Heli
11.02.2012, 19:10
http://i2.imageban.ru/out/2012/02/11/7072e9cbc40141d7ad282c23323b6ef3.jpg
Компания Rolls-Royce выпустила набор обновлений для своих популярных газотурбинных двигателей M250-C47, которые устанавливаются на легких вертолетах, таких как Bell 407 и MD600.
Во время тщательных испытаний модернизированный двигатель показал уменьшение расхода топлива на 2 % при одновременном увеличении мощности двигателя, при работе на большой высоте на 5 %. Улучшение характеристик достигнуто без увеличения веса двигателя. Набор обновлений получил необходимые сертификаты в конце 2011 года и будет доступен для владельцев вертолетов с 1-го квартала этого года. Greg Fedele, старший вице-президент Rolls-Royce, сказал: «Благодаря постоянным улучшениям в конструкции и высокой надежности, доказанной 210 миллионами летных часов, двигатели M250 остаются эталоном для легких газотурбинных вертолетов".
В создании набора обновлений использовались передовые технологии, разработанные Rolls-Royce для двигателей RR300 и RR500. Изменения затронули компрессор и диффузор, также была оптимизирована первая ступень турбины двигателя. Новинкой уже заинтересовались несколько крупных операторов вертолетов, оснащенных двигателями M250-C47.
http://rotorpad.com/manufacturers/rolls-royce-announces-new-m250-upgrade-kit-for-bell-407-and-md600-helicopters.html
Компания Rolls-Royce выпустила набор обновлений для своих популярных газотурбинных двигателей M250-C47, которые устанавливаются на легких вертолетах, таких как Bell 407 и MD600.
Во время тщательных испытаний модернизированный двигатель показал уменьшение расхода топлива на 2 % при одновременном увеличении мощности двигателя, при работе на большой высоте на 5 %. Улучшение характеристик достигнуто без увеличения веса двигателя. Набор обновлений получил необходимые сертификаты в конце 2011 года и будет доступен для владельцев вертолетов с 1-го квартала этого года. Greg Fedele, старший вице-президент Rolls-Royce, сказал: «Благодаря постоянным улучшениям в конструкции и высокой надежности, доказанной 210 миллионами летных часов, двигатели M250 остаются эталоном для легких газотурбинных вертолетов".
В создании набора обновлений использовались передовые технологии, разработанные Rolls-Royce для двигателей RR300 и RR500. Изменения затронули компрессор и диффузор, также была оптимизирована первая ступень турбины двигателя. Новинкой уже заинтересовались несколько крупных операторов вертолетов, оснащенных двигателями M250-C47.
http://rotorpad.com/manufacturers/rolls-royce-announces-new-m250-upgrade-kit-for-bell-407-and-md600-helicopters.html