PDA

Просмотр полной версии : Минобороны отказалось от "Тигров"



AlexFF
19.01.2012, 07:57
Минобороны отказалось от "Тигров"


Министерство обороны РФ с 2014 года перестанет закупать бронированные машины "Тигр". Вместо них в войска будут поставляться итальянские броневики, получившие в России название "Рысь".

Имеющиеся 50 машин продолжат эксплуатировать в спецподразделениях в качестве армейских джипов. Таким образом, военная история одного "русского хаммера" будет завершена, пишут "Известия".

Главной причиной решения военные называют отсутствие перспектив по модернизации российской машины. "Даже если модернизировать "Тигр" по 5-му классу защиты, как нам нужно, он не сдвинется с места, потому что он будет очень тяжелым и мощности двигателя и ходовой части не хватит. К тому же на эти работы ВПК, которая производит "Тигр", просит три года", - пояснил высокопоставленный представитель Минобороны, работающий в системе закупки вооружения. При этом бронь военных машин с последним уровнем защиты способна выдержать обстрел из автоматов и пулеметов.

Между тем в ВПК сообщили, что у них уже готов "Тигр" с классом защиты 6A, который с практической точки зрения ничем не хуже итальянской "Рыси" и безопаснее для экипажа.

Такого же мнения придерживаются и независимые эксперты. По их мнению, итальянские броневики покупаются для того, чтобы зайти на итальянский рынок, однако опасность такого подхода в том, что переоснащение российской армии ставится в зависимости от политической обстановке в мире.

При этом если "Рысь" — это готовое техническое решение, которое можно просто использовать, то "Тигр" — это фактически направление российского автопрома, который нужно поддерживать и развивать. А Минобороны видимо сейчас этим заниматься не хочет, заключают эксперты.
Теги: Минобороны, Вооруженные силы, Тигр
19 января 2012 г.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/19/01/2012/633901.shtml

Den-K
19.01.2012, 13:42
Как же они надоели со своим "хочу-не хочу".

Shoehanger
19.01.2012, 13:53
Раньше было просто, решением ЦК одним разработать, а другим принять.

ir spider
20.01.2012, 07:41
Сразу вспомнился ролик-Что было бы если бы СССР вступил в ВТО.

Станислав
20.01.2012, 14:36
подождите, щас опровержение будет еще

nonexistent
22.01.2012, 12:29
"Даже если модернизировать "Тигр" по 5-му классу защиты, как нам нужно, он не сдвинется с места, потому что он будет очень тяжелым и мощности двигателя и ходовой части не хватит.

Старанно как то... МВД н первый год покупает Тигры с 5м классом и не жалуется, что они не едут а МО даже не знает, что уже много лет делают Тигры с 5м классом?

Khvost
22.01.2012, 22:55
подождите, щас опровержение будет еще
Автор исходной статьи тот же говножурналист, который написал первым о введении обязательного бадминтона в армии.

Shoehanger
22.01.2012, 23:57
Сурковщина вестимо.

Khvost
23.01.2012, 04:14
Сурковщина вестимо.

Сурков то здесь причём? :eek:

nonexistent
23.01.2012, 08:29
Сурков то здесь причём? :eek:

А он как Путин.... - виноват полюбас :)

=PUH=BOSS
23.01.2012, 08:32
Старанно как то... МВД н первый год покупает Тигры с 5м классом и не жалуется, что они не едут а МО даже не знает, что уже много лет делают Тигры с 5м классом?

В МВД предпочитают Хаммер, по крайней мере начальник Питерского ОМОНА....Зачем ему Хаммер в городе??? Хотя..и Тигр ему не нужен...

nonexistent
23.01.2012, 09:54
В МВД предпочитают Хаммер, по крайней мере начальник Питерского ОМОНА....Зачем ему Хаммер в городе??? Хотя..и Тигр ему не нужен...

МВД закупило достаточно Тигров 5го класса уже давно.
А мужики то (МО) не знают...

Shoehanger
23.01.2012, 10:34
А кто за свободу слова и СМИ отвечает? Кто отвечает за того, кто отвечает?

RomanSR
26.01.2012, 19:03
www.armstrade.org

Россия и Италия заключили контракт на лицензионное производство бронемашин компании «Ивеко».

ЦАМТО, 24 января. Россия и Италия в декабре 2011 года заключили контракт на лицензионное производство в Воронеже 60 бронемашин компании «Ивеко».
Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил первый заместитель министра обороны РФ Александр Сухоруков.
По его словам, окончательная сборка будет производиться на совместном предприятии в Воронеже из поставляемых компанией «Ивеко» комплектов.
Как сообщалось ранее, сборка бронемашин LMV M65 компании «Ивеко» будет осуществляться в Воронеже на ОАО «172 Центральный автомобильный ремонтный завод». Об этом в декабре прошлого года сообщила газета «Коммерсант-Черноземье. Воронеж».
Пока речь идет об отверточном производстве. В дальнейшем степень локализации производства будет расти.
Очевидно, речь идет о начальном контракте. Согласно последним данным, которые приводит «Коммерсант-Воронеж», для Минобороны в течение пяти лет в России должно быть выпущено не менее 1,5-1,7 тыс. бронемашин «Ивеко» стоимостью 300-500 тыс. евро каждая.

http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2012/0124/151011284/detail.shtml

А-спид
26.01.2012, 20:33
Двигатели! Самое главное - двигатели!!! Если есть или в ближайшее время будет лицензия на итальянский дизель - хрен с ними, с Тиграми, глубоко начхать на то, лучше они или хуже чем Ивеко. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - вот что самое главное в этом проекте!!! Нормальный современный трехлетровый дизель, Евро 3 и 185 лошадок, это то, чего вообще нет, не было и не будет в ближайшее времы в автомобилестроении России вообще, в принципе. Это спасение для ГАЗа, УАЗа, это прекрасный шанс для ВАЗа - если с Рысью будет получена возможность самостоятельного производства и модернизации двигателя, то плевать на Тигры слюной, надо брать итальянца!!!

Soultaker
26.01.2012, 20:59
Двигатели! Самое главное - двигатели!!! Если есть или в ближайшее время будет лицензия на итальянский дизель - хрен с ними, с Тиграми, глубоко начхать на то, лучше они или хуже чем Ивеко. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - вот что самое главное в этом проекте!!! Нормальный современный трехлетровый дизель, Евро 3 и 185 лошадок, это то, чего вообще нет, не было и не будет в ближайшее времы в автомобилестроении России вообще, в принципе. Это спасение для ГАЗа, УАЗа, это прекрасный шанс для ВАЗа - если с Рысью будет получена возможность самостоятельного производства и модернизации двигателя, то плевать на Тигры слюной, надо брать итальянца!!!
Никто нам не даст технологии, да и Евро 3 в РФ сейчас не нужен, нет нормальной соляры и не будет, в прошлом году 3 новых дизеля комон-рейл накрылись. А для армейцев как раз добрые старые дизеля (Кразовский вообще вечный), работающие на любом топливе и ремпригодные в полевых условиях само то.

А-спид
26.01.2012, 23:49
Тут ведь как... когда жигули начал делать в стране тоже не было нормпльного бензина, масла...

В нашем случае дизель среднего размера нужен автомобилестроению как воздух. Если его удастся выцыганить у итальянцев вместе с технологией - это суперход! А у итальянцев это вполне реально утянуть :)

gosha11
27.01.2012, 00:20
... плевать на Тигры слюной, надо брать итальянца!!!
Ты в Арзамас приедь и на проходной машиностроительного завода повтори данную глупость...

Khvost
27.01.2012, 00:43
Ты в Арзамас приедь и на проходной машиностроительного завода повтори данную глупость...
Ну-у-у...
"Тигры" они того, разные бывают.

http://www.drive2.ru/users/vnedorog/blog/4062246863888326162/#post

А-спид
27.01.2012, 02:37
Ты в Арзамас приедь и на проходной машиностроительного завода повтори данную глупость...

Интересы одного завода - это важно, но тут речь идет о возможности дать нормальный дизель всему легковому автопрому России.

Eyat
27.01.2012, 02:56
Ну-у-у...
"Тигры" они того, разные бывают.

http://www.drive2.ru/users/vnedorog/blog/4062246863888326162/#post

Посмотрел по ссылке, что то мне не верится, что они Тигра не гоняли по всем "злачным". По-любому прогнали по корягам и прочим, ради прикола, да ещё наверняка с Хаммерами потягался ,вот и результат. Мы то русские, нам если сказали внедорожник, значит ахтунг, грязь по уши и прочие сладости жизни. Просто разрыв посреди лонжерона, наталкивают на одну мысль, кузов испытал кручение, и удары.

Khvost
27.01.2012, 03:04
Посмотрел по ссылке, что то мне не верится, что они Тигра не гоняли по всем "злачным". По-любому прогнали по корягам и прочим, ради прикола, да ещё наверняка с Хаммерами потягался ,вот и результат. Мы то русские, нам если сказали внедорожник, значит ахтунг, грязь по уши и прочие сладости жизни. Просто разрыв посреди лонжерона, наталкивают на одну мысль, кузов испытал кручение, и удары.
Трудно сказать что там было. Но всётаки по идее такая машина должна спокойно переносить движение по любому типу как дорог так и бездорожья. К тому же там ещё и нарекания на качество обработки поверхности - а это на бездорожье не спишешь.

ir spider
27.01.2012, 03:31
Интересы одного завода - это важно, но тут речь идет о возможности дать нормальный дизель всему легковому автопрому России.
Идиотизм. Италия ничего интересного в плане автомобилей уже 50 лет как не рожает. Если с кем то контачить, так это японцы.
Но Ивеки покупают без передачи технологий, отверточная сборка. Парадная армия.

--- Добавлено ---


Посмотрел по ссылке, что то мне не верится, что они Тигра не гоняли по всем "злачным". По-любому прогнали по корягам и прочим, ради прикола, да ещё наверняка с Хаммерами потягался ,вот и результат. Мы то русские, нам если сказали внедорожник, значит ахтунг, грязь по уши и прочие сладости жизни. Просто разрыв посреди лонжерона, наталкивают на одну мысль, кузов испытал кручение, и удары.
Кузов должен все испытать и кручение и удары и ещё больше. Но есть факторы. Промышленность просто разрушена. Ни о каком качестве комплектующих и материалов речи вестись не может, производство осталось на уровне середины прошлого века, только при этом станочный парк изношен до предела. Кадры утеряны, тысячи заводов тупо украдены и пропиты. Тут есть два варианта, путь постепенной деградации до уровня "России которую мы потеряли" либо сталинские пятилетки и гулаги. Мы незаметно вернулись к уровню царской России. Поздравляю всех.

Khvost
27.01.2012, 03:34
Кузов должен все испытать и кручение и удары и ещё больше. Но есть факторы. Промышленность просто разрушена. Ни о каком качестве комплектующих и материалов речи вестись не может, производство осталось на уровне середины прошлого века, только при этом станочный парк изношен до предела. Кадры утеряны, тысячи заводов тупо украдены и пропиты. Тут есть два варианта, путь постепенной деградации до уровня "России которую мы потеряли" либо сталинские пятилетки и гулаги. Мы незаметно вернулись к уровню царской России. Поздравляю всех.
Думаю, что если бы всё было так печально, то Россия не занимала бы второе место в мире по продажам вооружений. Скорее всего дело конкретно в "тигре". А может даже в конкретном "тигре".

А-спид
27.01.2012, 09:18
Идиотизм. Италия ничего интересного в плане автомобилей уже 50 лет как не рожает. Если с кем то контачить, так это японцы.

Идиотизм - это упустить шанс получить легковой дизель. Японцы, канешна лучше, а еще лучше - немцы или австрийцы... вот толко ни те ни другие нам чего-то поставлять не рвутся. А тут есть шанс ухватить.

Но Ивеки покупают без передачи технологий, отверточная сборка. Парадная армияЕсли, конечно, он есть, этот шанс...

VolkVoland
27.01.2012, 11:22
То что надо уже ухвачено - попилы. По поводу автопрома всегда Фиат-Жигули припоминают. Есть там чего интересного, т.к. первым выбором для лицензии легковушки был БМВ 3-й серии. Вот и интересно что именно сыграло главную роль в контракте с Фиатом, и ура-патриотизм там рояля не играл. А так до сих пор бы гоняли на советской бухе, но нет, теперь и "внедорожные броневики" Итальянские.

nonexistent
27.01.2012, 11:42
А кто за свободу слова и СМИ отвечает? Кто отвечает за того, кто отвечает?

Ну везде отвечает крайний

--- Добавлено ---


Двигатели! Самое главное - двигатели!!! Если есть или в ближайшее время будет лицензия на итальянский дизель - хрен с ними, с Тиграми, глубоко начхать на то, лучше они или хуже чем Ивеко. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - вот что самое главное в этом проекте!!! Нормальный современный трехлетровый дизель, Евро 3 и 185 лошадок, это то, чего вообще нет, не было и не будет в ближайшее времы в автомобилестроении России вообще, в принципе. Это спасение для ГАЗа, УАЗа, это прекрасный шанс для ВАЗа - если с Рысью будет получена возможность самостоятельного производства и модернизации двигателя, то плевать на Тигры слюной, надо брать итальянца!!!

Распоряжение Правительства РФ от 21 апреля 2011 г. № 710-р (http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55071193/)

--- Добавлено ---


Ну-у-у...
"Тигры" они того, разные бывают.

http://www.drive2.ru/users/vnedorog/blog/4062246863888326162/#post

Совершенно верно!!! Бывают и другие (где то здесь была ссылка там человек очень положительно отзывался особенно после того как в ТИГР из РПГ зарядили и в машине все живы остались)

Khvost
27.01.2012, 12:00
Распоряжение Правительства РФ от 21 апреля 2011 г. № 710-р (http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55071193/)[COLOR="Silver"]
Там несколько о другом.

Реализация подпрограммы направлена на разработку и организацию производства перспективных модификаций дизельных двигателей различной мощности, частоты вращения и массогабаритных параметров, отвечающих современным требованиям судостроения, транспортного машиностроения, оборонно-промышленного комплекса, резервной и аварийной энергетики, производства тяжелой спецтехники и атомной энергетики, а также на создание задела научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для сохранения конкурентоспособности российского дизелестроения в долгосрочной перспективе.
Как видим транспотное машиностроение (это в которое теоретически поппадют ГАЗ и УАЗ) там где-то в серединке затесалось. И то непонятно каким образом это их касается. Поскольку в документе больше говорится о промышленных и судовых дизелях.



Совершенно верно!!! Бывают и другие (где то здесь была ссылка там человек очень положительно отзывался особенно после того как в ТИГР из РПГ зарядили и в машине все живы остались)
Ну, я думаю, что если бы всё было так плохо, то в 10 стран "тигры" бы не поставляли. И Китай добавки не попросил бы. Тем не менее есть и такие моменты. Мне встречались и другие отзывы с критическими замечаниями. Более взвешенные, но тем не менее.
В целом то Арзамас делает хорошие машины - имел возможность в этом убедиться на примере БТР-80, но "тигр" это всё таки новая ниша для них. Да и собирают их, как я понял, на коленке. В смысле - на опытном производстве, не на конвейере.

А-спид
27.01.2012, 18:12
Там несколько о другом.

Как видим транспотное машиностроение (это в которое теоретически поппадют ГАЗ и УАЗ) там где-то в серединке затесалось. И то непонятно каким образом это их касается. Поскольку в документе больше говорится о промышленных и судовых дизелях.

Там совсем не о том.... насколько я понял там рассказ о дизелях мощностью от 500 киловатт и выше. Дизели для тепловозов, кораблей, наземных энергоустановок. А нормальный легковой дизель у нас в стране не могу сделать уже черт знает сколько лет, хотя неоднократно пытались. Той же ШевиНиве просто дико необходим небольшой экономичный дизель, УАЗу он крайне нужен, ГАЗ, ВАЗ, а еще множество развознгых полугрузовичков небольшого размера - все они у нас висят на бензинах.

Если с Рысью можно получить лицензию и технологии производства дизелей - надо брать молча и быстро.

Rapid
28.01.2012, 04:23
http://gazgroup.ru/buyers/pgs/diesel/530/

Семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 с экологическими параметрами Евро-4 представлено 4- и 6-цилиндровыми базовыми моделями с диапазоном мощности 120-190 и 240-312 л.с. соответственно. Цель создания производства двигателей ЯМЗ-530 – обеспечение автомобильных производств «Группы ГАЗ» и других компаний современными двигателями мирового уровня. Новое семейство рядных двигателей ЯМЗ-530 разработано специалистами ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) «Группы ГАЗ» совместно с австрийской инжиниринговой компанией AVL List.

90% ресурс – 900 000 км
Межсервисный интервал – 50 000 км
Производственные мощности – до 80 тысяч двигателей в год, на первом этапе – 50 тысяч двигателей в год

Технологическое оборудование ведущих производителей Европы: Grob Werke, Riko, Thyssen Krupp Krause, JW Froehlich и других
Начало серийного производства – IV квартал 2011 года
Выход на проектные мощности – 2013 год

Двигатели успешно прошли полный цикл стендовых и сертификационных испытаний. В течение 2009-2011 гг. проведены основные циклы эксплуатационных испытаний техники с различными модификациями ЯМЗ-530 с суммарной наработкой около 500 тыс. км.

ir spider
28.01.2012, 04:32
Семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530
Не годится, они же не итальянские! А Австрия, Германия, Япония с нами даже срать на одном огороде не сядут. Даже за наше бабло. Пока Кёниг и Курилы с Сахалином не вернем...

Rapid
28.01.2012, 13:11
Не годится, они же не итальянские! А Австрия, Германия, Япония с нами даже срать на одном огороде не сядут. Даже за наше бабло. Пока Кёниг и Курилы с Сахалином не вернем...
Мсье итальянец? Тогда ему не годится, а Тиграм - самое то.
Ну и с кем и где итальянцы будут оправляться и кому свою Корсику отдавать - их личное римское дело, нам без разницы.

А-спид
28.01.2012, 14:08
http://gazgroup.ru/buyers/pgs/diesel/530/

Семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 с экологическими параметрами Евро-4 представлено 4- и 6-цилиндровыми базовыми моделями с диапазоном мощности 120-190 и 240-312 л.с. соответственно. Цель создания производства двигателей ЯМЗ-530 – обеспечение автомобильных производств «Группы ГАЗ» и других компаний современными двигателями мирового уровня. Новое семейство рядных двигателей ЯМЗ-530 разработано специалистами ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) «Группы ГАЗ» совместно с австрийской инжиниринговой компанией AVL List.

90% ресурс – 900 000 км
Межсервисный интервал – 50 000 км
Производственные мощности – до 80 тысяч двигателей в год, на первом этапе – 50 тысяч двигателей в год

Технологическое оборудование ведущих производителей Европы: Grob Werke, Riko, Thyssen Krupp Krause, JW Froehlich и других
Начало серийного производства – IV квартал 2011 года
Выход на проектные мощности – 2013 год

Двигатели успешно прошли полный цикл стендовых и сертификационных испытаний. В течение 2009-2011 гг. проведены основные циклы эксплуатационных испытаний техники с различными модификациями ЯМЗ-530 с суммарной наработкой около 500 тыс. км.


Не годится, они же не итальянские! А Австрия, Германия, Япония с нами даже срать на одном огороде не сядут. Даже за наше бабло. Пока Кёниг и Курилы с Сахалином не вернем...

Мсье итальянец? Тогда ему не годится, а Тиграм - самое то.
Ну и с кем и где итальянцы будут оправляться и кому свою Корсику отдавать - их личное римское дело, нам без разницы.

Ха-ха, повеселились.

А теперь посмотрите на объям этого дизщеля - 4,5 литра - и попробуйте засунуть его в ВАЗ, УАЗ, да хотя бы в Газель. Прожолжаем ржать?

В стране который год нет современного легкового дизеля - его просто не могут сделать. Пробовали не раз и не два, что-то барнаульское даже до испытаний дошло. Но не могут сделать. А тут есть шанс уцепить хороший 3-хлитровый дизелек с технологией производства, поставить на поток - и на его базе делать уже свои моторы. Но, конечно, вместо того чтобы это обдумать проще поржать. Или вспомнить что КАМАЗы - они тоже, эта, дизельныя!

Eyat
28.01.2012, 19:44
Ха-ха, повеселились.

А теперь посмотрите на объям этого дизщеля - 4,5 литра - и попробуйте засунуть его в ВАЗ, УАЗ, да хотя бы в Газель. Прожолжаем ржать?

В стране который год нет современного легкового дизеля - его просто не могут сделать. Пробовали не раз и не два, что-то барнаульское даже до испытаний дошло. Но не могут сделать. А тут есть шанс уцепить хороший 3-хлитровый дизелек с технологией производства, поставить на поток - и на его базе делать уже свои моторы. Но, конечно, вместо того чтобы это обдумать проще поржать. Или вспомнить что КАМАЗы - они тоже, эта, дизельныя!

К сожаленнию, немного не правы, дело не только в мощностях, но и в тяговых режимах, поверьте, если поставить на одну и ту же машину турбодизель ну предположим 3 литра и мощностью 150 л.с., и тот же 4,5л, той же мощности, то по целине и снегу, намного лучше будет ползти крупнообъёмник, примером могут служить Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser, наиболее профессионально использовались именно безнадувные шестёрки объёмом 4,2 литра, и мощностью 115 л.с. (для Patrol), и Land Cruiser 100 4,2 Diesel STD (135 л.с.).

А-спид
29.01.2012, 10:12
Я, собственно, немного не об этом. Я о том, что в стране нет нормального легкового дизеля небольшого объема. Нет, и разработать его просто не могут уже не первый десяток лет. То что двигатели грузовиков очень неплохи мне известно. И я понимаю что большой объем дает определенные преиущества.

Но при всем этом наличие 4-6 литровых дизелей никак не может заменить отсутствие нормальных дизельных моторов объемом 2-3 литра. А проблема, большая проблема в стране именно с ними.

ir spider
29.01.2012, 10:38
Я, собственно, немного не об этом. Я о том, что в стране нет нормального легкового дизеля небольшого объема. Нет, и разработать его просто не могут уже не первый десяток лет. То что двигатели грузовиков очень неплохи мне известно. И я понимаю что большой объем дает определенные преиущества.

Но при всем этом наличие 4-6 литровых дизелей никак не может заменить отсутствие нормальных дизельных моторов объемом 2-3 литра. А проблема, большая проблема в стране именно с ними.
Я вот никак не пойму, каким боком дизеля от легковышек к этой теме относятся? О каких ты 2-3х литровых мечтаешь? Ну будут они и что, на армейские газонокосилки их ставить что-ли? Для данного автомобиля двигателя есть. Что ещё? Ивековский дизелек тоже не бином ньютона.

VolkVoland
29.01.2012, 13:31
легкового дизеля небольшого объема. Нет, и разработать его просто не могут уже не первый десяток лет.


Интересно почитать по поводу таких попыток, и неудач. Спасибо за инфо.

А-спид
29.01.2012, 14:01
С ходу не нашел, надо покопать на тему барнаульских дизелей на ниву. ЕМНИП авторевю писало. Реально разрабатывался мотор, даже ставился на опытные образцы, и даже дошел до стадии опытного производства, ставили его на какую-то ниву и на ВАЗ-2104.

UPD. Нашел маркировку ВАЗовского дизеля, даже с инструкцией по эксплуатации. Разработан в Барнауле.
http://www.auto-sam.ru/vaz2104.php?s=79

ТТХ
http://autobiznes.ru/auto/autoprod_0000726

Характеристики ВАЗ-341 ВАЗ-3413 ВАЗ-343 ВАЗ-3431
турбо
Размерность дизеля (диаметр цилиндра х ход поршня), мм 76х84 76х84 82х84 82х84
Полный рабочий объем, л 1,52 1,52 1,8 1,8
Полная (для ВАЗ-3413 номинальная) мощность , л.с. 55 32 63 80
Частота вращения, соответствующая полной (номинальной) мощности, об/мин 4800 3000 4800 4600
Максимальный крутящий момент, кгс.м 9,4 --- 11,6 15,0
Частота вращения при максимальном крутящем моменте. об/мин 3000 --- 2500 2500
Максимальный удельный расход топлива , г/л.с.ч. 190 185 187 184
Масса сухого дизеля, кг 130 160 132 145
Габаритные размеры , мм :
- длина 560 737 560 560
- ширина 575 752 575 575
- высота 688 688 688 688
Гарантийная наработка 50000 км 3000 ч 50000 км 50000 км
Назначенный ресурс до капитального ремонта 120000 км 10000 ч 120000 км 120000 км

UPD. Нашел одну из статей, оказалось на Авторевю, а За рулем

http://www.zr.ru/a/8302/

Правда отзывы пользователей оказались далеки от бравого: "Дизель состоялся" в конце статьи. Скорее они были ближе к тому, что про него сказал один из инженеров-создателей: "Это неандерталец". К тому же говорят о дикой цене на запчсти. Хотя раскатывались хорошо, даже турбодизель проектировали.

Eyat
29.01.2012, 18:04
Были разработаны, и прошли испытания: АЗЛК-21423 (1,9л, 65 л.с.) (http://alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm)

А-спид
29.01.2012, 18:12
1,9 литра и 65 л.с. Комментарии, думаю, излишни :( Я ж говорю - в стране просто нет нормального легкового дизеля. В этом плане если удастся оторвать у итальяшек 3-хлетровый дизелек с лицензией - это ж отлично. отрезаем от 6 цилиндров 2, и оставшиеся 4 - уже 2-хлитровый дизель, хоть щас ставь в Шниву или Газель. Эх, мечты, мечты...

ir spider
30.01.2012, 04:08
1,9 литра и 65 л.с. Комментарии, думаю, излишни :( Я ж говорю - в стране просто нет нормального легкового дизеля. В этом плане если удастся оторвать у итальяшек 3-хлетровый дизелек с лицензией - это ж отлично. отрезаем от 6 цилиндров 2, и оставшиеся 4 - уже 2-хлитровый дизель, хоть щас ставь в Шниву или Газель. Эх, мечты, мечты...
А для этого обязательно закупать и ставить на вооружение Ивеко? Вам самому это бредом не кажется? Да в кризис любая тойота была бы рада продать нам лицензию на движки. И нефиг дальше на эту тему городить, это офф.

Khvost
30.01.2012, 11:42
Да в кризис любая тойота была бы рада продать нам лицензию на движки.
И Вы это можете чем-то подтвердить?

Eyat
30.01.2012, 12:25
А зачем Toyota, самая хорошая покупка была бы Mitsubishi!!!!! Они свои движки по лицензии кому угодно продадут. например дизельный 3,2 литра, 4 цилиндра, от 135 до 200 л.с.

Zhyravel
30.01.2012, 12:32
В нашей стране пока не эффективно производить новое,а эффективно делать по советскому оборудованию морально устаревшее,либо закупать.Сконструировать-не проблема,но довести до массового производства...

smit
30.01.2012, 13:31
А помнишь как всё начиналось!
http://auto.mail.ru/article.html?id=36263

Shoehanger
30.01.2012, 13:38
В нашей стране пока не эффективно производить новое,а эффективно делать по советскому оборудованию морально устаревшее,либо закупать.Сконструировать-не проблема,но довести до массового производства...

Вот намешано. Эффективно по капиталистически или по социалистически? На советском оборудовании можно делать не только морально устаревшее. Закупать можно морально устаревшее, а самый писк не продадут. Сконструировать что не проблема, а что проблема довести до серии? Т.е. постулируете наличие инженер-конструкторов с одновременным отсутсвием технологов и рабочих?

ir spider
30.01.2012, 15:16
И Вы это можете чем-то подтвердить?
Я Вам что, Shoehanger?!!))))) Знанием современных реалий могу подтвердить. При желании покупается и продается все на свете. Совсем все.

Shoehanger
30.01.2012, 18:12
Не совсем понял сарказма, ну да ладно.

А-спид
30.01.2012, 23:00
Я Вам что, Shoehanger?!!))))) Знанием современных реалий могу подтвердить. При желании покупается и продается все на свете. Совсем все.

Так почем там нам продали Опель, я подзабыл? :)

Zhyravel
30.01.2012, 23:24
Вот намешано. Эффективно по капиталистически или по социалистически? На советском оборудовании можно делать не только морально устаревшее.
Эффективно значит эффективно.Продукция, детали которой созданы на изношенном оборудовании токарями и фрезеровщиками,которым нужно еще и платить зарплату,
не конкурирует даже по себестоимости с продукцией созданной по современным технологиям на обрабатывающих центрах обслуживаемых одним человеком.Можно и напильником такие вещи вытачивать...

Shoehanger
30.01.2012, 23:39
Эх. Критерий эффективности?


Продукция, детали которой созданы на изношенном оборудовании токарями и фрезеровщиками,которым нужно еще и платить зарплату,
не конкурирует даже по себестоимости с продукцией созданной по современным технологиям на обрабатывающих центрах обслуживаемых одним человеком.Можно и напильником такие вещи вытачивать...

При условии схожих зарплат, инвестиций фондов и стоимости энергоносителей. Что и случилось при Путине: з/п выросли, фонды изветшали, тарифы выросли.

Zhyravel
30.01.2012, 23:48
Что и случилось при Путине: з/п выросли, фонды изветшали, тарифы выросли.
После того,что наворотили гайдары-чубайсы всякие,еще хорошо отделались.

Khvost
31.01.2012, 00:57
Я Вам что, Shoehanger?!!)))))
:bravo: :thx:

Знанием современных реалий могу подтвердить. При желании покупается и продается все на свете. Совсем все.
Ну я потому и спросил, что моё знание реалий противоречит Вашему. Сейчас Вам уважаемый А-Спид примеров накидает.

VolkVoland
02.02.2012, 15:04
С ходу не нашел, надо покопать на тему барнаульских дизелей на ниву. ЕМНИП авторевю писало. Реально разрабатывался мотор, даже ставился на опытные образцы, и даже дошел до стадии опытного производства, ставили его на какую-то ниву и на ВАЗ-2104.

Спасибо за инфо, почитал, интересно, но не могу сопоставить ваше мнение с тем что я прочитал. К примеру;


Вчерашний турбодизель огорчил. Дело было не в маслонасосе - разборка показала его полную исправность, и мучили мотор на высоких оборотах впустую. Вышел из строя фирменный турбокомпрессор. Ось сломалась пополам, насосное колесо (подающее воздух на впуск) лежало в "улитке", а остатков оси не обнаружилось. Отказавший агрегат турбонаддува уже не держал давление масла.

То что я прочитал противоречит вашему ЕМНИП;


легкового дизеля небольшого объема. Нет, и разработать его просто не могут уже не первый десяток лет.

В представленной вами информации дизеля малого объёма есть, испытывались, ну а причины того что их не дорабатывают в серийное производство совсем не в том что инженеры не могут.

Тот же инфо-ресурс конкретно всё и подчёркивает;


Дальнейшее разбирательство решили отложить до приезда в Тольятти, тем более что "полетевший" компрессор был последним. Несмотря на неудачу (впрочем, привычную конструкторам и доводчикам моторов), барнаульцы и тольяттинцы довольны: 1,8-литровый дизель, первый в России, все же родился! Завтра ему предстоит принять "боевое крещение" дальней дорогой.

:popcorn: