Вход

Просмотр полной версии : Посоветуйте бубен для ATI



Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
05.01.2012, 01:17
Поставил знакомому Ил-2 , под опенЖЛ практически слайд-шоу идёт , под директХ почти нормально , я так понимаю это всё та-же извечная беда с кривыми драйверами от АТИ . Винда ХPsp3 , HD 6950 , каталист 11.8 . Можно-ли вообще нормальной работы Ила добиться на этой видюхе под опенЖЛ , какие дрова для этого надо и какой конфиг видеонастроек , я как пользователь нВидии сам не знаю а поиском поднимаются только старые темы с неактуальными видюхами и версиями дров . Владелец уже глазами не остёр , если выложите конфиг с хорошей видимостью - отдельное спасибо .

KVS155
05.01.2012, 12:13
У меня 6950, Виста 7, каталист 11.5. На 11.6 и выше исчезает вода, поэтому дрова за май и ни каких гвоздей)). Летаю естественно под Опен, под Директом картинка ужасть, как не красива. ФПС в среднем 150-180. Хватает с головой.
Вот конфиг для онлайна (чтобы коны лучше было видно):

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=0

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=1
VisibilityDistance=3

Sky=1
Forest=1
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=1
TexLandLarge=1

VideoSetupId=17
Water=2
Effects=1
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

В оффе все ставлю на макс., чтобы красотами любоваться.

dvor333
05.01.2012, 12:34
Целиком и полностью солидарен с предыдущим оратором. 11.5 единственные, кроме старых 10.5, на которых в Иле прорисовка без артефактов. А конфиг у меня идентичен выложенному выше.
А тема эта поднимается регулярно в Чавк, в настройке видео.

SotkaVP
05.01.2012, 12:45
...извечная беда с кривыми драйверами....
Позвольте Вас поправить: "извечная беда с кривыми руками..."
В настройках драйвера не надо бездумно выкручивать все параметры на максимум. В данном случае, то есть у Вашего знакомого, с Вашей помощью который разочаровался в продукции АТИ, изменен параметр Catalyst A.I.. Во первых, снимите галку, которая отключает AI, во вторых верните ползунок налево!
Ну а в третьих, если не получится, сбросьте настройки драйвера "по умолчанию", и настраивайте только анизотропию и сглаживание, все остальные параметры не трогайте своими шаловливыми руками. Если хотите чем-то занять руки, берите бубен!

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
05.01.2012, 12:59
Позвольте Вас поправить: "извечная беда с кривыми руками..."
В настройках драйвера не надо бездумно выкручивать все параметры на максимум. В данном случае, то есть у Вашего знакомого, с Вашей помощью который разочаровался в продукции АТИ, изменен параметр Catalyst A.I.. Во первых, снимите галку, которая отключает AI, во вторых верните ползунок налево!
Ну а в третьих, если не получится, сбросьте настройки драйвера "по умолчанию", и настраивайте только анизотропию и сглаживание, все остальные параметры не трогайте своими шаловливыми руками. Если хотите чем-то занять руки, берите бубен!Я своими кривыми руками вооще никуда не лазил ;) Как там было всё в СС по дефолту так и оставалось , что там куда меняется не знаю потому и не трогал .

KVS155
05.01.2012, 13:23
А да, про Каталист забыл. У меня такие настройки:

Stingray
05.01.2012, 15:53
У меня дрова 11.12 багов нет с текстурами лечится установкой этих параметров
Specular=1
SpecularLight=1
DiffuseLight=1
теряем в растчете освещения поверхности но в целом картинка смотрится приятнее)))
для лучшей графики используй выше описанные настройки только поправь
Effects=2
TexLandQual=3
Sky=2
Forest=2
и нвидивские функции на ати должны быть отключены
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.TextureShaderNV=0
а если хочется видить наземку далеко)) и издалека разлечать коны тут совсем подругому отстраивать надо))

11sergant11
05.01.2012, 16:37
Позвольте Вас поправить: "извечная беда с кривыми руками..."
В настройках драйвера не надо бездумно выкручивать все параметры на максимум. В данном случае, то есть у Вашего знакомого, с Вашей помощью который разочаровался в продукции АТИ, изменен параметр Catalyst A.I.. Во первых, снимите галку, которая отключает AI, во вторых верните ползунок налево!
Ну а в третьих, если не получится, сбросьте настройки драйвера "по умолчанию", и настраивайте только анизотропию и сглаживание, все остальные параметры не трогайте своими шаловливыми руками. Если хотите чем-то занять руки, берите бубен!

По умолчанию если оставить - не работает сглаживание в игре. А если включть сглаживание в дровах - то в игре текстура воды заменяется текстурой земли :)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.01.2012, 23:44
В общем трабла была интересная , снёс ССС поставил ATT , а вот он уже показал ошибку отсутствие поддержки сжатых текстур OpenGL , переставлял каталисты , директХ , не помогало , переставили винду , на чистой системе заработало ... пока не запустил 3D тест в АТТ , и опять ошибка и висяк . В общем плюнули , владелец видюху сдал в магазин и купил нВидиа , всё заработало . Может и видюха была с глюком , не знаю , разбираться уже ни желания ни нервов не было .

Stingray
06.01.2012, 23:53
Совсем забыл, чтобы ил работал с новми дровами надо atioglxx.dll от версии 11.5 подсунуть в папку с илом. Поддержка новых феничек из свежих ддров пропадет но при этом скорость и картинка по сравнению с 11.5 лучше ) и не забываем VideoSetupId=3 ставить картинка станет приятнее)) и активирем расширения для драйвера нвидии они на 11.5 все работают
если станет нпривычен контраст ставим VideoSetupId=8

Мне кажется что значение VideoSetupId=3 влияет на работу рендера, кто копался глужбе исправте меня

dvor333
07.01.2012, 16:32
Совсем забыл, чтобы ил работал с новми дровами надо atioglxx.dll от версии 11.5 подсунуть в папку с илом.

Поскольку не спец, ориентируюсь на мнения тех, кто в этих тонкостях понимает. У меня была своя схема возни с драйверами, неизменно приводящая к откату на 11.5 (последние полгода) и 10.5 (ранее). Поскольку замена atioglxx.dll является более оптимальной, чем постоянные пробы с последующим откатом, хотелось бы понять процесс. Возникли вопросы:
1. Если можно, поподробнее, КУДА воткнуть atioglxx.dll. Пошарился чрез гугл, там рекомендации по его замене у новых драйверов касаются только процесса установки драйверов (распаковочной папки ATI).
2. Нужен ли снос старых драйверов. Ранее я много экспериментировал с разными версиями, и во всех случаях обязательно убирал как их самих, так и упоминания в реестре (ранее описал на форуме http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43603&page=22 пост 531).
3. Не совсем понятна фраза о "расширении для драйвера NV". Я бы еще понял, если бы речь шла о "гибридной" схеме.
3. О какой операционке идет речь- 32 или 64. В частности, у меня 7 Home Premium- 64, сработает ли механизм на ней.
Поскольку само описание процесса может быть длинным и нудным, если можно, приведи ссылки, по которым можно самому разобраться. Если действительно удастся ограничиваться вставкой файла, моей благодарности не будет предела.

По поводу VideoSetupId- во всех расшифровках конфига она отвечает за "тип пресета графической карты". Ее работу отражает Иловский раздел "Настройки", закладка "Видео", раскрывающийся список с кучей моделей видеокарт.

Stingray
07.01.2012, 16:56
У меня 7ка 64 бита
Я нигде в нете не находил этого. Просто знаю потому что пишу иногда под опенжл

Если грубо представить как работает драйвер видео карты то вначале идет основное ядро. А потом библиотека которая транслирует запросы из опенжл в это основное ядро

Вначале драйвер берет этот транслятор из папки где лежит экзешник с программой, если его там нет то берет тот который в драйвере

соответсвенно если подсунуть транслятор из старой версии дров он будет его пользовать, а ядро драйвера карты будет более свежее и оптимизированное)


Инструкция простая, ставим любой драйвер ати, и копируем в папку где лежит ил файл из вложения. (для 64 бит винды только, перед этим достать из архива)
и все будет работать))

Судя по тому что я расопал VideoSetupId не только за это отвечает) Движок кране кривой и костылей там навалом)
Вобщем вот мой конфиг
TexQual=3
TexMipFilter=0
Если нравятса замыленные текстуры то выше ставим 3) но я предпочитаю средствами ила не мыли а жестко ставлю анизотропию в дровах на 16
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
;не ставить упрощает модели
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=0
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=3
TypeClouds=1
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=3
;3 или 8 а не 17!!!!
Water=2
Effects=2
ForceShaders1x=0

dvor333
07.01.2012, 17:58
Спасибо! Теперь становится яснее (для полного ясно не хватает специального образования). Прежде, чем начну экспериментировать, еще один вопрос, если можно. У меня для Ила в АТТ сделан собственный профиль с субмаксимальными настройками. Пробовать с ним? Или, вначале его нейтрализовать? Профиль, собственно, создавался исключительно для сглаждивания и кое- чего по рекомендациям форумов. Видеокарта AMD 5830, до сих пор проблем не было ни в одной игрухе. Извини, если мои вопросы покажутся наивными.

Stingray
07.01.2012, 18:38
Я не юзаю ати трей поставь катлист 12.1 там тоже можно профили создавать под гамы. АТТ пользовал раньше но уж больно много она мне проблем доставляла потому предпочитаю СС

=M=PiloT
07.01.2012, 19:02
Вопрос банальный ,а бубен то есть? ))) ocl установили ? бывает что забывают самое важное и простое )))

=PUH=kitt
08.01.2012, 19:42
сорри за офтоп.
может этот подойдёт?:D

=M=PiloT
08.01.2012, 21:02
профессиональный бубен)))

dvor333
08.01.2012, 21:17
Бубен шикарный! Но если отвлечься от шуток, я вчера весь вечер экспериментировал с этим новым для меня вариантом работы с драйверами ATI. Большое спасибо Stingray за подсказанный способ обойти несовместимость последних версий драйверов с прорисовкой воды в Ил-2. Пользовал и добавку в папку Ила, и настройки конфига. Не буду говорить за качество картинки- восприятие и запросы у всех разные. Лично мне понравилось. На новых драйверах кое-что игровое, не имеющее отношения к Илу, пошло без графических глюков. Сейчас у меня в профиле Ила в ATT (рекомендованный ССС так и не понравился) настройки графики максимальные. Конфиг стоит с изменениями, приведенными выше, включая активацию опций NV. Как уже сказал, визуальное восприятие не упоминаю, но fps на "Черной смерти" поднялся на 8-10. Сравнивал со старыми логами. Дело индивидуальное, впечатления пока предварительные, но стоит обратить внимание. Я раньше считал, что добытое мной экспериментальным путем соотношение /настройки драйвера/конфиг/ оптимальны, сейчас начал сомневаться. Мнение мое, никому не навязываю.

=S=Fogot
09.01.2012, 00:36
Спасибо за помощь. тоже парился с тем, что текстуры воды подменяются текстурами земли.
скопировал файл, максимальные настройки по сглаживанию и вертикальной синхронизации в ССС, но теперь, очень сильно, мерцает лес. :(
пробовал убавлять сглаживание - не к чему не приводит.

dvor333
09.01.2012, 00:51
Спасибо за помощь. тоже парился с тем, что текстуры воды подменяются текстурами земли.
скопировал файл, максимальные настройки по сглаживанию и вертикальной синхронизации в ССС, но теперь, очень сильно, мерцает лес. :(
пробовал убавлять сглаживание - не к чему не приводит.

К сожалению, у меня первый восторг тоже поимел разочарования. Мерцает не только лес, но и песок в "пустынных" кампаниях, причем невозможно, режет глаз. Правда, на 11.5 он тоже мерцает, но не так сильно. Пробовал изменить рекомендованные показатели VideoSetupId на все, вплоть до моих предыдущих, отключить NV показатели- без эффекта. Увы...

Вертикалка отключена, пока ищу просто хорошую картину, к Трекиру буду адаптировать по мере результативности.

Завтра (уже хочется присовокупиться к подушке) начну с начала, т.е. драйвера полная переустановка+ файл в Ил+ снова опыты с конфигом. Ох, грехи наши тяжки...

В качестве проверки поставил мой старый конфиг (привожу интересующий раздел):
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=0

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
TypeClouds=1
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=17
Water=2
Effects=2
ForceShaders1x=0

Мерцания нет! Так что проблема в конфиге, а не в драйверах. Настройки драйвера прежние, уже не суб а просто максимальные. Правда, fps несколько просели. Посмотрю детально завтра (уже сегодня, но потом).

Mun
09.01.2012, 02:14
Поставил настройки конфига как у Stingray.
Получил мерцание картинки.

Определил, что у меня мерцание из-за:
"...TexMipFilter=0
Если нравятса замыленные текстуры то выше ставим 3) но я предпочитаю средствами ила не мыли а жестко ставлю анизотропию в дровах на 16..."

Средствами видеокарты (дровами) у меня сглаживания не происходит. Мерцание исчезает если вернуть обратно
TexMipFilter=1 (2, 3)

А дрова я скинул в дефолт.

Stingray
09.01.2012, 02:25
TexMipFilter=3
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
и мерцания не будет)) я же говорю что я предпочитаю принудительно фильтровать драйверами карты
выставляю 16ти кратную анизотропию
она дает на выходе картинку получше чем если вначале мылить средствами игры а потом еще поверху фильтровать)
но лес всерано немного рябит) но мне это даже нравится на этом фон лучше контакты видны

SotkaVP
09.01.2012, 15:20
Ничего не прыгает, не рябит...
Драйвер настроен так:
Анизотропка - 16х
Сглаживание 4х и выборка 12х
Можно включить обязательную синхронизацию, но в качестве картинки я разницы не увидел.
Естественно тройная буферизация включена.
Вот, попробуйте мой конфиг:

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=0
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=1
SpecularLight=0
DiffuseLight=0
DynamicalLights=0
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=1
Forest=3
LandShading=1
LandDetails=1
LandGeom=3
TexLarge=1
TexLandQual=1
TexLandLarge=1
VideoSetupId=8
Water=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0


Удачи.

dvor333
09.01.2012, 20:18
Можно включить обязательную синхронизацию, но в качестве картинки я разницы не увидел.

Вертикальная синхронизация при отключении на качество изображения не влияет, только на ограничение fps. Зато (по крайней мере, у меня) при поворотах головы с Трекиром картинка по бокам дает кратковременный разрыв (очень кратковременный, на скриншот поймать не могу), как бы сдвиг верхней и нижней части относительно друг друга на небольшое расстояние. Принципиально не мешает, но в бою при постоянном вращении головой начинает напрягать, и через полчаса уже устают глаза.

Stingray
10.01.2012, 02:14
а какой смысл выдавать на экран картинку с частотой 100 кадров в секунду если в ваш монитор потом передастя картинка 60 кадров в секунду
)) а фрамрейт у вас плавающий )) ну допустим в эту секунду он у вас 100, как запихнуть 100 кадров в секунду в 60 )) было бы 120 понятно пол кадра от первого кадра пол от другово в итоге получили 60) а если в вас фрамрейт плавает)) в итоге получаем дерготню)) то четверь одного кадра то четверть другово))

а потом прикол номер 2
изначально жк монитор способен с трудом выдать 30 кадров секунду ) для лучшего результата используют компенсацию отклика или акселирацию) Чип анализирует то что у тебя на входе тоесть берет 3-5ть кадров и решает как будет меняться картинка и придумывает как быстро это нарисовать)) иногда кадры просто отбрасывает)) и сразу ресует конечный))
если у тебя есть синхра ему как правило всегда удается угадать)) если же нет то у тебя на входе фарш) а еще экран общитывается несколькими чипами или в несколько потоками (тоесть экран считается по частям). в итоге имеем вот такой вот фарш)) в виде сдвигов) обычно у асера и асуса . у других алгоритм другой, эффект похож на шум бегущий по экрану, а самый противный для ИЛа когда картинка разбивается на цвета когда каждый цвет считается отдельным потоком) это вообще плохо невозможно издалека определить какой самолет к тебе летит) красный канал в одном месте голубой в другом зеленый в третьем)) был один пилот который определял синий самолет по наличию желтого пятна в той массе что на него летит)) и думал что так надо)) и так у всех

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.01.2012, 03:02
а какой смысл выдавать на экран картинку с частотой 100 кадров в секунду если в ваш монитор потом передастя картинка 60 кадров в секунду
)) а фрамрейт у вас плавающий )) ну допустим в эту секунду он у вас 100, как запихнуть 100 кадров в секунду в 60 )) было бы 120 понятно пол кадра от первого кадра пол от другово в итоге получили 60) а если в вас фрамрейт плавает)) в итоге получаем дерготню)) то четверь одного кадра то четверть другово))

а потом прикол номер 2
изначально жк монитор способен с трудом выдать 30 кадров секунду ) для лучшего результата используют компенсацию отклика или акселирацию) Чип анализирует то что у тебя на входе тоесть берет 3-5ть кадров и решает как будет меняться картинка и придумывает как быстро это нарисовать)) иногда кадры просто отбрасывает)) и сразу ресует конечный))
если у тебя есть синхра ему как правило всегда удается угадать)) если же нет то у тебя на входе фарш) а еще экран общитывается несколькими чипами или в несколько потоками (тоесть экран считается по частям). в итоге имеем вот такой вот фарш)) в виде сдвигов) обычно у асера и асуса . у других алгоритм другой, эффект похож на шум бегущий по экрану, а самый противный для ИЛа когда картинка разбивается на цвета когда каждый цвет считается отдельным потоком) это вообще плохо невозможно издалека определить какой самолет к тебе летит) красный канал в одном месте голубой в другом зеленый в третьем)) был один пилот который определял синий самолет по наличию желтого пятна в той массе что на него летит)) и думал что так надо)) и так у всехУ меня специально для авиасимов ЭЛТ монитор , старенький 21" , конечно это не так роскошно как LCD 27" , но насколько гладко и плавно всё идёт при 100-140 fps .... сказка . Жалко что когда кинескоп подохнет ничего на замену нету , ЭЛТ не делают , а LCD гладкую картинку дать не способен .

Stingray
10.01.2012, 04:18
трубка это почти читерство)) можно даже номер прочитать на крафте)) если со сведением все в порядке)
а вообще современные мониторы уже можно воспринимать) есть моели которые уже почти не лагают))
правда их очень мало в основном все стараются экономить

Harh
10.01.2012, 10:21
а какой смысл выдавать на экран картинку с частотой 100 кадров в секунду если в ваш монитор потом передастя картинка 60 кадров в секунду

Основной смысл в том, что во время просадок ФПС кадров этих будет не 20, а хотя бы 30 в секунду. А в остальном ты там ереси понаписал :jokingly: Сейчас большинство мониторов имеет реальный отклик в районе 12-14 мс, что уже для большинства достаточно. Если бы они для разгона использовали по 3-5 кадров для расчета, то лаг вывода картинки (это не время отклика) составлял бы порядка 50-80 мс, что неприемлемо. У большинства же моников он в районе 10-30 мс. Есть даже экземпляры, у которых он условно нулевой.

Не утверждаю, но предположу, что тем, кому 60 герц обновления большинства мониторов недостаточно, могут подойти модели с 2 мс и 120 герцами. Это даже если и не идеально, то близко к этому должно быть. По-идее, уже должны быть такие же модели с 1 мс, но я пока не видел (встречал только 60-герцовые с такой матрицей). Для замены ЭЛТ в средней перспективе такие могут подойти.

Stingray
10.01.2012, 11:35
Видимо вы просто не знакомы с понятием двойная буферизация, с понятием frame buffer, и про input lag тоже ничего не слышали.
Но если воспользоваться гуглом то можно узнать эту характеристику для своего монитора, а также то что некоторые видео карты тормозят с выводом и от кабеля много что зависит да и еще много мелочей при соблюдении которых можно сильно повысить свой результат в играх и работе.
А также есть не так много производителей которые делают мозги для мониторов, и что у мониторов есть прошивки и багив них
Когото это не парит, а кто то узнав это понимает почему движения курсора раздражает и какой следующий монитор покупать.

Но резюме ваше абсолютно правильное, надо брать 120 герц. Но нужно знать какой, некоторые зеленые производители нас обманывают)) но эта тема совсем другой ветки.

13SQ_Nikolaich
15.01.2012, 23:16
Н аданный момент удалось заставить работать 12.1 с сглаживанием 8 ( на 4 все же вода черной становится) пока не буду dll подсовывать и так работает. Stingray спасибо за тему.
Вот мой конфиг в части Open GL (это исправленный мной конфиг Stingray, без ряби) стоят дрова 12.1 вот отсюда http://www.guru3d.com/news/amd-catalyst-121a-preview-driver-download/ кроме этого обязательно удаляйте дрова вот с помощью этой штуки http://www2.ati.com/drivers/hotfix/catalyst_application_profiles/amd_catalyst_11.12_cap2.exe. Она качественно чистит комп от остатков дров ATI

[Render_DirectX]
TexQual=3
TexMipFilter=1
TexCompress=1
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=1
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=0

Shadows=1
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
LandShading=2
LandDetails=2

LandGeom=3
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=15
Water=2
Effects=1
ForceShaders1x=1
PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOffsetUnits=-1.0

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=1
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=0

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=2
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=1
Forest=2
TypeClouds=1
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=17
Water=2
Effects=2
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOffsetUnits=-1.0
;PolygonOffsetFactor=-0.15
;PolygonOffsetUnits=-3.0
[DGen]
RandomFlights=5
MissionDistance=30
CampaignMissions=Hard
CampaignAI=Normal
CampaignLength=Short
MaxFLAK=5
AirIntensity=Medium
GroundIntensity=Medium
Maxbomberskill=3
SlowFire=1
PromotionRate=1.0
NoBadWeather=1
NoAirfieldHighlight=1
UseParachutes=1
[rts_joystick1]
1RX=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1RY=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1RZ=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1RX1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1RY1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1RZ1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1X2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1Y2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1Z2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1RX2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1U2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1V2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1X3=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1Y3=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1Z3=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
FF=0

Wurger
15.01.2012, 23:55
Слушаете, где этот atioglxx.dll находится? Я распаковал дрова 11.5 и все перерыл. Есть только файлик atioglxx.dl_ Это оно?

Stingray
16.01.2012, 01:25
Nikolaich привет))
у тебя немного другой случай) у тебя кроссфаер там со сглаживанием проблем меньше( в 12.1 поправили косяк частично в кроссфваере. для одной карты все по прежнему
кстати это не рябь)) это промах схемы компенсации отклика так проявляется или просто низкая скорость матрицы)) долга я выбирал моник чтоб такого небыло)) хотя сейчас на рынке полно толковых моделей))) не то что года два назад))

WURGER да это он, но он сжатый, распаковать можно утилитой expand
скопируй atioglxx.dl_ на диск С например далее
Пуск - Все программы - Стандартные - Командная строка. Жмем правую клавишу и выбираем Запуск от имени администратора
в открывшимся черном окне вводим expand c:\atioglxx.dl_ c:\atioglxx.dll и он распакуется

Wurger
16.01.2012, 12:56
Stingray

Спасибо огромное, наконец могу спокойно летать на ил2 и новые дрова для других игр одновременно.

13SQ_Nikolaich
23.01.2012, 23:47
У меня 7ка 64 бита
Я нигде в нете не находил этого. Просто знаю потому что пишу иногда под опенжл

Если грубо представить как работает драйвер видео карты то вначале идет основное ядро. А потом библиотека которая транслирует запросы из опенжл в это основное ядро

Вначале драйвер берет этот транслятор из папки где лежит экзешник с программой, если его там нет то берет тот который в драйвере

соответсвенно если подсунуть транслятор из старой версии дров он будет его пользовать, а ядро драйвера карты будет более свежее и оптимизированное)


Инструкция простая, ставим любой драйвер ати, и копируем в папку где лежит ил файл из вложения. (для 64 бит винды только, перед этим достать из архива)
и все будет работать))

Судя по тому что я расопал VideoSetupId не только за это отвечает) Движок кране кривой и костылей там навалом)
Вобщем вот мой конфиг
TexQual=3
TexMipFilter=0
Если нравятса замыленные текстуры то выше ставим 3) но я предпочитаю средствами ила не мыли а жестко ставлю анизотропию в дровах на 16
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
;не ставить упрощает модели
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=0
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=3
TypeClouds=1
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=3
;3 или 8 а не 17!!!!
Water=2
Effects=2
ForceShaders1x=0
К сожалению при старте со сглаживанием меньше 16Х, без этого файлика просто черная вода, с ним - слетает драйвер ATI ( Нормально работfет только со сглаживанием не меньше 16Х Box. При чем все было нормально пока не полез в off-line менять пилота ( не помню зачем понадобилось) и сразу эе вода черная, при попытке убрать черную воду переставке (раньше помогало) на directX, вода становится нормальной, но из за зависания игры отваливается TrackIR). Ждем следующих дров, или инструкций.

TagNacht
26.02.2012, 02:32
К сожалению при старте со сглаживанием меньше 16Х, без этого файлика просто черная вода, с ним - слетает драйвер ATI ( Нормально работfет только со сглаживанием не меньше 16Х Box. При чем все было нормально пока не полез в off-line менять пилота ( не помню зачем понадобилось) и сразу эе вода черная, при попытке убрать черную воду переставке (раньше помогало) на directX, вода становится нормальной, но из за зависания игры отваливается TrackIR). Ждем следующих дров, или инструкций.На семерке с применением этого файлика, atioglxx.dll, проблем быть не должно. Все очень просто! Его не надо нигде подменять, делать всяких манипуляций и т.п., а банально закинуть его, распакованный естественно, в папку с Илом. И тогда дрова слетать не будут, всегда можно будет смело ставить новые версии каталиста без танцев с бубном, а вода и проч. будет в порядке.

moor
26.02.2012, 19:26
На семерке с применением этого файлика, atioglxx.dll, проблем быть не должно. Все очень просто! Его не надо нигде подменять, делать всяких манипуляций и т.п., а банально закинуть его, распакованный естественно, в папку с Илом. И тогда дрова слетать не будут, всегда можно будет смело ставить новые версии каталиста без танцев с бубном, а вода и проч. будет в порядке.

Вот спасибо добрый человек :bravo:, ато я уже около двух лет на старых дровах сидел, т.к. на новых вода не отображалась. Перешел с 11.3 на 12.1 и переставив файл atioglxx.dll всё вышло в лучшем виде, ещё раз :thx:.

TAGkot79
07.03.2012, 23:41
Спасибо,откатил на 10.5 каталист и гуд))задолбался я с АТИ (хорошо на халяву досталась).И ил2 идёт нормально и БОБ
чтоб ещё с АТИ связалси-НЕЕЕЕЕЕЕТ(как вы говорите-бубнопляство)

13SQ_Nikolaich
10.03.2012, 18:03
На семерке с применением этого файлика, atioglxx.dll, проблем быть не должно. Все очень просто! Его не надо нигде подменять, делать всяких манипуляций и т.п., а банально закинуть его, распакованный естественно, в папку с Илом. И тогда дрова слетать не будут, всегда можно будет смело ставить новые версии каталиста без танцев с бубном, а вода и проч. будет в порядке.

Что то я не так видимо делаю. Распаковал в папку с игрой положил. Все по старому( Либо вода черная и надо CrossFire отключать. Либо с CrossFire но со сглаживанием не меньше 16 летать.

Da_Don
11.05.2012, 01:10
У меня с бубном atioglxx.dll игра вообще не запускается, экзешник не реагирует.

ЗЫ Кто такой CrossFire и где его в Каталисте отключить?

И еще: а я думал я один такой диноавр с ЭЛТ-моником :D

dvor333
12.05.2012, 14:51
У меня с бубном atioglxx.dll игра вообще не запускается, экзешник не реагирует.

ЗЫ Кто такой CrossFire и где его в Каталисте отключить?

У меня проблем с этой дллкой не было, все последующие после 4.10 (я начал пользовать этот бубен с февраля 2011) патчи встали на ура, все работает. По ссылке мои atioglxx.dll и мой экзешник: http://file.karelia.ru/8jn4fd/
CrossFire- это при работе с двумя совместимыми видеокартами ATI (у NV ЭТО называется SLI), отключалка для него появляется в каталисте в виде галочки на отдельной закладке только когда есть эти самые 2 виделкарты на борту. Впрочем, в поледних версиях каталиста может и не так, я уже давно вместо него пользую ATI Tray Tools, могу быть не в курсе. Очень понятно эта хрень обьяснена: http://www.thg.ru/graphic/sli_crossfire_basic/print.html

Da_Don
13.05.2012, 11:35
Спасибо, сейчас попробую

ПС: так-с... не хочет игра запускаться с atioglxx.dll в корне игры. Может из-за того, что у меня 32-битная винда, или версия драйвера отлична от нужной. Сейчас попробую 11.5 накатить...

Позже: Все, спасибо! Откатился на 11.5 и выставил в ССС как на скрине выше. Все отлично! Море на месте и сглаживание в порядке!! Ура!!!

=S=Fogot
15.05.2012, 23:08
Несчастье постигло и меня.

запускаю трекир, а он мне154599
а потом 154598
я уже было грешил, что помер, но сам трекир система видит и зеленый диодик подмаргивает,

пере установил - не помогло, скачал версию 5,1,3 - не помогло, откатился на версию 4 - она не работает с вин64. вернулся на версию 5.1.3

взялся за драйвера....
драйвера 8.951.0.0 от 08.03.2012 не дают трекиру работать
откатился на 8.930.0.0 от 05.12.2011 все сразу заработало.

сегодня продолжил опыты: скачал драйвера 8.961.0.0 от 05.04.2012, установил - те же грабли. удалил ССС (каталист), перезагрузил - заработало. установил ATI Tray Tools - заработало. перезагрузил - перестало. вернул драйвер 8.930.0.0 от 05.12.2011 и оставил ATI Tray Tools - пока работает.

Grom 80
22.01.2013, 13:12
Несчастье постигло и меня.

запускаю трекир, а он мне154599
а потом 154598
я уже было грешил, что помер, но сам трекир система видит и зеленый диодик подмаргивает,

пере установил - не помогло, скачал версию 5,1,3 - не помогло, откатился на версию 4 - она не работает с вин64. вернулся на версию 5.1.3

взялся за драйвера....
драйвера 8.951.0.0 от 08.03.2012 не дают трекиру работать
откатился на 8.930.0.0 от 05.12.2011 все сразу заработало.

сегодня продолжил опыты: скачал драйвера 8.961.0.0 от 05.04.2012, установил - те же грабли. удалил ССС (каталист), перезагрузил - заработало. установил ATI Tray Tools - заработало. перезагрузил - перестало. вернул драйвер 8.930.0.0 от 05.12.2011 и оставил ATI Tray Tools - пока работает.
Отключите пожалуйста тройную буферизацию в каталисте. Все будет работать. Почему так, не знаю, случайно, методом тыка нарыл. Тройная буферизация, Блокирует запуск трекира. Может кто-нибудь научит как подружить этих врагов????

dvor333
07.02.2013, 17:25
Отключите пожалуйста тройную буферизацию в каталисте. Все будет работать. Почему так, не знаю, случайно, методом тыка нарыл. Тройная буферизация, Блокирует запуск трекира. Может кто-нибудь научит как подружить этих врагов????

Не могу согласиться. Долго мучал AMD, последние 3 месяца на NV. Тройная буферизация в отдельном профиле для Ила была, есть и (надеюсь, не накаркаю) будет включена. Трекир 5 никаких нареканий при этом ни разу не вызывал. Может, особеность моего железа, а может просто причина (или совокупность причин) в другом.

Дополнительно: когда сидел на AMD, Каталист не пользовал- не понравился малофункциональностью, всегда работал на ATTools.

SDPG_Rokot
08.02.2013, 10:42
Ребят, киньте кто-нибудь файлик atioglxx.dll от 11.5 пожалуйста. Win 7 x64. Ссылка выше не работает.

-Waldo-
08.02.2013, 11:25
Держи: http://yadi.sk/d/Pf5ZCzMM2SKXc

SDPG_Rokot
08.02.2013, 11:59
Ай спасибо, добрый человек!!! А то из за одного файла откатываться на старые дрова... Да еще и найти их надо... Спасибо!!!

Grom 80
10.02.2013, 06:36
Не могу согласиться. Долго мучал AMD, последние 3 месяца на NV. Тройная буферизация в отдельном профиле для Ила была, есть и (надеюсь, не накаркаю) будет включена. Трекир 5 никаких нареканий при этом ни разу не вызывал.

А вы знаете что, прочивав вас, решил глобально в каталисте оставить отключенной тройную буферизацию, а в самом профиле для ила оставить... Трекир продолжает работать. Как я раньше не догодался... Спасибо вам Dvor333:beer:

SV-K
15.05.2013, 16:37
WURGER да это он, но он сжатый, распаковать можно утилитой expand
скопируй atioglxx.dl_ на диск С например далее
Пуск - Все программы - Стандартные - Командная строка. Жмем правую клавишу и выбираем Запуск от имени администратора
в открывшимся черном окне вводим expand c:\atioglxx.dl_ c:\atioglxx.dll и он распакуется

Я ввожу expand,а мне пишет -не является внутренней или внешней командой ...
Так хотелось поиграть,после долгого перерыва,но отсутствие воды в реках просто убивает.

Slonopotam
15.05.2013, 17:02
Я ввожу expand,а мне пишет -не является внутренней или внешней командой ...
Так хотелось поиграть,после долгого перерыва,но отсутствие воды в реках просто убивает.

Просто скачай atioglxx.dll из на поста № 46 -Waldo- выше и кинь в папку с илом IL-2 Sturmovik 1946.
Ничего распаковывать не надо.

SV-K
15.05.2013, 17:08
Просто скачай atioglxx.dll из на поста № 46 -Waldo- выше и кинь в папку с илом IL-2 Sturmovik 1946.
Ничего распаковывать не надо.
Да я делал так и игра вообще не запускается,т.е щёлкаю по значку-и ни чего..
У меня ХР sp3..

Slonopotam
15.05.2013, 18:30
Мда , действительно тут atioglxx.dll от 11.5 _ ХР _32 нужна однако.

SV-K
15.05.2013, 22:11
Поставил воду на 2,теперь на карте Мидвэй,на месте островов-чёрное квадратное пятно,но вода стала красивей.
Вот поставил в настройках -директХ ,вода в реках появилась,но машинки и самолёты на уровне земли,очень плохо видно.Да ещё много минусов по мелочи.
Поставить драйвер 11.5,что нибудь опять работать не будет,например SH 5.Да и где его взять..
Придётся читать FAQ от корки до корки...

toobone
06.09.2013, 17:17
Поставил воду на 2,теперь на карте Мидвэй,на месте островов-чёрное квадратное пятно,но вода стала красивей.
Вот поставил в настройках -директХ ,вода в реках появилась,но машинки и самолёты на уровне земли,очень плохо видно.Да ещё много минусов по мелочи.
Поставить драйвер 11.5,что нибудь опять работать не будет,например SH 5.Да и где его взять..
Придётся читать FAQ от корки до корки...

Скачай драйвер 13.4 у Айти или Амд, непосредственно для своей модели карты, потом будешь настраивать в Конфиге, но лучше снеси только старые драйвера без замены ССС, а потом при установке через инсталпрогу от Айти выбери только драйвера, без ССС - должно работать, у меня так идет.А можно вообще не загружать ССС, если нет нужды(150 М), просто скачай на Авиаскин Ил-2Конфигмод 2.55(старый,но хороший) и через него настраивай Ил.:)

-Waldo-
20.09.2013, 18:09
Скачал новые драйвера 13.9 и случилось ЧУДО! Наконец то заработало сглаживание в Иле без танцев с бубном и заменой файлов! Более того, теперь даже созданный в ССС профиль для Ила работает!:bravo:

11sergant11
23.09.2013, 13:55
наконец-то :beer:

Baraivan
05.10.2013, 17:59
Подтверждаю. В версии 13.9 сглаживание и профиль работают - справедливо для Windows 7 64bit. (для XP 32bit - драйвер 11.5)

toobone
08.10.2013, 14:02
Подтверждаю. В версии 13.9 сглаживание и профиль работают - справедливо для Windows 7 64bit. (для XP 32bit - драйвер 11.5)

Это для какой карты такая версия драйвера 11.5? Для 6750 уже 13.4 есть, отлично работает, даже прибой выдает на морях и океанах без всякого сглаживания. Я им вообще не пользуюсь, чтобы не портить в плохую погоду волны и пену от Карсмастера.

11sergant11
15.10.2013, 12:06
Кстати, на каталисте 13.9 начал вылетать АЫЧ. Все не слава богу с этими АМД :)

-Waldo-
15.10.2013, 15:29
Извините, а что такое этот таинственный АЫЧ? Я такого зверя не встречал, все работает четко.

black.symphony
15.10.2013, 17:22
Я так понял это про FSX))

11sergant11
17.10.2013, 20:49
Ну да :)

turliga
23.10.2013, 16:46
Поставил знакомому Ил-2 , под опенЖЛ практически слайд-шоу идёт , под директХ почти нормально , я так понимаю это всё та-же извечная беда с кривыми драйверами от АТИ . Винда ХPsp3 , HD 6950 , каталист 11.8 . Можно-ли вообще нормальной работы Ила добиться на этой видюхе под опенЖЛ , какие дрова для этого надо и какой конфиг видеонастроек , я как пользователь нВидии сам не знаю а поиском поднимаются только старые темы с неактуальными видюхами и версиями дров . Владелец уже глазами не остёр , если выложите конфиг с хорошей видимостью - отдельное спасибо .


Несчастье постигло и меня.

запускаю трекир, а он мне154599
а потом 154598
я уже было грешил, что помер, но сам трекир система видит и зеленый диодик подмаргивает,

пере установил - не помогло, скачал версию 5,1,3 - не помогло, откатился на версию 4 - она не работает с вин64. вернулся на версию 5.1.3

взялся за драйвера....
драйвера 8.951.0.0 от 08.03.2012 не дают трекиру работать
откатился на 8.930.0.0 от 05.12.2011 все сразу заработало.

сегодня продолжил опыты: скачал драйвера 8.961.0.0 от 05.04.2012, установил - те же грабли. удалил ССС (каталист), перезагрузил - заработало. установил ATI Tray Tools - заработало. перезагрузил - перестало. вернул драйвер 8.930.0.0 от 05.12.2011 и оставил ATI Tray Tools - пока работает.

Самый лучший бубен, это NVIDIA и никаких головных болей.
И ТрекИр любой работает (знаю, пользую и 4 и 5 еще и курьером их развозил в Комптураше)
Стоят Семки 64 битные на всех компах, коих много дома. Драва и для 4 и для 5 версии стоят последние, все пашет без сучка и задоринки..
Ати ваще даже теперь и не рассматриваю, что там у них вышло или выйдет, ваще до лампы, после покупки оных когда-то и мучений с ними. Для меня вообще не существует такой фирмы и точка. Как и АМД процы. Только хардкор, Интел и НВИДИА.

-Waldo-
23.10.2013, 17:15
И к чему этот пост? Вам бы на overclockers.ru лучше. Там задроты от ATI и NVidia круглые сутки спорят у кого длинней...

toobone
26.12.2013, 13:08
Кстати, на каталисте 13.9 начал вылетать АЫЧ. Все не слава богу с этими АМД :)

Аналогично. Пришлось возвращать 13.4, потому как 13.9 не видит разрешения меньше 1360, а больше - сразу делает 1920 на 1080(херня какая-то).

11sergant11
26.12.2013, 13:14
Аналогично. Пришлось возвращать 13.4, потому как 13.9 не видит разрешения меньше 1360, а больше - сразу делает 1920 на 1080(херня какая-то).

Я эту хрень поборол добавлением в корневую папку МСФС длл от драйвера 13.4. Какого именно - не помню, буду дома напишу. Но вроде в 13.12 пофиксили, так как и без файла не вылетает

toobone
26.12.2013, 13:17
А какой, до речи, патч юзишь? HSFX 6.17 или 7.0? Семерка очень сырая, как и 4.12.2. Пока надежнее 6.17, да и 4.10.1+ ДБВ, ничего нет, увы...

- - - Добавлено - - -

А что, уже есть 13.12? На офиц сайте АМД?

toobone
26.12.2013, 13:33
А, это про майкрософтовский флайт симулятор? Последний раз его заводил году так в 2004, новее и не встречал. Я только в Ил-2 оффлайню, он - классный!, полная имитация полетной модели, погоды, ветра, болтанки, поврежедний корпуса, возможность выбрать между Хай дефинишн скинами и обычными, мировые карты, тьма миссий по всему миру с 1916 до 1970 (уже готовят и под 1979-2008 карты всех конфликтов), самолеты почти всех!!! моделей, есть даже современные, правда, еще доводят - ф-18 и Су-25 (украинские в том числе), вертолеты от Кобры до Ми-24 - просто супер.Проблема только в ява-машине игры, она очень тормозная, потому нужна хорошая мощная Нвидиа-карта и проц нехилый, чтобы тащить HD при таких объемах данных (Ми-24 ХД - где-то 14 МБ один скин 2048 пиксов)

- - - Добавлено - - -

Увы, это правда. Н-видиа перетащила весь рынок нормальных карт на себя. Практически монополист. Как и Интел. Что-то все больше эта парочка напоминает Пепси и Кока-колы - хозяин один, а сделано два разных названия, чтобы обойти антимонопольное зак-во.

11sergant11
26.12.2013, 13:52
А какой, до речи, патч юзишь? HSFX 6.17 или 7.0? Семерка очень сырая, как и 4.12.2. Пока надежнее 6.17, да и 4.10.1+ ДБВ, ничего нет, увы...

А что, уже есть 13.12? На офиц сайте АМД?

1. Чистый Ил-2 4.12.2 без модов
2. Есть

- - - Добавлено - - -


Я только в Ил-2 оффлайню, он - классный!, полная имитация полетной модели, погоды, ветра, болтанки, поврежедний корпуса, возможность выбрать между Хай дефинишн скинами и обычными, мировые карты, тьма миссий по всему миру с 1916 до 1970 (уже готовят и под 1979-2008 карты всех конфликтов), самолеты почти всех!!! моделей, есть даже современные, правда, еще доводят - ф-18 и Су-25 (украинские в том числе), вертолеты от Кобры до Ми-24 - просто супер.Проблема только в ява-машине игры, она очень тормозная, потому нужна хорошая мощная Нвидиа-карта и проц нехилый, чтобы тащить HD при таких объемах данных (Ми-24 ХД - где-то 30 МБ один скин 4096 пиксов)

Нет такого в Ил-2 :)

toobone
02.03.2014, 15:22
Нет такого в Ил-2 :)

Чего нет? Хайдефинишн скинов? Или карт? Или вертолетов? Все есть и делается дальше больше! Просто не все выкладывается на форумах Ил-2. У меня стоит почти все, кроме моделей 16 года и Ф-18 (его пока только для моддеров держат).