Просмотр полной версии : Научите летать на Дыре!
банный лист
04.02.2012, 22:54
Начну с того, что полетал, хоть по чуть-чуть на всех крафтах в РоФе. Плюс-минус все понятны, со своими особенностями (спасибо Петровичу), но есть одна таратайка, совершенно непонятная мне (см. заголовок). Вот возьмём Каму, тоже норовистый (по отзывам) крафт, но я с ним моментально подружился, он летит, туда, куда я хочу, он лёгок и понятен в управлении, он легко выводится из штопора, он идеален для обучения фигурам пилотажа, он превосходен в догфайте. Дыр для меня - нахохлившаяся курица, которая не умеет летать, сама по себе. Понимаю, что тут же набегут дыроводы с матюками и тоннами елея по Дыру. Научите летать, туды вас в РоФ! 149908
Будешь в сети пристраевайся в пару к Вою он его как облупленного знает. Ну или попроси вывозные в дуэльном. Можно накатать часов надцать в игру "скинь с хвоста" без стрельбы.
банный лист
05.02.2012, 00:04
Это несколько не то. Что толку кататься, когда непонятны реакции самолёта на "команды", почему Кама в штопоре понятна интуитивно, я даже не думаю, что куда жать, потянул, дал ногу и оп! Дыр иногда просто создаёт впечатление, что джой сломался. Нужны грамотные инструкции, а не похвальба, да я, да на Дыре! Что это за самолёт?
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73733
Eponsky_bot
05.02.2012, 01:02
лучше научите как с ним бороться. А то зараза очень уж он маневренный
лучше научите как с ним бороться. А то зараза очень уж он маневренный "Опыт приходит во время еды" %). Летать нужно больше а голые советы ещё не кому не помогали.
...Дыр для меня - нахохлившаяся курица, которая не умеет летать, сама по себе. Понимаю, что тут же набегут дыроводы с матюками и тоннами елея по Дыру. Научите летать, туды вас в РоФ!
лучше научите как с ним бороться. А то зараза очень уж он маневренный
Я далеко не самый большой любитель и специалист по Др1, но упомяну две вещи:
Дыр Любит работу педалями
Дыр Не любит левый вираж.
Wolfsreiter
05.02.2012, 13:26
Дыр Не любит левый вираж.[/QUOTE]
Ух ты, я тоже не люблю, почему ,то левый вираж
Дыр Не любит левый вираж.
Че, правда что ль?
Че, правда что ль?
Правда ,правда. В неопытных руках "взбрыкивает".... Но это не значит что нельзе заставить дырчик его выполнить ;)... да ещё перекрутить Pup...
vOi, ты как знатный Дырчиковод, поделился бы с топикстартером секретами мастерства.
Да какой там "знатный дирчиковод", я щас на нем почти не летаю уже. Больше по спаду матчасть изучаю. У дырчика хвост короткий, а руль эффективный. Этим и надо пользоваться. Еще блип при активных маневрах можно пользовать, но только не для ввода в маневр (Петровичу привет!). Активно работать педалями и в унисон с ручкой, а не так как иногда проскакивают советы типа сначала нога, потом рус - фигня все это. Эта работа "в унисон", точнее чувство ее, дает только налет. Идешь в "быстрый старт" и танцуешь. Много. До одури. До прекращения понимания вообще как им управлять. На след день тоже самое. Через пару дней понимание придет. А там только отточить навык и новый боец для онлайна готов :D
ЗЫ: "заставлять" самолет не надо, надо понимать чего он хочет и только направлять его туда куда нужно тебе. Дальше лететь туда он будет сам. Дырчик по управлению оч. похож на юркую рыбку в воде. Любая работа идет всем телом, точнее всеми управляющими поверхностями. Я неоднократно говорил и снова повторю - он живой. И обращаться надо с ним соответственно.
PSS: эх ностальгия... :D Я для себя РоФ по настоящему открыл только когда впервые сел за это гениальное творение Энтони Фоккера! А если быть более точным, то реплику высочайшего уровня А.Петровича. Пою диферамбы? Ну дык за дело же! :D Ребяты из 777 - за вас :beer:
Eponsky_bot
05.02.2012, 22:55
так как его с хвоста снять? я уже и пикирую от него и удираю со все ног, а он каким то образом меня все равно достает нагоняет:uh-e: Даже не знаю что делать....
--- Добавлено ---
"Опыт приходит во время еды" %). Летать нужно больше а голые советы ещё не кому не помогали.
мне очень даже помогли.... уже не одну чистую победу выйграл благодаря совету Voi по бум -зуму.
так как его с хвоста снять? я уже и пикирую от него и удираю со все ног, а он каким то образом меня все равно достает нагоняет:uh-e: Даже не знаю что делать....
А ты на чем от него летаешь?
Возьми Pup для начала или Camel. Попривыкнешь, присмотришься и дело пойдет
Хотя, справедливости ради надо сказать, что есть такие мастера Дырчика, что на чем против них не летай всё равно ты труп :)
Eponsky_bot
05.02.2012, 23:08
на Спаде 13.
на Спаде 13. Гы, гы. На спаде13 убежать от дырчика как два пальца об асвальт. Главное не вступать в ближний бой. Укусил отбежал. В пологом наборе подловил момент. Опять разгон укус, дёру.
Eponsky_bot
06.02.2012, 00:23
Гы, гы. На спаде13 убежать от дырчика как два пальца об асвальт. Главное не вступать в ближний бой. Укусил отбежал. В пологом наборе подловил момент. Опять разгон укус, дёру.
так он меня пулями достает падло %)
vonbraun
06.02.2012, 00:45
Бумзум - эт клёво, но др1, паразит, может буквально в момент выскользнуть из прицела Спада, удивительно манёвренный :(.
Wolfsreiter
06.02.2012, 01:33
Что то не пойму ,тут учатса летать на дыре или уходить от него?
так он меня пулями достает падло %) Это в сети или с ботами? Но в обоих случаях нужно ещё помнить что спад тоже машина особенная. Дыр всегда будет уворачиваться и затягивать в ближний манёвренный бой если мало противников то пилот может спокойно наблюдать за воздухом вокруг. Проблема связанна в балансе между желанием довернуть на него при пикировании и знанием ТТХ самого ЛА. Слил скорость, будешь слишком долго под ударом. Достаточно что б ему спокойно развернутся и прицелится. Тут только ускорение со скольжением и одновременной перекладкой спасёт пока не выберешся из его радиуса огня. И никаких резких движений, спада они не спасут а время выхода из вероятнейшей зоны поражения увеличат в двое.
--- Добавлено ---
Что то не пойму ,тут учатса летать на дыре или уходить от него? ...походу уходить %).
Eponsky_bot
06.02.2012, 08:21
Это в сети или с ботами? Но в обоих случаях нужно ещё помнить что спад тоже машина особенная. Дыр всегда будет уворачиваться и затягивать в ближний манёвренный бой если мало противников то пилот может спокойно наблюдать за воздухом вокруг. Проблема связанна в балансе между желанием довернуть на него при пикировании и знанием ТТХ самого ЛА. Слил скорость, будешь слишком долго под ударом. Достаточно что б ему спокойно развернутся и прицелится. Тут только ускорение со скольжением и одновременной перекладкой спасёт пока не выберешся из его радиуса огня. И никаких резких движений, спада они не спасут а время выхода из вероятнейшей зоны поражения увеличат в двое.[COLOR="Silver"]
С ботами проще, они таки злые что постоянно себе ченить отламывают на перегрузках ,при попытках достать.
Меня инетересует онлайн. Типичная ситуация.
1. Я взлетаю с аэродрома на спаде, и неподалеку кружить ДР. 1. который начинает атаку на меня. Мой Спад не имеет еще достаточной энергии и выстоты, т.к. только взлетел...
или
2. бывают ситуации ктогда этот ДР.1 сваливается не откуда (вобщем прощелкал) и оказываться близко на шести, высоты нет, Давать гягу на макс и пыться уйти без мазы, все равно достанет. (бывало что помогало маневрирование - ДР - разбивался не выдержав конкуренции :D)
ВОПРОС: Что делать? :mdaa:
p\s: Когда у меня есть преимущество по высоте или достаточно энергии то вприницпе я с ним довольно уверенно бъюсь. Да и не с одним а несколькими. И нередко побеждаю.
В маневренный бой вступаю лишь когда нет возможностей уйти см. п1.и 2
Прежде чем учиться летать на дыре проверьте свой ФПС. Меньше 30-ти дыр не любит
Нормально на 25 летается.
Для меня культурным шоком был джой МСФФБ у товарища. С ним Дыр - просто лапочка. Но это мне после джоя без ОС :) А товарищ помучался, да. Про Др я понял одно, если джой с ОС, то ручку трогать почти не нужно. Педали и ручка только до ощутимого начала возрастания усилия. Тогда я уверенно летал на грани срыва и вообще его не боялся.
Peter Mattlov
06.02.2012, 11:23
Про обратную связь Theo очень правильно сказал. У дыра, как очень энергозависимого товарисча, на сайдевиндере прямо ступенькой выделяется в обратной связи место через которое пертягивать ручку без надобности не стоит - и вот тогда не будет слива энергии и маневры дивно как хорошо получаются.
А вообще драйдеккер - это самолет, на котором я чувствую себя птицей....
1. Я взлетаю с аэродрома на спаде, и неподалеку кружить ДР. 1. который начинает атаку на меня. Мой Спад не имеет еще достаточной энергии и выстоты, т.к. только взлетел...
2. бывают ситуации ктогда этот ДР.1 сваливается не откуда (вобщем прощелкал) и оказываться близко на шести, высоты нет, Давать гягу на макс и пыться уйти без мазы, все равно достанет. (бывало что помогало маневрирование - ДР - разбивался не выдержав конкуренции :D)
ВОПРОС: Что делать? :mdaa:
И первая и вторая ситуации в принципе клинические.
могу посоветовать следующее, но предупреждаю что советы не 100% и для таких ситуаций даже на 30%-ные:
1. Либо не взлетать с этого филда вообще, либо разгоняясь в горизонте, выполняя легкие маневры по курсу и высоте, заманить ДР на зены.
2. Эта ситуация клон первой, только полегче. Советую крепко молится, выполнять отрыв в горизонте, выполняя легкие маневры по курсу и высоте и отстреливая красные флеры орать в ТС : "У меня плотное шесть! Где, вашу мать, вас всех носит?"
-Primum_agmen-
06.02.2012, 13:40
Даааа дыр на хвосте та еще заноза :D
Я чаще на верблюде летал, потому и освоил его лучше дыра, дык на нем хоть что то можно выкрутить в противовес, да и то - пока опытный "дыровод" не попадется :D
И первая и вторая ситуации в принципе клинические.
могу посоветовать следующее, но предупреждаю что советы не 100% и для таких ситуаций даже на 30%-ные:
1. Либо не взлетать с этого филда вообще, либо разгоняясь в горизонте, выполняя легкие маневры по курсу и высоте, заманить ДР на зены.
2. Эта ситуация клон первой, только полегче. Советую крепко молится, выполнять отрыв в горизонте, выполняя легкие маневры по курсу и высоте и отстреливая красные флеры орать в ТС : "У меня плотное шесть! Где, вашу мать, вас всех носит?"
Ну да... Отличный совет для ОффЛайнера...:umora:
Совет не про дыр, а про онлайн. Если видите кэмпинг над своим филдом, берите самую верткую этажерку, которую имеете и разогнавшись как можно лучше взлетайте прямиков в драку. Ваша цель не сбить супостата, а оттянуть в веселую карусель как можно больше негодников, ну и по возможности продержаться подольше, конечно. Вас сбили? Снова на взлет и в карусель. Этим вы дадите своим фору на освобождение филда.
Eponsky_bot
06.02.2012, 21:59
Ну да... Отличный совет для ОффЛайнера...:umora:
Вопрос касался онлайна.... в оффлайне подобный проблем не возникает. Так что все правильно.
Ну да... Отличный совет для ОффЛайнера...:umora:
:D:D:D
Ваш выход, мой кондитерский друг, посоветуйте вы! :D
Совет не про дыр, а про онлайн. Если видите кэмпинг над своим филдом, берите самую верткую этажерку, которую имеете и разогнавшись как можно лучше взлетайте прямиков в драку. Ваша цель не сбить супостата, а оттянуть в веселую карусель как можно больше негодников, ну и по возможности продержаться подольше, конечно. Вас сбили? Снова на взлет и в карусель. Этим вы дадите своим фору на освобождение филда.
Я бы предпочел БЫСТРЫЙ самолет. Летать быстро и высоко. Преимущества: в любой момент можно выйти из боя( если не закрутился по самое не балуй), при не выгодной позиции лучше вообще не вступать в бой - скорость наше все:) - помахал из кокпита и убежал,будучи в относительной безопасности можно оттянуть слишком жадного противника под своих.
При атаке на филд - опять же быстрый самолет. Взлет в противоположную от карусели сторону, набор высоты и скорости. Возврат в бой и атака на проходах. Всегда найдется куча жадных которые потянутся следом - вот тогда , опять же в относительной безопастности. можно оттягивать их от филда. Какая бы маневренная машина не была, с Дыром тягаться - себе дороже... При равных противниках у Дыра всегда гораздо более высокие шансы на победу.
Вот уж кого нужно резать, а то от него и на 5к спасу нет...
Я бы предпочел БЫСТРЫЙ самолет.
Кемпинг - барражирование над филдом противника и имея безусловное превосходство в энергии перед взлетающими, расстреливать их с целью обеспечения блокады этого филда.
Шанс сбежать, есть всегда, особенно когда на филде кроме тебя еще много других. Но я предпочитаю быструю и агрессивную зачистку, не считаясь с потерями, ибо кемпинг твоего филда чреват серьезными потерями в стратегическом плане.
Кемпинг - барражирование над филдом противника и имея безусловное превосходство в энергии перед взлетающими, расстреливать их с целью обеспечения блокады этого филда.
Да ну,вот кемпингhttp://kudakak.com/countries/images/2/20/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B31.jpg,а то что описано,это стервятничество.
Да ну,вот кемпинг,а то что описано,это стервятничество.
:D ты форумом не ошибся? Что же тогда по-твоему это: 150090?
И "стервятничество" это в ваших песочницах, а в нашей - это игра на победу.
BY_Maestro_Bear
07.02.2012, 21:40
Дурацкий вопрос конечно может быть.. но, что такое "дыре"? Ясно, что какой то самолет на жаргоне... Но какой конкретно? Может стоит создать тему с названиями самолетов в реале и как они звучат в жаргоне вирпилов?)))
3BAG_ANDY
07.02.2012, 22:03
Это Fokker Dr.I (http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php?title=Fokker_Dr.I)
klementovich
07.02.2012, 22:04
Дыр - сокращение названия самолета Fokker Dr I
Мне проще его ХаПэ называть :)
BY_Maestro_Bear
07.02.2012, 23:14
Это Fokker Dr.I (http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php?title=Fokker_Dr.I)
Дыр - сокращение названия самолета Fokker Dr I
Спасибо за разъяснение... так и предпологал... Но все же типо словоря названий самолетов можно было бы создать.. так как таких названий много, наверно к каждому самолету.. порой бывает думаешь.. а обб каком самолете речь)
klementovich
07.02.2012, 23:16
Я долго думал, какой же самолет называют Мопедом? :D
=J13=Emperor
07.02.2012, 23:27
С ботами проще, они таки злые что постоянно себе ченить отламывают на перегрузках ,при попытках достать.
Меня инетересует онлайн. Типичная ситуация.
1. Я взлетаю с аэродрома на спаде, и неподалеку кружить ДР. 1. который начинает атаку на меня. Мой Спад не имеет еще достаточной энергии и выстоты, т.к. только взлетел...
или
2. бывают ситуации ктогда этот ДР.1 сваливается не откуда (вобщем прощелкал) и оказываться близко на шести, высоты нет, Давать гягу на макс и пыться уйти без мазы, все равно достанет. (бывало что помогало маневрирование - ДР - разбивался не выдержав конкуренции :D)
ВОПРОС: Что делать? :mdaa:
p\s: Когда у меня есть преимущество по высоте или достаточно энергии то вприницпе я с ним довольно уверенно бъюсь. Да и не с одним а несколькими. И нередко побеждаю.
В маневренный бой вступаю лишь когда нет возможностей уйти см. п1.и 2
Если ты на скоростном самолете уходишь от дыра, то выход на мой взгляд один, пике вниз, и ена полной скорости отрываться, и как сказал КАРЕН - молиться.
Я бы не советовал уходить вверх, даже при наличии скорости, у дыра есть одна шикарная особенность, он очень хорошо висит на винте, как вертолет:D этих 2х-3х секунд "висения" опытному пилоту хватит чтобы разнести Вас в пух и прах.
=FB=LOFT
07.02.2012, 23:47
Я долго думал, какой же самолет называют Мопедом? :D
Н28?
klementovich
07.02.2012, 23:56
Ага, он. Реально, у него звук двигателя похож на Ригу 13 :D
Wolfsreiter
08.02.2012, 02:32
Ага, он. Реально, у него звук двигателя похож на Ригу 13 :D
нее, на ЗИФ:D
Eponsky_bot
08.02.2012, 09:12
Если ты на скоростном самолете уходишь от дыра, то выход на мой взгляд один, пике вниз, и ена полной скорости отрываться, и как сказал КАРЕН - молиться.
Я бы не советовал уходить вверх, даже при наличии скорости, у дыра есть одна шикарная особенность, он очень хорошо висит на винте, как вертолет:D этих 2х-3х секунд "висения" опытному пилоту хватит чтобы разнести Вас в пух и прах.
надо запретить этот самолет :D
Кстати вовремя ухода вверх, меня обчно сбивают реже, я же не просто ухожу, а по спирали;), ИМХО в этом случае "вертолету" сложнее прицелиться. Сбивают меня как раз на попытке удрать в горизонтальном полете, (если высоты нет) причем меня даже не сбивают, а ранят или повреждают ченить. Но напрягает больше всего что ,даже не смотря на "скоростность" такого самолета как СПАД - Dr.1 способен преследовать практически не уступая в скорости. Это как то странно выглядит на фоне ТРЕХ рядов крыльев.
не смотря на "скоростность" такого самолета как СПАД - Dr.1 способен преследовать практически не уступая в скорости. Это как то странно выглядит на фоне ТРЕХ рядов крыльев.
Глупости. Спад намного быстрее Дырчика. Просто опыт вирпилов слишком большой. Мы сидим в удобных условиях: не холодно, не жарко, не уставшие, не боимся умереть. На нас не действуют перегрузки. Плюс к этому ещё иногда встречаются настоящие меткие стрелки. И т.д. и т.п. Вот и может сложится такое неверное впечатление, что "Dr.1 способен преследовать практически не уступая в скорости". Брехня всё это. Просто от пули не убежишь до тех пор пока в тебя могут прицельно стрелять. Нужно всё время держать превосходство в энергии на Спаде и после атаки уходить в верх. Там (навеху :) ), поуклонявшись от бесполезных попыток Дырчика в тебя попасть, нужно выбрать правильный миг для удара и, ясно дело, наказать негодяя. Не получилось? Ещё разочек. И так пока негодяй не будет наказан по заслугам :)
Вообще Спада от того же Д7Ф только скорость и спасает порой. Ну не догнать его и всё тут( это я про малые высоты). Даже при открытии в скуделе высотной заслонки. А так Спад просто корм для Фоккера. И чем выше, тем легче его скушать. Это ко всем самолётам Антанты относится.
Спад относительно медленно набирает скорость в ГП. Но зато она у него выше чем у любого немца. Отсюда и плясать.
Но напрягает больше всего что ,даже не смотря на "скоростность" такого самолета как СПАД - Dr.1 способен преследовать практически не уступая в скорости. Это как то странно выглядит на фоне ТРЕХ рядов крыльев.
Ничего странного, если брать не абсолютные величины,а относительные.
220 км/ч Спад
178 км/ч Дыр
Чтобы увеличить разрыв дистанции на 100 м необходимо 8,5 сек.
Если вы с Дыром на дистанции 100м и надо увеличить до 500 м, то для этого потребуется 34 сек.
Дурацкий вопрос конечно может быть.. но, что такое "дыре"? Ясно, что какой то самолет на жаргоне... Но какой конкретно? Может стоит создать тему с названиями самолетов в реале и как они звучат в жаргоне вирпилов?)))
На рофской вике есть темка, но что-то заглохла она...
http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php?title=%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C
А так да, иногда вертятся на языке несколько прозвищ для некоторых персонажей нашего зверинца
Fokker Dr.I - Дырчик
Fokker D.VII,VIII - Фока
Fokker D.VIIF - Эфка
R.E.8 - Решка
HandleyPage 0-400 - Хапэ, Принтер
Ni28 - Мопед (благодаря характерному звуку мотора)
Ni11,17 - Нюп
Camel - Дромадер, Горбатый
Pup - Щен
S.E.Va - Сева
Albatros - Альба
Airco D.H.2 - Карлсон
Кто там еще? Pfalz - пальц или фальц. Вроде никого не забыл?
=J13=Keks
08.02.2012, 21:24
Fokker Dr.I - Дырчик
Fokker D.VII,VIII - Фока
Fokker D.VIIF - Эфка
R.E.8 - Решка
HandleyPage 0-400 - Хапэ, Принтер
Ni28 - Мопед (благодаря характерному звуку мотора)
Ni11,17 - Нюп
Camel - Дромадер, Горбатый
Pup - Щен
S.E.Va - Сева
Albatros - Альба
Airco D.H.2 - Карлсон
Кто там еще? Pfalz - пальц или фальц. Вроде никого не забыл?
Просили научить на Дыре а они жаргоны изучают.:D
Peter Mattlov
08.02.2012, 21:26
Восьмерку Фоккера еще бритвой называют ))
Восьмерку Фоккера еще бритвой называют ))
Угу, точно :D
klementovich
08.02.2012, 21:35
Fokker E III - Айндеккер, Селедка (называют иногда)
Fokker Dr I - Драйдеккер
R.E.8 - Ариэйт
Camel - Кама
Wolfsreiter
09.02.2012, 02:36
Восьмерку Фоккера еще бритвой называют ))
или пилой ))
=J13=Emperor
09.02.2012, 02:40
У нас однокрылым называют, или моноплан:D
BY_Maestro_Bear
09.02.2012, 18:31
Fokker Dr.I - Дырчик
Fokker D.VII,VIII - Фока
Fokker D.VIIF - Эфка
R.E.8 - Решка
HandleyPage 0-400 - Хапэ, Принтер
Ni28 - Мопед (благодаря характерному звуку мотора)
Ni11,17 - Нюп
Camel - Дромадер, Горбатый
Pup - Щен
S.E.Va - Сева
Albatros - Альба
Airco D.H.2 - Карлсон
Кто там еще? Pfalz - пальц или фальц. Вроде никого не забыл?
Fokker E III - Айндеккер, Селедка (называют иногда)
Fokker Dr I - Драйдеккер
R.E.8 - Ариэйт
Camel - Кама
Спасибо! Нужно куда ни будь переписать будет, что бы не потерялись названия)
Wolfsreiter
10.02.2012, 02:26
Что означает Дромадер? И почему Хапа называют Принтером???????
Adler Blau
10.02.2012, 02:41
И почему Хапа называют Принтером???????
HP - Hewlett-Packard - производители принтеров (и не только), ну и вид соответствующий
Что означает Дромадер? (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B1%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4)
.
Wolfsreiter
10.02.2012, 14:25
Млин, всё оказываетса так просто. Но только после того как вы мне это объяснили
Мдя, уж...с этими погонялами смешные всякие случае бывают в ТС...типа: "Яссон, зырь, папик мамочку* гоняет!" :D
* Mamochka - ник широко известного на мясных серваках пилота - прим. ред.
SilverFox
10.02.2012, 15:55
Дромадер - верблюд одногорбый, а бактриан - двугорбый. Бактриан нашему кэмелу больше подходит :D
А где у камы второй горб? Сколько не смотрю, вижу только один.
SilverFox
10.02.2012, 16:16
Я не в курсе где один горб тогда :) А два - это если ему в нос смотреть то два пулемета - два горба на носу :)
Хотя наплыв над двигатель более значим, тогда точно дромадер :)
Если взять во внимание, что название самолету давали Англичане, а в их колониях двугорбые вряд ли водились так, что скорее всего, что слово Camel ассоциируется у них именно с Драмодером. :)
SilverFox
10.02.2012, 19:13
Теперь все ясно. Для меня теперь аэродром - место , где встречаются воздушные дромадеры :D
А Breguet14 можно обозвать "Брусок", ибо немного созвучно, да и морда у него квадратная, как торец на бруске.
А ещё Кемела просто Верблюдом кличут.
Папиг гоняет Мамочку - это да :) Вообще, если нас послушать со стороны - сумасшедший дом:D
А ещё Кемела просто Верблюдом кличут.
Папиг гоняет Мамочку - это да :) Вообще, если нас послушать со стороны - сумасшедший дом:D Дык ничего нового. Сленг (феня) всегда способ отделить "непосвящённых2 от "посвящённых".
Vsevolod
16.02.2012, 22:03
Fokker E III - Айндеккер, Селедка (называют иногда)
Fokker Dr I - Драйдеккер
А разве не наоборот? I (один)-айн (Ein) нем.
III (три)- драй (drei) нем.?
Или тут из-за буквенных обозначений?
Все куда проще: eindecker - нем. моноплан. Dreidecker - нем. триплан.
Wolfsreiter
16.02.2012, 23:08
Dr- сокр.. Dreidecker. E- Eindecker. D- Doppeldecker. A цифры I и III модификации
Vsevolod
16.02.2012, 23:18
А меня заклинило на связи с цифровым обозначением. Спасибо! Буду знать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot