PDA

Просмотр полной версии : США одобрили покупку крупной партии боевых вертолетов для Саудовской Аравии



Heli
02.01.2012, 14:13
http://i1.imageban.ru/out/2012/01/02/4c7293b5815081009f2d0f023bfd4ba9.jpg

Еще в октябре 2010 года HeliHub.com опубликовал новость о том, что Саудовская Аравия представила запрос агентству военного сотрудничества США на приобретение 190 вертолетов включая:

70 AH-64D Block III APACHE
72 UH-60M BLACK HAWK
36 AH-6i легких боевых вертолетов
12 MD-530F легких многоцелевых вертолетов

Пресс-релиз компании Boeing подтверждает, что продажа Апачей и AH-6i из этого запроса была одобрена, ожидается заявление Sikorsky
и MD Helicopters относительно вертолетов двух остальных типов.

http://www.helihub.com/2012/01/02/36-ah-6i-and-70-apaches-approved-for-saudi-arabia/

Ratibor
02.01.2012, 14:26
Это к тем 80 F15 :) не ну точно Саудиты готовятся к миру ...

dasOoops
02.01.2012, 17:03
Иран валить?

Heli
03.01.2012, 00:10
4768 AGM-114R HELLFIRE II
6000 70mm Laser Guided Rockets

нормально так затарились %)

Di@bl0
03.01.2012, 02:56
Может посмотрев на падение очень проамериканского Мубарака у них ком в горле стал?

dasOoops
03.01.2012, 22:55
Скорее всего, при переделе стран-изгоев себе кусочек урвать...

экскаваторщик
04.01.2012, 19:49
Что-то подсказывает что не только одобрили, но и профинансировали сделочку чуток))

Heli
04.05.2014, 20:35
http://defense-update.com/wp-content/uploads/2014/05/ah-6i_first800.jpg

Первый серийный легкий штурмовой/разведывательный вертолет Boeing AH-6i Little Bird («Маленькая птица») совершил первый полет, сообщает janes.com 1 мая.

Полет продолжался около 20 минут (производственный объект компании «Боинг» в Меса, шт. Аризона). Намечено расширить программу летных испытаний.

В ноябре 2013 года компания подписала первый контракт на поставку вертолетов AH-6i, который был специально разработан для международного рынка (версия для армии США обозначается как AH-6S). Представители компании отказываются назвать страну, но ей может быть Саудовская Аравия.

Вертолет разработан на базе Hughes Model 369 (обозначение армии США - OH-6 Cayuse), созданного еще в 1960-х годах. На экспорт вертолет поставлялся под индексом MD500, США имеют их на вооружении Командования специальных операций (AH/MH-6 Mission Enhanced Little Bird).

АН-6i перенял многие удачные конструктивные решения, реализованных на ОН-6 и MD 500, в первую очередь миниатюрные размеры (диаметр несущего винта 8,33 м, общая длина вертолета с винтами 9,95 м) и высокое мощное шасси. Как и базовые модели, новая версия имеет механическую систему управления, которая в отличие от гидравлической обладает высокой отзывчивостью на команды пилота, одновременно упрощается техническое обслуживание.

Вертолет оснащен двигателем Rolls-Royce 250-C30R/3M с цифровой системой управления (максимальная мощность 650 л.с., но выходная мощность ограничена механической трансмиссией до 600 л.с.) и шестилопастным несущим винтом, выполненным из композиционных материалов (прежние версии имели пять металлических лопастей).

В качестве боевой нагрузки могут использоваться 7,62 мм пулемет Dillon M134D, 12,7 мм пулемет General Dynamics GAU-19, 12,7 мм пулемет FN Herstal M3P, управляемые ракеты «воздух-земля» Lockheed Martin AGM-114 Hellfire и блоки управляемых (лазерное наведение) или неуправляемых ракет калибра 70 мм.

Программное обеспечение аналогично боевому вертолету Boeing AH-64E Apache Guardian, что предоставляет превосходную производительность и улучшенную совместимость, кабина оснащена цветными многофункциональными дисплеями для каждого пилота. Под носовой частью вертолет имеет турель с оптикоэлектронным/инфракрасным датчиками L-3 Wescam MX-15Di.

«Боинг» оценивает потенциальный мировой рынок этих вертолетов в количестве 700 машин, учитывая перспективную программу Armed Aerial Scout армии США по закупке легковооруженных разведывательных вертолетов (судьба этой программы пока неясна). Вертолеты новой версии в основном пойдут на замену устаревающих машин серии MD 500 и AH-1 Cobra.

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/5541/