Pilot
21.01.2012, 14:20
Новый "Дримлайнер" впервые совершает международный коммерческий рейс, связывая Токио и Франкфурт-на-Майне
ТОКИО, 21 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Беляев/. Новый реактивный пассажирский самолет "Боинг-787 Дримлайнер" вылетел сегодня ночью из аэропорта Ханэда в японской столице и взял курс на германский Франкфурт-на-Майне. Об этом сообщила японская транспортная компания "Олл Ниппон эйруэйз" / All Nippon Airways/, которая приобрела у США новый авиалайнер в сентябре 2011 года. Это первый международный коммерческий рейс суперсовременного самолета.
Авиакомпания планирует начать эксплуатацию "Дримлайнера" с трех рейсов в неделю, соединяющих токийский аэропорт Ханэда с аэропортом пятого по величине города Германии - Франкфурта-на- Майне /федеральная земля Гессен/.
"Дримлайнеры" способны совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тыс км и перевозить от 250 до 330 пассажиров в зависимости от модификации. Стоимость такого самолета колеблется от 150 до 205,5 млн долларов.
Главная особенность "Боинг-787 Дримлайнер", чей фюзеляж полностью изготовлен из композиционных материалов, заключается в его экономичности. Специалисты утверждают, что он будет тратить на 20 проц меньше топлива, чем нынешние авиалайнеры "Боинг".
ТОКИО, 21 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Беляев/. Новый реактивный пассажирский самолет "Боинг-787 Дримлайнер" вылетел сегодня ночью из аэропорта Ханэда в японской столице и взял курс на германский Франкфурт-на-Майне. Об этом сообщила японская транспортная компания "Олл Ниппон эйруэйз" / All Nippon Airways/, которая приобрела у США новый авиалайнер в сентябре 2011 года. Это первый международный коммерческий рейс суперсовременного самолета.
Авиакомпания планирует начать эксплуатацию "Дримлайнера" с трех рейсов в неделю, соединяющих токийский аэропорт Ханэда с аэропортом пятого по величине города Германии - Франкфурта-на- Майне /федеральная земля Гессен/.
"Дримлайнеры" способны совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тыс км и перевозить от 250 до 330 пассажиров в зависимости от модификации. Стоимость такого самолета колеблется от 150 до 205,5 млн долларов.
Главная особенность "Боинг-787 Дримлайнер", чей фюзеляж полностью изготовлен из композиционных материалов, заключается в его экономичности. Специалисты утверждают, что он будет тратить на 20 проц меньше топлива, чем нынешние авиалайнеры "Боинг".