Вход

Просмотр полной версии : Авиазаводы реальность.



Eyat
03.01.2012, 22:57
Ребят, просто в обычных темах мы дружно обсуждаем что те заводы смогли развиться , а те не смогли. Вот у меня и возник вопрос, а кроме Иркута, НАПО и КнАПО (все выпускают Су), какие ещё авиазаводы получали гигантские субсидии от государства на развитие????
Я тут почитал сообщения, и понял, что в Таганрог (Бе-200) деньги пошли и в Нижегородский "Сокол" (Як-130), но небольшие и то под освоение продукции которую будут с Иркута снимать.

F74
04.01.2012, 20:45
Да вроде бы, сейчас почти все остальные в глубокой заднице- Казань, Ульяновск, Самара, Воронеж. Как дела в Арсеньеве, не знаю, но судя по тому, что свежевыпущенные Ка-52 с завода приходилось гнать в ОКБ для доведения до ума, тоже не очень. Росвертол, по идее, должен неплохо жить на иноконтрактах.

Eyat
05.01.2012, 22:08
Росвертол, Улан-Удэ, Арсеньев и Казань (вертолёты) выжили и развиваются, но это вертолётные программы, и ОАК не сильно на них влияет. А вот все остальные в полном отстое. Таганрог выжил благодоря А-50 и модернизации Ту-142, Воронеж тоже не отстаёт(мелкосерийные Ил-96, сейчас налаживают выпуск Ил-476), потому что замены среди компоненты Су у него нет. Смоленский завод сейчас выживает тихим пёром, и то вроде потому что каким то образом затесался в "Гражданские самолёты Су".
А кто может про движки рассказать, просто интересно.