PDA

Просмотр полной версии : Россия и Италия планируют создать новый 130-местный региональный самолет



V.Z.
11.02.2012, 01:39
9 февраля 2012 г., Aviation Explorer – Россия и Италия совместно работают над программой создания нового 130-местного регионального самолета, который получил рабочее название Superjet New Generation (SSJ-130NG). (http://www.aex.ru/news/2012/2/9/92591/)Программа создания этой машины может быть начата уже в этом году.

Несмотря на то, что на столь раннем этапе практически отсутствует информация о технических деталях проекта, вероятно, что в конструкции данной машины за основу будут взяты удлиненная версия алюминиевого фюзеляжа самолета Sukhoi Superjet 100, композитное крыло и новые двигатели, сообщили в Министерстве промышленности и торговли России.

Российская сторона уверена в том, что для того, чтобы авиационная промышленность могла идти в ногу с остальным миром, необходимо освоение современных материалов. "Разработка композитного крыла для новейших самолетов является одним из самых перспективных и инновационных направлений, которые помогут Российской Федерации создать новые компетенции в сфере авиастроения", - сообщили в министерстве.

В этом месяце министерством был опубликован отчет, содержащий информацию о результатах работы ведомства и его планах на будущее в сегменте гражданской авиации. Этот документ касается ряда проектов, в том числе и SSJ-130NG, и подчеркивает готовность министерства предоставить невозмещаемое финансирование на реализацию этой программы.

Однако согласно российским правилам, регулирующим государственное финансирование, производитель обязан изыскать 50% от общей стоимости проекта, а вторая половина суммы будет предоставлена государством.

Согласно российскому источнику, близкому к отрасли, переговоры, посвященные созданию нового самолета, с участием представителей правительств России и Италии, а также предприятий аэрокосмической промышленности стран, продолжаются уже более года.

Переговоры «проходят интенсивно, однако прогресс минимален в связи со сложностью обсуждаемых организационных вопросов", - сказал он.

Вероятно, программу будет координировать совместное предприятие, аналогичное СП между «Гражданские Самолеты Сухого» (ГСС) и Alenia Aermacchi, которое руководит программой SSJ100. Однако одним из обсуждаемых вопросов является то, какая компания станет партнером Компании Сухой и Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК) - Alenia или же головная Finmeccanica.

Также в состав СП могут войти российские инвесторы. В прошлом году Владимир Дмитриев, председатель Внешэкономбанка, государственного банка развития, сказал, что его банк готов финансировать программу создания нового регионального самолета российским производителем совместно с мировыми лидерами авиационного рынка «Францией и Италией» или «Канадой и Бразилией».

Источник (http://www.flightglobal.com/news/articles/russia-and-italy-planning-new-130-seat-regional-jet-367896/)

Vsevolod
11.02.2012, 10:29
Aermacchi всегда рада совместно поработать с Россией, и потом прихватив документацию быстренько смотаться, как было с Як-130. Проходили.

Corvega
12.02.2012, 01:30
Именно.
Пошли бы они в задницу со своими совместными проектами лайнеров, своруют все, как с Як-130 было. И пусть джипы свои гламурненькие заберут - кроме как пиццу развозить, они ни на что не годятся.

AlexF
12.02.2012, 08:12
С Як-130 все было не так. Разошлись мирно когда стало ясно, что Россия покупать его не будет (в то время).
Дальше каждый шел своим путем. Это намного более нормальный пример сотрудничества, чем , например, продажа США Як-141.
Итальянцы имеют нормальный опыт как в производстве (и в военном, и в гражданском), так и в сопровождении.

=HH=Viktor
12.02.2012, 10:38
с Як-130 вопрос скорее не в итальянцах, а в Яке, на которое забило государство, и ради сохранения хоть чего нибудь пришлось продавать проекты за бугор. И весь свой музей продать Задорожному.

Machiavelli
13.02.2012, 01:05
Зато у Задорожного все в целости и для людев))