Просмотр полной версии : 6DOF в 4.11
Собственно сабж.
Замечательно, что ДТ реализовали 6доф, НО если нажать shift+f1 ("Смотреть через прицел"), то будет 3доф (те стандарт). Печалька:(
Что думаете по этому поводу, господа? Ведь наверняка обладатели фритреков и трекиров уже опробовали свои девайсы в деле.
=M=PiloT
14.01.2012, 18:45
Это фишка и удобна и логична "Смотреть через прицел" с блокировкой оси х
Это фишка и удобна и логична "Смотреть через прицел" с блокировкой оси х
Те ты хочешь сказать, что так сделали что бы не "отвлекаться" на не нужные движения непосредственно во время стрельбы?
=M=PiloT
14.01.2012, 20:14
Ну да , мало того когда летаешь в режиме "Смотреть через прицел" выкл. вид назад шире ,то есть хорошо для крейсерского полета и ось х работает ,потом бац ,боевой момент ,режим вкл "Смотреть через прицел" и тебе уже не мешает смещение оси х она и не нужна когда палишь.
Ну да , мало того когда летаешь в режиме "Смотреть через прицел" выкл. вид назад шире ,то есть хорошо для крейсерского полета и ось х работает ,потом бац ,боевой момент ,режим вкл "Смотреть через прицел" и тебе уже не мешает смещение оси х она и не нужна когда палишь.
Ок, с этим понятно. А как быть с другими осями, например с зумом?
[I.B.]-=Zulu=-
14.01.2012, 20:35
Те ты хочешь сказать, что так сделали что бы не "отвлекаться" на не нужные движения непосредственно во время стрельбы?
Да именно так. Сделано намеренно, а не по недосмотру. Это написано в описании к патчу 4.11.
-=Zulu=-;1770148']Да именно так. Сделано намеренно, а не по недосмотру. Это написано в описании к патчу 4.11.
Ну то, что намеренно я не сомневаюсь :) А можно покурить это описание?:rtfm:
[I.B.]-=Zulu=-
14.01.2012, 20:45
Меня там другой момент напрягает. Обернулись назад в кабине (компьютере), перед носом спинка, чтобы отодвинуться ассоциативно даешь голову (от спинки), а в кабине самолета она идет по прежнему к спинке :) Т.е. перемещения головы не связаны с её текущей ориентацией, а сохраняются относительно центральной оси координат самолета, как будто голова не поворачивалась. :)
Понимаете что просиходит? Головой крутим, а систему координат для головы не используем. Будто она не крутится :)
А нужно делать пересчет перемещения с учетом текущего угла поворота головы. Тогда 6DoF игры станет интутивно понятным и ассоциативным. Нынешний 6ДоФ не яввляется ассоциативной системой.
Еще одна печалька :) А может по этому поводу в ДТ сообщить?
Хотя нет, я тут подумал и решил - все правильно. Просто нужно привыкнуть.
[I.B.]-=Zulu=-
14.01.2012, 21:42
Ну то, что намеренно я не сомневаюсь :) А можно покурить это описание?:rtfm:
Готовим на русском. На английском - лежит внутри каталога с файлами патча.
--- Добавлено ---
Еще одна печалька :) А может по этому поводу в ДТ сообщить?
Хотя нет, я тут подумал и решил - все правильно. Просто нужно привыкнуть.
Привыкнуть можно, мозг со временем привыкает. Говорят, что если одеть очки, в которых все вверх ногами, то через неделю мозг привыкает, и человек уже может ориентироваться без дискофорта. Тока зачем так? Не лучше сделать сразу правильно - и будет как стандарт деФакто для всех других подобных вещей!
Тем более пересчет там несложный совсем. Данные о фактическом положении головы перед монитором транслировать в координаты положения головы в кабине с учетом направления взгляда. Всё!! Получаем супер 6DoF!
Задайте себе вопрос, и подумайте чуть-чуть. В реале если посмотреть в бинокль или через прицел снайперки, вы тоже пытаетесь увидеть свои уши выворачивая глаз на 90-180 гр.
=M=PiloT
14.01.2012, 21:58
Ок, с этим понятно. А как быть с другими осями, например с зумом?
От зума вред ,мне он не нужен ,так как движение головы от моника и к нему меняет свойство трекира да и сковывает немного голову ,в 6 доф нужная вещь это ось х,в общем повороты головы плюс смещение в бока
-=Zulu=-;1770192']Готовим на русском. На английском - лежит внутри каталога с файлами патча.
--- Добавлено ---
Привыкнуть можно, мозг со временем привыкает. Говорят, что если одеть очки, в которых все вверх ногами, то через неделю мозг привыкает, и человек уже может ориентироваться без дискофорта. Тока зачем так? Не лучше сделать сразу правильно - и будет как стандарт деФакто для всех других подобных вещей!
Тем более пересчет там несложный совсем. Данные о фактическом положении головы перед монитором транслировать в координаты положения головы в кабине с учетом направления взгляда. Всё!! Получаем супер 6DoF!
Да не, я думаю все правильно. А как дела с 6доф в других играх? Также как сейчас в иле? Я в смысле про положение реальной головы и виртуальной.
Задайте себе вопрос, и подумайте чуть-чуть. В реале если посмотреть в бинокль или через прицел снайперки, вы тоже пытаетесь увидеть свои уши выворачивая глаз на 90-180 гр.
Щито? Не совсем понятно.
Вроде закончили описание по 6DoF, выложил на вики: http://wiki.sukhoi.ru/index.php?title=%D0%98%D0%BB-2_%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA:_%D0%97%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F._6DoF
Спасибо [I.B.]-=Zulu=- за помощь в переводе.
Вообще-то "смотреть через прицел" подразумевает режим удобный в первую очередь для стрельбы, а не для того, чтоб оглядываться. Хочешь 6 проверить - выключи режим "смотреть через прицел" и крути головой как хочешь.
Я ТрекИр купил в день выхода патча 4.11 и вообще никакого дискомфорта не чувствую, все интуитивно понятно. За один вечер привык.
Вообще-то "смотреть через прицел" подразумевает режим удобный в первую очередь для стрельбы, а не для того, чтоб оглядываться. Хочешь 6 проверить - выключи режим "смотреть через прицел" и крути головой как хочешь.
Я ТрекИр купил в день выхода патча 4.11 и вообще никакого дискомфорта не чувствую, все интуитивно понятно. За один вечер привык.
Тогда измени подписку :D
OldFox43rus
15.01.2012, 15:40
В 6dof не понравилось дрожание самолёта при крайних положениях головы,как буд то я чугунной башкой бьюсь о кабину и она вся трясётся от удара.Пользуюсь фритреком,может из за него,но со старыми модами такого небыло.
Обзор в новом патче сделан на 8 с плюсом. Не понимаю, что там может не нравиться? Для сравнения полетайте в модном иле или в БоБ. Как обладатель Трекира могу сказать: это просто песня, а не обзор)) Именно то, чего всегда в Илюхе не хватало.
ПС. Ни кто не обо что не бьется. Курите свой фритрек.
OldFox43rus
15.01.2012, 15:58
Я и спрашиваю владельцев фритрека,так ли у них.Фритрек курю два года,всегда всё было замечательно с шестью осями,почему тут так не знаю.
Тогда измени подписку :D
:) спасибо, изменил.
Все-таки между трекиром и фритреком разница есть. На фритреке летать не смог, а с трекиром даже особо в настройках осей не копался за вечер вполне нормально привык осматриваться. ИМХО
Никаких дрожаний не замечал.
OldFox43rus
15.01.2012, 16:07
Дак и я с фритреком ни каких дрожаний раньше не замечал,только в 4.11
OldFox43rus а как по оси Z , нормально всё?
-=RedS=-Falcon
15.01.2012, 18:15
6DOF в 4.11 классно работает,плавнинько без дерганье,настройки ни какие не делал,всё работает с первого раза,хотя нет сперва не пошло потому как полез кнопки настраивать и мышку,потом переставил свой конфиг и папку юзер обратно,и всё тракеир работает.
:) спасибо, изменил.
Все-таки между трекиром и фритреком разница есть. На фритреке летать не смог, а с трекиром даже особо в настройках осей не копался за вечер вполне нормально привык осматриваться.
Вот я тоже одному человечку доказывал про разницу, а он не верил :D
P.S. lol сам-то я без трекира и фритрека :( 6доф на мышке:rolleyes:
OldFox43rus
15.01.2012, 18:41
OldFox43rus а как по оси Z , нормально всё?
По всем осям всё нормально и по Z тоже,только диапазон уменьшился.Раньше я этой осью как приближением работал.Сейчас видимо голова в прицел упирается))).Вот корротенькая запись:
148635
Sopovich
15.01.2012, 19:50
Вот я тоже одному человечку доказывал про разницу, а он не верил :D
P.S. lol сам-то я без трекира и фритрека :( 6доф на мышке:rolleyes:
И я не верю:D,все работает без проблем, патч накатил и вперед,только профиль "модный" выбрал он у меня уже был, а 6Доф хорошо сделали, лучше , чем в модах.
И я не верю:D,все работает без проблем, патч накатил и вперед,только профиль "модный" выбрал он у меня уже был, а 6Доф хорошо сделали, лучше , чем в модах.
Не мучай меня:cry:
Надо тоже трекир покупать:rolleyes:
-=Zulu=-;1770152']Меня там другой момент напрягает. Обернулись назад в кабине (компьютере), перед носом спинка, чтобы отодвинуться ассоциативно даешь голову (от спинки), а в кабине самолета она идет по прежнему к спинке :) Т.е. перемещения головы не связаны с её текущей ориентацией, а сохраняются относительно центральной оси координат самолета, как будто голова не поворачивалась. :)
Понимаете что просиходит? Головой крутим, а систему координат для головы не используем. Будто она не крутится :)
А нужно делать пересчет перемещения с учетом текущего угла поворота головы. Тогда 6DoF игры станет интутивно понятным и ассоциативным. Нынешний 6ДоФ не яввляется ассоциативной системой.
В БоБе + Трекир с этим всё нормально и правильно, единственное нужно проследить чтобы в программе трекира была поставлена галка "TrueView":
TrueView takes virtual rotation (yaw, pitch, roll) into account when applying physical translation (x, y, z) movements. This allows you to turn your head to one side, lean toward the monitor, and have your in-game view zoom in the direction you are virtually facing. Disabling TrueView results in physical translation superseding virtual rotation, so that moving toward the monitor physically always moves the in-game view straight ahead, making it impossible to zoom in any direction other than straight ahead.
=M=PiloT
15.01.2012, 20:27
:) спасибо, изменил.
Все-таки между трекиром и фритреком разница есть. На фритреке летать не смог, а с трекиром даже особо в настройках осей не копался за вечер вполне нормально привык осматриваться. ИМХО
Никаких дрожаний не замечал.
Я очень долго привыкающий человек к девайсам ,так вот я на фри трек на чемпе сел прям по его ходу ....в нем суть ,что из за разнобоя камер один параметр на 5% сдвинув меняется все,абсолютно все ощущение .ИМХО
--- Добавлено ---
И я не верю:D,все работает без проблем, патч накатил и вперед,только профиль "модный" выбрал он у меня уже был, а 6Доф хорошо сделали, лучше , чем в модах.
6 доф вообще шикарно в 411
:) спасибо, изменил.
Все-таки между трекиром и фритреком разница есть. На фритреке летать не смог, а с трекиром даже особо в настройках осей не копался за вечер вполне нормально привык осматриваться. ИМХО
Никаких дрожаний не замечал.
Да все нормально с Фритреком, сразу подхватилось.
Работает великолепно.И нигде в осях не копался.
OldFox43rus посмотрел запись. Всё равно: "прильнуть к прицелу" не то , на кнопках прицел полный, а здесь не совсем. У меня так же отражается.
Придёться на кнопках, как раньше.
Хочется чтобы в будущем хотфиксе 4.11
При обзоре с помощью обычной мышки немного изменили поведение тела при обзоре назад -
чтобы оно отклонялось в сторону поворота на разрешённый предел. При этом получается без всяких манипуляций
заглянуть "за спинку". Актуально в бою, когда нет времени всякие смещения корпуса устраивать. При повороте
из крайних положений корпус отклоняется обратно.
Пригодилось бы тем у кого обзор только на мыше и нету хаток и трекиров.
Файл с видео (2 по 3Мб) и пример реализации http://files.mail.ru/F3AOSU
OldFox43rus
15.01.2012, 23:53
Про *прильнуть к прицелу*,это ладно можно и кнопками.Я про другое - про оси X,Y,Z в фритреке.Диапазон перемещения по этим осям у меня стал меньше в два раза в сравнению с модовским вариантом.Тоесть теперь голова упирается как бы в колпак и прицел.С точки зрения реализма може это и правильно,но прежний размах перемещений мне больше нравился.И вздрагивание самолёта в крайних точках по осям X,Y,Z комфорта не добавляет.По осям Yaw,Pitch,Roll всё как и раньше отлично.
Насчёт 6DOF в 4.11:
Вот как мне хочется чтобы было при обзоре мышкой: http://files.mail.ru/F3AOSU
В файле два видео (2 по 3Мб) с поворотом головы при обзоре только мышкой без хаток и трекиров.
Просто и удобно. При повороте головы назад до упора, тело наклоняется вбок и даёт возможность
посмотреть ещё чуть-чуть. Работает как и задумано DT при свободном обзоре (При взгляде через прицел
работает как в оригинальной версии).
Желательно конечно реализовать такую возможность в хотфиксе 4.11 )
=M=PiloT
16.01.2012, 00:17
А что мешает прилькнуть к прицелу во фритреке использовать осью Z ? Там много полезного если покопаться .
Drugstore
16.01.2012, 00:22
Про *прильнуть к прицелу*,это ладно можно и кнопками.Я про другое - про оси X,Y,Z в фритреке.Диапазон перемещения по этим осям у меня стал меньше в два раза в сравнению с модовским вариантом.Тоесть теперь голова упирается как бы в колпак и прицел.С точки зрения реализма може это и правильно,но прежний размах перемещений мне больше нравился.И вздрагивание самолёта в крайних точках по осям X,Y,Z комфорта не добавляет.По осям Yaw,Pitch,Roll всё как и раньше отлично.
А дыры зияющие изо всех щелей, и сеточка прицела уезжающая на панель приборов либо в небо над переплётом фонаря в модовом варианте вам нравились? Привыкайте к тому, как правильно)))))) А в том же стодевятом и с отстёгнутыми ремнями-то не повертишься, плечи в стенки упирались, так что с диапазоном перемещения скорее всё верно, чем неверно!
[I.B.]-=Zulu=-
16.01.2012, 04:02
Курите свой фритрек.
Мой фритрек это 75 Гц на 640х480 при угле обзора 75 градусов. Это ТрекИр курит в сторонке:) Он у меня тоже был, продал когда сравнил. :) просто угла обзора такого не имеет - не шправляется в конкретно моих условиях. Камера у меня очень близко стоит. И по деньгам, мой ФриТрек не на много дешевле того что у тебя на голове :)
--- Добавлено ---
В БоБе + Трекир с этим всё нормально и правильно, единственное нужно проследить чтобы в программе трекира была поставлена галка "TrueView":
Вот вот - я про это и говорю. Про TrueView. Хм.. Хм..
СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ Tairo! Респектище! Ты понял о чем речь :) Проблемы больше нет: - в настройках Фри трека нужно активировать "Относительную трансляцию" - и TrueView теперь в НОРМЕ!!! см. тут:148673
Проблемы больше нет: - в настройках Фри трека нужно активировать "Относительную трансляцию" - и TrueView теперь в НОРМЕ!!! см. тут:148673
Великолепно!!! +100
Фичу - в шапку!:bravo:
SDPG_SPAD
16.01.2012, 12:11
А в том же стодевятом и с отстёгнутыми ремнями-то не повертишься, плечи в стенки упирались, так что с диапазоном перемещения скорее всё верно, чем неверно!
Насчёт диапазона перемещений - судя по всему, сейчас выставлены значения, не позволяющие видеть оставшиеся дырки в моделях, а увязкой границ с шириной кабины занимались во вторую очередь (если занимались). По ощущениям, у некоторых кравтов диапазон перемещения головы в стороны мог бы быть и побольше (Р-51С с "колпаком Малкольма"), а у некоторых - поменьше (ранние фоки с сужающимися к килю фонарями).
По всем осям всё нормально и по Z тоже,только диапазон уменьшился.Раньше я этой осью как приближением работал.Сейчас видимо голова в прицел упирается))).Вот корротенькая запись:
148635
А почему тряска? С мышкой у меня такого не наблюдается. У всех такие дрожания?
BrainMan
16.01.2012, 17:01
Мышкой сам пользуюсь. Не замечал тряски.
OldFox43rus
16.01.2012, 18:48
С трекиром у знакомых тоже нет тряски,а у другого знакомого с фритреком такое же вздрагивание как у меня в крайних точках.Почему по разному непонятки.Хотя это и добавляет реализму - когда головой об стекло треснешся тоже в глазах всё тряхнётся)).У =Zulu= хотел бы поинтересоватся,я понял что у него тоже фритрек,наблюдается ли у него такое?
--- Добавлено ---
Всё спасибо разобрался:перешёл на версию фритрека 2.2 - тряска исчезла.
С тряской не пробовали сглаживание крутить? На трекире это параметр smooth. Можно еще в config.ini поиграться параметрами:
[HookView Config]
LeanF=0.4 - скорость перемещения головы вперед/назад. Диапазон от 0.01 до 1. Чем больше цифра – тем быстрее движение.
LeanS=0.4 - скорость перемещения головы влево/вправо. Диапазон от 0.01 до 1. Чем больше цифра – тем быстрее движение.
Raise=0.2 - скорость перемещения головы вверх/вниз. Диапазон от 0.01 до 1. Чем больше цифра – тем быстрее движение.
RubberBand=0.5 -предел гибкости движений головы (не совсем уверен за перевод)
[HookView Config]
LeanF=0.4
LeanS=0.4
Raise=0.2
RubberBand=0.5
Вот с этими параметрами по умолчанию подрагиваний не должно быть в крайних положениях.
Я на хатке кручу и решил поменять эти параметры, и вот при изменении некоторых появляется как бы "головой об стекло". Но не отследил какие именнно, помоему в сторону увеличения.
А я вот заметил небольшое отклонение от крайнего положения, как будто о стекло упирается и отводит голову. Прикольно :)
Ребята! А что, 6DOF работает у синих и у красных по разному только у меня или еще у кого. Спасибо.
Dimon12ru
16.01.2012, 23:31
В смысле??? Как это по разному??? Объясни пожалуйста!
У красных-крутишь хаткой или смещаешься вправо-влево :чтобы вернуться -жму вернуться в центр и все окей прицел нормальный, а у синих надо еще давить смотреть через прицел. Вот как-то так. Димон
Dimon12ru
17.01.2012, 01:31
В чём дело - у синих прицел смещён от центра самолёта вправо , так что чтобы смотреть через прицел - надо сместиться вправо , у красных прицел стоит по центру , смещения как такового нет.
Так если смещаться с помощью кнопки наклониться вправо, как то кривовато выходит. Лично для меня.
-=Zulu=-;1771150'] - и TrueView теперь в НОРМЕ!!! см. тут:148673
А мне, вот, совсем не понравилось... какие-то лишние, не предсказуемые, мини-движения появились... выключил...
И еще, как отключить залипания (торможения) взгляда на концах Х, У, Z? (когда голова в стенки упирается или в прицел). Никак не могу побороть. А мешает... "- Наши люди на такси, в булочную, не ездеют!!!...)
Точно "липнет" в крайних положениях. Но я думал, это НьюВью так сглаживает.
Интересно бы проверить на FT и TI без NV
До патча 4.11, на модовом ИЛ2 ЗС - у меня этого не было, отключил НюВЮ - "залипание" продолжается :( и судя по всему так реализовано в игре, раздражает. Особенно возле прицела, когда "типа отпустить лямки в БоБе". Иногда следиш/сопровождаеш цель и нужно быстро "оценить обстановку" вокруг себя, а оно хер вам. Жаль, жаль, печалька.........
=02RUS=Viper
19.01.2012, 20:02
Всем доброго дня,вопрос(просьба)к вам в следующем:использую Ф/Т(верт 3клип),никак не могу настроить более менее для себя приемлемо,то одно не так,то другое,вобщем не доставляет одним словом.просьба ко всем,кому удалось добиться нормального,похожего на естественный обзора,выложите пожалуйста конф.из Ф/Т,он внутри так и называется Freetrack,попробую у себя подменить на ваш..спс.
После много численных танце с бубном, (четыре диода, три и один). Путём научного тыка, сделал вывод: один диод работает лучше.
Ось Z пришлось на кнопочки джойстика установить.
Всем доброго дня,вопрос(просьба)к вам в следующем:использую Ф/Т(верт 3клип),никак не могу настроить более менее для себя приемлемо,то одно не так,то другое,вобщем не доставляет одним словом.просьба ко всем,кому удалось добиться нормального,похожего на естественный обзора,выложите пожалуйста конф.из Ф/Т,он внутри так и называется Freetrack,попробую у себя подменить на ваш..спс.
ну, не знаю..... тут каждый должен сам, в зависимости от оборудования, под себя подогнать.
- Лично я, в ФриТреке, использую дефолтную конфигурацию "ИЛ2 1946" (в роди так называется) + прогу НюВю
- Вот в НюВю уже усилил скорость обработки осей, плавающую фиксацию, и еще пару фичей на кнопки и т.д......
все таки не могу отвыкнуть от НюВювской, быстрой плавности обзора, сглаживания..... да и мапер кнопок уже там же......
Bethoven
25.01.2012, 23:34
Про 6Dof
http://il2.org.ru/forum/viewtopic.php?p=75415#p75415
Про 6Dof
http://il2.org.ru/forum/viewtopic.php?p=75415#p75415
Вот эти излияния в виде удаффизмов, присущие детям дошкольного возраста, читать мало кто станет. Если это "сенсация!!! смотреть всем!!!", то я сейчас просто прибью и эту ссылку.
Критика конечно отчасти конструктивная, но если хотите получить отдачу, в виде исправления в следующем патче, то оформите пожалуйста в соответствующей теме, согласно формы, без вот этого пафоса, что ДТ все испортили.
Krivodueff
26.01.2012, 01:11
Вот эти излияния в виде удаффизмов, присущие детям дошкольного возраста, читать мало кто станет.
Ну отчего же не почитать, меня, к примеру", заинтересовал вот этот момент -
http://il2.org.ru/forum/download/file.php?id=4777&sid=0abf3e5fa5f2318398e6212612b31496&mode=view
у кого на компе сохранилась версия 4.10, сравните с 4.11, действительно обзор меньше стал взад у Г2?
И ещё кое что, названное автором как "дребезг взгляда", там его ещё на смех подняли.. А мне вот чего-то и не смешно, ибо с этими фактами сам сталкивался, но этот самый "дребезг" у меня мог возникнуть из-за смены Тракира. Нет ещё автоматизЬма на новой девайсине
И ещё кое что, названное автором как "дребезг взгляда", там его ещё на смех подняли.. А мне вот чего-то и не смешно, ибо с этими фактами сам сталкивался, но этот самый "дребезг" у меня мог возникнуть из-за смены Тракира. Нет ещё автоматизЬма на новой девайсине
ИМХО Трекир тут не причем. Этот "дребезг" у меня и без трекира есть, проверял 6доф на мышке и клаве.
Krivodueff
29.01.2012, 10:21
пилоты, подскажите по тракиру 5 - можно ли менять оси местами? Конкретно ось Yaw (по-умолчанию обзор право\лево) и ось Х ( по-умолчанию отклонение туловища право\лево)
пилоты, подскажите по тракиру 5 - можно ли менять оси местами? Конкретно ось Yaw (по-умолчанию обзор право\лево) и ось Х ( по-умолчанию отклонение туловища право\лево)
Вроде никак. Если только в настройках ПО трекира положение камеры поменять программно.
Krivodueff
29.01.2012, 18:33
Вроде никак. Если только в настройках ПО трекира положение камеры поменять программно.
посмотрел на вкладку "камера" в ПО.. ничего похожего на возможность смены осень не нашел, к сожалению
пилоты, подскажите по тракиру 5 - можно ли менять оси местами? Конкретно ось Yaw (по-умолчанию обзор право\лево) и ось Х ( по-умолчанию отклонение туловища право\лево)
А для чего такой маппинг? В принципе такой мапинг в NewView сделать можно. Могу Вам собрать такую специализированную версию для экспериментов.
Hruks, а с зумом как то можно поколдовать при помощи вашей программы? А то люди жалуются на прерывистость при приближении-удалении (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73914&p=1780435&viewfull=1#post1780435).
Hruks, а с зумом как то можно поколдовать при помощи вашей программы? А то люди жалуются на прерывистость при приближении-удалении (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73914&p=1780435&viewfull=1#post1780435).
Не совсем понял в чём именно проблема состоит. Ось джоя, повешанная на Zoom в разделе hotas как-то плохо меняет этот самый zoom (FOV)?
Надо бы не забыть попробовать самому.
А вообще в NewView есть плавный zoom для LockOn, там через PPJoy (виртуальный джойстик) выдаётся значение zoom на ось. Такой вывод похоже в Иле стал востребован.
Ну и стоит проверить как там PPJoy в Win7 поживает. В XP отлично себя чувствовал.
Или речь про что-то совсем другое?
Krivodueff
30.01.2012, 13:42
А для чего такой маппинг? В принципе такой мапинг в NewView сделать можно. Могу Вам собрать такую специализированную версию для экспериментов.
не совсем понял вопрос (маппинг), но могу сказать для чего мне хочется поменять оси местами. Долгое время на Тракире 3Про я осматривался в горизонте не вертя головой право\лево, а отклоняя туловище право\лево. Получалось существенно точнее позиционирование, легче кон заметить, за годы наработалась соответственная "моторика".. вот её-то я и ломаю сейчас, переучиваясь осматриваться в горизонте поворотом головы, а не отклонением туловища :) Ну это так же мразотно как переучится с твиста на педальки или наоборот:D, вопрос решаемый, но муторный и длительный
KostyaARM
30.01.2012, 14:34
Подскажите кто знает как исправить, у меня при обзоре хаткой иловский 6доф с ньювью 37м перемещения головы центруются. Тоесть, если я переместил голову в нужное мне положение, то допустим мышкой я могу осматриваться, голова останется на месте, а если попытаюсь осмотреться хаткой, то она перемещается в центральное положение.
Подскажите кто знает как исправить, у меня при обзоре хаткой иловский 6доф с ньювью 37м перемещения головы центруются. Тоесть, если я переместил голову в нужное мне положение, то допустим мышкой я могу осматриваться, голова останется на месте, а если попытаюсь осмотреться хаткой, то она перемещается в центральное положение.
Ответ прост. Коль используете NewView, то доверьте этой программе полностью управлять камерой. Так как пытаетесь то NV, то Иловским мышиным обзором крутить камеру, то получаете такой эффект.
NewView тоже умеет крутить камеру от мышки (не двигать как в 4.11, а именно крутить), вот и включите это кручение в самой программе.
KostyaARM
30.01.2012, 15:11
Ответ прост. Коль используете NewView, то доверьте этой программе полностью управлять камерой. Так как пытаетесь то NV, то Иловским мышиным обзором крутить камеру, то получаете такой эффект.
NewView тоже умеет крутить камеру от мышки (не двигать как в 4.11, а именно крутить), вот и включите это кручение в самой программе.
Извините, я сильно в прогу не вникал, использовал всегда только минимум функций, а именно обзор на хатке. Поэтому в большинстве функций не разбираюсь, также мне не понятно что вы подразумеваете под крутить? В своем сообщении я специально выделил жирным разные по смыслу переместеться-осмотреться. Переместиться - это то что добавили в 4.11, а именно смещение головы относительно кабины, ну а осмотреться это обычный обзор по сторонам(он на хатке через ньювью).
Если долго объяснять то можно просто выложить пример настроек ини из профиля, как это должно быть, а я уже в свой профиль вставлю.
не совсем понял вопрос (маппинг), но могу сказать для чего мне хочется поменять оси местами. Долгое время на Тракире 3Про я осматривался в горизонте не вертя головой право\лево, а отклоняя туловище право\лево. Получалось существенно точнее позиционирование, легче кон заметить, за годы наработалась соответственная "моторика".. вот её-то я и ломаю сейчас, переучиваясь осматриваться в горизонте поворотом головы, а не отклонением туловища :) Ну это так же мразотно как переучится с твиста на педальки или наоборот:D, вопрос решаемый, но муторный и длительный
В аттаче версия dll от NewView, где оси TrackIRа X и Yav меняются местами. Заменить dll от версии 37M
Только не спрашивайте меня как NewView для работы с TrackIR настраивают. :)
Krivodueff
30.01.2012, 16:14
Только не спрашивайте меня как NewView для работы с TrackIR настраивают. :)
не буду спрашивать, не пользуюсь NewView и никогда не пользовался. Всего лишь хотел выяснить возможность менять оси средствами настроек самого Тракира 5.
Извините, я сильно в прогу не вникал, использовал всегда только минимум функций, а именно обзор на хатке. Поэтому в большинстве функций не разбираюсь, также мне не понятно что вы подразумеваете под крутить? В своем сообщении я специально выделил жирным разные по смыслу переместеться-осмотреться. Переместиться - это то что добавили в 4.11, а именно смещение головы относительно кабины, ну а осмотреться это обычный обзор по сторонам(он на хатке через ньювью).
Если долго объяснять то можно просто выложить пример настроек ини из профиля, как это должно быть, а я уже в свой профиль вставлю.
Я, конечно, тоже не профи, но догадываюсь, что имел ввиду Hruks. "Дополнительные настройки" > "Прочее" > "Полный контроль".
=YeS=Cherny75
30.01.2012, 18:05
Тоже отказался от "встроенного" в Ил 6 DoF в пользу NV 6DoF.
Не очень дружат они между собой, а чаще просто, при попытках восползоваться назначениями, которые возможны теперь в Иле, начинаются глюки, пока Ил не перегрузишь.
версия NV_37_Х.
я не знаю, что это за версия, вроде, официальая и последняя имеет букву "M.
То, что хотел для своей связки UrGear+ NV всё настроил и всё устраивает.
Почти. Ещё бы возможность, допустим, при удержании кнопки перназначение осей X-Y на оси...головы вперед-назад, вправо-влево.
Но нужность этого пока не оформилось до конца. всё в той же голове.........))))
Не смог пока разобраться только с одним, отсюда вопрос к Hruks.
В 4.101 и ранее, при просмотре треков, я использовал отдельную кнопку, которая отключает Шлем, Шлем отключался и управление обзором автоматически переходило на мышку, что гораздо удобнее для просмотра треков.
В 4.11 при просмотре треков и использовании этой же кнопки, Шлем отключается, но обзор на мышку не переходит, перепробовал все варианты.
Приходиться просто галкой отключать профиль NV.
Не очень удобно......
(Хотя, вполне возможно, что причина не в самом 4.11, а в том что одновременно с 4.11 я перешёл с версии 37_K на 37_X.
Проблема не очень важная, но если можно подскажи, пожалуйста, где ковырять.
Krivodueff
11.02.2012, 13:10
столкнулся со странностью работы Тракира-5 в Иле. При попытке в игре сменить разрешение экрана с 1600х1200 на 1280х960 Тракир "отваливается", то есть для него игра как бы выключена. Стоит запустить Ила по-новой уже в разрешении 1280 - работает.. короче, на "лету" менять разрешение экрана не получается. С третьим тракиром подобного не было. Никто не сталкивался с подобным и как одолеть ?
Монитор имеет родное разрешение 1920х1200
столкнулся со странностью работы Тракира-5 в Иле. При попытке в игре сменить разрешение экрана с 1600х1200 на 1280х960 Тракир "отваливается", то есть для него игра как бы выключена. Стоит запустить Ила по-новой уже в разрешении 1280 - работает.. короче, на "лету" менять разрешение экрана не получается. С третьим тракиром подобного не было. Никто не сталкивался с подобным и как одолеть ?
Монитор имеет родное разрешение 1920х1200
А зафига его "на лету" менять? Правильно. Трекир не расчитан просто на подобные "извраты". Нормальное явление, что его в итоге приходится перзапускать.
Krivodueff
11.02.2012, 21:31
А зафига его "на лету" менять?
на дуэльном сервере можно летать в наивысшем разрешении, а вот на догфайте фулреальном лучше переключиться в "боевой режим" с разрешение монитора на ступень ниже - кто первый увидел тот и папа :)
читерство это называется :)
Не,у читеров ещё и лупа 8х под рукой... :)
Krivodueff
12.02.2012, 10:17
читерство это называется :)
читерство, это нечто другое, к примеру вот это
Обрати внимание на количество скачавших и это только по одному запросу в гугле !!!
=V=Heromant
13.02.2012, 10:22
Дак и я с фритреком ни каких дрожаний раньше не замечал,только в 4.11
У меня фритрэк. Никаких дрожаний в любых положениях. Проверьте видимость светодиодов при всех положениях головы. Дрожание может быть только из-за этого.
У меня фритрэк. Никаких дрожаний в любых положениях. Проверьте видимость светодиодов при всех положениях головы. Дрожание может быть только из-за этого.
Дрожание зависит от настроек кривых и сглаживания, например угол обзора 180* при сглаживании менее 50-70
попробуйте вложенный профиль
to Andric
Вроде закончили описание по 6DoF, выложил на вики: http://wiki.sukhoi.ru/index.php?title=%D0%98%D0%BB-2_%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA:_%D0%97%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F._6DoF
Спасибо [I.B.]-=Zulu=- за помощь в переводе.
как то про мышь не совсем точно что ли... "при нажатии клавиши" можно не совсем верно понять
Для использования мыши в качестве обзора, необходимо назначить клавишу для включения режима "Активировать режим движения мышью" в меню "Управление" -> раздел "ИМИТАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ГОЛОВЫ". При нажатии этой клавиши активируется имитация движения головы при помощи мыши и при пропадании движения мыши изменяет ориентацию головы. "Приподняться" – доступен при помощи колеса мыши и когда нажата клавиша для режима "Активировать режим движения мышью".
заменил бы на
Для использования мыши в качестве обзора, необходимо назначить клавишу для включения режима "Активировать режим движения мышью" в меню "Управление" -> раздел "ИМИТАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ГОЛОВЫ". При удержании этой клавиши нажатой, движения мыши имитируют перемещения пилота влево/вправо, вперед/назад, при отпускании клавиши, положение пилота фиксируется в пространстве, а движения мыши имитируют повороты головы пилота. "Приподняться" – доступен при помощи колеса мыши и при нажатой клавише для режима "Активировать режим движения мышью".
to Andric
как то про мышь не совсем точно что ли... "при нажатии клавиши" можно не совсем верно понять
заменил бы на
Спасибо за корректировку, позже посмотрю как у меня в мануале, на Вики пока не правлю. Можете кстати зарегистрироваться там и сами поправите - не возбраняется если с пользой :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot