PDA

Просмотр полной версии : катастрофа круизного корабля Коста Конкордия



Evil Gryphon
14.01.2012, 15:24
http://www.dailymail.co.uk/news/article-2086527/Costa-Concordia-Massive-evacuation-underway-cruise-ship-starts-sinking-Italian-coast.html
(на английском языке, но много хороших фотографий.)

Круизный корабль больших размеров "наскочил на риф" при выходе из порта (?) и начал крениться и тонуть. В ходе эвакуации некоторые пассажиры в панике начали прыгать в воду и утонули, но корабль тонул медленно, недалеко от берега (см. фотографии) и шлюпок хватило на всех (и благодаря небольшой глубине не утонул полностью), почти всех пассажиров удалось спасти. (но корабль, скорее всего, придётся списать).

Титаник 3D (15 апреля этого года исполняется 100 лет со дня катастрофы "Титаника").

Den-K
14.01.2012, 15:42
Чего же так близко от берега шёл то? По навигатору не глядя в окно что ли?

Evil Gryphon
14.01.2012, 16:09
Говорят что корабль проехался бортом по причалу (на фотографиях это причал на котором стоит маяк красного цвета). http://twitpic.com/86yhgr

LeonT
14.01.2012, 16:42
Пятница, тринадцатое... :(
А кто рулил - капитан или лоцман?

vadson
14.01.2012, 16:55
Как я понял, навигация не работала из-за сбоя в электропитании.

XaHyMaH
14.01.2012, 17:43
В ходе эвакуации некоторые пассажиры в панике начали прыгать в воду и утонули

Мдя. Жаль. Почти как в притче про Чуму. :(

UfP
14.01.2012, 18:14
Говорят что корабль проехался бортом по причалу (на фотографиях это причал на котором стоит маяк красного цвета). http://twitpic.com/86yhgr

Судя по дыре в левом борту сильно не похоже. Была инфа от итальянцев, что получив пробоину капитан подошёл максимально близко к берегу, где и окончательно лёг на дно.

harinalex
14.01.2012, 19:10
мда ,сразу же вспоминается боянистая история :


Частота "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галисия). 16 Октября 1997 г.
Испанцы: (помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы: (помехи на заднем фоне) ...советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!
Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 "Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галисийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.
Американцы: Ok, принято, спасибо

Этот район имхо , с закрытыми глазами любой капитан должен проходить. Но бывает , что ночью свет не включаешь и шишку набьешь.

XaHyMaH
15.01.2012, 13:59
На фотах виден камень торчащий из днища. Скорее всего тот кто рулил не учел отлива или подошел близко к берегу.

Evil Gryphon
17.01.2012, 04:41
http://www.youtube.com/watch?v=Wwmz9LN8wcE&feature=related видео снятое на камеру ночного видения с вертолёта в ночь катастрофы.
(видно кроме прочего что двигатели корабля всё ещё работают, а также что корабль лежит совсем близко от берега - потом он соскользнул поглубже).
http://photos.cruisecritic.com/data/509/Concordia_route_464.gif - отклонение от курса (говорят что капитан специально решил пройти ближе к берегу чтобы поприветствовать (гудком) своего знакомого (старого капитана "Косты"), но увлёкся и подошел слишком близко к берегу.)

LeonT
25.01.2012, 00:20
Спасатели обнаружили тело еще одной пассажирки, погибшей в крушении лайнера Costa Concordia. Женщина находилась на третьей палубе. Число жертв катастрофы, таким образом, достигло 16 человек. Продолжаются поиски еще около 20 пропавших без вести.
Сейчас уже очевидно, что общее число погибших превысит 30 человек. Среди них – 5-летняя итальянская девочка. Личности погибших устанавливаются путем осуществления анализов на ДНК, передает ИТАР-ТАСС.
Круизный лайнер Costa Concordia натолкнулся на подводную скалу у острова Джильо в центральной Италии и потерпел крушение 13 января. На его борту в момент аварии находились около 3 тысяч пассажиров и 1 тысяча членов экипажа. Среди них были 108 российских туристов, а также 3 члена экипажа, имеющих российское гражданство.
Капитан лайнера Франческо Скеттино был обвинен в непредумышленном убийстве, а также в том, что покинул борт до полной эвакуации пассажиров и членов экипажа. В настоящее время он находится под домашним арестом в своем родном городе Мета-ди-Сорренто близ Неаполя.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=694785

-----------------------------------


http://www.youtube.com/watch?v=feCG-t_Um5I&feature=player_embedded

Sic transit... :(

LeonT
13.01.2013, 22:42
Год.

http://maps.google.com.ua/maps?hl=ru&ll=42.365385,10.921193&spn=0.005723,0.008401&t=h&z=17