Eyat
12.01.2012, 20:24
Двигатель РД-1700 приобретает актуальность (Ресурс машиностроителей) (http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/19407-dvigatel-rd-1700-priobretaet-aktualnost.html)
http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2012-01/1326369730_rd-1700.png
Работы по созданию двигателя РД-1700 могут возобновиться в 2012 году в "Тушинском моторостроительном конструкторском бюро "Союз" (ТМКБ "Союз").
"На 2012 год есть реальные перспективы возобновления работ по созданию перспективного авиадвигателя РД-1700", - сообщил генеральный директор предприятия Александр Пузич.
По словам гендиректора, несмотря на прекращение финансирования несколько лет назад, на предприятии в полной мере сохранено все необходимое для возобновления и продолжения работ по созданию РД-1700.
Как сообщалось ранее, учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ в так называемом "косом" варианте (один штатный двигатель Larzac 04R20, другой - РД-1700) совершил первый полет летом 2008 года. Планировалось проведение летных испытаний МиГ-АТ как в "косом" варианте, так и с двумя двигателями РД-1700. Однако финансирование работ по созданию РД-1700 было прекращено.
Двигатель выполнен по двухвальной схеме с двухступенчатым вентилятором, четырехступенчатый КВД и двухступенчатую турбину с охлаждаемыми лопатками. Основные характеристики авиадвигателя РД-1700:
взлетная тяга - до 1700 кг,
степень двухконтурности - 0,78,
удельный расход топлива - 0,7 кг/кгс*ч,
суммарная степень повышения давления - 14,3,
длина - 1 975 мм,
диаметр - 620 мм,
общий технический ресурс - 6 000 часов,
ресурс горячей части - 4 000 часов,
сухая масса - 297,5 кг.
Официальная страница двигателя(Тушинское МКБ "Союз"). (http://tmkb-soyuz.com/projects/rd-1700.html)
http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2012-01/1326369730_rd-1700.png
Работы по созданию двигателя РД-1700 могут возобновиться в 2012 году в "Тушинском моторостроительном конструкторском бюро "Союз" (ТМКБ "Союз").
"На 2012 год есть реальные перспективы возобновления работ по созданию перспективного авиадвигателя РД-1700", - сообщил генеральный директор предприятия Александр Пузич.
По словам гендиректора, несмотря на прекращение финансирования несколько лет назад, на предприятии в полной мере сохранено все необходимое для возобновления и продолжения работ по созданию РД-1700.
Как сообщалось ранее, учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ в так называемом "косом" варианте (один штатный двигатель Larzac 04R20, другой - РД-1700) совершил первый полет летом 2008 года. Планировалось проведение летных испытаний МиГ-АТ как в "косом" варианте, так и с двумя двигателями РД-1700. Однако финансирование работ по созданию РД-1700 было прекращено.
Двигатель выполнен по двухвальной схеме с двухступенчатым вентилятором, четырехступенчатый КВД и двухступенчатую турбину с охлаждаемыми лопатками. Основные характеристики авиадвигателя РД-1700:
взлетная тяга - до 1700 кг,
степень двухконтурности - 0,78,
удельный расход топлива - 0,7 кг/кгс*ч,
суммарная степень повышения давления - 14,3,
длина - 1 975 мм,
диаметр - 620 мм,
общий технический ресурс - 6 000 часов,
ресурс горячей части - 4 000 часов,
сухая масса - 297,5 кг.
Официальная страница двигателя(Тушинское МКБ "Союз"). (http://tmkb-soyuz.com/projects/rd-1700.html)