PDA

Просмотр полной версии : Российские ВВС получат для испытаний первый самолет Ан-140-100



la5-er
29.12.2011, 19:46
МОСКВА, 29 дек — РИА Новости. Первый пассажирский самолет Ан-140-100, построенный специально для военно-воздушных сил РФ, прибудет в пятницу для испытаний на подмосковный аэродром «Чкаловский», сообщил в четверг журналистам представитель Минобороны по ВВС полковник Владимир Дрик.
«Получение этого самолета станет первым шагом к реализации программы по расширению авиапарка самолетов военно-транспортной авиации РФ. В перспективе рассматривается возможность обновления транспортного авиапарка, основу которого составляют устаревшие военно-транспортные самолеты Ан-24 и Ан-26», — отметил он. Представитель Минобороны уточнил также, что уже в ближайшее время ВВС получат еще два Ан-140-100.

Ан-140-100 прибудет на испытания в подмосковный аэродром «Чкаловский» с аэродрома Самарского авиационного завода «Авиакор». На Чкаловской авиабазе самолёт будет выполнять функции по перевозке личного состава, грузов, почты и других специальных задач на расстояние до 2300 километров, как с аэродромов с искусственным покрытием, так и с грунтовых взлетно-посадочных полос.
Самолет обладает высокими летными характеристиками и топливной эффективностью, и относится к новому поколению региональных турбовинтовых машин, предназначенных для максимально эффективной эксплуатации в любых географических и климатических условиях. Ан-140-100 — единственный пассажирский турбовинтовой самолет, сертифицированный для применения в грузопассажирском варианте.

http://ria.ru/defense_safety/20111229/529181754.html

SaVaGe
29.12.2011, 21:42
Ан-140 в России -начало
http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1124069280

об деньгах

Ан-140-100 эксплуатируется в России в авиакомпании «Якутия», Украине и Иране. Авиаперевозчики в один голос заявляют, что у Ан-140 отличные летно-тактические характеристики, все соответствуют заявленным разработчиком и производителем.

Однако дальнейшее развитие перспективного российско-украинского лайнера в настоящее время оказалось под грузом серьезных проблем. По словам президента Ассоциации авиадвигателестроителей (АССАД) Виктора Чуйко, недопустимо высоко выросла стоимость нового самолета: «Рост цены производителя воздушного судна в основном обусловлен ростом цен на покупные комплектующие изделия (ПКИ)». Если в 2005 году машкомплект ПКИ стоил 8,5 млн. долларов, в 2008 году он вырос до 11,3 млн. долларов, а в 2009 году машкомплект ПКИ стоил уже 13,2 млн. долларов. А в результате стоимость самого Ан-140 ныне оценивается в 20 миллионов долларов. Такая цена явно не устраивает потенциальных покупателей самолета такого класса. Это ставит под угрозу перспективный проект. Надо в ближайшее время снижать стоимость. Иначе западные конкуренты активно займут и этот сегмент российского авиарынка. Они уже ведут работы по новому ближнемагистральному самолету, чтобы он мог использоваться на аэродромах с грунтовыми взлетно-посадочными полосами»

То,что берёт ВВС РФ под видом ан-140 100 самарский отвёрточный вариант харьковского сделсамконструктора в исполнени 300 пролетариев при 3000 сотрудниках и прочих прилипалах распильщиках авикора(нет тут орфографической ошибки - прим саваж), под эгидой дерпаски.
БТВ Иранский 140 много дешевле.

Чуть позже выложу шоты где всё действо скручивают.Пасиб за заказ и контроль над им ивановым-дерипаскам и прочим операторам баальшой пилы.

добавил

Турбовинтовой самолет Ан-140, первый полет которого состоялся в 1997 году, способен совершать полеты на скорости до 540 километров в час, а его практическая дальность составляет 2,4 тысячи километров. Пассажирская модификация Ан-140-100 имеет удлиненное крыло и способен перевозить до 52 человек. Коммерческая эксплуатация Ан-140 началась в марте 2002 года. С 1997 года было выпущено всего 16 самолетов, включая два прототипа, три из них были потеряны.

отсюда

http://lenta.ru/news/2011/11/25/an140/

Уже и казахи к альянсу Харьковсамараиран подключаются.
Может там российские военные получат свои 140е заподешевле.
Казахам же негде строить коттеджи по наберегам Волги -нету ея у них.