Heli
23.12.2011, 20:43
http://i4.imageban.ru/out/2011/12/23/3e0fcc9108906563f2e74677ce70eaf3.jpg
Хотя MV-22 налетали более 100 тыс. часов в Афганистане, показав высокий уровень надежности и безопасности, они кажутся американским военным чересчур дорогими. В связи с текущим сокращением военного бюджета некоторые американские эксперты допускают возможность прекращения производства MV-22 с последующим перенаправлением средств на закупку вертолетов.
Четыре года назад Корпус морской пехоты США начал работу над модернизацией своих тяжелых транспортных CH-53E. Новая версия, получившая наименование CH-53K, должна была выполнить первый полет в конце текущего года, а поставки вертолета в войска планировалось начать в 2015 году. Но этого не произошло, и теперь первый вылет модернизированного вертолета намечен на 2013-й, а поставки – на 2018 год.
Еще два года назад сторонники применения вертолетов предлагали вместо закупки конвертопланов заменить устаревшие CH-53D новыми вертолетами по цене $27 млн. за штуку, что почти в три раза меньше стоимости MV-22. Закупка 200 единиц CH-53K окажется вдвое дешевле, чем полное переоснащения морской пехоты конвертопланами MV-22. Целесообразность этой идеи объясняется еще и медленными темпами строительства MV-22.
Если сравнивать эти машины, то, конечно, конвертоплан выигрывает в скорости и дальности полета. Но по грузоподъемности он проигрывает модернизированному вертолету. Что же касается стоимости эксплуатации, то и здесь CH-53K окажется выгоднее. Его летный час на 30% дешевле, чем у MV-22. Так что, вполне возможно, что количество закупок MV-22 в новом году сократят в пользу CH-53K.
http://www.helicopter.su/press-centr/novosti/1499.html
Хотя MV-22 налетали более 100 тыс. часов в Афганистане, показав высокий уровень надежности и безопасности, они кажутся американским военным чересчур дорогими. В связи с текущим сокращением военного бюджета некоторые американские эксперты допускают возможность прекращения производства MV-22 с последующим перенаправлением средств на закупку вертолетов.
Четыре года назад Корпус морской пехоты США начал работу над модернизацией своих тяжелых транспортных CH-53E. Новая версия, получившая наименование CH-53K, должна была выполнить первый полет в конце текущего года, а поставки вертолета в войска планировалось начать в 2015 году. Но этого не произошло, и теперь первый вылет модернизированного вертолета намечен на 2013-й, а поставки – на 2018 год.
Еще два года назад сторонники применения вертолетов предлагали вместо закупки конвертопланов заменить устаревшие CH-53D новыми вертолетами по цене $27 млн. за штуку, что почти в три раза меньше стоимости MV-22. Закупка 200 единиц CH-53K окажется вдвое дешевле, чем полное переоснащения морской пехоты конвертопланами MV-22. Целесообразность этой идеи объясняется еще и медленными темпами строительства MV-22.
Если сравнивать эти машины, то, конечно, конвертоплан выигрывает в скорости и дальности полета. Но по грузоподъемности он проигрывает модернизированному вертолету. Что же касается стоимости эксплуатации, то и здесь CH-53K окажется выгоднее. Его летный час на 30% дешевле, чем у MV-22. Так что, вполне возможно, что количество закупок MV-22 в новом году сократят в пользу CH-53K.
http://www.helicopter.su/press-centr/novosti/1499.html