Вход

Просмотр полной версии : Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение



Heli
27.01.2012, 18:08
http://i2.imageban.ru/out/2012/01/27/aa0a2ffede9cf41569a9a945a7829d6a.jpg

НА КВЗ ОТВЕЧАЮТ, ЧТО ОПАСЕНИЯ ВОЕННЫХ БЕСПОЧВЕННЫ

В эти дни военные вертолетчики принимают в Казани учебные вертолеты «Ансат-У». По этому поводу центральный орган министерства обороны РФ - газета «Красная звезда» - опубликовал пространную статью о трудностях освоения машины. (http://redstar.ru/2012/01/11_01/2_04.html) Некоторые тезисы статьи вызвали немалое удивление у специалистов Казанского вертолетного завода, о чем они и рассказали газете «БИЗНЕС Online».

ДОРОГО РЕМОНТИРОВАТЬ И ТРУДНО ХРАНИТЬ?

На ОАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ) идет приемка представителями Сызранского филиала военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Жуковского и Гагарина» очередной партии из пяти вертолетов «Ансат-У», пишет «Красная звезда». Сданная заводом осенью прошлого года восьмерка аналогичных машин находится в опытной эксплуатации, напоминает газета, вертолет пока не принят на снабжение Вооруженных Сил.

Офицеры училища отмечают преимущества силовой установки нового вертолета, электронной бустерной системы управления, маневренность и экономичность машины, эргономику кабины, простоту управления. А вот дальше начинаются всевозможные «но». О претензиях к ансатовской авионике газета «БИЗНЕС Online» уже писала (http://www.business-gazeta.ru/article/49080/). Теперь к ним добавились новые.

Так, в статье сообщается, что военных инженеров не удовлетворяют высокие общие расходы на эксплуатацию «Ансата-У» - на его техническое обслуживание и плановые ремонты. Также, если верить статье, военные вертолетчики очень надеются, что в недалеком будущем на вертолете появятся российские, а не канадские, как сейчас, двигатели. Но едва ли не главная претензия касается хранения вертолетов. Как пишет «Красная звезда», если конструкция предшественника «Ансата-У» на посту «летающей парты» - Ми-2, а также Ми-8 - позволяет держать их под открытым небом - и в субтропиках, и в Заполярье, то «Ансат-У» с его чуткой электроникой - машина так называемого ангарного хранения.

http://www.business-gazeta.ru/images/article/9995.jpg

«РАБОТА ПРЕДСТОИТ БОЛЬШАЯ, НО МЫ ЕЕ СДЕЛАЕМ»

Корреспондент «БИЗНЕС Online» попросил прокомментировать эти тезисы главного конструктора вертолетов семейства «Ансат» Алексея Гарипова.
«Не знаю, откуда у газеты «Красная звезда» такая информация, - удивился Гарипов. – Что ж, пройдемся по пунктам.
Во-первых, о «плановом ремонте». Их у «Ансатов-У» пока еще не было – слишком маленький налет.

Во-вторых, затраты на техническое обслуживание. Здесь есть два момента. Первый: мы проводили анализ затрат по нормочасам – они на уровне современных вертолетов такого класса. Второй: надо понимать, что идет опытная эксплуатация, и некоторые вещи переразмерены. По итогам опытной эксплуатации будем принимать решение: какие-то работы уменьшим, какие-то вообще уберем, какие-то добавим. Это нормальный процесс.

В-третьих. Что касается надежд на отечественный двигатель. Хотелось бы только одно сказать: как только российский двигатель появится, будем ставить его на наши вертолеты. Технически работа предстоит большая, но мы ее сделаем… Теперь о канадском двигателе. Все официальные разрешения по его применению на «Ансат-У» есть. Этот двигатель установлен на большом количестве типов западных судов, имеется опыт его эксплуатации: налет – огромный. Двигатель беспроблемный – только летай.

И в-четвертых. Вертолет «Ансат-У» - вовсе не техника ангарного хранения. Нет в нем таких конструктивных решений, что его обязательно необходимо содержать в ангаре. У нас все прототипы стоят под открытым небом - никаких проблем. Да, с отечественной электроникой трудности есть, но это вопрос, скорее, к поставщикам. Мы ведем работы по устранению этой проблемы, которая никак не связана с хранением вертолета».

http://www.business-gazeta.ru/article/53193/

boyan
28.01.2012, 00:37
По-моему у наших военных раздвоение. Они хотят современную технику с микроэлектроникой, и плачутся про эксплуатацию.
Да вы мля хоть навес сделайте. В начале прошлого года в Буденновске бураном Ми-28Н почти под токосъемники замело.
Но оттаяли и завелись , а радиостанции не работают, так мля не подводная лодка ведь. Походу про конденсат нынешние вояки не знают , привыкли к тупому и дубовому, но мечтают про дата линки и за три копейки
Хреново видно учат их сейчас.

ir spider
28.01.2012, 05:25
Да ладно Ми-28. Вот у нас на Камчатке полк Миг-31 (каждый экземпляр стоимости заоблачной ибо самолет самолетов) уже 30 лет скоро стоит и обслуживается исключительно на свежем воздухе. А это Камчатка, не Буденовск какой нибудь. И ни у одной твари из МО не возникает простого вопроса: а не дороговато ли ТАК обслуживать и хранить технику, или проще за 3 копейки закупить и привезти быстро разборные ангары?
Кстати на аэродроме Елизово наличествует необходимое кол-во бетонных, защищенных, крытых ангаров. Но они под Су-15 строились и Миг-31 в них не влазит. Я конечно понимаю что на Аляске Ф-22 тоже под открытым небом хранят, но у них денег много, купят если что ещё, а мы при такой эксплуатации и обслуживании уже потеряли 2/3 численности конкретного полка ПВО. Кто за это ответит? Хоть одну тварь лишили звезд и пенсии? А я скажу, фиг там. Все почетные пенсионеры армии, все с дачами и волгами.

boyan
28.01.2012, 11:21
Я вот тупой вопрос задам , а где хранится новая поступившая техника :)

Николай78
28.01.2012, 12:15
Я вот тупой вопрос задам , а где хранится новая поступившая техника :)

Там же где и старая:).

gosha11
28.01.2012, 15:09
Да ладно Ми-28. Вот у нас на Камчатке полк Миг-31 (каждый экземпляр стоимости заоблачной ибо самолет самолетов) уже 30 лет скоро стоит и обслуживается исключительно на свежем воздухе. А это Камчатка, не Буденовск какой нибудь. И ни у одной твари из МО не возникает простого вопроса: а не дороговато ли ТАК обслуживать и хранить технику, или проще за 3 копейки закупить и привезти быстро разборные ангары?
Кстати на аэродроме Елизово наличествует необходимое кол-во бетонных, защищенных, крытых ангаров. Но они под Су-15 строились и Миг-31 в них не влазит. Я конечно понимаю что на Аляске Ф-22 тоже под открытым небом хранят, но у них денег много, купят если что ещё, а мы при такой эксплуатации и обслуживании уже потеряли 2/3 численности конкретного полка ПВО. Кто за это ответит? Хоть одну тварь лишили звезд и пенсии? А я скажу, фиг там. Все почетные пенсионеры армии, все с дачами и волгами. Скажем так, при разработке к ВТ предъявляются определённые требования, в том числе и по "работоспособности" в различных климатических условиях, для отечественной ВТ это от -60 до +60 и "влага" 98%, по поводу "ангаров" , сборные и лёгкие не годятся ибо и сезона не простоят, да и требования по ветроустойчивости на "голом" аэродроме слишком трудно выполнить и представьте какие повреждения самолёту нанесёт данная конструкция если её "сдует", к тому же не так то просто затолкать туда самолёт (тот же МИГ-31),а где хранить 1-й БК? а как он будет выруливать из этой "палатки" по тревоге?, так что от вашей "идеи" очень много гемороя и лётному и особенно техническому составу и очень мало реальной пользы, гораздо проще делать "обваловку"...что же касается ж/б укрытий, то они конструировались под определённый тип л.а, для защиты техники при применении я.о и насколько я помню с 70-х годов не строились, так что ваши наскоки на "тварей в погонах" необоснованы....переведите свой гнев на ТВАРЕЙ без погон, которые развлекаются в ходе своих "реформ" постоянным перебазированием авиации с одного аэродрома на другой,без создания соответствующей инфраструктуры для обеспечения нормальной эксплуатации техники...

танкер
28.01.2012, 15:19
Довелось в августе пообщаться с правачком с Ансат-У. С его слов после каждой лётной смены все летавшие Ансаты встают в ТЭЧ для устранение отказов. В основном сыпятся РЭО и электродистанционная система управления. А вот движки он хвалил. Говорит единственное, что хорошего в этом вертолёте после фюзеляжа.

gosha11
28.01.2012, 15:52
А что Вы хотели, "АНСАТ" ( да и КА-226) изначально разрабатывались не в интересах МО, соответственно ТТЗ и объём проведённых испытаний вряд ли соответствовали требованием СРПП ВТ, отсюда и "проблемы" в эксплуатации...Вот он подход барыг к закупкам ВТ....

1st.RVG_Sky
28.01.2012, 20:17
А что Вы хотели, "АНСАТ" ( да и КА-226) изначально разрабатывались не в интересах МО, соответственно ТТЗ и объём проведённых испытаний вряд ли соответствовали требованием СРПП ВТ, отсюда и "проблемы" в эксплуатации...Вот он подход барыг к закупкам ВТ....

есть мнение, что заказчиком у них является таки МО. Буду удивлен если это не так ;)

gosha11
29.01.2012, 02:33
Чьё мнение? Ка-226 делали для МЧС, "ансат" инициативная разработка Милевцев для ГА:P

ir spider
29.01.2012, 04:17
Скажем так, при разработке к ВТ предъявляются определённые требования, в том числе и по "работоспособности" в различных климатических условиях, для отечественной ВТ это от -60 до +60 и "влага" 98%, по поводу "ангаров" , сборные и лёгкие не годятся ибо и сезона не простоят, да и требования по ветроустойчивости на "голом" аэродроме слишком трудно выполнить и представьте какие повреждения самолёту нанесёт данная конструкция если её "сдует", к тому же не так то просто затолкать туда самолёт (тот же МИГ-31),а где хранить 1-й БК? а как он будет выруливать из этой "палатки" по тревоге?, так что от вашей "идеи" очень много гемороя и лётному и особенно техническому составу и очень мало реальной пользы, гораздо проще делать "обваловку"...что же касается ж/б укрытий, то они конструировались под определённый тип л.а, для защиты техники при применении я.о и насколько я помню с 70-х годов не строились, так что ваши наскоки на "тварей в погонах" необоснованы....переведите свой гнев на ТВАРЕЙ без погон, которые развлекаются в ходе своих "реформ" постоянным перебазированием авиации с одного аэродрома на другой,без создания соответствующей инфраструктуры для обеспечения нормальной эксплуатации техники...
Вот не надо только этого. Все простоит, у всех все стоит и не падает. Я конечно все понимаю, у нас техника железная, ей постоянные осадки, перепады температур и ветра не страшны. И люди у нас железные, они в морозец на ветру эту технику обслуживают с удовольствием и молодецкой удалью. Тем более присягу дали-стойко переносить... И я про тварей в больших погонах с большими звездами и большими пузами, о тех кто на аэродромы в теплых волгах приезжает и откушав в летной столовой едет прямиком на охоту-рыбалку.

Eyat
29.01.2012, 06:57
Чьё мнение? К-226 делали для МЧС, "ансат" инициативная разработка Милевцев для ГА:P

В 1993 г. на Казанском вертолетном заводе было создано конструкторское бюро. Цель создания - разработка легкого многоцелевого вертолета "АНСАТ", что на татарском языке означает "простой", "несложный". Незадолго до этого большое количество российских авиационных компаний было опрошено для определения требований к таким вертолетам. Обзор показал, что необходимы вертолеты с максимальным взлетным весом 3 т. Было принято решение начать разработку вертолета с макс. взлетным весом 3,3 т, который должен отвечать авиационным требованиям ФАР-29. В феврале 1997 ОАО Казанский вертолетный завод получает официальный сертификат от Авиационного Регистра МАК, позволяющий производить разработку вертолетов. (http://www.kazanhelicopters.ru/index.php?id=8)

танкер
29.01.2012, 09:27
Вот не надо только этого. Все простоит, у всех все стоит и не падает. Я конечно все понимаю, у нас техника железная, ей постоянные осадки, перепады температур и ветра не страшны. И люди у нас железные, они в морозец на ветру эту технику обслуживают с удовольствием и молодецкой удалью. Тем более присягу дали-стойко переносить... И я про тварей в больших погонах с большими звездами и большими пузами, о тех кто на аэродромы в теплых волгах приезжает и откушав в летной столовой едет прямиком на охоту-рыбалку.

Сколько лет (или хотя бы месяцев) на бетоне?


В 1993 г. на Казанском вертолетном заводе было создано конструкторское бюро. Цель создания - разработка легкого многоцелевого вертолета "АНСАТ", что на татарском языке означает "простой", "несложный". Незадолго до этого большое количество российских авиационных компаний было опрошено для определения требований к таким вертолетам. Обзор показал, что необходимы вертолеты с максимальным взлетным весом 3 т. Было принято решение начать разработку вертолета с макс. взлетным весом 3,3 т, который должен отвечать авиационным требованиям ФАР-29. В феврале 1997 ОАО Казанский вертолетный завод получает официальный сертификат от Авиационного Регистра МАК, позволяющий производить разработку вертолетов.


Ну и где здесь про заказчика из МО РФ?

gosha11
29.01.2012, 16:58
Вот не надо только этого. Все простоит, у всех все стоит и не падает. Я конечно все понимаю, у нас техника железная, ей постоянные осадки, перепады температур и ветра не страшны. И люди у нас железные, они в морозец на ветру эту технику обслуживают с удовольствием и молодецкой удалью. Тем более присягу дали-стойко переносить... И я про тварей в больших погонах с большими звездами и большими пузами, о тех кто на аэродромы в теплых волгах приезжает и откушав в летной столовой едет прямиком на охоту-рыбалку. Вот именно - НЕ НАДО! Особенно если с эксплуатацией авиационной техники никогда не сталкивались, у нас тех. состав пришедший из частей где техника находилась в ж/б укрытиях в прямом смысле отдыхал, т.к их (укрытий) эксплуатация особенно зимой ну очень геморойная вещь (правда плюсы тоже имелись)...да и авиационные генералы в большинстве своём не на охоту "пузом трясти" приезжают, а для поддержания лётных навыков, и налетать за время командировки пытаются по максимуму...Так что не торопитесь с выводами... кстати стоимость хорошего укрытия, может приближаться к стоимости техники в нём находящейся ...
так, для "справки"
http://compancommand.3dn.ru/literatura/Taktica/Injen_Aviac_Obespechenie_1991.pdf

танкер
29.01.2012, 17:04
http://compancommand.3dn.ru/literatu...henie_1991.pdf

Коллега этот документ уже не действует. Вместо него ФАП ИАО. Тоже весьма интересное чтиво. Особенно для господина Ир Спайдера :eek: Сколько себя помню всегда эксплуатировал ВС стоящие на воздухе. Даже в ТЭЧ стоянка без каких-либо навесов и прочих хреновин (я уж не говорю о ЖБУ). И прекрасно всё эксплуатировалось - при перепадах температур не забывать только СКВ включать перед началом работ. Просохло всё и вперед гоняй аппаратуру сколько надо.

gosha11
29.01.2012, 17:11
В феврале 1997 ОАО Казанский вертолетный завод получает официальный сертификат от Авиационного Регистра МАК, позволяющий производить разработку вертолетов. (http://www.kazanhelicopters.ru/index.php?id=8) Так как АРМАК сертифицирует только авиатехнику ГРАЖДАНСКОГО назначения, это подтверждает моё сообщение о том, что АНСАТ, разрабатывался не в соответствии с требованиями МО и СРПП ВТ...
НО ЕСТЬ И ТАКОЙ "АНСАТ"

gosha11
29.01.2012, 17:14
Коллега этот документ уже не действует. Вместо него ФАП ИАО....
Да с 2004-го, но на него ссылок не нашёл, да они в принципе в части "укрытий" не особо друг от друга отличаются, и даже от НИАС-78;)

танкер
29.01.2012, 17:22
Так это мы с Вами понимаем. А достопочтенному господину с Камчатки его требуется прочесть и хорошенько изучить весь, в полном объёме :D

Eyat
30.01.2012, 00:29
Так как АРМАК сертифицирует только авиатехнику ГРАЖДАНСКОГО назначения, это подтверждает моё сообщение о том, что АНСАТ, разрабатывался не в соответствии с требованиями МО и СРПП ВТ...
НО ЕСТЬ И ТАКОЙ "АНСАТ"

Ну такой Ансат, это просто пародия на боевую машину, любой горец его с 300-400 метров с зелёнки, превратит в мишень из тира-такую же дырявую. Хотя для учебки, прокатить сможет.

ir spider
30.01.2012, 03:53
Ну такой Ансат, это просто пародия на боевую машину, любой горец его с 300-400 метров с зелёнки, превратит в мишень из тира-такую же дырявую. Хотя для учебки, прокатить сможет.
НУ конечно! Любая военная техника, включая все типы вертолетов и самолетов должны бронироваться по сухопутному стандарту 6а. А лучше сразу бронепояс в 330мм как на линкоре.)))

Господа офицеры от авиации, да мне вапще начхать что там и как на аэродроме. Есть ли укрытия и в каких условиях люди трудятся мне не особо интересно. Вот только за утрату 2/3 истребительного полка кто то должен отвечать? Или опять господа генералы и прочие военные как бы ни при чем?

boyan
30.01.2012, 16:56
Сколько себя помню всегда эксплуатировал ВС стоящие на воздухе. Даже в ТЭЧ стоянка без каких-либо навесов и прочих хреновин (я уж не говорю о ЖБУ). И прекрасно всё эксплуатировалось - при перепадах температур не забывать только СКВ включать перед началом работ. Просохло всё и вперед гоняй аппаратуру сколько надо.
Боюсь это было давно. :) . Любой экранированный провод по последовательному коду или МКИО (слаботочные) начинает после оттаиванья так интересно себя вести.
Вы там про влажность что-то говорили? В Бразилии, Порту-Вельо. Курорт вроде для местных, полгода эксплуатации Ми-35М, пошла коррозия, дисков шасси, хвостовых редукторов. Все из магниевых сплавов.
И в СССР и в наше время такие случаи были единичны. Какие там правила ИАО это описывают?

1st.RVG_Sky
30.01.2012, 17:21
Чьё мнение? К-226 делали для МЧС, "ансат" инициативная разработка Милевцев для ГА:P

не К-226, а все-таки Ка-226. Про милевцев уже ответили. А ми-34 тогда для кого? неужто для досаафа сейчас клепают? :)

танкер
30.01.2012, 20:48
Боюсь это было давно. :) . Любой экранированный провод по последовательному коду или МКИО (слаботочные) начинает после оттаиванья так интересно себя вести.
Вы там про влажность что-то говорили? В Бразилии, Порту-Вельо. Курорт вроде для местных, полгода эксплуатации Ми-35М, пошла коррозия, дисков шасси, хвостовых редукторов. Все из магниевых сплавов.
И в СССР и в наше время такие случаи были единичны. Какие там правила ИАО это описывают?

Да не так уж и давно. Всего 5 лет как с бетона ушёл. ВС которые эксплуатировал до сих пор нормально летают. Коррозии дисков, элементов силового набора и прочих СДшных вещей не было и нет. РЭО частично начинает взбрыкиваться. Но думаю по причине свое старения по годам и по налёту. А заменять её нечем. "Курорт" располагается в регионе с температурами зимой от 0 до -25 и летом от 18 до 37. И хотел бы я увидеть хотя бы для эскадрильи ангары оснащённой ВС размером 50 на 50 метров.

Eyat
30.01.2012, 21:45
не К-226, а все-таки Ка-226. Про милевцев уже ответили. А ми-34 тогда для кого? неужто для досаафа сейчас клепают? :)
Да простите за оффтоп:
http://www.kazanhelicopters.ru/upload/45ed249c__ak5b.jpg
ОАО "Казанский вертолетный завод" ведет работы по испытаниям и постановке на серийное производство легкого многоцелевого вертолета "Актай".
Вертолет "Актай" предназначен для использования в сфере коммерческих авиауслуг и выполнения специальных задач в системе авиации общего назначения.
Вертолет "Актай" обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности полета, может осуществлять посадку на площадки малых размеров. Применение вертолета "Актай" экономически наиболее выгодно для выполнения задач патрулирования. Вертолет оснащен одним роторно-поршневым двигателем мощностью 280 л.с., работающим на авиационных и автомобильных бензинах. В базовом исполнении вертолет трехместный (1 пилот + 2 пассажира или груз до 300 кг); в модифицированном исполнении - четырехместный (1 пилот + 3 пассажира).
Основная концепция вертолета – обеспечить простоту и низкую стоимость эксплуатации с хорошими летными характеристиками.
Если Вы заинтересованы в приобретении вертолета "Актай", просим Вас направить в наш адрес соответствующее уведомление, которое позволит нам правильно сформировать свой производственный план, определиться по объемам выпуска и размещению заказов покупных изделий у смежников. Мы планируем начать серийное производство вертолета "Актай" с 2009 г. Предусматривается разработка следующих вариантов вертолета: санитарного, сельскохозяйственного, спортивно-пилотажного. Предполагаемая стоимость вертолета в базовой комплектации составит около 300 тыс. $ США. (http://www.kazanhelicopters.ru/index.php?id=16)

Вот и я думаю, для кого Ми-34??????

gosha11
30.01.2012, 23:11
Господа офицеры от авиации, да мне вапще начхать что там и как на аэродроме. Есть ли укрытия и в каких условиях люди трудятся мне не особо интересно. Вот только за утрату 2/3 истребительного полка кто то должен отвечать? Или опять господа генералы и прочие военные как бы ни при чем? Раз перешли на официальное обращение, то в армии принято - товарищи офицеры :D
Что значит утрата 2/3 полка? на металлолом продали или просто ресурс выработали? Кстати в ссылочке что я приводил, прописана ответственность конкретных должностных лиц, за состояние закреплённой за ними авиационной техники.


не К-226, а все-таки Ка-226. :)
Ну торопился, буковку пропустил, не убивать же за это, и так поняли :P


.... Хотя для учебки, прокатить сможет.
Так не на МИ-28 сразу курсантов возить....


В Бразилии, Порту-Вельо. Курорт вроде для местных, полгода эксплуатации Ми-35М, пошла коррозия, дисков шасси, хвостовых редукторов. Все из магниевых сплавов.
И в СССР и в наше время такие случаи были единичны. Какие там правила ИАО это описывают? А материальчики с авиатехприёмкой приобретаете или то что подешевле?;)
А если серьёзно, то качество материалов резко упало по сравнению со временами СССР, разным дерьмопаскам главное получение максимальной прибыли, а не неукоснительное выполнение технологии производства...

boyan
30.01.2012, 23:40
gosha11
Поставщики с Каменск -Уральска волосы на жопе рвали за свое литье

ir spider
31.01.2012, 03:30
И хотел бы я увидеть хотя бы для эскадрильи ангары оснащённой ВС размером 50 на 50 метров.
Так хотели бы или оно нафиг никому не надо и дождик полил, заморозки оттаяли, брезент скатали и алгы?
Я лично считаю что ангары, буксиры которые по рулежкам самолеты таскают чтоб ресурс не вырабатывать, генераторы сухого воздуха... Это все стоит копейки в сравнении со стоимостью ВС и должно закупаться и использоваться. А отмазы что дескать деды наши с грунтовых полей раскисших летали и ничо не канают.

--- Добавлено ---


Раз перешли на официальное обращение, то в армии принято - товарищи офицеры :D
Это было в той... другой армии. Для меня Вы теперь Господа офицеры. Всякие другие эпитеты были не про Вас)))


Что значит утрата 2/3 полка? на металлолом продали или просто ресурс выработали? Кстати в ссылочке что я приводил, прописана ответственность конкретных должностных лиц, за состояние закреплённой за ними авиационной техники.
А то и значит! Что Ваньку то валять и типо не понимать о чем речь? Если ресурс выработан то с ВС что делается? Правильно, комиссия и списание на титановые болтики. Следовательно если с полка осталась одна эскадрилья неполная, но числится все равно полк, а самолеты никуда не деваются и не утилизируются то что получается? А получается что у самолетов ресурс есть допустим по планеру, но из-за небрежного отношения и неграмотного обслуживания полетела комплектуха. А кто же в этом виноват? Кто же те диверсанты? А это у нас есть такие офицеры. Я и аэродром и службу посмотрел в свое время, 93-95, ОБАТО. Поэтому в армию и не пошел)))

танкер
31.01.2012, 14:13
А то и значит! Что Ваньку то валять и типо не понимать о чем речь? Если ресурс выработан то с ВС что делается? Правильно, комиссия и списание на титановые болтики. Следовательно если с полка осталась одна эскадрилья неполная, но числится все равно полк, а самолеты никуда не деваются и не утилизируются то что получается? А получается что у самолетов ресурс есть допустим по планеру, но из-за небрежного отношения и неграмотного обслуживания полетела комплектуха. А кто же в этом виноват? Кто же те диверсанты? А это у нас есть такие офицеры. Я и аэродром и службу посмотрел в свое время, 93-95, ОБАТО. Поэтому в армию и не пошел)))

И много Вам пришлось лично обслуживать АТ? Ах ну да - обато. Максимум на одном из СНООП в качестве водителя грелись рядом с самолётами. %)

gosha11
31.01.2012, 18:02
Так хотели бы или оно нафиг никому не надо и дождик полил, заморозки оттаяли, брезент скатали и алгы?
Я лично считаю что ангары, буксиры которые по рулежкам самолеты таскают чтоб ресурс не вырабатывать, генераторы сухого воздуха... Это все стоит копейки в сравнении со стоимостью ВС и должно закупаться и использоваться. А отмазы что дескать деды наши с грунтовых полей раскисших летали и ничо не канают.
То что это исключительно ваше мнение это и так понятно, просто ваши наезды на офицерский состав в данном случае абсолютно неправомерен ибо заказами и закупками давно занимаются смердюковские налоговички во всевозможных РОСах, это во первых, во вторых не существует в настоящее время лёгких защитных ангаров для авиатехники разработанных по ТЗ МО, буксировка на ЦЗТ, стоянку и ТЭЧ и так осуществляется тягачами....теплогенераторы, осушители, климатические установки всё это конечно хорошо, вот только кто это будет конструировать, производить, закупать, как всё это монтировать, запитывать и обслуживать, да и счета за электричество кто оплачивать будет? Да и стоить вся эта инфраструктура обеспечения будет гораздо дороже, чем л/а...

Это было в той... другой армии. Для меня Вы теперь Господа офицеры. Всякие другие эпитеты были не про Вас))).
Чего же так грубо? И в соответствии с действующими уставами, правила обращения к военнослужащм не изменились....к тому же я и есть "вымирающий" представитель именно той Советской армии....

А то и значит! Что Ваньку то валять и типо не понимать о чем речь? Если ресурс выработан то с ВС что делается? Правильно, комиссия и списание на титановые болтики. Следовательно если с полка осталась одна эскадрилья неполная, но числится все равно полк, а самолеты никуда не деваются и не утилизируются то что получается? А получается что у самолетов ресурс есть допустим по планеру, но из-за небрежного отношения и неграмотного обслуживания полетела комплектуха. А кто же в этом виноват? Кто же те диверсанты? А это у нас есть такие офицеры. Я и аэродром и службу посмотрел в свое время, 93-95, ОБАТО. Поэтому в армию и не пошел)))
Судя по данным "выводам" знаний об эксплуатации и правилах списания авиатехники у вас "0" поэтому ещё раз прошу прекратить давать "советы" в тех вопросах в которых абсолютно не компетентны, да ещё делать "выводы" и назначать виновных...к тому же "посмотреть" на службу и самому служить - это две, ну очень большие разницы...

ir spider
01.02.2012, 04:18
И много Вам пришлось лично обслуживать АТ? Ах ну да - обато. Максимум на одном из СНООП в качестве водителя грелись рядом с самолётами. %)
Я со своими белыми ручками в эти грязные кразы?!! Фи сударь. Я все как то больше асучиванием интересовался.))))
Кстати был поражен уровнем разгильдяйства в этом самом ОБАТО. Солдаты сплошняком выглядят как чуханы, в столовой кормят какой то липкой дрянью и бодяженым чаем, офицеры не чураются заискивать перед срочниками, разумеется дисциплины 0... В общем я конечно не великий специалист, но авиация меня безусловно поразила. И не только отсутствием ангаров, боксов и самых необходимых на мой взгляд для нормальной работы в условиях крайнего севера вещей. Пячаль.
И кстати хоть это и было в девяностых, но не так давно снова там побывал. Ничего не изменилось совсем. На стоянку АТ можно спокойно пешим шагом пройти от ворот, и ни одна душа не спросит сурово какого надо... Ладно, я вижу что во всем виноват Сердюков, гад уже 30 лет как армию в сброд преобразует))))

DustyFox
01.02.2012, 08:26
[Участливо]От сослуживцев в рыло получал? Может было за что?..

AlexHunter
01.02.2012, 16:01
То что это исключительно ваше мнение это и так понятно, просто ваши наезды на офицерский состав в данном случае абсолютно неправомерен ибо заказами и закупками давно занимаются смердюковские налоговички во всевозможных РОСах, это во первых, во вторых не существует в настоящее время лёгких защитных ангаров для авиатехники разработанных по ТЗ МО, буксировка на ЦЗТ, стоянку и ТЭЧ и так осуществляется тягачами....теплогенераторы, осушители, климатические установки всё это конечно хорошо, вот только кто это будет конструировать, производить, закупать, как всё это монтировать, запитывать и обслуживать, да и счета за электричество кто оплачивать будет? Да и стоить вся эта инфраструктура обеспечения будет гораздо дороже, чем л/а...

НУ вставлю своих пять копеек, сам я служил в Зеленограде в ОРАТО, и не соглашусь что легкие ангары и их обслуживание будут дороже авиатехники, это реально по сравнению с дорогой авиатехникой копеечные затраты. А вот хранения техники в экстремальных условиях печальная картина и привычная, те же Америкосы и в более теплом климате и то используют легкие ангары или стоянки с навесами от дождика, солнца и т.д. и тем самым берегут свои машины, хотя они также могут и под снегом постоять на аляске если понадобится.

ir spider
02.02.2012, 02:44
[Участливо]От сослуживцев в рыло получал? Может было за что?..
Ты не получал что ли? Или ты с замполитом вась-вась был и тебя не трогали чтоб не испачкаться? А надо было.

--- Добавлено ---


НУ вставлю своих пять копеек, сам я служил в Зеленограде в ОРАТО, и не соглашусь что легкие ангары и их обслуживание будут дороже авиатехники, это реально по сравнению с дорогой авиатехникой копеечные затраты. А вот хранения техники в экстремальных условиях печальная картина и привычная, те же Америкосы и в более теплом климате и то используют легкие ангары или стоянки с навесами от дождика, солнца и т.д. и тем самым берегут свои машины, хотя они также могут и под снегом постоять на аляске если понадобится.
А это бесполезно объяснять Господам Офицерам. Ты им про утрату 2/3 состава полка, а они тебе про Сердюкова.
У gosha11 вапще как у известного римского сенатора каждый пост заканчивается Сердюков-ВОР! Ну это вместо Карфаген должен быть разрушен)))

gosha11
02.02.2012, 13:45
А это бесполезно объяснять Господам Офицерам. Ты им про утрату 2/3 состава полка, а они тебе про Сердюкова.
У gosha11 вапще как у известного римского сенатора каждый пост заканчивается Сердюков-ВОР!
А вы не пытайтесь "объяснять" то о чём понятия не имеете, я же не учу вас как нужно работать..и нет таких "понятий" и определений как утрата, каждое "изделие" имеет определённый назначенный ресурс и сроки службы, по истечении которых отстраняется от дальнейшей эксплуатации...В чём вина офицеров если они своевременно оформляли и в установленном порядке отправляли заявки на поставку "комплектующих" ? Сами они не имеют права восстанавливать отказавшие и просроченные "блоки", агрегаты и устройства, а смердюк здесь при том, что именно он уничтожил службу тыла, которая занималась в том числе и своевременными поставками необходимых "зап. частей", именно он выдвинул и пытался воплотить "теорию" отказа от восстановительного ремонта и закупок зап. частей в пользу яко бы закупок только новой техники, не принимая во внимание тот фактор, что без запчастей, ремкомплектов, ЗИП и т.д нормальной эксплуатации всё равно не получится...

танкер
02.02.2012, 14:18
Самолёт считается утраченным после того как побывает в авиационном происшествии (согласно ПРАПИ-2000), если не ошибаюсь. Ир Спайдер, это где ж целых 2/3 полка МиГ-31 оказались в авиационных происшествиях? :lol:

boyan
02.02.2012, 17:42
а смердюк здесь при том, что именно он уничтожил службу тыла, которая занималась в том числе и своевременными поставками необходимых "зап. частей", именно он выдвинул и пытался воплотить "теорию" отказа от восстановительного ремонта и закупок зап. частей в пользу яко бы закупок только новой техники, не принимая во внимание тот фактор, что без запчастей, ремкомплектов, ЗИП и т.д нормальной эксплуатации всё равно не получится...
Я не буду защищать Сердюкова. У нас к сожалению жестко работает "принцип Черномырдина". Хотели как лучше , а вышло как всегда.
Единый сервисный центр гражданских спецов на выполнение регламентов и ремонтов. Упорядочивание проворовавшей донельзя службы тыла. Но на примере опять же моих болтов вертолетов расскажу как это реализуется в войсках. В 2010 году заключают контракт с заводом на выполнение порядка 20-ти 6,12 месячных регламентов, 30 периодических осмотров (не включая тех что входят в регламенты)
. Все было сделано. 2011 год - эксплуатанты говорят, мы сами с усами, и просрочив сроки начинают регламенты аж в августе. Работа с негарантийными ПКИ службой ИАС ведется в плане обращений к заводу "ну окажите пожалста тех помощь". Военпреды по рекламациям попросту валяют дурку. И у нас и особенно у поставщиков.
Но ведь идея изначально же верная. Упорядочить финансирование. Передать обслуживание тем кто ее лучше знает. На хрен нужны 3 летехи инженера в ИАС если я объем их работ сделаю в три раза быстрее и качественнее? Да и никто неикогда не делал упор на отказ от закупок запчастей. Просто наша армия так закостенела финансово, и закоррупционела, что делать то что-то надо.

gosha11
02.02.2012, 20:32
... Но ведь идея изначально же верная. Упорядочить финансирование. Передать обслуживание тем кто ее лучше знает. На хрен нужны 3 летехи инженера в ИАС если я объем их работ сделаю в три раза быстрее и качественнее? Для "менеджеров" может и верная, по сути нет, объясняю почему...Оставим кап. ремонт, то что он должен выполняться на территории и силами АРЗ и дураку понятно, но всё что касается регламетных работ, работ по хранению, должно выполняться специалистами ТЭЧ и эскадрилий на аэродроме базирования, уровень тех. состава которых должен быть достаточным для проведения подобных работ, вплоть до мелкого ремонта, замены узлов и агрегатов (касательно вертолётов в том числе и двигателей, лопастей, редукторов, автоматов перекоса и т.д и т.п) средний выполнялся спецами из ПАРМ, заводские же специалисты должны своим делом заниматься, т.е производством и "сопровождением" в гарантийный период, А то что "3 летехи инженера в ИАС" уже ничего не могут, то нехрен было ломать нормально работавшую Советскую систему подготовки специалистов....ну и к Вам вопросик - лично вы поедете в зону боевых действий восстанавливать повреждённую технику? Именно поэтому считаю все эти "аутсортинги", "славянки", единые сервисные центры" полной хренью, созданными для хапанья денег через своих друганов и родственников тем же смердюком.......

Просто наша армия так закостенела финансово, и закоррупционела, что делать то что-то надо. Коррупция рванула неудержимыми темпами именно с приходом мебельно-налогового менеджера....на местах практически не осталось командиров которые могут брать на себя хоть какую то ответственность и не дай бог оспорить "мудрые" решения столичных рукамиводителей мозгов у которых в плане реорганизации хватает только на тупое сокращение....

2011 год - эксплуатанты говорят, мы сами с усами, и просрочив сроки начинают регламенты аж в августе. .
Если Вы стали свидетелями подобных нарушений, что Вам мешает указать на недопустимость подобного (при наличии доказательств нарушения), сообщив о нарушениях правил эксплуатации через своё руководство в тот же ГШ ВВС. Кстати в данный период (превышающий допустимые сроки эксплуатации между проведением регл. работ) техника летала или просто стояла ( с выполнением работ по хранению) ? Вообще то правила эксплуатации прописаны в ЕРТЭ и РЭ и нарушающие их представители ИАС всегда отвечали и в дисциплинарном порядке и "финансово"

Работа с негарантийными ПКИ службой ИАС ведется в плане обращений к заводу "ну окажите пожалста тех помощь".
А как они должны с ними "работать" если гарантия закончилась, ресурс остался, а возможностей,знаний, опыта и навыков у "новообличных" кот наплакал? Да и личный состав повырезали своими ОШМ основательно...

Военпреды по рекламациям попросту валяют дурку. И у нас и особенно у поставщиков.
А в чём проблема? Вам из в/ч предъявляют рекламацию в соответствии с ГОСТ РВ 15.703-2005, Вы совместно с ВП в соответствии с данным ГОСТом проводите анализ
и устанавливаете причину отказа и виновных (эксплуатация или производство) далее принимаются меры по восстановлению или замене с оплатой работ "виновной" стороной
какие могут быть "валяния дурака"? порядок "телодвижений" всех "сторон" чётко прописан в руководящих документах :P

boyan
02.02.2012, 21:20
Для "менеджеров" может и верная, по сути нет, объясняю почему...Оставим кап. ремонт, то что он должен выполняться на территории и силами АРЗ и дураку понятно, но всё что касается регламетных работ, работ по хранению, должно выполняться специалистами ТЭЧ и эскадрилий на аэродроме базирования, уровень тех. состава которых должен быть достаточным для проведения подобных работ, вплоть до мелкого ремонта, замены узлов и агрегатов (касательно вертолётов в том числе и двигателей, лопастей, редукторов, автоматов перекоса и т.д и т.п) средний выполнялся спецами из ПАРМ, заводские же специалисты должны своим делом заниматься, т.е производством и "сопровождением" в гарантийный период, А то что "3 летехи инженера в ИАС" уже ничего не могут, то нехрен было ломать нормально работавшую Советскую систему подготовки специалистов....ну и к Вам вопросик - лично вы поедете в зону боевых действий восстанавливать повреждённую технику? Именно поэтому считаю все эти "аутсортинги", "славянки", единые сервисные центры" полной хренью, созданными для хапанья денег через своих друганов и родственников тем же смердюком.......

Да хрен там. Про КВР я и не писал - это понятно. Регламенты сейчас выполнять тупо некому, по причине незнания и неохоты. Неохота- это когда опытные старе техники не идут на Ми-28Н, Ка-52 , т.к. не лет. состав и соответствующие надбавки. Плюс, объем работ. ,у нас же 70-й год техника усложнилась. Это уже проходили на Миг-25,31. Когда освоенность даже летчиками составляла 40-50%.


Коррупция рванула неудержимыми темпами именно с приходом мебельно-налогового менеджера....на местах практически не осталось командиров которые могут брать на себя хоть какую то ответственность и не дай бог оспорить "мудрые" решения столичных рукамиводителей мозгов у которых в плане реорганизации хватает только на тупое сокращение....



При Сердюкове, ИМХО, начался страх и ступор, потому как поняли, что наказать могут, а ответственности за принятие решения н воспитали за годы обучения. И сейчас постоянно одна и та же ситуация - перестраховщики. Лучше я не выпущу машину в полет (ну это еще ладно, понять можно), а когда боевой летчик столкнувшись с ложной тревогой в полете начинает истерично кричать и аварийно сажать машину, а потом ему в нос суют РЛЭ и говорят читай соответствующий раздел?
[QUOTE=gosha11;1783967]
Если Вы стали свидетелями подобных нарушений, что Вам мешает указать на недопустимость подобного (при наличии доказательств нарушения), сообщив о нарушениях правил эксплуатации через своё руководство в тот же ГШ ВВС. Кстати в данный период (превышающий допустимые сроки эксплуатации между проведением регл. работ) техника летала или просто стояла ( с выполнением работ по хранению) ? Вообще то правила эксплуатации прописаны в ЕРТЭ и РЭ и нарущающие их представители ИАС всегда отвечали и в дисциплинарном порядке и "финансово"

Жаловаться в ГАИ на ГАИ? :)


А в чём проблема? Вам из в/ч предъявляют рекламацию в соответствии с ГОСТ РВ 15.703-2005, Вы совместно с ВП в соответствии с данным ГОСТом проводите анализ
и устанавливаете причину отказа и виновных (эксплуатация или производство) далее принимаются меры по восстановлению или замене с оплатой работ "виновной" стороной
какие могут быть "валяния дурака"? порядок "телодвижений" всех "сторон" чётко прописан в руководящих документах :P
Так так. А что в этом ГОСТе написано, кому рекламации предъявляются на ПКИ срок гарантии которых превышает срок гарантии на основное изделие? А поставщик в ответ на запрос комчасти говорит, да пошли вы, у нас контракт с основным поставщиком. А клгда наши военпреды , опять же под давлением службы качества начинают звонить их военпредам , то те "делают глаза".
Ну а как же 10 прОцэнтов.

танкер
02.02.2012, 22:05
Что такое средний ремонт на АРЗ я лично знаю не по наслышке. Нынешние АРЗ (ещё задолго до кондома Сердюкова) в среднем ремонте АТ стали откровенно конторами "рога и копыта". Что за хрень - после каждой предварительной я вызываю представителей АРЗ для устранения отказа по гарантии. Ну а нынешний средний ремонт - просто жопа.

boyan
02.02.2012, 22:26
Что такое средний ремонт на АРЗ я лично знаю не по наслышке. Нынешние АРЗ (ещё задолго до кондома Сердюкова) в среднем ремонте АТ стали откровенно конторами "рога и копыта". Что за хрень - после каждой предварительной я вызываю представителей АРЗ для устранения отказа по гарантии. Ну а нынешний средний ремонт - просто жопа.

Мы не АРЗ. Мы головной поставщик. И многое делаем сверх того. Не буду говорить про ОКР. По эксплуатации, практически полностью сделали ТЭЧ в Буденновске, обслуживаем и гарантийные (само собой и нет-прэстиж фирмы). Когда село МО на голову и сказали, а сделайте нам Коренновск, их послали. Результат- в Коренновске нет Ми-28Н до сих пор, и базы по-большому нет. Хотя приписано уже вертолетов 20. Судя по-всему в Черниговке еще хуже, там машины вообще не летают. Наши крайние , Ми-28Н и Ми-35М погнали в Торжок , где уже под сотню машин всего, и следом наших спецов десяток, хотя Ми-28Н торжокцы уже больше пяти лет эксплуатируют. И гарантийная бригада там постоянно.

gosha11
02.02.2012, 23:27
Да хрен там. Про КВР я и не писал - это понятно. Регламенты сейчас выполнять тупо некому, по причине незнания и неохоты. Неохота- это когда опытные старе техники не идут на Ми-28Н, Ка-52 , т.к. не лет. состав и соответствующие надбавки. Плюс, объем работ. ,у нас же 70-й год техника усложнилась. Это уже проходили на Миг-25,31. Когда освоенность даже летчиками составляла 40-50%. То что "регламент" делать некому - прямая заслуга "реформаторов" досокращались придурки в том числе и ВВУЗы, По поводу того, кто куда "идёт", то есть такое понятие как приказ, который не обсуждается. Про освоение скажу так, сам неоднократно переучивался и допускался к эксплуатации только после сдачи соответствующих "проверок" и зачётов это я к тому, что прежде чем что то "делать" нужно пройти программу переучивания в том числе и на заводе изготовителе с получением соответствующего допуска, который проводится приказом по части...

При Сердюкове, ИМХО, начался страх и ступор, потому как поняли, что наказать могут, а ответственности за принятие решения н воспитали за годы обучения. И сейчас постоянно одна и та же ситуация - перестраховщики. Лучше я не выпущу машину в полет (ну это еще ладно, понять можно), а когда боевой летчик столкнувшись с ложной тревогой в полете начинает истерично кричать и аварийно сажать машину, а потом ему в нос суют РЛЭ и говорят читай соответствующий раздел? "страх" начался потому что при мебельщике пошёл полный бардак и беспредел, с резким непонятным сокращением л.с и мутной дальнейшей перспективой....По поводу лётчиков тоже отвечу - вспомните сколько за время сердюковщины лётчиков заставили платить миллионы рублей за повреждённую (не всегда доказанно) технику, и кто после этого будет пытаться проявлять инициативу и геройствовать? Мытари и барыги всё равно не оценят, а всю оставшуюся жизнь выплачивать МО желания ни у кого нет...

Жаловаться в ГАИ на ГАИ? :) А что Вы предлагаете? Другого пути нет...

Так так. А что в этом ГОСТе написано, кому рекламации предъявляются на ПКИ срок гарантии которых превышает срок гарантии на основное изделие? . Читайте внимательно, в/ч все претензии направляет ТОЛЬКО "головнику", а дальше вы разруливаете ситуацию, если производитель например авиагоризонта даёт заводскую гарантию 5 лет, то и обязан в течении данного срока при обеспечении правильной эксплуатации обеспечивать 5 лет, независимо от того сколько вы дали гарантии на свой вертолёт, а вообще все условия предъявляемые к ПКИ, прописываются в поставочном межзаводском договоре ( сходите в планово-экономический отдел, там всё это есть)

А поставщик в ответ на запрос комчасти говорит, да пошли вы, у нас контракт с основным поставщиком. А когда наши военпреды , опять же под давлением службы качества начинают звонить их военпредам , то те "делают глаза".
Ну а как же 10 прОцэнтов. (повторюсь)И совершенно правильно посылают, кто такой этот ком. части для них? Они с ним прямой договор заключали? нет! В/ч с претензиями может обращаться только с теми с кем имеют "договорные отношения" т.е к головнику т.к договор на изготовление и поставку заключали только с вами, и дальше вы в соответствии с тем же 703-м пишите рекламации (только перед отправкой не забывайте контролировать заполнение паспортов в части наработки и "движения в эксплуатации") и далее поиск виновных происходит по нисходящей вплоть до "транзисторов"....
стесняюсь спросить - какие 10%? ;)Есть"указявка" за оказание услуг по контролю изделий (не в интересах МО) ВП заключать 1% договора...

boyan
03.02.2012, 00:14
То что "регламент" делать некому - прямая заслуга "реформаторов" досокращались придурки в том числе и ВВУЗы, По поводу того, кто куда "идёт", то есть такое понятие как приказ, который не обсуждается. Про освоение скажу так, сам неоднократно переучивался и допускался к эксплуатации только после сдачи соответствующих "проверок" и зачётов это я к тому, что прежде чем что то "делать" нужно пройти программу переучивания в том числе и на заводе изготовителе с получением соответствующего допуска, который проводится приказом по части...

Да все они прошли, и гарантийщики шли не в плане конкретного выполнения, а в плане оказания техконсультации
http://imageshost.ru/photo/52085/id1304959.html
http://imageshost.ru/photo/29639/id1304960.html
[/QUOTE]


А что Вы предлагаете? Другого пути нет...
Читайте внимательно, в/ч все претензии направляет ТОЛЬКО "головнику", а дальше вы разруливаете ситуацию, если производитель например авиагоризонта даёт заводскую гарантию 5 лет, то и обязан в течении данного срока при обеспечении правильной эксплуатации обеспечивать 5 лет, независимо от того сколько вы дали гарантии на свой вертолёт, а вообще все условия предъявляемые к ПКИ, прописываются в поставочном межзаводском договоре ( сходите в планово-экономический отдел, там всё это есть) Я собственно об этом и писал, мы даем год гарантии ,или 300 часов налета, сейчас 500 на ПКИ многи больше. Но этими гарантийными ПКИ поставщики не занимаются, под разными причинами

--- Добавлено ---

Читаем ГОСТ РВ
1.1.5. По истечении гарантийных обязательств на изделие, рекламацию предъявляют на его комплектующие изделие, если стандартами, техническими условиями, формуляром или условиями договора поставки изделия для этих комплектующих изделий установлены гарантийные обязательства, превышающие гарантийные обязательства изделия.

Так вот . Ни в паспортах, ни в этикетках и договорах особых условий нет.

Kelindil
03.02.2012, 00:39
во вторых не существует в настоящее время лёгких защитных ангаров для авиатехники разработанных по ТЗ МО, буксировка на ЦЗТ, стоянку и ТЭЧ и так осуществляется тягачами....
А почему лёгкие?
Что мешает построить капитальных? по сравнению с закупочной стоимостью самой техники ценник никто и не заметит.
И чем отличаются обычные ангары от "разработанных по ТЗ МО"?

теплогенераторы, осушители, климатические установки всё это конечно хорошо, вот только кто это будет конструировать, производить, закупать, как всё это монтировать, запитывать и обслуживать, да и счета за электричество кто оплачивать будет?

Кхе-кхе
Я стеняюсь спросить, а использовать то что разработано гражданскими конторами и тупо продаётся не кошерно?



Да и стоить вся эта инфраструктура обеспечения будет гораздо дороже, чем л/а...

Если не изобретать велосипед, то не будет.

А вообще странно, что этим нынешние ответственные за закупки не занимаются - бабло получать сливая контракты на строительство и поставку обычной техники можно вообще особо не напрягаясь....накидывать на сумму контракта процент отката и вот оно счастье.
Удивительная страна у нас, даже воровать нормально не умеют((

gosha11
03.02.2012, 01:06
Я собственно об этом и писал, мы даем год гарантии ,или 300 часов налета, сейчас 500 на ПКИ многи больше. Но этими гарантийными ПКИ поставщики не занимаются, под разными причинами
Давай в "личку", думаю наше общение народу не очень интересно....

O'DA
03.02.2012, 01:33
А почему лёгкие?
Что мешает построить капитальных? по сравнению с закупочной стоимостью самой техники ценник никто и не заметит.
И чем отличаются обычные ангары от "разработанных по ТЗ МО"?


Для справки. В советские времена постройка ЖБУ укрытий аэр. Лиманский (Одесская область) на два полка обошлась заморозской на несколько лет строительства Нивосибиского метро. Это для того что бы были понятны масштабы.

gosha11
03.02.2012, 02:11
А почему лёгкие?
Что мешает построить капитальных? по сравнению с закупочной стоимостью самой техники ценник никто и не заметит.
И чем отличаются обычные ангары от "разработанных по ТЗ МО"? Так это спайдер лёгкие предлагает, не я...
Отличаются приблизительно как танк Т-90 от ВАЗ-2109 ;) например требование на устойчивость к ударной волне...
Что же касается цены, то во времена когда эти ангары строили их цена была сопоставима с ценой самолёта в нём находящегося...
По большому счёту всё это было бы не плохо, только слишком много разных "нюансов" возникает...

Кхе-кхе
Я стеняюсь спросить, а использовать то что разработано гражданскими конторами и тупо продаётся не кошерно?
Не пройдут как минимум по требованиям +- 60 (работоспособность), долговечность и надёжность не считая "специфических", хотя всё проверяется испытаниями...

А вообще странно, что этим нынешние ответственные за закупки не занимаются .... А кому заниматься? В конторах созданных для этих целей, "бабьё" из налоговой, да партнёры смердюка по бизнесу, они из денег делают деньги, техника и вооружение, для них лишняя составляющая, да и не понимают они в этом нихрена...тот же "депертамент по ценообразованию МО" полные "0" с понтами, что такое РКМ и из чего складывается не понимают, "прямым счётом" считать не умеют упёрлись как бараны в свои "дефляторы"....

ir spider
03.02.2012, 09:47
А почему лёгкие?
Что мешает построить капитальных? по сравнению с закупочной стоимостью самой техники ценник никто и не заметит.
И чем отличаются обычные ангары от "разработанных по ТЗ МО"?
Легкие по многим причинам, основная из них та что бетонные укрытия не обладают стойкостью к современным средствам поражения. Т.е. монописуально бетонная там коробка или жестяная, поражены будут одинаково, так зачем платить больше? ЖБ против ЯО в основном. А стоимость растет многократно, сами понимаете-Камчатка, ЖД нету(((
Да МО когда крайний раз выдавало ТЗ вменяемые? Они же НИИ сократили в первую очередь. Такие девайсы лучше закупать по ТЗ какой нибудь Швеции или Норвегии или Финляндии.

--- Добавлено ---


Самолёт считается утраченным после того как побывает в авиационном происшествии (согласно ПРАПИ-2000), если не ошибаюсь. Ир Спайдер, это где ж целых 2/3 полка МиГ-31 оказались в авиационных происшествиях? :lol:
Да мне верите нет индифферентно как Господа офицера в своих писюльках понаписали. И лулзы ты лично здесь можешь ловить сколько угодно, важно то что из 24 машин полка, взлететь (про БД я молчу, только взлететь) могут 8 тчк. Ну чо, смешно тебе ещё? Базу ПЛАРБ прикрывает 8 древних как говно мамонта машин, с пилотами не имеющими никакого боевого опыта. С сопляками которым на сверхзвук давно запрещено ходить.
А довели до этого совсем не Сердюков. Он вапще пришел уже когда поздно было что то делать.
Господа офицера, вы именно вы и ваши однокашнички довели армию ещё к началу девяностых до того чем она является сейчас. Имейте совесть. Драть бабло, взятки, продавать все налево и направо, просто безалаберно разбазаривать миллионы, десятки миллионов долларов... Всему этому научились ещё офицеры той, Советской армии и флота. Какой там Сердюков? Я что не служил? Я не видел как вы все прое....те и профукиваете? Конечно укрытия не нужны самолетам, конечно комплексам РТР не нужно ангаров. Чо пускай все хранится под открытым небом. Да что там самолетики? У нас атомные крейсера строят, а потом через короткий срок режут. А почему? А потому что всегда найдутся парочка таких вот опытных и бывалых. Которые вмиг докажут что в базе не надо строить инфраструктуру, на крейсере же атомные котлы, чо?!!! Что Гоша, не так это? не из-за таких как ты наша армия в позорище превратилась? Не то-же самое говорили те кто сгноили флот, авиацию, СВ?!!!
Сердюков ему виноват мля. Да Вам хоть Петра Первого поставь, он плохой будет. Потому что чем думать отбивают ещё в военном училище.

Kelindil
03.02.2012, 10:40
Так это спайдер лёгкие предлагает, не я...
Отличаются приблизительно как танк Т-90 от ВАЗ-2109 ;) например требование на устойчивость к ударной волне...
Что же касается цены, то во времена когда эти ангары строили их цена была сопоставима с ценой самолёта в нём находящегося...
По большому счёту всё это было бы не плохо, только слишком много разных "нюансов" возникает...

Нет, ну если строить ангар способный выдержать ударную волну, то конечно ценник будет запредельный, но имхо смысла в этом нет никакого.
В особенности если учесть, что всю авиатехнику нынче сгоняют на несколько площадок - их один фиг случись чего накроют так, что по ТЗ ангар или просто таджики строили уже всё равно.
Просто в жестянке холодно будет :D


Не пройдут как минимум по требованиям +- 60 (работоспособность), долговечность и надёжность не считая "специфических", хотя всё проверяется испытаниями...
Так и не надо, если привязывать всю шелупонь к аэродрому, а не к самой технике, то не надо.
На кой чёрт вилка +-60 где-нить в краснодарском крае?
Да и кстати говоря, ведь пользуют же что-то всякие нефтяники? А у них климатические условия отнюдь не сахарные....


А кому заниматься? В конторах созданных для этих целей, "бабьё" из налоговой, да партнёры смердюка по бизнесу, они из денег делают деньги, техника и вооружение, для них лишняя составляющая, да и не понимают они в этом нихрена...тот же "депертамент по ценообразованию МО" полные "0" с понтами, что такое РКМ и из чего складывается не понимают, "прямым счётом" считать не умеют упёрлись как бараны в свои "дефляторы"....

Так в том то и дело, что в технике они ничего не понимают.
А Ангар и инфраструктура это вот оно, своё родное. Сиди себе, сливай заказы за откат и родине хоть какая-то польза и сам вроде как "настоящий чиновник"

gosha11
03.02.2012, 13:16
Да МО когда крайний раз выдавало ТЗ вменяемые? Они же НИИ сократили в первую очередь. "Знаток" вы хоть одно согласованное ТТЗ (ТЗ) в руках держали? Порядок разработки и согласования знаете? Икто конкретно военную науку угробил и сейчас добивает в курсе?


Да мне верите нет индифферентно как Господа офицера в своих писюльках понаписали. И лулзы ты лично здесь можешь ловить сколько угодно, важно то что из 24 машин полка, взлететь (про БД я молчу, только взлететь) могут 8 тчк. Ну чо, смешно тебе ещё? Базу ПЛАРБ прикрывает 8 древних как говно мамонта машин, с пилотами не имеющими никакого боевого опыта. С сопляками которым на сверхзвук давно запрещено ходить.
А довели до этого совсем не Сердюков. Он вапще пришел уже когда поздно было что то делать.
Хватит орать и напряги мозги - вчём конкретно обвиняешь тех, кто вынужден служить на "убитой" технике не имея возможности её ремонтировать и заменить, не военные, а избранные такими как ты "политики" принимают "решения" из за которых более 20-лет творится беспредел и не только в армии...

Господа офицера, вы именно вы и ваши однокашнички довели армию ещё к началу девяностых до того чем она является сейчас. Имейте совесть. Драть бабло, взятки, продавать все налево и направо, просто безалаберно разбазаривать миллионы, десятки миллионов долларов... Всему этому научились ещё офицеры той, Советской армии и флота. Какой там Сердюков? Я что не служил? Я не видел как вы все прое....те и профукиваете? Чего так борзо, знаток "хренов", что ты там видел? сколько ты "наслужил" что бы тупо поливать говном всех тех, о чьей "работе" не имеешь ни малейшего представления


Что Гоша, не так это? не из-за таких как ты наша армия в позорище превратилась? Не то-же самое говорили те кто сгноили флот, авиацию, СВ?!! Сердюков ему виноват мля. Да Вам хоть Петра Первого поставь, он плохой будет. Потому что чем думать отбивают ещё в военном училище. Ты мне это в глаза повторишь ? Ты военное училище заканчивал, на офицерских должностях службу проходил чтобы делать подобные заявления? Ты кто такой и какое имеешь право мне свои "предъявы" кидать? .....Учись читать, то что написано, и пытайся понимать аргументы почему в данный момент что то делается именно так, а не иначе, а не визжать как базарная баба поливая всё и всех дерьмом если чьё то мнение расходится с твоими "умозаключениями"



Нет, ну если строить ангар способный выдержать ударную волну, то конечно ценник будет запредельный, но имхо смысла в этом нет никакого.
В особенности если учесть, что всю авиатехнику нынче сгоняют на несколько площадок - их один фиг случись чего накроют так, что по ТЗ ангар или просто таджики строили уже всё равно.
Просто в жестянке холодно будет :D
Так и не надо, если привязывать всю шелупонь к аэродрому, а не к самой технике, то не надо.
На кой чёрт вилка +-60 где-нить в краснодарском крае?
Да и кстати говоря, ведь пользуют же что-то всякие нефтяники? А у них климатические условия отнюдь не сахарные....
Так именно аэродромы и проектируются под конкретную технику, а так как у реформаторов не поймёшь где будешь завтра то и смысл пропадает строить укрытия, если бы по уму делали, на полк один базовый, полностью оборудованный, с ангарами, ТЭЧ, тёплыми домиками и т.д и т.п И ПАРУ ЗАПАСНЫХ С ОТКРЫТЫМИ СТОЯНКАМИ, ТО БЫЛО БЫ ИДЕАЛЬНО, НО НА ЭТО НИКОГДА НЕ ПОЙДУТ, ПОЭТОМУ ИМЕЕМ, ТО ЧТО ИМЕЕМ...

танкер
03.02.2012, 13:39
Да мне верите нет индифферентно как Господа офицера в своих писюльках понаписали. И лулзы ты лично здесь можешь ловить сколько угодно, важно то что из 24 машин полка, взлететь (про БД я молчу, только взлететь) могут 8 тчк. Ну чо, смешно тебе ещё? Базу ПЛАРБ прикрывает 8 древних как говно мамонта машин, с пилотами не имеющими никакого боевого опыта. С сопляками которым на сверхзвук давно запрещено ходить.
А довели до этого совсем не Сердюков. Он вапще пришел уже когда поздно было что то делать.
Господа офицера, вы именно вы и ваши однокашнички довели армию ещё к началу девяностых до того чем она является сейчас. Имейте совесть. Драть бабло, взятки, продавать все налево и направо, просто безалаберно разбазаривать миллионы, десятки миллионов долларов... Всему этому научились ещё офицеры той, Советской армии и флота. Какой там Сердюков? Я что не служил? Я не видел как вы все прое....те и профукиваете? Конечно укрытия не нужны самолетам, конечно комплексам РТР не нужно ангаров. Чо пускай все хранится под открытым небом. Да что там самолетики? У нас атомные крейсера строят, а потом через короткий срок режут. А почему? А потому что всегда найдутся парочка таких вот опытных и бывалых. Которые вмиг докажут что в базе не надо строить инфраструктуру, на крейсере же атомные котлы, чо?!!! Что Гоша, не так это? не из-за таких как ты наша армия в позорище превратилась? Не то-же самое говорили те кто сгноили флот, авиацию, СВ?!!!
Сердюков ему виноват мля. Да Вам хоть Петра Первого поставь, он плохой будет. Потому что чем думать отбивают ещё в военном училище.

Говорите служили, службу видели? Ничего Вы не видели и службы не знаете. И Вы в этом сами признались, когда постили про асучивание и своих зачуханых сослуживцев (Вы сами-то не так же по-чмошному выглядели или Вам из "Метрополя" объедки доставляли?). Вы классический пример той самой ленинской кухарки, которая способна управлять государством. Да вот беда эта кухарка не умеет готовить, т.е. заниматься чем к чему она и предназначена. А в армию Вы не пошли по двум причинам: Вам замечательно сидится на браконьерской добыче и от частого посещения Паратуньских источников у Вас размягчились не только кости. Вы абсолютно не понимаете тех вещей, о которых пытаетесь из себя изрыгать своё "знание". Прежде чем пытаться умничать Вы бы хоть почитали соответствующую литературу и нормативные документы. Ваши посты лично у меня не вызывают ничего кроме сострадания к Вашему убогому мироощущению и смеха. За сим откланиавюсь и можете дальше извергать из своего замутнённого разума потоки дерьма и откровенного хамства.

Dagon
03.02.2012, 13:56
Читаю дискуссию и понять не могу в частности про ангары. Почему техника хранится под открытым небом, почему нет ее защиты от дождя, снега, града и т.д. Что за наплевательское отношение? На хрена умышлена снижать ее ресурс? Или в наших ведомствах на должностях сидят люди у которых вместо головы тыква?

И кончайте ругань, это предупреждение. Все разборки в личку.

ir spider
03.02.2012, 15:30
"Знаток" вы хоть одно согласованное ТТЗ (ТЗ) в руках держали? Порядок разработки и согласования знаете? Икто конкретно военную науку угробил и сейчас добивает в курсе?
Есть мнение, что "Военная Наука" это миф о загробной жизни. Когда она была, наука эта? Во времена ИВС? Во времена Хрущева? А может вспомним про Горшкова с его "наукой"? Сколько я повидал в нашем краю военных... а науки не увидал.


Хватит орать и напряги мозги - вчём конкретно обвиняешь тех, кто вынужден служить на "убитой" технике не имея возможности её ремонтировать и заменить, не военные, а избранные такими как ты "политики" принимают "решения" из за которых более 20-лет творится беспредел и не только в армии...
О как! А кто же эту технику убил как не военные? А кто же планировал и планы утверждал? Тут же явно не в период выборной гомосятины косяков напороли?


Чего так борзо, знаток "хренов", что ты там видел? сколько ты "наслужил" что бы тупо поливать говном всех тех, о чьей "работе" не имеешь ни малейшего представления
Ну как бы я вполне внятное впечатление о тех кто погоны на всю жизнь одел сложил за период срочной службы. Вполне достаточное чтобы разобраться и понять кто служит, а кто по объявлению в училище поперся. На полк-ОДИН достойный офицер. Остальные или уволиться мечтали или воровали все что нельзя ну и ещё категория деятелей которым вапще все по барабану было. Видал я как за одну зиму убили новую матчасть. Знаешь кто убил?))) Знаешь как? Хотя я полагаю что ты уже и так догадаешься по общему посылу.


Ты мне это в глаза повторишь ? Ты военное училище заканчивал, на офицерских должностях службу проходил чтобы делать подобные заявления? Ты кто такой и какое имеешь право мне свои "предъявы" кидать? .....Учись читать, то что написано, и пытайся понимать аргументы почему в данный момент что то делается именно так, а не иначе, а не визжать как базарная баба поливая всё и всех дерьмом если чьё то мнение расходится с твоими "умозаключениями"
Я тебе это в глаза и говорю. Именно офицеры как костяк армии виноваты в её теперешнем положении. Именно Вы Господа хорошие. Это Вы все там так поставили и такие порядки насадили, что солдаты не умеют ничего кроме как красить и песни горланить, да и Вы сами если по честному, ну того, хреново свою профессию чаще всего знаете, это именно вы довели матчасть до убитого состояния. Это именно офицеры ввели дедовщину. За все что в армии творится отвечают кто? Правильно! Вы Господа. Потому что больше некому.


Так именно аэродромы и проектируются под конкретную технику, а так как у реформаторов не поймёшь где будешь завтра то и смысл пропадает строить укрытия, если бы по уму делали, на полк один базовый, полностью оборудованный, с ангарами, ТЭЧ, тёплыми домиками и т.д и т.п И ПАРУ ЗАПАСНЫХ С ОТКРЫТЫМИ СТОЯНКАМИ, ТО БЫЛО БЫ ИДЕАЛЬНО, НО НА ЭТО НИКОГДА НЕ ПОЙДУТ, ПОЭТОМУ ИМЕЕМ, ТО ЧТО ИМЕЕМ...
Аэродромы под конкретную технику?!! Типо Есть Елизово с Су-15, его раз и снесли под ноль, а потом раз и построили Елизово под Миг-31?!!! А кто же те неведомые реформаторы, что не построили в 84-м году ангары на аэродроме Елизово например? Вот это точно лулзы. Танкер, иди посмейся. Тут твой сослуживец корки мочит.))))

--- Добавлено ---


Говорите служили, службу видели? Ничего Вы не видели и службы не знаете.
Я службу знаю и понял её со своей солдатской позиции так что мне хватило навсегда расстаться с идиотскими мечтами.


И Вы в этом сами признались, когда постили про асучивание и своих зачуханых сослуживцев (Вы сами-то не так же по-чмошному выглядели или Вам из "Метрополя" объедки доставляли?).
Объясню если так интересно. Я сам призвался и большую часть служил в полку ОСНАЗ. Отношения к этим чуханам, которым их командиры помывку раз в две недели устраивали я собственно не имел. Прикомандировали меня к их финчасти для постановки техники. Кушать я соответственно статуса дедушки мог выбирать где. Хотя в принципе зная способность наших офицеришек прогибаться, Вы я полагаю понимаете что в основном дома. Ага. Каждому свое как говорится, кому то каша от тарелки не отлипающая вверх ногами, а кому то мамин вкусный борщ... Причем как я понял из своей крошечной службы, такого устава и дисциплины как в полку в городе мало у кого было. Поездив по командировкам, по частям я увидел почти везде одно и то-же. Грязные, некормленые, не дисциплинированные солдаты. Ну и соответственно гостеприимные, прогибчивые офицеры и прапорщики. Я даже не стану передавать тут на форуме все что офицеры и прапорщики были способны сделать чтобы только лизнуть в зад человека близкого их начфину.


Вы классический пример той самой ленинской кухарки, которая способна управлять государством. Да вот беда эта кухарка не умеет готовить, т.е. заниматься чем к чему она и предназначена.
В отличии от Вас, В.И.Ленин был очень умным человеком. И понимал что говорит. Я далее ещё покажу Вам как вы ошиблись.


А в армию Вы не пошли по двум причинам: Вам замечательно сидится на браконьерской добыче и от частого посещения Паратуньских источников у Вас размягчились не только кости.
Я в армию как раз сходил)))) И понял те причины по которым хочу оттуда быстрее уйти. Точнее причина одна - дол......зм. Ну Вы наверно поняли? Это именно то слово, от которого произошел эпитет-АРМЕЙСКИЙ ДОЛ...ЗМ. А знаете, народ у нас точные эпитеты дает обычно? Вот поэтому я и не захотел служить дальше, чтобы от этого всего быть как можно на большей дистанции.
И кстати. Я давно уже к добыче (рыбы) не имею никакого отношения. Ну почти никакого. Так, рыбалочка летом в охоточку под водочку... И по паратункам я не часто катаюсь, вредно это. Сердечко надо беречь от травм и излишних удовольствий. А вот когда ходил, то ходил простым матросиком. И если чо ту жизнь тоже вполне понял. Не такая уж она и хитрая, впрочем как и служба.


Вы абсолютно не понимаете тех вещей, о которых пытаетесь из себя изрыгать своё "знание". Прежде чем пытаться умничать Вы бы хоть почитали соответствующую литературу и нормативные документы. Ваши посты лично у меня не вызывают ничего кроме сострадания к Вашему убогому мироощущению и смеха. За сим откланиавюсь и можете дальше извергать из своего замутнённого разума потоки дерьма и откровенного хамства.
Хорошо что дядя танкер разрешил мне "извергать")))) Какое счастье. Ну я как бы извергнул, кушайте на здоровье.

RomanSR
03.02.2012, 16:41
Закрыто на разбирательства.

RomanSR
03.02.2012, 20:30
В этом случае стоит говорить за себя. Каждый видел разные стороны в этой жизни, не стоит обвинять собеседника во всех бедах. См. Аксиому общения на форуме.


Б. Все, что можно придумать из спектра неуважительного отношения к личности собеседника и его особенностям, равно как и ко всему обществу и его особенностям - запрещено.

Не касаясь текущей ситуации в этой теме, каждый их вас является интересным собеседником и мне не совсем приятно читать эту перепалку, а особенно выполнять карательные функции, в иной ситуации хватило бы и устного предупреждения. Но, Дима, ты проигнорировал предупреждение модератора.


И кончайте ругань, это предупреждение. Все разборки в личку.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74227&p=1784491&viewfull=1#post1784491

Извини, но справедливость должна быть справедливой. Я надеюсь, что недели хватит, чтобы остыть от форумных баталий. Если есть возражения, то пиши в ЛС. Я готов выслушать.