Вход

Просмотр полной версии : Добавление самолёта в родную кампанию



Antisymmetrizer
24.12.2011, 21:06
Здравствуйте!

Пытаюсь добавить Ju88 в кампанию немецкого бомбардировщика.
Что сделал:
1) В файле planesDeB.dat добавил строки типа JU_88A4
2) В файле EuroPlanes.txt заменил в конце строчек напротив 88го 0 на 1
3) Пробовал переименовывать его в EuroPlanes.dat - эффекта ноль
4) Среди файлов classesDe(x).dat нет ни одного, самолёты которого походили бы на те, что даются в той кампании- he111h2 he111h2 и Me262
5) Самолёт появляется среди доступных при начале кампании, но если остановить свой выбор на нём и нажать "начать", то ничего не происходит (кроме нажатия кнопки), а в DgenERROR.log следующее:

= DGen 4.0.2.2 (12/10/05) =
seed: 32770546
DGen initialization. Side: de, Rank: 0
MaxBomberSkill=3
Distance=35 km
Length=VeryLong
AI=Normal
Missions=Normal
AirIntensity=Medium
GroundIntensity=High
SlowFire=1.0
PromotionRate=0.800000
Career ID: DeB
Russian plane (JU_88A4) selected for German campaign

________________________________________________

Господа, что делать? :(

BeyFashistov
24.12.2011, 21:23
Поменять DGen. У Вас 4.0.2.2. Последняя была 4.0.8.7. Ссылку сейчас дать не могу, но была где-то в темах.

Antisymmetrizer
24.12.2011, 21:58
А что изменится помимо моей воли в родных кампаниях?

P.S. Только это нужно?

ВитК
24.12.2011, 22:09
P.S. Только это нужно?
ДГен 4.0.8.7 лежит в посте № 25 темы "Полезные линки по ДГену" Вроде больше ничего не надо. Все самолеты, которые вошли в игру не позже патча 4.08 должны заработать в динамических кампаниях. Более поздние крафты лично у меня не запускаются.

Antisymmetrizer
25.12.2011, 01:24
Да, работает! Спасибо большое!
Я думал что новые версии нужны только для поддержки новых самолётов. А оказывается не только.

А вот ещё вопрос. В мануале по добавлению было так:

Относительно Ю-88 и Арадо. Их можно прописать в файл planesDeB.dat (в папке ДГен)в формате JU_88A4 и AR_234B2 в соответствующие кампании. Так же эти самолеты надо прописать в файле ClassesDeB.dat в формате JU_88A4 GROUND и AR_234B2 GROUND (два пробела между названием самолета и словом GROUND).
Зачем этот GROUND нужен? И почему у меня нет файла ClassesDeB.dat (и вообще подобного с бомберами)?

ВитК
26.12.2011, 01:37
Зачем этот GROUND нужен? И почему у меня нет файла ClassesDeB.dat (и вообще подобного с бомберами)?
Вот описание файлов типа classes.dat из мануала Da Don`а:"Также существую файлы вида classesХхХ.dat (например classesIN1.dat). Эти файлы необязательны и фактически рудиментарны. Они дают дополнительную рекомендацию
генератору, хочет ли создатель кампании юзать тот или иной самолет в том или ином
качестве. Например в случае с classesIN1.dat разрешено использование палубных зерок с
определенных береговых баз. В случае с файлом classesRoA.dat разрешено использование
Фридрихов только в качестве чистых истребителей, а Эмилей - как истребителей-
бомбардировщиков."
Если его нет, делать такой файл надо вручную, любым текстовым редактором. Затем просто сменить расширение на .dat при помощи команды "переименовать файл".

Antisymmetrizer
26.12.2011, 22:48
Понял, спасибо.

Sasha_1234
31.05.2012, 18:48
А как добавить "модный" b17E в кампанию на новой гвинее?

Genichar
05.06.2012, 21:27
Скоро, будет готов мануал к новому генератору.
И релиз - генератора DGen_MOD.
Многие, если не все, Ваши подобные вопросы - решатся сами собой, если Вы будите внимательно читать этот мануал.