elegz
07.01.2012, 11:08
Дополнительный исторический поиск показал, что самолеты, перечисленные ниже не использовали зимний камуфляж:
Bf 109 G-2 (Финляндия)
Bf 109 G-6 (Финляндия)
Bf 109 G-6/AS
Bf 109 G-14
Bf 109 G-10
Bf 109 K-4 и K-4/C3
Fw 190 A-8
Fw 190 A-8 (Mistel)
Fw 190 A-9
Fw 190 D-9 (обе модели)
Ta 152 H-1
Fw 190 F-8
Me 262 A-1a
Ла-5Ф
Ла-5ФН
Ла-7
Ла-7 (3x В20)
Як-3
Як-9Б
Як-9М
Як-9T
Як-9У
Як-9УT
Эти самолеты используют только летний камуфляж, при полетах зимой.
У меня есть боковики и фотографии Bf. 109 G-14 и Ла-7 с летним камуфляжем в зимний период (44-45гг). На фотографиях видно, что лежит снег. С другой стороны есть фотографии за тот же период полостью перекрашенной в белый машины Хартмана, правда G-6 (его и нет в списке). В принципе понять, почему так могло быть, можно. Поздние машины (44 года) пережили зиму 44-45 в центральной Европе, где зимы относительно тёплые (снега могло быть мало, снег мог выпасть и растаять) и короткие. + На этих машинах камуфляж был в основном серых цветов, что не так заметно зимой как зелёный камуфляж, например, т.е., можно сказать, универсальный камуфляж. Соответственно в обязательном и массовом порядке уже могли не перекрашивать машины.
Но это мои домыслы, а хотелось бы знать, откуда авторы патча черпают такую уверенность. Кто-нибудь может снабдить меня убедительными материалами на этот счёт?
Bf 109 G-2 (Финляндия)
Bf 109 G-6 (Финляндия)
Bf 109 G-6/AS
Bf 109 G-14
Bf 109 G-10
Bf 109 K-4 и K-4/C3
Fw 190 A-8
Fw 190 A-8 (Mistel)
Fw 190 A-9
Fw 190 D-9 (обе модели)
Ta 152 H-1
Fw 190 F-8
Me 262 A-1a
Ла-5Ф
Ла-5ФН
Ла-7
Ла-7 (3x В20)
Як-3
Як-9Б
Як-9М
Як-9T
Як-9У
Як-9УT
Эти самолеты используют только летний камуфляж, при полетах зимой.
У меня есть боковики и фотографии Bf. 109 G-14 и Ла-7 с летним камуфляжем в зимний период (44-45гг). На фотографиях видно, что лежит снег. С другой стороны есть фотографии за тот же период полостью перекрашенной в белый машины Хартмана, правда G-6 (его и нет в списке). В принципе понять, почему так могло быть, можно. Поздние машины (44 года) пережили зиму 44-45 в центральной Европе, где зимы относительно тёплые (снега могло быть мало, снег мог выпасть и растаять) и короткие. + На этих машинах камуфляж был в основном серых цветов, что не так заметно зимой как зелёный камуфляж, например, т.е., можно сказать, универсальный камуфляж. Соответственно в обязательном и массовом порядке уже могли не перекрашивать машины.
Но это мои домыслы, а хотелось бы знать, откуда авторы патча черпают такую уверенность. Кто-нибудь может снабдить меня убедительными материалами на этот счёт?