБР.
Хм, странно. У 62632-А (Липецк) свои самолеты.
...
И этому 2 объяснения- во-первых, у него очень экономичные двигатели, во-вторых точность применения почти в 10 раз выше, чем обычного 22М3.
62632-А и 62632-В это разные части.
--- Добавлено ---
Никита Кукурузнив отличии от вас управлял страной и видел, что денег сразу на все не хватит. И выбирая между неперхватываемыми МБР и многоцелевыми самолетами, выбрал таки МБР.
А с приходом Брежнева в стране внезапно появились деньги в немереном количестве и сразу на всё стало хватать? И ещё - с Никитой Сергеевичем Вы лично работали и если да, то кем?
Shoehanger
22.12.2011, 13:37
Дык, при Брежневе расцвет застой случился.
Но про Хрущёва мысль поддерживаю, одно что Сергеич на пенсию вышел, а Кеннеди нет - характеризует первого однозначно положительно.
Из неофициальных источников стало известно, что финансирование разработки ПАК ДА будет перенаправлено в ОКБ им Сухого.
Не уж то кончается монополия Туполева на тяжёлые бомбардировщики?
А с приходом Брежнева в стране внезапно появились деньги в немереном количестве и сразу на всё стало хватать? И ещё - с Никитой Сергеевичем Вы лично работали и если да, то кем?
Угу. Стало хватать сразу и на ракеты,и на самолёты, и на танки и на подводные лодки, и на авианосцы и... и... и потом пришёл кабздык.
Не уж то кончается монополия Туполева на тяжёлые бомбардировщики?
ИМХО, тут не стоит вопрос о создании самолета, а о направлении денег в ту или иную сторону, т.е. кто будет их делить.
То есть идея ПАК ДА - это очередной попил бюджета вплоть до 2025 года? :)
То есть идея ПАК ДА - это очередной попил бюджета вплоть до 2025 года? :)
ИМХО, да. Только все закончится лет через 8-10 - кончатся деньги, скажут "Ну не шмогли мы".
harinalex
23.12.2011, 15:07
Не уж то кончается монополия Туполева на тяжёлые бомбардировщики?
в качестве горькой иронии подумалось , что Сухой наконец-то отыграется за "сотку":).
Точно так же, кто-то пару лет назад уверенно говорил, что ПАК ФА даже не оторвется от земли. Пораженцы, вам еще не надоела заевшая пластинка?
harinalex
23.12.2011, 16:43
Точно так же, кто-то пару лет назад уверенно говорил, что ПАК ФА даже не оторвется от земли. Пораженцы, вам еще не надоела заевшая пластинка?
у людей , варящихся в теме изнутри , взгляд на положение вещей (как правило ) пессимистический. Поскольку пессимист суть информированный оптимист. И это не всегда плохо .
у людей , варящихся в теме изнутри , взгляд на положение вещей (как правило ) пессимистический. Поскольку пессимист суть информированный оптимист. И это не всегда плохо .а если как в песне "Бак пробит, хвост горит, но машина летит на честном славе и на одном крыле...", вроде и все плохо, но вопреки всем законам раздолбайства и попила оно летает:)
Все очень просто, у нас нет сплошного фронта разработок по всем областям современного авиастроения, то есть в новом самолете придется сочетать технологии не соседних поколений, а через одно-два поколения. Так что все действительно работает на честном слове.
Особенно тошно становится когда видишь как происходит выдвижение на новые посты во всей этой системе. Научные заслуги человека вообще никто не рассматривает, точнее их придумывают на ходу совершенно беззастенчиво и нагло. Но и это скоро должно пройти. Перемены носятся в воздухе...
ir spider
23.12.2011, 18:53
Но и это скоро должно пройти. Перемены носятся в воздухе...
О как!
в качестве горькой иронии подумалось , что Сухой наконец-то отыграется за "сотку":).
А "сотка" и так стала крахом патриарха Туполева. Ведь конкурс он проиграл.
Точно так же, кто-то пару лет назад уверенно говорил, что ПАК ФА даже не оторвется от земли. Пораженцы, вам еще не надоела заевшая пластинка?
Я когда-то говорил такое? %) Покажите, ПЛЗ, где. А Вы что, часто работаете с реальной авиатехникой и знаете, что творится в ОКБ и частях?
Shoehanger
23.12.2011, 20:32
Нет, но видел ПАК ФА по телевизору. Я бы так ответил.
Насколько Пого способен ПАК ДА понтянуть?
Насколько Пого способен ПАК ДА понтянуть?
Насколько я понимаю, передача контракта "сухому" это всего лишь пока ничем не подтверждённые слухи. Может там и не передавали ничего.
Насколько я понимаю, передача контракта "сухому" это всего лишь пока ничем не подтверждённые слухи. Может там и не передавали ничего.
Как показывают реалии современности ,всё самое лучшее отдают КБ Су, а остальные вроде как и не нужны, только как разработчики технологий. Так что ещё не факт, что Сухой не возьмётся за ПАК ДА, тем более что КБ Ту, сейчас немного не в форме.
Проблема заключается в том, что худо-бедно планер (не факт, что малозаметный %) ) в ОКБ склепают, что у Сухого, что у Туполева (наверно). А вот оборудование- ОЙ. Пара звоночков уже прозвучали - возврат из Алжира, провал МиГ-29 в Индии, Су-30МКИ(М,А) идут наполовину с иностранной ПНК- оптические прицельные контейнеры, ИНС. Тот же Погосян на Суперджет всю начинку взял за бугром.
Так уж повелось, что бабки сейчас дают самолетчикам, а они раздают их субподрядчикам по остаточному принципу. Так что не очень я верю, что в ПАК-ФА, что ПАК-ДА. Именно в АВИАКОМПЛЕКСЫ, а не планер+двигатель.
... Пораженцы, вам еще не надоела заевшая пластинка?
Господин "штандартенфюрер", просветитека нас по поводу великих успехов отечественной авиации периода Российской Федерации.
Может Вы меня просветите про какие-либо великие успехи запада в авиастроении?
Может Вы меня просветите про какие-либо великие успехи запада в авиастроении?
F-22. Серийно производящийся истребитель 5 поколения. Куча БПЛА.
F-22. Серийно производящийся истребитель 5 поколения. Куча БПЛА.
тебе скажут, что Су-27 в ББ уделает 22, а вообще невидимки - деза и их отлично видят метровые радары. А БПЛА вообще, с вирусами и сами падают где попало ди иеще по своим стреляют. И т.д.
Вы про тот самолет, который сидит в ангарах? :)
Shoehanger
24.12.2011, 18:14
Для страны, где разваливаются коровники - это смелое утверждение.
Может Вы меня просветите про какие-либо великие успехи запада в авиастроении?
Успехи имхо по всем фронтам,и в пилотируемых и беспилотных ЛА,по брео, вооружению, сетецентричности,двигателям и созданию новых материалов,по налету, тренажерам,по новым разработкам,и модернизации старых самолетов,по КР,средствам РЭБ,ПРО,и т.д
Вы про тот самолет, который сидит в ангарах? :)
У нас в Восточной Европе самолеты очень часто стояли в железобетонных укрытиях, и в западных округах строили. После Шестидневной войны. Для самолета стоимостью в сотню миллионов долларов (Ф22) не жалко постоить ЖБУ, чтобы всякие бяки на него самодельный БПЛА с фугасом не уронили.
ПС. Поинтересуйтесь историей С-13Т- хотя бы с airwar.ru - у нас их запасов столько, что до сих пор выстреливаем.
ППС По сравнению с раздолбайством у нас, когда иногда можно пройти к боевому самолету и ни один козел не спросит, кто, откуда?
Может Вы меня просветите про какие-либо великие успехи запада в авиастроении?
Помимо "Раптора" - А380, Боинг 787. Это так не особо задумываясь. В РФ - авиапрома как такового уже просто нет. Осталось только штучное производство. Да бодрые и лживые рапортования телеканала "Звезда" (новостной его части) и чинуш медвепедиков.
Помимо "Раптора" - А380, Боинг 787. Это так не особо задумываясь. В РФ - авиапрома как такового уже просто нет. Осталось только штучное производство. Да бодрые и лживые рапортования телеканала "Звезда" (новостной его части) и чинуш медвепедиков.
Стопудово - российского авиапрома нет. А половина Азии летает на российских истребителях, материализовавшихся по велению духа святаго.
То, что Су-27/30 самый продаваемый самолёт в своём классе, никем почему-то за успех не считается. Прототип самолёта пятого поколения (один из трёх с половиной в мире) это всего лишь игра воображения.
Стопудово - российского авиапрома нет.
Только узнал %)?
А половина Азии летает на российских истребителях, материализовавшихся по велению духа святаго.
То, что Су-27/30 самый продаваемый самолёт в своём классе, никем почему-то за успех не считается. /QUOTE]
А кто еще продавап в этом классе?
[QUOTE=Khvost;1757490]Прототип самолёта пятого поколения (один из трёх с половиной в мире) это всего лишь игра воображения.
Пока да,ИМХО
F-22. Серийно производящийся истребитель 5 поколения.
Как бы уже не производящийся. :D
--- Добавлено ---
Только узнал %)?
Это сарказм был. Тумблер "Д" можете уже выключать.
А кто еще продавап в этом классе?
А Вы не знаете? Что же тогда рассуждаете с таким умным видом?
В этом классе продавали американцы (F-15, F-18E/F), французы ("рафаль") и ЕАДС ("Тайфун"). Каждого из них по отдельности истребители "сухого" превосходят по количеству новых самолётов, проданных на междунардном рынке.
Пока да,ИМХО
Ага. То есть то что все видели на МАКСе это была массовая галлюцинация?
Ага. То есть то что все видели на МАКСе это была массовая галлюцинация?
Почему? Нормальный планер (насколько малозамететный не знаю)+СДУ+двигатель 4 поколения.
А по поводу продаж- идут, кроме 30МКК варианты с забугорной авионикой наполовину.
А насчет "Только узнал" реальная работа с самолетом с АРЗ на гарантии.
В этом классе продавали американцы (F-15, F-18E/F), французы ("рафаль") и ЕАДС ("Тайфун").
вы как то определитесь с классом, потому как кроме F-15 все остальное - другое. Да и деление на классы относительно, не хотите с F-16 сравнить?
Стопудово - российского авиапрома нет. А половина Азии летает на российских истребителях, материализовавшихся по велению духа святаго.
То, что Су-27/30 самый продаваемый самолёт в своём классе, никем почему-то за успех не считается. Прототип самолёта пятого поколения (один из трёх с половиной в мире) это всего лишь игра воображения.
А я то недоумок всегда считал, что Су-27/30 и их модификации это творение именно советского авиапрома. А оно оказывается вон как - исключительно рассейские.
+двигатель 4 поколения.
ну, ну
ну, ну
А мы то и ни знали %)
Не уж то кончается монополия Туполева на тяжёлые бомбардировщики?
Нет, это продолжается монополия Су на все подряд.
Проблема заключается в том, что худо-бедно планер (не факт, что малозаметный %) ) в ОКБ склепают, что у Сухого, что у Туполева (наверно). А вот оборудование- ОЙ. Пара звоночков уже прозвучали - возврат из Алжира, провал МиГ-29 в Индии, Су-30МКИ(М,А) идут наполовину с иностранной ПНК- оптические прицельные контейнеры, ИНС. Тот же Погосян на Суперджет всю начинку взял за бугром.
Так уж повелось, что бабки сейчас дают самолетчикам, а они раздают их субподрядчикам по остаточному принципу. Так что не очень я верю, что в ПАК-ФА, что ПАК-ДА. Именно в АВИАКОМПЛЕКСЫ, а не планер+двигатель.
Так планер+двигатель это самое главное. Всё остальное (включая двигатель) можно модернизировать перемодернизировать всю жизнь (самолёта). А если планер с ошибкой получится, то его только на свалку и заново всё с нуля. Вон китайцы сделали каракатицу 5 поколения, теперь сколько не мыкайся с ней ничего приличного из неё не получиться. Главное в планер заранее заложить характеристики, которые даже если на данный момент не выжать, постепенно можно добрать в будущем. Так что пусть делают, сейчас на данный момент главная задача школу наработанную сохранить, а может и продвинутся в области тяжёлых самолётов.
Если планер не малозаметный, чем это лучше Ту-160?
А мы то и ни знали %)
пора узнать
Shoehanger
26.12.2011, 12:03
пора узнать
:bravo:
пора узнать
А на Т-50-1 уже двигатель 5 поколения? Или на 50-2? Я много нового узнаю.
а что является двигатель пятого поколения? какие разницы между поколениями 3 и 5, например? или 3 и 4?
какие разницы между АЛ-31Ф и 117?
а что является двигатель пятого поколения? какие разницы между поколениями 3 и 5, например? или 3 и 4?
какие разницы между АЛ-31Ф и 117?
Не знаю, просвятите.
ПС. 3 поколение ТРД, 4 ТРДД, 5 должно обеспечивать бесфорсажный сверхзвук. Везде есть исключения, но 117С никак не 5.
kalender1973
26.12.2011, 23:41
Не знаю, просвятите.
ПС. 3 поколение ТРД, 4 ТРДД, 5 должно обеспечивать бесфорсажный сверхзвук. Везде есть исключения, но 117С никак не 5.
На Т-50 не 117С, а 117 и говорят, это две большие разницы. Крейсерский сверхзвук вроде обеспечивает.
Крейсерский сверхзвук обеспечивался еще на МиГ-31, но с форсажем.
Не знаю, просвятите.
ПС. 3 поколение ТРД, 4 ТРДД, 5 должно обеспечивать бесфорсажный сверхзвук. Везде есть исключения, но 117С никак не 5.
тааак :)
117С обеспечивает БФ СЗ на Су-35, если конечно Сергей Богдан не врет. Но на Т-50 стоит другой двигатель - 117 (и его модификации) и у него все с БФ СЗ в порядке.
тааак :)
117С обеспечивает БФ СЗ на Су-35, если конечно Сергей Богдан не врет. Но на Т-50 стоит другой двигатель - 117 (и его модификации) и у него все с БФ СЗ в порядке.
Будем посмотреть.
Shoehanger
27.12.2011, 07:54
Сами салютовцы делят поколения по удельной тяге (отношение с массой двигателя). Не забывайте про это.
С-47, Су-47, ПАК ФА, Т-50, ПАК ДА, сверхзвук с форсажом, сверхзвук без форсажа, двуконтурные двигатели, авиаоника от фирмы колинз (как и двигатели от снекма ларзак) и прочие кошерные примочки - а на выходе что? Лев пукнул? И чё?
Танкеру.
Мывсеумрёмщик детектед. Зачем обкакивать хорошие самолеты, например ПАК ФА? Там покамест далеко до "выхода". С чем сравниваете? Давайте сравним с Ф22. Особое внимание - стоимостям программ и состояниям экономик стран-разработчиков.
ПАК ФА (Т-50)
Максимальная взлётная масса, кг 35 480
Максимальная скорость, км/ч 2 600
Максимальная дальность, км 5 500 (с птб)
Дальность с боевой нагрузкой, км 2 700
F-22 Raptor
Максимальная взлётная масса, кг 38 000
Максимальная скорость, км/ч 2 500
Максимальная дальность, км 3330
Дальность с боевой нагрузкой, км 1 900
ПАК ФА Стоимость программы разработки 60 млрд рублей (2 млрд долларов США)
Самолёт полностью отвечает всем требованиям к истребителям пятого поколения: простой и дешёвый в обслуживании, развивает сверхзвуковую скорость без использования форсажа, способен маневрировать с большими перегрузками, оснащен передовой электроникой, малозаметный и многофункциональный.
Снижение заметности Т-50 в радиодиапазоне обеспечиваются формой, поглощающими и отражающими радиоволны материалами в конструкции и покрытии планера самолета. В частности кромки крыла и других элементов планера ориентированы в нескольких строго ограниченных направлениях, а поверхности наклонены в четко определенном диапазоне углов. Также в конструкции исключено взаимное расположение поверхностей под углом 90° во избежание эффекта уголкового отражателя.
Фонарь кабины состоит из двух частей: передней (козырька) и задней. Открывается он сдвиганием назад задней части (аналогично Т-10). Задняя часть фонаря у Т-50-1 имеет продольный переплёт, у Т-50-2 переплёт отсутствует. Известно также, что в будущем фонарь кабины может быть значительно изменен.
Главный конструктор НПП «Звезда» Сергей Поздняков сообщил Интерфаксу о том, что на ПАК ФА будет установлено катапультное кресло пятого поколения. Особенностью новой катапульты стало использование многопрограммной электронной системы управления движением кресла, связанной с информационной системой самолёта. Цифровая ЭВМ этой системы в автоматическом режиме анализирует скорость самолёта, его высоту полёта, углы тангажа, крена, угловые скорости и другие параметры. При этом учитывает многие другие данные, в том числе рост и вес лётчика — от 44 до 111 кг
На прототипе Т-50, а также на первых серийных образцах, которые должны поступить на вооружение российских ВВС в 2015 году, установлены двигатели первого этапа — «АЛ-41Ф1» (Изделие 117). Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, созданный «НПО „Сатурн“» по заказу «ОКБ Сухого», удовлетворяющий всем требованиям к двигателю для истребителя пятого поколения, в том числе позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, а также имеет полностью цифровую систему управления и плазменную систему зажигания.
13 апреля 2011 года управляющий директор НПО «Сатурн» Илья Федоров объявил, что создание реактивного двигателя второго этапа («Изделие 129») для истребителя Т-50 (ПАК ФА) ведется с опережением сроков. Двигатель первого этапа (АЛ-41Ф1) будет использоваться на прототипах самолета и первых серийных моделях, которые начнут поступать на вооружение ВВС России в 2015, тогда как двигатель второго этапа («Изделие 129») будет устанавливаться на более поздние партии ПАК ФА. На данном этапе о новом двигателе известно лишь то, что «Изделие 129» будет отличаться от АЛ-41Ф1 увеличенной тягой, а также более высокой топливной эффективностью.
Ход работ над комплексом
В 2002 году начались работы по проекту. В 2004 году президенту РФ Владимиру Путину был продемонстрирован макет самолёта, а в 2005 году началось финансирование разработки.
26 декабря 2008 года главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин сообщил, что к 12 августа 2009 года Россия получит лётный образец самолёта пятого поколения и в этом же году он поднимется в воздух.
По заявлениям главнокомандующего ВВС, к 11 августа 2009 года было собрано три самолёта..
23 декабря 2009 года были начаты испытания лётного экземпляра ПАК ФА — самолёт выполнил рулёжку и пробежки на аэродроме «Дземги» в Комсомольске-на-Амуре.
Лётные испытания
29 января 2010 года первый лётный экземпляр ПАК ФА впервые поднялся в воздух, совершив полёт длительностью около 45 минут[20].
Второй полёт, снова в Комсомольске-на-Амуре, был выполнен 12 февраля 2010 года.
Испытательные полёты были прекращены до середины марта в связи с доработками авионики, после чего были выполнены ещё 4 испытательных полёта, затем истребитель был отправлен в ЛИИ им. Громова в Жуковский. Глава компании «Сухой» Михаил Погосян отметил, что уже в ходе первых полётов были проверены углы крена и достигнут угол атаки в 27° — при испытаниях самолёта Су-27 таких результатов удалось добиться только через несколько месяцев после того, когда машина впервые поднялась в воздух.
На 6 апреля 2010 года ПАК ФА выполнил шесть испытательных полётов, все они признаны успешными. Как заявляют в оборонно-промышленном комплексе, серьёзных доработок самолёт не требует.
8 апреля 2010 года из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский на военно-транспортном самолёте ВВС России Ан-124 «Руслан» был доставлен первый лётный образец ПАК ФА.
29 апреля 2010 года в Жуковском стартовал основной этап лётных испытаний.
17 июня 2010 года ПАК ФА завершил первый этап лётных и наземных испытаний, совершив 16-й полёт на аэродроме им. Громова под управлением лётчика-испытателя Сергея Богдана.
3 марта 2011 года — В Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет второго опытного образца.
В марте 2011 года в ходе летных испытаний ПАК ФА Т-50 впервые преодолел звуковой барьер, к этому моменту было совершено 40 испытательных полетов, и началась программа испытаний прототипов на сверхзвуковых скоростях.
По состоянию на конец мая 2011 года два опытных лётных образца ПАК ФА совершили в общей сложности 60 полётов.
10 августа 2011 года второй лётный образец ПАК ФА — Т-50-2(б/н 52) совершил свой первый полёт в ЛИИ им. Громова.
17 августа 2011 года ПАК ФА впервые продемонстрирован широкой публике на авиасалоне МАКС-2011. Самолет совершил пятиминутный демонстрационный полет.
Сотый полет был совершен 3 ноября.[38]
22 ноября 2011 года состоялся первый полёт третьего опытного образца авиационного комплекса пятого поколения (Т-50-3, б/н 53).
И для сравнения, пару слов про Ф 22.
Стоимость программы разработки 66,7 млрд долларов США
В июле 1986 года было объявлено начало конкурса на проект истребителя пятого поколения. В октябре того же года были отобраны две команды — Lockheed/Boeing/General Dynamics и Northrop/McDonnell Douglas, которые в течение 50 месяцев должны были создать новый истребитель. К 1990 году каждая команда построила по два прототипа самолётов — YF-22 и YF-23. На разработку самолётов ATF к концу 80-х годов были затрачены огромные средства, поэтому компаниям пришлось отказаться от РЛС бокового обзора, оптико-локационной станции и системы предупреждения о ракетном нападении (на самолётах F-22 устанавливается система AN/ALR-94). Требования к самолёту были снижены, чтобы избежать увеличения стоимости программы разработки, а затем и серийных самолётов.
23 апреля 1991 года ВВС США объявили группу компаний Lockheed/Boeing/General Dynamics победителем в конкурсе на истребитель пятого поколения.
Первая предсерийная машина поднялась в воздух 7 сентября 1997 года. По сравнению с опытным образцом, F-22 оснащался более мощными двигателями (15876 кгс против 13900 на прототипе) с управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги, планер самолёта был частично изменен: изменилась форма крыла, рулей высоты, носового обтекателя, фонарь кабины пилота был перемещен вперед.
Серийное производство самолёта началось в 2001 году.
Shoehanger
28.12.2011, 07:16
Сурковская пропаганда детектед :bravo:
117С – турбореактивный двухконтурный форсажный двигатель с управляемым вектором тяги (является глубокой тягово-ресурсной модернизацией двигателя АЛ-31ФП )
Тяга двигателя 117С увеличена относительно базового АЛ-31ФП на 16% (до 14500 кгс), назначенный ресурс увеличен в 2 раза (до 4000 часов) без увеличения массы и габаритов. Такие высокие параметры достигаются за счет применения:
• нового компрессора низкого давления с увеличенными расходом воздуха и к.п.д.;
• новой турбины с улучшенной системой охлаждения лопаток и повышенной надежностью;
• новой системы управления двигателем с цифровым комплексным регулятором, интегрированной в систему управления самолетом.
http://www.npo-saturn.ru/?sat=64
Двигатель для ПАК ФА будет отличаться от ныне выпускаемых авиадвигателей меньшим весом и большей тягой, а еще очень серьезными мероприятиями по уменьшению заметности. Это является основой.
Здесь мы не открываем Америки, многое уже реализовано в двигателях, которые устанавливаются на американские истребители пятого поколения F-22 и F-35. Так как мы идем по пути, который до нас уже прошли наши зарубежные коллеги, то постараемся избежать тех проблем, с которыми они столкнулись при разработке этих двигателей.
- Говорят, что важнейшим признаком двигателя пятого поколения является крейсерский сверхзвуковой режим полета.
- Должен заметить, наш двигатель, я имею в виду 117С, уже обеспечивает такой режим. Главная задача для двигателя пятого поколения - обеспечить качественно более высокие характеристики по расходу топлива и тяговым характеристикам, а также по тепловой заметности.
http://www.npo-saturn.ru/?sat=7&rssid=1251890088
"Что уникально? Это моноколесо достаточно большого диаметра, с достаточно большой степенью сжатия и с очень высокими характеристиками не только в рабочей точке, но и во всех линиях возникновения газодинамических процессов. Вот что уникально. И могу сказать, что российская промышленность вентиляторов с такими характеристиками ранее не делала никогда", - рассказывает Юрий Шмотин, генеральный конструктор НПО "Сатурн".
"Изделие 129" - рабочее название этого двигателя - еще совершенствуется, у него должно быть плоское сопло для меньшей заметности радарами противника. Показывать двигатель ПАК ФА, тем более его детали - строго запрещено. Все секретно.
http://www.npo-saturn.ru/?sat=7&rssid=1316891778
Танкеру.
Мывсеумрёмщик детектед. Зачем обкакивать хорошие самолеты, например ПАК ФА? Там покамест далеко до "выхода". С чем сравниваете? Давайте сравним с Ф22. Особое внимание - стоимостям программ и состояниям экономик стран-разработчиков.
...
Я не утверждаю, что мывсеумрём и не обкакиваю самолёты. "Раптор" уже стоит на вооружении и ВВС США уже вовсю получают опыт его войсковой эксплуатации (пусть даже не такой радужный как им хотелось бы), а не опытной. Т-50 заявлен на поставку в наши ВВС только в 2015 году, что говорит не о том что именно в 2015 наши пилоты пересядут на него, но о том что он поступит туда не ранее 2015 (если вообще поступит). А насколько тот или иной самолёт хорош или плох судить нужно не только по заявленым производителем характеристикам, но и потому насколько он хорош и удобен в эксплуатации.
Shoehanger
28.12.2011, 09:02
Более того серъёзный мужчина, управляющий директор НПО "Сатурн" - заместитель генерального директора УК "ОДК " Илья Федоров сообщил:
Здесь мы не открываем Америки, многое уже реализовано в двигателях, которые устанавливаются на американские истребители пятого поколения F-22 и F-35.
Почему? Нормальный планер (насколько малозамететный не знаю)+СДУ+двигатель 4 поколения.
Весь остальной мир (кроме США) неспособен и на такое.
А по поводу продаж- идут, кроме 30МКК варианты с забугорной авионикой наполовину.
Таково требование заказчика? Или на заказчика надо наплевать?
--- Добавлено ---
вы как то определитесь с классом, потому как кроме F-15 все остальное - другое.
Ну сравните с F-15. Кто Вам не даёт?
--- Добавлено ---
А я то недоумок всегда считал, что Су-27/30 и их модификации это творение именно советского авиапрома. А оно оказывается вон как - исключительно рассейские.
Насколько я понимаю, те "сушки", которые сейчас стоят на вооружении Алжира, Венесуэлы, Индии, Китая, Вьетнама, Малайзии, Индонезии производились именно уже в России, а не в СССР.
принимая во внимание, что даже иранцы смогли засечь небольшой стелс RQ-170, может проектировать и строит Беспилотный ПАК ДА?
объемам, аналогичным Ту-160/Б-2 затруднительно будет оставаться незаметными, по крайней мере для ПВО окружающих нас соседей (НАТО, Китай, Япония, Юг).
И для сравнения, пару слов про Ф 22.
Стоимость программы разработки 66,7 млрд долларов США
В июле 1986 года было объявлено начало конкурса на проект истребителя пятого поколения. В октябре того же года были отобраны две команды — Lockheed/Boeing/General Dynamics и Northrop/McDonnell Douglas, которые в течение 50 месяцев должны были создать новый истребитель. К 1990 году каждая команда построила по два прототипа самолётов — YF-22 и YF-23. На разработку самолётов ATF к концу 80-х годов были затрачены огромные средства, поэтому компаниям пришлось отказаться от РЛС бокового обзора, оптико-локационной станции и системы предупреждения о ракетном нападении (на самолётах F-22 устанавливается система AN/ALR-94). Требования к самолёту были снижены, чтобы избежать увеличения стоимости программы разработки, а затем и серийных самолётов.
23 апреля 1991 года ВВС США объявили группу компаний Lockheed/Boeing/General Dynamics победителем в конкурсе на истребитель пятого поколения.
Первая предсерийная машина поднялась в воздух 7 сентября 1997 года. По сравнению с опытным образцом, F-22 оснащался более мощными двигателями (15876 кгс против 13900 на прототипе) с управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги, планер самолёта был частично изменен: изменилась форма крыла, рулей высоты, носового обтекателя, фонарь кабины пилота был перемещен вперед.
Серийное производство самолёта началось в 2001 году.
Вы не забывайте о том, что наши промолчали о количестве денег ухандоканных на С_37 и МФИ1.42/1.44 ,плюс на разработку ПАК ФА и матчасти к нему, плюс модернизация производства в КнААПО, и там суммы будут уже соответствующие. а ведь стоимость всей программы США, обуславливает даже техзадание на этапе эскизного проектирования.
[/COLOR]
Насколько я понимаю, те "сушки", которые сейчас стоят на вооружении Алжира, Венесуэлы, Индии, Китая, Вьетнама, Малайзии, Индонезии производились именно уже в России, а не в СССР.
Это задел СССР, и советских конструкторов. Если внимательно рассмотреть ,то получается, что все разработки современные КБ Су ,пошли именно с момента назначения Погосяна главным в КБ МиГ!!!!!
Это задел СССР, и советских конструкторов.
А! Я Вас понял! Надо было сурово отказаться от этого задела, как от тяжёлого наследия тоталитарного прошлого. Или просрать его, как просрали яковлевцы, итальянцы, бразильцы, англичане и т. д.
--- Добавлено ---
принимая во внимание, что даже иранцы смогли засечь небольшой стелс RQ-170, может проектировать и строит Беспилотный ПАК ДА?
Это чтобы супостат перехватил его и посадил, как иранцы вражий БПЛА?
А! Я Вас понял! Надо было сурово отказаться от этого задела, как от тяжёлого наследия тоталитарного прошлого. Или просрать его, как просрали яковлевцы, итальянцы, бразильцы, англичане и т. д....
Никто о просрании не говорит, но после начала 90-х КБ Сухого и Микояна принципиально нового ничего не создали - всё что сей час стоит в производстве разработано и заделано ещё в СССР. И какой это авиапром если в собственные войска новая АТ поступает в мизерных количествах.
Никто о просрании не говорит, но после начала 90-х КБ Сухого и Микояна принципиально нового ничего не создали - всё что сей час стоит в производстве разработано и заделано ещё в СССР. И какой это авиапром если в собственные войска новая АТ поступает в мизерных количествах.
Да простят меня администраторы за флуд. Вина в такой ситуации ,как раз в СССР, ведь возвышенная политика дадим братьям нашим по Союзу всё самое лучшее, а именно производства комплекутующих, как раз и привела к такому сейчас авиапрому, который ничего сделать сам не может, а смежники в большинстве своём разорены.
А вот и по теме, надо делать самолёт, с экипажем не более 2 человек, современное БРЭО может такое позволить. И при этом можно сэкономить на массе и месте.
Вы не забывайте о том, что наши промолчали о количестве денег ухандоканных на С_37 и МФИ1.42/1.44 ,плюс на разработку ПАК ФА и матчасти к нему, плюс модернизация производства в КнААПО
Слово-то как удачно подобрано "ухандоканных". Особенно в модернизацию производства.
Да простят меня администраторы за флуд. Вина в такой ситуации ,как раз в СССР, ведь возвышенная политика дадим братьям нашим по Союзу всё самое лучшее, а именно производства комплекутующих, как раз и привела к такому сейчас авиапрому, который ничего сделать сам не может, а смежники в большинстве своём разорены.
А вот и по теме, надо делать самолёт, с экипажем не более 2 человек, современное БРЭО может такое позволить. И при этом можно сэкономить на массе и месте.
Прошу прощения за флуд. А что нашему авиапрому и правительству за 20 лет мешало создать своё производство комплектующих? Что, ещё нужно лет 15-20?
На мой взгляд концепция ПАК ДА должна выходить из концепции его применения по предназначению.
Никто о просрании не говорит, но после начала 90-х КБ Сухого и Микояна принципиально нового ничего не создали - всё что сей час стоит в производстве разработано и заделано ещё в СССР.
"Суперджет" полностью с нуля. Если же Вы о военном авиапроме, то я Вам страшное скажу: сейчас без заделов с советских времён производится один единственный боевой самолёт - китайский J-10
И какой это авиапром если в собственные войска новая АТ поступает в мизерных количествах.
Это не к авиапрому вопрос.
Никто о просрании не говорит, но после начала 90-х КБ Сухого и Микояна принципиально нового ничего не создали - всё что сей час стоит в производстве разработано и заделано ещё в СССР.
и снова - ну, ну:lol:
Shoehanger
29.12.2011, 23:09
Из Болгарии так хорошо видно?!? Вы до сих пор с немцами дружите?
--- Добавлено ---
"Суперджет" полностью с нуля.
Чем докажите? ;)
"Суперджет" полностью с нуля. Если же Вы о военном авиапроме, то я Вам страшное скажу: сейчас без заделов с советских времён производится один единственный боевой самолёт - китайский J-10
Это не к авиапрому вопрос.
И кому нужен суховский "Сверхреактивный", кому он составил или составит конкуренцию в своей нише? То что этот самолёт покупает "Аэрофлот" - решение не финансово-экономическое, а политическое. Покупка определённого количества этих ВС позволит АК расширить свой парк иномарок. Но это никак не спасёт нашу авиапромышленность. Я так думаю. Какое отношение к отечественному авиапрому имеет китайский Дзянь-10? Пардон, имеет - летает на "Сатурновских" движках и их китайских лицензионках.
Shoehanger
29.12.2011, 23:14
Мне тут на днях байку про ССЖэ "от производителя" что-назывется рассказали. Сомнительную. Дескать, Суржик двойного назначения как для доставки спецназа на укороченные ВВП создавался.
Чем докажите? ;)
А Вы можете доказать обратное?
Shoehanger
30.12.2011, 00:42
Это Ваш ход, коллега, в общем. Ваше же утверждение!
И кому нужен суховский "Сверхреактивный", кому он составил или составит конкуренцию в своей нише?
Кому-то, получается, нужен, если заказы уже на 100 машин.
Но это никак не спасёт нашу авиапромышленность. Я так думаю.
Мы все умрём, да.
Какое отношение к отечественному авиапрому имеет китайский Дзянь-10?
Главное, что он имеет отношение к китайскому авиапрому, и ни к чьему более. Ни к американскому, ни к французскому, ни к японскому.
--- Добавлено ---
Это Ваш ход, коллега, в общем. Ваше же утверждение!
И шо? Вы таки будете меня заставлять?
Shoehanger
30.12.2011, 00:54
Нет, конечно, Хвост! Таки, Вы если передаёте безропотно инициативу в мои руки, то я отвечу. LOL
Если немного подумать, не знаю, принято ли оное в Ваших весях, то получается, что не совсем с нуля; ибо верхняя граница возраста разработчиков и производственyиков превышает 20 лет. Несогласны? - прошу на пройти на Болотную, ну или Сахарова, - Вам виднее, наверно. :)
--- Добавлено ---
Кому-то, получается, нужен, если заказы уже на 100 машин.
Опа! Распишите, пожалуйста, что за заказы, ка кформировались, откуда?
Мы все умрём, да.
Вы несомненно умрёте. Для Вас это новость?
Главное, что он имеет отношение к китайскому авиапрому, и ни к чьему более. Ни к американскому, ни к французскому, ни к японскому.[COLOR="Silver"]
Походу, Вы заблуждаетесь. Сейчас проверю.
--- Добавлено ---
Проверил. Таки да, имеет. Если Вас в гугле забанили, прошу: http://www.google.ru/search?q=Jiang+10+airplane+russian+collaboration&hl=ru&newwindow=1&source=lnms&ei=8dP8TphO0c-yBoSrzNwP&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=1&ved=0CC4Q_AUoAA&biw=1280&bih=737#sclient=psy-ab&hl=ru&newwindow=1&source=hp&q=J-10+airplane+russian+collaboration&pbx=1&oq=J-10+airplane+russian+collaboration&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=e&gs_upl=3567l7574l0l8094l7l6l1l0l0l0l386l1203l0.4.1.1l7l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.,cf.osb&fp=509c8b8009da98b8&biw=1280&bih=737
Простите сразу за возможный троллизм, но я тут краешком уха услышал, что одно из требований ВВС к будущему бомбардировщику, это установка существующих двигателей. Давайте тему разовьём, просто мы тут у себя так прикинули, если будут 4 изделия 117, то в принципе машинка тонн за 100 должна быть.
Shoehanger
30.12.2011, 02:02
Честно говоря, такое требование смотрится из рук вон плохо! Почему бы сразу не задаунгрейдить до М-34Р? :) Стоит ли упражнятся?
[QUOTE]Если немного подумать, не знаю, принято ли оное в Ваших весях, то получается, что не совсем с нуля; ибо верхняя граница возраста разработчиков и производственyиков превышает 20 лет. Несогласны? - прошу на пройти на Болотную, ну или Сахарова, - Вам виднее, наверно. :)
В таком случае все самолёты созданы на основе конструкции братьев Райт. Или даже Отто Лилиенталя. И что это должно доказать?
Опа! Распишите, пожалуйста, что за заказы, как кформировались, откуда?
Не сейчас.
Вы несомненно умрёте. Для Вас это новость?
И Вы тоже. Так чтоже теперь - не жить?
Таки да, имеет.
Ну если Вы намекаете на помощь российского авиапрома... то, очевидно, последний не так уж и мёртв.:umora:
Ну и да, в таком случае сейчас в производстве нет ни одного самостоятельно разработанного боевого самолёта. Но мёртв, в первую очередь, конечно же российский авиапром, да
Shoehanger
30.12.2011, 02:46
В таком случае все самолёты созданы на основе конструкции братьев Райт. Или даже Отто Лилиенталя. И что это должно доказать?
Тут Вы излишне круто хватанули. Конечно же нет. Авиация не настолько молода.
Не сейчас.
Жаль. Могло быть интересным и даже полезным.
И Вы тоже. Так чтоже теперь - не жить?
Жить. И трезво оценивать тренды.
Ну если Вы намекаете на помощь российского авиапрома... то, очевидно, последний не так уж и мёртв.:umora:
Ну и да, в таком случае сейчас в производстве нет ни одного самостоятельно разработанного боевого самолёта. Но мёртв, в первую очередь, конечно же российский авиапром, да
Конечно, чисто РФ авиапром существует. Вопрос был в его состоятельности. Последнее предложение не совсем понял. В первую очередь не РФ авиапром мёртв, что-то другое.
Поясняю:
Некоторые товарищи утверждают, что, дескать, российский авиапром мёртв. И в качестве доказательства тезиса приводят факт того, что сейчас в России не производятся самолёты, которые были бы самостоятельно разработаны без использования задела советских времен.
Я же, в свою очередь, обращаю внимание на тот факт, что нигде в мире сейчас не производятся серийно боевые самолёты, созданные самостоятельно без задела из 80-х годов рошлого века. Это мировой тренд, а не болезнь исключительно России. Можете его трезво оценить. ;)
...
Мы все умрём, да.
...
Прошу прощения за оффтоп. Эта фраза уже настолько набила оскомину, что возникает вопрос - уважаемый Хвост, Вы часом не из клана Дункана Маклауда или из готов, или из эму? :lol:. Да все мы там будем. Рано или поздно.
Нет, конечно, Хвост! Таки, Вы если передаёте безропотно инициативу в мои руки, то я отвечу. LOL
Если немного подумать, не знаю, принято ли оное в Ваших весях, то получается, что не совсем с нуля; ибо верхняя граница возраста разработчиков и производственyиков превышает 20 лет. Несогласны? - прошу на пройти на Болотную, ну или Сахарова, - Вам виднее, наверно. :)
--- Добавлено ---
Опа! Распишите, пожалуйста, что за заказы, ка кформировались, откуда?
Тут уже один троллирующий плакальщик, сминусовав все заказы на SSJ, которые можно было сминусовать, пришёл к цифре 166 заказанных:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55701&page=25&p=1714392&viewfull=1#post1714392
Тут уже один троллирующий плакальщик, сминусовав все заказы на SSJ, которые можно было сминусовать, пришёл к цифре 166 заказанных:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55701&page=25&p=1714392&viewfull=1#post1714392
А вот не надо рассказывать про "российский" продукт суперджет. Из него в России производится только корпус. Остальное уходит за бугор (а это процентов 70-80, ЕМНИП).
Прошу прощения за оффтоп. Эта фраза уже настолько набила оскомину, что возникает вопрос - уважаемый Хвост, Вы часом не из клана Дункана Маклауда или из готов, или из эму? :lol:. Да все мы там будем. Рано или поздно.
Ну вот видите! Точно так же и авиапром переживает взлёты и падения, как и любой другой ...пром. Ничего страшного в этом не вижу. Тем более, что российский то авиапром сейчас как раз на восходящей ветви.
А вот не надо рассказывать про "российский" продукт суперджет. Из него в России производится только корпус. Остальное уходит за бугор (а это процентов 70-80, ЕМНИП).
И? Есть примеры более успешного с российским участием?
И? Есть примеры более успешного с российским участием?
Нет, ИМХО. Это как раз показывет глубину задницы, в которой находится производство авионики и прочих изделий в России.
А вот не надо рассказывать про "российский" продукт суперджет. Из него в России производится только корпус. Остальное уходит за бугор (а это процентов 70-80, ЕМНИП).
Ну да, ну да, конечно.
1) Когда самолет Сухой Суперджет 100 только появился, критики тут же заявили, что он на половину состоит из импортных запчастей! Ужас то какой, кричали они. Им вежливо пояснили, что вообще-то все самолеты в мире состоят из импортных запчастей более чем на половину, а некоторые вообще почти полностью. (http:// antiliberast.livejournal.com/235552.html)
Критики почесали репу, и выдали новую "ужасную Правду", назвав цифру 60%! Это так же не произвело эффекта, им рассказали что вообще-то, в отличии от Боинга, вся разработка самолета велась на территории России, что весь комлекс испытаний так же был проведен силами наших специалистов.
Критики еще раз почесали репу, выдали новую цифру 70%, потом 80%. Сегодня я услышал новую цифру - 90%!
Мне это надоело. Хотелось написать большую обзорную статью, развеять весь этот бред. Но все оказалось намного проще. Надо всего лишь заглянуть в официальную документацию (http://ir.superjet100.com/assets/files/library/information_disclosure/quarterly_reports/2011/Report2Q2011.pdf), которая доступна всем желающим.
Открываем страницу 26 и читаем:
Во 2 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53,32%.
Вообще, если задуматься, то официальная цифра выглядит даже завышенной.
Например, производитель двигателя PowerJet, считается иностранным поставщиком, так как, видимо, так проще было сертифицировать двигатель. Но эта компания создана совместно компаниями Secma и НПО "Сатурн", сам двигатель производится на территории России <...>
2) Эмбрайер-190 (да и прочие модели) напичкан импортом. (http://zargman.livejournal.com/130470.html)И бочки фюзеляжа и крыло - иностранные. Все компоненты, от заклёпок до шасси, от дверей до стекол, от кресел до двигателей, от кранов до авионики - вообщем ПОЛНОСТЬЮ из импортных частей, причем от лучших мировых производителей (нет просто ни одной бразильской компании, только сборка). ДАЖЕ статические и ресурсные испытания - и то импорт. Бразилия тут буквально номинальна. это раз.
1. Однако бразилия субсидирует фирму эмбрайер, даже несмотря на санкции ВТО. Почему-бы?
2. Где эти бразильские ЕМБ-фобы, поливающие гордость их промышленности?
На фоне EMB наш суперджет просто суперроссийский. Подумайте:
ВСЁ проектирование и ВСЕ испытания (статика, ресурс и пр) велись в России. У Эмбрайера - это импорт.
ВЕСЬ фюзеляж и крылья SSJ - делают в России. У эмбрайера - это импорт, даже бочки и крыло делают за рубежом.
Композиты для SSJ делают на ВАСО, у эмбрайера - все импорт
Двигатели для Суперджета делают в Рыбинске, у эмбрайера - все импорт
Метал для Суперджета - российские - у эмбрайера и заклёпки и металл - импорт
Дизайн кабины пилотов Суперджета - делал жуковская фирма, у эмбрайера - все импорт
в создании Суперджета принимают участие и нижнегородские фирмы (гидромаш, теплообменник, скат) и ульяновские - у эмбрайера - все импорт
фирма ГСС принадлежит на 75% России (через 100% российский ОАК), Эмбрайер же принадлежит правительству бразилии на 0.3%, а бразильским банкирам на 33%.
Однако Эмбрайер все считают - бразильским самолетом, сделанным бразильской же фирмой. Что мешает кому то считать SSJ российским самолетом? только скудость ума и склонность к фобиям. Больше ничего.
3) Прочитайте это - http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html - избавляет от множества иллюзий про ССЖ и полезность его производства.
Жаль. Могло быть интересным и даже полезным.
Если Вам так интересно загляните в Википедию. Там только твёрдых контрактов на 178 машин. А с опционами и прочими предварительными соглашениями - 347 штук. Всё расписано - кому, чего и сколько. Но на самом деле "суперджет" никому не нужен, да.
--- Добавлено ---
Нет, ИМХО. Это как раз показывет глубину задницы, в которой находится производство авионики и прочих изделий в России.
О "прочих" изделиях Вы мощно задвинули. Буквально обо всех сразу. :lol::bravo:
А что до авионики, так Россия НИКОГДА не была лидером в этой области. Начиная с царских времён. И что из этого следует? Всем русским убить себя об стену?
Вопрос риторический
Тут про пак да говорят или про суперджет?
Чето мне кажется тема ушла далеко
[QUOTE=Shoehanger;1761106]Из Болгарии так хорошо видно?!? Вы до сих пор с немцами дружите?[COLOR="Silver"]
ну, на троллинг не буду отвечать, надеюсь модераторы сделают свое.
ну, на троллинг не буду отвечать, надеюсь модераторы сделают свое.
Отреагировал. Просьба к Shoehanger быть более вежливым. Это не политический раздел, а новостной.
Вопрос риторический
Тут про пак да говорят или про суперджет?
Чето мне кажется тема ушла далеко
Совершенно с Вами согласен! Но про пак да что можно сказать? Достоверной информации не будет ещё очень долго.
www.armstrade.org
А.Жихарев: ПАК ДА должен выйти на испытания в 2019 году.
ЦАМТО, 23 декабря. Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) должен выйти на испытания в 2019 году, а с 2025 года начать поступать в войска. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил командующий дальней авиацией ВВС РФ генерал-лейтенант Анатолий Жихарев в эфире телеканала «Россия 24».
По его словам, «это самолет другого класса, с другим вооружением, чем бомбардировщики Ту-160, Ту-95МС и Ту-22, которые ПАК ДА призван заменить», – отмечает агентство.
Касаясь текущего состояния самолетного парка, А.Жихарев сообщил, что все самолеты дальней авиации Ту-160, Ту-22, Ту-95МС пройдут модернизацию в два этапа.
«Два модернизированных самолета Ту-160 сейчас поступают в части дальней авиации – это целая программа по модернизации первого этапа для самолетов Ту-160, Ту-22, Ту-95МС. На самолетах Ту-160 устанавливается новое оборудование, самолет будет иметь другие характеристики. И все последующие самолеты будут проходить через войсковой ремонт, ремонт с модернизацией», – цитирует «РИА Новости» А.Жихарева.
Командующий отметил, что «ВВС России начали только первый этап модернизации. Впереди – более глубокая модернизация с заменой бортового радиоэлектронного оборудования, комплексов РЭБ и связи».
А.Жихарев подчеркнул, что, к примеру, турбовинтовые бомбардировщики Ту-95МС после глубокой модернизации будут эксплуатироваться до 2040 года.
Кроме того, по словам А.Жихарева, «самолеты-топливозаправщики Ил-78 также будут модернизированы в ближайшее время. В 2018 году мы ожидаем выход нового самолета-заправщика. Эти самолеты будут иметь новые характеристики, новые возможности по передаче топлива, и я думаю, что их будет вполне достаточно», – передает «РИА Новости».
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2013/1223/131521888/detail.shtml
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot