Просмотр полной версии : Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
kefirchik
22.12.2011, 18:05
Я, честно говоря не знаю, как конкретно было с БзБ, рассказал, как это делалось раньше с Ил-2. Не думаю, что процесс поменялся.
Спасибо, мы прилагаем максимум усилий для исправления ситуации.
Ну тогда что я могу сказать... У нас есть тема с предложениями - пишите там большой пост с примерами, фотографиями и объяснениями - как это должно быть сделано и почему именно так.
Я по поводу остекления фонаря добавлю свои 5 копеек.
По ссылке видео:
http://www.youtube.com/watch?v=8Kzrt_-o5IA&feature=player_embedded
На 46-55 секунде посмотрите как реализованы плики на царапинах. Эти потертости фонаря видно только при "контровом свете" Обзору они не мешают, а эффект выглядит очень неплохо.
На 46-55 секунде посмотрите как реализованы плики на царапинах. Эти потертости фонаря видно только при "контровом свете" Обзору они не мешают, а эффект выглядит очень неплохо.
В целом игра выглядит некрасиво, но тот промежуток действительно впечатляет(а ведь эффект достигнут не отлчиной проработкой моделей и графического движка, а всего лишь парой тройкой современных технологий).
(а ведь эффект достигнут не отлчиной проработкой моделей и графического движка, а всего лишь парой тройкой современных технологий).
Не смог найти ролик(он где-то на форуме тут проскакивал), там отличная проработка остекления фонаря была. В ролике ЕМНИП F-14 взлетают с авианосца.
Наверное F 18.
http://www.youtube.com/watch?v=uQPXYFDS3PU
rewenger
22.12.2011, 19:47
Госспадябожежтымой...
господа, по-правде сказать, это было реализованно еще в древнем Лок-оне (горячие скалы)... А уж фонарь в A-10 A мне и сейчас импонирует...
Здесь же сидишь, как...в игрушке а-ля 80-е...
Ничего не скажу: и карты достоверны, и кокпиты..НО! НЕТ АТМОСФЕРЫ! Нет ее, хоть ты тресни...)
DIMM DDR
22.12.2011, 19:49
Да-да-да-дааа!!!! Вот так надо сделать кабины в БзБ! Царапины, блики, отражения на стекле - это необходимо! Это +100 к атмосферности, к погружению, к реализму! Это не попса и голливуд! Это реализм и правдоподобность! Сделайте, пожалуйста, как в примерах, приведенных выше!
PS И ещё нужны блестящие на солнце пропеллеры. Да.
Госспадябожежтымой...
господа, по-правде сказать, это было реализованно еще в древнем Лок-оне (горячие скалы)... А уж фонарь в A-10 A мне и сейчас импонирует...
Здесь же сидишь, как...в игрушке а-ля 80-е...
Ничего не скажу: и карты достоверны, и кокпиты..НО! НЕТ АТМОСФЕРЫ! Нет ее, хоть ты тресни...)
В лок оне да есть царапины. А в а-10 не надо ля ля. Кокпит и стёкла никакенные. В штуке и в церштерере например такие же блики присутствуют. Надо только широко глаза открыть)
Slonopotam
22.12.2011, 20:07
На 46-55 секунде посмотрите как реализованы плики на царапинах. Эти потертости фонаря видно только при "контровом свете" Обзору они не мешают, а эффект выглядит очень неплохо.
Стекла в WoP из КХ остались, там сначала были мутные и желтоватые потом после жалоб , что ничего не видно, появились эти царапины.
Помниться ОМ сказал , что царапин и грязи в БЗБ делать не будем и даже не просите, но с тех пор ,как известно , многое изменилось..
DIMM DDR
22.12.2011, 20:11
ОМ сказал, что царапин не будет.. А что его самого не будет - об этом он не говорил?
господа, по-правде сказать, это было реализованно еще в древнем Лок-оне (горячие скалы)
Как это реализовано в ЛокОн, мне не нравится.
Сердце ёкнуло только когда увидел реализацию остекления в ролике с F-18.
Да-да-да-дааа!!!! Вот так надо сделать кабины в БзБ! Царапины, блики, отражения на стекле - это необходимо! Это +100 к атмосферности, к погружению, к реализму! Это не попса и голливуд! Это реализм и правдоподобность! Сделайте, пожалуйста, как в примерах, приведенных выше!
PS И ещё нужны блестящие на солнце пропеллеры. Да.
Конечно в БоБ стекла нужно доработать (как уже писали разрабы это сделано специально) НО НЕ ТАК как в приведенных примерах! с сантиметровыми царапинами, пятнами от ход-догов итд, "это нужно полностью заменить мозги на попкорн..." что бы такое сделать в БоБ.
--- Добавлено ---
Как это реализовано в ЛокОн, мне не нравится.
Сердце ёкнуло только когда увидел реализацию остекления в ролике с F-18.
А меня чуть не стошнило и после этого я вышел из игры.
Крымский Тигр
22.12.2011, 20:25
Давайте дождёмся SDK и тогда мододелы я думаю предложат массу вариантов на любой вкус и цвет!
А меня чуть не стошнило и после этого я вышел из игры.
А я и не играл в это. Т.к это не сим, в моём понимании. Пятен от хотдогов там я не наблюдал, а в аэроклубе у нас стояли Л-29-е, так там остекление похлеще выглядело чем в этом ролике. Характер царапин был только несколько иной. И ничего - летали. Я за то, чтобы было понятно, что между переплётом фонаря стоят стёкла. Сейчас у меня нет в БоБ этого ощущения. Вот и всё.
=elf= я согласен что на пластике есть царапины, но не согласен с тем что их видно когда смотришь на предметы вдали. Т.е. если смотреть на царапины то их видно, а если сфокусировать взгляд на летящем рядом самолете, то фокус на них пропадает и они исчезают. В компьютерной игре создать симуляцию фокусировки глаза невозможно (или нафиг нужно, как показал RоF с эффектом размытия приборной панели. ). Я это к тому, что царапины, реализма, а соответственно атмосферности не добавят. Их можно сделать в игре как красивый эффект. Кстати мне этот эффект нравится (но только в видео с Ф-18 явный перебор).
RR_Kraft
22.12.2011, 21:07
В ЛокОне лучше всего реализовано ИМХО. В Баттле3 - голливуд. Итак жалобы на пропадания конов, при такой реализации вообще ничего не увидим.
Самый оптимальный вариант-это отражения на стеклах, причем в динамике, а не нарисованные как в MFSX. И царапины неплохо бы, но в разумных пределах, в WOP вполне неплохо.
Госспадябожежтымой...
господа, по-правде сказать, это было реализованно еще в древнем Лок-оне (горячие скалы)... А уж фонарь в A-10 A мне и сейчас импонирует...
Здесь же сидишь, как...в игрушке а-ля 80-е...
Ничего не скажу: и карты достоверны, и кокпиты..НО! НЕТ АТМОСФЕРЫ! Нет ее, хоть ты тресни...)
Ну у каждого своя атмосфера получается. В КХ есть проколы но атмосфера над Сталинградом или Арденским лесом тяжелая , есть ощущения войны. Про царапины на стекле вопрос уже поднимался и разработчики ответили что их не будет. Да что там царапины, на некоторых и стекла нет. Я уже писал в других ветках что реализм в БзБ придумали сами разработчики. Придумали и сами же поверили в него.
А я и не играл в это. Т.к это не сим, в моём понимании. Пятен от хотдогов там я не наблюдал, а в аэроклубе у нас стояли Л-29-е, так там остекление похлеще выглядело чем в этом ролике. Характер царапин был только несколько иной. И ничего - летали. Я за то, чтобы было понятно, что между переплётом фонаря стоят стёкла. Сейчас у меня нет в БоБ этого ощущения. Вот и всё.
Да в БоБ нет вообще, но и такой перебор тоже не нужен, не нужно это ставить в пример.
=elf= я согласен что на пластике есть царапины, но не согласен с тем что их видно когда смотришь на предметы вдали.
Фокусом пренебрегаем, т.к. его адекватно реализовать нельзя. В РоФе пробовали. Т.е. или есть царапины, иди нет, но не "на них не фокусируешься".
=elf= я согласен что на пластике есть царапины, но не согласен с тем что их видно когда смотришь на предметы вдали. Т.е. если смотреть на царапины то их видно, а если сфокусировать взгляд на летящем рядом самолете, то фокус на них пропадает и они исчезают. В компьютерной игре создать симуляцию фокусировки глаза невозможно (или нафиг нужно, как показал RоF с эффектом размытия приборной панели. ). Я это к тому, что царапины, реализма, а соответственно атмосферности не добавят. Их можно сделать в игре как красивый эффект. Кстати мне этот эффект нравится (но только в видео с Ф-18 явный перебор).
Скользкая тема..
Да, с фокусировкой взгляда полностью согласен, но в кабине ты всегда чувствуешь, что тебя ограждает остекление. Ты фокусируешься на определённом объекте, но всё равно подсознательно видишь трещинки, блики и размытые капельки. Просто их не замечаешь, но чувствуешь, что это всё есть.
В симе просто нужно каким-то образом подчеркнуть, что перед тобой стекло, а не голый переплёт (тогда и появится ощущение уюта в кокпите).
Мне это абсолютно не "горит", но раз уж тема была создана, то высказал и своё мнение;)
По моему скромному мнению атмосферу присутствия создают такие "мелочи" как насыщенный звук(кстати только с помощью глубокого, низкочастотного и при этом насыщенного звука можно придать машине вес, опять же ПМСМ) и динамика происходящего, т е получше и "пожирнее" дымы, огни и все прочие спецэффекты(потому ролики с нарезками так с-ног-сшибательно и выглядят). А атмосферу полета придает дымка над землей(потому в ил 2 в быстром редакторе по умолчанию стоит смоленск в 7 утра с погодой "слабый туман").
=elf= Просто их не замечаешь, но чувствуешь, что это всё есть. - «Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (фильм «ДМБ») :D
А что мешает "чувствовать что они есть" в самой игре? Ну или монитор не протирать :) Кстати, во ты сейчас читаешь это сообщение, тебе загрязнение экрана мешает? А посмотри на поверхность экрана, ты наверное и не видел сколько на нем пылинок да разводов :) (лично у меня дофига, а я думал что он за неделю не загрязнился =)).
А что мешает "чувствовать что они есть" в самой игре? Ну или монитор не протирать :) Кстати, во ты сейчас читаешь это сообщение, тебе загрязнение экрана мешает? А посмотри на поверхность экрана, ты наверное и не видел сколько на нем пылинок да разводов :) (лично у меня дофига, а я думал что он за неделю не загрязнился =)).
Это разные вещи.
На сам деле - сложно тут делиться своим мнением, или приводить примеры. Каждый хочет по своему. Пусть так оно и будет.
Смотрел сейчас в окно, где свет ярче,как не фокусировал на чем нить взгляд,так никуда эти царапины ни фига не пропадают.
Смотрел сейчас в окно, где свет ярче,как не фокусировал на чем нить взгляд,так никуда эти царапины ни фига не пропадают.
Это по тому что ты хочешь видеть "суслика" :D А для того что бы эти царапины пропали, нужно не думать про белых как снег обезьян или про то, что не хочется почесать спину, там, рядом с лопатками, чуть чуть выше )))
Немного пооффтоплю, а что если размывать ландшафт при просмотре с больших высот(1000м и выше), и эффект высоты и лоды меньшим разрешением получаются и не будет проблемы когда самолет с 5 км не видно, а зеленую зенитку в 10 км еще как видно.
(подсмотренно в роликах WoP, причем у них это скорее всего обработка уже отснятого материала)
Возражения?
Это по тому что ты хочешь видеть "суслика" :D А для того что бы эти царапины пропали, нужно не думать про белых как снег обезьян или про то, что не хочется почесать спину, там, рядом с лопатками, чуть чуть выше )))
Еще разок повторю,никуда они не исчезают,хоть думай,хоть не думай.Просто есть вирпилы,единственная цель которых,это нашмалять как можно больше конов в онлайне и прославиться.Таким волю дай,так они все оставшиеся стекла повыбивают,да еще и солнце проглотят,шоб не слепило. :P
=PUH=Vanya
22.12.2011, 23:02
Немного пооффтоплю, а что если размывать ландшафт при просмотре с больших высот(1000м и выше), и эффект высоты и лоды меньшим разрешением получаются и не будет проблемы когда самолет с 5 км не видно, а зеленую зенитку в 10 км еще как видно.
(подсмотренно в роликах WoP, причем у них это скорее всего обработка уже отснятого материала)
Возражения?Вот я тоже об этом думал неск. раз :-) И я тока за! Это типа эмуляции 3D будет. Думаю в реале коны лучше (разборчивее) видно именно из-за фокусировки зрачка - принцип линзы фотиков при наведении на объект - объект контрастный - фон размытый. Думаю в игре можно это реализовать (без применения чистого 3D).
Немного не так, как я понял, ты говоришь об обычном эффекте фокусировки, я думаю он не очень подходит для симулятора. Всетаки экран удобно располагать так чтобы и приборная панель попадала во взгляд и как можно больше обзор был,а так получится чтото одно. Я предлагаю эффект размытия дальних объектов(вне зависимости фокусировки на них), аналог из жизни думаю всем известен-хрен номер машины разглядишь с 300 метров, он размыт.
Неплохо конечно этот эффект применить ко всему, но достаточно только к земле, это очень снизит нагрузку на видеокарточку и сыграет немалую роль в ощущении высоты.
(надеюсь на критику, потомучто считаю этот эффект нужным и полезным, но в рамках установившейся демократии хочу обсудить, прежде чем преподносить Александру очередное пожелание)
rewenger
22.12.2011, 23:31
"Конечно в БоБ стекла нужно доработать (как уже писали разрабы это сделано специально) НО НЕ ТАК как в приведенных примерах! с сантиметровыми царапинами, пятнами от ход-догов итд, "это нужно полностью заменить мозги на попкорн..." что бы такое сделать в БоБ"
Пойдите, да сядьте в тот же L-29, или L-39, или в какой другой доступный пипелац.. Гарантирую - очень удивитесь и царапинам, и хот-догам ;)
DIMM DDR
22.12.2011, 23:33
Вот смотрите:
http://img.ii4.ru/images/2011/12/22/169436_Untitled_1.jpg (http://www.ii4.ru/image-169436.html)
Это из грядущего нового Microsoft Flight Simulator
Видите вверху как царапинки блестят? Эффект ненавязчивый, не попсовый, но он есть - и придает реализм. Собственно, там (т.е. тут (http://www.microsoft.com/games/flight/)) есть среди видео ещё пример неплохой реализации остекления кабины с помощью отражений. Кому интересно - посмотрите :)
Пойдите, да сядьте в тот же L-29, или L-39, или в какой другой доступный пипелац.. Гарантирую - очень удивитесь и царапинам, и хот-догам ;)
Сколько смотрел, не находил.
DIMM DDR Хороший пример, мне нра. Да и отражений на стеклах добавить не помешало бы.
Сколько смотрел, не находил.
Плохо смотрели, подобные "дефекты" присутствуют на любом остеклении и возникают в основном от протирания "тряпкой", заметны в основном под определённым углом....
[QUOTE=xpzorg;1755564]Наверное F 18.
http://www.youtube.com/watch?v=uQPXYFDS3PU
А еще хотелось бы подобных анимированных брифингов, и разборов полетов ...
=PUH=Vanya
23.12.2011, 00:24
Вот смотрите:
http://img.ii4.ru/images/2011/12/22/169436_Untitled_1.jpg (http://www.ii4.ru/image-169436.html)
Это из грядущего нового Microsoft Flight Simulator
Видите вверху как царапинки блестят? Эффект ненавязчивый, не попсовый, но он есть - и придает реализм. Собственно, там (т.е. тут (http://www.microsoft.com/games/flight/)) есть среди видео ещё пример неплохой реализации остекления кабины с помощью отражений. Кому интересно - посмотрите :)
гы.. а я тока что на бетку зарегился.. :-) (пирдатиль :-)) интересно пришлют приглашение или нет.. :-)
Вот смотрите:
http://img.ii4.ru/images/2011/12/22/169436_Untitled_1.jpg (http://www.ii4.ru/image-169436.html)
Вот, то что на скрине, очень напоминает новенькую итальянскую технику, которая пришла в аэроклуб на смену Л-кам и ЯКам. Там конечно - стёклышки пока божеские, так их и моют спец.средствами. А у находившейся в интенсивной эксплуатации авиационной техники(там-же, в 90е годы), вид был гораздо сумрачнее.
p.s Я и такой как на скрине реализации буду очень рад.
tridecon
23.12.2011, 01:05
PS И ещё нужны блестящие на солнце пропеллеры. Да.
Это точно. Сейчас, без бликов пропеллеры какие-то безжизненные.
Неплохо конечно этот эффект(размытие текстур) применить ко всему, но достаточно только к земле, это очень снизит нагрузку на видеокарточку и сыграет немалую роль в ощущении высоты.
Дык и так сейчас дикое размытие на земле и не очень то и красиво выглядит(при высоких настройках текстур)
А царапины можно сделать легкие не навязчивые. А то некоторые хотят прятаться за царапинами.:D
А вот такую реализацию как на нашем одесском Як-52 ни кто не хочет? :D
http://iPic.ws/di-9HR0.jpg
DIMM DDR
23.12.2011, 01:27
Отражения на стеклах кабины:
http://www.youtube.com/watch?v=oU1hthzK9JY&feature=g-vrec&context=G24402deRVAAAAAAAADQ
Их много, они отчетливо видны и играют важную роль в восприятии/достижении реализма.
PS Вот с такой графикой хочу летать! Чтоб такая земля была, чтоб ощущение от игры было хотя бы таким же (то бишь сильным и положительным), как от просмотра этого ролика на Ютубе. Повторюсь, я не говорю про реальный полет - пусть "вставляет" хотя бы как от просмотра ролика..
А вот такую реализацию как на нашем одесском Як-52 ни кто не хочет? :D
Бывало и такое :P
DIMM DDR
23.12.2011, 02:34
Во-во-во, ещё пример неидеальных стекол:
http://www.youtube.com/watch?v=q1eb49TSyU4&feature=g-vrec&context=G2627788RVAAAAAAAABA
И посмотрите, что за грязь/муть/желтизна возле переплета!
DIMM DDR, да заплюй монитор просто, можешь еще гвоздем поцарапать.
Дайте им грязные и мутные стекла с царапинами. НО! пусть это будет опцией графических настроек, отключаемой. И кому надо пусть включают себе эту фигню, посмотрим через сколько часов в он-лайне они "протрут стекла с полиролем" :D
Дайте им грязные и мутные стекла с царапинами. НО! пусть это будет опцией графических настроек, отключаемой. И кому надо пусть включают себе эту фигню, посмотрим через сколько часов в он-лайне они "протрут стекла с полиролем" :D
Есть ползунок в игре - износ самолёта. Туда это и нужно вставлять.
p.s DIMM DDR - на последнем ролике, это уже грязь - не то. На Ан-2 ещё допустимо:), но у боевых истребителей, техники стёкла перед полётом протирали, да и плоскости с фюзеляжем драили когда было время. Даже в войну.
DIMM DDR
23.12.2011, 03:21
Щас я те заплюю и зацарапаю, ага.. Умник, ёклмн, нашелся! Все дураки кругом (ведущие игроделы то бишь), а вот некто SvB из Череповца рулит и разруливает, понимаешь.
+1 За идею насчет включения износа стекол в категорию износа самолета.
DIMM DDR, да заплюй монитор просто, можешь еще гвоздем поцарапать.
Дайте им грязные и мутные стекла с царапинами. НО! пусть это будет опцией графических настроек, отключаемой. И кому надо пусть включают себе эту фигню, посмотрим через сколько часов в он-лайне они "протрут стекла с полиролем" :D
Ну тогда уже надо сделать опцию реала и аркады и всем летать на одном сервере. Будет прикольно. Один бедный ас виражи закладывает а другой просто отключил сваливание. Тема стекол очень хорошо поднята. Почему разработчики уперлись в наследие ОМ не очень понятно. Посмотрим что следующий патч преподнесет нам. Может очередную лажу и проблема стекол уйдет на десятый план сама собой.
DIMM DDR
23.12.2011, 04:35
Посмотрим что следующий патч преподнесет нам. Может очередную лажу и проблема стекол уйдет на десятый план сама собой.Класс! Отлично сказано!
PS Мне интересно, на новый год будет нам преподнесено что: патч или только голые обещания "информационный апдейт"?
DjaDja_Misha
23.12.2011, 06:48
Отражения на стеклах кабины:
http://www.youtube.com/watch?v=oU1hthzK9JY&feature=g-vrec&context=G24402deRVAAAAAAAADQ
Их много, они отчетливо видны и играют важную роль в восприятии/достижении реализма.
PS Вот с такой графикой хочу летать! Чтоб такая земля была, чтоб ощущение от игры было хотя бы таким же (то бишь сильным и положительным), как от просмотра этого ролика на Ютубе. Повторюсь, я не говорю про реальный полет - пусть "вставляет" хотя бы как от просмотра ролика..
Да , отражения оживляют, а вот царапин и следов от тряпок, я не увидел...;)
Вот я тоже об этом думал неск. раз :-) И я тока за! Это типа эмуляции 3D будет. Думаю в реале коны лучше (разборчивее) видно именно из-за фокусировки зрачка - принцип линзы фотиков при наведении на объект - объект контрастный - фон размытый. Думаю в игре можно это реализовать (без применения чистого 3D).
Вань, проблема в том, что с применением "чистого 3D" такого эффекта тоже не будет, т.к. современные технологии просто не позволяют его реализовать. Плюс, у тебя немного не очевидно написано: фон у контактов ни при каких обстоятельствах размываться не будет - визуально, разница в фокусировке есть только между парой объектов, хотя бы один из которых расположен близко (грубо говоря меньше 10 метров).
Я тут вообще читаю, мне от от интерпретаций фокусировки и прочего немного дико становится :) Там суть простая: или делаются царапины, потому что они в реале есть и как-то там выглядят, или просто не делаются, т.к. не делаются, т.к. не до того. Варианты "а вы их сознательно не увидите, т.к. взгляд на них не фокусируется" мне вообще малопонятны. Как я тут уже выше написал, для компьютерных игр так эффекты фокуса не делаются. Т.е., иными словами, если разработчики до этого доберутся через полгода, то стоит сделать. И никаких эффектов фокуса здесь быть по-определению не должно. Т.е. как в том ролике с БФ3 с Ф18. Кстати, надо им отдать должное: для "совсем не авиасимулятора" все выглядит очень прилично, хоть и с типичным голливудским "усилителем вкуса".
Во-во-во, ещё пример неидеальных стекол:
http://www.youtube.com/watch?v=q1eb49TSyU4&feature=g-vrec&context=G2627788RVAAAAAAAABA
И посмотрите, что за грязь/муть/желтизна возле переплета!
Блин, как классно ощущаются высота, пространство, различные объекты на земле. При полёте вдоль лесопосадки замечательно ощущается высота деревьев. В отличии от
Собственно, ещё раз повторю сканы про чистоту фонарей
DIMM DDR
23.12.2011, 15:01
Ребята, а вот такой вопрос у меня к знатокам оптики, специфики человеческого зрения и прочим фанатам разговоров про фокусировку :) Вот вы говорите, мол видеть царапины на стекле и какой-то, как вы говорите, "контакт" в небе одновременно нельзя, т.к. первое находится близко к наблюдателю, а второе - далеко. Ну, логично. А как тогда пилот умудряется одновременно видеть перекрестие прицела и этот ваш "контакт"? Ведь снова получается, что прицел близко, а "контакт" далеко - и, по вашей логике, пилот должен видеть только одно из двух :) Абсурд? Абсурд. Вот поэтому царапины должны быть! Потому что они есть в жизни. И тот факт, что с ними активно боролись, старались не допускать их появления, полировали фонарь и т.д. - это всё не говорит о том, что царапин не было! Знаете, вот, например, с преступностью борются все государства мира, всё прогрессивное человечество - кучу законов придумали, всякие меры наказания/заключения и т.д. и т.п. И что? Преступность ведь есть! Я к тому говорю, что реализм - он превыше любых желаний получить идеальную обстановку где бы то ни было. Вот так вот..
Блин, как классно ощущаются высота, пространство, различные объекты на земле. При полёте вдоль лесопосадки замечательно ощущается высота деревьев. В отличии от
Собственно, ещё раз повторю сканы про чистоту фонарей
Вобще то на стеклах в ролике не грязь,а скорее всего разная живность(жучки да паучки),которые так и норовят тебя сбить.А до вылета, стекло может быть и сверкало как 100$.
Sopovich
23.12.2011, 15:13
Хмм, ну вообще-то прицел с помощью линзовой системы спроецирован на "бесконечность".
И посмотрите, что за грязь/муть/желтизна возле переплета!
Жучков и вредителей с полей изничтожать можно и на засраном самолете, воевать -другая работа.
DIMM DDR
23.12.2011, 16:54
О! Смотрите! Так ведь уже было же оно:
ПОжалста, заказывали отражения? нате134059
Вполне приличное ненавязчивое отражение! И без всякого SDK. Короче, надо того товарища разыскать, выписать ему премию и в штат MG определить (с хорошей зарплатой) - пусть делает для нас реализм и красивости :)
PS igorKiM, Сайн байна! :)
Плохо смотрели, подобные "дефекты" присутствуют на любом остеклении и возникают в основном от протирания "тряпкой", заметны в основном под определённым углом....
Мы про Батлфилд с его хотдогами, а не про мелкие царапинки, они само собой будут.
DustyFox
23.12.2011, 20:51
Предлагаю желающим намазать мазутом монитор, залапать его пальцами, слегка поковырять гвоздем и наконец успокоиться.
Мы про Батлфилд с его хотдогами, а не про мелкие царапинки, они само собой будут.
Откуда такая уверенность, что будут?
Предлагаю желающим намазать мазутом монитор, залапать его пальцами, слегка поковырять гвоздем и наконец успокоиться.
Вообще тут рассматриваются различные примеры и варианты реализации остекления, чтобы найти какой-либо компромисс.
Не понимаю почему так все за царапины за эти зацепились.Ощутимой оживленности они к стеклам навряд ли принесут.Нужны максимально возможные блики и отражения.
DustyFox
23.12.2011, 21:59
Вообще тут рассматриваются различные примеры и варианты реализации остекления, чтобы найти какой-либо компромисс.
Какой, нахрен, компромисс? Да пилот мордой техника все пальцы на стекле и грязь в углах вытер бы... И ей же царапины зашлифовал! И прав был бы на 200%!
Какой, нахрен, компромисс? Да пилот мордой техника все пальцы на стекле и грязь в углах вытер бы... И ей же царапины зашлифовал! И прав был бы на 200%!
Причём тут грязь, нахрен? Про реализацию остекления талдычат, нет её как таковой в БоБ!
Откуда такая уверенность, что будут?
А откуда такая уверенность, что не будут? Сколько не три, а мелкие царапинки будут, хоть и еле заметные.
--- Добавлено ---
Не понимаю почему так все за царапины за эти зацепились.Ощутимой оживленности они к стеклам навряд ли принесут.Нужны максимально возможные блики и отражения.
Согласен, стекло видно не из-за хот-догов... Но не ясно как это отразится на фпс.
А как тогда пилот умудряется одновременно видеть перекрестие прицела и этот ваш "контакт"? Ведь снова получается, что прицел близко, а "контакт" далеко - и, по вашей логике, пилот должен видеть только одно из двух :) Абсурд? Абсурд.
Дим, ты все ж, не зная броду, так в воду не лезь :) Обращал внимание, что прицел при болтании головы не сдвигается в соответствии со всей кабиной, а как будто бы плывет отдельно от нее? Это не глюк, это работа коллиматорного прицела, основанного на эффекте Френеля (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B7%D0%B0_%D0%A4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8F). Если коротко, то прицел проецируется в бесконечность. Это как раз для того и сделано, чтобы не было проблемы с фкусировкой. Визуально, создается ощущение, что прицел находится на горизонте и при сдвиге головы он ведет себя так же.
Вот поэтому царапины должны быть! Потому что они есть в жизни.
Тут другое. Только могу опять повторить: в компьютерных играх в фрагментах со свободным управлением (т.е. не катсцены) эффекты фокусировки не применяют, кроме случаев, где это не оказывает непредсказуемого влияния на геймплей. Делать постоянно сфокусированную приборную панель и постоянно несфокусированные царапины на стекле по "идейным соображением" - глупость по-определению. Другое дело, что этим, думаю, да, никто просто не занимался, т.к. не до того.
А откуда такая уверенность, что не будут? Сколько не три, а мелкие царапинки будут, хоть и еле заметные.
Не, всё норм.:)
Показалось, что с уверенностью говорится о том, что в БоБ это будет само собой:beer:
Первый раз сегодня увидел на штуке такой прикол после обледенения)\
147368
=PUH=Vanya
24.12.2011, 02:16
Первый раз сегодня увидел на штуке такой прикол после обледенения)\
147368
:D:cool: Это видимо Олег перед уходом свой последний след решил оставить :-) Пошёл летать на штуке :-)
А у меня ни разу обледенения не было, может я чего не так делаю?
А у меня ни разу обледенения не было, может я чего не так делаю?
В любое большое облако надо залететь, и будет обледенительное счастье.:)
http://www.youtube.com/watch?v=VMFFQGryWhk что же это за видео всетаки?(возможно это рендеринг?)
Хотели легкие разводы на стекле-получите, хотели красивые облака-нате, хотели отличное солнце-да пожалуйста.
Zhyravel
26.12.2011, 18:58
http://www.youtube.com/watch?v=VMFFQGryWhk что же это за видео всетаки?
Хотели легкие разводы на стекле-получите, хотели красивые облака-нате, хотели отличное солнце-да пожалуйста.Круто выглядит,лучше чем сейчас.Все порезали.
Первый раз сегодня увидел на штуке такой прикол после обледенения)\
147368
К стати, о облединении... А ето так и есть в реале, что при полёте через ЛЮБУЮ тучу, на ЛЮБОЙ высоте сразу так и замерзают стёкла? Просто интересно
К стати, о облединении... А ето так и есть в реале, что при полёте через ЛЮБУЮ тучу, на ЛЮБОЙ высоте сразу так и замерзают стёкла? Просто интересно
Да, если минус. Вообще если не ошибаюсь с этим активно боролись и довольно успешно.
Ну, в БоБ эффект обледенения несколько упрощён. Иначе разработчикам потребовалось бы создать сложную модель условий, при которых эта гадость может возникнуть(обледенение может проявиться и без наличия облачности, к примеру).
Характер обледенения может быть разным и управляемость ЛА соответственно тоже.
Скорость обледенения - тоже зависит от условий.
В БоБ упрощенный вариант. Серединка, так сказать.
Крымский Тигр
26.12.2011, 20:15
В видео выше и зеркало нормально всё отражает !
В видео выше и зеркало нормально всё отражает !
Я сколько это видео смотрю и всегда удивляюсь, что же произошло с БоБом :(
К стати, о облединении... А ето так и есть в реале, что при полёте через ЛЮБУЮ тучу, на ЛЮБОЙ высоте сразу так и замерзают стёкла? Просто интересно
Приводил где-то тут уже в пример высказывание английского пилота, участника ВОВ, летавшего тогда на Хуре, он говорил, что на большой высоте, постоянно был холод, фонарь запотевал и лобовое стекло покрывалось с обоих сторон льдом и он его соскребал, при этом через сдвижную часть фонаря оставался неплохой обзор, т.к. она была изготовлена из плексигласа.
KG40_Night
26.12.2011, 20:59
http://www.youtube.com/watch?v=VMFFQGryWhk что же это за видео всетаки?(возможно это рендеринг?)
Хотели легкие разводы на стекле-получите, хотели красивые облака-нате, хотели отличное солнце-да пожалуйста.
Наверное это допатчевая видюшка..
Это ещё дорелизное видео. Сейчас конечно не так смотрится. Многое урезали.
Возможно поэтому и убрали многие эффекты, чтоб повысить производительнось. Может и вернут на новом движке:rolleyes:
Давайте же наконец спросим у нашего комьюнити менеджера что же это за видюшка? Чего гадать?
Это видюшка выложена на YouTube, пользователем 1CComp 26.01.2010 г. т.е. до релизная.
--- Добавлено ---
Я сколько это видео смотрю и всегда удивляюсь, что же произошло с БоБом :(
Да это не с БоБом, просто нет таких компов которые потянули бы всё это... :), опять МГ опережают время.. ;)
Сейчас всё упростят до играбельного состояния, а потом по мере развития железа будут постепенно возвращать обратно...
Да это не с БоБом, просто нет таких компов которые потянули бы всё это... :), опять МГ опережают время.. ;)
Сейчас всё упростят до играбельного состояния, а потом по мере развития железа будут постепенно возвращать обратно...
ну щас интел новые процы активно рекламирует, нвидиа с ати новые видюшки выпускает...может пора уже "включать" начинать потихонечку..ну или хотя бы выпустить в продажу те секретные модели суперкомпьютеров на которых запускалась та версия игры из ролика XD
rewenger
27.12.2011, 00:36
Это видюшка выложена на YouTube, пользователем 1CComp 26.01.2010 г. т.е. до релизная.
--- Добавлено ---
Да это не с БоБом, просто нет таких компов которые потянули бы всё это... :), опять МГ опережают время.. ;)
Сейчас всё упростят до играбельного состояния, а потом по мере развития железа будут постепенно возвращать обратно...
Ну. да, конечно же! А кто играет в тот же Крайзис, или в старенький Лок-Он - они...ТСССС!...пришельцы из будущего со сверхмощными компьютерами! ))
Господа, признаем, что движок..как бы помягче сказать? банально неоптимизирован, что-ли, был... поспешили с началом продаж.. А что делать, если для развития и движения деньги нужны? Без бабла и тетрис не состряпаешь...
Но ничего страшного: все равно догонят и в сиквиле все будет ОК...
tridecon
27.12.2011, 01:36
Я сколько это видео смотрю и всегда удивляюсь, что же произошло с БоБом
Наверное это допатчевая видюшка..
Да для такой графики не нужна топовая видюха.Нет там ничего сложного.Там все на доступном уровне даже для 512Мб карт.
Парни а вы не поняли что произошло в МГ? Просто политика опять поимела практику, шо мы и едим.
Вообще, здесь как-то живее всё... В зеркале отражение, облака светятся, отражение от воды, стрелки трясутся, машина трясётся...
=PUH=Vanya
27.12.2011, 12:21
http://www.youtube.com/watch?v=VMFFQGryWhk что же это за видео всетаки?(возможно это рендеринг?)
Хотели легкие разводы на стекле-получите, хотели красивые облака-нате, хотели отличное солнце-да пожалуйста.моё любимое видео. Так и осталось голубой мечтой.. :cry:
Господа, признаем, что движок..как бы помягче сказать? банально неоптимизирован, что-ли, был... поспешили с началом продаж.. А что делать, если для развития и движения деньги нужны? Без бабла и тетрис не состряпаешь...
Но ничего страшного: все равно догонят и в сиквиле все будет ОК...
Всё верно.
ИМХО:
Не могли не знать разработчики, что для релиза продукт ещё сильно сырой, и что будет много шума от пользователей далеко не топового железа,
нО! что-то подвигло их пойти на такой шаг, подозреваю что могло стоять под вопросом, дальнейшее существование проекта.
Тогда считаю такой шаг вполне оправданным,
сообщество не теряет своих денег, т.к. игру уже приобрели только на более раннем сроке чем бы это требовалось,
а разработчики получили возможность доводить свой проект до законченного состояния, плюсом большую аудиторию тестеров для выявления багов...
Ещё раз хочу подчеркнуть,
это всего лишь моё мнение ни как не вязанное с истинным положения дел в МГ.
KG40_Night
27.12.2011, 18:31
Ну в общем это так и надо. Раньше вон и книжки издавались том за томом, годами.
Взять к примеру сочинения Державина с комментариями Грота, изданного Императорской Академией Наук. Первый том вышел в 1864 году, последний 9й в 1883 году, и ничего дождались же.
Живописная Россия с её 19ю томами не быстрее издавалась..
KYA (ex MG)
03.01.2012, 00:20
Если зарезаются какие-то фичи, это необязательно их низкое быстродействие, возможно были артефакты, которые не видны при условиях записи роликов.
Кто там хотел юзаных стекол? :D
148059
148060
148061
Ну, а это вандалы так со мной обошлись, гвоздиком небось гады :umora:
148058
Кто там хотел юзаных стекол? :D
Ересь какая-то, честно говоря. Это то, что можно сделать на стеклах для того, чтобы никто больше о "юзаных стеклах" не заикался.
Нужны оптические эффекты, а не механические!:meeting:
Это то, что можно сделать на стеклах для того, чтобы никто больше о "юзаных стеклах" не заикался.
Именно с это целью и было сделано :D
Царапинки должны быть видны при взгляде на солнышко, потому что они микроцарапинки, а здесь Мастер-вредитель шкуркой стёкла протёр... =)
Здесь очень важно на чём мы фокусируем свой взгляд....
если на стекле, то да! мы должны видеть все царапинки на стекле,
но если мы фокусируемся в даль, то ни каких потёртостей мы видеть не должны.
Реализация мелких царапков на стекле, мне кажется не критична.
Глаза не при чем. Видит мозг, глаз - сенсор всего лишь.
Просто много вещей отсекается, но на фото/видео они будут.
Если реализовывать "антропометрический обзор", то очень много вещей будет выглядеть не так.
Да, если делать царапины -то как в ЛокОнhttp://flyawaysimulation.com/modules/Images/gallery/lomac/Scratches-on-the-sky.jpg
Alexxkidd
06.04.2012, 15:44
Кстати в ЛокОн в боевой ситуации царапины тоже не замечаешь, а они есть.
Попробуйте сюда написать, там голосовалка есть
http://www.il2bugtracker.com/issues/51 (по этой ссылке просят кооп)
А здесь общий рейтинг, удобная штука - http://www.il2bugtracker.com/projects/cod/issues
Кооп в лидерах, но людей мало голосует поэтому подключайтесь. Регистрация простая
D.Severin
07.04.2012, 15:53
[QUOTE=xpzorg;1755564]
А еще хотелось бы подобных анимированных брифингов, и разборов полетов ...
Вот честно! Не хочу я таких брифингов.
По поводу царапин. Сделать разработчикам в опциях - Вкл. царапины. Чтобы текстура заменялась. Кому надо включит, кому надо свои царапины нарисует. Но они есть эти царапины в жизни.
Еще здесь на фото встречал:
http://www.af.mil/photos/mediagallery.asp?galleryID=2
Количество и качество зависит от возраста самолета (фонаря кабины).
К вопросу о царапинах на фонаре
http://www.youtube.com/watch?v=igmDq5btN-s&feature=related на 1 20(на полном качестве и развернутом экране)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot