PDA

Просмотр полной версии : Сравнение по гражданскому авиастроению.



V.Z.
12.01.2012, 10:58
Компания Boeing успешно достигла производственной планки в 35 самолетов в месяц по выпуску модели Next-Generation 737 (http://www.aex.ru/news/2012/1/12/91664/), поставив компании AWAS Aviation Services Inc. первый самолет, собранный в рамках новой производственной программы. Авиакомпания Norwegian Air Shuttle получит этот самолет в лизинг от AWAS, сообщили в пресс-службе Boeing. AEX.ru

В настоящее время усилия сосредоточены на стабилизации темпов выпуска 35 самолетов в месяц, в то время как уже сейчас закладываются инвестиции для выхода на выпуск до 38 самолетов 737 во втором квартале 2013 года, и до 42 самолетов в месяц в первой половине 2014 года.


У нас за 2011 год - "около 20" гражданских. Всех видов, включая Бе-200 для МЧС:
"... около 20 из заявленных Погосяном 110 машин ОАКа — построенные гражданские (http://sdelanounas.ru/blogs/11423/)(но не факт, что все они будут поставлены заказчикам в этом /2011 - прим. V.Z./ году).
Из них: Ту-204-300 для УДП РФ — 2, Ту-204СМ (опытный) — 1, Ан-148 — 5 (2 — для Мьянмы, 2 — для Полета, 1 — первоначально для Полета тоже, но пока не понятно кому пойдет), Ил-96-400Т — 1 (Полет), Ту-214СУС — 2 (УДП РФ), SSJ — 5 (все — для АФЛ + 1 для Армавиа, но он был построен и облетан в 2010), Бе-200ЧС — 2 (МЧС РФ)"

Sinchuk
12.01.2012, 12:56
Около 20 ... звучит сильно , а есть информация сколько Тушек порезали в 2011 году ????

Артунус
12.01.2012, 13:28
в 2009 было 17, в 2010 - 15, так что 20 (если конечно 20) это хоть какое-то подобие роста.

Khvost
12.01.2012, 17:32
А есть данные по советскому авиапрому?

V.Z.
12.01.2012, 17:34
По-хорошему, следует исключить самолеты для МЧС и СЛО, а также опытный. Остается 11 (5 Ан-ов, 5 SSJ, 1 Ил).