PDA

Просмотр полной версии : Моды и все с ними связанное



Страницы : 1 [2]

SHUN
14.12.2013, 20:08
Просто наварили кронштейнов в десантном отделении под увеличенный боекомплект ПТУР и все.

ПТУРы в десантном отделении + тонкая броня = гореть будут за милую душу. :)

A_A_A
14.12.2013, 22:10
А она и без боекомплекта после попадания лома горит за милую душу... :) Такова судьба ПТ-боевых машин с ПТУРами: работа из засады укрываясь складками местности на близкой к максимальной дальности полета ПТУР расстоянии от противника. Отстрелялись, и по тапкам. По другому никак. :)

9П133 показали свою высочайшую эффективность на Ближнем Востоке, причем по обе стороны - сирийцы умудрились "передать" евреям около десяти ПТ-БРДМ-ок практический в неповрежденном состоянии, с хорошим запасом "Малюток". В течении месяца они уже стояли на вооружении ЦАХАЛ...


А вот, например, смысл такой модификации БМП: (http://btvt.narod.ru/4/bmo-1.htm) я лично не улавливаю...

Металлюга
14.12.2013, 22:22
А где можно найти все эти http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73621&p=2038992&viewfull=1#post2038992 патчи и обновы, а то у меня не получается:(

A_A_A
14.12.2013, 23:47
Обновление ядра и патч 1.03 можно на офсайте Graviteam скачать.

http://www.graviteam.com/games/SABOW.html?action=downloads

С остальным сложнее... :(

SHUN
15.12.2013, 00:00
А она и без боекомплекта после попадания лома горит за милую душу... :) .

Просто нужно добавлять ещё две зоны поражения БК в десантном отделении.

A_A_A
15.12.2013, 00:43
Просто добавляется ещё две зоны поражения БК в десантном отделении.
Переживем... :)

Fritz_Sh
15.12.2013, 09:50
whukid не против использования его мода.

SHUN
15.12.2013, 11:59
whukid не против использования его мода.
Отлично, спасибо большое.

Металлюга
15.12.2013, 12:16
Обновление ядра и патч 1.03 можно на офсайте Graviteam скачать.

http://www.graviteam.com/games/SABOW.html?action=downloads

С остальным сложнее... :(

Спасибо.
И ещё пару вопросов, а то тут в игре с патчами как-то сложно:(
Что это за файлы и как и куда их устанавливать или копировать? mtc80_sabow_patch_aug12_rus_beta3.gt2extension и D+3SH6_mod.gt2extension

И где скачать БМП? :)

SHUN
15.12.2013, 14:34
Спасибо.
И ещё пару вопросов, а то тут в игре с патчами как-то сложно:(
Что это за файлы и как и куда их устанавливать или копировать? mtc80_sabow_patch_aug12_rus_beta3.gt2extension и D+3SH6_mod.gt2extension

И где скачать БМП? :)

Ставить через пункт игры "Обновление"

mtc80_sabow_patch_aug12_rus_beta3.gt2extension - патч
D+3SH6_mod.gt2extension - это и есть БМП

SHUN
15.12.2013, 15:13
Попадание ракетой в миномёт.
Африканцы так и не поняли куда их трубу унесло. :D

Металлюга
15.12.2013, 15:17
Вроде разобрался, спасибо.
Теперь где эта прога обновления находится, а то приходится каждый раз патчить, что бы окно обновлений открылось? :(
И как поиграть на остальной "новой" технике? :)

A_A_A
15.12.2013, 17:40
Вроде разобрался, спасибо.
Теперь где эта прога обновления находится, а то приходится каждый раз патчить, что бы окно обновлений открылось? :(
И как поиграть на остальной "новой" технике? :)

В коневом каталоге СУ находим файл update.cmd и два раза по нему кликаем ЛКМ. Тут подробнее:http://ru.gravitac.shoutwiki.com/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B8_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9
Но вначале ставим обыкновение ядра(Core update_v581).Тупо кликаем два раза по файлу и указываем папку куда установлен СЯ.

COLOR="silver"]- - - Добавлено - - -[/COLOR]


Попадание ракетой в миномёт.
Африканцы так и не поняли куда их трубу унесло. :D
Но опорную плиту поймать успели... И даже заначили.... :)

Металлюга
15.12.2013, 17:59
Ага, с обновлениями разобрался:)
И в какую папку скинуть файл с прицельной сеткой 1ПН22М1 ?

A_A_A
15.12.2013, 18:15
Главное еще не забыть Microsoft Visual Studio 2005 обновить... :)
http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=26347

A_A_A
15.12.2013, 18:38
И в какую папку скинуть файл с прицельной сеткой 1ПН22М1 ?
Пока не в какую...:) Мы ещё не знаем как кореловский формат в СУ вставить... :)

- - - Добавлено - - -

2 SHUN
А Фаланге бронепробитие по нормали до 600 мм довести надо...

SHUN
15.12.2013, 23:11
По поводу нынешней бронепробиваемости Малютки. Доходит до смешного... :)
172513

... Малютку подтянуть по бронепробиваемости к реалу (400мм).



Что крутить и куда ?
Что должна пробивать, а что нет?




Название

Флаги 0x0001 - трассирующий боеприпас
0x0002 - ракета
0x0004 - мина
0x0008 - трассирующий боеприпас (каждый 3)
0x0010 - снаряд
0x0020 - бомба
0x0040 - граната - для ИИ используется зажигательное действие в качестве мм бронепробития
0x0080 - огнемет, 0x100 - пламя на траектории, 0x200 - осколочное действие,
0x400 - не учитывать нормаль, 0x800 - применять по неподвижному"
Тип
Маркер пушки
Начальные скорости для разных зарядов, м/с (4 штуки)
Длина ствола для которой справедлива начальная скорость, кал, y: калибр
Бронебойное действие
Склонность к рикошету/толщина струи для куммулятивных
Куммулятивное действие (диаметр сердечника для подкалиберных)
Фугасное действие, бронепробиваемость гранат, z - радиус действия огня
Осколочное действие -x, y - средняя масса осколка, в граммах, z - энергия осколков, w - относительный радиус разлета
Диаграмма разлета осколков
Скорость пополнения такого типа боеприпасов/30 сек
Масса снаряда, кг
Масса ВВ, кг
Баллистический коэффициент k1
Баллистический коэффициент к2
КВО по х
КВО по у
x: Время работы двигателя (газогенератора), с, y: время срабатывания самоликвидатора, с, z: добавочная скорость достигаемая при окончании работы двигателя
Эффективная дальность стрельбы, м; минимальная дальность стрельбы, м; дальность стрельбы по воздушным целям
Веса активности (выстрел, траектория, взрыв, альтернативный канал)
Название
Паттерн взрыва
Паттерн рикошета
Паттерн звуков взрыва
Режимы работы снаряда (0 - без разрыва, 0х1 - на удар, 0х2 - замедление, 0х4 - ввод дистанции)
Время подрыва, мс
Минимальное время задержки, мс
Максимальное время задержки, мс
Количество шагов
Цвет трассера
Время горения трассера, с
"Устойчивость" срабатывания снаряда или величина с которой начинают лететь осколки для HEPT
Спрайт снаряда для интерфейса
Название объекта патрона/выстрела который заряжают (addin)
Название гильзы снаряда (addin)
Название заряженного снаряда (addin)
Название снаряда (tracers)
Вес для подсчета количества снарядов
Коэффициенты применимости снаряда по пехоте: x - неукрытая, y - в окопе, z - в здании, w - по пушкам, пулеметам и минометам Коэффициенты применимости снаряда по технике: x -тяжелой, y - легкобронированной, z - небронированной, w - авиации

A_A_A
15.12.2013, 23:23
Какие сейчас у Малюки цифры в этих пунктах?

Бронебойное действие
Склонность к рикошету/толщина струи для куммулятивных
Куммулятивное действие (диаметр сердечника для подкалиберных)

SHUN
15.12.2013, 23:27
Усложню вопрос. :)


9M14M_BMP1, 0x000f2012, HEAM, 9K14M_BMP1, 115, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0.1, 0.05, 350, 1, 0, 0, 0, 30, 10, 1000, 25, UNI, 0, 10.9, 2.6, 0.01, 0.01, 0.2, 0.2, 30, 30, 0, 0, 3000, 500, 0, 1500, 0.5, 0.8, 1, 1, txt_sh_9m14m, HEAT, RICM, HEAT, HHE, 0, 1, 1, 1, 1, 0xff40ff40, 29, 0.2, , 9M14M_BMP1, , 9M14M_BMP1, 9m14m_bmp1, 2, 0.1, 0.1, 0.5, 1.5, 5, 2.1, 1.7, 0.1;

Andrey12345
15.12.2013, 23:41
У Малютки стоит 350 мм пробитие, ИМХО это правильный вариант. 400 мм, опять же ИМХО, это слегка натянуто на глобус. Хотя тут конечно широкое поле для дебатов :)

A_A_A
15.12.2013, 23:47
У Малютки стоит 350 мм пробитие, ИМХО это правильный вариант. 400 м, опять же ИМХО, это слегка натянуто на глобус. Хотя тут конечно широкое поле для дебатов :)
Она почему то и 350 пробивать не хочет... :) Скришот с Олифантом тому доказательство...

Andrey12345
15.12.2013, 23:49
Она почему то и 350 пробивать не хочет... :) Скришот с Олифантом тому доказательство...

Потому что 350 это под прямым углом. На скриншоте с Олифантом угол нифига не прямой.
Русским языком же написано 57 градусов. Даже при наивном моделировании с учетом только геометрии cos(60) = 0.5

A_A_A
15.12.2013, 23:57
Потому что 350 это под прямым углом. На скриншоте с Олифантом угол нифига не прямой.
Русским языком же написано 57 градусов. Даже при наивном моделировании с учетом только геометрии cos(60) = 0.5

ВЛД у Олифанта 76мм, эффективная толщина брони под таким углом получается 139.54мм это значительно ниже 350... :)

Лучше подскажите какие цифры в здесь




9M14M_BMP1, 0x000f2012, HEAM, 9K14M_BMP1, 115, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0.1, 0.05, 350, 1, 0, 0, 0, 30, 10, 1000, 25, UNI, 0, 10.9, 2.6, 0.01, 0.01, 0.2, 0.2, 30, 30, 0, 0, 3000, 500, 0, 1500, 0.5, 0.8, 1, 1, txt_sh_9m14m, HEAT, RICM, HEAT, HHE, 0, 1, 1, 1, 1, 0xff40ff40, 29, 0.2, , 9M14M_BMP1, , 9M14M_BMP1, 9m14m_bmp1, 2, 0.1, 0.1, 0.5, 1.5, 5, 2.1, 1.7, 0.1;

Обозначают:
Бронебойное действие
Склонность к рикошету/толщина струи для куммулятивных
Куммулятивное действие (диаметр сердечника для подкалиберных)
Бронепробиваемость гранат

Andrey12345
16.12.2013, 00:03
ВЛД у Олифанта 76мм, эффективная толщина брони под таким углом получается 139.54мм это значительно ниже 350... :)
Это что за неизвестный науке Олифант такой с влд 76 мм?
Вы его часом с ранними Центурионами не перепутали? :)


http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/3/750/1686750/f_14965306.jpg

http://onebit.us/x/i/vfwLc797LB.jpg

A_A_A
16.12.2013, 00:09
Это что за неизвестный науке Олифант такой с влд 76 мм?
Вы его часом с ранними Центурионами не перепутали? :)

ОК, ВЛД 127 мм - эффективная толщина 233.18 мм, Малютки должно хватать с запасом... :)

Andrey12345
16.12.2013, 00:15
ОК, ВЛД 127 мм - эффективная толщина 233.18 мм, Малютки должно хватать с запасом... :)

Если бы это была гомогенная броня средней твердости и Малютка бы была идеальным кумулятивным снарядом, который бы всегда штатно срабатывал (всегда образовывал бы идеальную кумулятивную струю), то да. А так, нет.

Ну вобщем ничто не мешает намодить собственно и такой случай, ставьте 460 мм малютке, чтобы всегда срабатывала -> 0. А Олифанту броню средней твердости 2200->2000 (можно даже некачественную сделать 0.95->0.9) и малютка будет нагибать %)

A_A_A
16.12.2013, 00:21
Если бы это была гомогенная броня средней твердости.
А у Центурионов и Олифантов разве не такая?

Andrey12345
16.12.2013, 00:28
А у Центурионов и Олифантов разве не такая?

Затрудняюсь ответить. По Олифантам известно что их модифицировали (вроде как сменили двигатель, точно сменили пушку), параметры бронирования мне не попадались. Подозреваю что корпус сварная катаная броня - это плюс ~10% к прочности, если верить книжкам, маска и башня - литье.

A_A_A
16.12.2013, 00:31
Ну вобщем ничто не мешает намодить собственно и такой случай, ставьте 460 мм малютке,
Когда будем "Малютку-М" мастерить, обязательно поставим, и даже больше.:) А пока нам чужого не надо... :)



чтобы всегда срабатывала -> 0.
Давайте с этого места поподробнее. И так в конфиге Малютки есть такие цифры: 0.1, 0.05, 350, 1. Пока мне однозначно понятно только значение "350" это бронепробитие по нормали. Что означают остальные и в каких пределах их можно крутить?

Andrey12345
16.12.2013, 00:40
Какая-то странная Малютка. Я вот глянул в конфиг у меня 400 стоит. Хотя конечно патч крайний был давно, там много всего менялось.

Кроме 350 остальные можно не крутить, в конце (перед спрайтом для интерфейса) еще одно число, которое отвечает за вероятность нештатного срабатывания в "плохих условиях", у малютки стоит 0.2.

A_A_A
16.12.2013, 00:59
в конце (перед спрайтом для интерфейса) еще одно число, которое отвечает за вероятность нештатного срабатывания в "плохих условиях", у малютки стоит 0.2.
То есть сейчас каждая пятая Малютка не срабатывает на броне?

Andrey12345
16.12.2013, 01:09
То есть сейчас каждая пятая Малютка не срабатывает на броне?

Нет, пишу же в "плохих условиях". Может быть и каждая первая не срабатывать, или наоборот - все срабатывают. В С.У. при расчете бронепробития не применяются вероятностные модели напрямую. Вероятность подразумевается - оценка результатов, не сам расчет. Грубо говоря если вы 0.2 замените на 0.4, зона тех условий, которые считаются плохими - расширится, и вероятность несрабатывания возрастет.

A_A_A
16.12.2013, 01:21
А какие ещё переменные участвуют в расчете "неблагоприятности" условий?

Andrey12345
16.12.2013, 02:00
А какие ещё переменные участвуют в расчете "неблагоприятности" условий?

Всмысле переменные?
Условия формируются в момент попадания снаряда в цель, и стало быть они всегда разные и зависят от 100500 факторов, начиная от бронирования, заканчивая погодой.

SHUN
16.12.2013, 02:05
Какая-то странная Малютка. Я вот глянул в конфиг у меня 400 стоит. Хотя конечно патч крайний был давно, там много всего менялось.
...
Вот Малюткины изменения:
изначально
март бета1
март бета2
крайний


9M14M, 0x00012012, HEAM, 9K14M, 115, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0.1, 0.05, 350, 1, 0, 0, 0, 30, 10, 1000, 25, UNI, 0, 10.9, 2.6, 0.01, 0.01, 0.2, 0.2, 30, 30, 0, 0, 3000, 500, 0, 0, 0.5, 0.8, 1, 1, txt_sh_9m14m, HE, RICO, HHE, 0, 1, 1, 1, 1, 0xff202020, 0, 0.2, , 9M14M, , 9M14M, 9m14m, 2, 0.1, 0.1, 0.5, 1.5, 5, 4, 1.7, 0.1;
9M14M, 0x00012012, HEAM, 9K14M, 115, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0.1, 0.05, 350, 1, 0, 0, 0, 30, 10, 1000, 25, UNI, 0, 10.9, 2.6, 0.01, 0.01, 0.2, 0.2, 30, 30, 0, 0, 3000, 500, 0, 0, 0.5, 0.8, 1, 1, txt_sh_9m14m, HE, RICO, HHE, 0, 1, 1, 1, 1, 0xff202020, 0, 0.2, , 9M14M, , 9M14M, 9m14m, 2, 0.1, 0.1, 0.5, 1.5, 5, 2.1, 1.7, 0.1;
9M14M, 0x00012012, HEAM, 9K14M, 115, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0.1, 0.05, 350, 1, 0, 0, 0, 30, 10, 1000, 25, UNI, 0, 10.9, 2.6, 0.01, 0.01, 0.2, 0.2, 30, 30, 0, 0, 3000, 500, 0, 0, 0.5, 0.8, 1, 1, txt_sh_9m14m, HE, RICO, HHE, 0, 1, 1, 1, 1, 0xff202020, 0, 0.2, , , , 9M14M, 9m14m, 2, 0.1, 0.1, 0.5, 1.5, 5, 2.1, 1.7, 0.1;
9M14M, 0x000f2012, HEAM, 9K14M, 115, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0.1, 0.05, 350, 1, 0, 0, 0, 30, 10, 1000, 25, UNI, 0, 10.9, 2.6, 0.01, 0.01, 0.2, 0.2, 30, 30, 0, 0, 3000, 500, 0, 1500, 0.5, 0.8, 1, 1, txt_sh_9m14m, HEAT, RICM, HEAT, HHE, 0, 1, 1, 1, 1, 0xff202020, 0, 0.2, , 9M14M, , 9M14M, 9m14m, 2, 0.1, 0.1, 0.5, 1.5, 5, 2.1, 1.7, 0.1;

A_A_A
16.12.2013, 02:53
Вобщем, Илья, меняй 350 на 400, а коэффициент надежности на 0,1. Потому как 0.2 это плевок в лицо всем офицерам службы РАВ... :)

Ну и у Фаланги соответственно 600 и 0,1.

19will73
16.12.2013, 12:31
Вобщем, Илья, меняй 350 на 400, а коэффициент надежности на 0,1. Потому как 0.2 это плевок в лицо всем офицерам службы РАВ... :)

Ну и у Фаланги соответственно 600 и 0,1.
С коэффициентом надежности не все так просто, там головной датчик взрывателя пьезоэлектрический и очень чувствителен на ветки, дождь, снег, пещаную пыль и к офицерам РАВ никакого отношения не имеет.

Fritz_Sh
16.12.2013, 14:43
Вот не знаю, так за малютку уцепились, 350 там или 400, а то что данная модификация ракеты имела радио-командную систему наведения, и у среднего стрелка в лучшем случае 1/4 ракет до цели долетала из за срывов на траектории, а минимальная дистанция открытия огня 500м, это никого не беспокоит?
Чего из этого первопроходца вундервафлю то делать?

19will73
16.12.2013, 15:38
Вот не знаю, так за малютку уцепились, 350 там или 400, а то что данная модификация ракеты имела радио-командную систему наведения, и у среднего стрелка в лучшем случае 1/4 ракет до цели долетала из за срывов на траектории, а минимальная дистанция открытия огня 500м, это никого не беспокоит?
Чего из этого первопроходца вундервафлю то делать?
Система передачи команд проводная, все зависело от оператора, 1/4 попаданий- это для переносного комплекса (втыкали в землю) в БМП получше:0.5-0.6, стрелять можно только с места, обороты двигателя изменять не рекомендовалось чтобы исключить тряску, мешают кусты(провод рвался или путался)

Fritz_Sh
16.12.2013, 16:14
Имеется ввиду что оператор руководит полетом самой ракеты, а не просто держит метку прицела на цели, рубеж 500м объясняется тем, что на такой дистанции ракета четко попадает в поле зрения прицела, и её можно уже наводить, до этого только по наитию. Я честно не точно знаю, но мне всегда казалось, что на первых модификациях БМП в этом смысле ничего не менялось, да и что могло? Полуавтоматические системы наведения это уже малютка-П, она появилась позже.

Andrey12345
16.12.2013, 17:54
С коэффициентом надежности не все так просто, там головной датчик взрывателя пьезоэлектрический и очень чувствителен на ветки, дождь, снег, пещаную пыль и к офицерам РАВ никакого отношения не имеет.
Тссс! А то щаз выяснится может что не 400, а 300 и не в спортлото, а в преферанс меньшую сторону крутить надо, а в большую коэффициент :)

P.S. Мое предложение 400 + 0.3 :)

19will73
16.12.2013, 18:06
Имеется ввиду что оператор руководит полетом самой ракеты, а не просто держит метку прицела на цели, рубеж 500м объясняется тем, что на такой дистанции ракета четко попадает в поле зрения прицела, и её можно уже наводить, до этого только по наитию. Я честно не точно знаю, но мне всегда казалось, что на первых модификациях БМП в этом смысле ничего не менялось, да и что могло? Полуавтоматические системы наведения это уже малютка-П, она появилась позже.
рубеж 500- это управляемый полет, замедлитель на включение рулевых машинок 250м-300м+ время реакции оператора+ поправка полета ракеты=500м, взрыватель взводится с 100-200м


Тссс! А то щаз выяснится может что не 400, а 300 и не в спортлото, а в преферанс меньшую сторону крутить надо, а в большую коэффициент

P.S. Мое предложение 400 + 0.3

Поддерживаю.:)

SHUN
16.12.2013, 20:46
Ставил коэф. 0.9 и 9 ,а всё равно срабатывают все. :dontknow:

A_A_A
16.12.2013, 21:02
Ставил коэф. 0.9 и 9 ,а всё равно срабатывают все. :dontknow:

Погода наверное слишком хорошая...:)

19will73
16.12.2013, 21:41
Ставил коэф. 0.9 и 9 ,а всё равно срабатывают все. :dontknow:
Попробуй в дождь или через кусты с коэффициентом от 0.1 до 1.0

A_A_A
17.12.2013, 20:12
Илья, ну как каменный цветок?...:)

SHUN
17.12.2013, 21:00
Илья, ну как каменный цветок?...:)
Описание делаю, значочки рисую.:D
Хреновенький из меня художник.

A_A_A
17.12.2013, 21:26
Рисуешь шикарно! Когда релиз?

Металлюга
17.12.2013, 22:24
А кто нибудь скажет сколько на карте у квадратов сторона в метрах? :)

19will73
17.12.2013, 22:48
А кто нибудь скажет сколько на карте у квадратов сторона в метрах? :)

НЯП большие 1000х1000, маленькие 250х250.

Andrey12345
17.12.2013, 22:59
Снизу карты написано же сколько.

SHUN
17.12.2013, 23:42
Вот, добавил описание в ББ
Малютка, как рекомендовали - 400 и 0.3
Плюс две шкуры whukidа, (подрихтовал).

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73621&page=7&p=2038494&viewfull=1#post2038494

Вот это ещё надо поправить:

Andrey12345
18.12.2013, 00:14
Посмотрите в Т-55 как задаются ограничения для углов наклона пушки в зависимости от азимута.

SHUN
18.12.2013, 00:57
Посмотрите в Т-55 как задаются ограничения для углов наклона пушки в зависимости от азимута.

Да, я имел в виду просмотреть всю технику на предмет подобного.
для т-55 (баки) я уже сделал.

A_A_A
18.12.2013, 04:56
Илья, спащибеще огромное!!!:beer:

Фаланга это просто праздник какой то!!!:rolleyes:

Хотя ВЛД Олифанта по традиции может преподнести сюрприз... :)
172654
Благо бывает это теперь не часто... :)

A_A_A
18.12.2013, 06:39
Все что осталось от танковой роты после засады ПТ-шек.
172655
Добить их не успел, комп решил, что я и так победил и остановил бойню... :)

SMB
18.12.2013, 07:40
Закрепите плиз в топе инструкцию как устанавилвать, где качать.

A_A_A
18.12.2013, 08:21
Закрепите плиз в топе инструкцию как устанавилвать, где качать.

Готово.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=81403

Металлюга
21.12.2013, 11:55
Сделал несколько единиц техники управляемыми (БМП, БТР, БРДМ, Т-55, ТО-55, Чифтен и т.д).


http://www.youtube.com/watch?v=xYUIHtnm9Ks&list=UUmijg78nYoYhBHC4Bt3XaWw


http://www.youtube.com/watch?v=xYUIHtnm9Ks&list=UUmijg78nYoYhBHC4Bt3XaWw


А на это можно как-то поездить и пострелять? Особенно на БРДМ с КПВТ пострелять:D

SHUN
21.12.2013, 14:07
А на это можно как-то поездить и пострелять? Особенно на БРДМ с КПВТ пострелять:D
Они ещё в зачаточном состоянии.
Вот казалось бы, сделать Т-55 управляемым, компоновка с Т-62 один в один, чего проще .
Ан нет, чанк s_root у Т-55 расположен выше чем у Т-62 - в итоге торчащий кокпит.

Mistel-X
21.12.2013, 15:18
Они ещё в зачаточном состоянии.
Вот казалось бы, сделать Т-55 управляемым, компоновка с Т-62 один в один, чего проще .
Ан нет, чанк s_root у Т-55 расположен выше чем у Т-62 - в итоге торчащий кокпит.
А что за программа у вас на скринах где ее скачать?

A_A_A
22.12.2013, 01:15
Они ещё в зачаточном состоянии.

А может пока Гантрак на базе Шишиги управляем сделать? Кокпит там наличесвует, а прицел можно от командирского пулемета М-60 прикрутить.

A_A_A
22.12.2013, 14:00
2 SHUN

Кстати, альфа-версия сетки прицела наводчика Чифтена готова(огромное спасибо камраду Ghostrider за помощь). Вот бы ещё Андрей рассказал как кореловский формат в СУ загонять... :)

Andrey12345
22.12.2013, 14:54
Вот бы ещё Андрей рассказал как кореловский формат в СУ загонять... :)
Понятия не имею, ИМХО в кореле рисовать прицелы еще более странно чем в 3д редакторе, это абсолютный оверкилл с непонятными путями для экспорта :).

Есть же кошерный рисователь в либре офисе, бесплатный и удобный %).

A_A_A
22.12.2013, 15:04
Давайте по порядку: в каком формате должен быть выполнен рисунок сетки?

Andrey12345
22.12.2013, 15:36
Давайте по порядку: в каком формате должен быть выполнен рисунок сетки?

В программе рисовалке из либре офиса Libre Office Draw, говорю же :)

Игра не умеет экспортировать абсолютно все навороты векторных форматов по понятным причинам. Только минимально необходимое их подмножество, поэтому рисовать лучше сразу в правильной программе, чтобы всякого мусора не появлялось, который любят закидывать в файлы корелы и прочая монстроидальная братия от векторной графики.

Формат обычный XML пакованый в зип, произведенный Libre Office Draw с расширением ODG

SHUN
09.01.2014, 06:03
Нужен ли будет вот подобный "музэй" :) , стоит ли возится с настройкой?
Всё стреляет, ездит, рулится.

Fritz_Sh
09.01.2014, 07:14
Хороший вопрос, казалось бы коли барахло из GTOS можно перетянуть, то остается только карты сваять, и вот тебе то самое перерождение СЯ, но кто будет это делать...

A_A_A
09.01.2014, 13:56
Нужен ли будет вот подобный "музэй" :) , стоит ли возится с настройкой?
Всё стреляет, ездит, рулится.
Чем больше управляемой техники тем лучше! Но Т-34 хотелось бы с 85-кой... :)

А когда релиз Т-55 и Чифтена?

SHUN
09.01.2014, 21:04
Чем больше управляемой техники тем лучше! Но Т-34 хотелось бы с 85-кой... :)

А когда релиз Т-55 и Чифтена?
Техника-то из тактики, или 34-85 вышел в патчах?

A_A_A
09.01.2014, 22:15
Техника-то из тактики, или 34-85 вышел в патчах?

Нет конечно, только в СЯ... :)

SHUN
09.01.2014, 22:24
Нет конечно, только в СЯ... :)
У ребят, мододелов, нужно спросить, может у кого сохранились модели в максовском или Х формате,тогда легко будет переконвертировать, без захвата.

SHUN
10.01.2014, 18:38
Вот, в общем сделал мод с некоторой советской техникой из тактики, так, интереса ради.
Действительно, ездяще-стреляющий музей вышел :D ,
хотя если скопом навалятся, то и Чифтенов валить могут. :)
И КВ бывает 120мм держат.

СКАЧАТЬ (http://files.mail.ru/5F12F62647DB473DBB418BB114E7BDE1)

Металлюга
10.01.2014, 19:27
Жаль что на них ездить нельзя:(

A_A_A
10.01.2014, 21:09
Ну и немецкую технику в иранскую армию добавь, раз пошла такая пьянка...:)

Fritz_Sh
11.01.2014, 12:41
А ведь еще такое было, даже с кокпитом, так в свет и не вышло, точнее вышло для СЯ

http://www.youtube.com/watch?v=cSA0xoFoNIE

И почему все вокруг да около ходят, но браться за СУ никак не хотят, не понимаю вообще, столько контента для СЯ сделано, переноси не хочу, но хрен то там... Не понимаю.

Металлюга
11.01.2014, 13:18
А ведь еще такое было, даже с кокпитом, так в свет и не вышло, точнее вышло для СЯ

http://www.youtube.com/watch?v=cSA0xoFoNIE

И почему все вокруг да около ходят, но браться за СУ никак не хотят, не понимаю вообще, столько контента для СЯ сделано, переноси не хочу, но хрен то там... Не понимаю.

Так в СУ лучше делать технику после 45 года:)

Fritz_Sh
11.01.2014, 13:44
Чем лучше? Просто в GTOS контент готовый есть, а уж в СЯ просто гиганский пул всевозможной техники времен ВОВ, в т.ч. с кокпитами, конечно хотелось бы арабо-израильские или там бурю в пустыне, но если реально на вещи смотреть этого не будет более чем наверняка, вот даже камрад gastello так и не решился свой Т-72 в СУ вставлять. А вот ВОВ вполне можно было БЫ сделать. Но никто не спешит, почему мучительно не ясно, ведь при всей легендарности СЯ она уже очень сильно устарела, особенно графически, и технически, да и масштабы маловаты.

A_A_A
11.01.2014, 14:07
И почему все вокруг да около ходят, но браться за СУ никак не хотят, не понимаю вообще, столько контента для СЯ сделано, переноси не хочу, но хрен то там... Не понимаю.
Надо просто пробовать самому "перетащить" юнит из СЯ в СУ, настроить его... и понимание придет...:)

Fritz_Sh
11.01.2014, 14:10
Ну а создать с 0 юнит и вставить в СЯ что проще? Вон комрад SHUN же справляется как-то.

A_A_A
11.01.2014, 14:15
Ну а создать с 0 юнит и вставить в СЯ что проще?
В СЯ намного проще.


Вон комрад SHUN же справляется как-то.
Вот только он в СУ один модмен остался... :)

Andrey12345
11.01.2014, 15:46
Ну а создать с 0 юнит и вставить в СЯ что проще? Вон комрад SHUN же справляется как-то.

В СУ описание техники примерно в 3 раза сложнее (больше всяких фич и мелочей), описание кокпита примерно раз в 10 сложнее и больше.
Видимо порог массового модостроения (по фичам) лежит где-то между полуаркадной СЯ и условно реалистичным СУ.

Fritz_Sh
11.01.2014, 17:21
Грустно, хотя я думаю будь какой-то мануал по этому делу, вопрос сдвинулся бы с мертвой точки ;)

Andrey12345
11.01.2014, 17:51
Грустно, хотя я думаю будь какой-то мануал по этому делу, вопрос сдвинулся бы с мертвой точки ;)
Нет не сдвинулся бы, так как какой-то мануал есть (мало того, частично подходят мануалы от С.Я.), а модов считай и нет. Так как дело сложное, требует массы времени и сил и весьма специфических знаний.

19will73
11.01.2014, 22:02
А ведь еще такое было, даже с кокпитом, так в свет и не вышло, точнее вышло для СЯ

И почему все вокруг да около ходят, но браться за СУ никак не хотят, не понимаю вообще, столько контента для СЯ сделано, переноси не хочу, но хрен то там... Не понимаю.

Карт нет подходящих, хоть бы одну
На Т-34 и Т-4 в Иране. Неинтересно. Редактор полигонов нужно сначала.

Fritz_Sh
11.01.2014, 22:17
Редактор полигонов нужно сначала.
Ну а в чем проблема? Кому нужен реально, тот обращается к Андрею и вперед, вот целая тема тут посвещена тому как с ним работать:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59173&page=19

Если заняться вопросом, думаю найдется все что нужно.

19will73
11.01.2014, 22:23
Ну а в чем проблема? Кому нужен реально, тот обращается к Андрею и вперед, вот целая тема тут посвещена тому как с ним работать:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59173&page=19

Если заняться вопросом, думаю найдется все что нужно.
Чтоб заняться полигонами, нужно закончить уже начатое ( это около 1- 1.5 года)

Fritz_Sh
11.01.2014, 22:25
Ну это другой вопрос, просто я смотрю как кипит работа над старенькой СЯ и недоумеваю, почему более совершенный во всех отношениях движок СУ остается практически без внимания.

19will73
11.01.2014, 22:32
Ну это другой вопрос, просто я смотрю как кипит работа над старенькой СЯ и недоумеваю, почему более совершенный во всех отношениях движок СУ остается практически без внимания.
Там уже не так много осталось, все равно придется переходить карта 2х2км очень мало

A_A_A
12.01.2014, 00:38
Ну это другой вопрос, просто я смотрю как кипит работа над старенькой СЯ и недоумеваю, почему более совершенный во всех отношениях движок СУ остается практически без внимания.

Движок хороший, но для большинства фанов/модменов СЯ совершенно неперспективный. Нет возможности делать интересные скриптованные миссии, потому как генерящиеся ИИ миссии интересных в лучшем случае одна из десяти...

SHUN
12.01.2014, 01:50
Сейчас самое-самое необходимое, это научится делать и вставлять в игру прицелы.
А там уже и двигаться дальше (тормошить Андрея придётся в любом случае :D).

SHUN
12.01.2014, 02:38
Нет не сдвинулся бы, так как какой-то мануал есть (мало того, частично подходят мануалы от С.Я.), а модов считай и нет. Так как дело сложное, требует массы времени и сил и весьма специфических знаний.

Тут скорее требуются не общие мануалы, а "расшифровка" конкретных вещей, коих в игре великое множество.

что-то вроде этого:

1, 0, 0, 0, 0, 0, , , tnk_head, , , 0, 0, false, -0.07, -0.12, 0.03, 0, -90, 90, -60, 30, 4294967295, 1, 0, 0, 0, , , , 0, 0, 0, 0, ;

пойди, догадайся без посторонней помощи, что_зачем_почему_и_как_бы_это_всё_получше_обтяпать. :)

SHUN
12.01.2014, 06:19
Чем больше управляемой техники тем лучше! Но Т-34 хотелось бы с 85-кой... :)


Возможно сделаю ездябельный Т-34/85
Но готовьтесь к тому , что замучаю всех вопросами по максу. :)

A_A_A
12.01.2014, 06:59
Сейчас самое-самое необходимое, это научится делать и вставлять в игру прицелы.
А там уже и двигаться дальше (тормошить Андрея придётся в любом случае :D).
Так Андрей же сам помощь перелагает, а ты приватные сообщения отключил...:)

SHUN
12.01.2014, 09:18
Плохая новость

ПРЕДПУРЕЖДЕНИЕ: Количество чанков 68превышает 64- размер палитры инстансинга!На лод уровне 0.

И это только одна модель, без нужных "пустышек". Значит придётся упрощать танчик. :(

Андрей, а может игра переваривать модель только с одним лодом, для начала?

Fritz_Sh
12.01.2014, 09:52
Нет возможности делать интересные скриптованные миссии, потому как генерящиеся ИИ миссии интересных в лучшем случае одна из десяти...
Не согласен совершенно, во-первых в хорошой кампании многие бои интересны, да и сама кампания впринципе представляет интерес. Во-вторых что более важно большинство самопальных миссий в ся вообще сюжетом по сути обделены, и в СУ редактор быстрого боя подобные миссии позволяет создавать на лету любому игроку без танцев с бубном.
Но то что фанатам СЯ не нравится СУ, это да спорить не с чем.


А там уже и двигаться дальше (тормошить Андрея придётся в любом случае ).
Так а вы личку то почистили, а то Андрей то вроде уже несколько раз вам что-то написать пытался туда, а у вас не принимает сообщения.

Andrey12345
12.01.2014, 17:08
Плохая новость
Нормальная новость, просто танк будет рисоваться за 2 раза.
Матильды так всю игровую жизнь живут и никто не жаловался.
Но лучше конечно подсократить


И это только одна модель, без нужных "пустышек". Значит придётся упрощать танчик. :(
"Пустышки" не считаются.


Андрей, а может игра переваривать модель только с одним лодом, для начала?
С одним нет - нужен отдельный физлод который будет использоваться для всяческой физики. Тудаже отправятся даммики и всякие штуки которые используются для описания.

SHUN
12.01.2014, 18:49
Но лучше конечно подсократить
"Пустышки" не считаются.

Значит на предупреждение можно не обращать внимание?

Пока без UV раскладки:

Andrey12345
12.01.2014, 20:14
Значит на предупреждение можно не обращать внимание?
если нет вариантов то да.
Но с Т-34-85 "нет вариантов" выглядит подозрительно. Там решительно непонятно куда и на что ушло 64 чанка :)
Т.е. я бы его проверил и зааттачил лишнее к корпусу и башне, а потом отбил бы и порезал надгусеничные полки для отлетания и т.д. - еще и запас останется до 64х.
В общем лучше сделать нормально, но если не получится, то можно и так оставить.

Irvin25
13.01.2014, 03:04
а сколько треугольников в этом Т-34 ? просто для интереса

SHUN
13.01.2014, 04:20
а сколько треугольников в этом Т-34 ? просто для интереса

уровень 0. чанков: 66| 6 вер: 25936 треуг: 24738| 74214 X/Y/Z: 3.03 3.10 8.13 ф-мат: PNTl размер вб: 1215.75K размер иб: 289.90K И32БИТ

Irvin25
13.01.2014, 05:49
почти 26 тыс треугольников в модели без гусениц и внутрянки ? :eek:

если не секрет то куда столько вбито ? сетку модели можно увидеть ?

я просто в свое время делал Т-34-85 для одной убогой конторы, но так и не доделал, забил, 3092 треугольника, даже если я начну мегатеселить все подряд, и забью на оптимизацию(типа как показано справа катки по 32 грани без какой либо попытки что либо оптимизировать, при простой неполной оптимизации получается еще меньше полей даже если делать двойные катки), боюсь до 20 тыс все равно не доберусь
http://s7.uploads.ru/tDfmi.jpg
http://s7.uploads.ru/qkOpm.jpg
(картинку в полный размер можно открыть в отдельном окне)
з.ы группы сглаживания у вас на башне настроены очень странно

SHUN
13.01.2014, 09:16
почти 26 тыс треугольников в модели без гусениц и внутрянки ? :eek:

если не секрет то куда столько вбито ? сетку модели можно увидеть ?

Это захват СЯшного Т-34

SHUN
13.01.2014, 11:50
Сделал раскладку координат
Теперь в просмотровщиках нормально, а в игре вылет.
Но думаю причина не в раскладке, попытаюсь понять в чём дело.

Andrey12345
13.01.2014, 17:44
Нужен 0й лод, в который должный уехать все даммики и физобъекты и 1й лод, в котором должен остаться только графон.

SHUN
13.01.2014, 18:08
Со вставкой в игру разобрался, там моя ошибка была.
Теперь с пивотами проблема:
Делаю align to object - модель нормальная, зато ездит задом наперёд.
делаю align to world - ездит правильно а модель наизнанку вывернута, уже башка пухнет. :(

Andrey12345
13.01.2014, 18:15
Со вставкой в игру разобрался, там моя ошибка была.
Теперь с пивотами проблема:
Делаю align to object - модель нормальная, зато ездит задом наперёд.
делаю align to world - ездит правильно а модель наизнанку вывернута, уже башка пухнет. :(

Это где вы такое делаете и главное зачем (особенно первое) :)

Модель на изнанку может быть вывернута если инвертировать нормали.

SHUN
13.01.2014, 18:36
и главное зачем (особенно первое) :).
Да я бы и не трогал пивоты , если бы он по команде вперёд не пятился раком.:)

думаю что это из-за того, что модель захватилась "зеркально" по горизонтали и пришлось зеркалить её обратно, видимо здесь и вывернулось что-то.




Модель на изнанку может быть вывернута если инвертировать нормали.

Не то чтобы поверхности наизнанку, а так - корпус развёрнут назад, остальньное вперёд, зато едет правильно.:)

Andrey12345
13.01.2014, 19:21
Да я бы и не трогал пивоты , если бы он по команде вперёд не пятился раком.:)

думаю что это из-за того, что модель захватилась "зеркально" по горизонтали и пришлось зеркалить её обратно, видимо здесь и вывернулось что-то.


А, вы ее в максе мучаете.
Так там просто трансформация не сброшена скорее всего у корпуса.
Пивотом это в максе полечить может и не получится.

Нужно все отлинковать, от корпуса, потом создать кубик преобразовать его в Editable Poly, потом приаттачить к кубику корпус, прибить геометрию кубика, переименовать корпус обратно, передвинуть пивот в нужное место.

Корпус изначально нужно повернуть в правильную сторону.

SHUN
13.01.2014, 19:29
Спасибо, попробую.

SHUN
14.01.2014, 13:34
Уф, с пивотами справился, правда в особо извращённой форме (через редактор СЯ).
Т-34-85 в тактике нет, оружие и снаряды придётся прописывать особо.

Боевое крещение:

Fritz_Sh
14.01.2014, 16:22
А в дальнейшем вы бы не сделали Т-34-85 и для GTOS? :)

A_A_A
14.01.2014, 16:40
Т-34-85 в тактике нет, оружие и снаряды придётся прописывать особо.

А зенитка 52-К там есть? Если да, то то можно смело её конфиги откопипастить.

SHUN
17.01.2014, 10:30
А в дальнейшем вы бы не сделали Т-34-85 и для GTOS? :)

Рано это обещать наверное, здесь ещё закончить надо, хотя сама модель подойти должна.


А зенитка 52-К там есть? Если да, то то можно смело её конфиги откопипастить.
Нашёл.
Не должен Т-34-85 пробиваться бронебойным 14.5мм, наверное. Да?

A_A_A
17.01.2014, 12:08
Нашёл.
Не должен Т-34-85 пробиваться бронебойным 14.5мм, наверное. Да?

Просто в СУ Б-32 имеет конфиг бронебойной пули БС-41(сердечник из карбида фольфрама) от ПТРС. Тяжелое наследие царского режима Стальной Ярости... :)

SHUN
18.01.2014, 12:37
Натянул на Т-34-85 кокпит от Т-34-76.

А прицелов-то нет по по-прежнему. ;)

A_A_A
18.01.2014, 13:23
Поставь пока от Т-62.

ЗЫ А мой прицел для БМП почему на "бумер" не ставишь?

SHUN
18.01.2014, 13:27
Поставь пока от Т-62.

ЗЫ А мой прицел для БМП почему на "бумер" не ставишь?
Дык не имею ни малейшего представления как это сделать.

A_A_A
18.01.2014, 13:52
Сейчас придет Андрей и все расскажет... :)

Fritz_Sh
19.01.2014, 11:37
Рано это обещать наверное, здесь ещё закончить надо, хотя сама модель подойти должна.
Ну будем надеяться и верить, а то очень уж хочется наконец получить карающей советский меч, супротив тигра :)


Натянул на Т-34-85 кокпит от Т-34-76.
SHUN выглядит потрясающе, более того ИМХО вы вдыхаете новую жизнь в СУ :) :cool:

SHUN
21.01.2014, 04:17
С одним нет - нужен отдельный физлод который будет использоваться для всяческой физики. Тудаже отправятся даммики и всякие штуки которые используются для описания.

Нужен 0й лод, в который должный уехать все даммики и физобъекты и 1й лод, в котором должен остаться только графон.

Андрей, а как это (физобъекты и графон) правильно разделить при экспорте из макса?

Andrey12345
21.01.2014, 10:46
Андрей, а как это (физобъекты и графон) правильно разделить при экспорте из макса?

Делаете 2 отдельных модели, в одной оставляете графон, дамми чанки и объекты внутренностей сносите - 1й лод
Во второй оставляете все, но упрощаете графическую часть и удаляете всякие закрывашки под люками, прорезаете дырки между корпусом и башней и наоборот и т.д. Оставляете крылья односторонние, всякие мелочевки прибиваете. Это будет 0й физлод.
Иерархия и названия чанков в общей части должны совпадать.

Металлюга
03.02.2014, 16:42
А можно как-то сделать снаряды с самоликвидатором, например ОФЗТ у ЗУ-23?

SHUN
07.02.2014, 21:11
Делаете 2 отдельных модели....
А карта бронирования с каким лодом "работает" с 0 или с 1 ?
И педали и рычаг КПП в отличии от СЯ в СУ не задействованы, похоже?

Основное вроде бы сделал, скоро выложу.

Andrey12345
07.02.2014, 22:07
А карта бронирования с каким лодом "работает" с 0 или с 1 ?
С 0 конечно, иначе зачем он нужен? :)



И педали и рычаг КПП в отличии от СЯ в СУ не задействованы, похоже?
В игре нет непосредственного управления газом, сцеплением и КПП через интерфейс игрока, эти контролы в кокпиту не к чему прицепить.

Mistel-X
12.02.2014, 21:49
А можно как-то сделать снаряды с самоликвидатором, например ОФЗТ у ЗУ-23?
По идеи можно, по крайней мере при стрельбе из рпг7 выстрелом пг7 самоликвидатор через определенное время/дальность срабатывает.

Металлюга
12.02.2014, 22:11
По идеи можно, по крайней мере при стрельбе из рпг7 выстрелом пг7 самоликвидатор через определенное время/дальность срабатывает.
Так это понятно, а в игре можно это сделать как-то, при том что оно так и есть:)

Mistel-X
12.02.2014, 22:50
Так это понятно, а в игре можно это сделать как-то, при том что оно так и есть:)
Настройки боеприпасов находятся в файле common_res_mod из архива tabs.flatdata, методом научного тыка, либо воспользовавшись расшифровками параметров из СЯ, либо сравнивая боеприпасы у которых имеется самоликвидатор (пг7) и где он отсуствует находим нужный параметрр отвечающий за самоликвидацию. > После этого скопировать R23_OFZ добавив самоликвидатор задать ему другое имя> прописать в techn_base_mtc80 и cocpits Вроде все

shells() - боеприпасы
1 Название
2 Флаги
3 Тип
4 Маркер пушки
5 Начальная скорость, м/с
6 Длина ствола для которой справедлива начальная скорость, кал
7 Бронебойное действие
8 Нормаль при которой происходит рикошет
9 Куммулятивное действие (диметр сердечника для подкалиберных)
10 Фугасное действие
11 Осколочное действие
12 Зажигательное действие
13 Масса снаряда, кг
14 Масса ВВ, кг
15 Сопротивление воздуха k1
16 Влияние гравитации м/с^2
17 КВО по х
18 КВО по у
19 Склонность к разрушению
20 Время работы двигателя (газогенератора), с
21 Влияние ветра
22 Сопротивление воздуха k2
23 Сопротивление воздуха k3
24 Звук попадания в землю
26 Звук попадания в броню
27 Звук попадания в сооружение
28 Звук попадания в воду
29 Звук попадания в человека
30 Звук полета снаряда
31 Тип целей для ИИ
32 Эффективная дальность стрельбы, м
33 Штраф за выстрел ИИ
34 Текстовое название
35 Паттерн взрыва
36 Паттерн рикошета
37 Паттерн осколков
38 Режимы работы снаряда (0 - без разрыва, 0х1 - на удар, 0х2 - замедление, 0х4 - ввод дистанции)
39 Время подрыва, мс
40 Минимальное время задержки, мс
41 Максимальное время задержки, мс
42 Количество шагов
43 Цвет трассера
44 Время горения трассера, с
45 Надежность срабатывания снаряда (на бронепробитие)
46 Номер спрайта снаряда для интерфейса
47 Название объекта снаряда
48 Название гильзы снаряда

Металлюга
12.02.2014, 23:02
Кстати за ввод дистанции... как её вводить?

Andrey12345
12.02.2014, 23:21
Кстати за ввод дистанции... как её вводить?

Никак, вводит ИИ, для шрапнельных ЕМНИП берет из установок дальномера.

Fankmaster
16.02.2014, 09:24
Подскажите знающие, каковы ограничения на модель (количество полигонов, анимированных объектов) допустим при создании наземной техники?
По какой причине отсутствуют БМП-2, Т-72, БТР-80 не надо сразу пинаться я просто интересуюсь, недостаточность информации по ним или малая востребованность? А быть может просто некому делать? Или ... ?

Andrey12345
16.02.2014, 14:54
Подскажите знающие, каковы ограничения на модель (количество полигонов, анимированных объектов) допустим при создании наземной техники?

Количество полигонов любое, главное чтобы из них получалось не более 65К треугольников и вершин при экспорте.
"Анимированных объектов" - что под этим подразумевается применительно к технике?


По какой причине отсутствуют БМП-2, Т-72, БТР-80
По такой же как и вся остальная техника которой нет. Разработчики делают одну модель за определенное время, игра разрабатывается тоже определенное время. Соответственно количество моделей ограничено, и в игру попадут только те что больше всего нужны для игры. В нашем случае, применительно к игре Т-72, БТР-80, БМП-2 не принимали участия в тех событиях о которых рассказывает игра, и их закономерно нет :)


не надо сразу пинаться я просто интересуюсь, недостаточность информации по ним или малая востребованность? А быть может просто некому делать? Или ... ?
Просто не нужны для игры, поэтому не попали в план работ и их нет в игре.

Но собственно никто не мешает сделать эти модели тоже. Это не просто, но возможно :)

Fankmaster
16.02.2014, 15:35
Но собственно никто не мешает сделать эти модели тоже. Это не просто, но возможно :)

Существует инструментарий? В свободном распространении?

Andrey12345
16.02.2014, 15:55
В игре понятное дело графического редактора нет. Моделировать можно в любом редакторе который вам удобен. Главное чтобы он позволял экспортировать в X файлы. Модели вставляются при помощи модутилит что идут в комплекте с игрой.

Fankmaster
16.02.2014, 16:34
Cпасибо за прояснения.

Металлюга
16.02.2014, 17:38
Cпасибо за прояснения.

Надеюсь теперь Вы хотите сделать БМП-2? :D

- - - Добавлено - - -


Настройки боеприпасов находятся в файле common_res_mod из архива tabs.flatdata, методом научного тыка, либо воспользовавшись расшифровками параметров из СЯ, либо сравнивая боеприпасы у которых имеется самоликвидатор (пг7) и где он отсуствует находим нужный параметрр отвечающий за самоликвидацию. > После этого скопировать R23_OFZ добавив самоликвидатор задать ему другое имя> прописать в techn_base_mtc80 и cocpits Вроде все

shells() - боеприпасы



А у меня нет таких файлов:(
Есть просто "Tabs" и какой программой их открывать лучше?

Andrey12345
16.02.2014, 17:56
Распаковать мод утилитой tabs.flatdata, в мануале написано как.
Сконвертировать в текст нужное, подправить. Сконвертировать обратно и запаковать.
Сделать ваш мод чтобы ставился штатной утилитой обновления (в мануале написано как), и выложить его :)

Fankmaster
16.02.2014, 20:18
Надеюсь теперь Вы хотите сделать БМП-2?

А кто-то пытался? Что из этого получилось?

Моих знаний на это не хватит :( хотя, пока глубоко в файлы не лазил.

Fritz_Sh
16.02.2014, 22:06
А кто-то пытался? Что из этого получилось?

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=81403
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=81568
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73621&page=14

SHUN
17.02.2014, 06:19
..Основное вроде бы сделал, скоро выложу.

Отписался здесь:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=81403&page=3&p=2054296&viewfull=1#post2054296



http://www.youtube.com/watch?v=yqHZ1Xs55ug&list=UUmijg78nYoYhBHC4Bt3XaWw

http://www.youtube.com/watch?v=yqHZ1Xs55ug&list=UUmijg78nYoYhBHC4Bt3XaWw

A_A_A
17.02.2014, 10:59
Богато!:)

Металлюга
20.05.2014, 20:36
Игру забросили что ли? :(