Просмотр полной версии : Аварийность.
И Вы хотите сказать, что наша культура производства во времена ВМВ была хуже чем у других? :)
Мой дед капитан разведки, говорил об обратном. ;)
Я нисколько не опровергаю вашего деда. Но подумайте сами, бабы, дети и старики на заводах в обстановке постоянного аврала вам дадут качественную технику? Почитайте к примеру "Над огненной дугой". Пример выхода из строя огромного числа самолетов по небоевым причинам перед курской битвой всем известен.
Vovantro
19.01.2012, 14:48
Пример выхода из строя огромного числа самолетов по не боевым причинам перед курской битвой всем известен.
Это было у Всех по началу в авиации. Потом всё в норму пришло. Больше не спорю.
Это было у Всех по началу в авиации. Потом всё в норму пришло. Больше не спорю.
Именно Такого небыло ни у кого кроме совка. Да в таких количествах.
DustyFox
19.01.2012, 15:14
Ааааа!!! Щя нам про Сумрачный Арийский Гений и "тупой совок"(тм) расскажут! С благоговением внемлим:lol:!
OFF
Я нисколько не опровергаю вашего деда. Но подумайте сами, бабы, дети и старики на заводах в обстановке постоянного аврала вам дадут качественную технику?.
Надеюсь, понятие "бронь" Вам приходилось слышать. Заодно внимательнее посмотрите кадры хроники. Сплошь крепкие и здоровые мужчины. Поверьте, самолет - это не та техника, которую будет собирать кто попало. На менее ответсвенных участках работали ес-но и бабы, и дети.
Почитайте к примеру "Над огненной дугой". Пример выхода из строя огромного числа самолетов по небоевым причинам перед курской битвой всем известен.
Вот Вам ссылка о потерях JG5. Надеюсь боевые потери от небоевых Вы отделите.
http://www.luftwaffe.no/SIG/Losses/190tap.html
Особенно обратите внимание на "Crash due to engine failure" и "Technical failure". Поди тоже в дети самолеты делали.
Именно Такого небыло ни у кого кроме совка. Да в таких количествах.
Цифрами обосновать сможете?
Sancheas
20.01.2012, 22:27
А о чем тема то? Про аварийность? Или про культуру и технологии производства?
А ссылочка на потери ЯГ5 , ну ... Crash due to engine failure , а почему двигатель отказал? Может пилот забыл створки радиатора открыть ? Может ему туда осколком засадило , он летел домой и вдруг отказал...
Ксательно культуры и технологий - тут СССР был не на первом месте явно. У нас и задачи такой не было. Не нужны нам были высокотехнологичные истребители. То есть я с трудом представляю, как у нас в Новосибирске ,строили бы не Як-9 , а Спитфайр )))
А о чем тема то? Про аварийность? Или про культуру и технологии производства?
А ссылочка на потери ЯГ5 , ну ... Crash due to engine failure , а почему двигатель отказал? Может пилот забыл створки радиатора открыть ? Может ему туда осколком засадило , он летел домой и вдруг отказал...
Ксательно культуры и технологий - тут СССР был не на первом месте явно. У нас и задачи такой не было. Не нужны нам были высокотехнологичные истребители. То есть я с трудом представляю, как у нас в Новосибирске ,строили бы не Як-9 , а Спитфайр )))
А что, Як-9 так сильно проигрывал Спиту? В плане живучести, удобности, вооружения?
Цифрами обосновать сможете?
Присоединюсь к вопросу.
Добавлю: желательно в соотношении.
=Kr=Otto
20.01.2012, 23:20
Я нисколько не опровергаю вашего деда. Но подумайте сами, бабы, дети и старики на заводах в обстановке постоянного аврала вам дадут качественную технику? Почитайте к примеру "Над огненной дугой". Пример выхода из строя огромного числа самолетов по небоевым причинам перед курской битвой всем известен.
Ага.... А немецкую супер-технику между прочим делали военнопленные и не по доброй воли согнанные рабочие из прибалтики белорусии польши и прочих стран оккупированных Германией...
Кстати о Г-2 почитайте. Тоже имеется версия, что многочисленная партия двигателей была ни куда ни годной (с двигателями имелись серьезные проблемы). Гибель "звезды Африки" тому подтверждение...
Встречались и пустотелые бомбы с записками "Чем можем, тем поможем". Я к сожалению в цифрах не силен, но где то читал что чуть ли не каждая пятая немецкая бомба не взрывалась.
Тоже по "загадочным" обстоятельствам....
Так что везде были свои "нюансы" , че тут говорить....
Sancheas
20.01.2012, 23:45
А что, Як-9 так сильно проигрывал Спиту? В плане живучести, удобности, вооружения?
А что Як-9 в чем-то выигрывал у Спита? Хотя, сравнивать два истребителя ,предназначенных для совершенно разных задач - смысла нет .
Касательно нашей промышленности - гениальность наша не в том что у нас все лучше было - не было. Гениальность что мы смогли сделать такие образцы вооружения, которые можно было производить массово из низкокачественных и легкодоступных материалов и при этом они не уступали сильно лучшим образцам иностранной техники.
Ага.... А немецкую супер-технику между прочим делали военнопленные и не по доброй воли согнанные рабочие из прибалтики белорусии польши и прочих стран оккупированных Германией...
Кстати о Г-2 почитайте. Тоже имеется версия, что многочисленная партия двигателей была ни куда ни годной (с двигателями имелись серьезные проблемы). Гибель "звезды Африки" тому подтверждение...
Встречались и пустотелые бомбы с записками "Чем можем, тем поможем". Я к сожалению в цифрах не силен, но где то читал что чуть ли не каждая пятая немецкая бомба не взрывалась.
Тоже по "загадочным" обстоятельствам....
Так что везде были свои "нюансы" , че тут говорить....
Перл, в каждом предложении:lol: Завязывай с мемуарами!
Грустно смотреть, когда некоторые, встретив людей мнение которых отличается от их мнения в вопросе обсуждаемом в данном топике, считают что они (эти люди) перечитались Солонина, Резуна и подобного дебилизма в стиле Р.Ф.Толивера, Т.Дж.Констебля. Или того лучше, взросли на почве ненависти ко всему Русскому… а-ля 90-тые.
Конечно, гораздо проще думать что у нас всё было есть и будет хорошо, а если что-то и возникает не «удобное» (утонула лодка, прорвало плотину упал самолет и т.д.), то это происки врагов (американцы, чеченцы и т.д.).
З.Ы. Соррии не удержался. Извиняюсь за сумбурность.
А что, Як-9 так сильно проигрывал Спиту? В плане живучести, удобности, вооружения?
Пример Вы конечно подобрали ИМХО совсем не в свою пользу. Смотря какой Спит - с V примерно на равных а вот с IX наверное сильно. Хотя что значит "сильно/не сильно" наверное требует расшифровки.
--- Добавлено ---
А что Як-9 в чем-то выигрывал у Спита? Хотя, сравнивать два истребителя ,предназначенных для совершенно разных задач - смысла нет .
Касательно нашей промышленности - гениальность наша не в том что у нас все лучше было - не было. Гениальность что мы смогли сделать такие образцы вооружения, которые можно было производить массово из низкокачественных и легкодоступных материалов и при этом они не уступали сильно лучшим образцам иностранной техники.
Каких таких "совершенно разных" задач? У Спитов так же как у яков не было задачи перехватывать армады стратегические бомбардировщики люфтваффе в связи с отсутствие последних. Остальные задачи были вполне схожие. А с определением "нашей гениальности" полностью согласен.
SDPG_SPAD
21.01.2012, 02:30
А что Як-9 в чем-то выигрывал у Спита?
Если сравнивать с ранними девятками (до LF- модификаций с Мерлинами 66 серии) - то в скорости у земли, например.
А после 3000 проигрывал по скорости и скороподъемности и чем выше тем сильнее. А вооружение и б/к? Но есть еще много других характеристик которые как правил в кратких справочниках ТТХ не приводятся - динамика разгона, скорость крена, время работы двигателя с полной мощностью и т.д. А как просчитать при сравнении какие преимущесва дает бОльшая прочнось и следовательно живучесть (ц/м конструкция), 100 % оснащение приемо-передающей радиостанцией... А вообще конечно все зависит от тактической задачи - прикрывать штурмовики у земли лишних 10-20 км скорости принципиально ситуацию не меняет а для перехвата бомберов на 5000 уже другие хар-ки имеют бОльшее значение. Но если считать в целом (не обращая внимание на стоимость и сложность производства) то естес-но Спит предпочтительнее
=Kr=Otto
21.01.2012, 04:01
Перл, в каждом предложении:lol: Завязывай с мемуарами!
Грустно смотреть, когда некоторые, встретив людей мнение которых отличается от их мнения в вопросе обсуждаемом в данном топике, считают что они (эти люди) перечитались Солонина, Резуна и подобного дебилизма в стиле Р.Ф.Толивера, Т.Дж.Констебля. Или того лучше, взросли на почве ненависти ко всему Русскому… а-ля 90-тые.
Конечно, гораздо проще думать что у нас всё было есть и будет хорошо, а если что-то и возникает не «удобное» (утонула лодка, прорвало плотину упал самолет и т.д.), то это происки врагов (американцы, чеченцы и т.д.).
З.Ы. Соррии не удержался. Извиняюсь за сумбурность.
Ни кого из перечисленных тобой не читал.
Почему бы и мемуары не почитать? Ты то вроде ведь тоже не участник ВОВ?
Или возраст не точно указан? ))))
И при чем тут 90-е ?
"Сумбурно" это мягко сказано... Ты себе явно льстишь...
Ни кого из перечисленных тобой не читал.
Почему бы и мемуары не почитать? Ты то вроде ведь тоже не участник ВОВ?
Или возраст не точно указан? ))))
И при чем тут 90-е ?
"Сумбурно" это мягко сказано... Ты себе явно льстишь...
Ниочём:mdaa:
Rayak-El
22.01.2012, 22:45
Подобные темы были массовыми лет 5-8 назад. Тогда большинство (благодаря игре кстати) начинали для себя открывать неизведанные горизонты. Тогда каждый второй был "наркомом авиапрома" 40-х годов и любил порассуждать на тему "какие х... (плохие были "яки"), почему не запустили И-185, почему выпустили 90 Пе-8 а не 900 и т.п. Сейчас наверное уже все просветились в данных вопросах до упячки, так что подобные темы уже не воспринимаются лично для меня.
werewolf75
23.01.2012, 00:01
Тема не о чём, нужно закрывать на корню. Это как девиз жертв перестройки: "Забугорное-супер, Совок-гумно!"
По просьбам трудящихся тему закрыл
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot