Просмотр полной версии : Катастрофа Ми-26Т RA-06121 20.12.2011
20 декабря 2011 года около 07.25 (время московское) в районе Тайлаковского месторождения (Тюменская область) произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-26Т ОАО «Нефтеюганский Объединенный Авиаотряд» (бортовой номер RA-06121).
При заходе на посадку вертолет жестко приземлился, не долетев около 30 метров до посадочной площадки, опрокинулся на борт и загорелся. Пассажиры и груз на борту отсутствовали.
На борту находились 6 членов экипажа.
Бортоператор Ерошкин Игорь Сергеевич скончался.
Остальные члены экипажа с травмами различной тяжести эвакуированы вертолетом авиакомпании «ЮТэйр» в Сургут.
Межгосударственным Авиационным Комитетом создана комиссия по расследованию происшествия.
www.utair.ru (http://www.utair.ru/news/3113557.html)
Фото с места можно увидеть на www.lifenews.ru (http://lifenews.ru/news/77475).
Пожелаем экипажу скорейшего выздоровления. У двоих очень серьезные травмы.
Следователи изъяли черные ящики с места крушения Ми-26 в ХМАО (РИА новости)10:29 21/12/2011 (http://www.ria.ru/inquest/20111221/522299285.html)
http://img.beta.rian.ru/images/16992/55/169925521.jpg
ЕКАТЕРИНБУРГ, 21 дек - РИА Новости. Следователи в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО) изъяли бортовые самописцы вертолета Ми-26, в результате аварии которого один человек погиб и пятеро пострадали, сообщает в среду уральское следственное управление на транспорте СК.
Транспортный вертолет Ми-26 с грузом топлива совершил во вторник жесткую посадку в Сургутском районе ХМАО и полностью сгорел. На борту находились шесть человек: один не смог выбраться из вертолета и погиб, трое пострадавших находятся в состоянии средней тяжести, двое - в тяжелом в реанимации.
С места аварии изъяты бортовые самописцы - аварийный самописец параметров полета, речевой и резервный самописцы, осмотрено тело погибшего бортоператора, назначена судебно-медицинская экспертиза для установления причин его смерти, - говорится в релизе.
В среду продолжится осмотр места происшествия совместно с членами комиссии Межгосударственного авиационного комитета.
"Следствием по-прежнему рассматриваются в качестве основных версий происшествия техническая неисправность воздушного судна и ошибка пилотирования членов экипажа. Между тем, ни одна из них не выдвигается в качестве приоритетной", - отмечается в сообщении.
ОАО "Нефтеюганский объединенный авиационный отряд" (входит в группу "ЮТэйр"), которому принадлежал сгоревший вертолет, специализируется на вертолетных грузопассажирских авиаперевозках. Парк воздушных судов авиакомпании состоит из 34 единиц воздушной техники (Ми-26, Ми-8, Ка-32, R-44).
Потерпевший во вторник крушение Ми-26Т (RA-06121) был произведен в апреле 1989 года. В феврале 2011 года воздушное судно прошло второй заводской ремонт.
Список членов экипажа (LifeNews.ru): (http://www.lifenews.ru/news/77489)
Погибший:
Бортоператор № 2 - Ерошкин Игорь Сергеевич.
.............................
Список пострадавших:
1. Командир - Артеев Денис Григорьевич.
2. Второй пилот - Горячев Вадим Иванович.
3. Штурман - Скакалин Игорь Владимирович.
4. Бортинженер - Пятаков Андрей Олегович.
5. Бортоператор № 1 - Казанцев Максим Николаевич.
Этот борт:
http://russianplanes.net/reginfo/23499
http://russianplanes.net/images/to27000/026604-133v.jpg (http://russianplanes.net/images/to27000/026604.jpg)
в Ми-26Т2 HUMS предусмотрен?
Ну в принципе конечно есть. Не знаю только насколько попадает под международный сертификат. Он же еще только проходит испытания.
ЕКАТЕРИНБУРГ, 22 дек - РИА Новости. Следствие пока не усматривает вины выживших членов экипажа в катастрофе вертолета Ми-26, который во вторник сгорел в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО), сообщает в четверг уральское следственное управление на транспорте СК.
Транспортный вертолет Ми-26 с грузом топлива совершил 20 декабря жесткую посадку в Сургутском районе ХМАО и полностью сгорел. На борту находились шесть человек: один не смог выбраться из вертолета и погиб, трое пострадавших находятся в состоянии средней тяжести, двое - в тяжелом в реанимации. Погибший был вторым бортоператором.
"С учетом состояния здоровья, проведены опросы выживших членов экипажа, следствием они признаны в качестве свидетелей, в отношении трёх из них назначены к проведению судебно-медицинские экспертизы", - говорится в релизе. Подозреваемых по делу пока нет.
В то же время следствие опрашивает очевидцев авиакатастрофы, пояснения которых позволяют детально установить ее обстоятельства.
"Накануне, 21 декабря следователи официально передали членам комиссии МАК (Межгосударственного авиационного комитета) изъятые с места аварии средства объективного контроля (бортовые самописцы) для их изучения", - информирует следственное управление.
С места падения изъята техническая и другая документация вертолёта.
Уголовное дело возбуждено по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть человека. Санкция статьи предполагает лишение свободы на срок до пяти лет.
http://ria.ru/inquest/20111222/523290159.html
Информация от местных - балку скрутило.
Soultaker
26.12.2011, 21:48
Информация от местных - балку скрутило.
Похоже что так. Вертолет был зафрахтован нашей компанией, на планерке руководство "шепотом" озвучило, что-то типа хвостовую балку оторвало при посадке, когда назад уже порожний шел.
при заходе на полосу чтоб зацепить на внешнюю подвеску емкость, у него просто хвост отпал в метрах 50 от площадки
Эксплуатация еще четырех Ми-26Т приостановлена из-за недопустимых трещин на элементах конструкции.
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе Ространснадзора, санкции коснулись трех машин авиакомпании "Скол" (RA-06260, RA-06294, RA-06298) и вертолета "ЮТэйра" с бортовым номером RA-06297. Неделей ранее по аналогичной причине надзорный орган "приземлил" вертолеты RA-06011, RA-06015 и RA-06037 этой авиакомпании, а также машину "Нефтеюганского объединенного авиаотряда". Похожая "болезнь" поразила и вертолет ЗАО "Авиакомпания "Абакан-Авиа". Он отстранен от выполнения рейсов по приказу гендиректора перевозчика.
По результатам целевых проверок парка Ми-26Т Ространснадзор выдал инспекторское предписание генеральному конструктору ОАО "МВЗ им. Миля". Инженерам указали на несоответствие типовой конструкции гражданского воздушного судна требованиям к летной годности.
http://www.uralinform.ru/news/economy/146637-rostransnadzor-rasshiril-spisok-zabrakovannyh-vertoletov-yuteira/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot