Вход

Просмотр полной версии : Научите летать на Дыре!



банный лист
04.02.2012, 22:54
Начну с того, что полетал, хоть по чуть-чуть на всех крафтах в РоФе. Плюс-минус все понятны, со своими особенностями (спасибо Петровичу), но есть одна таратайка, совершенно непонятная мне (см. заголовок). Вот возьмём Каму, тоже норовистый (по отзывам) крафт, но я с ним моментально подружился, он летит, туда, куда я хочу, он лёгок и понятен в управлении, он легко выводится из штопора, он идеален для обучения фигурам пилотажа, он превосходен в догфайте. Дыр для меня - нахохлившаяся курица, которая не умеет летать, сама по себе. Понимаю, что тут же набегут дыроводы с матюками и тоннами елея по Дыру. Научите летать, туды вас в РоФ! 149908

пуфик
04.02.2012, 23:44
Будешь в сети пристраевайся в пару к Вою он его как облупленного знает. Ну или попроси вывозные в дуэльном. Можно накатать часов надцать в игру "скинь с хвоста" без стрельбы.

банный лист
05.02.2012, 00:04
Это несколько не то. Что толку кататься, когда непонятны реакции самолёта на "команды", почему Кама в штопоре понятна интуитивно, я даже не думаю, что куда жать, потянул, дал ногу и оп! Дыр иногда просто создаёт впечатление, что джой сломался. Нужны грамотные инструкции, а не похвальба, да я, да на Дыре! Что это за самолёт?

zuboff
05.02.2012, 00:08
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73733

Eponsky_bot
05.02.2012, 01:02
лучше научите как с ним бороться. А то зараза очень уж он маневренный

пуфик
05.02.2012, 02:04
лучше научите как с ним бороться. А то зараза очень уж он маневренный "Опыт приходит во время еды" %). Летать нужно больше а голые советы ещё не кому не помогали.

Moroka
05.02.2012, 11:13
...Дыр для меня - нахохлившаяся курица, которая не умеет летать, сама по себе. Понимаю, что тут же набегут дыроводы с матюками и тоннами елея по Дыру. Научите летать, туды вас в РоФ!

лучше научите как с ним бороться. А то зараза очень уж он маневренный

Я далеко не самый большой любитель и специалист по Др1, но упомяну две вещи:

Дыр Любит работу педалями

Дыр Не любит левый вираж.

Wolfsreiter
05.02.2012, 13:26
Дыр Не любит левый вираж.[/QUOTE]


Ух ты, я тоже не люблю, почему ,то левый вираж

v0i
05.02.2012, 14:46
Дыр Не любит левый вираж.
Че, правда что ль?

Moroka
05.02.2012, 14:57
Че, правда что ль?
Правда ,правда. В неопытных руках "взбрыкивает".... Но это не значит что нельзе заставить дырчик его выполнить ;)... да ещё перекрутить Pup...
vOi, ты как знатный Дырчиковод, поделился бы с топикстартером секретами мастерства.

v0i
05.02.2012, 15:48
Да какой там "знатный дирчиковод", я щас на нем почти не летаю уже. Больше по спаду матчасть изучаю. У дырчика хвост короткий, а руль эффективный. Этим и надо пользоваться. Еще блип при активных маневрах можно пользовать, но только не для ввода в маневр (Петровичу привет!). Активно работать педалями и в унисон с ручкой, а не так как иногда проскакивают советы типа сначала нога, потом рус - фигня все это. Эта работа "в унисон", точнее чувство ее, дает только налет. Идешь в "быстрый старт" и танцуешь. Много. До одури. До прекращения понимания вообще как им управлять. На след день тоже самое. Через пару дней понимание придет. А там только отточить навык и новый боец для онлайна готов :D


ЗЫ: "заставлять" самолет не надо, надо понимать чего он хочет и только направлять его туда куда нужно тебе. Дальше лететь туда он будет сам. Дырчик по управлению оч. похож на юркую рыбку в воде. Любая работа идет всем телом, точнее всеми управляющими поверхностями. Я неоднократно говорил и снова повторю - он живой. И обращаться надо с ним соответственно.

PSS: эх ностальгия... :D Я для себя РоФ по настоящему открыл только когда впервые сел за это гениальное творение Энтони Фоккера! А если быть более точным, то реплику высочайшего уровня А.Петровича. Пою диферамбы? Ну дык за дело же! :D Ребяты из 777 - за вас :beer:

Eponsky_bot
05.02.2012, 22:55
так как его с хвоста снять? я уже и пикирую от него и удираю со все ног, а он каким то образом меня все равно достает нагоняет:uh-e: Даже не знаю что делать....

--- Добавлено ---


"Опыт приходит во время еды" %). Летать нужно больше а голые советы ещё не кому не помогали.

мне очень даже помогли.... уже не одну чистую победу выйграл благодаря совету Voi по бум -зуму.

Moroka
05.02.2012, 23:00
так как его с хвоста снять? я уже и пикирую от него и удираю со все ног, а он каким то образом меня все равно достает нагоняет:uh-e: Даже не знаю что делать....
А ты на чем от него летаешь?
Возьми Pup для начала или Camel. Попривыкнешь, присмотришься и дело пойдет
Хотя, справедливости ради надо сказать, что есть такие мастера Дырчика, что на чем против них не летай всё равно ты труп :)

Eponsky_bot
05.02.2012, 23:08
на Спаде 13.

пуфик
05.02.2012, 23:17
на Спаде 13. Гы, гы. На спаде13 убежать от дырчика как два пальца об асвальт. Главное не вступать в ближний бой. Укусил отбежал. В пологом наборе подловил момент. Опять разгон укус, дёру.

Eponsky_bot
06.02.2012, 00:23
Гы, гы. На спаде13 убежать от дырчика как два пальца об асвальт. Главное не вступать в ближний бой. Укусил отбежал. В пологом наборе подловил момент. Опять разгон укус, дёру.

так он меня пулями достает падло %)

vonbraun
06.02.2012, 00:45
Бумзум - эт клёво, но др1, паразит, может буквально в момент выскользнуть из прицела Спада, удивительно манёвренный :(.

Wolfsreiter
06.02.2012, 01:33
Что то не пойму ,тут учатса летать на дыре или уходить от него?

пуфик
06.02.2012, 01:45
так он меня пулями достает падло %) Это в сети или с ботами? Но в обоих случаях нужно ещё помнить что спад тоже машина особенная. Дыр всегда будет уворачиваться и затягивать в ближний манёвренный бой если мало противников то пилот может спокойно наблюдать за воздухом вокруг. Проблема связанна в балансе между желанием довернуть на него при пикировании и знанием ТТХ самого ЛА. Слил скорость, будешь слишком долго под ударом. Достаточно что б ему спокойно развернутся и прицелится. Тут только ускорение со скольжением и одновременной перекладкой спасёт пока не выберешся из его радиуса огня. И никаких резких движений, спада они не спасут а время выхода из вероятнейшей зоны поражения увеличат в двое.

--- Добавлено ---


Что то не пойму ,тут учатса летать на дыре или уходить от него? ...походу уходить %).

Eponsky_bot
06.02.2012, 08:21
Это в сети или с ботами? Но в обоих случаях нужно ещё помнить что спад тоже машина особенная. Дыр всегда будет уворачиваться и затягивать в ближний манёвренный бой если мало противников то пилот может спокойно наблюдать за воздухом вокруг. Проблема связанна в балансе между желанием довернуть на него при пикировании и знанием ТТХ самого ЛА. Слил скорость, будешь слишком долго под ударом. Достаточно что б ему спокойно развернутся и прицелится. Тут только ускорение со скольжением и одновременной перекладкой спасёт пока не выберешся из его радиуса огня. И никаких резких движений, спада они не спасут а время выхода из вероятнейшей зоны поражения увеличат в двое.[COLOR="Silver"]

С ботами проще, они таки злые что постоянно себе ченить отламывают на перегрузках ,при попытках достать.

Меня инетересует онлайн. Типичная ситуация.

1. Я взлетаю с аэродрома на спаде, и неподалеку кружить ДР. 1. который начинает атаку на меня. Мой Спад не имеет еще достаточной энергии и выстоты, т.к. только взлетел...

или

2. бывают ситуации ктогда этот ДР.1 сваливается не откуда (вобщем прощелкал) и оказываться близко на шести, высоты нет, Давать гягу на макс и пыться уйти без мазы, все равно достанет. (бывало что помогало маневрирование - ДР - разбивался не выдержав конкуренции :D)

ВОПРОС: Что делать? :mdaa:

p\s: Когда у меня есть преимущество по высоте или достаточно энергии то вприницпе я с ним довольно уверенно бъюсь. Да и не с одним а несколькими. И нередко побеждаю.

В маневренный бой вступаю лишь когда нет возможностей уйти см. п1.и 2

Skyf11
06.02.2012, 08:37
Прежде чем учиться летать на дыре проверьте свой ФПС. Меньше 30-ти дыр не любит

Theo
06.02.2012, 10:01
Нормально на 25 летается.
Для меня культурным шоком был джой МСФФБ у товарища. С ним Дыр - просто лапочка. Но это мне после джоя без ОС :) А товарищ помучался, да. Про Др я понял одно, если джой с ОС, то ручку трогать почти не нужно. Педали и ручка только до ощутимого начала возрастания усилия. Тогда я уверенно летал на грани срыва и вообще его не боялся.

Peter Mattlov
06.02.2012, 11:23
Про обратную связь Theo очень правильно сказал. У дыра, как очень энергозависимого товарисча, на сайдевиндере прямо ступенькой выделяется в обратной связи место через которое пертягивать ручку без надобности не стоит - и вот тогда не будет слива энергии и маневры дивно как хорошо получаются.

А вообще драйдеккер - это самолет, на котором я чувствую себя птицей....

KAPEH
06.02.2012, 12:48
1. Я взлетаю с аэродрома на спаде, и неподалеку кружить ДР. 1. который начинает атаку на меня. Мой Спад не имеет еще достаточной энергии и выстоты, т.к. только взлетел...

2. бывают ситуации ктогда этот ДР.1 сваливается не откуда (вобщем прощелкал) и оказываться близко на шести, высоты нет, Давать гягу на макс и пыться уйти без мазы, все равно достанет. (бывало что помогало маневрирование - ДР - разбивался не выдержав конкуренции :D)

ВОПРОС: Что делать? :mdaa:

И первая и вторая ситуации в принципе клинические.
могу посоветовать следующее, но предупреждаю что советы не 100% и для таких ситуаций даже на 30%-ные:
1. Либо не взлетать с этого филда вообще, либо разгоняясь в горизонте, выполняя легкие маневры по курсу и высоте, заманить ДР на зены.
2. Эта ситуация клон первой, только полегче. Советую крепко молится, выполнять отрыв в горизонте, выполняя легкие маневры по курсу и высоте и отстреливая красные флеры орать в ТС : "У меня плотное шесть! Где, вашу мать, вас всех носит?"

Theo
06.02.2012, 13:35
:D

-Primum_agmen-
06.02.2012, 13:40
Даааа дыр на хвосте та еще заноза :D
Я чаще на верблюде летал, потому и освоил его лучше дыра, дык на нем хоть что то можно выкрутить в противовес, да и то - пока опытный "дыровод" не попадется :D

TORT
06.02.2012, 19:46
И первая и вторая ситуации в принципе клинические.
могу посоветовать следующее, но предупреждаю что советы не 100% и для таких ситуаций даже на 30%-ные:
1. Либо не взлетать с этого филда вообще, либо разгоняясь в горизонте, выполняя легкие маневры по курсу и высоте, заманить ДР на зены.
2. Эта ситуация клон первой, только полегче. Советую крепко молится, выполнять отрыв в горизонте, выполняя легкие маневры по курсу и высоте и отстреливая красные флеры орать в ТС : "У меня плотное шесть! Где, вашу мать, вас всех носит?"

Ну да... Отличный совет для ОффЛайнера...:umora:

v0i
06.02.2012, 20:02
Совет не про дыр, а про онлайн. Если видите кэмпинг над своим филдом, берите самую верткую этажерку, которую имеете и разогнавшись как можно лучше взлетайте прямиков в драку. Ваша цель не сбить супостата, а оттянуть в веселую карусель как можно больше негодников, ну и по возможности продержаться подольше, конечно. Вас сбили? Снова на взлет и в карусель. Этим вы дадите своим фору на освобождение филда.

Eponsky_bot
06.02.2012, 21:59
Ну да... Отличный совет для ОффЛайнера...:umora:

Вопрос касался онлайна.... в оффлайне подобный проблем не возникает. Так что все правильно.

KAPEH
07.02.2012, 01:08
Ну да... Отличный совет для ОффЛайнера...:umora:
:D:D:D
Ваш выход, мой кондитерский друг, посоветуйте вы! :D

TORT
07.02.2012, 12:15
Совет не про дыр, а про онлайн. Если видите кэмпинг над своим филдом, берите самую верткую этажерку, которую имеете и разогнавшись как можно лучше взлетайте прямиков в драку. Ваша цель не сбить супостата, а оттянуть в веселую карусель как можно больше негодников, ну и по возможности продержаться подольше, конечно. Вас сбили? Снова на взлет и в карусель. Этим вы дадите своим фору на освобождение филда.

Я бы предпочел БЫСТРЫЙ самолет. Летать быстро и высоко. Преимущества: в любой момент можно выйти из боя( если не закрутился по самое не балуй), при не выгодной позиции лучше вообще не вступать в бой - скорость наше все:) - помахал из кокпита и убежал,будучи в относительной безопасности можно оттянуть слишком жадного противника под своих.
При атаке на филд - опять же быстрый самолет. Взлет в противоположную от карусели сторону, набор высоты и скорости. Возврат в бой и атака на проходах. Всегда найдется куча жадных которые потянутся следом - вот тогда , опять же в относительной безопастности. можно оттягивать их от филда. Какая бы маневренная машина не была, с Дыром тягаться - себе дороже... При равных противниках у Дыра всегда гораздо более высокие шансы на победу.
Вот уж кого нужно резать, а то от него и на 5к спасу нет...

v0i
07.02.2012, 13:52
Я бы предпочел БЫСТРЫЙ самолет.
Кемпинг - барражирование над филдом противника и имея безусловное превосходство в энергии перед взлетающими, расстреливать их с целью обеспечения блокады этого филда.

Шанс сбежать, есть всегда, особенно когда на филде кроме тебя еще много других. Но я предпочитаю быструю и агрессивную зачистку, не считаясь с потерями, ибо кемпинг твоего филда чреват серьезными потерями в стратегическом плане.

Coirdin
07.02.2012, 19:22
Кемпинг - барражирование над филдом противника и имея безусловное превосходство в энергии перед взлетающими, расстреливать их с целью обеспечения блокады этого филда.
Да ну,вот кемпингhttp://kudakak.com/countries/images/2/20/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B31.jpg,а то что описано,это стервятничество.

v0i
07.02.2012, 20:40
Да ну,вот кемпинг,а то что описано,это стервятничество.
:D ты форумом не ошибся? Что же тогда по-твоему это: 150090?
И "стервятничество" это в ваших песочницах, а в нашей - это игра на победу.

BY_Maestro_Bear
07.02.2012, 21:40
Дурацкий вопрос конечно может быть.. но, что такое "дыре"? Ясно, что какой то самолет на жаргоне... Но какой конкретно? Может стоит создать тему с названиями самолетов в реале и как они звучат в жаргоне вирпилов?)))

3BAG_ANDY
07.02.2012, 22:03
Это Fokker Dr.I (http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php?title=Fokker_Dr.I)

klementovich
07.02.2012, 22:04
Дыр - сокращение названия самолета Fokker Dr I

Kaen
07.02.2012, 22:08
А есть ещё и Принтер.:)

v0i
07.02.2012, 22:09
Мне проще его ХаПэ называть :)

BY_Maestro_Bear
07.02.2012, 23:14
Это Fokker Dr.I (http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php?title=Fokker_Dr.I)


Дыр - сокращение названия самолета Fokker Dr I

Спасибо за разъяснение... так и предпологал... Но все же типо словоря названий самолетов можно было бы создать.. так как таких названий много, наверно к каждому самолету.. порой бывает думаешь.. а обб каком самолете речь)

klementovich
07.02.2012, 23:16
Я долго думал, какой же самолет называют Мопедом? :D

=J13=Emperor
07.02.2012, 23:27
С ботами проще, они таки злые что постоянно себе ченить отламывают на перегрузках ,при попытках достать.

Меня инетересует онлайн. Типичная ситуация.

1. Я взлетаю с аэродрома на спаде, и неподалеку кружить ДР. 1. который начинает атаку на меня. Мой Спад не имеет еще достаточной энергии и выстоты, т.к. только взлетел...

или

2. бывают ситуации ктогда этот ДР.1 сваливается не откуда (вобщем прощелкал) и оказываться близко на шести, высоты нет, Давать гягу на макс и пыться уйти без мазы, все равно достанет. (бывало что помогало маневрирование - ДР - разбивался не выдержав конкуренции :D)

ВОПРОС: Что делать? :mdaa:

p\s: Когда у меня есть преимущество по высоте или достаточно энергии то вприницпе я с ним довольно уверенно бъюсь. Да и не с одним а несколькими. И нередко побеждаю.

В маневренный бой вступаю лишь когда нет возможностей уйти см. п1.и 2

Если ты на скоростном самолете уходишь от дыра, то выход на мой взгляд один, пике вниз, и ена полной скорости отрываться, и как сказал КАРЕН - молиться.
Я бы не советовал уходить вверх, даже при наличии скорости, у дыра есть одна шикарная особенность, он очень хорошо висит на винте, как вертолет:D этих 2х-3х секунд "висения" опытному пилоту хватит чтобы разнести Вас в пух и прах.

=FB=LOFT
07.02.2012, 23:47
Я долго думал, какой же самолет называют Мопедом? :D

Н28?

klementovich
07.02.2012, 23:56
Ага, он. Реально, у него звук двигателя похож на Ригу 13 :D

Wolfsreiter
08.02.2012, 02:32
Ага, он. Реально, у него звук двигателя похож на Ригу 13 :D

нее, на ЗИФ:D

Eponsky_bot
08.02.2012, 09:12
Если ты на скоростном самолете уходишь от дыра, то выход на мой взгляд один, пике вниз, и ена полной скорости отрываться, и как сказал КАРЕН - молиться.
Я бы не советовал уходить вверх, даже при наличии скорости, у дыра есть одна шикарная особенность, он очень хорошо висит на винте, как вертолет:D этих 2х-3х секунд "висения" опытному пилоту хватит чтобы разнести Вас в пух и прах.

надо запретить этот самолет :D

Кстати вовремя ухода вверх, меня обчно сбивают реже, я же не просто ухожу, а по спирали;), ИМХО в этом случае "вертолету" сложнее прицелиться. Сбивают меня как раз на попытке удрать в горизонтальном полете, (если высоты нет) причем меня даже не сбивают, а ранят или повреждают ченить. Но напрягает больше всего что ,даже не смотря на "скоростность" такого самолета как СПАД - Dr.1 способен преследовать практически не уступая в скорости. Это как то странно выглядит на фоне ТРЕХ рядов крыльев.

Триглав
08.02.2012, 09:35
не смотря на "скоростность" такого самолета как СПАД - Dr.1 способен преследовать практически не уступая в скорости. Это как то странно выглядит на фоне ТРЕХ рядов крыльев.
Глупости. Спад намного быстрее Дырчика. Просто опыт вирпилов слишком большой. Мы сидим в удобных условиях: не холодно, не жарко, не уставшие, не боимся умереть. На нас не действуют перегрузки. Плюс к этому ещё иногда встречаются настоящие меткие стрелки. И т.д. и т.п. Вот и может сложится такое неверное впечатление, что "Dr.1 способен преследовать практически не уступая в скорости". Брехня всё это. Просто от пули не убежишь до тех пор пока в тебя могут прицельно стрелять. Нужно всё время держать превосходство в энергии на Спаде и после атаки уходить в верх. Там (навеху :) ), поуклонявшись от бесполезных попыток Дырчика в тебя попасть, нужно выбрать правильный миг для удара и, ясно дело, наказать негодяя. Не получилось? Ещё разочек. И так пока негодяй не будет наказан по заслугам :)
Вообще Спада от того же Д7Ф только скорость и спасает порой. Ну не догнать его и всё тут( это я про малые высоты). Даже при открытии в скуделе высотной заслонки. А так Спад просто корм для Фоккера. И чем выше, тем легче его скушать. Это ко всем самолётам Антанты относится.

v0i
08.02.2012, 09:59
Спад относительно медленно набирает скорость в ГП. Но зато она у него выше чем у любого немца. Отсюда и плясать.

Schlag
08.02.2012, 10:26
Но напрягает больше всего что ,даже не смотря на "скоростность" такого самолета как СПАД - Dr.1 способен преследовать практически не уступая в скорости. Это как то странно выглядит на фоне ТРЕХ рядов крыльев.
Ничего странного, если брать не абсолютные величины,а относительные.
220 км/ч Спад
178 км/ч Дыр
Чтобы увеличить разрыв дистанции на 100 м необходимо 8,5 сек.
Если вы с Дыром на дистанции 100м и надо увеличить до 500 м, то для этого потребуется 34 сек.

Саян
08.02.2012, 12:30
Дурацкий вопрос конечно может быть.. но, что такое "дыре"? Ясно, что какой то самолет на жаргоне... Но какой конкретно? Может стоит создать тему с названиями самолетов в реале и как они звучат в жаргоне вирпилов?)))
На рофской вике есть темка, но что-то заглохла она...
http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php?title=%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C
А так да, иногда вертятся на языке несколько прозвищ для некоторых персонажей нашего зверинца

v0i
08.02.2012, 21:09
Fokker Dr.I - Дырчик
Fokker D.VII,VIII - Фока
Fokker D.VIIF - Эфка
R.E.8 - Решка
HandleyPage 0-400 - Хапэ, Принтер
Ni28 - Мопед (благодаря характерному звуку мотора)
Ni11,17 - Нюп
Camel - Дромадер, Горбатый
Pup - Щен
S.E.Va - Сева
Albatros - Альба
Airco D.H.2 - Карлсон

Кто там еще? Pfalz - пальц или фальц. Вроде никого не забыл?

=J13=Keks
08.02.2012, 21:24
Fokker Dr.I - Дырчик
Fokker D.VII,VIII - Фока
Fokker D.VIIF - Эфка
R.E.8 - Решка
HandleyPage 0-400 - Хапэ, Принтер
Ni28 - Мопед (благодаря характерному звуку мотора)
Ni11,17 - Нюп
Camel - Дромадер, Горбатый
Pup - Щен
S.E.Va - Сева
Albatros - Альба
Airco D.H.2 - Карлсон

Кто там еще? Pfalz - пальц или фальц. Вроде никого не забыл?
Просили научить на Дыре а они жаргоны изучают.:D

Peter Mattlov
08.02.2012, 21:26
Восьмерку Фоккера еще бритвой называют ))

v0i
08.02.2012, 21:29
Восьмерку Фоккера еще бритвой называют ))
Угу, точно :D

klementovich
08.02.2012, 21:35
Fokker E III - Айндеккер, Селедка (называют иногда)
Fokker Dr I - Драйдеккер
R.E.8 - Ариэйт
Camel - Кама

Wolfsreiter
09.02.2012, 02:36
Восьмерку Фоккера еще бритвой называют ))

или пилой ))

=J13=Emperor
09.02.2012, 02:40
У нас однокрылым называют, или моноплан:D

BY_Maestro_Bear
09.02.2012, 18:31
Fokker Dr.I - Дырчик
Fokker D.VII,VIII - Фока
Fokker D.VIIF - Эфка
R.E.8 - Решка
HandleyPage 0-400 - Хапэ, Принтер
Ni28 - Мопед (благодаря характерному звуку мотора)
Ni11,17 - Нюп
Camel - Дромадер, Горбатый
Pup - Щен
S.E.Va - Сева
Albatros - Альба
Airco D.H.2 - Карлсон

Кто там еще? Pfalz - пальц или фальц. Вроде никого не забыл?


Fokker E III - Айндеккер, Селедка (называют иногда)
Fokker Dr I - Драйдеккер
R.E.8 - Ариэйт
Camel - Кама

Спасибо! Нужно куда ни будь переписать будет, что бы не потерялись названия)

Wolfsreiter
10.02.2012, 02:26
Что означает Дромадер? И почему Хапа называют Принтером???????

Adler Blau
10.02.2012, 02:41
И почему Хапа называют Принтером???????
HP - Hewlett-Packard - производители принтеров (и не только), ну и вид соответствующий

v0i
10.02.2012, 09:10
Что означает Дромадер? (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B1%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4)
.

Wolfsreiter
10.02.2012, 14:25
Млин, всё оказываетса так просто. Но только после того как вы мне это объяснили

KAPEH
10.02.2012, 15:49
Мдя, уж...с этими погонялами смешные всякие случае бывают в ТС...типа: "Яссон, зырь, папик мамочку* гоняет!" :D
* Mamochka - ник широко известного на мясных серваках пилота - прим. ред.

SilverFox
10.02.2012, 15:55
Дромадер - верблюд одногорбый, а бактриан - двугорбый. Бактриан нашему кэмелу больше подходит :D

v0i
10.02.2012, 15:58
А где у камы второй горб? Сколько не смотрю, вижу только один.

SilverFox
10.02.2012, 16:16
Я не в курсе где один горб тогда :) А два - это если ему в нос смотреть то два пулемета - два горба на носу :)
Хотя наплыв над двигатель более значим, тогда точно дромадер :)

Schlag
10.02.2012, 17:15
Если взять во внимание, что название самолету давали Англичане, а в их колониях двугорбые вряд ли водились так, что скорее всего, что слово Camel ассоциируется у них именно с Драмодером. :)

SilverFox
10.02.2012, 19:13
Теперь все ясно. Для меня теперь аэродром - место , где встречаются воздушные дромадеры :D

Саян
16.02.2012, 14:16
А Breguet14 можно обозвать "Брусок", ибо немного созвучно, да и морда у него квадратная, как торец на бруске.

Theo
16.02.2012, 14:40
А ещё Кемела просто Верблюдом кличут.

Папиг гоняет Мамочку - это да :) Вообще, если нас послушать со стороны - сумасшедший дом:D

пуфик
16.02.2012, 21:13
А ещё Кемела просто Верблюдом кличут.

Папиг гоняет Мамочку - это да :) Вообще, если нас послушать со стороны - сумасшедший дом:D Дык ничего нового. Сленг (феня) всегда способ отделить "непосвящённых2 от "посвящённых".

Vsevolod
16.02.2012, 22:03
Fokker E III - Айндеккер, Селедка (называют иногда)
Fokker Dr I - Драйдеккер


А разве не наоборот? I (один)-айн (Ein) нем.
III (три)- драй (drei) нем.?
Или тут из-за буквенных обозначений?

v0i
16.02.2012, 22:23
Все куда проще: eindecker - нем. моноплан. Dreidecker - нем. триплан.

Wolfsreiter
16.02.2012, 23:08
Dr- сокр.. Dreidecker. E- Eindecker. D- Doppeldecker. A цифры I и III модификации

Vsevolod
16.02.2012, 23:18
А меня заклинило на связи с цифровым обозначением. Спасибо! Буду знать.