PDA

Просмотр полной версии : Статистика на R4



Страницы : 1 [2]

igorKiM
05.02.2012, 03:22
Понятно, спасибо.

Vetochka
05.02.2012, 21:16
Какие-то опять "косяки" с посадкой.
В этом вылете:
http://r4.repka.su/sortie.php?id=2183
села на ВПП на шасси на совершенно целом самолете, а в стате "разбился" и поражение.

И эта... Плен при расчете К/Д должен к смертям приравниваться.

IGO1970
05.02.2012, 21:44
Ты ведь раненая была, и может погибла после приземления, в то время когда в брифинг зашла. Персонаж-то твой, ещё в самолёте находится некоторое время. А мало ли...остановка сердца случилась от стресса, к примеру...:D

Vetochka
05.02.2012, 22:09
Ты ведь раненая была, и может погибла после приземления, в то время когда в брифинг зашла. Персонаж-то твой, ещё в самолёте находится некоторое время. А мало ли...остановка сердца случилась от стресса, к примеру...:D

Мой пилот ранен не был, это он ранил кого-то. Наверное, пьяные механики самолет сломали и пилоту физиономию набили :D

Gena65
06.02.2012, 01:41
Уважаемая Веточка,А почему Вы считаете ,что пленение и ранения,должны приравниваться к смертям?
В реальности,читая воспоминания пилотов,начинаю понимать.что в "жизни может быть такое,что быть такого не может" это каламбур,но я в это верю)))
Я это говорю к тому что вирпилы даже в игре,должны стремиться при, даже критических положениях,или "плюхнуться"(приземлиться) или при наличии высоты,выпрыгнуть.
А попадет он в плен,или его народонаселение выходит,и на ноги поставит,это другой вопрос.
Пилот должен иметь стимул .бороться за свою жизнь(даже виртуальную),до последнего.
В нашей ситуации,стимул это (хоть и громко скажу)это стат.(хотя стат для многих это пустое место)
И еще в догонку.
Уважаемые разработчики статистики ,можно ли к нему "прикрутить" поиск.Чтобы при .....(много)страниц не искать где я(Иванов ,Петров ,Сидоров)там есть.В Ил-2 статах это было удобно.

ROSS_Ratibor
06.02.2012, 04:47
обидно, в онлайне погиб 1 раз, чертов лаунчер вылетел 1 раз.. итог 2 смерти :(

Vetochka
06.02.2012, 09:36
обидно, в онлайне погиб 1 раз, чертов лаунчер вылетел 1 раз.. итог 2 смерти :(
Тебе еще повезло. У других обычно идет 1 к 3, одна смерть от противника, три от лаунчера.


Уважаемая Веточка,А почему Вы считаете ,что пленение и ранения,должны приравниваться к смертям?

Во-первых, так всегда считалось. Во-вторых, любимый всеми коэффициент К/Д, если считать его правильно, это победы/(кол-во боевых карьер), т.е. физический смысл коэффициента - сколько виртуальный пилот под управлением конкретного игрока (ник которого указан в стате) в среднем сбивает за свою боевую карьеру. В случае попадания пилота в плен боевая карьера прерывается, также как и при смерти. Хотя если считать К/Д как сейчас, то можно и не приравнивать, все равно коэффициент бессмысленный. :D
А ранение я нигде не предлагала приравнивать.

-atas-
06.02.2012, 10:34
Вероятность спасения можно сделать процентов 30.

makser77
06.02.2012, 11:26
а как общитывается пленение, по самолёту или по игроку? была такая ситуация: тянул на подбитом до линии фронта с плотным шесть, после пересечения границы задрал нос, выпрыгнул, сам приземлился на своей половине, а самолёт, сделав петлю улетел к врагам:) в итоге записан плен..

Zerg
06.02.2012, 20:10
Вот, зашел посмотреть себя в стате....
Интересно,это когда я столько успел налетать?

Ид. 151
• Зарегистрирован 05.02.12 01:18
• Последний визит 06.02.12 02:54
• Время на сервере 230 ч. 51 мин.

IGO1970
06.02.2012, 20:39
Вероятность спасения можно сделать процентов 30.
Опять же, не всем! Мне надо 99% выживаемости, даже после приземления в глубоком тылу врага и пыток плена.:D
http://www.imageup.ru/img200/thumb/ne_sdavajjsya879342.jpg (http://www.imageup.ru/img200/879342/ne_sdavajjsya.jpg.html)

BigREPA
06.02.2012, 20:51
Мне надо 99% выживаемости, даже после приземления в глубоком тылу врага и пыток плена.:D
Это по нашему, по "Гвардейским законам"))

Small_Bee
06.02.2012, 22:23
а как общитывается пленение, по самолёту или по игроку? была такая ситуация: тянул на подбитом до линии фронта с плотным шесть, после пересечения границы задрал нос, выпрыгнул, сам приземлился на своей половине, а самолёт, сделав петлю улетел к врагам:) в итоге записан плен..

Плен считается по головам, не по самолетам. Если можно, плиз ссылку на вылет. Т.е. в теории вы можете прыгнуть над враж. территорией - плен, а самолет сядет дома, буде нормальная посадка.

Вообще по плену, кто-то читает, что на главной написано? :)


Выпрыгнув с парашютом, или сев на вражеской территории персонаж попадает в плен к врагу. Штрафы в этом случае такие же, как и за смерть. Однако, приземлившись на чужой территории не менее чем за 10 км до линии фронта, есть шанс, что пилот избежит плена. Чем ближе приземление к линии фронта, тем шанс на спасение выше.
Если вы приземлились в воду (на парашюте или вместе с машиной), существует 50% шанс того, что Ваш персонаж попросту утонет. Зависимости от дальности до береговой линии - нет. Возможно, будет добавлено после.

--- Добавлено ---


Вот, зашел посмотреть себя в стате....
Интересно,это когда я столько успел налетать?

Ид. 151
• Зарегистрирован 05.02.12 01:18
• Последний визит 06.02.12 02:54
• Время на сервере 230 ч. 51 мин.

Да, тут неправильный запрос. Но на старой базе уже никаких изменений не будет, новая на подходе )

makser77
06.02.2012, 22:30
Плен считается по головам, не по самолетам. Если можно, плиз ссылку на вылет.

блин, ссылка осталась в предыдущей стате..

-atas-
07.02.2012, 11:42
Однако, приземлившись на чужой территории не менее чем за 10 км до линии фронта, есть шанс, что пилот избежит плена. Чем ближе приземление к линии фронта, тем шанс на спасение выше.

Что-то не понятно. Можно пример? Например, как будет вероятность меняться в 15 км от линии и в 8 км от линии? Может, "не более чем за 10 км"? Тогда 10 км мало имхо. Но это не так важно, чтобы сейчас время на исправление тратить.

=FPS=MAVR
07.02.2012, 12:32
Проблема решается. Детализацией (а она вообще кому-то реально надо?) жертвовать пока не будем - решение вроде есть.
Как-то не так стало без детализации.
Вот на прошлой стате был случай. Попакостил над синим филдом и на утек от Касиуса. Далеко в море ушли, только достал он меня с полукилометра по водорадиатору. Ну завязался бой на ножах. На очередном схождении приложились мы по друг-дружке от души. Он мне все стволы по правому крылу отстегнул, законцовку збрил, да еще крыло запалил, И шаг винта накрылся. Вишу я еле-еле на 100 метрах от воды, чадящий по правому борту, ну, думаю, хана мне, щас добивать будет. Смотрю, он к себе потянул. Мне то из кабины не шибко видать, чего с ним. А он еще в воздух пострелял так, типа пока брат. Ну я ему то же в ответ крылушками помахал и к себе пошкреб, с молитвами. Добрался до берега, полет нормальный, высоты набрал в 600 метров и крыло вроде еще держит. Сервер сообщил что Касиус домой вернулся. Порадовался за него и не стал прыгать :D решил то же самолет посадить. До базы добрался, посадил. Фухх! Да же не сломал ни чего больше :) Решил глянуть в стате, что ж его сподвигло на рыцарский поступок ;) А пробитый маслорадиатор и куча дыр в бензобаке - это вам не хухры мухры. Тут каждая секунда дорога, не до авиагопничества ;)
Так воот. Если б не стата детальная, и не запомнился бы вылет. На проектах подобное больше фана придаст :D
А сейчас :( случись такое, и в стате ни одной закорючки, с кем столкнулся? что отстрелил? какие повреждения получил? Скукотища. Чем она отличается от того, что есть в игре?
Хоть бы количество выпущеных снарядов\патронов и процент попадания по целям прикрутили.

Small_Bee
07.02.2012, 15:08
Что-то не понятно. Можно пример? Например, как будет вероятность меняться в 15 км от линии и в 8 км от линии? Может, "не более чем за 10 км"? Тогда 10 км мало имхо. Но это не так важно, чтобы сейчас время на исправление тратить.

Сорри, "Не более" правильно. Посчитал, что 10км пешком по вражеской территории более чем достаточно. Зависимость линейная, +10% на успех за каждый километр. до 10км - шанс 10%, до 9км 20% и т.д.

--- Добавлено ---


Как-то не так стало без детализации.

Эта мера пока вынужденная, понятно что без детализации "не то".
Новая база на данный момент тестится на производительность, результаты более чем обнадеживают, так что думаю все будет хорошо.

=FPS=MAVR
17.02.2012, 05:19
Вчера приключилась неприятность, взял грех на себя - помог противникам свалить своего одноцветника. Ну не спецом я, вот такой вот мазила, блин.
http://r4.repka.su/sortie.php?id=3096
Но удивило, что штраф был уменьшен.
Думаю, делить штрафы после гибели\прыжка\ав.посадки нельзя. Наказывать, так наказывать.

Small_Bee
17.02.2012, 13:33
Вчера приключилась неприятность, взял грех на себя - помог противникам свалить своего одноцветника. Ну не спецом я, вот такой вот мазила, блин.
http://r4.repka.su/sortie.php?id=3096
Но удивило, что штраф был уменьшен.
Думаю, делить штрафы после гибели\прыжка\ав.посадки нельзя. Наказывать, так наказывать.

Да, есть такое дело, решил сделать так, типа "искупил кровью", но наверное, все же неправильно.

Tata33
17.02.2012, 22:12
Small_Bee, а нету ещё инвормации, когда примерно вернётся детализация? Очень уж ждёмс..... :ups:

Zed4ever
18.02.2012, 18:12
to Small_Bee: Почисти личку, плз.

katran_1
20.02.2012, 15:48
Полная бредятина в статистике.
• № 5969
• Позывной =KAG=Katran
• Начало 18.02.12 21:36
• Взлет 30.11.-1 04:00
• Завершен 19.02.12 22:54
• Длительность 25 ч. 17 мин.
• Позиция, самолет Пилот, Спитфайр Mk.Ia
• Состояние игрока Погиб
• Результат Погиб
• Состояние самолета взлетел
Явно накуренная статистика !

Small_Bee
20.02.2012, 16:00
Small_Bee, а нету ещё инвормации, когда примерно вернётся детализация? Очень уж ждёмс..... :ups:

Работа продвигается, пока все что могу сказать. Со сроками проблема, т.к. делается все в свободное от работы и от семьи время.
Тут как-бы надо умудрится и показывать много, и что бы это мало весило и ресурсы не жрало. Мозги уже десять раз поломаны, но прогресс есть.


--- Добавлено ---


Полная бредятина в статистике.
• № 5969
• Позывной =KAG=Katran
• Начало 18.02.12 21:36
• Взлет 30.11.-1 04:00
• Завершен 19.02.12 22:54
• Длительность 25 ч. 17 мин.
• Позиция, самолет Пилот, Спитфайр Mk.Ia
• Состояние игрока Погиб
• Результат Погиб
• Состояние самолета взлетел
Явно накуренная статистика !

Причина описывалась выше, не вылезайте из самолета в воздухе - раз, подождите хотя бы пару сек, что бы старый самолет или разбился или был удален - два, пробел между последним словом и восклицательным знаком лишний - три.

katran_1
20.02.2012, 17:06
Работа продвигается, пока все что могу сказать. Со сроками проблема, т.к. делается все в свободное от работы и от семьи время.
Тут как-бы надо умудрится и показывать много, и что бы это мало весило и ресурсы не жрало. Мозги уже десять раз поломаны, но прогресс есть.


--- Добавлено ---



Причина описывалась выше, не вылезайте из самолета в воздухе - раз, подождите хотя бы пару сек, что бы старый самолет или разбился или был удален - два, пробел между последним словом и восклицательным знаком лишний - три.

Оба последних раза садился на филд с полным выключением двигла-это раз, никаких претензий к разрабам -это два, пост написан в информативных целях -это три. Пробел между знаком и последним словом, в результате удаления знака вопроса -это четыре.

Small_Bee
20.02.2012, 17:12
Оба последних раза садился на филд с полным выключением двигла-это раз, никаких претензий к разрабам -это два, пост написан в информативных целях -это три. Пробел между знаком и последним словом, в результате удаления знака вопроса -это четыре.
ок )))
С этой проблемой тоже боремся, думаю она уйдет.

RC_Politruk
20.02.2012, 21:46
Похоже, что стат начинает чудить при накоплении определенного количества записей. Сейчас уже не все вылеты пишутся, не заносятся новые ники, пропадают победы и поражения.

Small_Bee
20.02.2012, 23:59
Похоже, что стат начинает чудить при накоплении определенного количества записей. Сейчас уже не все вылеты пишутся, не заносятся новые ники, пропадают победы и поражения.
Та да, 40 человек на сервере, средняя продолжительность вылета 4,5 минуты..

Small_Bee
25.02.2012, 14:47
Небольшой отчет о работе над статистикой.

Работа над новой базой уже в завершающей стадией, Проблемы и с производительностью, и с детализацией решены. Практически мы сейчас можем вводить любой уровень детализации статистики без особого ущерба производительности и необходимости периодического сброса статы. Разве что может быть раз в полгода-год. Параллельно заложены фичи для будущего "усложненного" догфайта или проекта. Например сквады, у которых будут свои "склады", ангары с определенным набором самолетов (техники, зениток и т.д.), казармы с экипажами к ним - например, бомбер перед вылетом может сам укомплектовать свой самолет не только бомбами, но и выбрать для него экипаж. Можно будет получить статистику как по скваду и игроку, так и по отдельному персонажу из казармы или самолету из ангара.
После базы еще предстоит переделка вебморды, старый вариант не очень подходит.

igorKiM
25.02.2012, 15:30
Спасибо большое, возможно очень очень скоро это понадобится.

Vetochka
25.02.2012, 20:46
УРА!!!

Но можно я всё-таки позанудствую...

1. В нынешней реализации при аварийной посадке (поломал шасси, скапотировал) самолета на свой аэродром противники, которые когда-то в него стреляли, получают киллы, а севший поражение. ПМСМ это и не логично, т.к. если самолёт вернулся на базу, то о какой победе вообще можно говорить... Так же это не правильно с точки зрения играбельности, т.к. с одой стороны при серьёзных повреждениях стимула тянуть на базу не будет, с другой стороны стат будет плодить "халявные" киллы, что приведет к их обесцениванию и развитию инфляции :D
И если я правильно понимаю, то стат при любых посадках проверяет сел ли самолет в радиусе аэродрома или нет, а значит и убрать запись о килле при любой посадке в радиусе аэродрома можно без особых трудозатрат.
В добавок к первому пункту:
в статах Ил-2 при аварийной посадке на аэродром килл никому не писался;
В этой теме:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71129
ряд игроков вообще достаточно аргументированно выступали за то чтобы не давать килл, если самолёт аварийно сел на своей территории, а мы сейчас пишем килл даже за посадку на свой аэродром.

2. Что-то надо делать с групповыми победами. Количество побед не должно быть больше количества поражений. Как я считаю, что групповую победу можно писать максимум двоим при условии, что каждым нанесено более 40% повреждений или игрок убил пилота сбитого самолета. И давать за ВП(Г) не 1 победное очко, которое потом участвует в пересчете коэффициентов эффективности, а 0,5 (это если на двоих писать). В любом случае сумма полученных победных очков за групповую победу должна быть равна 1!

3. И любимое К/(Д+1), которое было во всех иловских статах и показывало сколько в среднем за карьеру сбивает игрок, иными словами средний стрик игрока. У нас в стате есть максимальный стрик и текущий стрик, но с легкой руки Атаса среднего стрика нет, вместо него показывается мало понятное и не имеющее смысла соотношение побед к смертям... О том что при "лобовом" подсчете К/Д весь верхний рейтинг пилотов забивается единородной смесью игроков сомнительного уровня с малым количеством вылетов, унылых зумеров, сбивающих 1 самолет за 100 вылетов и игроков, действительно заслуживших быть в топе, я уже писала выше. А если показывать средний стрик, т.е. К/(Д+1), то сразу весь топ выстраивается так как и должен быть - топ игроки вверху, унылые зумеры и выжившие в первом вылете внизу.
Пример на пальцах. Игрок А сбил 500 самолетов противника за 10 вылетов и 1 раз погиб от "помогая". Игрок Б взлетел, повоевал, никого не сбил, сам был сбит и успешно прыгнул с парашютом. Игрок В сделал 100 вылетов, из них 1 раз вступил в бой пытаясь добить падающего без крыла противника. Согласно нынешней методике подсчета - лучший пилот - В, за ним - Б и самый отстойный пилот - А. Если же считать правильно, т.е. К/(Д+1), то всё встает на свои места.

Small_Bee
25.02.2012, 22:09
Конечно можно. )

1. По идее, при посадке на свой аэродром ни кила, ни поражения идти не должно, за исключением "восстановлению не подлежит".
2. Групповые победы возможно вообще пойдут отдельной статьей, и изменится алгоритм их расчета. Как именно, есть несколько вариантов, и все спорные - на уровне вкуса. Например, ввести необходимый минимум нанесенных повреждений для учета победы в группе. Обсуждается так же введения таймаута по повреждениям - например, повреждения, нанесенные за полчаса (или какой другой период) до гибели самолета будут игнорироваться (мотивировано тем, что какая же это победа, если противник еще полчаса летал). Но это пока не точно. Вышесказанное будет относится как к личным, так и групповым победам (за исключением граунд килл, там все скорее всего по старому будет).
3. По кд я постепенно склоняюсь к тому, что при наличии побед групповых, он становится вообще очень спорным. Особенно при наличии поcтоянного close combat - кто там кого вернее ушатал, черт ногу сломит. Анализ базы за все время работы показал, что наиболее корректный пиписькомер получается не по победам и поражениям, а именно по параметру очки/вылеты с учетом кол-ва вылетов. Например, игрок сделавший 100 вылетов со показателем в среднем 100 очков за вылет буде выше в рейтинге игрока, сделавшего 10 вылетов со средним показателем 200 очков за вылет. Возможно, рейтинг будет разбит по уровням (1-10 вылетов, 11-50 вылетов и т.д.), возможно буде какая то нелинейная зависимость.
И конечно, традиционные коэффициенты тоже будут.

Вообще проскакивала мысль, сделать некоторую аналогию с танками - на заработанные очки ремонтировать и приобретать самолеты взамен разбитых, кол-во очков заработанных с зависимостью от типа самолета и типа самолета-жертвы, но пока это только мысль.

Balter
26.02.2012, 10:32
Только просьба не делать систему, когда летающий хорошо получает еще и преимущества перед неопытными.
Есть мысль сделать целью полетов на Репке 4 выбивание частей. Например, ежедневно на репке доступны 3 части по 40 самолетов с каждой из сторон. Выбили часть, филд отобрали. На каждом филде только самолеты своей части. Так можно карту закрывать.

--- Добавлено ---

А если сделать захват филдов посадкой на него своего бомбера, типа десант, который дается раз в час, то интерес действа можно поднять в разы.ИМХО

Ai
26.02.2012, 13:26
2.Обсуждается так же введения таймаута по повреждениям - например, повреждения, нанесенные за полчаса (или какой другой период) до гибели самолета будут игнорироваться (мотивировано тем, что какая же это победа, если противник еще полчаса летал).
Ну нет - ограничение по времени ни к чему - ну допустим выбил я противнику тяги, он долго и упорно корячился пытаясь посадить калеку и всеж-таки помер спустя энное время после боя, пусть даже весьма продолжительное - чем не килл? Конечно бывают издержки, когда в бою цепляеш землю будучи абсолютно некритично поврежденным, но эт проблемы того не удержал машину и эт не повод отбирать килы у тех кто их действительно их заслужил, нанеся хоть и критичные, но "долгоиграющие" повреждения вроде выбитых тяг...


3. По кд я постепенно склоняюсь к тому, что при наличии побед групповых, он становится вообще очень спорным. Особенно при наличии поcтоянного close combat - кто там кого вернее ушатал, черт ногу сломит.
Имхо тут ни к чему изобретать велосипед - оставить как в старом иле - кто последний попадал по жертве тому ВП, кто просто постреливал и попадал по убиенному, тому ВП(Г)...все расчеты вести только по ВП, а ВП(Г) пусть будет отдельной, ни на что не влияющей строчкой в статистике...Вобщем кто последний, того и тапки - имхо эт позволяло получать адекватный кд в старом иле, будет работать и здесь...

Vetochka
26.02.2012, 13:31
1. По идее, при посадке на свой аэродром ни кила, ни поражения идти не должно, за исключением "восстановлению не подлежит".

При посадке "на брюхо" или капотировании сейчас всегда записывается поражение. При этом совсем не обязательно аварийная посадке была из-за повреждений самолёта. Мне кажется, что вообще если самолет каким-то образом сел на аэродром (не взорвался и пилот жив), то ни о какой победе не может быть и речи, даже если потом самолет разобрали дети на игрушки. Ну, представь.. сел поврежденный спит на аэродром, осмотрел его техник и говорит: "не.. этот самолет на свалку, звоните джерри, пусть пишут победу тому кто стрелял по спиту с номером F" :D



2. Групповые победы возможно вообще пойдут отдельной статьей, и изменится алгоритм их расчета. Как именно, есть несколько вариантов, и все спорные - на уровне вкуса. Например, ввести необходимый минимум нанесенных повреждений для учета победы в группе. Обсуждается так же введения таймаута по повреждениям - например, повреждения, нанесенные за полчаса (или какой другой период) до гибели самолета будут игнорироваться (мотивировано тем, что какая же это победа, если противник еще полчаса летал). Но это пока не точно. Вышесказанное будет относится как к личным, так и групповым победам (за исключением граунд килл, там все скорее всего по старому будет).

Разные варианты можно сделать? А потом уже в каком-нибудь ини-файле выбирать какой именно вариант нужен на сервере. Но я бы все-таки писала за ВП(Г) победные очки всем причастным меньше 1, чтобы в сумме все эти очки за одну победу и составляли 1. Тогда можно смело считать коэффициенты, которые уже на Ил-2 хорошо обкатаны.



3. По кд я постепенно склоняюсь к тому, что при наличии побед групповых, он становится вообще очень спорным. Особенно при наличии поcтоянного close combat - кто там кого вернее ушатал, черт ногу сломит. Анализ базы за все время работы показал, что наиболее корректный пиписькомер получается не по победам и поражениям, а именно по параметру очки/вылеты с учетом кол-ва вылетов. Например, игрок сделавший 100 вылетов со показателем в среднем 100 очков за вылет буде выше в рейтинге игрока, сделавшего 10 вылетов со средним показателем 200 очков за вылет. Возможно, рейтинг будет разбит по уровням (1-10 вылетов, 11-50 вылетов и т.д.), возможно буде какая то нелинейная зависимость.
И конечно, традиционные коэффициенты тоже будут.

ПМСМ, лучше сначала сделать универсальный стат, который можно было бы приспособить для всех типов серверов.
Расчет рейтинга зашивать в стат не стоит, а начисление очков сделать каким-то образом открытым, чтобы на каждом сервере можно было выставлять свои значения. Рейтинг для чистого догфайта типа Р4 и рейтинг для проекта должны отличаться. На доге, чем больше и чаще ты сбиваешь, а сам реже погибаешь, тем ты выше в рейтинге, на проекте с конкретными задачами уже все не так очевидно. Например, если задача у первой группы прикрывать бомберы, а у второй их перехватывать, то очки за сбитый бомбер у второй группы должны быть на порядок больше, чем у первой... первая вообще должна получать очки за сохранные бомберы :) И на проектах с задачами уже получается, что очки/вылеты это скорее сквадный рейтинг, а не индивидуальный. А индивидуальный всё-таки остается за традиционными коэффициентами... всё-таки не даром они в Ил-2 прожили более 10 лет :) Но если записывать ВП(Г) как 1 причем всем кто даже один раз одной пулькой задел противника (как сейчас), тогда всякие к/д действительно лишены смысла. Но если принять п.2 в моем варианте, т.е. одна победа в сумме равна 1 всех победных очков, отданных участникам действа, то все коэффициенты останутся.



Вообще проскакивала мысль, сделать некоторую аналогию с танками - на заработанные очки ремонтировать и приобретать самолеты взамен разбитых, кол-во очков заработанных с зависимостью от типа самолета и типа самолета-жертвы, но пока это только мысль.
Это более подходит для проектов, причем на сквадном уровне. Причем задумка вполне интересная и логичная - лучшие части лучше снабжались :) Но тут уже нужно прикручивать логику какого-то конкретного проекта, а дог пусть будет догом, на Р4 какие-либо уклоны в строну проектов не нужны, у нее задача более простая... Разве что добавить возможность игрокам с низким рейтингом брать сильные самолёты типа Спит2а или Е4.

Zed4ever
26.02.2012, 21:23
Сорь за офф. - не смог удержаться, в курилке ты-б проглядел :)
http://podrobnosti.ua/sports/football/2010/04/01/lommxcej.html - Тимофей, уже тренеруешь удар?

Small_Bee
26.02.2012, 21:38
Сорь за офф. - не смог удержаться, в курилке ты-б проглядел :)
http://podrobnosti.ua/sports/football/2010/04/01/lommxcej.html - Тимофей, уже тренеруешь удар?
Блин, оно еще живое до сих пор %) Кто не понял - это прикол )))

=KAG=Pit
26.02.2012, 22:01
Я уже ничего не понимаю...На аватаре вроде ничё ещё...:D
" Однако Лубкивский сообщил журналистам, что Тимофей (=UAb=Small_Bee) проживает в селе Украина, ему 100 лет."
Поубивал бы этих журналажников и где их учат???:lol:

Mr.X
02.03.2012, 14:21
Small_Bee посмотри.Интерестно правда?Медальки,звания:)
Правда виды включены,но я думаю скоро их уберут.
http://www.ger-serv.de/clodstats/index.php?LanguageValue=0

Small_Bee
02.03.2012, 14:32
Small_Bee посмотри.Интерестно правда?Медальки,звания:)
Правда виды включены,но я думаю скоро их уберут.
http://www.ger-serv.de/clodstats/index.php?LanguageValue=0

А в чем проблема? В медальках и званиях? Это старый иловский стат, адаптированный под БоБа )

Mr.X
02.03.2012, 14:37
Ну так сделай пожалуйста,тока круче,ты же умеешь:) Звания и медальки это же приятно:)

Small_Bee
02.03.2012, 14:45
Ну так сделай пожалуйста,тока круче,ты же умеешь:) Звания и медальки это же приятно:)
Эту стату, как и коммандер тот я излазил вдоль и поперек. У нас уже лучше, как в разрезе информативности, так и технологичности. Детские болезни вылечим, будет конфета. Награды и звания прикрутить это такая мелочь по сравнению с остальным. Будет работать четко и стабильно, после займемся украшательствами. Особенно если какой художник помочь в рисовании медалек и прочих нашивок вызовется. Использовать винегрет из инета или на скорую руку склеенные картинки я точно не буду, уж лучше тестовым описанием ограничусь.

В общем делаем. Возможно не так быстро как хотелось бы, по прогресс идет неотвратимо.

Mr.X
02.03.2012, 15:09
Small_Bee спасибо! Будем ждать.:)

subreal1ty
02.03.2012, 16:14
http://www.ger-serv.de/clodstats/index.php?LanguageValue=0 яркий пример того, как не надо делать дизайн, этот синий на черном фоне просто выдирает глаза, читаемость никакая. И зачем я туда зашел? :)

Balter
02.03.2012, 16:28
В общем делаем. Возможно не так быстро как хотелось бы, по прогресс идет неотвратимо.

Ты это...ты береги себя. Сосули обходи. Светофоры соблюдай. Береги пальцы и голову. Остальное, в принципе.........не так важно.:)
Как минимум до кульминации прогресса.

Small_Bee
27.03.2012, 21:16
Потихоньку собрали все в кучу и приступили к тестам базы на реальном сервере. Вычистим разные опечатки и прочее, останется сделать сервис, ну и вебмордень к нему.
Собственно, судя по всему, коммандер будет предоставлять RESTful сервис, и люди с определенным багажом знаний смогут сами нарисовать к нему клиента статы на свой вкус.

Charger
28.03.2012, 07:31
Потихоньку собрали все в кучу и приступили к тестам базы на реальном сервере. Вычистим разные опечатки и прочее, останется сделать сервис, ну и вебмордень к нему.
Собственно, судя по всему, коммандер будет предоставлять RESTful сервис, и люди с определенным багажом знаний смогут сами нарисовать к нему клиента статы на свой вкус.

WTG! Удачи в деле!

Tata33
28.03.2012, 10:21
Потихоньку собрали все в кучу и приступили к тестам базы на реальном сервере. Вычистим разные опечатки и прочее, останется сделать сервис, ну и вебмордень к нему.
Собственно, судя по всему, коммандер будет предоставлять RESTful сервис, и люди с определенным багажом знаний смогут сами нарисовать к нему клиента статы на свой вкус.

Вот это дело! Ждём с нетерпением завершения :beer: