PDA

Просмотр полной версии : Сколько устройств поддерживает Ил2?



Tche
22.01.2012, 15:31
Джентльмены, кто нибудь в курсе какое количество устройств поддерживает ил? Столкнулся с неприятной ситуацией - связка LogitechG700+LogitechG510+LogitechG13+X52Pro+TrackIR4+2xSaitekProFligtQuadrant не работает с новой CH MFP в Ил-2. В итоге игра видит джой на G13, x52Pro, тракир и оба квадранта, стоит подключить CH Multi Function Panel, пропадает в игре один из квадрантов, но добавляются кнопки с панели, а в управлении осями задать второй квадрант становится невозможно. В винде все, понятное дело, видно. Подозреваю что в иле имеется ограничение на количество устройств. Внимание вопрос - сталкивался ли кто нить с чем подобным и какие меры можно принять чтобы оное обойти? Можно ли как-то замапить квадранты и х52про как одно виртуальное устройство? Если да, то чем и как?

А если ко всему этому добавить еще Logitech Extreme 3DPro, то отвалится и второй квадрант. Похоже что предел 4 джойстика. Интересно, как это можно обойти? Есть какие нить идеи?

Tche
23.01.2012, 22:12
Привет, чтоб не оффтопить в теме про баги, хочу тебя капитально подоставать вопросами про твою снарягу.
(Я тоже люблю тяжелые машины, и мне уже реально не хватает клавиатуры, думаю про покупку новой матчасти)
Если тебе не сложно ответить, то поехали:

- Logitech G13, все ли клавиши видит движок игры Ил-2? Все ли клавиши можно закрепить за определенными функциями в игре?

Нет, Ил вообще не видит Г13 кроме министика (две оси, у меня они как триммера осями, а в режимах кнопок на них висит управление прицелом и нажатие на триммера). На кнопки г13 можно только биндить сочетания из ила. Например в иле задаем Кнтрл+Е для выброса, затем идем в логитековскую софтину и присваеваем там какой-нить кнопке в иловском профиле макрос с названием Ежект и сочетанием Кнтрл+Е, таких кнопок там 24х3 режима плюс министик который может работать джоем, мышью и еще 4-мя клавишами. Так же одной игре можно назначить не один профиль. Т.е. количество макросов на игру овер чем до хуа трижды. Но напрямую кнопки НЕ мапятся. То же самое и с Г510. Кроме макросов есть еще просто клавиатурные сочетания (до 5 клавиш зараз вроде) Первоначально меня это расстроило, но когдя я разобрался получилось даже лучше чем напрямую. Макросы автостарта на 4 двигла, макросы автовзлета и т.д. лепятся как два пальца об асфальт. Условия повторения нажатий также программируются - т.е. можно имитировать зажатую спичкой клавишу и т.д. правда мне это пригодилось всего пару раз, обычно обхожусь без таких извров.
Кроме того все это еще и программируется на луа, там можно вставлять и мышиные события типа кликов и передвижения мышки плюс программировать разного рода условия.
Да, там еще есть ЖК панелька, для вывода текста и грфики, по умолчанию туда выплевывается выбор профиля и запущенный макрос (т.е. ты видишь какой именно макрос отработал) кроме того для нее есть плагины например у тимпспика 3 - показывающий кто именно говорит и т.д. Плагинов правда не очень много. Но и те что есть неплохие. Ну и всякие апплеты и сдк. Т.е. если есть навыки можно писать самому.

Для мапа кнопок напрямую я себе добыл CH MFP, но плотно с ней еще не разбирался - надо вначале выяснить подробнее про ограниченя на кол-во джоев.



- как работает министик, можно ли его забиндить например на управление возвышением бомбового прицела, можно ли его юзать для управления шагом винта или смеси?

Да можно, но не совсем так. я использую его в режиме стика для управления триммерами (подруливание) и в цифровых режимах маплю для управления бомбовым прицелом и триммерами дискретно. Напрямую стиком управлять прицелом наверное не получится, не уверен что ил такое поддерживает. Но и так не плохо, разницы не особо заметно, что напрямую что через мапы. Можно еще на него обзор вешать в режиме имитации мыши. Шаг винта и смеси тоже вряд ли подойдет т.к. стик автоцентрируется и по умолчанию тогда смесь и шаг всегда будут 50%, стик вообще выглядит и работает как аналоговый стик на любом геймпаде. Им скорее можно самолетом управлять чем регулировать тягу, смесь и т.д.


Если у тебя есть БзБ, то хотелось бы узнать все тоже про G-13, но относительно БзБ.
Бзб я не запускаю - глючит плющщит и таращщит. но не вижу причин откуда бы там взятся проблемам (теоретически) \в танчиках и других играх работает вполне прилично. не говоря о том что и по умолчанию на нее можно биндить всякие виндовые сочетания типа CntrlZ или CntrlV, запускать софт одним нажатием кнопки, открвыть нужные папки и т.д. В целом нужная и полезная штука. С трудом понимаю как жил без нее раньше.
И есть еще г510 - клава с такими же возможностями, разве что там доп клавиш 18 а не 24, и нет министика и интегрирована звуковуха в нее. Ну мелкие вкусности типа откл. вин клавиши в игровом режиме, клавиши управления медиаплеером.


И еще, ты написал, что юзаешь ПроФлайтТроттл. Знаком ли тебе вот такой девайс:
http://www.3ona51.com/ru/flight-simulators/saitek-pro-flight-switch-panel/index.html
кажется он из того же комплекта? Он разработан специально под флайт-симулятор, но мне интересно, будет ли он работать с ИЛ-2, и главное, с БзБ.
Нет ничего о нем не знаю. У меня прсто 2 сайтековских квадранта.

В личке ответ тупо не поместился. А переписывать и сокращать глупо. Иообще форум что то не радует последнее время, постоянно происходит логоут и т.д. хрень.

=YeS=Cherny75
24.01.2012, 14:34
Похоже что предел 4 джойстика. Интересно, как это можно обойти? Есть какие нить идеи?

Тоже столкнулся с этой проблемой.
Давно уже работает в Иле связка- FFB2-АB2-Loh3D-UrGear, т.е 4 устройства по виндовским игровым понятиям)
Сделал еще одну панельку на основе Евы и, в основном, для Боба; Винда, БОБ (и в XP и в 7) 5-oe устройтво видят. Ил- нет.
Оставил эту проблему, т.к кнопок для Ила и так хватает.
Ограничился только тем, что воткнул в эту новую панельку еще один переключатель, и разорвал на нём +5v от USB, чтоб было удобнее отключать панельку, когда не нужна и не дёргать каждый раз шнур из попы ситемника. Неудобно.)))

Если у тебя получится заставить увидеть Ил больше, чем 4 устройства- обязательно отпишись.
Всё равно!!! лишних кнопок- не бывает!)))

Motorhead
24.01.2012, 15:39
Сделал еще одну панельку на основе Евы и, в основном, для Боба; Винда, БОБ (и в XP и в 7) 5-oe устройтво видят. Ил- нет.
А можно подробнее? Я уже давно себе нечто подобное хочу сделать.
Моя мечта - просто квадратная панелька с рядом тумблеров, которая подключается через USB и позволяет на тумблера забиндить любую кнопку из игры.


Всё равно!!! лишних кнопок- не бывает!)))
Вот полностью согласен! Мне и в Ил-2 уже кнопок не хватает, а тут я еще взялся Бленхейм изучать в БзБ.

=YeS=Cherny75
24.01.2012, 16:30
А можно подробнее? Я уже давно себе нечто подобное хочу сделать.
Моя мечта - просто квадратная панелька с рядом тумблеров, которая подключается через USB и позволяет на тумблера забиндить любую кнопку из игры.



Motorhead, да, здесь нет смысла все описывать, к тому же, я уже отписывался по этому поводу, здесь на Сухом, только в профильной теме.
Сейчас ссылку дам.
там....в конце...панелька из старого вольтметра и, именно, квадратная)))))
только нет фоток конечных . в общем интерьере...))))

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=53775

Еще стоит добавить, что Боб гораздо более всеяден в распознавании кнопок (и осей) и их сочетаний.
А это значить, что если будешь делать нечто подобное, то всегда можно выделить "шифтовых" 1-2-3... кнопки для организации "режимов"- =mode
То есть повесить эти кнопки (1-2-3...) на постоянно замыкающие тумблера или переключатели.
То есть замкнул одну из кнопок и после производишь назначение вместе с любой другой кнопкой....а это в свою очередь позволяет удвоить-утроить и тд ...общее количество кнопок= назначенных команд. У меня, например, даже оси радиаторов масла-воды, при посадке превращаются....в шорты))))... в оси лев-прав тормозов.
Только увлекаться не стоит- запутаешься. Я только два режима сделал, т.е теоритически физических кнопок у меня всего 13, а команд можно назначитьь 39)))))) Осей- 4, но можно назначить 16. нет!!! 12)))))

Tche
24.01.2012, 19:21
Тем не менее хотелось бы получить официальный ответ от ДТ по поводу указанного ограничения, и возможности увеличения количества устройств. В свете появления Пе-8, и возможных Б-24 и Б-17 вопрос об ограничении числа устройств стоит как никогда остро. Фактически пилоты бомбардировщиков оказались сейчас ущемлены в возможности реалистичного управления. Униженно прошу имеющих доступ к ДТ товарищей провести разъяснительную работу по данному вопросу с разработчиками.

John White
24.01.2012, 22:21
Она вроде бы должна быть, а ее нет. Испытано на двух разных машинах, на двух разных версиях Ила (4.08, 4.11). Работают только три контроллера из подключенных. Причем всегда по-разному. Видимо имеет значение последовательность физического подключения. Может работать РУС, кнопочная панель и педали, а оба руда молчать (и оси и кнопки). Могут работать обе кнопочные панели, но тогда летай на одних педалях, там как раз три оси имеются :)))
Кто сталкивался? Как побороть?
Спасибо заранее.

=YeS=Cherny75
25.01.2012, 03:14
Трудно так подсказать.
Должно работать 4. если 5- да. Винда видит, а Ил уже нет.
Если выткнуть любой из подключенных, и подключить 5, то сразу его увидит.

John White
27.01.2012, 19:54
Из всех текущих авиасимов выявилась данная проблема так же в Крылатых Хищниках. Мне непонятно данное ограничение. Вообще. У меня есть куча девайсов для симуляторов, с кнопочками и тумблерами, производители выпускают, стараются популяризовать жанр, а разработчики как-то против ветра... Причем КХ вполне живой проект, еще и глобальный сим готовят, вот грустно будет если этот баг перекочует туда же (95%)... Если сюда заглянет кто-то из разработчиков Ила, уверен они дадут ответ.
- Товарищи разработчики, если почините, я вам клянусь, подарю игровую авиационную панель, пришлю из Питера куда скажете.

Tche
28.01.2012, 16:39
Ну в общем я отписал в личку непосредственно psy06, посмотрим что он скажет. Думаю эту проблему до сведения ДТ он доведет. А как и когда это исправят пока можно только гадать.
Но проблемка обидная для бомберов, да. Хотелось бы решить ее побыстрее.

[I.B.]-=Zulu=-
28.01.2012, 19:48
А не пробовали VirtualJoy? Он может объединить в себе несколько джоев, выдав их за один в итоге. Может это поможет?!

Вадим70
28.01.2012, 19:53
-=Zulu=-;1780648']А не пробовали VirtualJoy? Он может объединить в себе несколько джоев, выдав их за один в итоге. Может это поможет?!
Нет! не поможет!

Tche
28.01.2012, 19:58
-=Zulu=-;1780648']А не пробовали VirtualJoy? Он может объединить в себе несколько джоев, выдав их за один в итоге. Может это поможет?!
Пробовали, не помогло, увы.

vladnt
29.03.2012, 23:44
Так есть свежая инфа? Однозначно видит Ил только 4 устройства. Поставил 2xMFD COUGAR, так он тут же занял ID1 и ID2, выбив 2 устройства от CH :(

KaHs
30.03.2012, 15:34
Попробуй вот эту (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=40692) програмулину скорее всего поможет

Tche
01.04.2012, 16:04
Чем интересно это может помочь, когда речь идет о проблеме в самом ил-2, который не поддерживает больше 4-х устройств? Причем здесь настройки кривых? Программа может поддерживать настройки кривых хоть в 100 устройствах, но это не поможет, потому как ил поддерживает всего 4. Весь сыр-бор именно из-за этого надуманного ограничения в самом симуляторе.

ANATOLIUS
16.04.2012, 12:31
В копилку знаний. У меня было такое, при подключении всего двух сайтеков на одном из них ось не опознавалась... В системе всё опознавалось нормально.

Tche
16.04.2012, 13:17
О каких именно сайтеках речь? И сколько осей получалось в сумме? Это я к тому что у нас еще может быть и какое-то ограничение на количество осей имеется?
У меня предел при котором все еще работало - Г13 (2оси), х52про - 7 осей, 2xQuadrant 2x3 оси. Итого 15 осей.

ANATOLIUS
16.04.2012, 17:23
Сайтек киборг 3д и киборг Х. В сумме меньше на одну ось, т.е. 8 вместо 9 имевшихся.

Tche
30.04.2012, 01:30
Печально, но последний фикс ситуацию с устройствами так и не исправил. :(

vladnt
01.07.2012, 01:52
Эту тему, на мой взгляд, необходимо вынести в раздел "Важные" !!! Ну ни как не пойму, почему её разработчики не хотят рассматривать? Объяснение, видимо, одно - что-то сложно в коде игры изменить!