Просмотр полной версии : Палубные F-35 оказались неспособными садиться на авианосцы
Палубная версия американского истребителя F-35 Lightning II оказалась неспособной выполнять посадку на палубу авианосца, пишет The Daily Telegraph со ссылкой на отчет Пентагона. Дело в том, что у F-35C выпускной посадочный крюк расположен слишком близко к шасси, из-за чего пилот при посадке не всегда сможет выполнить зацеп за тросы аэрофинишера. Согласно отчету, F-35C приняли участие в восьми испытательных посадках на взлетно-посадочную полосу, имитирующую палубу авианосца. Ни одно из этих испытаний не было успешным.
В отчете Пентагона указывается также, что F-35C не сможет осуществлять запуски ракет AIM-132 ASRAAM, используемых британскими ВВС. Кроме того, американское министерство обороны высказало предположение, что F-35C не адаптирован для оказания поддержки с воздуха - одной из основных задач, выполняемых палубной авиацией. При этом отмечается, что есть несколько параметров, по которым испытания палубной версии F-35 еще не проводились, а значит и здесь могут быть обнаружены какие-либо неполадки.
По данным Пентагона, если в короткие сроки не будет произведено изменение конструкции самолета, программа создания F-35C может оказаться под угрозой. Закрытие проекта может быть вызвано и значительной стоимостью работ, необходимых для перепроектирования F-35C и изменения конструкции уже собранных самолетов.
Следует отметить, что в настоящее время две из трех программ, осуществляемых в рамках проекта F-35, находятся под угрозой закрытия. В январе 2011 года Пентагон назначил F-35B - самолету с укороченным взлетом и вертикальной посадкой - двухлетний испытательный срок, на протяжении которого инженеры должны исправить все обнаруженные на истребителе неполадки и недочеты. В случае, если специалисты не уложатся в указанный срок, проект будет закрыт.
Разработкой F-35 занимается американская компания Lockheed Martin, которая намерена выпускать три варианта самолета: F-35A CTOL (обычный взлет), F-35B STOVL и F-35C CV. В общей сложности планируется выпустить 3,1 тысячи новых истребителей, 2473 из которых поступят на вооружение ВВС, ВМС и Морской пехоты США. Великобритания, в составе ВМС которой F-35C станет единственным палубным истребителем, намерена купить 50 таких самолетов за пять миллиардов фунтов стерлингов (7,6 миллиарда долларов).
http://lenta.ru/news/2012/01/16/f35c/
p/s/ ИМХО, главное, что считать успешным испытанием....
если все восемь раз зацепились, но имеются нюансы - то .....
p/s/ ИМХО, главное, что считать успешным испытанием....
если все восемь раз зацепились, но имеются нюансы - то .....
Так вроде ни одно не было успешным?
Так вроде ни одно не было успешным?
Сорри, уточняю... Смотря как подходить к понятию успешных с точки зрения МО САСШ.
Если все восемь раз зацепились, но, скажем упрощенно, за 3-4-й трос, как к этому относиться - требований мы не знаем... Вроде зацепились, но вроде плохо , что на последних...
Или по другому - на пределе допуска по глиссаде за третий цеплялись - а строевой летчик должен за второй и тоже на пределе допуска по глиссаде.... (зацеп в данном случае за второй трос я считал бы успешным, ИМХО)
а может и просто ни разу не зацепились ....
и все это неуспешные... думайте.
"2473 из которых поступят на вооружение ВВС, ВМС и Морской пехоты США"
Вот это я понимаю заказы..... на фоне наших выглядят просто пугающими
"2473 из которых поступят на вооружение ВВС, ВМС и Морской пехоты США"
Вот это я понимаю заказы..... на фоне наших выглядят просто пугающими
ИМХО, нужно смотреть в разрезе сроков (типа самолетов - в год), а то статистика любит цифрами жонглировать.
к примеру по миг-31 и f-22 - счас у нас паритет - и не те и не другие не производятся. А какие у нас сроки по всему списку F-35 и ПАК-ФА? Печалька, может конечно, но еще лет 10 есть.
p/s/ счас меня по 31 и 22 тапки полетят - в ответ скажу дайте реальные боевые отчеты, pls :)
"2473 из которых поступят на вооружение ВВС, ВМС и Морской пехоты США"
Вот это я понимаю заказы..... на фоне наших выглядят просто пугающими
Я бы так не пугался. F-22 тоже планировалось что-то около двух тысяч закупить. Но в итоге из-за безумного роста себестоимости и до 200 не дотянули. С F-35 скорее всего тоже что-то подобное выйдет.
JamesTKirk
17.01.2012, 21:14
Если с ним подобное выйдет, то нафига он такой вообще нужен?
А что есть другие варианты?или им вечно на ф16 летать?
ВМС в принципе боятся пока нечего.
Super Hornet'ы еще имеют достаточно неплохой задел по модернизации и если не брать F-35 в обозримой перспективе останутся наиболее совершенными палубниками. К тому же они сравнительно недорогие.
Помнится еще в начале 2000х на буржуйских форумах писали что "жучки" нас всех переживут. Похоже так и получается.
harinalex
18.01.2012, 15:35
ВМС в принципе боятся пока нечего.
Super Hornet'ы еще имеют достаточно неплохой задел по модернизации и если не брать F-35 в обозримой перспективе останутся наиболее совершенными палубниками. К тому же они сравнительно недорогие.
Помнится еще в начале 2000х на буржуйских форумах писали что "жучки" нас всех переживут. Похоже так и получается.
ну да , зелен виноград .
Мне это странным все же кажется . Неужели при конструировании такую ерунду , как расстояние от основания гака до шасси не учли ?
Имхо , англичанам проще будет на Рафалях летать , раз уж они с французами совместно и АВ эксплуатировать будут.
Motorhead
19.01.2012, 15:37
Слишком короткий гак... это как-то странно, мягко говоря, учитывая американский опыт проектирования палубников. Как такое вообще может быть?
Не иначе, в их КБ прокрались троцкистские диверсанты-вредители.
Была статья, что флот высылал Локхиду стандарт, но там просто на него забили.
Не иначе, в их КБ прокрались троцкистские диверсанты-вредители.
Специалисты из КБ Яковлева орденами и медалями будут награждены?:D
F-35B fighter project to resume: US defense chief
WASHINGTON — US Defense Secretary Leon Panetta announced Friday that he is resuming a troubled program to build a short-takeoff and vertical landing variant of the new F-35 fighter.
The F-35B, the most complex and costly of the fighter's three variants, has been beset by development delays and cost overruns.
The setbacks led Panetta's predecessor Robert Gates to announce in January 2011 that he was putting the aircraft on probation for two years, and would cancel the program if its problems were not fixed.
The F-35's other two variants -- a conventional land-based fighter and carrier-borne version -- were not affected.
At the Patuxent River Naval Air Station in Maryland, the home of the US Navy's test pilot school, Panetta said "real progress" had been made and the threat weighing on the aircraft's future had been lifted.
"We now believe that because of your work that the STOVL variant is demonstrating the kind of performance and maturity, that it is in line with the other two variants of the JSF," he told a military audience that included employees of builder Lockheed Martin.
"The STOVL variant has made I believe sufficient progress so that as of today, I'm lifting the STOVL probation," he said.
Panetta made no mention of the possibility that the number of F-35s acquired will be cut as part of efforts to shrink the US defense budget.
With the stealthy single-seater fifth-generation fighter, the United States hopes to assure its supremacy in the air for decades to come, notably against China, which flew its first stealth fighter a year ago.
But the program -- the costliest in Pentagon history at $382 billion for 2,443 aircraft -- has been slow in maturing. It will not complete testing until 2016, five years behind schedule.
Финансирование продолжиться
Merlin00Z
21.01.2012, 01:49
язык форума - русский ?
harinalex
21.01.2012, 02:00
язык форума - русский ?
лениво править промто-перевод , но и так понятно имхо:
F-35B истребитель проект, чтобы продолжить: НАМ обороны
ВАШИНГТОН - министр Обороны США Leon Panetta объявил в пятницу, что он является возобновление работы с проблемными программы создания короткого взлета и вертикальной посадки вариант нового истребителя F-35.
F-35B, наиболее сложных и дорогостоящих бойца три варианта, была окружена развития задержек и перерасхода средств.
Неудачи привели Panetta предшественник Роберт Гейтс, чтобы объявить в январе 2011 года, что он был положив самолет на испытательный срок на два года, и будет отменить программу, если его проблемы не были исправлены.
F-35, два других варианта-обычных наземных истребитель и палубные версию-не были затронуты.
В Patuxent River Naval Air Station в штате Мэриленд, в доме Флота США в школу летчиков-испытателей, Panetta сказал, что "реальный прогресс" был достигнут и угрозы, давление на воздушных судов будущего были сняты.
"Мы считаем, что из-за вашей работы, что STOVL вариант демонстрирует вид исполнения и погашения, что в соответствии с другом два варианта JSF,-сказал он военный аудитории, которая включала сотрудников builder Lockheed Martin.
"В варианте STOVL сделал я считаю, достаточного прогресса, чтобы, как сегодня, я подъема STOVL испытательный срок,-сказал он.
Panetta не упомянул возможность того, что число F-35, приобретенных будут сокращены в рамках усилий, чтобы уменьшить оборонный бюджет США.
С неуловимыми одно-двухместного истребителя пятого поколения, Соединенные Штаты надеются, что для обеспечения ее господство в воздухе на протяжении десятилетий, особенно в отношении Китая, который летел его первым борцом год назад.
Но программы-самой дорогостоящей в истории Пентагона на $382 млрд для 2,443 самолеты-был медленным в созревания. Это не метод тестирования до 2016 года, пять лет отстает от графика.
язык форума - русский ?
Я крадко по Русски внизу текста и написал. Новости сегодняшние Российские СМИ еще не успели перевести
http://www.navytimes.com/news/2012/01/dn-design-blamed-for-f35c-tailhook-issues-011712/
Burbage said the hook system is already being modified in accordance with the new test data.
“We’re modifying the hook to accommodate what we found so far in test,” Burbage said. “The new parts, we expect to have them back in the next couple of months.”
Tests with the newly modified tailhook should start at Lakehurst, N.J, in the second quarter of this year,
Говорит уже крючок перепроектировали и тестить во втором квартале начнут.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot